Артур Абдулов писал(а):У меня не выходит в платежах
Юлия, по какой закупке именно?
Артур Абдулов писал(а):У меня не выходит в платежах
nanako писал(а):а в какой срок орг обязан вернуть сдачу?
Анастасия, добрый вечер. Сдачу Вам перевела. Пыталась дозвониться по вопросу сдачи, но ни один из Ваших телефонов не работает. Написала Вам личное сообщение.nanako писал(а):а в какой срок орг обязан вернуть сдачу?
Женатик писал(а):Дорый день. Отказ в моем заказе, прошу вернуть денежные средства, номер карты ххххх или по номеру ххх . закупка метро-31, 352.82 руб. спасибо.
zwetik писал(а):не пойму. что удобного . Вообще не открывается поле для заполнения реквизитов
Плюснина Анастасия писал(а):Здравствуйте, 27 дек направили реквизиты для возврата сдачи (Плюснина анастасия)
TanyU писал(а):номер карты 63900249 ----------- /8 ___ Устинова Татьяна Евгеньевна
Иська писал(а):Добрый день, каковы сроки возврата сдачи?
Закупка ТОВАРЫ ДЛЯ ФАНТАЗЕРОВ (ARTANDKIDS) - 2
Орг: echo woman
Форма на возврат заполнена 08 апреля, еще письмо писала с вопросами о сроках возврата организатору закупки 10 апреля ,ответа от организатора никакого не получила и сдачи тоже на получила.
6.4.44 Организатор обязан вернуть сдачу по закупке Участнику (в том числе повышенный орг сбор при отказе по факту разбора закупки) в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения обращения Участника закупки и в течение 2-х суток сообщить о возврате сдачи Участнику в личном сообщении. (редакция от 12.08.2016)
Обращением будет являться заполненная форма на запрос сдачи из корзины по закупке в которой возникла переплата. Ответственность за правильно указанные реквизиты для получения сдачи несет участник. (редакция от 26.08.2016)
6.4.2 Принимать и обрабатывать заказы от участников СП, отвечать на вопросы в темах, личных сообщениях на форуме. Отвечать в личных сообщениях, в теме по закупке на стадиях "сбор заказов", "нон-стоп", "СТОП" и "оплата" не реже, чем 1 раз в сутки, на каждое сообщение индивидуально, с цитированием. Также не позднее , чем через 24 часа (после заявки в теме от УЗ) заказ УЗ должен быть обработан и внесен в таблицу с заказами. Отвечать в теме по закупке на стадии "товар в пути" и "товар сдан в ЦВ" не реже, чем 1 раз в 3 дня - если , конечно, есть вопросы в этот период от УЗ.
Иська писал(а):Добрый день. Организатор не возвращает сдачу и не отвечает на сообщения.
закупка - Гратвест. СП-5
организатор - Лорис
Получили свой заказ в нем не было Фонарь велосипедный STG задний , на бумажке что на пакете приклеена стояла точка напротив фонарика розовая что это значит? в статусе заказа на фонарик изменился статус на зафиксировано.Организатору два раза писала личное сообщение с вопросами первое 10-го июля, второе - 13-го июля, Ответа не получила. Заполнила форму на возврат 12-го июля, сдачи тоже нет.
6.4.44 Организатор обязан вернуть сдачу по закупке Участнику (в том числе повышенный орг сбор при отказе по факту разбора закупки) в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения обращения Участника закупки и в течение 2-х суток сообщить о возврате сдачи Участнику в личном сообщении. (редакция от 12.08.2016)
Обращением будет являться заполненная форма на запрос сдачи из корзины по закупке в которой возникла переплата. Ответственность за правильно указанные реквизиты для получения сдачи несет участник. (редакция от 26.08.2016)
Иська писал(а):Добрый день. Организатор не возвращает сдачу и не отвечает на сообщения.
закупка - Гратвест. СП-5
организатор - Лорис
Получили свой заказ в нем не было Фонарь велосипедный STG задний , на бумажке что на пакете приклеена стояла точка напротив фонарика розовая что это значит? в статусе заказа на фонарик изменился статус на зафиксировано.Организатору два раза писала личное сообщение с вопросами первое 10-го июля, второе - 13-го июля, Ответа не получила. Заполнила форму на возврат 12-го июля, сдачи тоже нет.
helga86 писал(а):Здравствуйте! А нельзя ли сделать какую-то пометку в корзине напротив закупки, по которой требуется сдача, потому что чаще всего организаторы не сообщают о том, что есть сдача, при этом закупку можно убрать в архив, и остаток средств останется невостребованным. Если участник закупки что-то должен организатору, тут используются всевозможные средства, так почему нет подобных мер и для участника?
Заеныш писал(а):n74v писал(а):а почему нельзя перевести на карту привязанную к номеру телефона, если большая сумма возврата, с телефона без процентов не снять?
Наташа, вы можете указать и номер телефона, привязанный карте в таком случае ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите в поле "ФИО / Комментарий:" прошу перевести сдачу на карту сбербанка, указала номер телефона, привязанный к карте.
Если вы не напишите этот комментарий организатор посчитает, что надо перевести на баланс указанного Вами телефона Если напишите номер карты сбера - организатор четко переведет на указанный вами номер, но в таком случае не забудьте указать ИО держателя карты.
Т.е. четко указывайте информацию куда вам переводить сдачу , чтобы не было недоразумений