F.A.Q. Если у вас есть вопросы

Работа сайта, правила, инструкции, тех.поддержка, контакты организаторов
Аватара пользователя
funkysid
Ответственный участник
Сообщения: 5099
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 19:03
Закупки организатора
Меня зовут: Лина
Район проживания: Ленинский
Благодарил (а): 1111 раз
Поблагодарили: 655 раз

F.A.Q. Если у вас есть вопросы

Сообщение funkysid » 15 фев 2013, 05:48

Здравствуйте, прочтите пожалуйста эту важную информацию хотя бы одинажды. Это избавит Вас от необходимости задавать в будущем вопросы, на которые ранее уже неоднократно давались ответы.

Правила форума совместных покупок mikai.org здесь »

Ниже - ответы на часто встречающиеся вопросы.


Чтобы быстро найти ответ на интересующий Вас вопрос, воспользуйтесь поиском по странице:
:arrow: нажмите одновременно клавиши CTRL + F,
:arrow: введите в появившемся окошке ключевое слово (лучше его часть/корень)
:arrow: и нажмите Enter.
Браузер покажет Вам все места на странице, где это слово (часть слова) упоминается. :hi:


О совместных покупках и сайте mikai.org

 Что такое совместные покупки?
Совместные покупки – это публичное приглашение со стороны Организатора к покупке тех или иных товаров по оптовой цене с некоторой наценкой в пользу Организатора, несущего расходы для сбора, выкупа и раздачи товаров. Это означает, что товар выбирается клиентом непосредственно с сайта фирмы-поставщика (или из каталога, созданного организатором на основании информации, полученной от поставщика) и покупается строго под "клиента" по ценам производителя. Эти цены могут быть ниже магазинных в два, а то и в три раза. Многие известные бренды, которые вы привыкли покупать в магазине, можно заказать на страницах нашего сайта.

Сайт Совместных Покупок – не простой интернет-магазин. Наш сайт объединяет людей, желающих купить товар по оптовым ценам.

Покупателем здесь являетесь вы, Организаторы закупок – посредники, представляющие ваши интересы перед поставщиком, Продавцом в данной схеме является Поставщик. Мы можем выразить принцип работы по схеме: Поставщик - Сайт СП - Покупатель (вы). У каждого участника в этой схеме есть свои функции и задачи.

Задача Поставщика – огласить свои условия: назначить минимальную сумму, от которой он готов продать товар по оптовым ценам, отгрузить товар со склада.

Задача Организаторов закупок: собрать ваши заказы, объявить момент СТОП-заказа (момент, с которого отказы по заказам не принимаются), собрать предоплату за заказы, отправить заявку и деньги поставщику, получить груз, рассортировать по заказам и раздать заказы Покупателям.

Задача Покупателя (ваша) – сделать заказ, внести за него предоплату в срок, установленный Организаторами закупок, и с началом раздачи вовремя забрать свой заказ.

Помните, если вы поместили товар в корзину – вы взяли на себя ответственность оплатить и забрать его. Не подводите Организаторов и других Участников закупок.


Технически процесс СП выглядит так:

1. Организатор находит оптового поставщика с интересным товаром, и заключает с ним договор. Поставщик предоставляет организатору каталоги и прайсы на свою продукцию.
2. Далее организатор размещает эту информацию на сайте и начинает Совместную покупку.
3. Организатор осуществляет сбор заказов, заказов нужно собрать столько же или больше, чем минимальная партия, определенная поставщиком (обычно от 30тыс. руб.)
4. Если вас заинтересовало предложение организатора - вы можете сделать заказ на выбранный товар.
5. После того как вы и другие участники закупки, сделали свои заказы, организатор отправляет общую заявку поставщику.
6. Поставщик обычно в течение 1-2х дней, выставляет счет, где указанно какие из заказанных артикулов есть в наличии и их цена. После выставления счета его необходимо оплатить в течении 3-х банковских дней.
7. Вы можете отказаться от заказа до момента фиксации заказов для отправки поставщику, после фиксации заказов свой заказ вы обязаны оплатить.
8. Далее организатор оповещает всех участников закупки о наличии их заказов у поставщика.
9. Если ваш заказ оказался в наличии, вы должны внести предоплату.
10. После сбора денег организатор производит оплату счета поставщику.
11. Поставщик получает деньги и отправляет груз с транспортной компанией.
12. После прихода груза, организатор его получает и разбирает заказы по каждому участнику закупки.
13. Далее организатор сдает заказы в пункты раздач. Вы приходите в пункт и получаете свой заказ либо заказываете курьерскую доставку на дом.

Важно понимать, что, участвуя в совместной покупке, вы принимаете на себя определенные обязательства, вы обязаны оплатить и забрать свой заказ!


Поклонников совместных покупок очень много и с каждым годом их количество растет. Для кого-то это способ сэкономить, для кого-то наоборот, возможность приобрести дорогие, эксклюзивные вещи, не представленные в магазинах города. Для того чтоб решить, подходит ли вам такой способ приобретения товара, рассмотрим все плюсы и минусы совместных покупок.

+ Значительно более низкая цена товара

Организация совместной покупки требует намного меньше затрат, чем организация розничной торговли: при розничной торговле нужно замораживать деньги в товарных остатках, оплачивать аренду магазина, складских помещений, выплачивать зарплату продавцам и еще иметь прибыль. Соответственно все эти издержки магазина включены в цену товара и оплачиваются покупателями. Но на нашем сайте совместных покупок сервис стремительно приближается к магазинному, при той же низкой цене получить товар можно в разных районах города.


+ Широкий ассортимент товара

Покупка осуществляется непосредственно со склада поставщика, на котором обычно представлен более широкий ассортимент в сравнении с магазином , где: «к сожалению, вашего размера нет», «это последний экземпляр», «только такой цвет». Вы можете подобрать нужный размер, цвет, материал, сравнить несколько моделей и, спокойно подумав, сделать выбор. В совместной покупке есть уникальная возможность заказать товар на будущий сезон, вы можете ознакомиться с новыми коллекциями гораздо раньше, чем они появятся в магазинах и сделать заказ заранее. К моменту, когда новая коллекция только появится в магазинах, заветная вещица уже будет висеть у вас в шкафу.


+ Возможность купить товар, не представленный в магазинах города

Интернет дает возможность купить практически любой товар, а участие в совместной покупке делает это еще и очень выгодным. Даже многочисленные магазины нашего города не представляют такой выбор брендов, который представлен на страницах нашего сайта. Для вас доступны не только эксклюзивные российские бренды, не только бренды, которые только выходят на рынок, но и элитные западные бренды, а также дешевые азиатские.


+ Шопинг без ограничений

Вы можете зайти на наш сайт в любой момент и выбрать товар не выходя их дома. Вам не нужно часами бродить по магазинам в поисках нужной вещи. Если вам понравилась вещь, вы можете рассматривать ее сколько угодно и, спокойно все обдумав, сделать заказ.


Это приятная сторона СП-шопинга, но есть и свои минусы в такого рода покупках:

- Вы не можете примерить вещь, которую хотите купить или детально рассмотреть товар

Обычно заказ делается на основании каталогов, это могут быть как фото, так и схемы моделей. Все характеристики товара указаны в описании, однако оно не всегда дает достаточно полное представление о вещи. Из-за цветового искажения экрана вещь может в реальности иметь иной оттенок, нежели тот, на который вы рассчитывали. Вы можете не угадать с размером вещи, один и тот же размер у разных производителей может различаться. Иногда на фото вещи выглядят иначе, чем в реальности, может различаться фактура ткани, какие-либо детали. Но в случае если производитель вам известен или вы уже видели этот товар в магазине, риск получить не то, что хотелось, сводится к минимуму и можно смело заказывать вещь.


- Товар покупается на оптовой фирме

Это самый большой и существенный минус совместной покупки. В покупках товара на оптовых фирмах есть свои нюансы. Во первых, товар покупается оптом, не конкретно для одного покупателя, а большой партией. При оптовых закупках не применяются нормы Закона о защите прав потребителя, эти покупки регулирует гражданский кодекс. Многие оптовики и производители не хотят продавать товар по системе Совместных Покупок либо предлагают приобрести товар, но по завышенной, по сравнению с оптовой, цене. Поэтому организаторам закупок приходится не афишировать принадлежность заказа к системе СП, выступая в роли небольшого магазина. А для магазина замена в заказе нескольких моделей аналогичными будет нормой, тут и всплывает понятие Пересорт. Если вы заказали синюю кофточку - будьте готовы, что возможно цвет заменят, если уже все синие кончились на складе. Товар могут заменить на аналогичную модель, либо прислать другой цвет, либо размер. У каждой фирмы есть своя специфика, есть фирмы, для которых пересорт норма, есть и такие у которых пересорта не бывает совсем. Читайте внимательно условия закупки и не стесняйтесь спрашивать организатора, если у вас есть вопросы.


- Обмен брака

Обмен брака определяется условиями договора между поставщиком и организатором. По общему правилу брак подлежит обмену, однако доставка бракованного товара поставщику осуществляется за счет покупателя. В некоторых случаях это абсолютно бессмысленно, так как доставка может стоить дороже самого товара. Есть фирмы, которые брак не обменивают, это связано с их ценовой политикой, то есть товар имеет настолько низкую цену, что брак считается издержкой покупателя. Конечно если придет вся бракованная партия, ее тут же обменяют, но если среди 1000 вещей, одна с браком, магазин ее просто списывает, либо продадут с большой скидкой, по оптовой цене. Прежде чем участвовать в совместной покупке, обязательно прочитайте условия закупки по обмену брака и принимайте решение оценив риск.


- Есть товары, которые нельзя купить по системе Совместных Покупок.

К сожалению, многие брендовые марки продаются только в фирменных магазинах либо по системе франчайзинга, это условие делает совместную покупку по такому товару невозможной. Существуют фирмы, где при покупке крупным оптом магазинам дают значительные скидки по сравнению с мелкооптовой ценой, которую предлагают при небольшом заказе, здесь цена магазина может быть ниже цены товара в совместной покупке.


Помните!
Участие в совместных покупках всегда сопряжено с риском получить не тот товар. В одной покупке вы можете очень хорошо сэкономить, а в другой получить вещи с браком, который нельзя будет обменять. Участвуя в совместных покупках вы должны сами оценить свои возможности и риск, на который вы можете пойти. Покупая подарки близким нужно позаботиться об этом заранее, на случай если закупка будет проходить дольше, чем рассчитывал организатор либо покупка будет неудачной и вам придется подыскать что-то другое. Одежду и обувь лучше покупать до начала сезона, иначе есть вероятность не получить вещи к необходимому сроку.

 Что означает название форума? Как появилось название "микай"
Об этом Вы можете прочитать здесь :) http://mikai.org/forum/viewtopic.php?f=88&t=550

 Почему этот форум такой популярный? Чем он интересен?
Вот что говорят сами участники форума ... http://mikai.org/forum/viewtopic.php?f=88&t=1829


 Как ориентироваться на форуме?



Первым делом после регистрации ...

 Где указать контактную информацию и сведения о доверенных лицах?
Изображение
.
:arrow: Откройте Личный раздел, вкладка Профиль http://mikai.org/forum/ucp.php?i=173
:arrow: В поле Контактная информация / Доверенные лица: укажите Ваши Фамилию, имя, отчество и номер телефона для связи. Без этих данных Ваш заказ не будет принят. Не забудьте нажать кнопку "Отправить", чтобы введенные данные сохранились.
Данные, которые Вы введете будут видны только Вам в Вашей корзине (Мои заказы http://mikai.org/forum/sp/order.php) и Организатору, в чьей закупке Вы участвуете.

 Я заполнил номер телефона в профиле, а организаторы все равно просят указать личную информацию. Почему?
Проверьте пожалуйста, чтобы было полностью заполнено поле Контактная информация / Доверенные лица:. Не забудьте нажать кнопку "Отправить", чтобы введенные данные сохранились.
Изображение


Общие вопросы по форуму

 Что за голубое окошко в правом нижнем углу? Кто такой консультант? Чем он занимается?
Изображение


Не пугайтесь, это действительно новая функция сайта mikai.org. (с 01.11.2013)

Консультант- это проводник, осуществляющий навигацию участников по форуму, дающий ответы только на самые общие и часто задаваемые вопросы.


Данная функция введена в основном для новичков и новых посетителей форума, которым нужна подсказка - куда обратиться по тому или иному вопросу.

Во время отсутствия консультанта на рабочем месте Вы можете отправить сообщение оффлайн. Ответ на него будет направлен позже, на тот e-mail, который Вы укажете.

Изображение



:!: Пожалуйста, имейте ввиду, что ведется запись всех разговоров, с записью IP-адресов. Участники, допускающие хамство и грубое общение, будут блокироваться и больше не будут иметь доступа к данной услуге.

 Здравствуйте! А можно ли как-то убрать полоску консультанта? Когда сижу с телефона, она ну очень мешает!
Если Вы хотите отключить данную функцию - напишите консультанту, когда он будет онлайн, Ваш ip внесут в список блокировки.

 Как добавить аватарку к своему профилю?

* смотрите видео в HD качестве

:arrow: Откройте Личный раздел, вкладка Профиль http://mikai.org/forum/ucp.php?i=173
:arrow: Слева выберите вкладку Аватара
:arrow: В открывшемся меню в поле "Загрузить с вашего компьютера:" нажмите кнопку "Выберите файл". Укажите путь к файлу Вашего изображения на компьютере и нажмите "Открыть".
:arrow: Нажмите кнопку "Отправить", чтоб сохранить изменения.

 Как оставить сообщение в теме?
Изображение

В каждой теме, внизу страницы, под сообщениями есть кнопка "Ответить" (нажмите ее) либо сразу есть поле "Быстрый ответ". В нем введите свое сообщение и нажмите "Отправить" (или "Предпросмотр", чтоб посмотреть как будет выглядеть сообщение до отправки).
Чтобы использовать возможности форматирования шрифта сообщения и добавления смайликов, нажмите кнопку "Стандартный ответ"

 Как отправить личное сообщение другому пользователю?

* смотрите видео в HD качестве

1й способ:
:arrow: Откройте Личный раздел, вкладка Личные сообщения.
:arrow: В открывшемся окне (по умолчанию открывается окно для написания сообщения, если нет - нажмите кнопку "Новое ЛС") в первом прямоугольном поле введите ник получателя и нажмите Добавить
:arrow: Введите тему сообщения (без ее указания сообщение не будет отправлено)
:arrow: Введите текст сообщения и нажмите кнопку "Отправить"
2й способ: (из Личного профиля получателя)
:arrow: В области "Контактная информация..." рядом с Личное сообщение нажмите "Отправить личное сообщение".
Далее следуйте инструкциям, указанным в способе 1
3й способ: (из сообщения получателя в теме)
:arrow: Под информацией об участнике есть кнопка ЛС, нажмите ее и далее следуйте инструкциям, указанным в способе 1

 Как вставить фото/изображение в сообщение в теме?
. :arrow: Способ 1: воспользоваться функцией "Добавить вложение" в режиме правки сообщения.
В режиме форматирования сообщения откройте внизу вкладку "Добавить вложение" (1)
Нажмите "Выберите файл" (2) укажите местоположение загружаемого файла на Вашем компьютере" (Открыть) и нажмите "Добавить файл" (3)
Изображение


После загрузки картинки Вы можете поместить ее в нужное место в тексте нажав на кнопку "Вставить в текст сообщения" или "Удалить"
Изображение


"минус" этого способа - для каждого пользователя предусмотрено ограничение по общему весу всех вложений на форуме. Рано или поздно этот лимит закончится и чтобы добавлять новые вложения- придется удалять старые.
В этом смысле лучше всего использовать второй способ.

:arrow: Способ 2: использовать сайты-хостинги для "вечного" бесплатного хранения фотографий, рисунков с возможностью их публикации на форумах, блогах, чатах, досках объявлений и других Интернет-ресурсах (например pixic.ru и др.)
Для этого зайдите на такой сайт, нажмите кнопку "Выберите файл" (1) укажите местоположение загружаемого файла на Вашем компьютере" (Открыть) и нажмите "Загрузить" (2)
Изображение


Затем выделите и скопируйте полученную ссылку на картинку...
Изображение


...вставьте ее в Ваше сообщение, выделите и нажмите кнопку [img] среди других кнопок над сообщением,
Изображение


должно получиться вот так:

Код: Выделить всё

[img]http://4put.ru/pictures/max/539/1658540.jpg[/img]


Отправьте сообщение и Вы увидите в нем картинку :)

 Как вставить фото/изображение в личном сообщении?
В личном сообщении доступен только второй способ вложения изображений - через сайты-хостинги (подробнее смотрите в предыдущем вопросе)

 Как изменить адрес своей электронной почты?
Отправить свою просьбу личным сообщением Администратору (Ivan)

 Как изменить свой пароль для входа?
"Регистрационные данные",
:arrow: в поле Новый пароль: и в поле "Подтвердите новый пароль:" введите новый пароль и нажмите кнопку "Отправить".
Изображение

 Я забыл свой пароль, как его восстановить?
Когда заходите на форум под строкой для ввода пароля, есть кнопка "забыли пароль", нажмите на нее, укажите логин и адрес e-mail, который Вы указывали при регистрации, нажмите "Отправить" - Вам на электронную почту будет выслан новый пароль.

 Как изменить номер моего телефона в профиле?
Вводите новый номер в профиле (Основная информация → Мобильный телефон) и при корректном вводе номера появится кнопка для отправки на этот номер кода подтверждения и поле для ввода этого поля.
Вводите код подтверждения в поле и ваш номер подтвержден.
Сохраняйте изменения.

 Как изменить район проживания? Переезжаю из Перми в край
.
:arrow: Откройте Личный раздел, вкладка Профиль http://mikai.org/forum/ucp.php?i=173 , слева выберите "Личные данные",
:arrow: в поле Район проживания: введите новые данные и нажмите кнопку "Отправить".
Изображение

 Как изменить свое имя пользователя/никнейм/логин?
Это не возможно. Установлен запрет на изменение никнейма/логина ввиду большого количества сложностей, возникающих из-за этого в последствии.

 Как добавить тему в закладки?
Находясь в нужной теме, прокрутите страницу вниз до конца. Почти в самом низу на голубой полосе есть активный текст "В закладки", нажмите на него...
Изображение


...и тема появится в Ваших закладках
Изображение

 Что означает статус "ответственный участник" и как им можно стать?
Ответственный участник - это участник, которого Администрация форума и организаторы выделили за активные закупки, своевременную оплату и наличие отзывов о приобретенных товарах. Это человек, который понимает принцип СП и уважает как организаторов, так и других участников форума. Для ответственных участников создан отдельный раздел со специальными предложениями (закупками). Некоторые закупки ведутся только там.
Если Вы желаете, чтобы Вас заметили и отметили статусом Ответственный участник, просто активно участвуйте в закупках, обсуждениях, пишите как можно больше отзывов и хвастов с фото и видео.

 Как стать организатором закупок на данном форуме? Какие предъявляются требования к кандидатам?
В Информационном разделе http://mikai.org/forum/viewforum.php?f=202 иногда появляется тема о наборе организаторов "Если Вы желаете стать Организатором СП.". Если ее нет, значит в настоящее время набор новых организаторов не производится.

 Как разместить рекламу на форуме?
По вопросам размещения рекламы обращайтесь к Администратору форума Татьяне (ник PetrovaT »» ) Или по телефону 8-951-93-77-047

 Где разместить предложение организаторам о сотрудничестве?
Предложения оставляйте пожалуйста в этой теме Приглашаем к сотрудничеству организаторов СП »

 Почему ники пользователей выделены разным цветом?
Ники пользователей выделяются разными цветами в зависимости от статуса пользователя:
Администратор
Модератор
Организатор СП
Ответственный участник
Зарегистрированный пользователь
Новичок
Участник, находящийся в черном списке
Участник из серого списка

 Где можно посмотреть Черный список?

 У меня в личке показывает что Новых ЛС 1, но на самом деле новых ЛС нет. Что делать?
Эта ошибка давно висит. Пока ее не возможно исправить.
При регистрации на форуме от администрации обычно приходит первое сообщение. Но какое то время там была ошибка, показывало что пришло сообщение, но на самом деле не приходило. Поэтому оно до сих пор и висит. У недавно зарегистрированный пользователей этой ошибки нет.

 Я из друго края (области) могу ли я участвовать в совместных закупках на Вашем форуме?
Да, Вы можете участвовать в закупках.
Но заказы будут приходить сначала организатору, а затем отправляться Вам.

 Как поблагодарить организатора или другого участника?
Это сделать очень легко. Посмотрите, в правый уголок каждого сообщения,там есть значки :" знак-!","цитата" и " фигура руки" .

Последний значок - это как раз то,что Вам нужно. Нажмите на него (1) и затем в сообщении появится подпись о том, что Вы поблагодарили пользователя за это сообщение (2)

Изображение

 Могу ли я создать тему в разделе Услуги и как это сделать?
Можно , но на платной основе.
Если вас интересует прайс - пишите Администратору форума Татьяне (ник PetrovaT »» ) Или по телефону 8-951-93-77-047

Раздел Услуги находится здесь http://mikai.org/forum/viewforum.php?f=327



Совместные закупки и участие в них.

Выбор закупки


 Подскажите в какой закупке можно найти определенную вещь?
Вы можете оставить Ваш вопрос тут http://mikai.org/forum/viewtopic.php?f=268&t=7054 В теме "Подскажите, в какой закупке можно найти?", которая находится в разделе СП-общение, активные участники СП могут назвать нужную Вам закупку.

 Не могу попасть в тему закупки. Выходит сообщение "Вы не авторизованы для чтения этого форума".
Это означает, что тема:
:arrow: еще не перенесена в открытый раздел
:arrow: или уже убрана в архив как несостоявшаяся закупка или после 14 дней после сдачи товаров организатором в Центр выдачи

 Что означают значки тем?
Описание значков
Изображение - сбор информации о закупке, опрос, важная информация в теме
Изображение- сбор заказов
Изображение - постоянная закупка
Изображение- СТОП, заказы больше не принимаются
Изображение - оплата в закупке
Изображение - груз в пути, доставка заказов в ЦВ
Изображение - заказы в ЦВ, выдача
Изображение - редактирование закупки
Изображение - закупка приостановлена
Изображение - закупка в архиве

Изображение - иностранная закупка (закупка с зарубежного сайта)

 Я не нашла закупку, где могла бы заказать желаемую вещь. Можно ли предложить организаторам открыть такую закупку? Где это сделать?
Можно и нужно :yes: Оставьте пожалуйста Ваше пожелание в этой теме Закупки каких товаров нужны? »


Оформление заказа

 Я нашла закупку, в которой хочу поучаствовать. Что мне нужно сделать? Как ориентироваться в каталоге и сделать заказ?
.
:arrow: Для начала вам нужно зарегистрироваться на сайте mikai.org и заполнить поле "Контактная информация / Доверенные лица:" в личном профиле:

Изображение

:arrow: После этого откройте тему понравившейся закупки и внимательно прочтите первое сообщение в ней (посмотрите видео как ориентироваться в каталоге и сделать первый заказ)


* Смотрите видео в качестве HD


В первом сообщении есть:
- краткая информация о товаре, производителе,
- ссылки на каталоги товаров, которые представлены в закупке, и ссылки на сайт производителя/поставщика,
- рекомендации по тому как выбирать размеры (большемерит или маломерит одежда),
- и главное - Условия закупки (даты проведения закупки, минимальная сумма общего заказа, необходимость в рядах, порядок расчета окончательной цены, величина и порядок распределения транспортных расходов между участниками закупки и т.д.)

:arrow: В обсуждении закупки вы можете задать вопрос организатору, или посмотреть вопросы других участников и ответы на них.

:arrow: После того, Как вы ознакомитесь и согласитесь с условиями закупки, откройте каталог, и выберите понравившуюся вещь, ее размеры и параметры, после чего можно "добавить ее в корзину".

:arrow: Ваш заказ будет отображаться в разделе "Мои заказы" http://mikai.org/forum/sp/order.php;
Там же вы можете его отредактировать или оставить сообщение организатору закупки в поле "Комментарий".

:arrow: ВАЖНО! В корзину добавляйте только основной заказ, а замены пишите в комментариях, чтобы не вводить организатора в заблуждение.

:arrow: ВНИМАНИЕ! Когда вы что-то записали в разделе "Мои заказы", вам нужно потом зафиксировать изменения, для этого ткните мышкой на любое пустое поле рядом (лучше ткнуть не на самой надписи, а где-нибудь рядом) в этот момент программа сохранит изменение. Если мышкой не ткнуть, то программа может не зафиксировать изменения.

:!: :!: :!: Важно! Отказаться от заказа можно только до СТОПа! После этого заказ при его включении в счет необходимо будет оплатить.
Единственное исключение - если цена повысилась более чем на 10% только в этом случае Вы можете отказаться от заказа после СТОПа.

 Как выбрать правильный размер при заказе?
Ориентируйтесь на размерную сетку, указанную организатором в первом сообщении темы закупки, а также на отзывы, представленные в теме. Если затрудняетесь с поиском информации, Вы всегда можете обратиться с этим вопросом к организатору, оставив Ваш вопрос в теме закупки.

 Как проставить кол-во в заказе? Я поняла как выбрать и заказать товар, а вот как заказать например 3 одинаковых товара непонятно
Указать количество по позиции, чтобы добавить товары в корзину одним нажатием, пока никак нельзя, нужно добавить товар в корзину еще 2 раза.

 Как предварительно определить конечную стоимость заказанного товара?
В первом сообщении темы закупки подробно описаны ее условия и в том числе порядок ценообразования.
Как правило окончательная цена складывается из:
- оптовой цены (цены сайта)
- организаторского сбора (% указан в условиях закупки и в каталоге рядом с ценой каждой из позиций)
- транспортных расходов (предполагаемая величина указывается организатором также в условиях закупки.
В закупках с зарубежных сайтов окончательная цена может рассчитываться путем умножения цены сайта на условный расчетный курс валюты, в который включены расходы по транспортировке, оплате услуг посредника,организаторский сбор и плата за перевод денежных средств.

 Почему организатор может отказать в участии в закупке без объяснения причин? Когда это происходит?
Действительно, в соответствии с Правилами форума организатор имеет право не принимать заказ от участника по разным причинам, в таком случае он ОБЯЗАН написать участнику личное сообщение (уведомить его), что отказывает в заказе по личной причине. К таким причинам могут относиться личные конфликты между Организатором и данным Участником (из опыта предыдущих закупок, где данный участник участвовал в закупке).

 Почему я не могу оставлять комментарии во вкладке "Мои заказы"
Комментарии можно оставлять товар находится в стадии "новый заказ", при фиксировании заказов все комментарии к ним фиксируются.
Если заказ зафиксирован, Вы можете оставить комментарий в разделе "оплата", ниже ваших заказов в этой закупке, но убедитесь в том, чтобы организатор его своевременно заметил (сообщите ему).


Отслеживание заказов

 Подскажите: я набрала товар в корзину, вижу сумму можно идти и сразу оплачивать или нужно ждать какого-то подтверждения что заказ принят?
Обязательно нужно дождаться подтверждения организатора, а именно изменения статуса на "включено в счет" и появления реквизитов для оплаты в корзине, в желтом поле под таблицей закупки. :!:
:!: ВНИМАНИЕ: не берите реквизиты из других закупок организатора! Они могут оказаться неверными!

 Что делать после того, как заказ оформлен?
.
:arrow: Закупка собирается до определенной даты (эта информация есть в условиях закупки).

:arrow: К моменту окончания сбора заказов, организатор изменит статус вашего заказа сначала на "зафиксировано" - это означает, что ваш заказ принят организатором и включен в заявку для поставщика.

:arrow: Если товар окажется в наличии, то он будет включен в счет, и организатор изменит статус вашего заказа на "Включено в счет".
Если товара не окажется, в некоторых закупках участникам предоставляется возможность сделать замену. Отслеживайте эту возможность самостоятельно.

:arrow: После того, как организатор получит окончательный счет и известит вас о начале оплаты, вам необходимо будет в течение 2-х(3-х) дней внести оплату (предоплату) за товар (сроки и размер оплаты описаны в условиях закупки).

 Что подразумевает понятие "очередность" в таблице заказов? Почему при формировании рядов под таблицей участники выстраиваются не в том порядке, в котором оставляли заказы?
Столбик очередность заказа необходим организатору закупки для правильного фиксирования рядов и заказов.
Очередность выставляется в порядке поступления заказов, и если будет много желающих на одну модель, количество которой ограничено - будет смотреться первоочередность поступления заказов.

Что касается отражения заказов в ряду под таблицей:
внутренние отчеты системы по умолчанию строятся в другом порядке (преимущественно по возрастанию регистрационных номеров участников, в этом есть определенная необходимость), поэтому и под таблицей ряды отображаются таким странным способом.

:!: То каким образом участники выстраиваются в рядах под таблицей - ни коим образом не связано с их очередностью в таблице заказов и не должно влиять на порядок фиксирования заказов и рядов организатором.

Ряды под таблицей нужны лишь для наглядного отображения "свободных" моделей.

 Что означают статусы в корзине?
1. НОВЫЙ ЗАКАЗ - вы осуществили заказ, который можно редактировать/удалять.
2. ЗАФИКСИРОВАНО – заказ принят организатором и внесен в заявку для отправки поставщику, т.е. для вас объявлен СТОП и отказаться от заказа нельзя. У вас отключен режим редактирования/удаления. Необходимо готовить деньги для оплаты заказа и ждать состояния "включено в счет".
3. ВКЛЮЧЕНО В СЧЕТ - ваш заказ включен в счет и его нужно оплатить. День, до которого необходимо оплатить заказ организатор пишет в теме закупки в первом сообщении и отправит вам в личном сообщении. Реквизиты для оплаты появятся в желтом поле внизу заказанной вами позиции.
4. ПРИЕХАЛО - заказ доставлен в Центр Выдачи. Вы можете его забрать в нашем офисе или оформить заявку на курьерскую доставку или доставку в пункт раздачи.
5. ВЫДАНО - заказ уже выдан вам.
6. ОТКАЗАНО - вашего заказа нет в наличии у поставщика.

 Как отслеживать заказы в корзине?

* смотрите видео в высоком качестве

 Можно ли отказаться от заказа, если он стал не актуален?
. :!: :!: :!: Отказаться от заказа можно только до СТОПа! После этого заказ при его включении в счет необходимо будет оплатить.
Единственное исключение - если цена повысилась более чем на 10%, только в этом случае Вы можете отказаться от заказа после СТОПа.



Оплата заказов

 Когда, в каком размере и какими способами оплачиваются заказы?
. :!: Обязательно нужно дождаться подтверждения организатора, а именно изменения статуса на "включено в счет" и появления реквизитов для оплаты в корзине, в желтом поле под таблицей закупки.
:!: ВНИМАНИЕ: не берите реквизиты из других закупок организатора! Они могут оказаться неверными!

Основные условия по размеру предоплаты, и условиям внесения платежей указывает организатор в условиях закупки.

Способы оплаты:

Обычно организаторы указывают для приема платежей - банковскую карту Сбербанка. Это самый простой и дешевый способ внести предоплату за товар. Оплату можно сделать наличными в кассу банка, через банкомат (устройство самообслуживания) или Сбербанк онлайн (другой онлайн банк) (если у вас есть банковская карта). Подробнее о способах оплаты проятите в следующем вопросе.

Какой размер предоплаты?

Предоплата за товары составляет от 30 до 100%, в зависимости от того, имеет ли организатор возможность оплатить оставшуюся часть поставщику самостоятельно, или получить отсрочку по оплате от поставщика.

Когда платить?

Обычно в течение 2-3 дней после включения заказов в счет. Если закупка идет регулярно (nonstop), то оплату нужно делать как только статус в закупке будет изменен на "Включено в счет"

Где брать реквизиты для оплаты:

После того как вы сделали заказ (добавили товар в корзину) Вам нужно зайти в раздел Мои закупки
В желтом поле организатор указывает реквизиты для оплаты.
:!: ВНИМАНИЕ: не берите реквизиты из других закупок организатора! Они могут оказаться неверными!

 Как произвести оплату через банкоматы/устройства самообслуживания Сбербанка?
Взнос наличными через кассу офиса Сбербанка.


1. Вам необходимо прийти в любое отделение ОАО Сбербанк.
2. На кассе операционисту предоставить реквизиты для внесения наличных на карту указанную организатором закупки.
3. Внести наличные операционисту, и получить чек.
4. Данные чека (дата, время, № отделения банка, и сумму платежа) нужно сообщить организатору в разделе "Мои заказы" »

Перевод с карты на карту через банкоматы Сбербанка (если у вас есть карта Сбербанка)


1. Вставьте свою карту в банкомат (УС) ОАО Сбербанк
2. Выберите раздел перевод на карту
3. Введите номер карты указанной организатором и сумму
4. Завершите операцию, и сохраните квитанцию об оплате
5. В личном разделе "Мои заказы" » укажите данные об оплате (время, дата, 4 последние цифры вашей карты, и сумму платежа)

ОБРАЗЕЦ правильно заполненного поля если платите через ОСБ (если через банкомат - указывайте номер банкомата вместо номера ОСБ)
Изображение

 Как произвести оплату через Сбербанк онлайн?
Сбербанк онлайн
Платим не выходя из дома!


Подключение - пошаговая инструкция:

1. отправляете СМС на номер 900 со словом Пароль. вам приходит пароль для входа (для это нужно иметь подключенный мобильный банк).
2. звоните по телефону, который указан в СМС-сообщении (его еще можно посмотреть на карте СБ) и просите, чтобы дали идентификатор (нужно вспомнить кодовое слово, либо у вас попросят паспортные данные).
3. заходите на https://esk.sbrf.ru/ , вводите пароль и идентификатор, нажимаете ввод и вы в СБ онлайн.


Перевод средств - пошаговая инструкция:


1.Входите в СБ_Онлайн: https://esk.sbrf.ru/ , вводите свои идентификатор и пароль.
2. Появляется список предоставляемых Вам функций. Выбираете "Перевод с карты на карту"
3. Откуда списать: выбираете нужную карту, если имеете несколько карт СБ.
4. Способ указания номера карты: выбираем "Ввести новые реквизиты операции"
4. Номер карты: - в него Вы вводите номер той. карты, куда надо перевести, БЕЗ ПРОБЕЛОВ, 18 или 16 цифр, и Сумма перевода: - вводите сумму в рублях, округлять не нужно.
5. Далее надо нажать "Получить пароль".
6. Ждете, когда на мобильный прийдет смс с паролем, вводите его в соответствующее поле (проверьте. чтобы был установлен язык: Английский), и затем подтверждаете платеж.
7. Когда Вам придет СМС, подтверждающая что деньги списаны, укажите время, дату перевода и последние 4 цифры своей карты (если укажите номер карты в своем профиле его не придется каждый раз вносить заново, он будет стоять в соответствующем поле автоматически)

ОБРАЗЕЦ правильно заполненного поля если платите онлайн
Изображение

 Что именно писать, если оплата наличными, в чеке не совсем понятно....какие из этого множества строк мне нужно указать в отметке об оплате помимо даты, времени и суммы?
Как правило на чеке в самом верху под надписью Сбербанк России указан номер филиала банка, к которому банкомат или терминал относится, например 6984 0229 - вот он в самый раз подойдет. Если его нет - то номер терминала (например 594067)
По этим данным организатор сможет идентифицировать ваш платеж хотя бы примерно :yes:

 Подскажите ТР когда и как оплачивать?
В каждой отдельной закупке это происходит по-разному:
:arrow: иногда организатор включает их сразу в счет (дополнительно к основной сумме), оплата производится на реквизиты, указанные организатором
:arrow: иногда - просит оплатить отдельно на карту, когда получает товар и узнает точную сумму транспортных расходов, оплата производится на реквизиты, указанные организатором
:!: ВНИМАНИЕ: не берите реквизиты из других закупок организатора! Они могут оказаться неверными!

 Почему у меня пропали реквизиты организатора из корзины?
Это означает, что сроки для оплаты прошли и организатор удалил их. Если Вы должны что-то доплатить, обратитесь к организатору и он напишет их Вам в личном сообщении.


Технические моменты участия в совместных закупках

 Почему-то у меня сегодня весь день, как ни зайду на микай слева выскакиевает окошко с порнографией. что-то оно мне не нравится. может подскажете, что делать? с другими сайтами такого нет
Микай здесь не при чем )
Вам нужно почистить компьютер от вирусов.

 Я сделал заказ в закупке (теме пристроя), вижу его в таблице заказов, но не вижу в своей корзине. Почему?
Возможно ранее Вы уже делали заказы в этой закупке или заказывали вещи из данной темы пристроя и убирали оплаченные и полученные заказы в архив. Посмотрите нет ли их в "Заказах, перенесенных в архив" в разделе Мои заказы"

 Захожу в мои заказы, а там пусто, хотя заказы делала. И в архиве их тоже нет. А когда захожу что бы посмотреть какой нибудь товар в закупках и переместить его в корзину у меня тоже ничего не показывает. Что делать?
Перво наперво чистим кэш браузера.
Самая простая проверка - зайти с другого броузера. Если там все есть, значит дело в кэше.
Нажмите Ctrl+f5 или попробуйте очистить кэш через меню (Например в Google Chrome: Настройки-Показать дополнительные настройки-Очистить историю - Очистить кэш за все время)
99% вопросов снимаются автоматически после этого.

 Прочитала, что если проблемы с браузером - нужно очистить кэш. А как это сделать в других браузерах?
Как чистить кэш у всех браузеров

Выберите браузер, которым вы пользуетесь:

Internet Explorer 7.0 и 8.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе История просмотра нажмите кнопку Удалить и в появившемся окне нажмите OK. Все файлы из кэша будут удалены.
3. В диалоговом окне «Удаление журнала обозревателя» установите флажок Временные файлы Интернета. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого установите также флажок Cookies.
Предупреждение. В случае установки флажка Файлы «cookie» удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
4. Нажмите кнопку Удалить.
5. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Internet Explorer 6.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе Временные файлы Интернета нажмите кнопку Удалить файлы.
3. В диалоговом окне «Удаление файлов» нажмите кнопку OK. Все файлы из кэша будут удалены.
4. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого нажмите кнопку Удалить «Cookie».
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
5. В диалоговом окне «Удаление файлов »cookie«» нажмите кнопку OK. Все файлы cookie на жестком диске вашего компьютера будут удалены.
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
6. На вкладке Общие в разделе Журнал нажмите кнопку Очистить, а затем нажмите кнопку Да, когда будет предложено подтвердить удаление журнала посещенных веб-сайтов.
7. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Google Chrome

1. Откройте браузер
2. Нажимаете одновременно Ctrl + Shift + Delete.
3. Выберите «Очистить данные за весь период»
4. Поставьте все галочки, кроме «удалить сохранённые пароли»
5. Нажмите «очистить».

Opera

1. Откройте браузер и выберите «Инструменты» из меню на верхней панели и наведите курсор на «Предпочтения».
2. С левой стороны, в меню «Предпочтения», щелкните по опции «История и кэш память».
3. С правой стороны окна будет кнопка под названием «Очистить немедленно», кликните по этой кнопке. Если вы имеете много файлов в кэш памяти, удаление может занять некоторое время.
4. По окончании операции щелкните «Готово» и закройте окно браузера.

Firefox

1. Откройте окно браузера Firefox и щелкните «Инструменты» в меню на верхней панели.
2. Затем спустите курсор на «Настройки». Когда окно откроется, щелкните на иконке «Дополнительные» (с правой стороны).
3. На экране снизу появится подпункт «Автономное хранилище». Щелкните кнопку «Очистить сейчас».
4. Как только очистка закончится, щелкните «Готово» и закройте окно браузера.
Или ‘»Настройки’»-’»Дополнительно’».

Safari

1 . В Macintosh: выберите в меню Safari пункт Reset Safari (Сбросить Safari).
2. В Windows: откройте меню Actions (Действия) (щелкните значок шестерни в верхнем правом углу окна) и выберите пункт Reset Safari (Сбросить Safari). Примечание. Этот пункт также есть в меню Edit (Правка).
3. В диалоговом окне «Reset Safari» установите флажки Empty the cache (Очистить кэш) и Remove all cookies (Удалить все файлы Cookie).
4. Нажмите кнопку Reset (Сбросить).


 Я сделала заказ, он есть в таблице, Организатор его видит, а у меня из корзины он исчез. Организатор мне посоветовала очистить кэш с помощью ctrl f5. я нажимала, но ничего не получается.
Изображение
Дело в том, что стандартный браузер (Internet Explorer) не поддерживает отображение корзины в нужном виде, соответственно и заказы не видны.
Если Вы через него работаете (правый верхний значок) - то скорее всего причина Вашей проблемы в этом.
Попробуйте установить Google Chrome отсюда http://www.google.ru ,
нужно нажать кнопку Скачать или Установить, запустить файлик, который загрузится, и потом нажимать все Далее и Ок.
Когда программа установится - запустите ее (нажмите на значок, который нарисован левым верхним) и зайдите на сайт снова. Заказы будут отображаться.


 У меня проблема в моих заказах,одна закупка никак не хочет убираться в архив,хотя все давно и оплачено и получено. Только уберу в архив,снова выскакивает в закупках,подскажите как быть
Скорее всего, у вас не срабатывает java-script
Попробуйте обновить страницу, очистив кэш, будучи в корзине.
Как это сделать с помощью быстрых клавиш описано здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 1%8D%D1%88

 Мне перестали приходить СМС уведомления, в чем проблема?

 Что такое уведомления об изменениях статусов заказов? Где их найти?
Эта панель для отслеживания изменений по Вашим заказам. Она находится внизу экрана. В ней отображаются уведомления каждый раз, когда организатор изменит статус вашего заказа. Количество новых уведомлений показывается в скобках.

Изображение

Нажмите на Уведомления, чтобы их посмотреть

Изображение

После того как вы прочитали уведомление вы его можете удалить.
Нажмите "Удалить", чтобы удалить определенное уведомление,
или "Очистить все", чтобы удалить все уведомления.

 Как обратно из архива закупку вернуть?
Найдите в корзине ссылочку "К архиву заказов". Найдите нужную закупку в архиве и нажмите "Достать из архива".
Вернуться к текущим закупкам можно, нажав одноименную ссылку.
Изображение

 Нажала в "мои заказы" Временно скрыть .Теперь не знаю как достать обратно .Помогите
Нажмите на кнопку " показать" напротив исчезнувшей таблицы с заказами

Изображение

если Вы не видите самой закупки и кнопки "Показать" рядом с ней, скорее всего Вы случайно нажали соседнюю кнопку "Убрать в архив",
в корзине, вверху (над закупками, но под Вашей личной информацией) есть ссылка "Посмотреть заказы перенесенные в архив", нажмите на нее

Изображение

найдите нужную закупку в архиве и нажмите "Достать из архива"

Изображение

Вернуться к текущим закупкам можно вернуться также, нажав одноименную ссылку.

Изображение

 У меня был оформлен и оплачен заказ, но я его сейчас не вижу в моих заказах. Почему и как восстановить?
Если закупка была привезена в ЦВ более 14-ти дней назад, возможно организатор уже удалил таблицу с заказами. В таком случае у организатора должен быть сохранен пакет документов на закупку (например, этикетки по закупке) на случай если возникнет спорная ситуация по прошествии 14-ти дней.

Аватара пользователя
funkysid
Ответственный участник
Сообщения: 5099
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 19:03
Закупки организатора
Меня зовут: Лина
Район проживания: Ленинский
Благодарил (а): 1111 раз
Поблагодарили: 655 раз

Re: F.A.Q. Если у вас есть вопросы

Сообщение funkysid » 13 ноя 2013, 01:44

Получение заказов

 Как узнать, что мой заказ приехал? Как его получить?
. Движение передаваемых в пункт выдачи заказов участник форума отслеживает самостоятельно, через меню "Выдача" » (Необходимо дождаться когда у заказа появится статус присутствия в данном пункте выдачи, например "ЦВ Березники").
Как это выглядит:
Изображение
Изображение
Как видно на картинке, один из заказов находится где-то по пути к Вам. Это означает, что заказ уже пришел в Пермь, прошел через центр логистики и ожидает доставки в Ваш пункт выдачи.

Мы так же учли переходный момент, когда часть заказов может быть заказана в центральный ЦВ, а часть уже в Ваш локальный.
В таком случае ситуация будет такой:
Изображение
Изображение
:!: Зеленый свет на получение заказа включается тогда, когда заказ принят в том центре выдачи, для которого он предназначался.

 Где найти информацию о Центральном пункте выдачи, куда по умолчанию доставляются заказы?
Центр выдачи (ЦВ или ЦР-Центр Раздач) - центральный пункт для выдачи заказов.
По умолчанию заказы доставляются в Центральный пункт выдачи, который находится по адресу: г.Пермь, ул. Пушкина, д.113. Тема про ЦВ здесь: viewtopic.php?f=265&t=21983 .
Также доступен Центр выдачи в Мотовилихе (м/р Городские горки), тема о нем здесь viewtopic.php?f=265&t=17245 .
Чтобы получать заказы в нем необходимо установить этот параметр в Личном разделе - вкладке Профиль (см. следующий вопрос-спойлер)

 Как выбрать по умолчанию Центр выдачи Городские горки (Мотовилиха)?
Все очень просто:
- заходим в Личный раздел, вкладка Профиль »
- выбираем внизу меню Центр выдачи, (если нужна Мотовилиха - выбираем второй пункт)
- нажимаем кнопку Отправить, чтобы изменения сохранились (проверьте - сохранились ли - зайдите снова в свой Профиль).

Сделать это нужно только один раз :!: и больше не менять этот параметр во избежание проблем с доставкой заказов.


Изображение



:!: ВНИМАНИЕ: какие заказы поедут в новый ЦВ автоматически?

:arrow: В новый ЦВ поедут только те заказы, которые в момент смены находятся в статусах "Новый" "Зафиксировано" и "Включено в счет" (если организатор еще не начал готовить их к сдаче в ЦВ, не распечатал этикетки)

:arrow: Те заказы, которые в момент смены ЦВ в Профиле, уже находятся в статусе "Приехало" или некоторые в статусе "Включено в счет", но готовящиеся организатором к сдаче в ЦВ (т.е. по ним уже распечатаны этикетки с прежними данными) - останутся в прежнем ЦВ, их нужно будет получить там.




:!: Центр выдачи Городские горки (Мотовилиха) предусмотрен только для участников, у которых указан в Профиле данный ЦВ, на постоянной основе.


 В течение какого срока в Центре выдачи хранятся заказы? Подразумевается ли какая то плата за хранение?
Бесплатный срок хранения заказов в ЦВ для жителей Перми составляет 10 дней, для жителей Пермского Края 30дней. За срок хранения свыше указанного взимается плата 5 (пять) руб за 1 заказ в день.

В целом заказы участника в ЦВ могут храниться не более 60 дней. Если Участник не может забрать заказ в установленный срок, он обязан предупредить заранее Организатора/Администрацию о невозможности забрать свой заказ в установленные сроки и продлить срок хранения не более, чем на 30 дней.

По истечении этого срока Администрация вправе распоряжаться ими по своему усмотрению.

 Что необходимо для получения заказа в Центре выдачи?
Обязательно предъявляйте документ удостоверяющий личность или его копию. Обратите внимание: документ или копия должны быть на имя получающего лица. Даже знающий Вас в лицо сотрудник в ЦВ может смениться, поэтому не доверяйте дело случаю, всегда имейте с собой удостоверение личности.

Для получения заказов нужно назвать индивидуальный номер участника. Узнать его можно в разделе Мои заказы sp/order.php
Изображение

 Где найти информацию о других пунктах выдачи?
Вся необходимая информация о доставке находится в разделе "Раздача и доставка" viewforum.php?f=265

 Как оформить доставку на дом, если я проживаю в г. Перми?
Чтобы записаться на курьерскую доставку, нужно обязательно заполнить соответствующую форму. Подробные условия и форму для заполнения вы найдете, перейдя по ссылке: viewtopic.php?f=265&t=23167

 Может ли за меня получить заказ мой муж, жена, другой родственник, подруга/друг...? Что для этого нужно сделать?
:arrow: Если это разовое поручение - необходимо, чтоб Ваш представитель при себе имел копию Вашего паспорта и свой документ, удостоверяющий личность и назвал Ваш индивидуальный номер

:arrow: Если за Вас получает заказы один и тот же человек постоянно, укажите пожалуйста ФИО доверенного лица в профиле http://mikai.ru/forum/ucp.php?i=173 в поле Контактная информация для Организаторов СП:. Не забудьте нажать кнопку "Отправить", чтобы введенные данные сохранились.
Пример:
Изображение


В таком случае доверенному лицу необходимо будет иметь при себе только свой паспорт (док-т, удостоверяющий личность) и назвать Ваш индивидуальный номер



После участия в закупке

 Как можно удалить оплаченные и полученные заказы из корзины?
Нажать кнопку "Убрать в архив"

:!: Но будьте внимательны. Не убирайте в архив заказы по действующим закупкам, иначе Вы можете пропустить сроки оплаты!

Изображение

 Как посмотреть заказы, перенесенные в архив?
В разделе Мои заказы, вверху страницы, под личной информацией нажать активный текст "Посмотреть заказы перенесенные в архив"

Изображение

Вернуться к текущим закупкам можно вернуться также, нажав одноименную ссылку.

Изображение

 Каким образом можно вернуть организатору бракованный товар?
Из правил форума:
3.18.8 Порядок возврата брака Организатору.
Участник:
  • убеждается в том, что товар, подлежащий возврату, соответствует требованиям, прописанным в п. 3.18.3 Правил форума;
  • упаковывает товар в дополнительную упаковку во избежание порчи упаковки поставщика и самой вещи, и указывает на "посылке" следующую информацию: "Для кого (ник Организатора), от кого (ник Участника), брак/возврат по закупке (название закупки, номер выкупа)";
  • заполняет бланк заявления о возврате (Заявление о возврате брака для Word 2007 и позднее » или Заявление о возврате брака для Word 97-2003 »);
  • приносит товар и заявление о возврате в Центр Выдачи на Пушкина, 113 (или Пункт Выдачи, где Участник получает заказы);
  • записывает в журнал регистрации факт сдачи товара, подтверждая это своей подписью;
  • сообщает организатору в личном сообщении, что передал бракованный товар в Центр/Пункт выдачи.
Возвраты из Пунктов выдачи по районам и городам края передаются в Центральный пункт выдачи с ближайшей доставкой.

 Каким образом можно пристроить вещь, не подошедшую мне по размеру, цвету, другим характеристикам?
Обратитесь к организатору, он создаст (если еще не создал) тему пристроя по закупке. В ней можно оставить соответствующее объявление.
:!: Важно: обязательно указывайте причину пристроя, а так же идет ли вещь "в размер" или "маломерит/большемерит".

 Создавала сообщение о пристрое, продаже, теперь оно не актуально, как его удалить?
. :arrow: Чтобы удалить сообщение, нужно нажать на крестик в правом верхнем углу самого сообщения.
:arrow: Чтобы удалить тему, отредактируйте первое сообщение, напишите в названии темы "УДАЛИТЬ. НЕ АКТУАЛЬНО" или типа того )
Модератор заметит это и удалит тему при следующей проверке раздела.

 Мне удалось самостоятельно пристроить вещь, приобретенную на форуме, другому участнику, но передать пристрой лично нет возможности. Можно ли сделать это через центр выдачи?
Можно, оставьте посылочку с указанием ника получателя (крупно, четко) сотрудникам Центра выдачи "Центральный" или "Городские горки", заполните журнал (передача - услуга платная, 10 руб.), о посылке получателю нужно будет спросить самостоятельно. Ну и попросите забрать по возможности быстро.
Срок бесплатного хранения такой же как по основным заказам - для жителей Перми - 10 дней, для иногородних жителей - 30дней. :)
Передача заказов между центрами выдачи силами курьера теоретически возможна, но это будет крайне неоперативно, будьте готовы ожидать, если решитесь на это.

 Хочу снова участвовать в определенной закупке. Что нужно сделать, чтоб узнать об открытии следующей закупки?
Попросите организатора пригласить Вас в следующую закупку. Сделать это можно
- в теме закупки,
- в личном сообщении организатору, но чаще в последнее время организаторы предлагают оставить заявку
- в форме обратной связи, ссылка на которую находится в их Подписи

*Подпись пользователя (если она заполнена) отображается в каждом из его сообщений в темах под чертой, вот так:

Изображение

 Если я не получила часть заказов, в корзине стоит статус «отказано» а заказы были оплачены, что делать дальше?
Вы можете попросить организатора
:arrow: вернуть оставшиеся деньги на карту или пополнить баланс телефона (если сдача небольшая)
:arrow: зачесть оставшиеся деньги в следующих закупках.

 Как вернуть сдачу по закупке?
Для того, чтобы организатор вернул вам сдачу, оставьте свои реквизиты для возврата сдачи во всплывающем окне корзины.
Изображение
Кнопка для заполнения реквизитов появится только если по этой закупке зафиксирована переплата.
Изображение
После этого организатору придет автоматическое уведомление в личных сообщениях и появится соответствующая отметка в отчете по этой закупке.
Как только организатор сделает возврат сдачи и отметит это в отчете, автоматическое уведомление об этом получите вы.



:arrow: Что-то не работает и Вы не нашли ответ здесь - обратитесь в Техподдержку »

:arrow: Остались другие вопросы по работе форума и ответов на них нет здесь - задайте их В ЭТОЙ ТЕМЕ »


Вернуться в «Информационный раздел»