ADIDAS - Спортивную одежду, обувь и аксессуары под брендом adidas знают и любят во всем мире. При производстве товаров используются наилучшие стандарты качества, технологий и инноваций.
Продукция adidas подразделяется на два основных направления: Sport Performance и Sport Style.
В Sport Performance все внимание сосредоточено на спортсмене, для которого, прежде всего, важна функциональность экипировки. Поэтому главная цель данного направления – использовать в продукции инновации, способствуя повышению результатов спортсмена.
«Мы делаем все, чтобы помогать спортсменам добиваться наилучших результатов – в футболе и баскетболе, легкой и тяжелой атлетике, теннисе и плавании. Наша страсть к спорту делает мир лучше.»
Направление SportStyle включает в себя две группы товаров спортивного стиля: Originals и Fashion.
Группа товаров Originals находит в прошлом adidas идеи и вдохновение для создания ультрамодных моделей. Эти товары берут свое начало в спорте, но предназначены для использования в повседневной жизни.
«Мы черпаем вдохновение из нашего богатого наследия, мы возрождаем классические модели в новом ключе, мы дарим каждому возможность ежедневно чувствовать свою оригинальность.»
Группа товаров Fashion – это будущее спортивной одежды, включающее в себя такие марки как Porsche Design Sport, adidas Silver и adidas Neo. Продукция создается для стильных и следящих за модными тенденциями потребителей, которые стремятся подчеркнуть свое отношение к спорту.
Особого внимания в этой группе товаров заслуживает новый бренд adidasNeo, ориентированный на стильную молодежь. Это коллекции доступной по цене одежды, обуви и аксессуаров спортивного стиля, отражающие последние тенденции в моде.
REEBOK - названная так в честь африканской быстроногой газели, была создана в 1979 году братьями Фостер. По ходу истории и на сегодняшний день успех Reebok основан на готовности к различным вызовам - разрабатываются инновационные продукты, создаются новые рынки и спортивные направления. Этот бренд, сохранив американский дух свободы, стал всемирно известен и популярен.
В бизнесе Reebok делает ставку на фитнес и таких ключевых направлениях как тренинг, бег, спортивная ходьба.
Reebok подходит тем, кто ценит индивидуальность. Спорт является одним из способов выражения личности, а Reebok стремиться ее подчеркнуть. К целевой аудитории данного бренда относятся те, кто хочет оставаться в хорошей физической форме, следуя здоровому образу жизни. Reebok вдохновляет своих потребителей получать от занятий спортом истинное удовольствие.
Перенося свою философию в жизнь, Reebok в сотрудничестве с Cross Fit представляет новый подход «теперь фитнес – это спорт».
Постоянно растущее сообщество Cross Fit – люди, объединенные страстным увлечением фитнесом. «Где любой человек, от спортсмена мирового класса до домохозяйки, может увидеть реальное улучшение и ощутимые результаты, благодаря упорным тренировкам. Это место, где любой, кого вы видите, с кем общаетесь и тренируетесь, становится частью вашего спортивного образа жизни».
NIKE - В 1964 году американский студент Фил Найт и его тренер по бегу на средние дистанции Билл Бауэрман основали компанию Blue Ribbon Sports, которая первоначально специализировалась на заказе кроссовок в азиатских странах и последующей продаже их на американском рынке.
Решив, что обувь для спортсменов должна носить имя греческой богини победы, компания была переименована в Nike. У бренда появилась и своя эмблема – ставший всемирно известным росчерк, имитирующий крыло богини Ники. В 2012 году Nike занял 26 место в рейтинге 100 лучших брендов
Сегодня Nike занимает лидирующие позиции на мировом рынке спортивных товаров, создавая инновационные обувь, одежду, оборудование и инвентарь. Миссия Nike заключается в том, чтобы давать вдохновение и инновации каждому спортсмену в мире, понимая под спортсменом каждого, у кого есть тело.
Изделия Nike отличаются комфортом и долговечностью, поэтому этот легендарный бренд выбирают миллионы людей во всем мире.
PUMA - Немецкая компания Puma, выпускающая спортивные товары, весьма популярна среди покупателей. Она была основана в 1948 году Рудольфом Дасслером в немецком городе Херцогенаурах. Произошло это после того, как он поссорился со своим родным братом Адольфом. До этого момента они оба являлись собственниками фирмы Dassler. Вражда между братьями подхлестывала конкуренцию между их компаниями, и вскоре обе они стали известны на мировом уровне.
Миссия Puma - быть самым желанным брендом спортивного стиля в мире. 4 ключевых элемента успеха на пути к этой цели – честность, подлинность, позитивность и креативность. Спорт – это не только пот и кровь, это еще и моменты радости – вот что хочет дать Puma своим потребителям в характеристиках продукции, маркетинге и способах реализации. Неважно бежите ли Вы по беговой дорожке или играете в настольный теннис с друзьями, это должно приносить наслаждение. Радость заключается в том, чтобы быть лучшим, делая что-то и получая от этого удовольствие.
LESTATE - представляет собой образец плодотворного творческого союза специалистов из самых разных стран. В разработке модельного ряда принимают участие дизайнеры из Франции и Великобритании, прекрасно осведомленные о том, что сейчас модно и актуально, и какие тренды являются наиболее популярными в мире fashion. Отшивается одежда на лучших, проверенных предприятиях Узбекистана, Турции и Китая, причем контроль производства технологи осуществляют непосредственно на фабриках. Такая система гарантирует защиту от фабричного брака практически на 100%. Именно поэтому одежда Lestate пользуется такой большой популярностью в России: покупатели уже убедились в том, что в ассортименте этого бренда их ждет только безупречное качество!
Несмотря на то, что фирма радует своими модными решениями мужчин и женщин, основная целевая аудитория Lestate – это ребятишки самого разного возраста. Для них дизайнеры стараются особенно сильно, ведь малыши достойны получать лишь самое лучшее! Само собой разумеется, что детская мода значительно отличается от взрослой. При этом детишкам ужасно хочется быть похожими на своих пап и мам: для них родители во всем являются объектами для подражания.
ASICS - японская корпорация, один из крупнейших в мире производителей спортивной одежды и обуви, основанная в 1949 году. Название компании - это аббревиатура "Anima sano in corpore sano", что в переводе на русский язык означает "В здоровом теле - здоровый дух". Компания ASICS занимается производством и продажей спортивной одежды и обуви уже более 60 лет. Сердце компании ASICS – это Научно-исследовательский институт спорта в городе Кобе (Япония), в котором работает более 100 исследователей, ученых и инженеров. ASICS преобразовывает новейшие разработки в высокофункциональную продукцию с эффектным дизайном.
Компания ASICS уделяет первоочередное внимание продвижению своего бренда через участие в крупнейших спортивных мероприятиях мира и Европы, и через спонсирование команд и федераций «первого уровня».
ASCOT - это уникальный, очень популярный модный бренд, который разрабатывает, выпускает и реализует на международных рынках отличные коллекции качественной и разнообразной обуви, выполненной в повседневном стиле casual (кэжуал) и спортивном стиле.
Марка относится к средней ценовой категории, создает высокотехнологичные товары с использованием инновационных спортивных технологий. О качестве этой обуви можно говорить очень и очень долго. Долговечность кроссовок, ботинок и сандалий испытана десятки тысяч раз. Фирма достойно показывает себя даже при экстремально высоких нагрузках. Процесс изготовления осуществляется при жестком контроле над качеством производства, и товар соответствует всем европейским требованиям. Продукция марки одинаково хорошо подходит как для спортивных тренировок, так и для комфортной ежедневной носки, поэтому число потенциальных покупателей обуви Ascot очень широко.
Торговая марка Ascot, как и компания, ее основавшая и носящая наименование «Ascot INTERNATIONAL LTD.», появилась на свет еще в 1972 году. Изначально бренду не прогнозировали большого успеха и создавали его как марку для создания обуви для спорта, которая будет продаваться на отечественном рынке Великобритании. Основана компания была в городе Сассексе, где и находится первая штаб-квартира компании по сегодняшний день.
Невзирая на то, что обуви Ascot не пророчили большого будущего, она всего за 12 лет стала невероятно популярна среди английской молодежи. Лондон, будучи столицей прогрессивной моды, отлично принял обувь Ascot и стал залогом ее популярности на всем мире. Уже в 1980 году продукция марки участвовала в показах на Неделе Моды в стране. Более 30 лет продукция бренда продается более чем в 40 странах мира, постоянно покоряя новые горизонты.
Основной философией марки является то, что обувь должна совмещать в себе функциональность, технологичность, комфорт и отличный дизайн. Модельеры бренда Ascot научились делать обувь не просто красивой, они считают, что хорошая обувь помогает человеку быть здоровым, выносливым и всегда испытывать тотальную заботу о своих ногах.
Дизайнеры бренда разрабатывают всегда новые ультрамодные фасоны: кроссовки с низким и высоким голенищем, на шнурках и молния, и даже на липучках. Радует и то, что модельеры Ascot задействуют большую цветовую палитру, так как в 2013-2014 году актуальны яркие разноцветные модели спортивной обуви.
Если вам нужна современная и модная обувь для спорта, привлекающая ярким и смелым дизайном, то Аскот – это бренд, который вам придется по душе. Независимо от того, какова ваша покупательская возможность, вы найдете обувь, которую сможете купить.
BURRAN - Новообразованный бренд молодежной одежды, первый в своём роде, имеет сакральное происхождение, и рунический логотип.
История бренда началась с простого вопроса: что одеть? Каждый день человек сталкивается с этим вопросом. Чтобы найти ответ на этот вопрос, человек тратит кучу времени, бегая по магазинам в поисках лучшего выбора, в котором отлично сочетается цена, качество и дизайн.
Создатели бренда не исключение. Их также мучил этот вопрос. И ответ найден.
Это недорогая, функциональная, технологичная, универсальная одежда, в которой можно и погулять, и на работу пойти, и на лыжах покататься.
В общем, на все случаи жизни.
SAUCONY - это спортивная обувь высочайшего качества. И это не удивительно, ведь в 60-х годах эта компания производила обувь для астронавтов! Saucony до сих пор остается одной из крупных американских компаний, лидирующих на рынке производства спортивной обуви. Изначально эта фирма стала популярной после выпуска беговых кроссовок. Модель называлась Saucony Jazz. Компания смогла потеснить другие спортивные бренды и довольно серьезно заявила о себе. Что примечательно, Saucony Jazz стала культовой маркой в Японии. Быстрый поток реки – таков логотип Saucony. Потребители этой продукции редко переходят на обувь других производителей.
Saucony – это популярный американский бренд качественной спортивной обуви.
Компания производит конечно же различную обувь для занятий спортом и ходьбы, такую как: сникеры, кеды, кроссовки. Сейчас компания Saucony в первую очередь специализируется на производстве высококачественной обуви для бега с применением уникальных запатентованных технологий.
JOMA - это известный испанский бренд – производитель спортивной формы, обуви и аксессуаров для игровых, командных и индивидуальных видов спорта.
Особенно JOMA славится разнообразием форм для команд, обильным количеством моделей и расцветок. Также JOMA известна своими разработками ультрасовременных бутс и футзальных кроссовок, в которых нашли свое место множество современных технологий производства спортивной обуви.
ADDIC - бренд принадлежит компании ADDIC Sport. Это качественная спортивная одежда российского производства по доступным ценам, ориентированная на широкий потребительский спектр. Уже более 20 лет компа[url]ния Addic Sport выпускает одежду для спорта и отдыха. За это время качественная и современнаяспортивная одежда под торговыми марками ADDIC и Red-n-Rock's успела хорошо зарекомендовать себя не только в России, но и за ее пределами. Все разработанные нашими специалистами модели имеют продуманную эргономику и учитывают множество самых разных антропометрических параметров. А современный дизайн и доступная широким слоям населения цена, делает нашу одежду особенно привлекательной.