Один день из жизни Администратора СП
- Ivan
- Администратор
- Сообщения: 3792
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
- Закупки организатора
- Меня зовут: Иван
- Район проживания: Ленинский
- Телефон организатора: +79922034360
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 6281 раз
Один день из жизни Администратора СП
Сегодня случилось несколько событий, которые стоят того, чтобы этот день был выделен из общей массы.
Началось все как обычно с утра, когда после непродолжительного сна и ряда семейных дел, нужно было как можно быстрее ехать в офис и разбираться с "исключительными" случаями. Исключительные — это когда что-то идет не так, как должно. Их было не так много, но они были, и это всегда волнение и переживание, ведь так или иначе, дело касается товаров тех людей, которые доверяют их нам на определенный срок.
Прочесав еще раз склад, мы выяснили, что все эти случаи можно было разделить условно на несколько типов, и, слава Богу, ни один из них не касался новой программы и системы работы со складом, а скорее относился к человеческому фактору. Поэтому душа несколько успокоилась — мы все сделали правильно. Объем товаров в ЦР за последнюю неделю удвоился и если бы мы все делали по-старому, мы бы на этот раз не выжили.
Но зато появились мысли вот на какую тему: кто ходит к нам за закупками? Почему испытывая все удобства того, что мы делаем, основная масса людей готова по большей части возмущаться, а по меньшей части говорить спасибо?
Один мой знакомый, с которым мы пили чай в этой теме, рассказывал про свой опыт работы в одном ДК. Когда к крыльцу ДК подъезжали ребята на ВАЗовских 9-ках и сотрудники ДК их просили убрать машину от крыльца, т.к. там нельзя ее ставить, в ответ было много возмущений и "наездов". Владельцы же более дорогих машин, включая мерседесы, по большей части без возражений, с пониманием относились к этим просьбам и убирали машины от крыльца. Вопрос, как бы в данной ситуации повели себя Вы если спроецировать ситуацию на Микай?
Не так давно другая моя знакомая побывала в ЦР крупнейшего СП Екатеринбурга. Она рассказала, что у них в 6 раз больше зарегистрированных пользователей, примерно в 40 раз больше товарооборот и при этом примерно такой же ЦР как у нас по размеру, по крайней мере на выдачу. Ни про какой диванчик там речи нет.
Столик с раскрасками для детей? — "Вы же могли оставить их дома!". Никто с детьми не приходит. Люди записываются на раздачу заблаговременно, потому что более 100 человек в день ЦР обслужить не в состоянии. Не более 100 человек в день! При этом, они терпеливо стоят в очереди в тот день, когда они записаны. Никакой складской системы там нет - все вручную, весь товар на полу. И люди благодарны! Благодарны возможности приобретать брендовые вещи по низким ценам. В нашем случае как будто бы чем больше стараешься что-то делать, тем меньше положительных отзывов или конструктивных предложений получаешь.
Люди готовы из-за разницы в 5% между закупками, которая выражается в нескольких рублях, возмущаться, дескать, "почему мы должны переплачивать"…
Переплачивать несколько рублей из-за того, что в предыдущем заказе твоей позиции не оказалось у поставщика, а новая закупка получилась уже не на таких выгодных условиях? После таких претензий организатору, который разгребает товар сначала дома, потом в ЦР, ковыряется с копеечными заказиками, с которых он получает по 1-2 рубля своих "чаевых" хочется вообще плюнуть и оставить это неблагодарное занятие.
Ну и когда ты остаешься с такими мыслями из-за туч наконец появляется луч солнца. Приходит человек, который изменяет весь твой день. Который переводит его из разряда обычного в приятный и позитивный. Сегодня пришла участница и после выдачи ей товара, протягивает нам пакетик со словами "это вам от меня подарок. Не все же вы для нас подарки будете делать". В пакетике была клубника и афигенно-вкусный манник с орехами!
Ольга, хочу сказать большое спасибо Вам, и сегодня в Вашем лице тем участникам, которые видят в Микае не только выгодные товары, но и других людей. Это было очень здорово, мило и вообще!
Соломон в свое время заметил, что солнце встает и над грешниками и над праведниками. И мы, администрация и организаторы, будем каждый выполнять свою работу независимо от того, цените ли вы только товар или же и людей тоже, знаете ли вы работу, которая стоит за всем этим или вам это совсем не важно. Но, видит Бог, подобные случаи помогают нашему солнцу светить )
С Уважением,
PS. Вы нас зарядили на следующую серию подвигов ))
PPS. Специально для вас, хельга, открыл раздел "готовим все вместе". Мы очень ждем рецепт этого чуда. ))
Началось все как обычно с утра, когда после непродолжительного сна и ряда семейных дел, нужно было как можно быстрее ехать в офис и разбираться с "исключительными" случаями. Исключительные — это когда что-то идет не так, как должно. Их было не так много, но они были, и это всегда волнение и переживание, ведь так или иначе, дело касается товаров тех людей, которые доверяют их нам на определенный срок.
Прочесав еще раз склад, мы выяснили, что все эти случаи можно было разделить условно на несколько типов, и, слава Богу, ни один из них не касался новой программы и системы работы со складом, а скорее относился к человеческому фактору. Поэтому душа несколько успокоилась — мы все сделали правильно. Объем товаров в ЦР за последнюю неделю удвоился и если бы мы все делали по-старому, мы бы на этот раз не выжили.
Но зато появились мысли вот на какую тему: кто ходит к нам за закупками? Почему испытывая все удобства того, что мы делаем, основная масса людей готова по большей части возмущаться, а по меньшей части говорить спасибо?
Один мой знакомый, с которым мы пили чай в этой теме, рассказывал про свой опыт работы в одном ДК. Когда к крыльцу ДК подъезжали ребята на ВАЗовских 9-ках и сотрудники ДК их просили убрать машину от крыльца, т.к. там нельзя ее ставить, в ответ было много возмущений и "наездов". Владельцы же более дорогих машин, включая мерседесы, по большей части без возражений, с пониманием относились к этим просьбам и убирали машины от крыльца. Вопрос, как бы в данной ситуации повели себя Вы если спроецировать ситуацию на Микай?
Не так давно другая моя знакомая побывала в ЦР крупнейшего СП Екатеринбурга. Она рассказала, что у них в 6 раз больше зарегистрированных пользователей, примерно в 40 раз больше товарооборот и при этом примерно такой же ЦР как у нас по размеру, по крайней мере на выдачу. Ни про какой диванчик там речи нет.
Столик с раскрасками для детей? — "Вы же могли оставить их дома!". Никто с детьми не приходит. Люди записываются на раздачу заблаговременно, потому что более 100 человек в день ЦР обслужить не в состоянии. Не более 100 человек в день! При этом, они терпеливо стоят в очереди в тот день, когда они записаны. Никакой складской системы там нет - все вручную, весь товар на полу. И люди благодарны! Благодарны возможности приобретать брендовые вещи по низким ценам. В нашем случае как будто бы чем больше стараешься что-то делать, тем меньше положительных отзывов или конструктивных предложений получаешь.
Люди готовы из-за разницы в 5% между закупками, которая выражается в нескольких рублях, возмущаться, дескать, "почему мы должны переплачивать"…
Переплачивать несколько рублей из-за того, что в предыдущем заказе твоей позиции не оказалось у поставщика, а новая закупка получилась уже не на таких выгодных условиях? После таких претензий организатору, который разгребает товар сначала дома, потом в ЦР, ковыряется с копеечными заказиками, с которых он получает по 1-2 рубля своих "чаевых" хочется вообще плюнуть и оставить это неблагодарное занятие.
Ну и когда ты остаешься с такими мыслями из-за туч наконец появляется луч солнца. Приходит человек, который изменяет весь твой день. Который переводит его из разряда обычного в приятный и позитивный. Сегодня пришла участница и после выдачи ей товара, протягивает нам пакетик со словами "это вам от меня подарок. Не все же вы для нас подарки будете делать". В пакетике была клубника и афигенно-вкусный манник с орехами!
Ольга, хочу сказать большое спасибо Вам, и сегодня в Вашем лице тем участникам, которые видят в Микае не только выгодные товары, но и других людей. Это было очень здорово, мило и вообще!
Соломон в свое время заметил, что солнце встает и над грешниками и над праведниками. И мы, администрация и организаторы, будем каждый выполнять свою работу независимо от того, цените ли вы только товар или же и людей тоже, знаете ли вы работу, которая стоит за всем этим или вам это совсем не важно. Но, видит Бог, подобные случаи помогают нашему солнцу светить )
С Уважением,
PS. Вы нас зарядили на следующую серию подвигов ))
PPS. Специально для вас, хельга, открыл раздел "готовим все вместе". Мы очень ждем рецепт этого чуда. ))
-
- Ответственный участник
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 20:20
- Меня зовут: Татьяна
- Район проживания: Свердловский
- Телефон организатора: +7
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Один день из жизни Администратора СП
Иван, хочу вас поддержать и сказать всей вашей команде - большое СПАСИБО за работу и терпение! Я, конечно, редко бываю в ЦР (за закупками ходит муж), но все те немногочисленные случае общения с сотрудниками Микая оставили очень приятные впечатления - Вера Васильевна очень доброжелательная женщина, Оля (Заёныш), вообще солнечная. Мой муж, хоть и, бывает, стоит в очереди, тоже относится с пониманием к этой ситуации и с большой симпатией к сотрудникам ЦР. Я считаю, что вы все делаете действительно много, но, как говорится, "хорош для всех не будешь", поэтому относитесь философски. Хороших-то людей всё равно больше...
- Горожанка
- Аттестованный организатор
- Сообщения: 25652
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 11:45
- Закупки организатора
- Меня зовут: Елена
- Район проживания: Свердловский
- Телефон организатора: 8+908+2734+718
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Один день из жизни Администратора СП
Иван, Таня83, правильно говорит ,что большинство относится к ситуации с пониманием.Сама частенько там бываю , бывало что не находили заказ, приходилось приходить снова и снова, но все равно отношусь с пониманием к этому.При таком обороте товара, таком количестве посетителей , практически нет косяков, всегда все находится .Спасибо организаторам за поистине титанический труд,ведь за такой короткий срок проделали огромную работу по улучшению форума и продолжают совершенствовать .СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ,ВЫ МОЛОДЦЫ!!! :
-
- Ответственный участник
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 17:31
- Меня зовут: Татьяна
- Район проживания: Мотовилиха
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Один день из жизни Администратора СП
Я тоже хочу сказать спасибо организаторам и администраторам Микая. Спасибо огромное за то, что вы для нас делаете! Несмотря на то, что я периодически возмущалась (уж простите ). И дело не в сравнении с Е-бургом, а с тем что я мужу смс-ла номер УЗ и ему отдали все закупки которые были на мое имя в ЦР.У меня ворчливый муж и отсутствие возможности лично посещать ЦР,поэтому еще раз спасибо огромное!!!! И еще хочется побольше интересных,эксклюзивных закупочек))))
- Ivan
- Администратор
- Сообщения: 3792
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
- Закупки организатора
- Меня зовут: Иван
- Район проживания: Ленинский
- Телефон организатора: +79922034360
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 6281 раз
Re: Один день из жизни Администратора СП
Икуся писал(а):И еще хочется побольше интересных,эксклюзивных закупочек))))
Активно над этим сейчас работаем. Например, вчера открылась фирменная итальянская обувь. Цены на нее в магазинах Перми порядка 30 тыс рублей.
Все для вас Работаем-с
-
- В черном списке
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 20:43
- Меня зовут: Любовь
- Район проживания: Орджоникидзевски р-н
- Телефон организатора: +7
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Один день из жизни Администратора СП
А я даже и не знала, что есть возмущения. Я всегда довольно выдачей. Не раз и в очереди стояла с маленьким ребенком и товар бывало не находили, но не разу у меня не вызвало это негативных эмоций, может это Вера Васильевна (добрейшей души человек) на меня так действовала - она так мило улыбнется, что сразу кажется, что ничего страшного не произошло - что приедешь еще разок. А сейчас вообще красота в новом офисе - ребенок сидит рисует и не пищит пока своей очереди ждешь. И новая система очень удобна - не надо выписывать и запоминать все закупки - номер запомнишь и все. Спасибо большое Вам Иван, нашим организаторам и всем сотрудникам Микая.
-
- Ответственный участник
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 18:57
- Меня зовут: елена
- Район проживания: Кудымкар
- Телефон организатора: +7
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Один день из жизни Администратора СП
Иван, вы прямо ужасы какие-то рассказываете. Я бы на таких условиях просто не стала участвовать в СП. Ни разу не видела чтобы кто-то возмущался в Новинке , девочки все делают очень быстро и просто приятно приходить за товаром. Отношение очень много значит, а оно более чем человеческое. Огромное спасибо девушке Кате, я не знаю кто она. Но я по ошибке пришла с ребенком раньше открытия центра выдачи ( просто спутала время) и человек отнесся с пониманием- не заставила ждать 20 мин ( с ребенком 1,4 года это нереально) и не отправила по морозу несолонохлебавши. А поскольку там ребята-парнишки что-то таскали и соответственно дверь была открыта и я ее увидела она выдала мне все не дожидаясь 11 часов.
Мне не с чем сравнивать, это мой первый опыт дистанционных покупок вообще. Но большое спасибо и тем кто обеспечил простоту и удобство работы сайта ( я законченный чайник и даже уверенным пользователем видимо не стану), организаторам и девочкам на выдаче. И тем чью работу не видно, а она наверняка не менее важна
Мне не с чем сравнивать, это мой первый опыт дистанционных покупок вообще. Но большое спасибо и тем кто обеспечил простоту и удобство работы сайта ( я законченный чайник и даже уверенным пользователем видимо не стану), организаторам и девочкам на выдаче. И тем чью работу не видно, а она наверняка не менее важна
Переезжаю на ПМЖ в Кудымкар, возможны перебои с интернетом.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 13:02
- Меня зовут: Фомина Наталья Юрьев
- Район проживания: Индустриальный
- Телефон организатора: +7
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Один день из жизни Администратора СП
я благодаря вам и отличному сервису в ЦР просто "подсела" на СП, на ваш форум, руки постоянно чешутся что-то заказать... ни разу не была в очереди, ни разу не теряли заказ, все идеально! спасибо вам!
- EpiJuly
- Ответственный участник
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 00:27
- Меня зовут: Юля
- Район проживания: Мотовилиха, Садовый
- Телефон организатора: +7
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Один день из жизни Администратора СП
И у меня тоже от восхищения организации работы центра выдачи Микай от радости в зобу дыханье спёрло. Это ж надо же так всё отлично организовать, причём на голом энтузиазме за смешные чаевые (сразу вспоминаются больницы и их сотрудники, отвечающие на любую ремарку "вы знаете, что у нас низкая зарплата"). Так вот, на низкую зарплату всё сделано так, как будто вложены огромные миллионы, не всем крупным торговым организациям, вкладывающим миллионы, доступно создать такой уровень комфорта для покупателя и такую ладную систему логистики. А всё потому что сделано для себя и подобное притягивает подобное. Хотя ошибки иногда случаются, вот опять кто-то возмущается. Возмущается опять же из-за своих, а не Ваших, дорогие организаторы и администраторы, проблем, это у него (неё) проблемы (со здоровьем, характером, семьёй, финансами и т.д.), а не у Вас. Пусть у Вас всегда будет положительный настрой на работу и желание всё сделать хорошо, ведь и для себя стараемся.
-
- Ответственный участник
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 23:55
- Меня зовут: Галина
- Район проживания: Дзержинский
- Телефон организатора: +7
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Один день из жизни Администратора СП
nanotasha писал(а):я благодаря вам и отличному сервису в ЦР просто "подсела" на СП, на ваш форум, руки постоянно чешутся что-то заказать... ни разу не была в очереди, ни разу не теряли заказ, все идеально! спасибо вам!
А я не только сама "подсела", но и мужа подсадила, он тоже теперь периодически (почти каждый день) просматривает интересующие его закупки, а заказывает еще побольше меня, мне все нравится, единственное, что напрягает, ЧТО ЖЕ ТАК ПОЗДНО Я ОБО ВСЕМ ЭТОМ УЗНАЛА!!!! Можно было сэкономить кучу денег и нервов, но лучше поздно, чем никогда!!! Отношение организаторов тоже всегда внимательное, по крайней мере со мне никто ни разу не грубил, на вопросы тоже всегда быстро реагируют организаторы СПАСИБО ВСЕМ!!!!
-
- Ответственный участник
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:25
- Меня зовут: Ирина
- Район проживания: Свердловский
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Один день из жизни Администратора СП
Доброго времени суток!Иван Спасибо Вам и команде mikai!Вы же действительно облегчаете покупателям жизнь - мы больше времени потратили бы на поиски товара по полкам магазина и стояние в очерях на кассу и т.д., да и еще покупки с фин.выгодой! Помимо закупок существует общение форумчан, с дельными советами и я узнала о программе дедморозим!
А на свете разные встречаютя люди, чтo ж...
А на свете разные встречаютя люди, чтo ж...
Последний раз редактировалось Ira59 09 май 2014, 00:00, всего редактировалось 1 раз.
Добрые сердца это сады,мысли это корни,слова это цветы,дела это фрукты,позаботьтесь о своём саде,заполните его светом добрых слов и дел.Г.У.Лонгфелло
- хельга
- Ответственный участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 13:34
- Меня зовут: ольга
- Район проживания: свердловский
- Телефон организатора: +7
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 353 раза
Re: Один день из жизни Администратора СП
Иван, добрый вечер! Вчера совершенно случайно меня занесло в эту тему. Удивлена безмерно, что про меня здесь так трогательно написано. Даже прослезилась, что для меня большая редкость. Расстроена, тоже безмерно, что не ответила сразу. Не видела Прошло почти 2 года и, если Вы примете мой ответ, хочу сказать, что так же нежно отношусь к Вашему творению, как и два года назад. Живу на планете Микай уже третий год и мне очень комфортно. Имеющий глаза да увидит, как администрация и организаторы стараются, чтобы здесь было удобно участникам закупок. Бывают шероховатости, но это и на любой работе бывает не все гладко. Все возникающие вопросы решаются в рабочем порядке и это хорошо! Может кто-то не согласен, но это мое личное мнение!!!
Очень рада, что в какой-то мере причастна к рождению рубрики готовим вместе! И, не зная истории рождения ее, выставляю там свои рецепты Кстати такая хорошая рубрика получилась, народ пользуется.
Спасибо, Иван, что Вам пришла идея создания такого замечательного сайта! Спасибо, что взялись за это не простое дело. Спасибо за то, что у Вас все получилось. Желаю дальнейшего процветания Микаю и нам вместе с ним!!!
Извиняйте за "небольшую " задержку с ответом. Может быть не так красиво получилось, как у Вас, писатель из меня еще тот.
Очень рада, что в какой-то мере причастна к рождению рубрики готовим вместе! И, не зная истории рождения ее, выставляю там свои рецепты Кстати такая хорошая рубрика получилась, народ пользуется.
Спасибо, Иван, что Вам пришла идея создания такого замечательного сайта! Спасибо, что взялись за это не простое дело. Спасибо за то, что у Вас все получилось. Желаю дальнейшего процветания Микаю и нам вместе с ним!!!
Извиняйте за "небольшую " задержку с ответом. Может быть не так красиво получилось, как у Вас, писатель из меня еще тот.
- Ivan
- Администратор
- Сообщения: 3792
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
- Закупки организатора
- Меня зовут: Иван
- Район проживания: Ленинский
- Телефон организатора: +79922034360
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 6281 раз
Re: Один день из жизни Администратора СП
Ольга, писатель из Вас прекрасный
Благодарность вам глубоко сидит
Благодарность вам глубоко сидит
- polszovatel
- Ответственный участник
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 11:35
- Меня зовут: Андрей
- Район проживания: Оверята
- Телефон организатора: +79197188648
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Один день из жизни Администратора СП
Доброго времени суток уважаемые микаевцы хочу сказать что изменения в последние годы особенно с приходом ivana до этого администратора на СП не было грандиозные, масштаб поражает
Огромная благодарность еще раз всем организаторам, администрации, идейным вдохновителям, покровителям, единомышленникам и всем сопричастным участникам
Огромная благодарность еще раз всем организаторам, администрации, идейным вдохновителям, покровителям, единомышленникам и всем сопричастным участникам
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 сен 2015, 23:50
- Меня зовут: Елена
- Район проживания: лысьва
- Телефон организатора: +7
Re: Один день из жизни Администратора СП
Не знаю кому задать вопрос , про чёрный список как от туда выйти, и куда пожаловаться на организатора который после оплаты не убирает из чёрного списка и я из за этого не могу получить вещи за которые оплата проведена. У 4 заказа на общую сумму 4000руб все оплачено организатор Лирис обещала убрать как оплачу но она этого ни делает возвращайте тогда деньги раз заказы не отдаете, на мои письма эта Лорис вообще не отвечает что мне делать?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 сен 2015, 23:50
- Меня зовут: Елена
- Район проживания: лысьва
- Телефон организатора: +7
Re: Один день из жизни Администратора СП
Что делать если организатор не хочет со мной общаться не отдаёт деньги ни товар?
- 999Катерина999
- Сообщения: 67082
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 12:26
- Закупки организатора
- Меня зовут: Екатерина
- Район проживания: Дзержинский
- Телефон организатора: +79027972813
- Благодарил (а): 5016 раз
- Поблагодарили: 1739 раз
Re: Один день из жизни Администратора СП
Helena.Lif писал(а):Не знаю кому задать вопрос , про чёрный список как от туда выйти, и куда пожаловаться на организатора который после оплаты не убирает из чёрного списка и я из за этого не могу получить вещи за которые оплата проведена. У 4 заказа на общую сумму 4000руб все оплачено организатор Лирис обещала убрать как оплачу но она этого ни делает возвращайте тогда деньги раз заказы не отдаете, на мои письма эта Лорис вообще не отвечает что мне делать?
Helena.Lif писал(а):Что делать если организатор не хочет со мной общаться не отдаёт деньги ни товар?
Добрый день. После оплаты задолженности организатор подает заявку на разблокировку, после чего вы можете получить свои заказы.
9.1.6 Выход из черного списка:
• Обязательно! оплатить все заказанные ранее товары (при условии, что этот товар не пристроен).
• Если заказ уже пристроен Организатором, то Участник должен оплатить ему орг % от пристроенного заказа.
• После этого Участник будет помещен в серый список на 1 месяц и если претензий от организаторов по оплате к нему больше не будет, то он сможет вновь делать заказы как обычный уз, без ограничений.
9.1.7 Если участник был в черном списке три или более раз - Администрация форума имеет право оставить данный статус у участника неизменным.
9.1.8 Особо злостным неплательщикам по ходатайству Организаторов будет прекращен доступ на ресурс.
9.1.9 При попытке повторной регистрации на сайте участника черного списка ему будет прекращен доступ на ресурс.
- NaTaLi0404
- В черном списке
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 13:36
- Меня зовут: Наталья
- Район проживания: г.Чусовой
- Телефон организатора: +7
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Один день из жизни Администратора СП
К кому обратиться, организатор не доложил товар и игнорирует сообщения?
- 999Катерина999
- Сообщения: 67082
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 12:26
- Закупки организатора
- Меня зовут: Екатерина
- Район проживания: Дзержинский
- Телефон организатора: +79027972813
- Благодарил (а): 5016 раз
- Поблагодарили: 1739 раз
Re: Один день из жизни Администратора СП
NaTaLi0404 писал(а):К кому обратиться, организатор не доложил товар и игнорирует сообщения?
Наталья, добрый день. Напишите мне в ЛС ник организатора, наименование закупки и наименование не достающего товара?