Контакты:
Организатор:
АннаТелефон для связи:
8-999-123-пять-333для оперативной связи, отправки фото пишите в любой
удобный для вас мессенджер Viber/whats app/sms/telegram:
8-999-123-пять-333
Прежде, чем что-либо заказать:- Заполните: Поле "Контактная информация / Доверенные лица:" в Профиле » укажите Ваши: номер телефона, Фамилию Имя Отчество по паспорту, иначе Ваш заказ не будет принят.Также Вы можете указать здесь ФИО и телефон(ы) доверенных лиц, которые могут получать Ваши заказы в ЦВ. Это поле доступно только Организаторам СП в которых Вы участвуете.
- Прочтите:
- тему F.A.Q. Это должен знать каждый »
- и Правила форума »
- Участнику запрещено связываться с фирмой-поставщиком, все вопросы решаются исключительно через Организатора закупки
- Внимательно следите за состоянием закупки, самостоятельно удаляйте лишнее из заказа, если вам нужна 1 позиция, в заказе должна быть только одна, если несколько - добавьте столько позиций, сколько нужно.
- Замены и пожелания пишите ТОЛЬКО в "комментариях" в разделе "Мои заказы" ».
- После перечисления денег на карту обязательно заполните графу "информация об оплате" в разделе "Мои заказы" »: укажите дату-время-сумму-Имя Отчество Фамилия держателя карты. В поле "Комментарии" можно указать номер устройства и 4 последние цифры номера карты (при оплате через банкомат/терминал) и другую информацию (при оплате через другие каналы).
- Выдача заказов и запись на доставку » по районам, городам ПК По умолчанию все заказы доставляются в Центр Выдачи Заказов (бесплатно), выдача заказов производится по паспорту или его копии тем, кто указал в профиле свое ФИО.
Условия закупки:1.
Закупка проводится:
с 24 по 30 мая. При своевременном СТОПе и оплате закупки ориентировочная дата сдачи заказов в ЦВ "Центральный" 14-17 июня.
2.
Минималка: 10 000 рублей.
3.
Сбор рядами: нет.
4.
Ценообразование: цена опт. + орг.сбор (15%, но не менее 20 руб. за весь заказ одного Участника) + доставка (транспортные расходы).
5.
Транспортные расходы: ТР составляют (в среднем 1000-1500 рублей) не более 5-10% от суммы заказа. Транспортные расходы распределяются на всех участников закупки пропорционально сумме заказов.
6.
Оплата: основной суммы и транспортных расходов - на карту СБ в течение 1 дня после смены статуса на "включено в счет". Следите за закупкой.
- Участникам, планирующим произвести оплату через банкоматы, киоски, операциониста, с карты другого банка, настоятельно рекомендуется делать это в первый день, поскольку в соответствии с п. 2.26 Правил форума Днем оплаты закупки считается день зачисления средств на счет Организатора.
- В соответствии с п. 6.5.21 Правил форума Организатор имеет право не привозить заказы в ЦВ до тех пор, пока заказ не будет полностью оплачен Участником.
7.
Предоплата: 100% стоимости на карту сбербанка.
8.
Штрафы: В случае, если участник не оплатил заказ в сроки, указанные организатором в теме по закупке, орг.сбор для такого участника повышается до 30%. В соответствии с п. 6.5.5 Правил форума, организатор вправе внести участника, не оплатившего заказ, в Черный список.
Риски:9.
Пересорт: поставщик работает без пересорта.
10.
Брак: Брак и дефекты, которые вижу изначально, в заказ не кладу. Если брак обнаружили вы - возвращаем Поставщику. Претензии по браку принимаются в течение 14 дней после сдачи мной заказов в ЦВ! Расходы по возврату брака 50/50.
Информация по браку от поставщика
Все товары Вы получаете только надлежащего качества. Однако, ввиду того, что наш товар не является элитным, каким-то лимитированным и сверхдорогим, и не выставляется в торговых залах и торговых комплексах премиум-класса, а рассчитан на слой покупателей с невысокими доходами, либо желающих сэкономить, покупая у нас Вы должны отдавать себе полный отчет в том, что на изделиях Вы, крайне редко, но вполне можете увидеть недочеты: неровный шов, торчащие нитки на подкладках, неровно срезанные края, шов, который может несильно запетлять, прокол от машинной иглы (не в критичном месте, малозаметный) и тому подобные мелкие и в целом не влияющие на эксплуатацию нюансы. Всё это не является браком, на эксплуатацию никак не влияет. Приготовьтесь к тому, что пледы могут иметь следы от того, что были сложены стопкой при складском хранении, либо при транспортировке - Почтой, компаниями-перевозчиками, а ведь там Ваш товар не путешествует в одиночестве, у него нет никакого эксклюзивного и отдельно оплаченного места.
Важно:• Претензии по внешнему браку и комлектности заказа принимаются при условии: Товар/заказ обязательно проверен участником (доверенным лицом) при получении заказа в ЦВ. Если обнаружены повреждения либо какого-то товара не хватает в вашем заказе - необходимо составить акт, совместно с работниками ЦВ Центральный, где зафиксированы повреждения товара или отсутствующие товары. Если, вы не сделали этого, претензии не принимаю!
•
Вещи без коробок, упаковки поставщика и в плохом состоянии не принимаю.
Возврат брака Организатору
товар для обмена/возврата должен быть произведен Участником не позднее 3 календарных дней со дня получения товара, но не позднее 10-ти дней с момента передачи заказов в Центральный пункт выдачи. Обмен брака производится только при наличии упаковки, этикетки и всех составляющих компонентов товара.
Участник: 
убеждается в том, что товар, подлежащий возврату, соответствует требованиям, прописанным в п. 3.18.3 Правил форума;

упаковывает товар в дополнительную упаковку во избежание порчи упаковки поставщика и самой вещи, и указывает на "посылке" следующую информацию: "Для кого (ник Организатора - Annette), от кого (ник Участника), брак/возврат по закупке (название закупки, номер выкупа)";

заполняет бланк заявления о возврате (
Заявление о возврате брака для Word 2007 и позднее » или
Заявление о возврате брака для Word 97-2003 »);

приносит товар и заявление о возврате в Центр Выдачи на Пушкина, 113 (или Пункт Выдачи, где Участник получает заказы);

записывает в журнал регистрации факт сдачи товара, подтверждая это своей подписью;

сообщает организатору в личном сообщении, что передал бракованный товар в Центр/Пункт выдачи.

Возвраты из Пунктов выдачи по районам и городам края передаются в Центральный пункт выдачи с ближайшей доставкой.
11. В случае если по личным обстоятельствам (больничный лист, командировка, свадьба и проч.) я не могу вести закупку, то за меня все необходимые действия (ответы на сообщения в теме/сбор заказов/получение груза/разбор заказов/привоз в ЦВ/решение индивидуальных вопросов) во время моего отсутствия выполняет-
opsi.
Особые условия:1. Указывайте замены в комментарии к заказу, в порядке приоритетности цветов.
2. Замены пожалуйста указывайте
СТРОГО в комментарии к заказу, все что лежит в Ваших корзинах пойдет на выкуп!
3. Может не совпадать: оттенок или тон, по таким причинам как: освещение, вспышка, техника и разное качество мониторов. Доставленный товар может немного отличаться от модели, представленной на сайте по яркости цвета (быть более или менее ярким, чем на фото), фактуре (различные ткани одного и того же цвета смотрятся по-разному).
4. Заказы буду бронировать ежедневно в 10:00 в связи с высокой подвижностью склада.
Оформив заказ, Вы подтверждаете, что прочли все изложенное выше и согласились с условиями закупки.Вопросы по закупке задавайте в теме.
