Остались вопросы? Задайте их здесь.
- funkysid
- Сообщения: 4327
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 19:03
- Закупки организатора
- Меня зовут: Лина
- Район проживания: Ленинский
- Благодарил (а): 920 раз
- Поблагодарили: 564 раза
Остались вопросы? Задайте их здесь.
Прежде чем задать вопрос здесь, прочтите тему F.A.Q. Если у вас есть вопросы ».
Если Ваш вопрос технического характера, обратитесь с ним в Техподдержку ».
Если ответа на Ваш вопрос нет в теме "F.A.Q. Это должен знать каждый", задайте его здесь.
Если Ваш вопрос технического характера, обратитесь с ним в Техподдержку ».
Если ответа на Ваш вопрос нет в теме "F.A.Q. Это должен знать каждый", задайте его здесь.
- Чудесница
- Ответственный участник
- Сообщения: 117689
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 09:40
- Меня зовут: Валентина
- Район проживания: Россия
- Телефон организатора: 89153249666
- Благодарил (а): 2654 раза
- Поблагодарили: 1338 раз
Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.
kudrinakm писал(а):Здравствуйте! Есть ли закупка со стеклянными банками для массажа лица?
Ксения, здравствуйте!
А именно стеклянные должны быть?
У меня в Мелиде чуть другие(разное применение)
http://www.melida-market.ru/search.php? ... 0%ED%EA%E8
например, вот для чувствительной кожи
http://www.melida-market.ru/item.php?id=12832
Применение очень интересное
для чувствительной кожи, имеет дополнительные массажные элементы (пупырышки), при помощи которых массаж становится более эффективным. Банка «Тюльпан» применяется при лечении и профилактике простудных и воспалительных заболеваний таких как пневмония, плеврит, бронхит, бронхиальная астма; радикулит, миозит, невралгия, неврит, остеохондроз, а также при лечении целлюлита.
-
- Ответственный участник
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 26 май 2013, 12:54
- Меня зовут: Ксения
- Район проживания: Пермский край,Губаха
- Телефон организатора: +7
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.
Чудесница писал(а):kudrinakm писал(а):Здравствуйте! Есть ли закупка со стеклянными банками для массажа лица?
Ксения, здравствуйте!
А именно стеклянные должны быть?
У меня в Мелиде чуть другие(разное применение)
http://www.melida-market.ru/search.php? ... 0%ED%EA%E8
например, вот для чувствительной кожи
http://www.melida-market.ru/item.php?id=12832
Применение очень интересное
для чувствительной кожи, имеет дополнительные массажные элементы (пупырышки), при помощи которых массаж становится более эффективным. Банка «Тюльпан» применяется при лечении и профилактике простудных и воспалительных заболеваний таких как пневмония, плеврит, бронхит, бронхиальная астма; радикулит, миозит, невралгия, неврит, остеохондроз, а также при лечении целлюлита.
Да, мне желательно стеклянные. Там набор как на картинке. И вот еще погуглила бывают силиконовые, но размер чтоб маленький был для лица специально... вдруг у кого найдется буду признательна
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Андорра
- Ответственный участник
- Сообщения: 51112
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 14:18
- Меня зовут: Ирина
- Район проживания: Пермь
- Телефон организатора: +7902649934О
- Благодарил (а): 1114 раз
- Поблагодарили: 220 раз
Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.
kudrinakm писал(а):Здравствуйте! Есть ли закупка со стеклянными банками для массажа лица?
kudrinakm писал(а):Да, мне желательно стеклянные. Там набор как на картинке. И вот еще погуглила бывают силиконовые, но размер чтоб маленький был для лица специально... вдруг у кого найдется буду признательна
Добрый день. У меня в закупке есть вот такие силиконовые https://medform.ru/catalog/1491/1219/ подойдут для массажа лица, можно посмотреть в этом каталоге: sp/catalog/603581
- Tiffany
- Аттестованный организатор
- Сообщения: 30737
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 20:46
- Закупки организатора
- Меня зовут: Ксения
- Район проживания: Центр
- Телефон организатора: +7902 630 38 15
- Благодарил (а): 625 раз
- Поблагодарили: 330 раз
Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.
kudrinakm писал(а):Здравствуйте! Есть ли закупка со стеклянными банками для массажа лица?
Добрый день! У меня есть хрустальные палочки для массажа: sp/catalog?catalog_id=602343&item_id=48558339
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 15:44
- Меня зовут: Наталья
- Район проживания: Индустриальный
- Телефон организатора: +79028091402
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Ответственный участник
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 15:47
- Меня зовут: Ольга
- Район проживания: Орджоникидзнвский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.
PetrovaT писал(а):Anturium писал(а):Подскажите пожалуйста.
"Срок для предъявления претензий о факте пересорта к Организатору от Участника - 14 дней с момента фактического получения заказа в ЦВ (почтовая служба и т.п.)"
14 дней с момента получения заказа организатором в ЦВ Центральный
или
14 дней с момента получения заказа участника в своем ЦВ
И что именно считается претензией?
Письмо Организатору или заявление и сам товар сданный в местный ЦВ
Например
Выдача заказов в ЦВ Центральный с 20 июня (вторник)
Выдача того же заказа в ЦВ Гайва с 28 июня (среда)
Мною заказ получен 29 июня (четверг)
2 июля претензия (письмо Организатору)
3 июля ответ от организатора "достаточно много времени прошло, со дня сдачи в ЦВ"
Мне кажется я уложилась в срок для предъявления претензий. Так ли это?
Доброе утро.
Ольга, в срок предъявления претензий по пересорту в закупке вы уложились (14 дней с момента фактического получения вами заказа в ЦВ). В условиях закупки не были уточнены сроки предъявления претензии?15.4 ...
Срок для предъявления претензий о факте пересорта к Организатору от Участника - 14 дней с момента фактического получения заказа в ЦВ (почтовая служба и т.п.) - если иные сроки не указаны в условиях закупки.
Укажите, пожалуйста, название закупки, организатор в которой отказал вам в рассмотрении претензии.
MODAVI - ШИРОКИЙ ВЫБОР ОДЕЖДЫ... СП2
Выдача заказов в ЦВ Центральный с 20 июня (вторник)
Мною заказ получен 29 июня (четверг)
2 июля - претензия (письмо Организатору) коротко суть в том, что заказала блузку для мамы, в описании (выслала скрин страницы) состав 80%-хлопок, 20%-полиэстер, по факту 100%-полиэстер сетка.
3 июля - ответ от организатора "достаточно много времени прошло, со дня сдачи в ЦВ. Возможно сделают скидочку."
6 июля -Я-...Разница в цене не изменит состава ткани ...вещь не будет носиться.... может у них есть подобные модельки из трикотажа с хлопком...
17 июля -Я-... Что на счет нашей блузки?
18 июля -ответ организатора-... поставщик так и не ответил. Отправьте пожалуйста фото.
20 июля -Я- отправила фото блузки.
Подскажите, что мне делать?
На дворе 28 августа.
Увидела, что финишировала закупка MODAVI СП5 - в ЦВ с 3 августа
слабо вериться, что нет связи с поставщиком.
- PetrovaT
- Администратор
- Сообщения: 51836
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
- Закупки организатора
- Меня зовут: Татьяна
- Район проживания: Дзержинский
- Телефон организатора: +795193770ч7
- Благодарил (а): 2541 раз
- Поблагодарили: 1199 раз
Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.
gnv_78@inbox.ru писал(а):здравствуйте , подскажите как помять логин???
Наталья, доброе утро.
Ответ на ваш вопрос есть в теме:
/forum/viewtopic.php?f=202&t=9024
Как изменить свое имя пользователя/никнейм/логин?
Это не возможно. Установлен запрет на изменение никнейма/логина ввиду большого количества сложностей, возникающих из-за этого в последствии.
- PetrovaT
- Администратор
- Сообщения: 51836
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
- Закупки организатора
- Меня зовут: Татьяна
- Район проживания: Дзержинский
- Телефон организатора: +795193770ч7
- Благодарил (а): 2541 раз
- Поблагодарили: 1199 раз
Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.
Anturium писал(а):PetrovaT писал(а):Anturium писал(а):Подскажите пожалуйста.
"Срок для предъявления претензий о факте пересорта к Организатору от Участника - 14 дней с момента фактического получения заказа в ЦВ (почтовая служба и т.п.)"
14 дней с момента получения заказа организатором в ЦВ Центральный
или
14 дней с момента получения заказа участника в своем ЦВ
И что именно считается претензией?
Письмо Организатору или заявление и сам товар сданный в местный ЦВ
Например
Выдача заказов в ЦВ Центральный с 20 июня (вторник)
Выдача того же заказа в ЦВ Гайва с 28 июня (среда)
Мною заказ получен 29 июня (четверг)
2 июля претензия (письмо Организатору)
3 июля ответ от организатора "достаточно много времени прошло, со дня сдачи в ЦВ"
Мне кажется я уложилась в срок для предъявления претензий. Так ли это?
Доброе утро.
Ольга, в срок предъявления претензий по пересорту в закупке вы уложились (14 дней с момента фактического получения вами заказа в ЦВ). В условиях закупки не были уточнены сроки предъявления претензии?15.4 ...
Срок для предъявления претензий о факте пересорта к Организатору от Участника - 14 дней с момента фактического получения заказа в ЦВ (почтовая служба и т.п.) - если иные сроки не указаны в условиях закупки.
Укажите, пожалуйста, название закупки, организатор в которой отказал вам в рассмотрении претензии.
MODAVI - ШИРОКИЙ ВЫБОР ОДЕЖДЫ... СП2
Выдача заказов в ЦВ Центральный с 20 июня (вторник)
Мною заказ получен 29 июня (четверг)
2 июля - претензия (письмо Организатору) коротко суть в том, что заказала блузку для мамы, в описании (выслала скрин страницы) состав 80%-хлопок, 20%-полиэстер, по факту 100%-полиэстер сетка.
3 июля - ответ от организатора "достаточно много времени прошло, со дня сдачи в ЦВ. Возможно сделают скидочку."
6 июля -Я-...Разница в цене не изменит состава ткани ...вещь не будет носиться.... может у них есть подобные модельки из трикотажа с хлопком...
17 июля -Я-... Что на счет нашей блузки?
18 июля -ответ организатора-... поставщик так и не ответил. Отправьте пожалуйста фото.
20 июля -Я- отправила фото блузки.
Подскажите, что мне делать?
На дворе 28 августа.
Увидела, что финишировала закупка MODAVI СП5 - в ЦВ с 3 августа
слабо вериться, что нет связи с поставщиком.
Ольга, здравствуйте. Организатор обязан был своевременно направить поставщику претензию о несоответствии заявленного на сайте состава ткани блузки. Ваш вопрос принят в работу, в течение суток модератор раздела даст ответ.
-
- Ответственный участник
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 19:11
- Меня зовут: Татьяна
- Район проживания: Пермь
- Телефон организатора: +7
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.
Здравствуйте! Я поменяла цв Пролетарский на Центральный.Можно все остальные закупки,что придут сейчас, в Центральный доставить,мне так удобнее забирать.
-
- Модератор
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 13:06
- Закупки организатора
- Меня зовут: Наталья
- Район проживания: Планета Земля
- Телефон организатора: +7_950_47-46_516
- Благодарил (а): 1397 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.
электричка писал(а):Здравствуйте! Я поменяла цв Пролетарский на Центральный.Можно все остальные закупки,что придут сейчас, в Центральный доставить,мне так удобнее забирать.
Татьяна, добрый день, чтобы оперативней решился вопрос, скопировала ваше сообщение в тему ДОСТАВКА. Вопросы и ответы В ЭТОЙ ТЕМЕ! и Выдача заказов
-
- Ответственный участник
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 19 май 2015, 09:54
- Меня зовут: любовь
- Район проживания: пермь новые ляды
- Телефон организатора: +7
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.
Скажите , пожалуйста , пункт выдачи в Новых Лядах закрылся или будет работать?
- PetrovaT
- Администратор
- Сообщения: 51836
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
- Закупки организатора
- Меня зовут: Татьяна
- Район проживания: Дзержинский
- Телефон организатора: +795193770ч7
- Благодарил (а): 2541 раз
- Поблагодарили: 1199 раз
Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.
библиотека писал(а):Скажите , пожалуйста , пункт выдачи в Новых Лядах закрылся или будет работать?
Добрый день.
Любовь, в данный момент ведутся переговоры с новым раздающим. ЦВ будет открыт в ближайшее время. Сейчас все имеющиеся заказы, вы можете получить в ЦВ "Центральном".
- Milatolia
- Суперорганизатор
- Сообщения: 54462
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:44
- Закупки организатора
- Меня зовут: Светлана
- Район проживания: Свердловский
- Телефон организатора: +79082728891
- Благодарил (а): 677 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.
Anturium писал(а):PetrovaT писал(а):Anturium писал(а):Подскажите пожалуйста.
"Срок для предъявления претензий о факте пересорта к Организатору от Участника - 14 дней с момента фактического получения заказа в ЦВ (почтовая служба и т.п.)"
14 дней с момента получения заказа организатором в ЦВ Центральный
или
14 дней с момента получения заказа участника в своем ЦВ
И что именно считается претензией?
Письмо Организатору или заявление и сам товар сданный в местный ЦВ
Например
Выдача заказов в ЦВ Центральный с 20 июня (вторник)
Выдача того же заказа в ЦВ Гайва с 28 июня (среда)
Мною заказ получен 29 июня (четверг)
2 июля претензия (письмо Организатору)
3 июля ответ от организатора "достаточно много времени прошло, со дня сдачи в ЦВ"
Мне кажется я уложилась в срок для предъявления претензий. Так ли это?
Доброе утро.
Ольга, в срок предъявления претензий по пересорту в закупке вы уложились (14 дней с момента фактического получения вами заказа в ЦВ). В условиях закупки не были уточнены сроки предъявления претензии?15.4 ...
Срок для предъявления претензий о факте пересорта к Организатору от Участника - 14 дней с момента фактического получения заказа в ЦВ (почтовая служба и т.п.) - если иные сроки не указаны в условиях закупки.
Укажите, пожалуйста, название закупки, организатор в которой отказал вам в рассмотрении претензии.
MODAVI - ШИРОКИЙ ВЫБОР ОДЕЖДЫ... СП2
Выдача заказов в ЦВ Центральный с 20 июня (вторник)
Мною заказ получен 29 июня (четверг)
2 июля - претензия (письмо Организатору) коротко суть в том, что заказала блузку для мамы, в описании (выслала скрин страницы) состав 80%-хлопок, 20%-полиэстер, по факту 100%-полиэстер сетка.
3 июля - ответ от организатора "достаточно много времени прошло, со дня сдачи в ЦВ. Возможно сделают скидочку."
6 июля -Я-...Разница в цене не изменит состава ткани ...вещь не будет носиться.... может у них есть подобные модельки из трикотажа с хлопком...
17 июля -Я-... Что на счет нашей блузки?
18 июля -ответ организатора-... поставщик так и не ответил. Отправьте пожалуйста фото.
20 июля -Я- отправила фото блузки.
Подскажите, что мне делать?
На дворе 28 августа.
Увидела, что финишировала закупка MODAVI СП5 - в ЦВ с 3 августа
слабо вериться, что нет связи с поставщиком.
Добрый день. Вопрос решен с участником по телефону.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 14:50
- Меня зовут: Алена
- Район проживания: Свердловский
- Телефон организатора: +7
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.
Добрый день! нужна закупка одежда для подростков. Нужны теплые шерстяные гетры типа как лосины. Подскажите, мне пожалуйста, где можно посмотреть?
- Чудесница
- Ответственный участник
- Сообщения: 117689
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 09:40
- Меня зовут: Валентина
- Район проживания: Россия
- Телефон организатора: 89153249666
- Благодарил (а): 2654 раза
- Поблагодарили: 1338 раз
Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.
alenaprekrasnay писал(а):Добрый день! нужна закупка одежда для подростков. Нужны теплые шерстяные гетры типа как лосины. Подскажите, мне пожалуйста, где можно посмотреть?
Здравствуйте
У меня есть закупка Ладошки, как раз для подростков много чего и отзывы отличные.Закупка ТУТ
Но гетр там не видела
-
- Ответственный участник
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 13:34
- Меня зовут: Ольга
- Район проживания: Индустриальный
- Телефон организатора: +7
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.
Добрый день! У меня просьба/претензия к организаторам закупок. Для чего, мы (пользователи) указываем в форме возврата оплаты/сдачи свои реквизиты, номера телефонов привязанных к карте? если Вы даже не читаете мои (наши) пожелания, а просто отправляете деньги на номер мобильного. Я лично хотела бы получать возврат и дальше пользоваться деньгами, а на копить большие суммы на счету мобильного. Спасибо за внимание.
-
- Ответственный участник
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:59
- Меня зовут: Татьяна
- Район проживания: Пермь, Свердловский
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.
не получается смотреть пристрой в закупках.Пишут.что не авторизована , а на форуме с 2011г. Как быть?
- PetrovaT
- Администратор
- Сообщения: 51836
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
- Закупки организатора
- Меня зовут: Татьяна
- Район проживания: Дзержинский
- Телефон организатора: +795193770ч7
- Благодарил (а): 2541 раз
- Поблагодарили: 1199 раз
Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.
saov писал(а):Добрый день! У меня просьба/претензия к организаторам закупок. Для чего, мы (пользователи) указываем в форме возврата оплаты/сдачи свои реквизиты, номера телефонов привязанных к карте? если Вы даже не читаете мои (наши) пожелания, а просто отправляете деньги на номер мобильного. Я лично хотела бы получать возврат и дальше пользоваться деньгами, а на копить большие суммы на счету мобильного. Спасибо за внимание.
Ольга, здравствуйте.
Для возврата сдачи участнику необходимо в корзине по конкретной закупке заполнить форму:
В случае заполнения номера карты и указания ФИО ее держателя сдача перечисляется на карту, в случае заполнения номера телефона - на номер телефона.
В планах есть изменение данной формы с разграничением ячеек для заполнения номера карты от номера телефона.
- PetrovaT
- Администратор
- Сообщения: 51836
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
- Закупки организатора
- Меня зовут: Татьяна
- Район проживания: Дзержинский
- Телефон организатора: +795193770ч7
- Благодарил (а): 2541 раз
- Поблагодарили: 1199 раз
Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.
ТатьянаС писал(а)::hi:не получается смотреть пристрой в закупках.Пишут.что не авторизована , а на форуме с 2011г. Как быть?
Добрый вечер. Татьяна, по какой закупке вы не можете посмотреть пристрой? Предполагаю, что тема с пристроем перенесена в архив.
-
- Ответственный участник
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 13:34
- Меня зовут: Ольга
- Район проживания: Индустриальный
- Телефон организатора: +7
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.
PetrovaT писал(а):saov писал(а):Добрый день! У меня просьба/претензия к организаторам закупок. Для чего, мы (пользователи) указываем в форме возврата оплаты/сдачи свои реквизиты, номера телефонов привязанных к карте? если Вы даже не читаете мои (наши) пожелания, а просто отправляете деньги на номер мобильного. Я лично хотела бы получать возврат и дальше пользоваться деньгами, а на копить большие суммы на счету мобильного. Спасибо за внимание.
Ольга, здравствуйте.
Для возврата сдачи участнику необходимо в корзине по конкретной закупке заполнить форму:
В случае заполнения номера карты и указания ФИО ее держателя сдача перечисляется на карту, в случае заполнения номера телефона - на номер телефона.
В планах есть изменение данной формы с разграничением ячеек для заполнения номера карты от номера телефона.
Значит при указании номера телефона и просьбы перевести на карту, эти пожелания не учитываются?