Остались вопросы? Задайте их здесь.
- funkysid
- Сообщения: 4327
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 19:03
- Закупки организатора
- Меня зовут: Лина
- Район проживания: Ленинский
- Благодарил (а): 920 раз
- Поблагодарили: 564 раза
Остались вопросы? Задайте их здесь.
Прежде чем задать вопрос здесь, прочтите тему F.A.Q. Если у вас есть вопросы ».
Если Ваш вопрос технического характера, обратитесь с ним в Техподдержку ».
Если ответа на Ваш вопрос нет в теме "F.A.Q. Это должен знать каждый", задайте его здесь.
Если Ваш вопрос технического характера, обратитесь с ним в Техподдержку ».
Если ответа на Ваш вопрос нет в теме "F.A.Q. Это должен знать каждый", задайте его здесь.
- Руся
- Аттестованный организатор
- Сообщения: 33277
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 01:10
- Закупки организатора
- Меня зовут: Вера
- Район проживания: Дзержинский
- Телефон организатора: +79824599880
- Благодарил (а): 230 раз
- Поблагодарили: 258 раз
Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.
янчус писал(а):Руся писал(а):янчус писал(а):Спасибо,Вера!Но с рядами этот фокус не пройдет?И люди будут боятся заказывать недорогие товары на кот.собирается ряд(трусы,носки,канц.товары и т.п).
Яна ,нужно смотреть по условиям , если организатор прописал перенос в новый выкуп , то нужно следить за стопом ( чтобы не перенесли ) и вовремя удалить .Либо смотреть и закрывать где есть перспективные ряды .
Спасибо,еще раз,Вера!Все-таки с мин.суммой заказа было проще)))
Так сделано по просьбам участников
Большой пристрой по маленьким ценам. »
Отвечу по WhatsApp, Telegram, Viber 89824963359
Моя страничка »
Отвечу по WhatsApp, Telegram, Viber 89824963359
Моя страничка »
- янчус
- Ответственный участник
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 02:40
- Меня зовут: яна
- Район проживания: мулянка
- Телефон организатора: +79127801355
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.
Руся писал(а):янчус писал(а):Руся писал(а):Яна ,нужно смотреть по условиям , если организатор прописал перенос в новый выкуп , то нужно следить за стопом ( чтобы не перенесли ) и вовремя удалить .Либо смотреть и закрывать где есть перспективные ряды .
Спасибо,еще раз,Вера!Все-таки с мин.суммой заказа было проще)))
Так сделано по просьбам участников
Да,я знаю)))
-
- В черном списке
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 17:03
- Меня зовут: Татьяна
- Район проживания: Индустриальный
- Телефон организатора: +7
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.
янчус писал(а):Спасибо,Вера!Но с рядами этот фокус не пройдет?И люди будут боятся заказывать недорогие товары на кот.собирается ряд(трусы,носки,канц.товары и т.п).
Я с Вами абсолютно согласна. Но почитала я сегодня внимательно правила форума. там такой пункт есть 2.5. Участник закупки(УЗ) -это зарегистрированный участник форума mikai.org, который изъявил желание участвовать в конкретной закупке на условиях настоящих правил и предложенных Организатором , который участвуя в заказе, соблюдает данные правила и правила Организатора , самостоятельно отслеживает состояние закупки, сдает деньги, забирает выкупленный заказ.
Обезоружил он меня. Но получается администрация форума открыто заявляет, что организатор, может устанавливать свои правила. Это же публичная оферта.
Теряется смысл совместных закупок.
Причем видели какой пример мне привели уже в этом обсуждении: даже если будет заказ на 1 рубль. Должна заплатить орг. 20 рублей. Вы меня извините, но 2000%!!!
у микрофинансовых организаций и то около 500 и решили с этим бороться.
Последний раз редактировалось Алыкель 07 окт 2015, 09:11, всего редактировалось 2 раза.
-
- В черном списке
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 17:03
- Меня зовут: Татьяна
- Район проживания: Индустриальный
- Телефон организатора: +7
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.
Да, кстати, полно закупок, которые приостанавливаются.
Предлагаю ввести в графу "состояние заказа" помимо "новый заказ", "зафиксировано" и "включено в счет" еще одну - "приостановлено до следующего выкупа". Так будет честнее. Я понимаю, когда участник самолично набирает заказ так, что 15% орг. у него меньше 20 руб. тогда приемлемо этот орг. % поднять.
Но когда заказ изначально больше, но подтверждается мало, и участник вынужден платить не 15% , а больше. и притом у организатора уже точно будут заказы на следующий выкуп, т.к. они были перенесены - то это не очень правильно по моему.
Предлагаю ввести в графу "состояние заказа" помимо "новый заказ", "зафиксировано" и "включено в счет" еще одну - "приостановлено до следующего выкупа". Так будет честнее. Я понимаю, когда участник самолично набирает заказ так, что 15% орг. у него меньше 20 руб. тогда приемлемо этот орг. % поднять.
Но когда заказ изначально больше, но подтверждается мало, и участник вынужден платить не 15% , а больше. и притом у организатора уже точно будут заказы на следующий выкуп, т.к. они были перенесены - то это не очень правильно по моему.
- янчус
- Ответственный участник
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 02:40
- Меня зовут: яна
- Район проживания: мулянка
- Телефон организатора: +79127801355
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.
Алыкель писал(а):Да, кстати, полно закупок, которые приостанавливаются.
Предлагаю ввести в графу "состояние заказа" помимо "новый заказ", "зафиксировано" и "включено в счет" еще одну - "приостановлено до следующего выкупа". Так будет честнее. Я понимаю, когда участник самолично набирает заказ так, что 15% орг. у него меньше 20 руб. тогда приемлемо этот орг. % поднять.
Но когда заказ изначально больше, но подтверждается мало, и участник вынужден платить не 15% , а больше. и притом у организатора уже точно будут заказы на следующий выкуп, т.к. они были перенесены - то это не очень правильно по моему.
Полностью с Вами согласна
- 999Катерина999
- Сообщения: 67082
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 12:26
- Закупки организатора
- Меня зовут: Екатерина
- Район проживания: Дзержинский
- Телефон организатора: +79027972813
- Благодарил (а): 5017 раз
- Поблагодарили: 1739 раз
Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.
Алыкель писал(а):Да, кстати, полно закупок, которые приостанавливаются.
Предлагаю ввести в графу "состояние заказа" помимо "новый заказ", "зафиксировано" и "включено в счет" еще одну - "приостановлено до следующего выкупа". Так будет честнее. Я понимаю, когда участник самолично набирает заказ так, что 15% орг. у него меньше 20 руб. тогда приемлемо этот орг. % поднять.
Но когда заказ изначально больше, но подтверждается мало, и участник вынужден платить не 15% , а больше. и притом у организатора уже точно будут заказы на следующий выкуп, т.к. они были перенесены - то это не очень правильно по моему.
Татьяна, сейчас на обсуждении руководства есть этот вопрос. Планируется минимизировать (а в идеале вообще исключить) перенос заказов из выкупа в выкуп, чтобы подобных ситуаций не было. И тогда на товары из не закрытых рядов организатор должен будет поставить отказ, а орг сбор в таком случае будет равен 15% ( за исключением случаев, где участник изначально заказал товаров менее чем на 134руб- тогда 20руб).
-
- В черном списке
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 17:03
- Меня зовут: Татьяна
- Район проживания: Индустриальный
- Телефон организатора: +7
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.
999Катерина999 писал(а):Алыкель писал(а):Да, кстати, полно закупок, которые приостанавливаются.
Предлагаю ввести в графу "состояние заказа" помимо "новый заказ", "зафиксировано" и "включено в счет" еще одну - "приостановлено до следующего выкупа". Так будет честнее. Я понимаю, когда участник самолично набирает заказ так, что 15% орг. у него меньше 20 руб. тогда приемлемо этот орг. % поднять.
Но когда заказ изначально больше, но подтверждается мало, и участник вынужден платить не 15% , а больше. и притом у организатора уже точно будут заказы на следующий выкуп, т.к. они были перенесены - то это не очень правильно по моему.
Татьяна, сейчас на обсуждении руководства есть этот вопрос. Планируется минимизировать (а в идеале вообще исключить) перенос заказов из выкупа в выкуп, чтобы подобных ситуаций не было. И тогда на товары из не закрытых рядов организатор должен будет поставить отказ, а орг сбор в таком случае будет равен 15% ( за исключением случаев, где участник изначально заказал товаров менее чем на 134руб- тогда 20руб).
спасибо за ответ.
- Ирма
- Ответственный участник
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 00:36
- Меня зовут: Ирина
- Район проживания: Индустриальный
- Телефон организатора: +7
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.
Здравствуйте! Может и задавал кто-то вопрос ранее, но невозможно было перечитать все 148 страниц этой темы, поэтому может повторюсь, не судите строго. Я по поводу оплаты. Вернее возврата, если товар по разным причинам не пришел. Почему есть сроки по оплате закупки (от 1 до 3 дней), а по возврату нет? Есть суммы небольшие, а есть по несколько сотен рублей, и именно они иногда спасают....даже чтобы оплатить др.заказ. Предлагаю организаторов тоже обязать в течение нескольких дней после прихода товара, возвращать оплаченные суммы. Если я не права, объясните почему. Заранее спасибо. Ирина.
- mashutisty
- Ответственный участник
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 00:17
- Меня зовут: Мария
- Район проживания: Крохалева
- Телефон организатора: +7
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.
Ирма писал(а):Здравствуйте! Может и задавал кто-то вопрос ранее, но невозможно было перечитать все 148 страниц этой темы, поэтому может повторюсь, не судите строго. Я по поводу оплаты. Вернее возврата, если товар по разным причинам не пришел. Почему есть сроки по оплате закупки (от 1 до 3 дней), а по возврату нет? Есть суммы небольшие, а есть по несколько сотен рублей, и именно они иногда спасают....даже чтобы оплатить др.заказ. Предлагаю организаторов тоже обязать в течение нескольких дней после прихода товара, возвращать оплаченные суммы. Если я не права, объясните почему. Заранее спасибо. Ирина.
Из Правил форума совместных покупок mikai.org:
6.4.44 Организатор обязан вернуть сдачу по закупке Участнику в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения обращения Участника закупки и в течение 2-х суток сообщить о возврате сдачи Участнику в личном сообщении. Обращением будет являться:
- личное сообщение на форуме (участника к Организатору)
- сообщение в теме закупки в которой возник долг Организатора перед Участником закупки
- заполненная Участником форма на возврат у данного Организатора плюс обязательное личное сообщение на форуме Организатору с информацией о дате заполнения таковой формы.
6.4.26 Если заказ не выполнен по вине поставщика (поставщик не доложил товар), и это выяснилось уже при получении заказа, Организатор обязан вернуть УЗ деньги в полном объеме сразу после возврата денег поставщиком, но не позднее, чем через 30 календарных дней (при стоимости товара до 3000 рублей) и 45 календарных дней (если товар дорогостоящий (больше 3000 рублей за единицу)), с момента получения товара Организатором, даже если от поставщика деньги еще не вернулись.
- Заеныш
- Аттестованный организатор
- Сообщения: 17216
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:15
- Закупки организатора
- Меня зовут: Ольга
- Район проживания: *
- Благодарил (а): 3400 раз
- Поблагодарили: 1244 раза
Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.
Ирма писал(а):Здравствуйте! Может и задавал кто-то вопрос ранее, но невозможно было перечитать все 148 страниц этой темы, поэтому может повторюсь, не судите строго. Я по поводу оплаты. Вернее возврата, если товар по разным причинам не пришел. Почему есть сроки по оплате закупки (от 1 до 3 дней), а по возврату нет? Есть суммы небольшие, а есть по несколько сотен рублей, и именно они иногда спасают....даже чтобы оплатить др.заказ. Предлагаю организаторов тоже обязать в течение нескольких дней после прихода товара, возвращать оплаченные суммы. Если я не права, объясните почему. Заранее спасибо. Ирина.
Ирина, добрый день
сдача (возврат Участнику) бывает двух видов:
1) когда Организатор оплатил счет , но какая то позиция не приехала (и тут явно вины Организатора нет, что Поставщик не доложил, забыл и т.п.), то тогда действует пункт правил:
6.4.26 Если заказ не выполнен по вине поставщика (поставщик не доложил товар), и это выяснилось уже при получении заказа, Организатор обязан вернуть УЗ деньги в полном объеме сразу после возврата денег поставщиком, но не позднее, чем через 30 календарных дней (при стоимости товара до 3000 рублей) и 45 календарных дней (если товар дорогостоящий (больше 3000 рублей за единицу)), с момента получения товара Организатором, даже если от поставщика деньги еще не вернулись.
как правило больш-во Поставщиков возвращают деньги после обращения Организатора к Поставщику с доказательством того, что товар он этот не получал (например, фактическая накладная). Если и в накладной этот товар есть, то Организатор уже ведет более длительную беседу с Постащвиком, с ТК , со страх.компанией перевозчика и т.п.,поэтому такой длительный срок иногда бывает (пока организатор доказывает что товара фактически не было в грузе). Поверьте иногда это очень даже нелегко Особенно в ситуациях когда груз не поврежден, в накладной товар есть, а по факту его нет. Но еще раз обращаю внимание, что в данной ситуации явно вины Организатора (посредника сделки между вами и поставщиком) нет.
2) все остальные случаи
действует пункт правил
6.4.44 Организатор обязан вернуть сдачу по закупке Участнику в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения обращения Участника закупки и в течение 2-х суток сообщить о возврате сдачи Участнику в личном сообщении. Обращением будет являться:
- личное сообщение на форуме (участника к Организатору)
- сообщение в теме закупки в которой возник долг Организатора перед Участником закупки
- заполненная Участником форма на возврат у данного Организатора плюс обязательное личное сообщение на форуме Организатору с информацией о дате заполнения таковой формы.
Есть еще редкий случай, не помню последний раз когда применяли этот пункт правил на форуме
3.19 В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств (гибель, утрата, порча товара) по независящим от Организатора причинам ответственность распределяется между Участником закупки и Организатором следующим образом: 30% расходов несет Организатор, 70% расходов несет Участник.
есть еще за срыв закупки и 6.4.27 (поставщик пропал)
6.4.25 В случае срыва оптовой закупки, по независящим от Организатора причинам, а деньги на оплату счета уже собраны с участников СП, он должен организовать выдачу/перевод денег обратно на счет УЗ (или лично в руки) в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента оглашенной даты Стопа.
Доброту невозможно отдать навсегда – она обязательно возвращается.
-
- Ответственный участник
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 13:40
- Меня зовут: Светлана
- Район проживания: Соликамск
- Телефон организатора: +7
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.
Скажите, почему в Соликамск доставка заявок осуществляется только в пятницу, хотя собираете все в понедельник? В Березники машина привозит заказы в среду... Между нашими городами всего 40 км! Сделайте что-нибудь. Кстати, сегодня машина как и не пришла...
- olga26072
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 18:24
- Меня зовут: Ольга
- Район проживания: Область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.
Добрый день! У меня вопрос по ЦВ Городские Горки. Уже не первый раз сталкиваюсь с ситуацией, что не могу получить заказ вовремя. Дело в том, что если заказ приходит в центральный пункт в пятницу до 15-30, то в городские Горки его отвезут только в субботу, согласно графику доставки. При этом приходуется товар в городских Горках ориентировочно в 16-00. То есть на получение заказа остаётся 1 час, тк ЦВ работает в субботу до 17-00. А если возможности прийти в течение этого часа нет, то придётся ждать вторника, тк воскресенье и понедельник ЦВ не работает. Сегодня звонила в центральный пункт выдачи, мне ответили, что утром отвезли в ГГ 60 коробок с заказами. При этом в ГГ его разобрать нет возможности, т.к сотрудник работает и выдаёт заказы. На просьбу позвонить сразу, если наткнётесь на мой заказ, когда будете разбирать(т.к ждем закупку комбенизона для ребёнка, а сегодня наступила неожиданная зима и вопрос очень актуален) мне ответили достаточно грубо, что этим заниматься некогда, отслеживайте сами свои статусы. Скажу сразу, смс мне не приходят, писала об этом Ивану, но ответа не получила. В связи с этим у меня несколько предложений: если у ЦВ большой объём работ и 1 сотрудник с этим не справляется, необходимо принимать меры, увеличить кол-во сотрудников, оптимизировать график работы ЦВ и график доставки. Я думаю, что многие участники, получающиеся заказы в ЦВ Городские горки со мной согласятся. Прошу не отписываться стандартными фразами, а услышать и решить эту проблему, она реально существует.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 11:16
- Меня зовут: Ирина
- Район проживания: Индустриальный
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.
Добрый день! Я оплатила заказ не с той карты, с которой обычно оплачиваю. При этом в моих заказах по привычке нажала "проставить оплату автоматически", теперь не могу изменить номер карты в соответствующем окошке. Как это сделать?
- bellle
- Аттестованный организатор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 11:24
- Закупки организатора
- Меня зовут: Александра
- Район проживания: Дзержинский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.
starlight писал(а):Скажите, почему в Соликамск доставка заявок осуществляется только в пятницу, хотя собираете все в понедельник? В Березники машина привозит заказы в среду... Между нашими городами всего 40 км! Сделайте что-нибудь. Кстати, сегодня машина как и не пришла...
На данный момент у нас был только такой вариант доставки. Вопрос по доставке в Соликамск решается, надеюсь к след. доставке что нибудь придумаем.
- Fray_Shmidt
- Ответственный участник
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 08:14
- Меня зовут: Лилия
- Район проживания: Мотовилихинский
- Телефон организатора: +7
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.
Добрый вечер!
Возможно этот вопрос нужно решать с организатором закупки, но все же осмелюсь спросить тут: недавно (неделю назад) стало высвечиваться, что за мной висит долг - проверила закупки из архива - оказалось, что откуда-то появилась доплата за товар, оплаченный в январе 2013 года!!!
Это ошибка или что это такое?
Возможно этот вопрос нужно решать с организатором закупки, но все же осмелюсь спросить тут: недавно (неделю назад) стало высвечиваться, что за мной висит долг - проверила закупки из архива - оказалось, что откуда-то появилась доплата за товар, оплаченный в январе 2013 года!!!
Это ошибка или что это такое?
- 999Катерина999
- Сообщения: 67082
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 12:26
- Закупки организатора
- Меня зовут: Екатерина
- Район проживания: Дзержинский
- Телефон организатора: +79027972813
- Благодарил (а): 5017 раз
- Поблагодарили: 1739 раз
Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.
Ирина90 писал(а):Добрый день! Я оплатила заказ не с той карты, с которой обычно оплачиваю. При этом в моих заказах по привычке нажала "проставить оплату автоматически", теперь не могу изменить номер карты в соответствующем окошке. Как это сделать?
Ирина, напишите окончание верной карты (4 цифры) в комментарии к оплате
- 999Катерина999
- Сообщения: 67082
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 12:26
- Закупки организатора
- Меня зовут: Екатерина
- Район проживания: Дзержинский
- Телефон организатора: +79027972813
- Благодарил (а): 5017 раз
- Поблагодарили: 1739 раз
Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.
Fray_Shmidt писал(а):Добрый вечер!
Возможно этот вопрос нужно решать с организатором закупки, но все же осмелюсь спросить тут: недавно (неделю назад) стало высвечиваться, что за мной висит долг - проверила закупки из архива - оказалось, что откуда-то появилась доплата за товар, оплаченный в январе 2013 года!!!
Это ошибка или что это такое?
добрый вечер. Скорее всего это что-то из мелких заказов, где сейчас встал орг сбор не 15% а 20руб. Можно обратиться к организатору закупки, либо в техподдержку с указанием точного наименования закупки.
- 999Катерина999
- Сообщения: 67082
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 12:26
- Закупки организатора
- Меня зовут: Екатерина
- Район проживания: Дзержинский
- Телефон организатора: +79027972813
- Благодарил (а): 5017 раз
- Поблагодарили: 1739 раз
Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.
bellle писал(а):starlight писал(а):Скажите, почему в Соликамск доставка заявок осуществляется только в пятницу, хотя собираете все в понедельник? В Березники машина привозит заказы в среду... Между нашими городами всего 40 км! Сделайте что-нибудь. Кстати, сегодня машина как и не пришла...
На данный момент у нас был только такой вариант доставки. Вопрос по доставке в Соликамск решается, надеюсь к след. доставке что нибудь придумаем.
вопросами доставки до Соликамска пока будет заниматься раздающая г.Березники, Наталья.
-
- Ответственный участник
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 21:20
- Меня зовут: Антонюк Евгения
- Район проживания: Севастополь
- Телефон организатора: +7
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.
Добрый день! Подскажите если закупка была 10.10.2015 в цв центральный когда она поступит в цв городские горки?
- Happy_Wife
- Аттестованный организатор
- Сообщения: 19806
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 10:45
- Закупки организатора
- Меня зовут: Галина
- Район проживания: Кировский
- Телефон организатора: 8-908-26-791-52
- Благодарил (а): 1854 раза
- Поблагодарили: 597 раз
Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.
Женя005 писал(а):Добрый день! Подскажите если закупка была 10.10.2015 в цв центральный когда она поступит в цв городские горки?
Здравствуйте. График привоза в этой теме viewtopic.php?f=265&t=38572
Расписание привоза заказов из ЦВ Центральный
день привоза заказы, которые попадают в этот день привоза
(указано время сдачи заказов в ЦВ Центральный) вторник
четверг
суббота (пт 15:30 до пн 15:30)
(пн 15:30 до ср 15:30)
(ср 15:30 до пт 15:30) прием заказов во вторник
прием заказов в четверг
прием заказов в субботу