Остались вопросы? Задайте их здесь.

Работа сайта, правила, инструкции, тех.поддержка, контакты организаторов
Аватара пользователя
funkysid
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 19:03
Закупки организатора
Меня зовут: Лина
Район проживания: Ленинский
Благодарил (а): 920 раз
Поблагодарили: 564 раза

Остались вопросы? Задайте их здесь.

Сообщение funkysid » 25 фев 2013, 02:00

:arrow: Прежде чем задать вопрос здесь, прочтите тему F.A.Q. Если у вас есть вопросы ».

:arrow: Если Ваш вопрос технического характера, обратитесь с ним в Техподдержку ».

Если ответа на Ваш вопрос нет в теме "F.A.Q. Это должен знать каждый", задайте его здесь. :hi:

Аватара пользователя
Руся
Аттестованный организатор
Сообщения: 33277
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 01:10
Закупки организатора
Меня зовут: Вера
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +79824599880
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 258 раз

Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.

Сообщение Руся » 07 окт 2015, 00:58

янчус писал(а):
Руся писал(а):
янчус писал(а):Спасибо,Вера!Но с рядами этот фокус не пройдет?И люди будут боятся заказывать недорогие товары на кот.собирается ряд(трусы,носки,канц.товары и т.п).

Яна ,нужно смотреть по условиям , если организатор прописал перенос в новый выкуп , то нужно следить за стопом ( чтобы не перенесли ) и вовремя удалить .Либо смотреть и закрывать где есть перспективные ряды . :pardon:

Спасибо,еще раз,Вера!Все-таки с мин.суммой заказа было проще)))

Так сделано по просьбам участников :pardon:

Аватара пользователя
янчус
Ответственный участник
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 02:40
Меня зовут: яна
Район проживания: мулянка
Телефон организатора: +79127801355
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.

Сообщение янчус » 07 окт 2015, 01:01

Руся писал(а):
янчус писал(а):
Руся писал(а):Яна ,нужно смотреть по условиям , если организатор прописал перенос в новый выкуп , то нужно следить за стопом ( чтобы не перенесли ) и вовремя удалить .Либо смотреть и закрывать где есть перспективные ряды . :pardon:

Спасибо,еще раз,Вера!Все-таки с мин.суммой заказа было проще)))

Так сделано по просьбам участников :pardon:

Да,я знаю)))

Алыкель
В черном списке
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 17:03
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Индустриальный
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.

Сообщение Алыкель » 07 окт 2015, 08:46

янчус писал(а):Спасибо,Вера!Но с рядами этот фокус не пройдет?И люди будут боятся заказывать недорогие товары на кот.собирается ряд(трусы,носки,канц.товары и т.п).

Я с Вами абсолютно согласна. Но почитала я сегодня внимательно правила форума. там такой пункт есть 2.5. Участник закупки(УЗ) -это зарегистрированный участник форума mikai.org, который изъявил желание участвовать в конкретной закупке на условиях настоящих правил и предложенных Организатором , который участвуя в заказе, соблюдает данные правила и правила Организатора , самостоятельно отслеживает состояние закупки, сдает деньги, забирает выкупленный заказ.
Обезоружил он меня. Но получается администрация форума открыто заявляет, что организатор, может устанавливать свои правила. Это же публичная оферта.
Теряется смысл совместных закупок.
Причем видели какой пример мне привели уже в этом обсуждении: даже если будет заказ на 1 рубль. Должна заплатить орг. 20 рублей. Вы меня извините, но 2000%!!!
у микрофинансовых организаций и то около 500 и решили с этим бороться.
Последний раз редактировалось Алыкель 07 окт 2015, 09:11, всего редактировалось 2 раза.

Алыкель
В черном списке
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 17:03
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Индустриальный
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.

Сообщение Алыкель » 07 окт 2015, 09:07

Да, кстати, полно закупок, которые приостанавливаются.
Предлагаю ввести в графу "состояние заказа" помимо "новый заказ", "зафиксировано" и "включено в счет" еще одну - "приостановлено до следующего выкупа". Так будет честнее. Я понимаю, когда участник самолично набирает заказ так, что 15% орг. у него меньше 20 руб. тогда приемлемо этот орг. % поднять.
Но когда заказ изначально больше, но подтверждается мало, и участник вынужден платить не 15% , а больше. и притом у организатора уже точно будут заказы на следующий выкуп, т.к. они были перенесены - то это не очень правильно по моему.

Аватара пользователя
янчус
Ответственный участник
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 02:40
Меня зовут: яна
Район проживания: мулянка
Телефон организатора: +79127801355
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.

Сообщение янчус » 07 окт 2015, 09:13

Алыкель писал(а):Да, кстати, полно закупок, которые приостанавливаются.
Предлагаю ввести в графу "состояние заказа" помимо "новый заказ", "зафиксировано" и "включено в счет" еще одну - "приостановлено до следующего выкупа". Так будет честнее. Я понимаю, когда участник самолично набирает заказ так, что 15% орг. у него меньше 20 руб. тогда приемлемо этот орг. % поднять.
Но когда заказ изначально больше, но подтверждается мало, и участник вынужден платить не 15% , а больше. и притом у организатора уже точно будут заказы на следующий выкуп, т.к. они были перенесены - то это не очень правильно по моему.

Полностью с Вами согласна :yes:

Аватара пользователя
999Катерина999
Сообщения: 67082
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 12:26
Закупки организатора
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +79027972813
Благодарил (а): 5017 раз
Поблагодарили: 1739 раз

Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.

Сообщение 999Катерина999 » 07 окт 2015, 09:38

Алыкель писал(а):Да, кстати, полно закупок, которые приостанавливаются.
Предлагаю ввести в графу "состояние заказа" помимо "новый заказ", "зафиксировано" и "включено в счет" еще одну - "приостановлено до следующего выкупа". Так будет честнее. Я понимаю, когда участник самолично набирает заказ так, что 15% орг. у него меньше 20 руб. тогда приемлемо этот орг. % поднять.
Но когда заказ изначально больше, но подтверждается мало, и участник вынужден платить не 15% , а больше. и притом у организатора уже точно будут заказы на следующий выкуп, т.к. они были перенесены - то это не очень правильно по моему.

Татьяна, сейчас на обсуждении руководства есть этот вопрос. Планируется минимизировать (а в идеале вообще исключить) перенос заказов из выкупа в выкуп, чтобы подобных ситуаций не было. И тогда на товары из не закрытых рядов организатор должен будет поставить отказ, а орг сбор в таком случае будет равен 15% ( за исключением случаев, где участник изначально заказал товаров менее чем на 134руб- тогда 20руб).
:hi:

Алыкель
В черном списке
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 17:03
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Индустриальный
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.

Сообщение Алыкель » 07 окт 2015, 10:04

999Катерина999 писал(а):
Алыкель писал(а):Да, кстати, полно закупок, которые приостанавливаются.
Предлагаю ввести в графу "состояние заказа" помимо "новый заказ", "зафиксировано" и "включено в счет" еще одну - "приостановлено до следующего выкупа". Так будет честнее. Я понимаю, когда участник самолично набирает заказ так, что 15% орг. у него меньше 20 руб. тогда приемлемо этот орг. % поднять.
Но когда заказ изначально больше, но подтверждается мало, и участник вынужден платить не 15% , а больше. и притом у организатора уже точно будут заказы на следующий выкуп, т.к. они были перенесены - то это не очень правильно по моему.

Татьяна, сейчас на обсуждении руководства есть этот вопрос. Планируется минимизировать (а в идеале вообще исключить) перенос заказов из выкупа в выкуп, чтобы подобных ситуаций не было. И тогда на товары из не закрытых рядов организатор должен будет поставить отказ, а орг сбор в таком случае будет равен 15% ( за исключением случаев, где участник изначально заказал товаров менее чем на 134руб- тогда 20руб).
:hi:

спасибо за ответ.

Аватара пользователя
Ирма
Ответственный участник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 00:36
Меня зовут: Ирина
Район проживания: Индустриальный
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.

Сообщение Ирма » 07 окт 2015, 13:39

Здравствуйте! Может и задавал кто-то вопрос ранее, но невозможно было перечитать все 148 страниц этой темы, поэтому может повторюсь, не судите строго. Я по поводу оплаты. Вернее возврата, если товар по разным причинам не пришел. Почему есть сроки по оплате закупки (от 1 до 3 дней), а по возврату нет? Есть суммы небольшие, а есть по несколько сотен рублей, и именно они иногда спасают....даже чтобы оплатить др.заказ. Предлагаю организаторов тоже обязать в течение нескольких дней после прихода товара, возвращать оплаченные суммы. Если я не права, объясните почему. Заранее спасибо. Ирина.

Аватара пользователя
mashutisty
Ответственный участник
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 00:17
Меня зовут: Мария
Район проживания: Крохалева
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.

Сообщение mashutisty » 07 окт 2015, 13:48

Ирма писал(а):Здравствуйте! Может и задавал кто-то вопрос ранее, но невозможно было перечитать все 148 страниц этой темы, поэтому может повторюсь, не судите строго. Я по поводу оплаты. Вернее возврата, если товар по разным причинам не пришел. Почему есть сроки по оплате закупки (от 1 до 3 дней), а по возврату нет? Есть суммы небольшие, а есть по несколько сотен рублей, и именно они иногда спасают....даже чтобы оплатить др.заказ. Предлагаю организаторов тоже обязать в течение нескольких дней после прихода товара, возвращать оплаченные суммы. Если я не права, объясните почему. Заранее спасибо. Ирина.

Из Правил форума совместных покупок mikai.org:

6.4.44 Организатор обязан вернуть сдачу по закупке Участнику в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения обращения Участника закупки и в течение 2-х суток сообщить о возврате сдачи Участнику в личном сообщении. Обращением будет являться:
- личное сообщение на форуме (участника к Организатору)
- сообщение в теме закупки в которой возник долг Организатора перед Участником закупки
- заполненная Участником форма на возврат у данного Организатора плюс обязательное личное сообщение на форуме Организатору с информацией о дате заполнения таковой формы.

6.4.26 Если заказ не выполнен по вине поставщика (поставщик не доложил товар), и это выяснилось уже при получении заказа, Организатор обязан вернуть УЗ деньги в полном объеме сразу после возврата денег поставщиком, но не позднее, чем через 30 календарных дней (при стоимости товара до 3000 рублей) и 45 календарных дней (если товар дорогостоящий (больше 3000 рублей за единицу)), с момента получения товара Организатором, даже если от поставщика деньги еще не вернулись.

Аватара пользователя
Заеныш
Аттестованный организатор
Сообщения: 17216
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:15
Закупки организатора
Меня зовут: Ольга
Район проживания: *
Благодарил (а): 3400 раз
Поблагодарили: 1244 раза

Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.

Сообщение Заеныш » 07 окт 2015, 13:53

Ирма писал(а):Здравствуйте! Может и задавал кто-то вопрос ранее, но невозможно было перечитать все 148 страниц этой темы, поэтому может повторюсь, не судите строго. Я по поводу оплаты. Вернее возврата, если товар по разным причинам не пришел. Почему есть сроки по оплате закупки (от 1 до 3 дней), а по возврату нет? Есть суммы небольшие, а есть по несколько сотен рублей, и именно они иногда спасают....даже чтобы оплатить др.заказ. Предлагаю организаторов тоже обязать в течение нескольких дней после прихода товара, возвращать оплаченные суммы. Если я не права, объясните почему. Заранее спасибо. Ирина.

Ирина, добрый день
сдача (возврат Участнику) бывает двух видов:
1) когда Организатор оплатил счет , но какая то позиция не приехала (и тут явно вины Организатора нет, что Поставщик не доложил, забыл и т.п.), то тогда действует пункт правил:
6.4.26 Если заказ не выполнен по вине поставщика (поставщик не доложил товар), и это выяснилось уже при получении заказа, Организатор обязан вернуть УЗ деньги в полном объеме сразу после возврата денег поставщиком, но не позднее, чем через 30 календарных дней (при стоимости товара до 3000 рублей) и 45 календарных дней (если товар дорогостоящий (больше 3000 рублей за единицу)), с момента получения товара Организатором, даже если от поставщика деньги еще не вернулись.

как правило больш-во Поставщиков возвращают деньги после обращения Организатора к Поставщику с доказательством того, что товар он этот не получал (например, фактическая накладная). Если и в накладной этот товар есть, то Организатор уже ведет более длительную беседу с Постащвиком, с ТК , со страх.компанией перевозчика и т.п.,поэтому такой длительный срок иногда бывает (пока организатор доказывает что товара фактически не было в грузе). Поверьте иногда это очень даже нелегко :sorry: Особенно в ситуациях когда груз не поврежден, в накладной товар есть, а по факту его нет. Но еще раз обращаю внимание, что в данной ситуации явно вины Организатора (посредника сделки между вами и поставщиком) нет.
2) все остальные случаи
действует пункт правил
6.4.44 Организатор обязан вернуть сдачу по закупке Участнику в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения обращения Участника закупки и в течение 2-х суток сообщить о возврате сдачи Участнику в личном сообщении. Обращением будет являться:
- личное сообщение на форуме (участника к Организатору)
- сообщение в теме закупки в которой возник долг Организатора перед Участником закупки
- заполненная Участником форма на возврат у данного Организатора плюс обязательное личное сообщение на форуме Организатору с информацией о дате заполнения таковой формы.


Есть еще редкий случай, не помню последний раз когда применяли этот пункт правил на форуме
3.19 В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств (гибель, утрата, порча товара) по независящим от Организатора причинам ответственность распределяется между Участником закупки и Организатором следующим образом: 30% расходов несет Организатор, 70% расходов несет Участник.


есть еще за срыв закупки и 6.4.27 (поставщик пропал)
6.4.25 В случае срыва оптовой закупки, по независящим от Организатора причинам, а деньги на оплату счета уже собраны с участников СП, он должен организовать выдачу/перевод денег обратно на счет УЗ (или лично в руки) в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента оглашенной даты Стопа.


Доброту невозможно отдать навсегда – она обязательно возвращается.

starlight
Ответственный участник
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 13:40
Меня зовут: Светлана
Район проживания: Соликамск
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.

Сообщение starlight » 09 окт 2015, 20:54

Скажите, почему в Соликамск доставка заявок осуществляется только в пятницу, хотя собираете все в понедельник? В Березники машина привозит заказы в среду... Между нашими городами всего 40 км! Сделайте что-нибудь. Кстати, сегодня машина как и не пришла...

Аватара пользователя
olga26072
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 18:24
Меня зовут: Ольга
Район проживания: Область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.

Сообщение olga26072 » 10 окт 2015, 12:29

Добрый день! У меня вопрос по ЦВ Городские Горки. Уже не первый раз сталкиваюсь с ситуацией, что не могу получить заказ вовремя. Дело в том, что если заказ приходит в центральный пункт в пятницу до 15-30, то в городские Горки его отвезут только в субботу, согласно графику доставки. При этом приходуется товар в городских Горках ориентировочно в 16-00. То есть на получение заказа остаётся 1 час, тк ЦВ работает в субботу до 17-00. А если возможности прийти в течение этого часа нет, то придётся ждать вторника, тк воскресенье и понедельник ЦВ не работает. Сегодня звонила в центральный пункт выдачи, мне ответили, что утром отвезли в ГГ 60 коробок с заказами. При этом в ГГ его разобрать нет возможности, т.к сотрудник работает и выдаёт заказы. На просьбу позвонить сразу, если наткнётесь на мой заказ, когда будете разбирать(т.к ждем закупку комбенизона для ребёнка, а сегодня наступила неожиданная зима и вопрос очень актуален) мне ответили достаточно грубо, что этим заниматься некогда, отслеживайте сами свои статусы. Скажу сразу, смс мне не приходят, писала об этом Ивану, но ответа не получила. В связи с этим у меня несколько предложений: если у ЦВ большой объём работ и 1 сотрудник с этим не справляется, необходимо принимать меры, увеличить кол-во сотрудников, оптимизировать график работы ЦВ и график доставки. Я думаю, что многие участники, получающиеся заказы в ЦВ Городские горки со мной согласятся. Прошу не отписываться стандартными фразами, а услышать и решить эту проблему, она реально существует.

Ирина90
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 11:16
Меня зовут: Ирина
Район проживания: Индустриальный
Поблагодарили: 2 раза

Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.

Сообщение Ирина90 » 10 окт 2015, 14:38

Добрый день! Я оплатила заказ не с той карты, с которой обычно оплачиваю. При этом в моих заказах по привычке нажала "проставить оплату автоматически", теперь не могу изменить номер карты в соответствующем окошке. Как это сделать?

Аватара пользователя
bellle
Аттестованный организатор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 11:24
Закупки организатора
Меня зовут: Александра
Район проживания: Дзержинский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.

Сообщение bellle » 10 окт 2015, 20:48

starlight писал(а):Скажите, почему в Соликамск доставка заявок осуществляется только в пятницу, хотя собираете все в понедельник? В Березники машина привозит заказы в среду... Между нашими городами всего 40 км! Сделайте что-нибудь. Кстати, сегодня машина как и не пришла...

На данный момент у нас был только такой вариант доставки. Вопрос по доставке в Соликамск решается, надеюсь к след. доставке что нибудь придумаем.
В отпуске с 23 марта. По всем вопросам доставки прошу обращаться к Галине
Happy_Wife »

Аватара пользователя
Fray_Shmidt
Ответственный участник
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 08:14
Меня зовут: Лилия
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.

Сообщение Fray_Shmidt » 10 окт 2015, 21:41

Добрый вечер! :hi:
Возможно этот вопрос нужно решать с организатором закупки, но все же осмелюсь спросить тут: недавно (неделю назад) стало высвечиваться, что за мной висит долг - проверила закупки из архива - оказалось, что откуда-то появилась доплата за товар, оплаченный в январе 2013 года!!! :shock:
Это ошибка или что это такое?

Аватара пользователя
999Катерина999
Сообщения: 67082
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 12:26
Закупки организатора
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +79027972813
Благодарил (а): 5017 раз
Поблагодарили: 1739 раз

Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.

Сообщение 999Катерина999 » 10 окт 2015, 23:59

Ирина90 писал(а):Добрый день! Я оплатила заказ не с той карты, с которой обычно оплачиваю. При этом в моих заказах по привычке нажала "проставить оплату автоматически", теперь не могу изменить номер карты в соответствующем окошке. Как это сделать?

Ирина, напишите окончание верной карты (4 цифры) в комментарии к оплате

Аватара пользователя
999Катерина999
Сообщения: 67082
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 12:26
Закупки организатора
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +79027972813
Благодарил (а): 5017 раз
Поблагодарили: 1739 раз

Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.

Сообщение 999Катерина999 » 11 окт 2015, 00:00

Fray_Shmidt писал(а):Добрый вечер! :hi:
Возможно этот вопрос нужно решать с организатором закупки, но все же осмелюсь спросить тут: недавно (неделю назад) стало высвечиваться, что за мной висит долг - проверила закупки из архива - оказалось, что откуда-то появилась доплата за товар, оплаченный в январе 2013 года!!! :shock:
Это ошибка или что это такое?

добрый вечер. Скорее всего это что-то из мелких заказов, где сейчас встал орг сбор не 15% а 20руб. Можно обратиться к организатору закупки, либо в техподдержку с указанием точного наименования закупки.

Аватара пользователя
999Катерина999
Сообщения: 67082
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 12:26
Закупки организатора
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +79027972813
Благодарил (а): 5017 раз
Поблагодарили: 1739 раз

Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.

Сообщение 999Катерина999 » 11 окт 2015, 00:01

bellle писал(а):
starlight писал(а):Скажите, почему в Соликамск доставка заявок осуществляется только в пятницу, хотя собираете все в понедельник? В Березники машина привозит заказы в среду... Между нашими городами всего 40 км! Сделайте что-нибудь. Кстати, сегодня машина как и не пришла...

На данный момент у нас был только такой вариант доставки. Вопрос по доставке в Соликамск решается, надеюсь к след. доставке что нибудь придумаем.

вопросами доставки до Соликамска пока будет заниматься раздающая г.Березники, Наталья. :give_rose:

Женя005
Ответственный участник
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 21:20
Меня зовут: Антонюк Евгения
Район проживания: Севастополь
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.

Сообщение Женя005 » 13 окт 2015, 15:19

Добрый день! Подскажите если закупка была 10.10.2015 в цв центральный когда она поступит в цв городские горки?

Аватара пользователя
Happy_Wife
Аттестованный организатор
Сообщения: 19806
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 10:45
Закупки организатора
Меня зовут: Галина
Район проживания: Кировский
Телефон организатора: 8-908-26-791-52
Благодарил (а): 1854 раза
Поблагодарили: 597 раз

Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.

Сообщение Happy_Wife » 13 окт 2015, 15:51

Женя005 писал(а):Добрый день! Подскажите если закупка была 10.10.2015 в цв центральный когда она поступит в цв городские горки?

Здравствуйте. График привоза в этой теме viewtopic.php?f=265&t=38572
Расписание привоза заказов из ЦВ Центральный



день привоза
заказы, которые попадают в этот день привоза
(указано время сдачи заказов в ЦВ Центральный)
вторник
четверг
суббота
(пт 15:30 до пн 15:30)
(пн 15:30 до ср 15:30)
(ср 15:30 до пт 15:30)
прием заказов во вторник
прием заказов в четверг
прием заказов в субботу


Вернуться в «Информационный раздел»