Как нам стать лучше...
- JUKE
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 11:26
- Меня зовут: Дарья
- Район проживания: КамГЭС
- Телефон организатора: +7
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Как нам стать лучше...
Добрый день! Хочу поднять вопрос об указании замен в корзине. В правилах закупок указан пункт «Замены и пожелания пишите ТОЛЬКО в "комментариях" в разделе "Мои заказы", но данное правило как оказалось все понимают по-разному, например, в каких-то закупках необходимо добавлять товар, который идёт на замену, в мои заказы вместе с основным и в комментариях писать, что данный товар идёт на замену, а в других закупках необходимо указывать замены в комментариях рядом с тем товаром, который основной, без добавления товара на замену в мои заказы. Замены я указываю не часто, но запомнить в каких закупках и как правильно их указывать не просто, всегда возникает путаница и неприятные ситуации, когда в счёт включается основной товар и товар на замену либо замена не учитывается, т.к. была указана только в комментариях к основному товару.
Было бы удобно, если бы было единое и понятное правило как указывать замены в моих заказах для всех участников форума, либо пропишите как правильно это делать здесь и я уже буду на основании этого правильно указывать замены и показывать данное правило организаторам при возникновении спорных вопросов, но скорее всего данная проблема возникала не только у меня.
Было бы удобно, если бы было единое и понятное правило как указывать замены в моих заказах для всех участников форума, либо пропишите как правильно это делать здесь и я уже буду на основании этого правильно указывать замены и показывать данное правило организаторам при возникновении спорных вопросов, но скорее всего данная проблема возникала не только у меня.
- PetrovaT
- Администратор
- Сообщения: 51883
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
- Закупки организатора
- Меня зовут: Татьяна
- Район проживания: Дзержинский
- Телефон организатора: +795193770ч7
- Благодарил (а): 2541 раз
- Поблагодарили: 1199 раз
Re: Как нам стать лучше...
JUKE писал(а):Добрый день! Хочу поднять вопрос об указании замен в корзине. В правилах закупок указан пункт «Замены и пожелания пишите ТОЛЬКО в "комментариях" в разделе "Мои заказы", но данное правило как оказалось все понимают по-разному, например, в каких-то закупках необходимо добавлять товар, который идёт на замену, в мои заказы вместе с основным и в комментариях писать, что данный товар идёт на замену, а в других закупках необходимо указывать замены в комментариях рядом с тем товаром, который основной, без добавления товара на замену в мои заказы. Замены я указываю не часто, но запомнить в каких закупках и как правильно их указывать не просто, всегда возникает путаница и неприятные ситуации, когда в счёт включается основной товар и товар на замену либо замена не учитывается, т.к. была указана только в комментариях к основному товару.
Было бы удобно, если бы было единое и понятное правило как указывать замены в моих заказах для всех участников форума, либо пропишите как правильно это делать здесь и я уже буду на основании этого правильно указывать замены и показывать данное правило организаторам при возникновении спорных вопросов, но скорее всего данная проблема возникала не только у меня.
Добрый день, Дарья.
В условиях закупок закреплен метод указания замен, его придерживаются и организаторы и участники:
Приведите, пожалуйста, пример в какой закупке вы столкнулись с непосредственным добавлением замен в корзину
- олишна2906
- Ответственный участник
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 12:10
- Меня зовут: Оля
- Район проживания: свердловский район
- Телефон организатора: +7
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 878 раз
Re: Как нам стать лучше...
Добрый вечер!
Уже не первый раз сталкиваюсь с небольшими неудобствами при выборе товара. Может уже кто то писал про это, но перечитывать все стр не буду..
Можно ли сделать так, чтоб при выборе товара я могла закинуть вещь в корзину , а уж потом подтвердить заказ.
Вот к примеру:
Выбираю сейчас себе одежду в закупке Белорусских производителей..., Каталогов там несколько и брючные комплекты, и юбочные, и все по отдельности...и в каждом каталоге по 200-400моделей. Глаза разбегаются ...Если нажимаешь Сравнить, то сравнить можно только в одном каталоге, тоже не удобно. Приходится открывать несколько страниц на телефоне, чтоб выбирать. Вот и хотелось бы предложить: Выбираешь несколько понравившихся вещей, кидаешь в корзину, в корзине появляется две кнопочки ПОДТВЕРДИТЬ или ОТМЕНИТЬ. Пока товар не подтвержден, организатор его не видит. Как только участник определяется с выбором, нажимает Подтвердить и всё. А например, чтоб не забыть, вверху сделать какой нибудь значок мигающий, что в корзине есть неподтвержденный заказ.
Я думаю было бы очень удобно.
Надеюсь понятно написала:)
Второй вопрос:)
По отзывам...
Можно ли тоже сделать так, чтоб отзывы были видны сразу в каталоге на каждый товар ( как в интернет магазинах), звездочки, нажимаешь и читаешь. А то есть много закупок, где и аксессуары и одежда детская, взрослая. И приходится перечитывать по 10 и более страниц, чтоб найти отзыв по интересующей тебя вещи, а иногда и прочитав десяток страниц на нужный товар отзыва то и нет....
Вот, много слов написала, надеюсь до конца прочиталии поняли мою мысль....
Уже не первый раз сталкиваюсь с небольшими неудобствами при выборе товара. Может уже кто то писал про это, но перечитывать все стр не буду..
Можно ли сделать так, чтоб при выборе товара я могла закинуть вещь в корзину , а уж потом подтвердить заказ.
Вот к примеру:
Выбираю сейчас себе одежду в закупке Белорусских производителей..., Каталогов там несколько и брючные комплекты, и юбочные, и все по отдельности...и в каждом каталоге по 200-400моделей. Глаза разбегаются ...Если нажимаешь Сравнить, то сравнить можно только в одном каталоге, тоже не удобно. Приходится открывать несколько страниц на телефоне, чтоб выбирать. Вот и хотелось бы предложить: Выбираешь несколько понравившихся вещей, кидаешь в корзину, в корзине появляется две кнопочки ПОДТВЕРДИТЬ или ОТМЕНИТЬ. Пока товар не подтвержден, организатор его не видит. Как только участник определяется с выбором, нажимает Подтвердить и всё. А например, чтоб не забыть, вверху сделать какой нибудь значок мигающий, что в корзине есть неподтвержденный заказ.
Я думаю было бы очень удобно.
Надеюсь понятно написала:)
Второй вопрос:)
По отзывам...
Можно ли тоже сделать так, чтоб отзывы были видны сразу в каталоге на каждый товар ( как в интернет магазинах), звездочки, нажимаешь и читаешь. А то есть много закупок, где и аксессуары и одежда детская, взрослая. И приходится перечитывать по 10 и более страниц, чтоб найти отзыв по интересующей тебя вещи, а иногда и прочитав десяток страниц на нужный товар отзыва то и нет....
Вот, много слов написала, надеюсь до конца прочиталии поняли мою мысль....
-
- Ответственный участник
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 21:27
- Меня зовут: Наталья
- Район проживания: Дзержинский
- Телефон организатора: +7
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Как нам стать лучше...
Здравствуйте!
Хотелось бы немного упростить момент оплаты закупок. У всех организаторов карта Сбербанка, но не у всех участников есть карты этого банка. Нельзя ли всем организатором подключить себе систему быстрых платежей (СПБ) (услуга бесплатная) и оплату производить не по номеру карты а по номеру телефона привязанного к карте. Так без комиссии можно переводить оплату с карты любого банка. Прошу прощение но каждый раз мучаюсь переводить сначала на карту себе в сбер а потом уже оплату.
Хотелось бы немного упростить момент оплаты закупок. У всех организаторов карта Сбербанка, но не у всех участников есть карты этого банка. Нельзя ли всем организатором подключить себе систему быстрых платежей (СПБ) (услуга бесплатная) и оплату производить не по номеру карты а по номеру телефона привязанного к карте. Так без комиссии можно переводить оплату с карты любого банка. Прошу прощение но каждый раз мучаюсь переводить сначала на карту себе в сбер а потом уже оплату.
- Чудесница
- Ответственный участник
- Сообщения: 117689
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 09:40
- Меня зовут: Валентина
- Район проживания: Россия
- Телефон организатора: 89153249666
- Благодарил (а): 2654 раза
- Поблагодарили: 1338 раз
Re: Как нам стать лучше...
Ferron писал(а):Здравствуйте!
Хотелось бы немного упростить момент оплаты закупок. У всех организаторов карта Сбербанка, но не у всех участников есть карты этого банка. Нельзя ли всем организатором подключить себе систему быстрых платежей (СПБ) (услуга бесплатная) и оплату производить не по номеру карты а по номеру телефона привязанного к карте. Так без комиссии можно переводить оплату с карты любого банка. Прошу прощение но каждый раз мучаюсь переводить сначала на карту себе в сбер а потом уже оплату.
Наталья, здравствуйте!
Вы спрашивайте у организатора, есть ли дополнительная карта. Если, например, есть тинькоф- его можно пополнить беспроцентно с любой карты.
-
- Аттестованный организатор
- Сообщения: 12091
- Зарегистрирован: 30 апр 2012, 17:54
- Закупки организатора
- Меня зовут: Татьяна
- Район проживания: Дзержинский
- Телефон организатора: +7902-47-1-0669
- Благодарил (а): 2213 раз
- Поблагодарили: 1290 раз
Re: Как нам стать лучше...
Ferron писал(а):Здравствуйте!
Хотелось бы немного упростить момент оплаты закупок. У всех организаторов карта Сбербанка, но не у всех участников есть карты этого банка. Нельзя ли всем организатором подключить себе систему быстрых платежей (СПБ) (услуга бесплатная) и оплату производить не по номеру карты а по номеру телефона привязанного к карте. Так без комиссии можно переводить оплату с карты любого банка. Прошу прощение но каждый раз мучаюсь переводить сначала на карту себе в сбер а потом уже оплату.
Наталья, добрый день! Вопрос ранее поднимался, все организаторы подключили СПБ. Если это не так, напишите организатору в личку.
-
- Ответственный участник
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 21:27
- Меня зовут: Наталья
- Район проживания: Дзержинский
- Телефон организатора: +7
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Как нам стать лучше...
kangaroo писал(а):Ferron писал(а):Здравствуйте!
Хотелось бы немного упростить момент оплаты закупок. У всех организаторов карта Сбербанка, но не у всех участников есть карты этого банка. Нельзя ли всем организатором подключить себе систему быстрых платежей (СПБ) (услуга бесплатная) и оплату производить не по номеру карты а по номеру телефона привязанного к карте. Так без комиссии можно переводить оплату с карты любого банка. Прошу прощение но каждый раз мучаюсь переводить сначала на карту себе в сбер а потом уже оплату.
Наталья, добрый день! Вопрос ранее поднимался, все организаторы подключили СПБ. Если это не так, напишите организатору в личку.
Спасибо. Тогда можно когда высылаются реквизиты для оплаты сразу указывать и телефон к которому прикреплена карта.
-
- Ответственный участник
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 22:14
- Меня зовут: Марина
- Район проживания: Свердловский
- Телефон организатора: +7
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Как нам стать лучше...
Уважаемые коллеги! Пользуюсь Микаем уже давно и не перестаю восхищаться этой идеей и ее реализацией. Но предела совершенству не бывает. Хотела бы внести свое предложения для удобства покупателей в части выбора товара. Очень хорошо, что в каждой закупке есть раздел с отзывами, однако, найти в нем отзыв по конкретному товару для меня очень затруднителен. Конечно, можно задать поиск по ключевому слову, но на него выходит масса ненужных сообщений, например, о добавлении товара и т.п. Поэтому было бы гораздо удобнее, если бы сразу к товару в каталоге подтягивались бы отзывы по нему, их можно было бы прочитать, кликнув по ссылке, размещенной рядом с фото товара.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 окт 2017, 20:07
- Меня зовут: Ольга
- Район проживания: Горнозаводск
- Телефон организатора: +79617552062
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как нам стать лучше...
Здравствуйте! Не знаю, в ту ли рубрику пишу. Хочу высказать свое недовольство. На сайте сижу чуть больше 2х лет, и работа ни на грамм не улучшилась. Сайт как тормозил, так и тормозит, иной раз прям зла не хватает, выключить и пойдёшь на другой сайт заказывать. Сейчас стала очень редко заказывать, дабы сохранить свои нервы. Я сначала думала, что это у меня телефон тупит. За это время сменила два телефона, браузеры тоже, результат один. Сейчас сюда иду, прям если вообще нигде не могу заказать, или цена сильно отличается. И со слов многих знакомых, аналогичная ситуация.
-
- Ответственный участник
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:17
- Меня зовут: Дмитрий
- Район проживания: мотовилихинский
- Телефон организатора: +7
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Как нам стать лучше...
Часто пользуемся СЗ, и в преддверии Нового Года, дабы не ломать голову на тему подарков хотели купить подарочные карты сайта. Но не нашли. Жаль. Они есть? А если поискать?
Придумывать подарки всем утомительно и есть риск купить что-то ненужное, а покупать надо, праздник обязывает. Сейчас у многих маркетплейсов есть такая услуга. Сделайте пожалуйста тоже.
Придумывать подарки всем утомительно и есть риск купить что-то ненужное, а покупать надо, праздник обязывает. Сейчас у многих маркетплейсов есть такая услуга. Сделайте пожалуйста тоже.
- олишна2906
- Ответственный участник
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 12:10
- Меня зовут: Оля
- Район проживания: свердловский район
- Телефон организатора: +7
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 878 раз
Re: Как нам стать лучше...
Доброе утро!
Хочу опять поднять вопрос, ранее вроде писали об этом...
Можно ли сделать так, чтоб при выборе товара в каталоге, который собирается рядами, на каждой позиции высвечивался набираемый участниками ряд, например ниже описания ( надеюсь понятно написала).
У нас же много закупок, которые набираются рядами, особенно сейчас..это и семена, и сима Ленд...
Вчера вечером пыталась заказать семена, палец устал мотать страницу книзу, чтоб увидеть перспективные ряды. А если б в каталоге это отображалось, было б очень удобно.
Пожалуйста, придумайте уже что то....
Хочу опять поднять вопрос, ранее вроде писали об этом...
Можно ли сделать так, чтоб при выборе товара в каталоге, который собирается рядами, на каждой позиции высвечивался набираемый участниками ряд, например ниже описания ( надеюсь понятно написала).
У нас же много закупок, которые набираются рядами, особенно сейчас..это и семена, и сима Ленд...
Вчера вечером пыталась заказать семена, палец устал мотать страницу книзу, чтоб увидеть перспективные ряды. А если б в каталоге это отображалось, было б очень удобно.
Пожалуйста, придумайте уже что то....
- олишна2906
- Ответственный участник
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 12:10
- Меня зовут: Оля
- Район проживания: свердловский район
- Телефон организатора: +7
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 878 раз
Re: Как нам стать лучше...
олишна2906 писал(а):Добрый вечер!
Уже не первый раз сталкиваюсь с небольшими неудобствами при выборе товара. Может уже кто то писал про это, но перечитывать все стр не буду..
Можно ли сделать так, чтоб при выборе товара я могла закинуть вещь в корзину , а уж потом подтвердить заказ.
Вот к примеру:
Выбираю сейчас себе одежду в закупке Белорусских производителей..., Каталогов там несколько и брючные комплекты, и юбочные, и все по отдельности...и в каждом каталоге по 200-400моделей. Глаза разбегаются ...Если нажимаешь Сравнить, то сравнить можно только в одном каталоге, тоже не удобно. Приходится открывать несколько страниц на телефоне, чтоб выбирать. Вот и хотелось бы предложить: Выбираешь несколько понравившихся вещей, кидаешь в корзину, в корзине появляется две кнопочки ПОДТВЕРДИТЬ или ОТМЕНИТЬ. Пока товар не подтвержден, организатор его не видит. Как только участник определяется с выбором, нажимает Подтвердить и всё. А например, чтоб не забыть, вверху сделать какой нибудь значок мигающий, что в корзине есть неподтвержденный заказ.
Я думаю было бы очень удобно.
Надеюсь понятно написала:)
Второй вопрос:)
По отзывам...
Можно ли тоже сделать так, чтоб отзывы были видны сразу в каталоге на каждый товар ( как в интернет магазинах), звездочки, нажимаешь и читаешь. А то есть много закупок, где и аксессуары и одежда детская, взрослая. И приходится перечитывать по 10 и более страниц, чтоб найти отзыв по интересующей тебя вещи, а иногда и прочитав десяток страниц на нужный товар отзыва то и нет....
Вот, много слов написала, надеюсь до конца прочиталии поняли мою мысль....
Почти два года назад писала.....но воз и ныне там
Извините, но последнее время не видно улучшения, к сожалению....
- KazAnka
- Ответственный участник
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 06:17
- Меня зовут: Анна
- Район проживания: Судозавод-Ст.Водники
- Телефон организатора: +7
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Re: Как нам стать лучше...
Добрый день.
И я в копилку о рядах....
Хочется в корзине видеть рядом товаром, который собирается рядами, информацию о полноте сбора ряда в реальном времени.
Очень неудобно отслеживать наполненность ряда конкретно по товару, который уже лежит в корзине, перелистывая всю закупку, ведь порой количество разных товаров там достигает не одну сотню.
Просто хочется вовремя удаляться из неперспективного ряда, понимать шансы на выкуп, видеть могу ли я ещё занять количество в этом же ряду без лишних временных трудозатрат и, возможно, улучшив выкупаемость ряда, добавив себе ещё кол-во, и при необходимости вставать на более перспективные ряды другого товара не из корзины (за этим уже идти листать закупку).
Желаемый вид любой: хоть графический с количеством кружочков/квадратиков, из которых занятые были бы залиты цветом; хоть цифровой - "занято 7 из 10".
И я в копилку о рядах....
Хочется в корзине видеть рядом товаром, который собирается рядами, информацию о полноте сбора ряда в реальном времени.
Очень неудобно отслеживать наполненность ряда конкретно по товару, который уже лежит в корзине, перелистывая всю закупку, ведь порой количество разных товаров там достигает не одну сотню.
Просто хочется вовремя удаляться из неперспективного ряда, понимать шансы на выкуп, видеть могу ли я ещё занять количество в этом же ряду без лишних временных трудозатрат и, возможно, улучшив выкупаемость ряда, добавив себе ещё кол-во, и при необходимости вставать на более перспективные ряды другого товара не из корзины (за этим уже идти листать закупку).
Желаемый вид любой: хоть графический с количеством кружочков/квадратиков, из которых занятые были бы залиты цветом; хоть цифровой - "занято 7 из 10".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- олишна2906
- Ответственный участник
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 12:10
- Меня зовут: Оля
- Район проживания: свердловский район
- Телефон организатора: +7
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 878 раз
Re: Как нам стать лучше...
олишна2906 писал(а):Доброе утро!
Хочу опять поднять вопрос, ранее вроде писали об этом...
Можно ли сделать так, чтоб при выборе товара в каталоге, который собирается рядами, на каждой позиции высвечивался набираемый участниками ряд, например ниже описания ( надеюсь понятно написала).
У нас же много закупок, которые набираются рядами, особенно сейчас..это и семена, и сима Ленд...
Вчера вечером пыталась заказать семена, палец устал мотать страницу книзу, чтоб увидеть перспективные ряды. А если б в каталоге это отображалось, было б очень удобно.
Пожалуйста, придумайте уже что то....
Добрый день!
Хочу опять поднять этот вопрос. Это уже прям крик души.
Пожалуйста, сделайте так, чтоб в каталоге на каждом товаре, ниже описания высвечивался набранный ряд. Вот сейчас опять пытаюсь заказать семена, смотрю в заказанных товарах перспективные ряды... Честно, психанула и плюнула, извините. Не хватает терпения проматывать страницу книзу , чтоб всё просмотреть.
Это очень не удобно!!!
Хотелось бы уже какого то улучшения на сайте.
Так же и по отзывам (выше писала).
- Ivan
- Администратор
- Сообщения: 3792
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
- Закупки организатора
- Меня зовут: Иван
- Район проживания: Ленинский
- Телефон организатора: +79922034360
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 6281 раз
Re: Как нам стать лучше...
олишна2906 писал(а):олишна2906 писал(а):Доброе утро!
Хочу опять поднять вопрос, ранее вроде писали об этом...
Можно ли сделать так, чтоб при выборе товара в каталоге, который собирается рядами, на каждой позиции высвечивался набираемый участниками ряд, например ниже описания ( надеюсь понятно написала).
У нас же много закупок, которые набираются рядами, особенно сейчас..это и семена, и сима Ленд...
Вчера вечером пыталась заказать семена, палец устал мотать страницу книзу, чтоб увидеть перспективные ряды. А если б в каталоге это отображалось, было б очень удобно.
Пожалуйста, придумайте уже что то....
Добрый день!
Хочу опять поднять этот вопрос. Это уже прям крик души.
Пожалуйста, сделайте так, чтоб в каталоге на каждом товаре, ниже описания высвечивался набранный ряд. Вот сейчас опять пытаюсь заказать семена, смотрю в заказанных товарах перспективные ряды... Честно, психанула и плюнула, извините. Не хватает терпения проматывать страницу книзу , чтоб всё просмотреть.
Это очень не удобно!!!
Хотелось бы уже какого то улучшения на сайте.
Так же и по отзывам (выше писала).
Добрый ночер, Оля )
Вашими молитвами все получится )
Ряды в каталогах появились, посмотрите, потестируйте и дайте обратную связь, пожалуйста.
- Ivan
- Администратор
- Сообщения: 3792
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
- Закупки организатора
- Меня зовут: Иван
- Район проживания: Ленинский
- Телефон организатора: +79922034360
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 6281 раз
Re: Как нам стать лучше...
KazAnka писал(а):Добрый день.
И я в копилку о рядах....
Хочется в корзине видеть рядом товаром, который собирается рядами, информацию о полноте сбора ряда в реальном времени.
Очень неудобно отслеживать наполненность ряда конкретно по товару, который уже лежит в корзине, перелистывая всю закупку, ведь порой количество разных товаров там достигает не одну сотню.
Просто хочется вовремя удаляться из неперспективного ряда, понимать шансы на выкуп, видеть могу ли я ещё занять количество в этом же ряду без лишних временных трудозатрат и, возможно, улучшив выкупаемость ряда, добавив себе ещё кол-во, и при необходимости вставать на более перспективные ряды другого товара не из корзины (за этим уже идти листать закупку).
Желаемый вид любой: хоть графический с количеством кружочков/квадратиков, из которых занятые были бы залиты цветом; хоть цифровой - "занято 7 из 10".
Добрый ночер, продолжая тему рядов...
Почему не в таком формате, потому что ряды могут быть и размерные и состав ряда зачастую весьма не предсказуем. А делать в одном месте так, а в другом по-другому, вроде как тоже странно.
- Оксана_Cherri
- Ответственный участник
- Сообщения: 3461
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:13
- Меня зовут: Оксана
- Район проживания: Краснокамск
- Телефон организатора: +7
- Благодарил (а): 681 раз
- Поблагодарили: 620 раз
Re: Как нам стать лучше...
Ivan писал(а):KazAnka писал(а):Добрый день.
И я в копилку о рядах....
Хочется в корзине видеть рядом товаром, который собирается рядами, информацию о полноте сбора ряда в реальном времени.
Очень неудобно отслеживать наполненность ряда конкретно по товару, который уже лежит в корзине, перелистывая всю закупку, ведь порой количество разных товаров там достигает не одну сотню.
Просто хочется вовремя удаляться из неперспективного ряда, понимать шансы на выкуп, видеть могу ли я ещё занять количество в этом же ряду без лишних временных трудозатрат и, возможно, улучшив выкупаемость ряда, добавив себе ещё кол-во, и при необходимости вставать на более перспективные ряды другого товара не из корзины (за этим уже идти листать закупку).
Желаемый вид любой: хоть графический с количеством кружочков/квадратиков, из которых занятые были бы залиты цветом; хоть цифровой - "занято 7 из 10".
Добрый ночер, продолжая тему рядов...
Почему не в таком формате, потому что ряды могут быть и размерные и состав ряда зачастую весьма не предсказуем. А делать в одном месте так, а в другом по-другому, вроде как тоже странно.
Доброе утро! Иван, не могли ли улучшения привести к проблеме загрузки каталогов. При чем в некоторых закупках открываются, в некоторых нет.
Поиск также работает некорректно. По параметру роста отсортировал 86 позиций из более 300, при этом заданного параметра роста нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Troelga
- Ответственный участник
- Сообщения: 1692
- Зарегистрирован: 05 янв 2015, 20:13
- Меня зовут: Марина
- Район проживания: Индустриальный
- Телефон организатора: +7
- Благодарил (а): 785 раз
- Поблагодарили: 346 раз
Re: Как нам стать лучше...
dmitriyvaskin писал(а):Часто пользуемся СЗ, и в преддверии Нового Года, дабы не ломать голову на тему подарков хотели купить подарочные карты сайта. Но не нашли. Жаль. Они есть? А если поискать?
Придумывать подарки всем утомительно и есть риск купить что-то ненужное, а покупать надо, праздник обязывает. Сейчас у многих маркетплейсов есть такая услуга. Сделайте пожалуйста тоже.
Всем привет! Поддержу идею создания подарочной карты. Очень удобно было бы дарить коллегам и подругам, которых давно подсадила на Микай.
- PetrovaT
- Администратор
- Сообщения: 51883
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
- Закупки организатора
- Меня зовут: Татьяна
- Район проживания: Дзержинский
- Телефон организатора: +795193770ч7
- Благодарил (а): 2541 раз
- Поблагодарили: 1199 раз
Re: Как нам стать лучше...
Оксана_Cherri писал(а):Ivan писал(а):KazAnka писал(а):Добрый день.
И я в копилку о рядах....
Хочется в корзине видеть рядом товаром, который собирается рядами, информацию о полноте сбора ряда в реальном времени.
Очень неудобно отслеживать наполненность ряда конкретно по товару, который уже лежит в корзине, перелистывая всю закупку, ведь порой количество разных товаров там достигает не одну сотню.
Просто хочется вовремя удаляться из неперспективного ряда, понимать шансы на выкуп, видеть могу ли я ещё занять количество в этом же ряду без лишних временных трудозатрат и, возможно, улучшив выкупаемость ряда, добавив себе ещё кол-во, и при необходимости вставать на более перспективные ряды другого товара не из корзины (за этим уже идти листать закупку).
Желаемый вид любой: хоть графический с количеством кружочков/квадратиков, из которых занятые были бы залиты цветом; хоть цифровой - "занято 7 из 10".
Добрый ночер, продолжая тему рядов...
Почему не в таком формате, потому что ряды могут быть и размерные и состав ряда зачастую весьма не предсказуем. А делать в одном месте так, а в другом по-другому, вроде как тоже странно.
Доброе утро! Иван, не могли ли улучшения привести к проблеме загрузки каталогов. При чем в некоторых закупках открываются, в некоторых нет.
Поиск также работает некорректно. По параметру роста отсортировал 86 позиций из более 300, при этом заданного параметра роста нет.
Доброе утро. Оксана, ночью проводились работы по добавлению "видимости" заполнения рядов. Каталоги могли не отображаться. В ближайшее время все будет встроено полностью, проверено и в том числе фильтр в каталогах будет корректно работать
- PetrovaT
- Администратор
- Сообщения: 51883
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
- Закупки организатора
- Меня зовут: Татьяна
- Район проживания: Дзержинский
- Телефон организатора: +795193770ч7
- Благодарил (а): 2541 раз
- Поблагодарили: 1199 раз
Re: Как нам стать лучше...
Troelga писал(а):dmitriyvaskin писал(а):Часто пользуемся СЗ, и в преддверии Нового Года, дабы не ломать голову на тему подарков хотели купить подарочные карты сайта. Но не нашли. Жаль. Они есть? А если поискать?
Придумывать подарки всем утомительно и есть риск купить что-то ненужное, а покупать надо, праздник обязывает. Сейчас у многих маркетплейсов есть такая услуга. Сделайте пожалуйста тоже.
Всем привет! Поддержу идею создания подарочной карты. Очень удобно было бы дарить коллегам и подругам, которых давно подсадила на Микай.
Марина, здравствуйте. Мы работаем над этим вопросом