Как нам стать лучше...

Работа сайта, правила, инструкции, тех.поддержка, контакты организаторов
Аватара пользователя
Tilottama
Ответственный участник
Сообщения: 16129
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 03:29
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Кировский
Телефон организатора: +79655656616
Благодарил (а): 1015 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Tilottama » 14 окт 2011, 16:17

Бусинка писал(а):Знаем, знаем. Ждем прибавления Изображение

:yes: :good: :oops:

Аватара пользователя
zолотая
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 09:53
Меня зовут: Ольга
Район проживания: Екат
Телефон организатора: +7 904 386 2230

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение zолотая » 16 окт 2011, 22:13

а может сделать кнопочку "Убрать из Мои заказы"? т.е. каталог не удалять, но УЗ имел возможность убрать у себя полученный заказ
По вопросам закупки пишите в теме.

Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 14 май 2011, 10:53
Закупки организатора
Меня зовут: Администрация
Район проживания: Ленинский, Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 178 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Администрация » 18 окт 2011, 12:39

zолотая писал(а):а может сделать кнопочку "Убрать из Мои заказы"? т.е. каталог не удалять, но УЗ имел возможность убрать у себя полученный заказ



Это можно сделать только на стадии "новый заказ". Можно пока после того как закупка в архиве, и все расчеты произведены ставить все заказы на "новый заказ" тогда они у себя из корзины смогут удалить.

leno-4ka
Ответственный участник
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 21:40
Меня зовут: Елена
Район проживания: г Оханск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение leno-4ka » 18 окт 2011, 14:59

Не могу зайти в Новый закуп Домовенок!

leno-4ka
Ответственный участник
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 21:40
Меня зовут: Елена
Район проживания: г Оханск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение leno-4ka » 18 окт 2011, 15:04

Как мне авторизоваться, чтобы была возможность зайти В Новый закуп ДОМОВЕНОК

Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 14 май 2011, 10:53
Закупки организатора
Меня зовут: Администрация
Район проживания: Ленинский, Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 178 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Администрация » 18 окт 2011, 16:17

leno-4ka писал(а):Как мне авторизоваться, чтобы была возможность зайти В Новый закуп ДОМОВЕНОК


Данная закупка была в разделе для создания закупок. И не была вынесена.
Сейчас закупка в открытом доступе.
Можете ее просматривать.

leno-4ka
Ответственный участник
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 21:40
Меня зовут: Елена
Район проживания: г Оханск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение leno-4ka » 26 окт 2011, 17:04

Хотела зайти в новую закупку Изящная линия , пишет не авторизованы!Помогите пожалуйста...!

Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 14 май 2011, 10:53
Закупки организатора
Меня зовут: Администрация
Район проживания: Ленинский, Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 178 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Администрация » 27 окт 2011, 15:59

leno-4ka писал(а):Хотела зайти в новую закупку Изящная линия , пишет не авторизованы!Помогите пожалуйста...!


Добрый день!
Закупка была в разделе для создания закупок. Ее от туда перенесу сейчас.

Аватара пользователя
Ирис
Ответственный участник
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:28
Меня зовут: Ирина
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Ирис » 14 ноя 2011, 00:27

Увидела ссылку на "хотелки", обрадовалась - нужная вещь! Прошла по ней, а там пусто...Это ошибка в ссылке или "хотелок" так и нет?

Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 14 май 2011, 10:53
Закупки организатора
Меня зовут: Администрация
Район проживания: Ленинский, Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 178 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Администрация » 14 ноя 2011, 17:29

Ирис писал(а):Увидела ссылку на "хотелки", обрадовалась - нужная вещь! Прошла по ней, а там пусто...Это ошибка в ссылке или "хотелок" так и нет?


А напишите эту ссылку.
Посмотрю, сделаю ее рабочей.

У нас раздел по хотелкам и тому что вы желаете купить: viewtopic.php?f=268&t=625 вот тут.

Аватара пользователя
Olga220
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 23:32
Меня зовут: Ольга
Район проживания: м-р Крохалева
Телефон организатора: +7

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Olga220 » 14 ноя 2011, 22:04

Добрый вечер! Денис, меня вот немного смущает работа центра раздач. Ведь там спрашивают только ник и больше ничего, по сути я могу назвать любой ник (сводный список заказов в общем доступе) и мне отдадут товар... Месяц назад муж проезжал мимо Новинки и заехал за "приехавшим" товаром, я думала у него чек попросят, фамилию спросят, но нет - спросили ник и без лишних вопросов отдали товар. Неужели у работника ЦР нет никакой материальной ответственности??

Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 14 май 2011, 10:53
Закупки организатора
Меня зовут: Администрация
Район проживания: Ленинский, Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 178 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Администрация » 14 ноя 2011, 22:19

Olga220 писал(а):Добрый вечер! Денис, меня вот немного смущает работа центра раздач. Ведь там спрашивают только ник и больше ничего, по сути я могу назвать любой ник (сводный список заказов в общем доступе) и мне отдадут товар... Месяц назад муж проезжал мимо Новинки и заехал за "приехавшим" товаром, я думала у него чек попросят, фамилию спросят, но нет - спросили ник и без лишних вопросов отдали товар. Неужели у работника ЦР нет никакой материальной ответственности??



По правилам в центре раздач нужно назвать ник, закупку, и вашу фамилию имя, после этого вам должны будут выдать товар.
Ваш вопрос выясню в центре раздач.

Lati
Ответственный участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 10:49
Меня зовут: Алла
Район проживания: Мотовилиха
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Lati » 15 ноя 2011, 15:55

Добрый день.
Очень, очень удачный сайт для СП. Я имею в виду техническую сторону. Удобно заказы набирать, просматривать и т.д.
Всё продумано. Слова восхищения постановщику задачи и разработчикам. :claping:

Единственное пожелание на данный момент: если я нажимаю на ссылку - хотелось бы, чтоб она открывалась в новой вкладке браузера.
Например, я вошла в тему, там ссылка на сайт производителя (или на каталог, созданный организатором). Сайт (каталог) открывается в этой же вкладке (по крайней мере, у меня в Firefox). Т.е. открытая тема закупки пропадает. А в теме всё равно нужно посмотреть, что народ по размерам подскажет, по опыту использования товара и т.д.

Пока бродишь так по сайту, забываешь, откуда всё началось :?:
А если бы всё перед глазами было на отделных вкладках - было бы удобнее (все хотелки по полочкам :) )

Аватара пользователя
Ирис
Ответственный участник
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:28
Меня зовут: Ирина
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Ирис » 28 ноя 2011, 21:10

kapger писал(а): А напишите эту ссылку.
Посмотрю, сделаю ее рабочей.

У нас раздел по хотелкам и тому что вы желаете купить: viewtopic.php?f=268&t=625 вот тут.


Вот та ссылка viewforum.php?f=176
Спасибо за новую, пошла изучать )))

Аватара пользователя
veneficasumma
Ответственный участник
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 08:44
Меня зовут: Вероника
Район проживания: Закамск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 225 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение veneficasumma » 10 дек 2011, 10:11

Хотелось бы попросить удобно организовать раздел мои заказы. Очень неудобно ковыряться в куче уже завершенных покупок. Хотелось бы, чтоб можно было самой разложить по полочкам, это не оплаченные, это оплаченные, но еще в пути, а эти завершены и их можно удалить.

Аватара пользователя
marizhel
Ответственный участник
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 16:05
Меня зовут: Марина
Район проживания: Краснокамск
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение marizhel » 20 фев 2012, 17:26

А, может, во вкладке "Мои заказы" сделать 2 вкладки:
1. активную - с текущими закупками;
2. С пришедшим товаром. Причём, активная вкладка состояла бы из 2х частей: верхняя с активными закупками, нижняя со статусом "В пути".
И чтобы со сменой статуса заказа, таблица автоматически переносилась в соответствующую вкладку. А во вкладке с прошедшими закупками была бы возможность выделить флажками определенные таблицы и удалить их с помощью одноимённой кнопочки или "Удалить все".
Или что-то подобное:-)

Аватара пользователя
marizhel
Ответственный участник
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 16:05
Меня зовут: Марина
Район проживания: Краснокамск
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение marizhel » 20 фев 2012, 18:31

Ещё небольшие предложения:-)
Не знаю как другим, но мне сэкономит время и значительно облегчит решение вопроса об участии в той или иной закупке следующее...
Когда товар необходимо получить не позднее определенного срока (например, на подарок), нужно планировать и соизмерять реальную ситуацию по заказам с предполагаемой датой СТОПа и минималкой. Не хочется понадеяться на закупку, которая не уложится в желаемые для тебя сроки (или вообще не состоится) и при этом упустить другую, в которой можно было бы заказать другой подарок и получить его во время.
Очень хочется видеть общую картину наглядно. Поэтому, на мой взгляд, в общей таблице с заказами УЗ недостаёт строки ИТОГО (естественно, без отказанных заказов). Если есть ряды, то и отдельно ИТОГО по закрытым рядам.
А также, будет очень удобно, если в Условиях закупки появится обязательный (для заполнения оргом) пункт с ориентировочными сроками доставки. Идеально в след. виде:
Дата СТОПА - день дозаказов - дни оплаты - день отгрузки - срок доставки до Перми - день отправки в ЦР.
По ходу закупки и по мере прояснения ситуации с поставкой орг будет корректировать этот пункт и отсылать на него УЗ. А то ведь столько раз приходится отвечать на извечный вопрос: "Когда прийдёт заказ?"
А нам - УЗ, его задавать:-)

А в остальном, система организации закупок очень удобная!

Аватара пользователя
camaleu
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 01:10
Меня зовут: Нелли
Район проживания: молодежный-гайва
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение camaleu » 20 фев 2012, 18:51

Как УЗ это было бы действительно удобно, но как Оргу этот процесс прогнозировать очень сложно. Т.к. выставление счета и доставка процесс не контролируемый :) очень часто происходят задержки, лично сама с этим сталкивалась.
:good: это лучшая система организации закупок! не раз от своих знакомых слышала хорошие отзывы о самом сайте, корзине покупателя :yes:

Аватара пользователя
Tilottama
Ответственный участник
Сообщения: 16129
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 03:29
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Кировский
Телефон организатора: +79655656616
Благодарил (а): 1015 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Tilottama » 21 фев 2012, 23:19

Lati писал(а):Добрый день.
Единственное пожелание на данный момент: если я нажимаю на ссылку - хотелось бы, чтоб она открывалась в новой вкладке браузера.
Например, я вошла в тему, там ссылка на сайт производителя (или на каталог, созданный организатором). Сайт (каталог) открывается в этой же вкладке (по крайней мере, у меня в Firefox). Т.е. открытая тема закупки пропадает. А в теме всё равно нужно посмотреть, что народ по размерам подскажет, по опыту использования товара и т.д.

Пока бродишь так по сайту, забываешь, откуда всё началось :?:
А если бы всё перед глазами было на отделных вкладках - было бы удобнее (все хотелки по полочкам :) )

Это зависит от организатора, какие коды он вставляет, но если админ пропишет это в правилах для создания закупки, то так оно и будет, как Вам удобно)))

Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 14 май 2011, 10:53
Закупки организатора
Меня зовут: Администрация
Район проживания: Ленинский, Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 178 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Администрация » 22 фев 2012, 09:48

Tilottama писал(а):Это зависит от организатора, какие коды он вставляет, но если админ пропишет это в правилах для создания закупки, то так оно и будет, как Вам удобно)))


Прописал в правилах. При открытии Новой темы это будет учитываться.


Вернуться в «Информационный раздел»