Бусинка писал(а):Знаем, знаем. Ждем прибавления
Как нам стать лучше...
- zолотая
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 09:53
- Меня зовут: Ольга
- Район проживания: Екат
- Телефон организатора: +7 904 386 2230
Re: Как нам стать лучше...
а может сделать кнопочку "Убрать из Мои заказы"? т.е. каталог не удалять, но УЗ имел возможность убрать у себя полученный заказ
По вопросам закупки пишите в теме.
- Администрация
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 10:53
- Закупки организатора
- Меня зовут: Администрация
- Район проживания: Ленинский, Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Как нам стать лучше...
zолотая писал(а):а может сделать кнопочку "Убрать из Мои заказы"? т.е. каталог не удалять, но УЗ имел возможность убрать у себя полученный заказ
Это можно сделать только на стадии "новый заказ". Можно пока после того как закупка в архиве, и все расчеты произведены ставить все заказы на "новый заказ" тогда они у себя из корзины смогут удалить.
-
- Ответственный участник
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 21:40
- Меня зовут: Елена
- Район проживания: г Оханск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Как нам стать лучше...
Как мне авторизоваться, чтобы была возможность зайти В Новый закуп ДОМОВЕНОК
- Администрация
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 10:53
- Закупки организатора
- Меня зовут: Администрация
- Район проживания: Ленинский, Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Как нам стать лучше...
leno-4ka писал(а):Как мне авторизоваться, чтобы была возможность зайти В Новый закуп ДОМОВЕНОК
Данная закупка была в разделе для создания закупок. И не была вынесена.
Сейчас закупка в открытом доступе.
Можете ее просматривать.
-
- Ответственный участник
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 21:40
- Меня зовут: Елена
- Район проживания: г Оханск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Как нам стать лучше...
Хотела зайти в новую закупку Изящная линия , пишет не авторизованы!Помогите пожалуйста...!
- Администрация
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 10:53
- Закупки организатора
- Меня зовут: Администрация
- Район проживания: Ленинский, Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Как нам стать лучше...
leno-4ka писал(а):Хотела зайти в новую закупку Изящная линия , пишет не авторизованы!Помогите пожалуйста...!
Добрый день!
Закупка была в разделе для создания закупок. Ее от туда перенесу сейчас.
- Ирис
- Ответственный участник
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:28
- Меня зовут: Ирина
- Район проживания: Дзержинский
- Телефон организатора: +7
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Как нам стать лучше...
Увидела ссылку на "хотелки", обрадовалась - нужная вещь! Прошла по ней, а там пусто...Это ошибка в ссылке или "хотелок" так и нет?
- Администрация
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 10:53
- Закупки организатора
- Меня зовут: Администрация
- Район проживания: Ленинский, Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Как нам стать лучше...
Ирис писал(а):Увидела ссылку на "хотелки", обрадовалась - нужная вещь! Прошла по ней, а там пусто...Это ошибка в ссылке или "хотелок" так и нет?
А напишите эту ссылку.
Посмотрю, сделаю ее рабочей.
У нас раздел по хотелкам и тому что вы желаете купить: viewtopic.php?f=268&t=625 вот тут.
- Olga220
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 23:32
- Меня зовут: Ольга
- Район проживания: м-р Крохалева
- Телефон организатора: +7
Re: Как нам стать лучше...
Добрый вечер! Денис, меня вот немного смущает работа центра раздач. Ведь там спрашивают только ник и больше ничего, по сути я могу назвать любой ник (сводный список заказов в общем доступе) и мне отдадут товар... Месяц назад муж проезжал мимо Новинки и заехал за "приехавшим" товаром, я думала у него чек попросят, фамилию спросят, но нет - спросили ник и без лишних вопросов отдали товар. Неужели у работника ЦР нет никакой материальной ответственности??
- Администрация
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 10:53
- Закупки организатора
- Меня зовут: Администрация
- Район проживания: Ленинский, Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Как нам стать лучше...
Olga220 писал(а):Добрый вечер! Денис, меня вот немного смущает работа центра раздач. Ведь там спрашивают только ник и больше ничего, по сути я могу назвать любой ник (сводный список заказов в общем доступе) и мне отдадут товар... Месяц назад муж проезжал мимо Новинки и заехал за "приехавшим" товаром, я думала у него чек попросят, фамилию спросят, но нет - спросили ник и без лишних вопросов отдали товар. Неужели у работника ЦР нет никакой материальной ответственности??
По правилам в центре раздач нужно назвать ник, закупку, и вашу фамилию имя, после этого вам должны будут выдать товар.
Ваш вопрос выясню в центре раздач.
-
- Ответственный участник
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 10:49
- Меня зовут: Алла
- Район проживания: Мотовилиха
- Телефон организатора: +7
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Как нам стать лучше...
Добрый день.
Очень, очень удачный сайт для СП. Я имею в виду техническую сторону. Удобно заказы набирать, просматривать и т.д.
Всё продумано. Слова восхищения постановщику задачи и разработчикам.
Единственное пожелание на данный момент: если я нажимаю на ссылку - хотелось бы, чтоб она открывалась в новой вкладке браузера.
Например, я вошла в тему, там ссылка на сайт производителя (или на каталог, созданный организатором). Сайт (каталог) открывается в этой же вкладке (по крайней мере, у меня в Firefox). Т.е. открытая тема закупки пропадает. А в теме всё равно нужно посмотреть, что народ по размерам подскажет, по опыту использования товара и т.д.
Пока бродишь так по сайту, забываешь, откуда всё началось
А если бы всё перед глазами было на отделных вкладках - было бы удобнее (все хотелки по полочкам )
Очень, очень удачный сайт для СП. Я имею в виду техническую сторону. Удобно заказы набирать, просматривать и т.д.
Всё продумано. Слова восхищения постановщику задачи и разработчикам.
Единственное пожелание на данный момент: если я нажимаю на ссылку - хотелось бы, чтоб она открывалась в новой вкладке браузера.
Например, я вошла в тему, там ссылка на сайт производителя (или на каталог, созданный организатором). Сайт (каталог) открывается в этой же вкладке (по крайней мере, у меня в Firefox). Т.е. открытая тема закупки пропадает. А в теме всё равно нужно посмотреть, что народ по размерам подскажет, по опыту использования товара и т.д.
Пока бродишь так по сайту, забываешь, откуда всё началось
А если бы всё перед глазами было на отделных вкладках - было бы удобнее (все хотелки по полочкам )
- Ирис
- Ответственный участник
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:28
- Меня зовут: Ирина
- Район проживания: Дзержинский
- Телефон организатора: +7
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Как нам стать лучше...
kapger писал(а): А напишите эту ссылку.
Посмотрю, сделаю ее рабочей.
У нас раздел по хотелкам и тому что вы желаете купить: viewtopic.php?f=268&t=625 вот тут.
Вот та ссылка viewforum.php?f=176
Спасибо за новую, пошла изучать )))
- veneficasumma
- Ответственный участник
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 08:44
- Меня зовут: Вероника
- Район проживания: Закамск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 225 раз
Re: Как нам стать лучше...
Хотелось бы попросить удобно организовать раздел мои заказы. Очень неудобно ковыряться в куче уже завершенных покупок. Хотелось бы, чтоб можно было самой разложить по полочкам, это не оплаченные, это оплаченные, но еще в пути, а эти завершены и их можно удалить.
- marizhel
- Ответственный участник
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 16:05
- Меня зовут: Марина
- Район проживания: Краснокамск
- Телефон организатора: +7
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Как нам стать лучше...
А, может, во вкладке "Мои заказы" сделать 2 вкладки:
1. активную - с текущими закупками;
2. С пришедшим товаром. Причём, активная вкладка состояла бы из 2х частей: верхняя с активными закупками, нижняя со статусом "В пути".
И чтобы со сменой статуса заказа, таблица автоматически переносилась в соответствующую вкладку. А во вкладке с прошедшими закупками была бы возможность выделить флажками определенные таблицы и удалить их с помощью одноимённой кнопочки или "Удалить все".
Или что-то подобное:-)
1. активную - с текущими закупками;
2. С пришедшим товаром. Причём, активная вкладка состояла бы из 2х частей: верхняя с активными закупками, нижняя со статусом "В пути".
И чтобы со сменой статуса заказа, таблица автоматически переносилась в соответствующую вкладку. А во вкладке с прошедшими закупками была бы возможность выделить флажками определенные таблицы и удалить их с помощью одноимённой кнопочки или "Удалить все".
Или что-то подобное:-)
- marizhel
- Ответственный участник
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 16:05
- Меня зовут: Марина
- Район проживания: Краснокамск
- Телефон организатора: +7
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Как нам стать лучше...
Ещё небольшие предложения:-)
Не знаю как другим, но мне сэкономит время и значительно облегчит решение вопроса об участии в той или иной закупке следующее...
Когда товар необходимо получить не позднее определенного срока (например, на подарок), нужно планировать и соизмерять реальную ситуацию по заказам с предполагаемой датой СТОПа и минималкой. Не хочется понадеяться на закупку, которая не уложится в желаемые для тебя сроки (или вообще не состоится) и при этом упустить другую, в которой можно было бы заказать другой подарок и получить его во время.
Очень хочется видеть общую картину наглядно. Поэтому, на мой взгляд, в общей таблице с заказами УЗ недостаёт строки ИТОГО (естественно, без отказанных заказов). Если есть ряды, то и отдельно ИТОГО по закрытым рядам.
А также, будет очень удобно, если в Условиях закупки появится обязательный (для заполнения оргом) пункт с ориентировочными сроками доставки. Идеально в след. виде:
Дата СТОПА - день дозаказов - дни оплаты - день отгрузки - срок доставки до Перми - день отправки в ЦР.
По ходу закупки и по мере прояснения ситуации с поставкой орг будет корректировать этот пункт и отсылать на него УЗ. А то ведь столько раз приходится отвечать на извечный вопрос: "Когда прийдёт заказ?"
А нам - УЗ, его задавать:-)
А в остальном, система организации закупок очень удобная!
Не знаю как другим, но мне сэкономит время и значительно облегчит решение вопроса об участии в той или иной закупке следующее...
Когда товар необходимо получить не позднее определенного срока (например, на подарок), нужно планировать и соизмерять реальную ситуацию по заказам с предполагаемой датой СТОПа и минималкой. Не хочется понадеяться на закупку, которая не уложится в желаемые для тебя сроки (или вообще не состоится) и при этом упустить другую, в которой можно было бы заказать другой подарок и получить его во время.
Очень хочется видеть общую картину наглядно. Поэтому, на мой взгляд, в общей таблице с заказами УЗ недостаёт строки ИТОГО (естественно, без отказанных заказов). Если есть ряды, то и отдельно ИТОГО по закрытым рядам.
А также, будет очень удобно, если в Условиях закупки появится обязательный (для заполнения оргом) пункт с ориентировочными сроками доставки. Идеально в след. виде:
Дата СТОПА - день дозаказов - дни оплаты - день отгрузки - срок доставки до Перми - день отправки в ЦР.
По ходу закупки и по мере прояснения ситуации с поставкой орг будет корректировать этот пункт и отсылать на него УЗ. А то ведь столько раз приходится отвечать на извечный вопрос: "Когда прийдёт заказ?"
А нам - УЗ, его задавать:-)
А в остальном, система организации закупок очень удобная!
- camaleu
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 13 авг 2011, 01:10
- Меня зовут: Нелли
- Район проживания: молодежный-гайва
- Благодарил (а): 212 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Как нам стать лучше...
Как УЗ это было бы действительно удобно, но как Оргу этот процесс прогнозировать очень сложно. Т.к. выставление счета и доставка процесс не контролируемый очень часто происходят задержки, лично сама с этим сталкивалась.
это лучшая система организации закупок! не раз от своих знакомых слышала хорошие отзывы о самом сайте, корзине покупателя
это лучшая система организации закупок! не раз от своих знакомых слышала хорошие отзывы о самом сайте, корзине покупателя
- Tilottama
- Ответственный участник
- Сообщения: 16129
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 03:29
- Меня зовут: Татьяна
- Район проживания: Кировский
- Телефон организатора: +79655656616
- Благодарил (а): 1015 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Как нам стать лучше...
Lati писал(а):Добрый день.
Единственное пожелание на данный момент: если я нажимаю на ссылку - хотелось бы, чтоб она открывалась в новой вкладке браузера.
Например, я вошла в тему, там ссылка на сайт производителя (или на каталог, созданный организатором). Сайт (каталог) открывается в этой же вкладке (по крайней мере, у меня в Firefox). Т.е. открытая тема закупки пропадает. А в теме всё равно нужно посмотреть, что народ по размерам подскажет, по опыту использования товара и т.д.
Пока бродишь так по сайту, забываешь, откуда всё началось
А если бы всё перед глазами было на отделных вкладках - было бы удобнее (все хотелки по полочкам )
Это зависит от организатора, какие коды он вставляет, но если админ пропишет это в правилах для создания закупки, то так оно и будет, как Вам удобно)))
- Администрация
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 10:53
- Закупки организатора
- Меня зовут: Администрация
- Район проживания: Ленинский, Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Как нам стать лучше...
Tilottama писал(а):Это зависит от организатора, какие коды он вставляет, но если админ пропишет это в правилах для создания закупки, то так оно и будет, как Вам удобно)))
Прописал в правилах. При открытии Новой темы это будет учитываться.