Как нам стать лучше...

Работа сайта, правила, инструкции, тех.поддержка, контакты организаторов
Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Ivan » 14 июл 2017, 15:12

Katerina89 писал(а):А можно ВЕСЬ пристрой организовать в каталог? Ну, естественно разделив на обувь/одежду (верхн/нижн/ и т.п) / прочее?! Чтобы при поиске, например, обуви не перерывать "50" закупок (причем в половине и пристроя-то нет)
Организовать, например, так:
Участник скидывает информацию (обговорить обязат.параметры для объявления), фото, замеры, цену, координаты одному администратору. Админ вносит в каталог (закупка нон-стоп) с указанием всех данных и цены. Когда объявление не актуально - также скидывается инфа админу. Пристрой было бы легче и продать, и купить, если бы все в куче было

Екатерина, добрый день,
На данный момент пока нельзя в один каталог собрать.
Сейчас работаем над поиском и рубрикатором, по завершении работ (по выводу обновления поиска и рубрикатора) мы вернемся к этому вопросу.

Аватара пользователя
киса-кисуня
Ответственный участник
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:31
Меня зовут: Таня
Район проживания: Центр
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение киса-кисуня » 20 июл 2017, 11:35

Добрый день!
Во-первых, конечно же хочу поблагодарить ВСЕХ администраторов Микая, которые стремятся сделать более удобным и комфортным наши "будни" на любимом форуме :give_rose:
Мой вопрос касается чисто "технической" стороны оплаты по закупкам. Возможно это уже где-то разъяснялось ранее, но я пропустила...... :unknown:
Раньше в реквизитах оплаты номер карты для перечисления организатору всегда прописывался без пробелов для удобства копирования для таких как я - кто осуществляет свои действия на сенсорных устройствах - это было очень удобно в плане "выделения" области копирования. Теперь же все реквизиты прописываются через пробелы - скопировать номер карты, тем более на небольшом экране телефона - это просто испытание на прочность - по крайней мере для меня - оплата закупки стала для меня ооочень сложным действием........ Кнопочка "скопировать" копирует только первые четыре цифры карты или сумму оплаты - тоже не могу понять по какому принципу, потому что попытка "нажать" эту кнопочку в др. закупке не приводит к результату - ничего нового не копируется, остаётся скопировано то, что скопировалось при первом нажатии этой кнопочки.....
Нуу, вот в общем то суть моей проблемы :oops:
Заранее спасибо за понимание и за возможные советы :yes:

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Ivan » 20 июл 2017, 12:01

киса-кисуня писал(а):Добрый день!
Во-первых, конечно же хочу поблагодарить ВСЕХ администраторов Микая, которые стремятся сделать более удобным и комфортным наши "будни" на любимом форуме :give_rose:
Мой вопрос касается чисто "технической" стороны оплаты по закупкам. Возможно это уже где-то разъяснялось ранее, но я пропустила...... :unknown:
Раньше в реквизитах оплаты номер карты для перечисления организатору всегда прописывался без пробелов для удобства копирования для таких как я - кто осуществляет свои действия на сенсорных устройствах - это было очень удобно в плане "выделения" области копирования. Теперь же все реквизиты прописываются через пробелы - скопировать номер карты, тем более на небольшом экране телефона - это просто испытание на прочность - по крайней мере для меня - оплата закупки стала для меня ооочень сложным действием........ Кнопочка "скопировать" копирует только первые четыре цифры карты или сумму оплаты - тоже не могу понять по какому принципу, потому что попытка "нажать" эту кнопочку в др. закупке не приводит к результату - ничего нового не копируется, остаётся скопировано то, что скопировалось при первом нажатии этой кнопочки.....
Нуу, вот в общем то суть моей проблемы :oops:
Заранее спасибо за понимание и за возможные советы :yes:


Татьяна, добрый день.
Можете в личку подробнее описать, в каких местах у вас не копируются номера карт и можете ли вы как-то повторить, т.е. поддается ли это систематизации?

diablo
Ответственный участник
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 16:50
Меня зовут: Евгений
Район проживания: Садовый
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение diablo » 20 июл 2017, 12:27

Я всегда выписываю номер карты на бумагу. Так можно легко и быстро ввести с "листа".

В реквизитах правее от цифр есть кнопка копировать, при ее нажатии весь номер без пробелов копируется, далее можно вставлять как обычно, но это с компьютера.
Изображение
Но я так понял на мобильной версии криво срабатывает

Аватара пользователя
киса-кисуня
Ответственный участник
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:31
Меня зовут: Таня
Район проживания: Центр
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение киса-кисуня » 20 июл 2017, 15:07

Добрый день ещё раз!
Большое спасибо, что откликнулись :yes:
Повторюсь, что проблема у меня именно потому, что я в основном "общаюсь" со смартфоном, и из инструментов у меня только мой пальчик - не мышка. Поэтому совершать какие-то сложные манипуляции проблематично.... Когда номер карты был написан "одним словом" - без пробелов - на него просто нажимаешь пальчиком, и он выделяется полностью для копирования, с пробелами - ооочень сложно выделить интервал. Переписать куда то номер карты сидя в машине тоже бывает не очень - да и не доверяю глазам/рукам своим - одна цифра, и деньги ушли не туда....- предпочитаю копировать и реквизиты, и сумму для оплаты.
А кнопочка "скопировать" весь номер карты не копирует - только кусочек до пробела или совсем ничего не копирует - сейчас вот в корзинке попробовала - нажимаю скопировать, пишет готово - но когда просто в другое место нажимаю вставить - ничего не вставляет. :unknown:

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Ivan » 20 июл 2017, 15:54

киса-кисуня писал(а):...
А кнопочка "скопировать" весь номер карты не копирует - только кусочек до пробела или совсем ничего не копирует - сейчас вот в корзинке попробовала - нажимаю скопировать, пишет готово - но когда просто в другое место нажимаю вставить - ничего не вставляет. :unknown:

Татьяна,
В личку написал

Аватара пользователя
СТАРОДУМОВА
Ответственный участник
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 18:38
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: пермь
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 138 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение СТАРОДУМОВА » 26 июл 2017, 09:07

Доброе утро. Спасибо разработчикам сайта. Но , есть несколько очередных хотелок.
1) Хотелось бы архив сделать более информативным. Я когда открываю главную страницу сайта, вижу все каталоги и мне удобно искать то , что нужно. А когда я открываю архив, мне становится страшно, страшно от того, что сейчас я буду искать иголку в стоге сена. Приходится вчитываться в каждое название. Очень бы хотелось, чтобы архив выглядел в виде каталога,,откуда была закупка в тот каталог потом обратно и попала. Одежду ищем в одежде. Еду ищем в продуктах. Ну что то же можно придумать.
2) Следующая моя хотелка, хочу иметь возможность редактировать архив. Есть неактуальные для меня закупки, хочу сама их удалять. Либо хотя бы кнопочка была бы - удалить ,,- эта закупка автоматически бы в первую очередь удалялась. А нужное бы сохранялось.
3) При возврате сдачи было бы неплохо , чтобы мой номер карты не набирался вручную каждый раз, а автоматически сохранялся и необходимо было бы только подтвердить его.

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Ivan » 26 июл 2017, 18:36

Добрый день,
Реально, тут скорее не технический, а по юзабилити вопрос встает:
если у человека 100500 закупок, то ему рубрикатор возможно и нужен, а если 10, то вряд ли, он ему будет только мешать.
И у нас ведь в архиве просто история заказов: ни на одном сайте ИМ нет рубрикатора в корзине или архиве закзов.
Может быть это можно за счет каких-нибудь тегов или внутреннего поиска решить?

Аватара пользователя
Katerina89
Ответственный участник
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 18:46
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 186 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Katerina89 » 03 авг 2017, 14:43

Адаптируйте, пожалуйста, уже форум для смартфонов, ну невозможно же сидеть (( Раз -
загрузилось, два - что-то свернулось, три - выпрыгнула часть картинок (например картинка в главном посте закупки)... Вроде бы все - страница наконец загрузилась, тыкаешь в каталог и тут.... ПОДГРУЖАЕТСЯ КАРУСЕЛЬКА!!! и можно раза 3-5 так попасть в мимо нужного каталога, потому что ты получается или в карусельку попал или в другой каталог из-за того, что все сдвинулось. Причем на гл.странице та же история - все загрузилось, потом картинка типа актуальных закупок (к новому году или к дету и т.п), и потом опять каруселька!
А если еще свернуть примеры заказов, то при очередном посещении темы они сначала все же развернутся (соответственно загрузится все), а потом свернутся.
И в последнее время очень стало все тормозить (((
Простите, крик души. Сижу всегда с телефона

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Ivan » 05 авг 2017, 19:40

Екатерина, вечер добрый.
Я постараюсь в начале ближайшей недели устранить вопросы, связанные с прыжками при загрузке данных
По поводу сворачивания таблицы заказов, подумаю, как это можно решить без последствий для других пользователей

JuliaS
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:27
Меня зовут: Юлия
Район проживания: Орджоникидзевский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение JuliaS » 07 авг 2017, 12:52

Добрый день! Работа сайта в общем и целом устраивает. В последнее время ооочень сильное возмущение вызывают каталоги, а вернее - товар в каталоге есть, Ждешь и Ждешь целую неделю, тебе товар в корзине фиксируют и опаньки, вместо 10 позиций на вполне определенную сумму, к оплате утверждают одну единственную футболочку... отказаться нельзя, платишь, а потом очень интересно едешь с Гайвы в центр ... из-за одной футболочки. Другую закупку ждешь и ждешь, минималка не набрана и не набрана, вот наконец свершилось и отказ - на складе ничего нет. Возникает резонный вопрос - почему организаторы закупок не отслеживают своевременно имеющийся ассортимент? Если заказ на 80-100% уходит в отказ, почему заранее не извещают, ну нет у меня никакого желания тратить 40руб на проезд из-за одной футболки - никакой выгоды. Не знаю, на мой взгляд в таких случаях надо предусмотреть возможность отказа; либо может как - то технически помочь организаторам своевременно отслеживать ситуацию. Ну, например, уведомлять, что можно этот товар заменить на этот...

Аватара пользователя
Lacosta
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:33
Меня зовут: Марина
Район проживания: Чусовой
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Lacosta » 18 авг 2017, 10:33

Здравствуйте! Предлагаю организаторам прежде чем выставлять штраф и вносить в черный список, как-то связываться с участниками. На микае уже 5 лет, всё было, но такое встречаю в первый раз. Суток не прошло с окончания оплаты закупки - уже штраф выставили и в черный список внесли. Все мы люди, и у участников в жизни всё что угодно может быть, ну нет возможности прямо сейчас оплатить или вообще зайти в интернет, да, было, что забывала отметку сделать. За всех не отвечаю, но вряд ли у участников есть злостное желание не платить. Единицы, наверное, и вряд ли те, кто Ответственные, которые годами закупаются на этом форуме. Я прекрасно понимаю и Организаторов, вкладывать свои деньги для оплаты счета - тоже не всегда есть возможность, и за каждым участником бегать - времени не хватит. Но мы же ждем своей сдачи, например, и неделю бывало. Ждем ответов в теме по двое суток. Организатор вправе написать - я за городом, меня не теряйте. Или - у меня ребенок болеет, отвечать не могу. А тут несколько часов прошло - и всё, штраф и черный список. Может, как-то человечнее относиться друг к другу?

Аватара пользователя
Дарияя
Ответственный участник
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 00:06
Меня зовут: Елена
Район проживания: Пермский район
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 346 раз
Поблагодарили: 567 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Дарияя » 18 авг 2017, 10:43

Lacosta писал(а):Здравствуйте! Предлагаю организаторам прежде чем выставлять штраф и вносить в черный список, как-то связываться с участниками. На микае уже 5 лет, всё было, но такое встречаю в первый раз. Суток не прошло с окончания оплаты закупки - уже штраф выставили и в черный список внесли. Все мы люди, и у участников в жизни всё что угодно может быть, ну нет возможности прямо сейчас оплатить или вообще зайти в интернет, да, было, что забывала отметку сделать. За всех не отвечаю, но вряд ли у участников есть злостное желание не платить. Единицы, наверное, и вряд ли те, кто Ответственные, которые годами закупаются на этом форуме. Я прекрасно понимаю и Организаторов, вкладывать свои деньги для оплаты счета - тоже не всегда есть возможность, и за каждым участником бегать - времени не хватит. Но мы же ждем своей сдачи, например, и неделю бывало. Ждем ответов в теме по двое суток. Организатор вправе написать - я за городом, меня не теряйте. Или - у меня ребенок болеет, отвечать не могу. А тут несколько часов прошло - и всё, штраф и черный список. Может, как-то человечнее относиться друг к другу?

Согласна. Да, тоже недавно столкнулась с этим. Не специально задержалась с оплатой менее суток, не было возможности ни оплатить, ни предупредить ОРГа. Штраф оплатила, естественно, но неприятно очень. И сумма то была небольшая за заказ. Кстати, не все ОРГанизаторы так поступают, что радует!

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Ivan » 25 авг 2017, 12:19

Katerina89 писал(а):Адаптируйте, пожалуйста, уже форум для смартфонов, ну невозможно же сидеть (( Раз -
загрузилось, два - что-то свернулось, три - выпрыгнула часть картинок (например картинка в главном посте закупки)... Вроде бы все - страница наконец загрузилась, тыкаешь в каталог и тут.... ПОДГРУЖАЕТСЯ КАРУСЕЛЬКА!!! и можно раза 3-5 так попасть в мимо нужного каталога, потому что ты получается или в карусельку попал или в другой каталог из-за того, что все сдвинулось. Причем на гл.странице та же история - все загрузилось, потом картинка типа актуальных закупок (к новому году или к дету и т.п), и потом опять каруселька!
А если еще свернуть примеры заказов, то при очередном посещении темы они сначала все же развернутся (соответственно загрузится все), а потом свернутся.
И в последнее время очень стало все тормозить (((
Простите, крик души. Сижу всегда с телефона

Катерина, для смартфонов изменения внесены.
Прыгать сейчас при загрузке не должно, проверьте пожалуйста.

Аватара пользователя
Katerina89
Ответственный участник
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 18:46
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 186 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Katerina89 » 25 авг 2017, 12:29

Ivan писал(а):
Katerina89 писал(а):Адаптируйте, пожалуйста, уже форум для смартфонов, ну невозможно же сидеть (( Раз -
загрузилось, два - что-то свернулось, три - выпрыгнула часть картинок (например картинка в главном посте закупки)... Вроде бы все - страница наконец загрузилась, тыкаешь в каталог и тут.... ПОДГРУЖАЕТСЯ КАРУСЕЛЬКА!!! и можно раза 3-5 так попасть в мимо нужного каталога, потому что ты получается или в карусельку попал или в другой каталог из-за того, что все сдвинулось. Причем на гл.странице та же история - все загрузилось, потом картинка типа актуальных закупок (к новому году или к дету и т.п), и потом опять каруселька!
А если еще свернуть примеры заказов, то при очередном посещении темы они сначала все же развернутся (соответственно загрузится все), а потом свернутся.
И в последнее время очень стало все тормозить (((
Простите, крик души. Сижу всегда с телефона

Катерина, для смартфонов изменения внесены.
Прыгать сейчас при загрузке не должно, проверьте пожалуйста.

Спасибо, стало гораздо лучше. Оно и сейчас прыгает (сначала появляется колокольчик с надписью Уведомления и конверт с личными сообщениями, а потом надписи пропадают и остаются только значки), но хотя бы это происходит до загрузки страницы )) Буду дальше пробовать ))

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Ivan » 25 авг 2017, 12:42

Katerina89 писал(а):Спасибо, стало гораздо лучше. Оно и сейчас прыгает (сначала появляется колокольчик с надписью Уведомления и конверт с личными сообщениями, а потом надписи пропадают и остаются только значки), но хотя бы это происходит до загрузки страницы )) Буду дальше пробовать ))

Тут я ничего сделать не могу малой кровью: страница начинает отрабатывать скрипты адаптации уже после загрузки основной части страницы и во время отработки подстраивает под мобильные иконки или надписи, но теперь они не прыгают по вертикали, потому что я зафиксировал вертикальное место. Тоже иногда мимо нужного промазывал, потому что вдруг догрузилось что-то. Сейчас такого быть не должно.

ZSV
Ответственный участник
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 00:47
Меня зовут: светлана
Район проживания: дзержинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение ZSV » 30 авг 2017, 15:26

У меня проблема с отслеживанием оплаты закупок, кто то из оргов отправляет смс(это самый лучший способ я считаю). Чьи то лс дублируются в мэйл, но почему то не все. В экстренной ситуации легко пропустить. Раньше личные сообщения были очень удобны-показывалось общее количество входящих сообщений, и количество новых и непрочитанных сообщений, верните хотя бы это. Еще может быть лучше сделать отдельный значок-иконку с количеством закупок требующих оплаты, чтоб сразу было видно со сматртфона. А то есть тележка и ничего на ней не отображается, хотя нужна оплата.

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Ivan » 30 авг 2017, 17:35

Доброго дня,
Изображение
Вот у меня сейчас закупка, требующая оплаты и виден восклицательный знак.
У вас не так?

diablo
Ответственный участник
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 16:50
Меня зовут: Евгений
Район проживания: Садовый
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение diablo » 30 авг 2017, 21:40

В смс бы лучше писали номер карты, сумму и ИО, а то их рассматривать можно только как знак, что надо зайти на форум и реквизиты списать. А доступ в сеть бывает порой ох как не сразу. Но когда на оплату 2-3 дня это не страшно.

diablo
Ответственный участник
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 16:50
Меня зовут: Евгений
Район проживания: Садовый
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение diablo » 08 сен 2017, 17:55

diablo писал(а):В профиле, где
Контактная информация / Доверенные лица:
Укажите
— Ваши полные ФИО,
— ФИО доверенных лиц для центра выдачи

Нельзя столбиком указать доверенных лиц, нет возможности перейти на новую строку ентером
Поправьте!

Не так давно вроде эту проблему решили и сделал столбиком наконец доверенных лиц. Сейчас снова не работает новая строка в этом окне


Вернуться в «Информационный раздел»