Как нам стать лучше...

Работа сайта, правила, инструкции, тех.поддержка, контакты организаторов
Аватара пользователя
Оксана_Cherri
Ответственный участник
Сообщения: 3461
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:13
Меня зовут: Оксана
Район проживания: Краснокамск
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 681 раз
Поблагодарили: 620 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Оксана_Cherri » 27 окт 2023, 13:21

Здравствуйте! Предлагаю доработать модуль организаторов по отнесению закупок в врхив.
За все время пребываеия не первый раз, когда при наличии ощутимой сдачи (недопоставка товара) организатором закупка убирается в архив. Потом приходится писать организатору, выяснять, узнавать.
Давайте будем взаимовежливыми.
Спасибо!

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51892
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2541 раз
Поблагодарили: 1199 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение PetrovaT » 27 окт 2023, 15:28

Оксана_Cherri писал(а):Здравствуйте! Предлагаю доработать модуль организаторов по отнесению закупок в врхив.
За все время пребываеия не первый раз, когда при наличии ощутимой сдачи (недопоставка товара) организатором закупка убирается в архив. Потом приходится писать организатору, выяснять, узнавать.
Давайте будем взаимовежливыми.
Спасибо!

Оксана, здравствуйте.
В соответствии п. 6.4.6. Правил форума » организатор по истечении 14 дней после сдачи закупки в ЦВ должен поменять значок закупки на "В архиве".
Организатор не может удалить закупку, в которой есть сдача участника.
Наличие сдачи участник видит в корзине, закупка отмечена значком восклицательного знака. Кнопкой "Вернуть сдачу" во вкладке "Платежи" участник запрашивает сдачу, указывая реквизиты своей карты или номера телефона.

Получается, что закупки со значком "В архиве" расположены внизу списка ваших заказов - это вас смущает?


Вернуться в «Информационный раздел»