Техподдержка

Работа сайта, правила, инструкции, тех.поддержка, контакты организаторов
Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Техподдержка

Сообщение Ivan » 02 июл 2011, 16:28

Задавайте свои вопросы, если что-то не работает, или не можете что-то сделать на форуме. Оперативно будем отвечать.


Основные вопросы (взято из Базы вопросов и ответов):
 Захожу в мои заказы, а там пусто, хотя заказы делала. И в архиве их тоже нет. А когда захожу что бы посмотреть какой нибудь товар в закупках и переместить его в корзину у меня тоже ничего не показывает. Что делать?
Перво наперво чистим кэш браузера.
Самая простая проверка - зайти с другого браузера. Если там все есть, значит дело в кэше.
Нажмите Ctrl+f5 или попробуйте очистить кэш через меню (Например в Google Chrome: Настройки-Показать дополнительные настройки-Очистить историю - Очистить кэш за все время)
99% вопросов снимаются автоматически после этого.

 Прочитала, что если проблемы с браузером - нужно очистить кэш. А как это сделать в других браузерах?
Как чистить кэш у всех браузеров

Выберите браузер, которым вы пользуетесь:

Internet Explorer 7.0 и 8.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе История просмотра нажмите кнопку Удалить и в появившемся окне нажмите OK. Все файлы из кэша будут удалены.
3. В диалоговом окне «Удаление журнала обозревателя» установите флажок Временные файлы Интернета. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого установите также флажок Cookies.
Предупреждение. В случае установки флажка Файлы «cookie» удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
4. Нажмите кнопку Удалить.
5. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Internet Explorer 6.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе Временные файлы Интернета нажмите кнопку Удалить файлы.
3. В диалоговом окне «Удаление файлов» нажмите кнопку OK. Все файлы из кэша будут удалены.
4. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого нажмите кнопку Удалить «Cookie».
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
5. В диалоговом окне «Удаление файлов »cookie«» нажмите кнопку OK. Все файлы cookie на жестком диске вашего компьютера будут удалены.
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
6. На вкладке Общие в разделе Журнал нажмите кнопку Очистить, а затем нажмите кнопку Да, когда будет предложено подтвердить удаление журнала посещенных веб-сайтов.
7. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Google Chrome

1. Откройте браузер
2. Нажимаете одновременно Ctrl + Shift + Delete.
3. Выберите «Очистить данные за весь период»
4. Поставьте все галочки, кроме «удалить сохранённые пароли»
5. Нажмите «очистить».

Opera

1. Откройте браузер и выберите «Инструменты» из меню на верхней панели и наведите курсор на «Предпочтения».
2. С левой стороны, в меню «Предпочтения», щелкните по опции «История и кэш память».
3. С правой стороны окна будет кнопка под названием «Очистить немедленно», кликните по этой кнопке. Если вы имеете много файлов в кэш памяти, удаление может занять некоторое время.
4. По окончании операции щелкните «Готово» и закройте окно браузера.

Firefox

1. Откройте окно браузера Firefox и щелкните «Инструменты» в меню на верхней панели.
2. Затем спустите курсор на «Настройки». Когда окно откроется, щелкните на иконке «Дополнительные» (с правой стороны).
3. На экране снизу появится подпункт «Автономное хранилище». Щелкните кнопку «Очистить сейчас».
4. Как только очистка закончится, щелкните «Готово» и закройте окно браузера.
Или ‘»Настройки’»-’»Дополнительно’».

Safari

1 . В Macintosh: выберите в меню Safari пункт Reset Safari (Сбросить Safari).
2. В Windows: откройте меню Actions (Действия) (щелкните значок шестерни в верхнем правом углу окна) и выберите пункт Reset Safari (Сбросить Safari). Примечание. Этот пункт также есть в меню Edit (Правка).
3. В диалоговом окне «Reset Safari» установите флажки Empty the cache (Очистить кэш) и Remove all cookies (Удалить все файлы Cookie).
4. Нажмите кнопку Reset (Сбросить).

 У меня проблема в моих заказах,одна закупка никак не хочет убираться в архив,хотя все давно и оплачено и получено. Только уберу в архив,снова выскакивает в закупках,подскажите как быть
Скорее всего, у вас не срабатывает java-script
Попробуйте обновить страницу, очистив кэш, будучи в корзине.
Как это сделать с помощью быстрых клавиш описано здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 1%8D%D1%88



Основные вопросы по работе на форуме
База вопросов и ответов — вероятность близкая к 100%, что ваш вопрос уже поднимался


Если все же вашего вопроса нет в базе, при упоминании тем, закупок, каталогов или страниц форума, указывайте пожалуйста ссылки на них.

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 18 дек 2018, 19:05

Ольга Л. писал(а):Вечер добрый, не могу войти на сайт с компьютера, пишет, что неверный пароль

Ольга, я так понимаю, вы с телефона заходите?
1. Можно сменить пароль с телефона, если уверены, что помните оригинальный.
В личном разделе есть вкладка Профиль > Регистрационные данные
2. Если у вас работает email, можно сбросить пароль, запросив на email ссылку. Это делается на форме входа по ссылке "забыли пароль".
3. Можно обратиться к консультанту сайта за помощью.

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51870
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2541 раз
Поблагодарили: 1199 раз

Re: Техподдержка

Сообщение PetrovaT » 18 дек 2018, 23:19

bright_iris писал(а):Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как можно у себя убрать статус "ответственный участник"? А то слишком много писем приходит с темой "скрытый выкуп", а отказываться от емейл уведомлений совсем я не хочу, так как иначе пропущу сообщения об оплате.

Добрый день. Ирина, статус ответственного участника снят.

ольга 1971
Ответственный участник
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 16 май 2012, 21:05
Меня зовут: ольга
Район проживания: кировский
Телефон организатора: +79082520068
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Техподдержка

Сообщение ольга 1971 » 25 дек 2018, 11:52

Здравствуйте!У меня в выдаче все зарубежные закупки почему-то дублированы.Это крайне неудобно, постоянно ввожусь в заблуждение по поводу выдачи.Как с этим быть?

Аватара пользователя
Happy_Wife
Аттестованный организатор
Сообщения: 19804
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 10:45
Закупки организатора
Меня зовут: Галина
Район проживания: Кировский
Телефон организатора: 8-908-26-791-52
Благодарил (а): 1854 раза
Поблагодарили: 597 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Happy_Wife » 25 дек 2018, 16:36

ольга 1971 писал(а):Здравствуйте!У меня в выдаче все зарубежные закупки почему-то дублированы.Это крайне неудобно, постоянно ввожусь в заблуждение по поводу выдачи.Как с этим быть?

Добрый день. Удалила дубли.

Аватара пользователя
Darknessa
Ответственный участник
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 20:56
Меня зовут: Александра
Район проживания: Авторадио
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Darknessa » 29 дек 2018, 15:27

Добрый день! Зависли закупки в выдаче, мне их привезли. Уберите пожалуйста. 4 закупки

Аватара пользователя
Happy_Wife
Аттестованный организатор
Сообщения: 19804
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 10:45
Закупки организатора
Меня зовут: Галина
Район проживания: Кировский
Телефон организатора: 8-908-26-791-52
Благодарил (а): 1854 раза
Поблагодарили: 597 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Happy_Wife » 29 дек 2018, 16:18

Darknessa писал(а):Добрый день! Зависли закупки в выдаче, мне их привезли. Уберите пожалуйста. 4 закупки

Добрый день. Проверьте, у вас осталось только 2 закупки в цв: икра и арти-м -7.

Аватара пользователя
Darknessa
Ответственный участник
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 20:56
Меня зовут: Александра
Район проживания: Авторадио
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Darknessa » 29 дек 2018, 16:44

Happy_Wife писал(а):
Darknessa писал(а):Добрый день! Зависли закупки в выдаче, мне их привезли. Уберите пожалуйста. 4 закупки

Добрый день. Проверьте, у вас осталось только 2 закупки в цв: икра и арти-м -7.

Всё верно и эти две закупки сегодня мне тоже доставят на дом.

Аватара пользователя
kotehok
Ответственный участник
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 21:50
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: Свердловский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Техподдержка

Сообщение kotehok » 03 янв 2019, 23:13

Подскажите, пожалуйста! У меня на данный момент 2 закупки уже на выдаче, но мы на Новый год уехали в другой город . возможность забрать будет только после 18 числа, можно-ли как-то приостановить хранение(закупки не объёмные: помада и духи)до Нового года не успели забрать уехали раньше?

Аватара пользователя
Happy_Wife
Аттестованный организатор
Сообщения: 19804
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 10:45
Закупки организатора
Меня зовут: Галина
Район проживания: Кировский
Телефон организатора: 8-908-26-791-52
Благодарил (а): 1854 раза
Поблагодарили: 597 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Happy_Wife » 04 янв 2019, 00:32

kotehok писал(а):Подскажите, пожалуйста! У меня на данный момент 2 закупки уже на выдаче, но мы на Новый год уехали в другой город . возможность забрать будет только после 18 числа, можно-ли как-то приостановить хранение(закупки не объёмные: помада и духи)до Нового года не успели забрать уехали раньше?

Добрый вечер. Ответила в личку.

Аватара пользователя
Дарияя
Ответственный участник
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 00:06
Меня зовут: Елена
Район проживания: Пермский район
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 346 раз
Поблагодарили: 567 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Дарияя » 13 янв 2019, 17:17

Добрый вечер! Участвовала несколько лет назад в закупке спортивной - заказывала детскую спортивную стенку. Сейчас не могу найти у себя в архиве заказов. Очень нужно! Как быть? Где её отыскать ,посмотреть?

Аватара пользователя
Irischa
Суперорганизатор
Сообщения: 43568
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:25
Закупки организатора
Меня зовут: Ирина
Район проживания: Кировский
Телефон организатора: +79024738913
Благодарил (а): 1759 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: Техподдержка

Сообщение Irischa » 13 янв 2019, 18:33

Дарияя писал(а):Добрый вечер! Участвовала несколько лет назад в закупке спортивной - заказывала детскую спортивную стенку. Сейчас не могу найти у себя в архиве заказов. Очень нужно! Как быть? Где её отыскать ,посмотреть?

Елена, добрый день!
Если закупка была несколько лет назад, то , скорее всего, организатор удалил закупку из своего отчета и она в Вашем архиве не отображается.

На форуме есть несколько закупок со спортивным оборудованием, которые постоянно идут на форуме более 3-4 лет. Они располагаются в разделе viewforum.php?f=366

Возможно, Вы участвовали в моей закупке Ф*л*е*к*с*т*е*р (ранее она называлась О*в*е*л*о*н)?
В ней большой выбор детский спортивных комплексов, турников , шведских стенок и другого спортивного оборудования.
Последний выкуп здесь viewtopic.php?f=262&t=188624
Закупку готовлю к открытию.
Спасибо!

Аватара пользователя
Дарияя
Ответственный участник
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 00:06
Меня зовут: Елена
Район проживания: Пермский район
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 346 раз
Поблагодарили: 567 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Дарияя » 13 янв 2019, 19:25

Irischa писал(а):
Дарияя писал(а):Добрый вечер! Участвовала несколько лет назад в закупке спортивной - заказывала детскую спортивную стенку. Сейчас не могу найти у себя в архиве заказов. Очень нужно! Как быть? Где её отыскать ,посмотреть?

Елена, добрый день!
Если закупка была несколько лет назад, то , скорее всего, организатор удалил закупку из своего отчета и она в Вашем архиве не отображается.

На форуме есть несколько закупок со спортивным оборудованием, которые постоянно идут на форуме более 3-4 лет. Они располагаются в разделе viewforum.php?f=366

Возможно, Вы участвовали в моей закупке Ф*л*е*к*с*т*е*р (ранее она называлась О*в*е*л*о*н)?
В ней большой выбор детский спортивных комплексов, турников , шведских стенок и другого спортивного оборудования.
Последний выкуп здесь viewtopic.php?f=262&t=188624
Закупку готовлю к открытию.
Спасибо!

У меня не открывается ссылка на последний выкуп.... И вообще нет сейчас в списке таких спортивных закупок. Видимо, удалили все, даже недавние.

Аватара пользователя
Irischa
Суперорганизатор
Сообщения: 43568
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:25
Закупки организатора
Меня зовут: Ирина
Район проживания: Кировский
Телефон организатора: +79024738913
Благодарил (а): 1759 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: Техподдержка

Сообщение Irischa » 14 янв 2019, 17:43

Дарияя писал(а):
Irischa писал(а):
Дарияя писал(а):Добрый вечер! Участвовала несколько лет назад в закупке спортивной - заказывала детскую спортивную стенку. Сейчас не могу найти у себя в архиве заказов. Очень нужно! Как быть? Где её отыскать ,посмотреть?

Елена, добрый день!
Если закупка была несколько лет назад, то , скорее всего, организатор удалил закупку из своего отчета и она в Вашем архиве не отображается.

На форуме есть несколько закупок со спортивным оборудованием, которые постоянно идут на форуме более 3-4 лет. Они располагаются в разделе viewforum.php?f=366

Возможно, Вы участвовали в моей закупке Ф*л*е*к*с*т*е*р (ранее она называлась О*в*е*л*о*н)?
В ней большой выбор детский спортивных комплексов, турников , шведских стенок и другого спортивного оборудования.
Последний выкуп здесь viewtopic.php?f=262&t=188624
Закупку готовлю к открытию.
Спасибо!

У меня не открывается ссылка на последний выкуп.... И вообще нет сейчас в списке таких спортивных закупок. Видимо, удалили все, даже недавние.

Елена, :hi:
может попытаетесь вспомнить имя или ник организатора? Тогда методом исключения можно вычислить хозяина закупки...

Аватара пользователя
Happy_Wife
Аттестованный организатор
Сообщения: 19804
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 10:45
Закупки организатора
Меня зовут: Галина
Район проживания: Кировский
Телефон организатора: 8-908-26-791-52
Благодарил (а): 1854 раза
Поблагодарили: 597 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Happy_Wife » 14 янв 2019, 18:45

Дарияя писал(а):Добрый вечер! Участвовала несколько лет назад в закупке спортивной - заказывала детскую спортивную стенку. Сейчас не могу найти у себя в архиве заказов. Очень нужно! Как быть? Где её отыскать ,посмотреть?

Добрый вечер. В декабре 2016 вы учавствовали в закупке КМС-спорт. Организатор Лёка.

AlinaBelekhova
Ответственный участник
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 11:52
Меня зовут: Алина
Район проживания: Соликамск
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 207 раз

Re: Техподдержка

Сообщение AlinaBelekhova » 15 янв 2019, 10:20

Доброе утро!
Участвую в закупке Иваново Текстиль 82. Закупка немного сдвинулась по срокам, а я затупила, можно изменить доставку на ЦВ Соликамск (платно)? Там подарки на 23 февраля, боюсь, не успеем получить/передать/подарить.
Заранее спасибо!

Аватара пользователя
Happy_Wife
Аттестованный организатор
Сообщения: 19804
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 10:45
Закупки организатора
Меня зовут: Галина
Район проживания: Кировский
Телефон организатора: 8-908-26-791-52
Благодарил (а): 1854 раза
Поблагодарили: 597 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Happy_Wife » 15 янв 2019, 10:29

AlinaBelekhova писал(а):Доброе утро!
Участвую в закупке Иваново Текстиль 82. Закупка немного сдвинулась по срокам, а я затупила, можно изменить доставку на ЦВ Соликамск (платно)? Там подарки на 23 февраля, боюсь, не успеем получить/передать/подарить.
Заранее спасибо!

Добрый день. Пока закупка не сдана на склад , организатор может помочь вам сменить цв. Обратитесь к Валентине Чудесница »

Аватара пользователя
Дарияя
Ответственный участник
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 00:06
Меня зовут: Елена
Район проживания: Пермский район
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 346 раз
Поблагодарили: 567 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Дарияя » 15 янв 2019, 12:31

Happy_Wife писал(а):
Дарияя писал(а):Добрый вечер! Участвовала несколько лет назад в закупке спортивной - заказывала детскую спортивную стенку. Сейчас не могу найти у себя в архиве заказов. Очень нужно! Как быть? Где её отыскать ,посмотреть?

Добрый вечер. В декабре 2016 вы учавствовали в закупке КМС-спорт. Организатор Лёка.

Спасибо большое! :girl_angel:

ЕленаСо
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 18:53
Меня зовут: Елена
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Техподдержка

Сообщение ЕленаСо » 16 янв 2019, 00:52

Здравствуйте! Как можно посмотреть список подписок на закупки, чтобы отписаться от неактуальных для меня в настоящее время?

Аватара пользователя
Biskvit
Ответственный участник
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 09:50
Меня зовут: Альбина
Район проживания: Мотовил, Свердловск.
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 218 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Biskvit » 16 янв 2019, 07:59

Добрый день! Почему организатору можно переносить закупку в архив с заказами не в статусе " приехало", а пользователям нет. viewtopic.php?f=262&t=189395

Аватара пользователя
(Vesna)
Аттестованный организатор
Сообщения: 49945
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 23:37
Закупки организатора
Меня зовут: Надежда
Район проживания: Пермский край
Телефон организатора: +79124880407
Благодарил (а): 1532 раза
Поблагодарили: 197 раз

Re: Техподдержка

Сообщение (Vesna) » 16 янв 2019, 12:52

Biskvit писал(а):Добрый день! Почему организатору можно переносить закупку в архив с заказами не в статусе " приехало", а пользователям нет. viewtopic.php?f=262&t=189395

Добрый день. Прошу прощения. пропустила. Статус сменила на приехало. Спасибо за участие в закупке :give_rose: .


Вернуться в «Информационный раздел»