Техподдержка

Работа сайта, правила, инструкции, тех.поддержка, контакты организаторов
Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Техподдержка

Сообщение Ivan » 02 июл 2011, 16:28

Задавайте свои вопросы, если что-то не работает, или не можете что-то сделать на форуме. Оперативно будем отвечать.


Основные вопросы (взято из Базы вопросов и ответов):
 Захожу в мои заказы, а там пусто, хотя заказы делала. И в архиве их тоже нет. А когда захожу что бы посмотреть какой нибудь товар в закупках и переместить его в корзину у меня тоже ничего не показывает. Что делать?
Перво наперво чистим кэш браузера.
Самая простая проверка - зайти с другого браузера. Если там все есть, значит дело в кэше.
Нажмите Ctrl+f5 или попробуйте очистить кэш через меню (Например в Google Chrome: Настройки-Показать дополнительные настройки-Очистить историю - Очистить кэш за все время)
99% вопросов снимаются автоматически после этого.

 Прочитала, что если проблемы с браузером - нужно очистить кэш. А как это сделать в других браузерах?
Как чистить кэш у всех браузеров

Выберите браузер, которым вы пользуетесь:

Internet Explorer 7.0 и 8.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе История просмотра нажмите кнопку Удалить и в появившемся окне нажмите OK. Все файлы из кэша будут удалены.
3. В диалоговом окне «Удаление журнала обозревателя» установите флажок Временные файлы Интернета. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого установите также флажок Cookies.
Предупреждение. В случае установки флажка Файлы «cookie» удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
4. Нажмите кнопку Удалить.
5. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Internet Explorer 6.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе Временные файлы Интернета нажмите кнопку Удалить файлы.
3. В диалоговом окне «Удаление файлов» нажмите кнопку OK. Все файлы из кэша будут удалены.
4. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого нажмите кнопку Удалить «Cookie».
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
5. В диалоговом окне «Удаление файлов »cookie«» нажмите кнопку OK. Все файлы cookie на жестком диске вашего компьютера будут удалены.
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
6. На вкладке Общие в разделе Журнал нажмите кнопку Очистить, а затем нажмите кнопку Да, когда будет предложено подтвердить удаление журнала посещенных веб-сайтов.
7. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Google Chrome

1. Откройте браузер
2. Нажимаете одновременно Ctrl + Shift + Delete.
3. Выберите «Очистить данные за весь период»
4. Поставьте все галочки, кроме «удалить сохранённые пароли»
5. Нажмите «очистить».

Opera

1. Откройте браузер и выберите «Инструменты» из меню на верхней панели и наведите курсор на «Предпочтения».
2. С левой стороны, в меню «Предпочтения», щелкните по опции «История и кэш память».
3. С правой стороны окна будет кнопка под названием «Очистить немедленно», кликните по этой кнопке. Если вы имеете много файлов в кэш памяти, удаление может занять некоторое время.
4. По окончании операции щелкните «Готово» и закройте окно браузера.

Firefox

1. Откройте окно браузера Firefox и щелкните «Инструменты» в меню на верхней панели.
2. Затем спустите курсор на «Настройки». Когда окно откроется, щелкните на иконке «Дополнительные» (с правой стороны).
3. На экране снизу появится подпункт «Автономное хранилище». Щелкните кнопку «Очистить сейчас».
4. Как только очистка закончится, щелкните «Готово» и закройте окно браузера.
Или ‘»Настройки’»-’»Дополнительно’».

Safari

1 . В Macintosh: выберите в меню Safari пункт Reset Safari (Сбросить Safari).
2. В Windows: откройте меню Actions (Действия) (щелкните значок шестерни в верхнем правом углу окна) и выберите пункт Reset Safari (Сбросить Safari). Примечание. Этот пункт также есть в меню Edit (Правка).
3. В диалоговом окне «Reset Safari» установите флажки Empty the cache (Очистить кэш) и Remove all cookies (Удалить все файлы Cookie).
4. Нажмите кнопку Reset (Сбросить).

 У меня проблема в моих заказах,одна закупка никак не хочет убираться в архив,хотя все давно и оплачено и получено. Только уберу в архив,снова выскакивает в закупках,подскажите как быть
Скорее всего, у вас не срабатывает java-script
Попробуйте обновить страницу, очистив кэш, будучи в корзине.
Как это сделать с помощью быстрых клавиш описано здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 1%8D%D1%88



Основные вопросы по работе на форуме
База вопросов и ответов — вероятность близкая к 100%, что ваш вопрос уже поднимался


Если все же вашего вопроса нет в базе, при упоминании тем, закупок, каталогов или страниц форума, указывайте пожалуйста ссылки на них.

Елена1964
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 сен 2020, 15:50
Меня зовут: Елена
Район проживания: Чердынь
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Елена1964 » 08 янв 2021, 17:14

Я удаляла куки и не один раз, очистила историю, перезагрузила комп, ничего не изменилось, каталоги не открываются

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 08 янв 2021, 17:19

Елена1964 писал(а):Я удаляла куки и не один раз, очистила историю, перезагрузила комп, ничего не изменилось, каталоги не открываются

Елена, у вас антивирус стоит? Случайно не McAfee, если да?

Елена1964
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 сен 2020, 15:50
Меня зовут: Елена
Район проживания: Чердынь
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Елена1964 » 08 янв 2021, 17:49

Касперский стоит. Пробовала, отключала, всё по старому

1001ночь
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 12:45
Меня зовут: Ольга
Район проживания: Минск, Ложинская ул.
Телефон организатора: +375447321284
Благодарил (а): 9 раз

Re: Техподдержка

Сообщение 1001ночь » 08 янв 2021, 18:43

У меня каталоги до сих пор не открываются.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 08 янв 2021, 18:46

1001ночь писал(а):У меня каталоги до сих пор не открываются.

Ольга, мы над этим работаем.

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 08 янв 2021, 20:13

Проблему с каталогами устранили.
Если что-то еще осталось, пишите.

ная
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 21:10
Меня зовут: НАТАЛИЯ
Район проживания: мотовилихинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 2 раза

Re: Техподдержка

Сообщение ная » 09 янв 2021, 08:55

Здравствуйте!Сообщили,что сайт временно переехал по новому адресу.Да,на сайт теперь зайти можно,но почему—то здесь не открываютя каталоги!Что делать?Или это только у меня?Спасибо.

Елена-1982
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 май 2018, 12:03
Меня зовут: Елена
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Техподдержка

Сообщение Елена-1982 » 09 янв 2021, 10:54

Здравствуйте. Я второй день не могу зайти на сайт. Сейчас вышла окольным путем через тему закупки в ВК. У меня 2 браузера и оба пишут, что не удается установить соединение с сайтом. :wall:

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 09 янв 2021, 11:20

Елена-1982 писал(а):Здравствуйте. Я второй день не могу зайти на сайт. Сейчас вышла окольным путем через тему закупки в ВК. У меня 2 браузера и оба пишут, что не удается установить соединение с сайтом. :wall:

Елена, Добрый день
У нас сегодня третий день как не работает наш обычный домен. Поэтому вся работа переехала на https://mikai.ru
Информация об этом есть в Вайбере и в ВК в закреплённых сообщениях

Елена-1982
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 май 2018, 12:03
Меня зовут: Елена
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Техподдержка

Сообщение Елена-1982 » 09 янв 2021, 13:36

Спасибо

Аватара пользователя
Troelga
Ответственный участник
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 20:13
Меня зовут: Марина
Район проживания: Индустриальный
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 785 раз
Поблагодарили: 346 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Troelga » 09 янв 2021, 23:13

Ivan писал(а):
Елена-1982 писал(а):У нас сегодня третий день как не работает наш обычный домен. Поэтому вся работа переехала на https://mikai.ru
Информация об этом есть в Вайбере и в ВК в закреплённых сообщениях

Добрый вечер, Ivan.
А сообщение об этом в почту разве было?
Почта, что указывается при регистрации и куда приходят извещения о сообщениях в личку.

ПС. Сейчас все работает нормально. Но две оплаты чуть не пропустила, пришлось мужа подключать, который в другом регионе находился. :)

kotya-olya
Ответственный участник
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:40
Меня зовут: Ольга
Район проживания: свердловский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Техподдержка

Сообщение kotya-olya » 10 янв 2021, 00:25

Доброй ночи! Домен mikai.ru теперь постоянный? Или вернется на .org?

Елена250
Ответственный участник
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:50
Меня зовут: Елена
Район проживания: г.Лысьва
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Елена250 » 11 янв 2021, 16:28

На работе на ноутбуке сайт открылся,а на смартфоне так и не открываются ни корзина,ни заказы к выдаче,ни каталоги в новых закупках.Что делать?

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 11 янв 2021, 16:42

kotya-olya писал(а):Доброй ночи! Домен mikai.ru теперь постоянный? Или вернется на .org?

Добрый день,
Сегодня запланировали переключение обратно на org

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 11 янв 2021, 16:42

Елена250 писал(а):На работе на ноутбуке сайт открылся,а на смартфоне так и не открываются ни корзина,ни заказы к выдаче,ни каталоги в новых закупках.Что делать?

Елена, вы про .org сейчас или про .ru?

Елена250
Ответственный участник
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:50
Меня зовут: Елена
Район проживания: г.Лысьва
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Елена250 » 11 янв 2021, 16:50

Про ru

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 12 янв 2021, 00:17

Елена250 писал(а):Про ru

Елена, домен вернулся.
Как сейчас дела обстоят?

Елена250
Ответственный участник
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:50
Меня зовут: Елена
Район проживания: г.Лысьва
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Елена250 » 12 янв 2021, 09:39

Все так же.На телефоне не работает

Рамиль85
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 22:15
Меня зовут: Рамиль
Район проживания: г. Чернушка
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 2 раза

Re: Техподдержка

Сообщение Рамиль85 » 20 янв 2021, 15:36

Хочу сменить пароль, чтобы пользоваться сайтом с мобильного устройства. Не могу сменить почту в личном разделе, ранее указанный электронный адрес уже давно не функционирует.
Как мне поменять пароль?

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51870
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2541 раз
Поблагодарили: 1199 раз

Re: Техподдержка

Сообщение PetrovaT » 20 янв 2021, 15:51

Рамиль85 писал(а):Хочу сменить пароль, чтобы пользоваться сайтом с мобильного устройства. Не могу сменить почту в личном разделе, ранее указанный электронный адрес уже давно не функционирует.
Как мне поменять пароль?

Добрый день.
Пароль можно поменять в вашем личном разделе (вкладка "профиль") - ucp.php?i=ucp_profile&mode=reg_details
Для изменения почты вам нужно обратиться к консультанту. Окно консультанта на главной странице форума расположено


Вернуться в «Информационный раздел»