Техподдержка

Работа сайта, правила, инструкции, тех.поддержка, контакты организаторов
Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Техподдержка

Сообщение Ivan » 02 июл 2011, 16:28

Задавайте свои вопросы, если что-то не работает, или не можете что-то сделать на форуме. Оперативно будем отвечать.


Основные вопросы (взято из Базы вопросов и ответов):
 Захожу в мои заказы, а там пусто, хотя заказы делала. И в архиве их тоже нет. А когда захожу что бы посмотреть какой нибудь товар в закупках и переместить его в корзину у меня тоже ничего не показывает. Что делать?
Перво наперво чистим кэш браузера.
Самая простая проверка - зайти с другого браузера. Если там все есть, значит дело в кэше.
Нажмите Ctrl+f5 или попробуйте очистить кэш через меню (Например в Google Chrome: Настройки-Показать дополнительные настройки-Очистить историю - Очистить кэш за все время)
99% вопросов снимаются автоматически после этого.

 Прочитала, что если проблемы с браузером - нужно очистить кэш. А как это сделать в других браузерах?
Как чистить кэш у всех браузеров

Выберите браузер, которым вы пользуетесь:

Internet Explorer 7.0 и 8.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе История просмотра нажмите кнопку Удалить и в появившемся окне нажмите OK. Все файлы из кэша будут удалены.
3. В диалоговом окне «Удаление журнала обозревателя» установите флажок Временные файлы Интернета. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого установите также флажок Cookies.
Предупреждение. В случае установки флажка Файлы «cookie» удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
4. Нажмите кнопку Удалить.
5. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Internet Explorer 6.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе Временные файлы Интернета нажмите кнопку Удалить файлы.
3. В диалоговом окне «Удаление файлов» нажмите кнопку OK. Все файлы из кэша будут удалены.
4. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого нажмите кнопку Удалить «Cookie».
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
5. В диалоговом окне «Удаление файлов »cookie«» нажмите кнопку OK. Все файлы cookie на жестком диске вашего компьютера будут удалены.
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
6. На вкладке Общие в разделе Журнал нажмите кнопку Очистить, а затем нажмите кнопку Да, когда будет предложено подтвердить удаление журнала посещенных веб-сайтов.
7. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Google Chrome

1. Откройте браузер
2. Нажимаете одновременно Ctrl + Shift + Delete.
3. Выберите «Очистить данные за весь период»
4. Поставьте все галочки, кроме «удалить сохранённые пароли»
5. Нажмите «очистить».

Opera

1. Откройте браузер и выберите «Инструменты» из меню на верхней панели и наведите курсор на «Предпочтения».
2. С левой стороны, в меню «Предпочтения», щелкните по опции «История и кэш память».
3. С правой стороны окна будет кнопка под названием «Очистить немедленно», кликните по этой кнопке. Если вы имеете много файлов в кэш памяти, удаление может занять некоторое время.
4. По окончании операции щелкните «Готово» и закройте окно браузера.

Firefox

1. Откройте окно браузера Firefox и щелкните «Инструменты» в меню на верхней панели.
2. Затем спустите курсор на «Настройки». Когда окно откроется, щелкните на иконке «Дополнительные» (с правой стороны).
3. На экране снизу появится подпункт «Автономное хранилище». Щелкните кнопку «Очистить сейчас».
4. Как только очистка закончится, щелкните «Готово» и закройте окно браузера.
Или ‘»Настройки’»-’»Дополнительно’».

Safari

1 . В Macintosh: выберите в меню Safari пункт Reset Safari (Сбросить Safari).
2. В Windows: откройте меню Actions (Действия) (щелкните значок шестерни в верхнем правом углу окна) и выберите пункт Reset Safari (Сбросить Safari). Примечание. Этот пункт также есть в меню Edit (Правка).
3. В диалоговом окне «Reset Safari» установите флажки Empty the cache (Очистить кэш) и Remove all cookies (Удалить все файлы Cookie).
4. Нажмите кнопку Reset (Сбросить).

 У меня проблема в моих заказах,одна закупка никак не хочет убираться в архив,хотя все давно и оплачено и получено. Только уберу в архив,снова выскакивает в закупках,подскажите как быть
Скорее всего, у вас не срабатывает java-script
Попробуйте обновить страницу, очистив кэш, будучи в корзине.
Как это сделать с помощью быстрых клавиш описано здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 1%8D%D1%88



Основные вопросы по работе на форуме
База вопросов и ответов — вероятность близкая к 100%, что ваш вопрос уже поднимался


Если все же вашего вопроса нет в базе, при упоминании тем, закупок, каталогов или страниц форума, указывайте пожалуйста ссылки на них.

Аватара пользователя
Оливка
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 11:43
Меня зовут: Ольга
Район проживания: Орджоникидзевский
Благодарил (а): 6 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Оливка » 16 ноя 2020, 16:39

Добрый день. Очень очень не хватает кнопки "Закладки" на видном месте.
Хотелось бы очень, чтобы Закладки были на виду. Сейчас эта опция спрятана...
Спасибо заранее.

Аватара пользователя
Наталия 2807
Ответственный участник
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 08 май 2016, 09:23
Меня зовут: Наталия
Район проживания: Садовый
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 302 раза

Re: Техподдержка

Сообщение Наталия 2807 » 16 ноя 2020, 18:07

Добрый день! Почему то перестали приходить сообщения в Вайбер на оплату

Аватара пользователя
kivl
Ответственный участник
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 13:02
Меня зовут: Ирина
Район проживания: Орджоникидзевский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Техподдержка

Сообщение kivl » 19 ноя 2020, 12:42

Здравствуйте, я участвую в закупке - Корейская косметика. Мезороллеры. Игрушки! Шапки! Чудо-помощники! Зубные щётки и пасты! 82. сделала заказ, но он не отображается в моей корзине, хотя этот товар уже с статусе зафиксировано под моим ником. В последнее время приходят на ВАЙБЕР СООБЩЕНИЯ о том, что кто- то зашел на форум под моим логином. Хотя это я просто с разных компьютеров. Пароль поменяла все равно это продолжается

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51870
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2541 раз
Поблагодарили: 1199 раз

Re: Техподдержка

Сообщение PetrovaT » 19 ноя 2020, 19:47

kivl писал(а):Здравствуйте, я участвую в закупке - Корейская косметика. Мезороллеры. Игрушки! Шапки! Чудо-помощники! Зубные щётки и пасты! 82. сделала заказ, но он не отображается в моей корзине, хотя этот товар уже с статусе зафиксировано под моим ником. В последнее время приходят на ВАЙБЕР СООБЩЕНИЯ о том, что кто- то зашел на форум под моим логином. Хотя это я просто с разных компьютеров. Пароль поменяла все равно это продолжается

Здравствуйте, Ирина.
Статус закупки изменен на "Стоп", заказ в вашей корзине есть.
По уведомлениям - при каждом введении пароля должны приходить уведомления об успешной авторизации

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51870
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2541 раз
Поблагодарили: 1199 раз

Re: Техподдержка

Сообщение PetrovaT » 19 ноя 2020, 19:48

Наталия 2807 писал(а):Добрый день! Почему то перестали приходить сообщения в Вайбер на оплату

Здравствуйте, Наталья. Рассылка уведомлений об оплате восстановлена, приходить будет

Аватара пользователя
olga20
Ответственный участник
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 19:15
Меня зовут: Ольга
Район проживания: Кукуштан
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 67 раз

Re: Техподдержка

Сообщение olga20 » 20 ноя 2020, 13:00

А в Микае не предусмотрена возможность оплаты по системе быстрых платежей, по номеру телефона. Неудобно платить с комиссией, после превышения лимита в сбербанке

Марина 2015
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 23:48
Меня зовут: Марина
Район проживания: Орджоникидзевский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 1 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Марина 2015 » 21 ноя 2020, 12:37

Добрый день!
Вопрос по "чужому" входу под моим аккаунтом.
В течение последней недели на телефон приходили уведомления, 3 раза, 2 - чужие.
Изменила пароль вчера днем, около 11 - 12 часов. Заходила на форум днем и вечером несколько раз. Почему не всегда приходят уведомления о входе?
Сегодня утром, 21.11.20 , снова пришли 2 уведомления, и 1 - опять чужой вход.
Как это стало возможно?
И еще вопрос - почему не "закрывается" мой аккаунт, если я ушла с форума? Ведь захожу , например, часов через 10, а логин и пароль не просит, так открывается?

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51870
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2541 раз
Поблагодарили: 1199 раз

Re: Техподдержка

Сообщение PetrovaT » 23 ноя 2020, 18:47

Марина 2015 писал(а):Добрый день!
Вопрос по "чужому" входу под моим аккаунтом.
В течение последней недели на телефон приходили уведомления, 3 раза, 2 - чужие.
Изменила пароль вчера днем, около 11 - 12 часов. Заходила на форум днем и вечером несколько раз. Почему не всегда приходят уведомления о входе?
Сегодня утром, 21.11.20 , снова пришли 2 уведомления, и 1 - опять чужой вход.
Как это стало возможно?
И еще вопрос - почему не "закрывается" мой аккаунт, если я ушла с форума? Ведь захожу , например, часов через 10, а логин и пароль не просит, так открывается?

Здравствуйте, Марина. Уведомления в вайбер приходят с опозданием, в телеграмм приходит моментально. Уведомления о входе приходят всегда, когда вы вводите пароль. Если вы в правом верхнем углу нажали "выход", когда уходите с форума, то при следующем входе введете пароль и вам придет уведомление.

murmur1987
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 18:29
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Техподдержка

Сообщение murmur1987 » 24 ноя 2020, 14:24

Добрый день! Пользователь не может войти под своей учетной записью. Забыли пароль. Попробовали сменить пароль, пишет, что превышено число запросов... Как быть?

Ладо
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 22:40
Меня зовут: Ольга
Район проживания: Гайва
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ладо » 24 ноя 2020, 16:27

Здравствуйте. Сегодня при отправке в личку организатору закупки после нажатия "отправить" появилось окно с предложением отметить "Я - человек" и картинки с лодками. Раньше такого не было. Так должно быть или нет?

Helga17
Ответственный участник
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 17:51
Меня зовут: Ольга
Район проживания: Кислотные Дачи
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Helga17 » 24 ноя 2020, 16:35

Здравствуйте. Можно ли добавить к теме закупки информацию, когда будет сдача заказов в ЦВ?

Аватара пользователя
Чудесница
Ответственный участник
Сообщения: 117689
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 09:40
Меня зовут: Валентина
Район проживания: Россия
Телефон организатора: 89153249666
Благодарил (а): 2654 раза
Поблагодарили: 1338 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Чудесница » 24 ноя 2020, 16:54

Helga17 писал(а):Здравствуйте. Можно ли добавить к теме закупки информацию, когда будет сдача заказов в ЦВ?

Ольга, здравствуйте
Не совсем понятен ваш вопрос- дело в том, что во втором посте темы закупки прописан ориентировочный срок сдачи заказов в ЦВ

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51870
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2541 раз
Поблагодарили: 1199 раз

Re: Техподдержка

Сообщение PetrovaT » 24 ноя 2020, 17:19

murmur1987 писал(а):Добрый день! Пользователь не может войти под своей учетной записью. Забыли пароль. Попробовали сменить пароль, пишет, что превышено число запросов... Как быть?

Добрый день.
На главной странице форума размещено окно консультанта форума. Он поможет восстановить пароль

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51870
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2541 раз
Поблагодарили: 1199 раз

Re: Техподдержка

Сообщение PetrovaT » 24 ноя 2020, 17:22

Ладо писал(а):Здравствуйте. Сегодня при отправке в личку организатору закупки после нажатия "отправить" появилось окно с предложением отметить "Я - человек" и картинки с лодками. Раньше такого не было. Так должно быть или нет?

Добрый день. Да, подтверждение время от времени появляется. Тех отдел работает над этим.

Helga17
Ответственный участник
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 17:51
Меня зовут: Ольга
Район проживания: Кислотные Дачи
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Helga17 » 24 ноя 2020, 17:40

Чудесница писал(а):
Helga17 писал(а):Здравствуйте. Можно ли добавить к теме закупки информацию, когда будет сдача заказов в ЦВ?

Ольга, здравствуйте
Не совсем понятен ваш вопрос- дело в том, что во втором посте темы закупки прописан ориентировочный срок сдачи заказов в ЦВ

Да, я это вижу, но для этого надо "провалиться" в закупку...

Tatyanailya
Ответственный участник
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 00:32
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Пермь
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Техподдержка

Сообщение Tatyanailya » 03 дек 2020, 12:34

Ужасно работает сайт,безобразие...страницы не открываются.

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 03 дек 2020, 13:31

Tatyanailya писал(а):Ужасно работает сайт,безобразие...страницы не открываются.


Добрый день,
Идет перенос данных, из-за чего сайт может тормозить.
Но скоро все это безобразие закончится.
А что именно у вас не открывается?

Аватара пользователя
Nasta
Ответственный участник
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:41
Меня зовут: Анастасия
Район проживания: м/р Владимирский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Nasta » 03 дек 2020, 21:40

Добрый вечер! От браузера пришло сообщение, что кто-то пытался войти под моим ником в микай. Написано, если это не вы сообщите в администрацию. Сообщаю, что это не я, пытались не с моего ip.

Елена 67
Ответственный участник
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 19:52
Меня зовут: Елена
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 225 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Елена 67 » 04 дек 2020, 00:18

Здравствуйте. Не могу загрузить рисунки в тему в новогодний конкурс. При добавлении вложения постоянно выскакивает ошибка...пишет - Ошибка достигнут максимальный размер ваших вложений. Хотя я еще вообще ничего не загружала. Телефон перезагружать, фото уменьшила, куки чистила. В чем проблема?

Klara
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 16:48
Меня зовут: Карина
Район проживания: Пермь
Поблагодарили: 37 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Klara » 04 дек 2020, 09:55

Здравствуйте! Только не смейтесь, но я не могу найти в личном кабинете поле с паролем. Хочу сменить пароль, но самое поле, где он забит, найти не могу.


Вернуться в «Информационный раздел»