Техподдержка

Работа сайта, правила, инструкции, тех.поддержка, контакты организаторов
Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Техподдержка

Сообщение Ivan » 02 июл 2011, 16:28

Задавайте свои вопросы, если что-то не работает, или не можете что-то сделать на форуме. Оперативно будем отвечать.


Основные вопросы (взято из Базы вопросов и ответов):
 Захожу в мои заказы, а там пусто, хотя заказы делала. И в архиве их тоже нет. А когда захожу что бы посмотреть какой нибудь товар в закупках и переместить его в корзину у меня тоже ничего не показывает. Что делать?
Перво наперво чистим кэш браузера.
Самая простая проверка - зайти с другого браузера. Если там все есть, значит дело в кэше.
Нажмите Ctrl+f5 или попробуйте очистить кэш через меню (Например в Google Chrome: Настройки-Показать дополнительные настройки-Очистить историю - Очистить кэш за все время)
99% вопросов снимаются автоматически после этого.

 Прочитала, что если проблемы с браузером - нужно очистить кэш. А как это сделать в других браузерах?
Как чистить кэш у всех браузеров

Выберите браузер, которым вы пользуетесь:

Internet Explorer 7.0 и 8.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе История просмотра нажмите кнопку Удалить и в появившемся окне нажмите OK. Все файлы из кэша будут удалены.
3. В диалоговом окне «Удаление журнала обозревателя» установите флажок Временные файлы Интернета. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого установите также флажок Cookies.
Предупреждение. В случае установки флажка Файлы «cookie» удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
4. Нажмите кнопку Удалить.
5. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Internet Explorer 6.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе Временные файлы Интернета нажмите кнопку Удалить файлы.
3. В диалоговом окне «Удаление файлов» нажмите кнопку OK. Все файлы из кэша будут удалены.
4. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого нажмите кнопку Удалить «Cookie».
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
5. В диалоговом окне «Удаление файлов »cookie«» нажмите кнопку OK. Все файлы cookie на жестком диске вашего компьютера будут удалены.
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
6. На вкладке Общие в разделе Журнал нажмите кнопку Очистить, а затем нажмите кнопку Да, когда будет предложено подтвердить удаление журнала посещенных веб-сайтов.
7. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Google Chrome

1. Откройте браузер
2. Нажимаете одновременно Ctrl + Shift + Delete.
3. Выберите «Очистить данные за весь период»
4. Поставьте все галочки, кроме «удалить сохранённые пароли»
5. Нажмите «очистить».

Opera

1. Откройте браузер и выберите «Инструменты» из меню на верхней панели и наведите курсор на «Предпочтения».
2. С левой стороны, в меню «Предпочтения», щелкните по опции «История и кэш память».
3. С правой стороны окна будет кнопка под названием «Очистить немедленно», кликните по этой кнопке. Если вы имеете много файлов в кэш памяти, удаление может занять некоторое время.
4. По окончании операции щелкните «Готово» и закройте окно браузера.

Firefox

1. Откройте окно браузера Firefox и щелкните «Инструменты» в меню на верхней панели.
2. Затем спустите курсор на «Настройки». Когда окно откроется, щелкните на иконке «Дополнительные» (с правой стороны).
3. На экране снизу появится подпункт «Автономное хранилище». Щелкните кнопку «Очистить сейчас».
4. Как только очистка закончится, щелкните «Готово» и закройте окно браузера.
Или ‘»Настройки’»-’»Дополнительно’».

Safari

1 . В Macintosh: выберите в меню Safari пункт Reset Safari (Сбросить Safari).
2. В Windows: откройте меню Actions (Действия) (щелкните значок шестерни в верхнем правом углу окна) и выберите пункт Reset Safari (Сбросить Safari). Примечание. Этот пункт также есть в меню Edit (Правка).
3. В диалоговом окне «Reset Safari» установите флажки Empty the cache (Очистить кэш) и Remove all cookies (Удалить все файлы Cookie).
4. Нажмите кнопку Reset (Сбросить).

 У меня проблема в моих заказах,одна закупка никак не хочет убираться в архив,хотя все давно и оплачено и получено. Только уберу в архив,снова выскакивает в закупках,подскажите как быть
Скорее всего, у вас не срабатывает java-script
Попробуйте обновить страницу, очистив кэш, будучи в корзине.
Как это сделать с помощью быстрых клавиш описано здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 1%8D%D1%88



Основные вопросы по работе на форуме
База вопросов и ответов — вероятность близкая к 100%, что ваш вопрос уже поднимался


Если все же вашего вопроса нет в базе, при упоминании тем, закупок, каталогов или страниц форума, указывайте пожалуйста ссылки на них.

petrovich_z
Администратор
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 22:08
Закупки организатора
Меня зовут: Андрей
Район проживания: Усть-Качка
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 10 раз

Re: Техподдержка

Сообщение petrovich_z » 02 апр 2019, 22:43

pirozhenka писал(а):Здравствуйте, в самой закупке каталог закрыт белыми прямоугольниками (якобы картинки с ценами, которые не грузятся) помогите убрать пожалуйста

Судя по скриншоту вы пользуетесь Windows XP и браузером Firefox. Скажите какая версия браузера у вас? Посмотреть можно в меню справка, О Firefox.
Я нашел компьютер с Windows XP и проверил в Firefox версии 52.9.0. Все нормально. В хром тоже проверил (не помню какой версии) — тоже без проблем.
Эти белые прямоугольники похоже просто галерея товаров которая не правильно отображается. Попробуйте обновить браузер, думаю все станет хорошо.

Панькова Наталья
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 00:02
Меня зовут: Наталья
Район проживания: Свердловский
Телефон организатора: 89026461484

Re: Техподдержка

Сообщение Панькова Наталья » 09 апр 2019, 10:23

Заходя в карзину, не вижу позиции , счета которые мне нужно оплатить, а также вкладки сообщения и уведомления открываются по другому не как всегда. Мои тел. 8902 64 61 484 Наталья
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

mama1705
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 19:39
Меня зовут: Анна
Район проживания: Кизел
Телефон организатора: +7

Re: Техподдержка

Сообщение mama1705 » 09 апр 2019, 17:25

Добрый день. Можно ли очистить архив закупок?

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 09 апр 2019, 23:43

mama1705 писал(а):Добрый день. Можно ли очистить архив закупок?

Добрый день,
На данный момент у нас нет возможности очистить архив закупок. Закупки уходят из архива только если их удаляет организатор

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 09 апр 2019, 23:44

Панькова Наталья писал(а):Заходя в карзину, не вижу позиции , счета которые мне нужно оплатить, а также вкладки сообщения и уведомления открываются по другому не как всегда. Мои тел. 8902 64 61 484 Наталья

Вопрос решен

Дороти
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2019, 10:05
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Березники
Телефон организатора: +7

Re: Техподдержка

Сообщение Дороти » 12 апр 2019, 14:24

Не могу оформить заказ, выдает ошибку профиля

Аватара пользователя
Irischa
Суперорганизатор
Сообщения: 43567
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:25
Закупки организатора
Меня зовут: Ирина
Район проживания: Кировский
Телефон организатора: +79024738913
Благодарил (а): 1759 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: Техподдержка

Сообщение Irischa » 12 апр 2019, 14:36

Дороти писал(а):Не могу оформить заказ, выдает ошибку профиля

Татьяна, добрый день!
у Вас не заполнена Контактная информация в поле Контактная информация /Доверенные лица в Вашем Профиле

Заполните Поле "Контактная информация / Доверенные лица:" в Профиле » укажите Ваши: номер телефона, Фамилию Имя Отчество по паспорту, иначе Ваш заказ не будет принят.Также Вы можете указать здесь ФИО и телефон(ы) доверенных лиц, которые могут получать Ваши заказы в ЦВ. Это поле доступно только Организаторам СП в которых Вы участвуете.

natashalove
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 13:33
Меня зовут: Наталья
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +7

Re: Техподдержка

Сообщение natashalove » 18 апр 2019, 10:44

Добрый день.
Прошу изменить мой статус как новичка, т.к. я уже оплатила 6 закупок.

NatSan
Модератор
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 13:06
Закупки организатора
Меня зовут: Наталья
Район проживания: Планета Земля
Телефон организатора: +7_950_47-46_516
Благодарил (а): 1397 раз
Поблагодарили: 454 раза

Re: Техподдержка

Сообщение NatSan » 18 апр 2019, 11:53

natashalove писал(а):Добрый день.
Прошу изменить мой статус как новичка, т.к. я уже оплатила 6 закупок.

Наталья, добрый день, смена статуса происходит автоматически. Может быть ещё есть такие оплаты, которые не подтверждены со стороны организаторов?
2.32 Новичок - пользователь форума, кол-во успешных закупок у которого менее 5 (пяти). Успешная закупка - такая закупка, в которой Организатор подтвердил оплату со стороны Участника (в корзине с заказом). Все новички подсвечиваются Оранжевым цветом.

natashalove
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 13:33
Меня зовут: Наталья
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +7

Re: Техподдержка

Сообщение natashalove » 18 апр 2019, 13:37

5 оплат подтверждены, 6-ая еще нет.

Rinoko
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:52
Меня зовут: Светлана
Район проживания: Березники
Телефон организатора: +7

Re: Техподдержка

Сообщение Rinoko » 25 апр 2019, 18:12

Здравствуйте. Как можно изменить email? Указанным при регистрации сейчас не пользуюсь, в личном разделе изменить нельзя, нет такой графы

Аватара пользователя
999Катерина999
Сообщения: 67062
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 12:26
Закупки организатора
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +79027972813
Благодарил (а): 5016 раз
Поблагодарили: 1739 раз

Re: Техподдержка

Сообщение 999Катерина999 » 25 апр 2019, 20:50

Rinoko писал(а):Здравствуйте. Как можно изменить email? Указанным при регистрации сейчас не пользуюсь, в личном разделе изменить нельзя, нет такой графы

Светлана, здравствуйте. Заходите в Профиль-Регистрационные данные и меняете ucp.php?i=ucp_profile&mode=reg_details :give_rose:
Там можно поменять как е-мэйл, так и пароль

Аватара пользователя
Ириcка87
Ответственный участник
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 03 май 2014, 23:34
Меня зовут: Ирина
Район проживания: Ордж.
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ириcка87 » 27 апр 2019, 10:31

Добрый день! Почему-то не загружается фото в отзывах. Обычное фото гружу, как и всегда. Даже уменьшила его вес, все равно нет результата. Вылазит желтый треугольник - Достигнут максимальный общий размер ваших вложений.

Аватара пользователя
Чудесница
Ответственный участник
Сообщения: 117689
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 09:40
Меня зовут: Валентина
Район проживания: Россия
Телефон организатора: 89153249666
Благодарил (а): 2654 раза
Поблагодарили: 1338 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Чудесница » 27 апр 2019, 15:09

Ириcка87 писал(а):Добрый день! Почему-то не загружается фото в отзывах. Обычное фото гружу, как и всегда. Даже уменьшила его вес, все равно нет результата. Вылазит желтый треугольник - Достигнут максимальный общий размер ваших вложений.

Да, мне тоже участница написала сегодня, мне в лс не может прикрепить

rima.korol
Ответственный участник
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 19:04
Меня зовут: Эльвира
Район проживания: Железнодорожный
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Техподдержка

Сообщение rima.korol » 28 апр 2019, 09:39

Добрый день. Не могу убрать в архив две закупки. Организаторы в свое время не поменяли статус заказа на Приехало и теперь в архив не убирается
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

petrovich_z
Администратор
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 22:08
Закупки организатора
Меня зовут: Андрей
Район проживания: Усть-Качка
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 10 раз

Re: Техподдержка

Сообщение petrovich_z » 28 апр 2019, 16:44

Ириcка87 писал(а):Добрый день! Почему-то не загружается фото в отзывах. Обычное фото гружу, как и всегда. Даже уменьшила его вес, все равно нет результата. Вылазит желтый треугольник - Достигнут максимальный общий размер ваших вложений.

Теперь все нормально, можно использовать вложения.

petrovich_z
Администратор
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 22:08
Закупки организатора
Меня зовут: Андрей
Район проживания: Усть-Качка
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 10 раз

Re: Техподдержка

Сообщение petrovich_z » 28 апр 2019, 16:46

rima.korol писал(а):Добрый день. Не могу убрать в архив две закупки. Организаторы в свое время не поменяли статус заказа на Приехало и теперь в архив не убирается

Добрый день. В течении дня исправлю.

petrovich_z
Администратор
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 22:08
Закупки организатора
Меня зовут: Андрей
Район проживания: Усть-Качка
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 10 раз

Re: Техподдержка

Сообщение petrovich_z » 29 апр 2019, 09:01

rima.korol писал(а):Добрый день. Не могу убрать в архив две закупки. Организаторы в свое время не поменяли статус заказа на Приехало и теперь в архив не убирается

Для начала попробуйте связаться с организаторами, чтобы поменяли статус. Если вдруг что-то пойдет не так напишите еще раз, уберу вручную.

Юлия0808
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 май 2019, 18:05
Меня зовут: Юлия
Район проживания: Октябрьский
Телефон организатора: +7

Re: Техподдержка

Сообщение Юлия0808 » 07 май 2019, 23:18

Здравствуйте! у меня проблема я ни как не могу просматривать товары, вылазки это окно с авторизацией, хотя я зарегистрирована

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 08 май 2019, 00:26

Доброго дня (ночи)
По техническим причинам в среду, 8 мая, ЦВ центральный будет работать на выдачу с 13:00 до 20:00 (внеплановая инвентаризация заказов)
Актуальная информация по заказам в ЦВ появится после 13:00
Участники удаленных ЦВ - процедура актуализации информации по вашим заказам может затянуться.
Большая вероятность, что уже отправленные в районные ЦВ заказы (которые в пути) во вкладке выдача не появятся, уточняйте поступление заказов у выдающих.


Вернуться в «Информационный раздел»