Техподдержка

Работа сайта, правила, инструкции, тех.поддержка, контакты организаторов
Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Техподдержка

Сообщение Ivan » 02 июл 2011, 16:28

Задавайте свои вопросы, если что-то не работает, или не можете что-то сделать на форуме. Оперативно будем отвечать.


Основные вопросы (взято из Базы вопросов и ответов):
 Захожу в мои заказы, а там пусто, хотя заказы делала. И в архиве их тоже нет. А когда захожу что бы посмотреть какой нибудь товар в закупках и переместить его в корзину у меня тоже ничего не показывает. Что делать?
Перво наперво чистим кэш браузера.
Самая простая проверка - зайти с другого браузера. Если там все есть, значит дело в кэше.
Нажмите Ctrl+f5 или попробуйте очистить кэш через меню (Например в Google Chrome: Настройки-Показать дополнительные настройки-Очистить историю - Очистить кэш за все время)
99% вопросов снимаются автоматически после этого.

 Прочитала, что если проблемы с браузером - нужно очистить кэш. А как это сделать в других браузерах?
Как чистить кэш у всех браузеров

Выберите браузер, которым вы пользуетесь:

Internet Explorer 7.0 и 8.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе История просмотра нажмите кнопку Удалить и в появившемся окне нажмите OK. Все файлы из кэша будут удалены.
3. В диалоговом окне «Удаление журнала обозревателя» установите флажок Временные файлы Интернета. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого установите также флажок Cookies.
Предупреждение. В случае установки флажка Файлы «cookie» удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
4. Нажмите кнопку Удалить.
5. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Internet Explorer 6.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе Временные файлы Интернета нажмите кнопку Удалить файлы.
3. В диалоговом окне «Удаление файлов» нажмите кнопку OK. Все файлы из кэша будут удалены.
4. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого нажмите кнопку Удалить «Cookie».
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
5. В диалоговом окне «Удаление файлов »cookie«» нажмите кнопку OK. Все файлы cookie на жестком диске вашего компьютера будут удалены.
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
6. На вкладке Общие в разделе Журнал нажмите кнопку Очистить, а затем нажмите кнопку Да, когда будет предложено подтвердить удаление журнала посещенных веб-сайтов.
7. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Google Chrome

1. Откройте браузер
2. Нажимаете одновременно Ctrl + Shift + Delete.
3. Выберите «Очистить данные за весь период»
4. Поставьте все галочки, кроме «удалить сохранённые пароли»
5. Нажмите «очистить».

Opera

1. Откройте браузер и выберите «Инструменты» из меню на верхней панели и наведите курсор на «Предпочтения».
2. С левой стороны, в меню «Предпочтения», щелкните по опции «История и кэш память».
3. С правой стороны окна будет кнопка под названием «Очистить немедленно», кликните по этой кнопке. Если вы имеете много файлов в кэш памяти, удаление может занять некоторое время.
4. По окончании операции щелкните «Готово» и закройте окно браузера.

Firefox

1. Откройте окно браузера Firefox и щелкните «Инструменты» в меню на верхней панели.
2. Затем спустите курсор на «Настройки». Когда окно откроется, щелкните на иконке «Дополнительные» (с правой стороны).
3. На экране снизу появится подпункт «Автономное хранилище». Щелкните кнопку «Очистить сейчас».
4. Как только очистка закончится, щелкните «Готово» и закройте окно браузера.
Или ‘»Настройки’»-’»Дополнительно’».

Safari

1 . В Macintosh: выберите в меню Safari пункт Reset Safari (Сбросить Safari).
2. В Windows: откройте меню Actions (Действия) (щелкните значок шестерни в верхнем правом углу окна) и выберите пункт Reset Safari (Сбросить Safari). Примечание. Этот пункт также есть в меню Edit (Правка).
3. В диалоговом окне «Reset Safari» установите флажки Empty the cache (Очистить кэш) и Remove all cookies (Удалить все файлы Cookie).
4. Нажмите кнопку Reset (Сбросить).

 У меня проблема в моих заказах,одна закупка никак не хочет убираться в архив,хотя все давно и оплачено и получено. Только уберу в архив,снова выскакивает в закупках,подскажите как быть
Скорее всего, у вас не срабатывает java-script
Попробуйте обновить страницу, очистив кэш, будучи в корзине.
Как это сделать с помощью быстрых клавиш описано здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 1%8D%D1%88



Основные вопросы по работе на форуме
База вопросов и ответов — вероятность близкая к 100%, что ваш вопрос уже поднимался


Если все же вашего вопроса нет в базе, при упоминании тем, закупок, каталогов или страниц форума, указывайте пожалуйста ссылки на них.

Аватара пользователя
zyranova59
Ответственный участник
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:08
Меня зовут: Елена
Район проживания: Кировский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 753 раза

Re: Техподдержка

Сообщение zyranova59 » 09 фев 2019, 12:25

Happy_Wife писал(а):
zyranova59 писал(а):Вечером пропал из выдачи заказ, было 2 , один сдвоенный, уже получен, и этот, только сдан в цв центральный
Screenshot_2019-02-09-10-35-01-540_com.yandex.browser.png

Добрый день. Напишите в теме вашего пункта выдачи viewtopic.php?f=265&t=33714, там поищут. Из центрального заказ был отправлен 7.02.

Все, появилось в Закамске)

Леночка 15
Ответственный участник
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 18:42
Меня зовут: Елена
Район проживания: МОТОВИЛИХИНСКИЙ
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Леночка 15 » 10 фев 2019, 15:39

Добрый день! Хочу поменять пароль, а где и как это сделать не могу найти. Подскажите пожалуйста. Благодарю.

NatSan
Модератор
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 13:06
Закупки организатора
Меня зовут: Наталья
Район проживания: Планета Земля
Телефон организатора: +7_950_47-46_516
Благодарил (а): 1397 раз
Поблагодарили: 454 раза

Re: Техподдержка

Сообщение NatSan » 10 фев 2019, 16:20

Леночка 15 писал(а):Добрый день! Хочу поменять пароль, а где и как это сделать не могу найти. Подскажите пожалуйста. Благодарю.

Елена, добрый день, поменять пароль вы можете в личном разделе - ucp.php, Личный раздел---Профиль---Регистрационные данные.

Аватара пользователя
kapri3ka
Ответственный участник
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 10:53
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Индустриальный
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Техподдержка

Сообщение kapri3ka » 12 фев 2019, 13:08

Добрый день! Кто может помочь изменить пункт выдачи на Кондратово, закупка в статусе Оплата? Сама не смогла поменять, так как товар был добавлен мне в корзину организатором и сразу проставлен статус оплата. Просила это сделать организатора, не отвечает на сообщения. Закупка Алексмаркет.

kangaroo
Аттестованный организатор
Сообщения: 12091
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 17:54
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +7902-47-1-0669
Благодарил (а): 2213 раз
Поблагодарили: 1290 раз

Re: Техподдержка

Сообщение kangaroo » 12 фев 2019, 13:58

kapri3ka писал(а):Добрый день! Кто может помочь изменить пункт выдачи на Кондратово, закупка в статусе Оплата? Сама не смогла поменять, так как товар был добавлен мне в корзину организатором и сразу проставлен статус оплата. Просила это сделать организатора, не отвечает на сообщения. Закупка Алексмаркет.

Добрый день! Позвоните организатору,только она может поменять ЦВ в стадии оплаты :yes:

Аватара пользователя
kapri3ka
Ответственный участник
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 10:53
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Индустриальный
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Техподдержка

Сообщение kapri3ka » 12 фев 2019, 14:07

kangaroo писал(а):
kapri3ka писал(а):Добрый день! Кто может помочь изменить пункт выдачи на Кондратово, закупка в статусе Оплата? Сама не смогла поменять, так как товар был добавлен мне в корзину организатором и сразу проставлен статус оплата. Просила это сделать организатора, не отвечает на сообщения. Закупка Алексмаркет.

Добрый день! Позвоните организатору,только она может поменять ЦВ в стадии оплаты :yes:



В том то и дело, что ни вчера ни сегодня не могу дозвониться (

Аватара пользователя
Заеныш
Аттестованный организатор
Сообщения: 17216
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:15
Закупки организатора
Меня зовут: Ольга
Район проживания: *
Благодарил (а): 3400 раз
Поблагодарили: 1244 раза

Re: Техподдержка

Сообщение Заеныш » 12 фев 2019, 14:09

kapri3ka писал(а):
kangaroo писал(а):
kapri3ka писал(а):Добрый день! Кто может помочь изменить пункт выдачи на Кондратово, закупка в статусе Оплата? Сама не смогла поменять, так как товар был добавлен мне в корзину организатором и сразу проставлен статус оплата. Просила это сделать организатора, не отвечает на сообщения. Закупка Алексмаркет.

Добрый день! Позвоните организатору,только она может поменять ЦВ в стадии оплаты :yes:



В том то и дело, что ни вчера ни сегодня не могу дозвониться (

Таня, я написала Организатору тоже сообщение - она Вам ответит :girl_angel: не переживайте :give_rose:


Доброту невозможно отдать навсегда – она обязательно возвращается.

Аватара пользователя
echo woman
Аттестованный организатор
Сообщения: 23180
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 18:56
Меня зовут: Юлия
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79124874655
Благодарил (а): 456 раз
Поблагодарили: 209 раз

Re: Техподдержка

Сообщение echo woman » 12 фев 2019, 15:08

kapri3ka писал(а):Добрый день! Кто может помочь изменить пункт выдачи на Кондратово, закупка в статусе Оплата? Сама не смогла поменять, так как товар был добавлен мне в корзину организатором и сразу проставлен статус оплата. Просила это сделать организатора, не отвечает на сообщения. Закупка Алексмаркет.

Татьяна, добрый день!
Центр выдачи будет изменен до сдачи заказов в ЦВ.

Zauer
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 19:04
Меня зовут: Ольга
Район проживания: г. Лысьва. Пермский
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 8 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Zauer » 13 фев 2019, 16:35

Здравствуйте, пишу Вам, так как организатор мне так ничего и не ответил... ------- Исходное сообщение --------
Тема: просьба
Дата: 31 янв 2019, 17:50
От: Zauer
Кому: surovma

Zauer писал(а):Здравствуйте, участвую в закупке МАГАЗИН КИТАЙСКОЙ КОСМЕТИКИ " АЗИЯ" -26. Я из Лысьвы и думала закупка придет раньше 15февраля, нахожусь пока на сессии в Перми, можно как-то поменять пункт выдачи на Лысьву именно в этом заказе.

ольга 1971
Ответственный участник
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 16 май 2012, 21:05
Меня зовут: ольга
Район проживания: кировский
Телефон организатора: +79082520068
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Техподдержка

Сообщение ольга 1971 » 13 фев 2019, 16:51

добрый день! У меня в выдаче постоянно дублируются зарубежные закупки.И еще вчера получила в Закамске 2 закупки, одна из них так и болтается в выдаче.Это очень дезориентирует, честно.Примите меры, плиз.

surovma
Ответственный участник
Сообщения: 16646
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 12:09
Меня зовут: Мария
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +7912_988_44_75
Благодарил (а): 503 раза
Поблагодарили: 311 раз

Re: Техподдержка

Сообщение surovma » 13 фев 2019, 19:52

Zauer писал(а):Здравствуйте, пишу Вам, так как организатор мне так ничего и не ответил... ------- Исходное сообщение --------
Тема: просьба
Дата: 31 янв 2019, 17:50
От: Zauer
Кому: surovma

Zauer писал(а):Здравствуйте, участвую в закупке МАГАЗИН КИТАЙСКОЙ КОСМЕТИКИ " АЗИЯ" -26. Я из Лысьвы и думала закупка придет раньше 15февраля, нахожусь пока на сессии в Перми, можно как-то поменять пункт выдачи на Лысьву именно в этом заказе.

Ольга, ответила Вам в личку, :hi:

Vvvvv
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 14:34
Меня зовут: Оксана
Район проживания: Пермь
Телефон организатора: +79026409190
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Техподдержка

Сообщение Vvvvv » 13 фев 2019, 20:48

Здравствуйте Как убрать звуки при просмотре товаров?

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 14 фев 2019, 00:22

Vvvvv писал(а):Здравствуйте Как убрать звуки при просмотре товаров?

Здравствуйте, я не знал, что у нас есть звуки на сайте. А что за звуки и когда они возникают?

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 14 фев 2019, 00:22

ольга 1971 писал(а):добрый день! У меня в выдаче постоянно дублируются зарубежные закупки.И еще вчера получила в Закамске 2 закупки, одна из них так и болтается в выдаче.Это очень дезориентирует, честно.Примите меры, плиз.

Ольга,
Добрый вечер
Разберемся

Малёк
Ответственный участник
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:33
Меня зовут: Евгения
Район проживания: Пермский край
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Малёк » 14 фев 2019, 07:54

Доброе утро! Подскажите, почему не работает рубрикатор?Показывает только уже сданные заказы, а новых, пишет, ничего не найдено :unknown:

Perm1975
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 15:23
Меня зовут: Евгения
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 99 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Perm1975 » 14 фев 2019, 09:33

Я подписываюсь на закупки которые мне нравятся, а иногда и отписываюсь.
Но! Вот посмотреть этот список как то можно ли?
Предполагаю, что в личном кабинете у каждого должен быть пункт меню - Подписки на закупки, или участие в закупках.......
Чтобы, если и потерял ее, то можно было бы найти её в своем списке - кто ее сейчас ведёт, когда она состоится.......
Организаторы часто меняются, следовательно если я у Екатеринки999 подписывалась на закупку носочков, а она передала организатору Михайловне, т.е. я выпадаю из ее списка и теряю эту закупку навечно, если случайно ее вновь не отыщу.... (имена организаторов и название закупки вымышленные). К примеру: очень нравилась закупка "Секреты Востока", изменился организатор, я ее потеряла. Далее случайно увидела в новостной строке, зашла а там другой организатор, подписалась разумеется вновь, а сколько еще таких интересных закупок потеряно, жалко ведь.
Я считаю что было бы очень удобно видеть СВОЙ список закупок, которые мне нравятся и постоянно за ними следить, чтобы не потерять.
Можно также добавить, например, какой то товар который очень понравился в этой закупке в избранные товары из этой закупки , или понравившиеся товары из этой закупки, допустим значком "сердечко" - товар мне понравился. И организатору легче следить что нравится покупателям и нам легче вновь найти то что понравилось и повторить покупку. Предполагаю что и покупок будет больше.

Малёк
Ответственный участник
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:33
Меня зовут: Евгения
Район проживания: Пермский край
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Малёк » 14 фев 2019, 10:33

Поддерживаю!это предложение уже неоднократно выдвигали.

eliska
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 16:42
Меня зовут: Евгения
Район проживания: Пермский, с. Фролы
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Техподдержка

Сообщение eliska » 19 фев 2019, 11:43

Добрый день! Хочу поменять адрес электронной почты. Не могу найти? Где это можно сделать?

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 19 фев 2019, 11:53

eliska писал(а):Добрый день! Хочу поменять адрес электронной почты. Не могу найти? Где это можно сделать?

Добрый день,
Личный раздел - Регистрационные данные
ucp.php?i=ucp_profile&mode=reg_details

БуФи
Ответственный участник
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 15:50
Меня зовут: Елена
Район проживания: Парковый
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 225 раз

Re: Техподдержка

Сообщение БуФи » 26 фев 2019, 17:34

Добрый день.
Уже много дней у меня появляются окна, которые исчезают после проведения по ним мышкой (во вложении скрин экрана). При просмотре страниц через телефон такого нет.
Куки чистила.
Может, что не так у меня? Подскажите, пожалуйста.
Спасибо.


Вернуться в «Информационный раздел»