Техподдержка

Работа сайта, правила, инструкции, тех.поддержка, контакты организаторов
Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Техподдержка

Сообщение Ivan » 02 июл 2011, 16:28

Задавайте свои вопросы, если что-то не работает, или не можете что-то сделать на форуме. Оперативно будем отвечать.


Основные вопросы (взято из Базы вопросов и ответов):
 Захожу в мои заказы, а там пусто, хотя заказы делала. И в архиве их тоже нет. А когда захожу что бы посмотреть какой нибудь товар в закупках и переместить его в корзину у меня тоже ничего не показывает. Что делать?
Перво наперво чистим кэш браузера.
Самая простая проверка - зайти с другого браузера. Если там все есть, значит дело в кэше.
Нажмите Ctrl+f5 или попробуйте очистить кэш через меню (Например в Google Chrome: Настройки-Показать дополнительные настройки-Очистить историю - Очистить кэш за все время)
99% вопросов снимаются автоматически после этого.

 Прочитала, что если проблемы с браузером - нужно очистить кэш. А как это сделать в других браузерах?
Как чистить кэш у всех браузеров

Выберите браузер, которым вы пользуетесь:

Internet Explorer 7.0 и 8.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе История просмотра нажмите кнопку Удалить и в появившемся окне нажмите OK. Все файлы из кэша будут удалены.
3. В диалоговом окне «Удаление журнала обозревателя» установите флажок Временные файлы Интернета. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого установите также флажок Cookies.
Предупреждение. В случае установки флажка Файлы «cookie» удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
4. Нажмите кнопку Удалить.
5. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Internet Explorer 6.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе Временные файлы Интернета нажмите кнопку Удалить файлы.
3. В диалоговом окне «Удаление файлов» нажмите кнопку OK. Все файлы из кэша будут удалены.
4. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого нажмите кнопку Удалить «Cookie».
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
5. В диалоговом окне «Удаление файлов »cookie«» нажмите кнопку OK. Все файлы cookie на жестком диске вашего компьютера будут удалены.
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
6. На вкладке Общие в разделе Журнал нажмите кнопку Очистить, а затем нажмите кнопку Да, когда будет предложено подтвердить удаление журнала посещенных веб-сайтов.
7. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Google Chrome

1. Откройте браузер
2. Нажимаете одновременно Ctrl + Shift + Delete.
3. Выберите «Очистить данные за весь период»
4. Поставьте все галочки, кроме «удалить сохранённые пароли»
5. Нажмите «очистить».

Opera

1. Откройте браузер и выберите «Инструменты» из меню на верхней панели и наведите курсор на «Предпочтения».
2. С левой стороны, в меню «Предпочтения», щелкните по опции «История и кэш память».
3. С правой стороны окна будет кнопка под названием «Очистить немедленно», кликните по этой кнопке. Если вы имеете много файлов в кэш памяти, удаление может занять некоторое время.
4. По окончании операции щелкните «Готово» и закройте окно браузера.

Firefox

1. Откройте окно браузера Firefox и щелкните «Инструменты» в меню на верхней панели.
2. Затем спустите курсор на «Настройки». Когда окно откроется, щелкните на иконке «Дополнительные» (с правой стороны).
3. На экране снизу появится подпункт «Автономное хранилище». Щелкните кнопку «Очистить сейчас».
4. Как только очистка закончится, щелкните «Готово» и закройте окно браузера.
Или ‘»Настройки’»-’»Дополнительно’».

Safari

1 . В Macintosh: выберите в меню Safari пункт Reset Safari (Сбросить Safari).
2. В Windows: откройте меню Actions (Действия) (щелкните значок шестерни в верхнем правом углу окна) и выберите пункт Reset Safari (Сбросить Safari). Примечание. Этот пункт также есть в меню Edit (Правка).
3. В диалоговом окне «Reset Safari» установите флажки Empty the cache (Очистить кэш) и Remove all cookies (Удалить все файлы Cookie).
4. Нажмите кнопку Reset (Сбросить).

 У меня проблема в моих заказах,одна закупка никак не хочет убираться в архив,хотя все давно и оплачено и получено. Только уберу в архив,снова выскакивает в закупках,подскажите как быть
Скорее всего, у вас не срабатывает java-script
Попробуйте обновить страницу, очистив кэш, будучи в корзине.
Как это сделать с помощью быстрых клавиш описано здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 1%8D%D1%88



Основные вопросы по работе на форуме
База вопросов и ответов — вероятность близкая к 100%, что ваш вопрос уже поднимался


Если все же вашего вопроса нет в базе, при упоминании тем, закупок, каталогов или страниц форума, указывайте пожалуйста ссылки на них.

Аватара пользователя
инна лёвкина
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:29
Меня зовут: Инна
Район проживания: пермский район
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Техподдержка

Сообщение инна лёвкина » 28 янв 2017, 16:45

Здравствуйте.
Забыла свой пароль. Можно как-то мне его узнать. У электронной почты тоже не помню пароль, если даже была привязка к ней. Вы можете мне его в личные сообщения отправить? А то завтра с чужого компа зайти не смогу на микай. А на телефоне всегда сайт открыт. Что случись- зайти не смогу

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 28 янв 2017, 20:50

Mil@na писал(а):Здравствуйте! Почему-то одна и та же закупка отображается в моих заказах 2 раза, содержимое идентично. В чём проблема?

Здравствуйте, Светлана, поправил.

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 28 янв 2017, 20:51

инна лёвкина писал(а):Здравствуйте.
Забыла свой пароль. Можно как-то мне его узнать. У электронной почты тоже не помню пароль, если даже была привязка к ней. Вы можете мне его в личные сообщения отправить? А то завтра с чужого компа зайти не смогу на микай. А на телефоне всегда сайт открыт. Что случись- зайти не смогу

Здравствуйте, ответил в личку

Аватара пользователя
Katerina89
Ответственный участник
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 18:46
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 186 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Katerina89 » 30 янв 2017, 07:15

Уже сама разобралась, а удалить сообщение не могу))
Последний раз редактировалось Katerina89 30 янв 2017, 13:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 30 янв 2017, 13:40

Katerina89 писал(а):Здравствуйте! Участвую в закупке "Декоративные, зеркальные наклейки DECCI DECCI-20" и почему-то у меня стоит доставка в ЦВ1? В профиле мотовилиха указана. Профиль изменила в сб, оплату выставили вчера. Но в др.закупках, у которых еще раньше была выставлена оплата - стоит доставка в мотовилиху. Исправьте, пожалуйста.
И если можно, то у всех остальных закупок, которые ждут груз - поменяйте тоже доставку на мотовилиху (цена же от этого не изменится, вроде бы проблем быть не должно). Мы переехали и было бы удобнее забирать с ГГ.

Екатерина, здравствуйте,
Пока что порядок при смене ЦВ такой: при смене ЦВ в профиле участника ТОЛЬКО ПОСЛЕДУЮЩИЕ заказы имеют признак нового ЦВ.
В текущих закупках вы можете поменять ЦВ во вкладке Доставка на любой по выбору, если статус закупки это позволяет.

Я понимаю, что не для всех порядок очевиден, мы над этим поработаем, но пока так.

Аватара пользователя
Katerina89
Ответственный участник
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 18:46
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 186 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Katerina89 » 30 янв 2017, 13:42

Ivan писал(а):
Katerina89 писал(а):Здравствуйте! Участвую в закупке "Декоративные, зеркальные наклейки DECCI DECCI-20" и почему-то у меня стоит доставка в ЦВ1? В профиле мотовилиха указана. Профиль изменила в сб, оплату выставили вчера. Но в др.закупках, у которых еще раньше была выставлена оплата - стоит доставка в мотовилиху. Исправьте, пожалуйста.
И если можно, то у всех остальных закупок, которые ждут груз - поменяйте тоже доставку на мотовилиху (цена же от этого не изменится, вроде бы проблем быть не должно). Мы переехали и было бы удобнее забирать с ГГ.

Екатерина, здравствуйте,
Пока что порядок при смене ЦВ такой: при смене ЦВ в профиле участника ТОЛЬКО ПОСЛЕДУЮЩИЕ заказы имеют признак нового ЦВ.
В текущих закупках вы можете поменять ЦВ во вкладке Доставка на любой по выбору, если статус закупки это позволяет.

Я понимаю, что не для всех порядок очевиден, мы над этим поработаем, но пока так.

Спасибо, я уже поняла, почему так получилось))

pov
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 13:37
Меня зовут: Ольга
Район проживания: Свердловский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 1 раз

Re: Техподдержка

Сообщение pov » 03 фев 2017, 13:19

Здравствуйте! Не могу в личном разделе изменить номер телефона, при вводе нового номера,пишет, что такой зарегистрирован.

Аватара пользователя
Jacinta
Ответственный участник
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 23:00
Меня зовут: Анастасия
Район проживания: Березники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Техподдержка

Сообщение Jacinta » 03 фев 2017, 15:16

Здравствуйте! Не могу в личном разделе добавить номер телефона. На телефон приходит смс, ввожу код, пишут, что код не верный.

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 03 фев 2017, 16:12

pov писал(а):Здравствуйте! Не могу в личном разделе изменить номер телефона, при вводе нового номера,пишет, что такой зарегистрирован.

Ольга, здравствуйте,
Напишите мне в личку номер телефона, я проверю учетную запись, которая с ним связана, и, вероятно, удалю ее, если она не рабочая. Тогда сможете поменять номер.

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 03 фев 2017, 16:13

Jacinta писал(а):Здравствуйте! Не могу в личном разделе добавить номер телефона. На телефон приходит смс, ввожу код, пишут, что код не верный.

Анастасия, добрый день,
Какой код к вам пришел последним? И какой номер хотели бы добавить? Напишите мне в личку тоже.

poniza
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 10:41
Меня зовут: Ирина
Район проживания: Москва
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 2 раза

Вопрос от поставщика

Сообщение poniza » 03 фев 2017, 16:19

Добрый день! Скажите, пожалуйста, как я могу разместить предложение товара для оргов? Не хотелось бы по незнанию нарушить правила вашего замечательного сайта)
Речь идет о смешной и полезной вещице - вентиляторе с водой Дутике. У нас есть сайт - http://superdutik.ru/
Вы можете посмотреть, о чем идет речь... Сейчас приближаются 23 февраля и 8 марта. Дутик очень недорого стоит, а дети его обожают. Поэтому для мам, которые ломают головы над тем, что можно было бы купить в детские сады и недорого и, в то же время, симпатично и полезно, наш ДУТИК мог бы стать прекрасным решением))

С уважением,
Ирина Бархатова

Аватара пользователя
lala
Модератор
Сообщения: 34085
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 00:59
Закупки организатора
Меня зовут: Ольга
Район проживания: Пролетарка
Телефон организатора: +7951-940-9747
Благодарил (а): 1595 раз
Поблагодарили: 556 раз

Re: Вопрос от поставщика

Сообщение lala » 03 фев 2017, 17:22

poniza писал(а):Добрый день! Скажите, пожалуйста, как я могу разместить предложение товара для оргов? Не хотелось бы по незнанию нарушить правила вашего замечательного сайта)
Речь идет о смешной и полезной вещице - вентиляторе с водой Дутике. У нас есть сайт - http://superdutik.ru/
Вы можете посмотреть, о чем идет речь... Сейчас приближаются 23 февраля и 8 марта. Дутик очень недорого стоит, а дети его обожают. Поэтому для мам, которые ломают головы над тем, что можно было бы купить в детские сады и недорого и, в то же время, симпатично и полезно, наш ДУТИК мог бы стать прекрасным решением))

С уважением,
Ирина Бархатова

Добрый день! Ваш товар уже представлен на нашем сайте, закупку ведет организатор galina1986-07 memberlist.php?mode=viewprofile&u=9688. Спрос на данный товар появляется ближе к летнему сезону.

djavolenok1989
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 14:24

Re: Техподдержка

Сообщение djavolenok1989 » 04 фев 2017, 21:21

Добрый вечер.у меня почему то пропала вся информация из профиля и заного не сохраняется.что мне делать?

Аватара пользователя
olgakovsokol
Ответственный участник
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 17 май 2014, 22:50
Меня зовут: Ольга
Район проживания: п.Сокол Пермский р-н
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 186 раз

Re: Техподдержка

Сообщение olgakovsokol » 07 фев 2017, 08:29

Доброго времени суток! Не могу зайти в закупку Маркер Игрушек. Вчера сделала в ней заказ, а сегодня могу зайти только если в корзине нажать на заказ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51870
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2541 раз
Поблагодарили: 1199 раз

Re: Техподдержка

Сообщение PetrovaT » 07 фев 2017, 08:51

olgakovsokol писал(а):Доброго времени суток! Не могу зайти в закупку Маркер Игрушек. Вчера сделала в ней заказ, а сегодня могу зайти только если в корзине нажать на заказ.

Ольга, доброе утро. В закупке только одна тема в разделе Маркер Игрушка - Товары для праздника 8. Остальные темы на проверке у модератора.

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 07 фев 2017, 13:27

djavolenok1989 писал(а):Добрый вечер.у меня почему то пропала вся информация из профиля и заного не сохраняется.что мне делать?

Ответил в личку

Аватара пользователя
snegurka86
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 13:58
Меня зовут: Чалова Светлана Юрье
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Техподдержка

Сообщение snegurka86 » 09 фев 2017, 12:09

Здравствуйте!заказ свой уже получила,но все равно он отображается что в ЦВ хранится 10 суток.Как это исправить?

Аватара пользователя
999Катерина999
Сообщения: 67076
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 12:26
Закупки организатора
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +79027972813
Благодарил (а): 5016 раз
Поблагодарили: 1739 раз

Re: Техподдержка

Сообщение 999Катерина999 » 09 фев 2017, 12:21

snegurka86 писал(а):Здравствуйте!заказ свой уже получила,но все равно он отображается что в ЦВ хранится 10 суток.Как это исправить?

Cвета, здравствуйте. Списала 1 закупку, проверяйте.

Аватара пользователя
olgakovsokol
Ответственный участник
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 17 май 2014, 22:50
Меня зовут: Ольга
Район проживания: п.Сокол Пермский р-н
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 186 раз

Re: Техподдержка

Сообщение olgakovsokol » 09 фев 2017, 15:09

Как отключить смс информирование об оплате закупки?

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 09 фев 2017, 22:35

olgakovsokol писал(а):Как отключить смс информирование об оплате закупки?

Ольга, я думаю, мы найдем возможность для вас сделать особые условия и отключить смс-информирование, но, можете ли вы указать причину, по которой вы хотите от него отказаться?


Вернуться в «Информационный раздел»