Техподдержка

Работа сайта, правила, инструкции, тех.поддержка, контакты организаторов
Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Техподдержка

Сообщение Ivan » 02 июл 2011, 16:28

Задавайте свои вопросы, если что-то не работает, или не можете что-то сделать на форуме. Оперативно будем отвечать.


Основные вопросы (взято из Базы вопросов и ответов):
 Захожу в мои заказы, а там пусто, хотя заказы делала. И в архиве их тоже нет. А когда захожу что бы посмотреть какой нибудь товар в закупках и переместить его в корзину у меня тоже ничего не показывает. Что делать?
Перво наперво чистим кэш браузера.
Самая простая проверка - зайти с другого браузера. Если там все есть, значит дело в кэше.
Нажмите Ctrl+f5 или попробуйте очистить кэш через меню (Например в Google Chrome: Настройки-Показать дополнительные настройки-Очистить историю - Очистить кэш за все время)
99% вопросов снимаются автоматически после этого.

 Прочитала, что если проблемы с браузером - нужно очистить кэш. А как это сделать в других браузерах?
Как чистить кэш у всех браузеров

Выберите браузер, которым вы пользуетесь:

Internet Explorer 7.0 и 8.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе История просмотра нажмите кнопку Удалить и в появившемся окне нажмите OK. Все файлы из кэша будут удалены.
3. В диалоговом окне «Удаление журнала обозревателя» установите флажок Временные файлы Интернета. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого установите также флажок Cookies.
Предупреждение. В случае установки флажка Файлы «cookie» удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
4. Нажмите кнопку Удалить.
5. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Internet Explorer 6.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе Временные файлы Интернета нажмите кнопку Удалить файлы.
3. В диалоговом окне «Удаление файлов» нажмите кнопку OK. Все файлы из кэша будут удалены.
4. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого нажмите кнопку Удалить «Cookie».
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
5. В диалоговом окне «Удаление файлов »cookie«» нажмите кнопку OK. Все файлы cookie на жестком диске вашего компьютера будут удалены.
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
6. На вкладке Общие в разделе Журнал нажмите кнопку Очистить, а затем нажмите кнопку Да, когда будет предложено подтвердить удаление журнала посещенных веб-сайтов.
7. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Google Chrome

1. Откройте браузер
2. Нажимаете одновременно Ctrl + Shift + Delete.
3. Выберите «Очистить данные за весь период»
4. Поставьте все галочки, кроме «удалить сохранённые пароли»
5. Нажмите «очистить».

Opera

1. Откройте браузер и выберите «Инструменты» из меню на верхней панели и наведите курсор на «Предпочтения».
2. С левой стороны, в меню «Предпочтения», щелкните по опции «История и кэш память».
3. С правой стороны окна будет кнопка под названием «Очистить немедленно», кликните по этой кнопке. Если вы имеете много файлов в кэш памяти, удаление может занять некоторое время.
4. По окончании операции щелкните «Готово» и закройте окно браузера.

Firefox

1. Откройте окно браузера Firefox и щелкните «Инструменты» в меню на верхней панели.
2. Затем спустите курсор на «Настройки». Когда окно откроется, щелкните на иконке «Дополнительные» (с правой стороны).
3. На экране снизу появится подпункт «Автономное хранилище». Щелкните кнопку «Очистить сейчас».
4. Как только очистка закончится, щелкните «Готово» и закройте окно браузера.
Или ‘»Настройки’»-’»Дополнительно’».

Safari

1 . В Macintosh: выберите в меню Safari пункт Reset Safari (Сбросить Safari).
2. В Windows: откройте меню Actions (Действия) (щелкните значок шестерни в верхнем правом углу окна) и выберите пункт Reset Safari (Сбросить Safari). Примечание. Этот пункт также есть в меню Edit (Правка).
3. В диалоговом окне «Reset Safari» установите флажки Empty the cache (Очистить кэш) и Remove all cookies (Удалить все файлы Cookie).
4. Нажмите кнопку Reset (Сбросить).

 У меня проблема в моих заказах,одна закупка никак не хочет убираться в архив,хотя все давно и оплачено и получено. Только уберу в архив,снова выскакивает в закупках,подскажите как быть
Скорее всего, у вас не срабатывает java-script
Попробуйте обновить страницу, очистив кэш, будучи в корзине.
Как это сделать с помощью быстрых клавиш описано здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 1%8D%D1%88



Основные вопросы по работе на форуме
База вопросов и ответов — вероятность близкая к 100%, что ваш вопрос уже поднимался


Если все же вашего вопроса нет в базе, при упоминании тем, закупок, каталогов или страниц форума, указывайте пожалуйста ссылки на них.

Аватара пользователя
Biskvit
Ответственный участник
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 09:50
Меня зовут: Альбина
Район проживания: Мотовил, Свердловск.
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 218 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Biskvit » 11 янв 2024, 10:47

999Катерина999 писал(а):
Biskvit писал(а):Продублирую. Ответьте, пожалуйста

Здравствуйте. В логике уведомлений на сайте ничего не менялось. Возможно нужно почистить кэш браузера, либо могли пропустить уведомление из-за большого их объема в декабре.
Сейчас также наблюдается данная проблема?


Спасибо, Екатерина! Кэш почищен ранее, проблема сохраняется. Пример по отказам и отсутствию уведомлений: ЯРМАРКА - 287 ; NATURA SIBERICA И LEVRANA КОСМЕТИКА ДЛЯ ТЕЛА И ДОМА. СП26

Аватара пользователя
999Катерина999
Сообщения: 67082
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 12:26
Закупки организатора
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +79027972813
Благодарил (а): 5016 раз
Поблагодарили: 1739 раз

Re: Техподдержка

Сообщение 999Катерина999 » 11 янв 2024, 13:19

Biskvit писал(а):Спасибо, Екатерина! Кэш почищен ранее, проблема сохраняется. Пример по отказам и отсутствию уведомлений: ЯРМАРКА - 287 ; NATURA SIBERICA И LEVRANA КОСМЕТИКА ДЛЯ ТЕЛА И ДОМА. СП26

Задала уточняющие вопросы в вайбере.

LeRa05
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 21:20
Меня зовут: Елена
Район проживания: Очер
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Техподдержка

Сообщение LeRa05 » 18 янв 2024, 22:33

Я не вижу товары в каталогах

Аватара пользователя
999Катерина999
Сообщения: 67082
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 12:26
Закупки организатора
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +79027972813
Благодарил (а): 5016 раз
Поблагодарили: 1739 раз

Re: Техподдержка

Сообщение 999Катерина999 » 19 янв 2024, 10:50

LeRa05 писал(а):Я не вижу товары в каталогах

Здравствуйте. Во всех?
Попробуйте почистить кэш браузера

Poly
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 10:29
Меня зовут: Елена
Район проживания: Добрянка
Телефон организатора: +7

Re: Техподдержка

Сообщение Poly » 06 фев 2024, 11:13

Добрый день! Поменяла в профиле пункт выдачи по закупкам с Уинской 31 на Центральный 02.02.2024 г, почему то толька одна закупка отобразилась с пунктом выдачи Центральный? Как мне все закупки поменять на пункт выдачи Центральный?

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 06 фев 2024, 11:15

Poly писал(а):Добрый день! Поменяла в профиле пункт выдачи по закупкам с Уинской 31 на Центральный 02.02.2024 г, почему то толька одна закупка отобразилась с пунктом выдачи Центральный? Как мне все закупки поменять на пункт выдачи Центральный?

Добрый день, :hi:
Выставленный по умолчанию ПВ в профиле влияет только на новые заказы, а на уже сделанные не влияет.
Если закупка еще в стадии Сбора заказов, можно поменять ПВ в самом заказе.

Poly
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 10:29
Меня зовут: Елена
Район проживания: Добрянка
Телефон организатора: +7

Re: Техподдержка

Сообщение Poly » 06 фев 2024, 14:02

Ivan писал(а):
Poly писал(а):Добрый день! Поменяла в профиле пункт выдачи по закупкам с Уинской 31 на Центральный 02.02.2024 г, почему то толька одна закупка отобразилась с пунктом выдачи Центральный? Как мне все закупки поменять на пункт выдачи Центральный?

Добрый день, :hi:
Выставленный по умолчанию ПВ в профиле влияет только на новые заказы, а на уже сделанные не влияет.
Если закупка еще в стадии Сбора заказов, можно поменять ПВ в самом заказе.



У меня есть заказ ГИПЕРМАРКЕТ "УФА"-ТОВАРЫ ДЛЯ КУХНИ. СП-211 в стадии сбор заказов, а я пункт выдачи не могу поменять. Почему?

Аватара пользователя
lala
Модератор
Сообщения: 34091
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 00:59
Закупки организатора
Меня зовут: Ольга
Район проживания: Пролетарка
Телефон организатора: +7951-940-9747
Благодарил (а): 1596 раз
Поблагодарили: 556 раз

Re: Техподдержка

Сообщение lala » 06 фев 2024, 15:55

Poly писал(а):
Ivan писал(а):
Poly писал(а):Добрый день! Поменяла в профиле пункт выдачи по закупкам с Уинской 31 на Центральный 02.02.2024 г, почему то толька одна закупка отобразилась с пунктом выдачи Центральный? Как мне все закупки поменять на пункт выдачи Центральный?

Добрый день, :hi:
Выставленный по умолчанию ПВ в профиле влияет только на новые заказы, а на уже сделанные не влияет.
Если закупка еще в стадии Сбора заказов, можно поменять ПВ в самом заказе.



У меня есть заказ ГИПЕРМАРКЕТ "УФА"-ТОВАРЫ ДЛЯ КУХНИ. СП-211 в стадии сбор заказов, а я пункт выдачи не могу поменять. Почему?

Добрый день! Вы не можете поменять центр выдачи, потому что организатор зафиксировала Ваш заказ. Попросите организатора поменять центр выдачи, она может сделать это.
Вы можете изменить доставку в ЦВ самостоятельно пока закупка находится в статусе "Сбор заказов" или "Стоп". Если закупка находится в статусе "Оплата", "Ждем груз" обратитесь к организатору закупки с просьбой сменить ЦВ.

LeRa05
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 21:20
Меня зовут: Елена
Район проживания: Очер
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Техподдержка

Сообщение LeRa05 » 08 фев 2024, 10:13

Не вижу товары в каталогах. Кэш почищен

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 08 фев 2024, 11:26

LeRa05 писал(а):Не вижу товары в каталогах. Кэш почищен

Елена, добрый день,
вообще во всех каталогах такая история?

LeRa05
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 21:20
Меня зовут: Елена
Район проживания: Очер
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Техподдержка

Сообщение LeRa05 » 08 фев 2024, 18:40

Да

марина-злата
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 21:08
Меня зовут: марина
Район проживания: пермь
Телефон организатора: +7

Re: Техподдержка

Сообщение марина-злата » 11 мар 2024, 11:43

Добрый день. Подскажите, где (можно ссылку темы) оставить жалобу на организатора закупок?

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51892
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2541 раз
Поблагодарили: 1199 раз

Re: Техподдержка

Сообщение PetrovaT » 11 мар 2024, 21:59

марина-злата писал(а):Добрый день. Подскажите, где (можно ссылку темы) оставить жалобу на организатора закупок?

Добрый день. Марина, пишу вам в личку

eliska
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 16:42
Меня зовут: Евгения
Район проживания: Пермский, с. Фролы
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Техподдержка

Сообщение eliska » 12 мар 2024, 09:56

Добрый день! Не могу отправить личное сообщение организатору закупки. Почему такое может быть? Пишу сообщение, отправляю. Потом нигде не могу его найти. В отправленных нет.

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51892
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2541 раз
Поблагодарили: 1199 раз

Re: Техподдержка

Сообщение PetrovaT » 12 мар 2024, 10:32

eliska писал(а):Добрый день! Не могу отправить личное сообщение организатору закупки. Почему такое может быть? Пишу сообщение, отправляю. Потом нигде не могу его найти. В отправленных нет.

Добрый день.
Скорее всего в папке Исходящие находится сообщение. Оно там будет, пока получатель не откроет сообщение.

eliska
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 16:42
Меня зовут: Евгения
Район проживания: Пермский, с. Фролы
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Техподдержка

Сообщение eliska » 12 мар 2024, 10:45

В исходящих тоже нет

Столешница
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 18:42
Меня зовут: Наталья
Район проживания: Свердловский
Телефон организатора: +79194766470

Re: Техподдержка

Сообщение Столешница » 13 мар 2024, 07:56

Как вернуть деньги за закупку?

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51892
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2541 раз
Поблагодарили: 1199 раз

Re: Техподдержка

Сообщение PetrovaT » 13 мар 2024, 19:45

eliska писал(а):В исходящих тоже нет

Евгения, значит сообщение не было отправлено. Оно не может "потеряться". После отправки сообщения появляется информация об отправке
Изображение

Возможно вы остались на странице предпросмотра, в таком случае ниже спускаетесь и нажимаете на кнопку "отправить"

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51892
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2541 раз
Поблагодарили: 1199 раз

Re: Техподдержка

Сообщение PetrovaT » 13 мар 2024, 19:54

Столешница писал(а):Как вернуть деньги за закупку?

Здравствуйте.

Для возврата сдачи необходимо указать свои реквизиты во всплывающем окне.
Изображение

Кнопка для заполнения реквизитов появится только если по этой закупке зафиксирована переплата.

Изображение

После этого организатору придет автоматическое уведомление в личных сообщениях и появится соответствующая отметка в отчете по этой закупке.
Как только организатор сделает возврат сдачи и отметит это в отчете, автоматическое уведомление об этом получите вы.

LeRa05
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 21:20
Меня зовут: Елена
Район проживания: Очер
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Техподдержка

Сообщение LeRa05 » 15 мар 2024, 17:40

Хочу сделать заказ. Не вижу товары в каталогах. Уже писала вам. Кэш почищен. Сделайте что-то. Писала в прошлом году, в феврале этого года в техподдержку...


Вернуться в «Информационный раздел»