Техподдержка

Работа сайта, правила, инструкции, тех.поддержка, контакты организаторов
Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Техподдержка

Сообщение Ivan » 02 июл 2011, 16:28

Задавайте свои вопросы, если что-то не работает, или не можете что-то сделать на форуме. Оперативно будем отвечать.


Основные вопросы (взято из Базы вопросов и ответов):
 Захожу в мои заказы, а там пусто, хотя заказы делала. И в архиве их тоже нет. А когда захожу что бы посмотреть какой нибудь товар в закупках и переместить его в корзину у меня тоже ничего не показывает. Что делать?
Перво наперво чистим кэш браузера.
Самая простая проверка - зайти с другого браузера. Если там все есть, значит дело в кэше.
Нажмите Ctrl+f5 или попробуйте очистить кэш через меню (Например в Google Chrome: Настройки-Показать дополнительные настройки-Очистить историю - Очистить кэш за все время)
99% вопросов снимаются автоматически после этого.

 Прочитала, что если проблемы с браузером - нужно очистить кэш. А как это сделать в других браузерах?
Как чистить кэш у всех браузеров

Выберите браузер, которым вы пользуетесь:

Internet Explorer 7.0 и 8.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе История просмотра нажмите кнопку Удалить и в появившемся окне нажмите OK. Все файлы из кэша будут удалены.
3. В диалоговом окне «Удаление журнала обозревателя» установите флажок Временные файлы Интернета. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого установите также флажок Cookies.
Предупреждение. В случае установки флажка Файлы «cookie» удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
4. Нажмите кнопку Удалить.
5. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Internet Explorer 6.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе Временные файлы Интернета нажмите кнопку Удалить файлы.
3. В диалоговом окне «Удаление файлов» нажмите кнопку OK. Все файлы из кэша будут удалены.
4. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого нажмите кнопку Удалить «Cookie».
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
5. В диалоговом окне «Удаление файлов »cookie«» нажмите кнопку OK. Все файлы cookie на жестком диске вашего компьютера будут удалены.
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
6. На вкладке Общие в разделе Журнал нажмите кнопку Очистить, а затем нажмите кнопку Да, когда будет предложено подтвердить удаление журнала посещенных веб-сайтов.
7. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Google Chrome

1. Откройте браузер
2. Нажимаете одновременно Ctrl + Shift + Delete.
3. Выберите «Очистить данные за весь период»
4. Поставьте все галочки, кроме «удалить сохранённые пароли»
5. Нажмите «очистить».

Opera

1. Откройте браузер и выберите «Инструменты» из меню на верхней панели и наведите курсор на «Предпочтения».
2. С левой стороны, в меню «Предпочтения», щелкните по опции «История и кэш память».
3. С правой стороны окна будет кнопка под названием «Очистить немедленно», кликните по этой кнопке. Если вы имеете много файлов в кэш памяти, удаление может занять некоторое время.
4. По окончании операции щелкните «Готово» и закройте окно браузера.

Firefox

1. Откройте окно браузера Firefox и щелкните «Инструменты» в меню на верхней панели.
2. Затем спустите курсор на «Настройки». Когда окно откроется, щелкните на иконке «Дополнительные» (с правой стороны).
3. На экране снизу появится подпункт «Автономное хранилище». Щелкните кнопку «Очистить сейчас».
4. Как только очистка закончится, щелкните «Готово» и закройте окно браузера.
Или ‘»Настройки’»-’»Дополнительно’».

Safari

1 . В Macintosh: выберите в меню Safari пункт Reset Safari (Сбросить Safari).
2. В Windows: откройте меню Actions (Действия) (щелкните значок шестерни в верхнем правом углу окна) и выберите пункт Reset Safari (Сбросить Safari). Примечание. Этот пункт также есть в меню Edit (Правка).
3. В диалоговом окне «Reset Safari» установите флажки Empty the cache (Очистить кэш) и Remove all cookies (Удалить все файлы Cookie).
4. Нажмите кнопку Reset (Сбросить).

 У меня проблема в моих заказах,одна закупка никак не хочет убираться в архив,хотя все давно и оплачено и получено. Только уберу в архив,снова выскакивает в закупках,подскажите как быть
Скорее всего, у вас не срабатывает java-script
Попробуйте обновить страницу, очистив кэш, будучи в корзине.
Как это сделать с помощью быстрых клавиш описано здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 1%8D%D1%88



Основные вопросы по работе на форуме
База вопросов и ответов — вероятность близкая к 100%, что ваш вопрос уже поднимался


Если все же вашего вопроса нет в базе, при упоминании тем, закупок, каталогов или страниц форума, указывайте пожалуйста ссылки на них.

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51883
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2541 раз
Поблагодарили: 1199 раз

Re: Техподдержка

Сообщение PetrovaT » 01 авг 2023, 09:52

mama_ksu писал(а):Здравствуйте, Иван. У меня в моих заказах находится закупка, которая уже год как завершена и сама находится в архиве, но у меня убрать её нет возможности из своих заказов. Прикладываю скриншот. Что мне сделать, чтобы её удалить? Спасибо заранее!

Добрый день. Ксения, организатор напишет вам, когда можно будет перенести закупку в архив

Аватара пользователя
Nezabydka
Суперорганизатор
Сообщения: 62407
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 01:44
Закупки организатора
Меня зовут: Наталья
Район проживания: Пермь
Телефон организатора: +7961+757+69[[[15]
Благодарил (а): 1590 раз
Поблагодарили: 330 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Nezabydka » 01 авг 2023, 12:09

mama_ksu писал(а):Здравствуйте, Иван. У меня в моих заказах находится закупка, которая уже год как завершена и сама находится в архиве, но у меня убрать её нет возможности из своих заказов. Прикладываю скриншот. Что мне сделать, чтобы её удалить? Спасибо заранее!

Здравствуйте. Статус заказа поменяла, закупку можете убрать в архив :give_rose:

brulic
Ответственный участник
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 22:58
Меня зовут: Эсмира
Район проживания: Пермь
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Техподдержка

Сообщение brulic » 05 авг 2023, 22:55

Иван, здравствуйте.
В браузере яндекс сайт открывается с ошибкой, скрин во вложении. Помогите устранить ее, пожалуйста. Кэш и куки, куки конференции чистила, не помогло.
В хроме работает корректно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 07 авг 2023, 07:37

brulic писал(а):Иван, здравствуйте.
В браузере яндекс сайт открывается с ошибкой, скрин во вложении. Помогите устранить ее, пожалуйста. Кэш и куки, куки конференции чистила, не помогло.
В хроме работает корректно.

Эсмира, добрый день,
Пишу вам этот ответ из Яндекс-браузера, который специально для этого скачал и установил )
Проблема не в браузере, а все-таки в его кеше. Нужна полная очистка
Ну и да, несмотря на то, что ЯБ построен на той же платформе, что и хром и может использовать те же плагины, и даже несмотря на то, что я работал в Яндексе в свое время, я предпочитаю Хром, он стабильнее.
Хотя сейчас в ЯБ встраиваются отечественные сертификаты, чтобы не зависеть от "западных партнеров", которые стали использовать сертификаты в свою "пользу". Это дает ему определенные преимущества, например, доступ без танцев с бубнами к сайту Сбербанка )

Лиза99
Ответственный участник
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 сен 2018, 18:48
Меня зовут: Елизавета
Район проживания: Кировский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 1 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Лиза99 » 22 авг 2023, 06:47

Здравствуйте,не могу две закупки отправить в архив,висят уже несколько месяцев

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51883
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2541 раз
Поблагодарили: 1199 раз

Re: Техподдержка

Сообщение PetrovaT » 22 авг 2023, 11:21

Лиза99 писал(а):Здравствуйте,не могу две закупки отправить в архив,висят уже несколько месяцев

Добрый день. Организаторы поменяли статусы заказов, в архив закупки можно перенести

mNata
Ответственный участник
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 21:34
Меня зовут: Наталья
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Техподдержка

Сообщение mNata » 22 авг 2023, 12:51

PetrovaT писал(а):
mNata писал(а):Пришло сообщение о приглашении в Вайбер. Подскажите, пожалуйста, уведомления чтоб они не дзынькали нужно будет отключать? И при этом отключиться оповещение об оплате тоже?

Добрый день. Наталья, настройки вайбера позволяют отключить уведомления (сделать без звука) для выбранных чатов

Подскажите тогда, пожалуйста, а просто информация и оповещение о закупках приходят в разные чаты? Сейчас мне приходят только сообщения об оплате. Боюсь, что если еще куда-то присоединюсь, что это все перемешается

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51883
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2541 раз
Поблагодарили: 1199 раз

Re: Техподдержка

Сообщение PetrovaT » 23 авг 2023, 17:00

Фантазия писал(а):Здравствуйте! У меня в последнее время в корзине висит постоянно значок жёлтый треугольник с восклицательным знаком. Неоплаченных закупок нет, а он всё не пропадает.

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51883
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2541 раз
Поблагодарили: 1199 раз

Re: Техподдержка

Сообщение PetrovaT » 23 авг 2023, 17:04

mNata писал(а):
PetrovaT писал(а):
mNata писал(а):Пришло сообщение о приглашении в Вайбер. Подскажите, пожалуйста, уведомления чтоб они не дзынькали нужно будет отключать? И при этом отключиться оповещение об оплате тоже?

Добрый день. Наталья, настройки вайбера позволяют отключить уведомления (сделать без звука) для выбранных чатов

Подскажите тогда, пожалуйста, а просто информация и оповещение о закупках приходят в разные чаты? Сейчас мне приходят только сообщения об оплате. Боюсь, что если еще куда-то присоединюсь, что это все перемешается

В вайбере у нас есть информационный чат, есть чат пристроя (это два отдельных чата) и в вайбере можно подключить возможность получения уведомлений о сроках оплаты заказов - микай бот.

mNata
Ответственный участник
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 21:34
Меня зовут: Наталья
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Техподдержка

Сообщение mNata » 24 авг 2023, 13:02

[quote="PetrovaT"
В вайбере у нас есть информационный чат, есть чат пристроя (это два отдельных чата) и в вайбере можно подключить возможность получения уведомлений о сроках оплаты заказов - микай бот.[/quote]
Спасибо большое! Теперь я все поняла)

Nataya89
В черном списке
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 авг 2023, 08:23
Меня зовут: Наталья
Район проживания: Свердловский
Телефон организатора: +79194477961

Re: Техподдержка

Сообщение Nataya89 » 25 авг 2023, 23:49

Добрый вечер. ТРЕБУЕТСЯ ВОССТАНОВИТЬ ДОСТУП по Нику "Наталья 1989" по причине потери телефона.

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51883
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2541 раз
Поблагодарили: 1199 раз

Re: Техподдержка

Сообщение PetrovaT » 27 авг 2023, 12:28

Nataya89 писал(а):Добрый вечер. ТРЕБУЕТСЯ ВОССТАНОВИТЬ ДОСТУП по Нику "Наталья 1989" по причине потери телефона.

Добрый день.
В личку вам порядок действий написала

esperansa
Ответственный участник
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:43
Меня зовут: Надежда
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Техподдержка

Сообщение esperansa » 08 сен 2023, 17:26

Здравствуйте, забыла пароль на микае, на старом телефоне стоит ключик, захожу без проблем. На почту ни чего не приходит. Купила новый телефон, а открыть там микай не получается.
Помогите пожалуйста. Мой ник на форуме esperansa 21039.

Аватара пользователя
999Катерина999
Сообщения: 67082
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 12:26
Закупки организатора
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +79027972813
Благодарил (а): 5016 раз
Поблагодарили: 1739 раз

Re: Техподдержка

Сообщение 999Катерина999 » 09 сен 2023, 12:44

esperansa писал(а):Здравствуйте, забыла пароль на микае, на старом телефоне стоит ключик, захожу без проблем. На почту ни чего не приходит. Купила новый телефон, а открыть там микай не получается.
Помогите пожалуйста. Мой ник на форуме esperansa 21039.

Добрый день. В ЛС ответила

mari-emerald
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 13:33
Меня зовут: Мария
Район проживания: Свердловский
Телефон организатора: +7

Re: Техподдержка

Сообщение mari-emerald » 20 сен 2023, 17:48

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, у меня в личном кабинете висят 4 закупки, они давно полученны. Как-то можно это убрать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
999Катерина999
Сообщения: 67082
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 12:26
Закупки организатора
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +79027972813
Благодарил (а): 5016 раз
Поблагодарили: 1739 раз

Re: Техподдержка

Сообщение 999Катерина999 » 21 сен 2023, 08:30

mari-emerald писал(а):Добрый день.
Подскажите пожалуйста, у меня в личном кабинете висят 4 закупки, они давно полученны. Как-то можно это убрать?

Здравствуйте. Поправили :yes:

katya_suksun
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 18:04
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: Суксун
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 4 раза

Re: Техподдержка

Сообщение katya_suksun » 22 сен 2023, 22:05

Здравствуйте! Одна закупка с прошлого года никак не уходит в архив. PATRISA NAIL" №85 ОГРОМНЫЙ ВЫБОР ГЕЛЬ-ЛАКОВ, ГЕЛЕЙ, КАМУФЛИРУЮЩИХ БАЗ,ТОПОВ.

alena.m.
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 мар 2018, 11:11
Меня зовут: Алёна
Район проживания: Индустриальный
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 4 раза

Re: Техподдержка

Сообщение alena.m. » 25 сен 2023, 13:49

Добрый день! я получаю заказы не в центральном ЦВ , а в другом районе. Обычно заказ в статусе "Выдача" в личном кабинете в папке выдача стоит статус ждите прихода заказа в Ваш ЦВ. На сегодня один мой заказ как раз уже в ЦВ , а статус в личном кабинете - нет актуальных о выдачи. Подскажите, может нужно , что то в настройках снова менять или какой сбой произошел? Благодарю за ответ.

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51883
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2541 раз
Поблагодарили: 1199 раз

Re: Техподдержка

Сообщение PetrovaT » 25 сен 2023, 14:38

katya_suksun писал(а):Здравствуйте! Одна закупка с прошлого года никак не уходит в архив. PATRISA NAIL" №85 ОГРОМНЫЙ ВЫБОР ГЕЛЬ-ЛАКОВ, ГЕЛЕЙ, КАМУФЛИРУЮЩИХ БАЗ,ТОПОВ.

Здравствуйте. Екатерина, статус заказа изменен, в архив закупка переместится, попробуйте

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51883
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2541 раз
Поблагодарили: 1199 раз

Re: Техподдержка

Сообщение PetrovaT » 25 сен 2023, 14:40

alena.m. писал(а):Добрый день! я получаю заказы не в центральном ЦВ , а в другом районе. Обычно заказ в статусе "Выдача" в личном кабинете в папке выдача стоит статус ждите прихода заказа в Ваш ЦВ. На сегодня один мой заказ как раз уже в ЦВ , а статус в личном кабинете - нет актуальных о выдачи. Подскажите, может нужно , что то в настройках снова менять или какой сбой произошел? Благодарю за ответ.

Здравствуйте, Алена. По программе склада вижу, что для вас нет заказов. В закупке PLAY TODAY - ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА СП-189 статус вашего заказа "ожидает доставки" - то есть не сдан.


Вернуться в «Информационный раздел»