Техподдержка

Работа сайта, правила, инструкции, тех.поддержка, контакты организаторов
Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Техподдержка

Сообщение Ivan » 02 июл 2011, 16:28

Задавайте свои вопросы, если что-то не работает, или не можете что-то сделать на форуме. Оперативно будем отвечать.


Основные вопросы (взято из Базы вопросов и ответов):
 Захожу в мои заказы, а там пусто, хотя заказы делала. И в архиве их тоже нет. А когда захожу что бы посмотреть какой нибудь товар в закупках и переместить его в корзину у меня тоже ничего не показывает. Что делать?
Перво наперво чистим кэш браузера.
Самая простая проверка - зайти с другого браузера. Если там все есть, значит дело в кэше.
Нажмите Ctrl+f5 или попробуйте очистить кэш через меню (Например в Google Chrome: Настройки-Показать дополнительные настройки-Очистить историю - Очистить кэш за все время)
99% вопросов снимаются автоматически после этого.

 Прочитала, что если проблемы с браузером - нужно очистить кэш. А как это сделать в других браузерах?
Как чистить кэш у всех браузеров

Выберите браузер, которым вы пользуетесь:

Internet Explorer 7.0 и 8.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе История просмотра нажмите кнопку Удалить и в появившемся окне нажмите OK. Все файлы из кэша будут удалены.
3. В диалоговом окне «Удаление журнала обозревателя» установите флажок Временные файлы Интернета. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого установите также флажок Cookies.
Предупреждение. В случае установки флажка Файлы «cookie» удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
4. Нажмите кнопку Удалить.
5. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Internet Explorer 6.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе Временные файлы Интернета нажмите кнопку Удалить файлы.
3. В диалоговом окне «Удаление файлов» нажмите кнопку OK. Все файлы из кэша будут удалены.
4. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого нажмите кнопку Удалить «Cookie».
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
5. В диалоговом окне «Удаление файлов »cookie«» нажмите кнопку OK. Все файлы cookie на жестком диске вашего компьютера будут удалены.
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
6. На вкладке Общие в разделе Журнал нажмите кнопку Очистить, а затем нажмите кнопку Да, когда будет предложено подтвердить удаление журнала посещенных веб-сайтов.
7. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Google Chrome

1. Откройте браузер
2. Нажимаете одновременно Ctrl + Shift + Delete.
3. Выберите «Очистить данные за весь период»
4. Поставьте все галочки, кроме «удалить сохранённые пароли»
5. Нажмите «очистить».

Opera

1. Откройте браузер и выберите «Инструменты» из меню на верхней панели и наведите курсор на «Предпочтения».
2. С левой стороны, в меню «Предпочтения», щелкните по опции «История и кэш память».
3. С правой стороны окна будет кнопка под названием «Очистить немедленно», кликните по этой кнопке. Если вы имеете много файлов в кэш памяти, удаление может занять некоторое время.
4. По окончании операции щелкните «Готово» и закройте окно браузера.

Firefox

1. Откройте окно браузера Firefox и щелкните «Инструменты» в меню на верхней панели.
2. Затем спустите курсор на «Настройки». Когда окно откроется, щелкните на иконке «Дополнительные» (с правой стороны).
3. На экране снизу появится подпункт «Автономное хранилище». Щелкните кнопку «Очистить сейчас».
4. Как только очистка закончится, щелкните «Готово» и закройте окно браузера.
Или ‘»Настройки’»-’»Дополнительно’».

Safari

1 . В Macintosh: выберите в меню Safari пункт Reset Safari (Сбросить Safari).
2. В Windows: откройте меню Actions (Действия) (щелкните значок шестерни в верхнем правом углу окна) и выберите пункт Reset Safari (Сбросить Safari). Примечание. Этот пункт также есть в меню Edit (Правка).
3. В диалоговом окне «Reset Safari» установите флажки Empty the cache (Очистить кэш) и Remove all cookies (Удалить все файлы Cookie).
4. Нажмите кнопку Reset (Сбросить).

 У меня проблема в моих заказах,одна закупка никак не хочет убираться в архив,хотя все давно и оплачено и получено. Только уберу в архив,снова выскакивает в закупках,подскажите как быть
Скорее всего, у вас не срабатывает java-script
Попробуйте обновить страницу, очистив кэш, будучи в корзине.
Как это сделать с помощью быстрых клавиш описано здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 1%8D%D1%88



Основные вопросы по работе на форуме
База вопросов и ответов — вероятность близкая к 100%, что ваш вопрос уже поднимался


Если все же вашего вопроса нет в базе, при упоминании тем, закупок, каталогов или страниц форума, указывайте пожалуйста ссылки на них.

petrovich_z
Администратор
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 22:08
Закупки организатора
Меня зовут: Андрей
Район проживания: Усть-Качка
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 10 раз

Re: Техподдержка

Сообщение petrovich_z » 14 июл 2019, 10:00

SOLNIWWWKO писал(а):NatSan, в том то и дело что таким образом удалить все сообщения из входящих не возможно. Я их только смогла пометить как прочитанные. Отметка и последующее удаление происходит только для 20 видимых на данной странице сообщений. У меня 83 страницы на данный момент по 20 сообщений, это мне нужно 83 раза проделать эту манипуляцию) Я и прошу специалиста тех. поддержки, если это возможно, очистить мою папку входящие полностью.

Попробуйте следующий путь:
Переходите ко всем уведомлениям по этой ссылке ucp.php?i=ucp_notifications
И там будет ссылка "Отметить все уведомления как прочитанные". И готово.
2019-07-14_09-55-27.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
прогрограмм
Раздающий
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 01:07
Меня зовут: Гусельникова Юлия
Район проживания: Горнозаводск
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Вопросы к администрации форума (технические вопросы)

Сообщение прогрограмм » 14 июл 2019, 15:26

Здравствуйте! Техподдержка Ау!!! Писала в ЛС так ничего не ответили . В моем профиле не обновляется раздел выдача, почти месяц висят закупки в статусе "ожидает доставки" хотя заказы я давно забрала. Прошу настроить выдачу!

Аватара пользователя
Оксана_Cherri
Ответственный участник
Сообщения: 3461
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:13
Меня зовут: Оксана
Район проживания: Краснокамск
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 681 раз
Поблагодарили: 620 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Оксана_Cherri » 14 июл 2019, 16:01

petrovich_z писал(а):Попробуйте следующий путь:
Переходите ко всем уведомлениям по этой ссылке ucp.php?i=ucp_notifications
И там будет ссылка "Отметить все уведомления как прочитанные". И готово.
2019-07-14_09-55-27.png

Андрей, речь не о том, чтобы сообщения имели статус прочитанные, а почистить удалить всю папку от сообщений впринципе, не постранично , а всю. Т.е. пожелания участников, чтобы была не только ссылка "Отметить все уведомления как прочитанные"., но и просто "Отметить все сообщения" в папке личные сообщения, только сейчас она работает на текущую страницу, а хотелось бы на все перенести

petrovich_z
Администратор
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 22:08
Закупки организатора
Меня зовут: Андрей
Район проживания: Усть-Качка
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 10 раз

Re: Техподдержка

Сообщение petrovich_z » 15 июл 2019, 04:41

У администраторов нет доступа к личным сообщениям, соответственно и удалить их ни кто не может.
Вообще не очень понятно, зачем нужно удалять все сообщения.

zolotaryovat
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 19:26
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Садовый
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Техподдержка

Сообщение zolotaryovat » 27 июл 2019, 18:03

Добрый день! Не отправляются сообщения, висят в исходящих? Почему так?

NatSan
Модератор
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 13:06
Закупки организатора
Меня зовут: Наталья
Район проживания: Планета Земля
Телефон организатора: +7_950_47-46_516
Благодарил (а): 1397 раз
Поблагодарили: 454 раза

Re: Техподдержка

Сообщение NatSan » 27 июл 2019, 18:26

zolotaryovat писал(а):Добрый день! Не отправляются сообщения, висят в исходящих? Почему так?

Татьяна, добрый день, ваши сообщения отправлены :yes: , если они висят в папке Исходящие, значит ещё просто не прочитаны адресатом. Когда адресат прочтет сообщение, то сообщение автоматически переместится в папку Отправленные. :give_rose:

zolotaryovat
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 19:26
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Садовый
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Техподдержка

Сообщение zolotaryovat » 27 июл 2019, 18:32

Благодарю!

Аватара пользователя
Ольга Л.
Ответственный участник
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:57
Меня зовут: Ольга
Район проживания: Индустриальный район
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ольга Л. » 28 июл 2019, 17:43

День добрый.
В моих заказах отражается 2 одинаковые корзины с закупкой "Ernstings-family.de Для семьи. Новый Sale ". Все почистила, не помогло, посмотрите, пожалуйста.

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51827
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2541 раз
Поблагодарили: 1199 раз

Re: Техподдержка

Сообщение PetrovaT » 30 июл 2019, 20:18

Ольга Л. писал(а):День добрый.
В моих заказах отражается 2 одинаковые корзины с закупкой "Ernstings-family.de Для семьи. Новый Sale ". Все почистила, не помогло, посмотрите, пожалуйста.

Ольга, здравствуйте.
Ситуация, насколько я вижу, решена. Задвоения закупок нет

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51827
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2541 раз
Поблагодарили: 1199 раз

Re: Техподдержка

Сообщение PetrovaT » 02 авг 2019, 09:42

orbisonia писал(а):Добрый день! В корзине не вижу заказов, когда захожу в заказы для выдачи, выходит запись: неизвестная ошибка, сообщите об этом администратору. Закупки вижу, заказы делать могу, но приходится постоянно заходить снова, кнопка "запомнить меня" не помогает

nadinkaa
Ответственный участник
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 16:47
Меня зовут: Надежда
Район проживания: Кировский район
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Техподдержка

Сообщение nadinkaa » 04 авг 2019, 20:41

Доброе время суток))) подскажите, не помню где читала, что можно посмотреть процент набирания минималки в закупке....где эта кнопочка? Или это еще в разработке? Заранее спасибо за ответ

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 05 авг 2019, 11:03

nadinkaa писал(а):Доброе время суток))) подскажите, не помню где читала, что можно посмотреть процент набирания минималки в закупке....где эта кнопочка? Или это еще в разработке? Заранее спасибо за ответ

Добрый день,
Да, процент набирания минималки в разработке )

petrovich_z
Администратор
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 22:08
Закупки организатора
Меня зовут: Андрей
Район проживания: Усть-Качка
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 10 раз

Re: Техподдержка

Сообщение petrovich_z » 07 авг 2019, 03:32

Не обращайте внимание, небольшой тест.
Последний раз редактировалось petrovich_z 07 авг 2019, 04:08, всего редактировалось 1 раз.

petrovich_z
Администратор
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 22:08
Закупки организатора
Меня зовут: Андрей
Район проживания: Усть-Качка
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 10 раз

Re: Техподдержка

Сообщение petrovich_z » 07 авг 2019, 03:36

Еще тест

Мечта
Ответственный участник
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 11:26
Меня зовут: Карина
Район проживания: Свердловский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 174 раза

Re: Техподдержка

Сообщение Мечта » 09 авг 2019, 09:37

Доброе утро.
Я не могу зайти во вкладку "мои заказы", это только у меня? или какой-то сбой?
Нажимаю на "мои заказы", выходит вот что (скрин)
Screenshot_3.png

и дальше никакой реакции.
Уже и комп перезагрузила, но всё так же.
Скоро у меня оплата 2-х заказов, что мне делать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
999Катерина999
Сообщения: 67075
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 12:26
Закупки организатора
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +79027972813
Благодарил (а): 5016 раз
Поблагодарили: 1739 раз

Re: Техподдержка

Сообщение 999Катерина999 » 09 авг 2019, 10:05

Мечта писал(а):Доброе утро.
Я не могу зайти во вкладку "мои заказы", это только у меня? или какой-то сбой?
Нажимаю на "мои заказы", выходит вот что (скрин)
Screenshot_3.png

и дальше никакой реакции.
Уже и комп перезагрузила, но всё так же.
Скоро у меня оплата 2-х заказов, что мне делать?

Екатерина, добрый день. Вам нужно почистить кэш браузера, проблема в нем скорее всего.

Мечта
Ответственный участник
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 11:26
Меня зовут: Карина
Район проживания: Свердловский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 174 раза

Re: Техподдержка

Сообщение Мечта » 09 авг 2019, 10:11

999Катерина999 писал(а):
Мечта писал(а):Доброе утро.
Я не могу зайти во вкладку "мои заказы", это только у меня? или какой-то сбой?
Нажимаю на "мои заказы", выходит вот что (скрин)
Screenshot_3.png

и дальше никакой реакции.
Уже и комп перезагрузила, но всё так же.
Скоро у меня оплата 2-х заказов, что мне делать?

Екатерина, добрый день. Вам нужно почистить кэш браузера, проблема в нем скорее всего.

Благодарю, Екатерина.

Мечта
Ответственный участник
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 11:26
Меня зовут: Карина
Район проживания: Свердловский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 174 раза

Re: Техподдержка

Сообщение Мечта » 09 авг 2019, 10:30

Мечта писал(а):
999Катерина999 писал(а):
Мечта писал(а):Доброе утро.
Я не могу зайти во вкладку "мои заказы", это только у меня? или какой-то сбой?
Нажимаю на "мои заказы", выходит вот что (скрин)
Screenshot_3.png

и дальше никакой реакции.
Уже и комп перезагрузила, но всё так же.
Скоро у меня оплата 2-х заказов, что мне делать?

Екатерина, добрый день. Вам нужно почистить кэш браузера, проблема в нем скорее всего.

Благодарю, Екатерина.

Екатерина, большое спасибо, всё получилось! Ура! :air_kiss:

Нэнси Дрю
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 21:40
Меня зовут: Александра
Район проживания: Орджоникидзевский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Нэнси Дрю » 10 авг 2019, 08:48

В выдаче лежит заказ, который давно уже дома. Пометьте как выданный, пожалуйста.

Аватара пользователя
Happy_Wife
Аттестованный организатор
Сообщения: 19804
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 10:45
Закупки организатора
Меня зовут: Галина
Район проживания: Кировский
Телефон организатора: 8-908-26-791-52
Благодарил (а): 1854 раза
Поблагодарили: 597 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Happy_Wife » 10 авг 2019, 09:07

Нэнси Дрю писал(а):В выдаче лежит заказ, который давно уже дома. Пометьте как выданный, пожалуйста.

Доброе утро. Отметила.


Вернуться в «Информационный раздел»