Техподдержка

Работа сайта, правила, инструкции, тех.поддержка, контакты организаторов
Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Техподдержка

Сообщение Ivan » 02 июл 2011, 16:28

Задавайте свои вопросы, если что-то не работает, или не можете что-то сделать на форуме. Оперативно будем отвечать.


Основные вопросы (взято из Базы вопросов и ответов):
 Захожу в мои заказы, а там пусто, хотя заказы делала. И в архиве их тоже нет. А когда захожу что бы посмотреть какой нибудь товар в закупках и переместить его в корзину у меня тоже ничего не показывает. Что делать?
Перво наперво чистим кэш браузера.
Самая простая проверка - зайти с другого браузера. Если там все есть, значит дело в кэше.
Нажмите Ctrl+f5 или попробуйте очистить кэш через меню (Например в Google Chrome: Настройки-Показать дополнительные настройки-Очистить историю - Очистить кэш за все время)
99% вопросов снимаются автоматически после этого.

 Прочитала, что если проблемы с браузером - нужно очистить кэш. А как это сделать в других браузерах?
Как чистить кэш у всех браузеров

Выберите браузер, которым вы пользуетесь:

Internet Explorer 7.0 и 8.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе История просмотра нажмите кнопку Удалить и в появившемся окне нажмите OK. Все файлы из кэша будут удалены.
3. В диалоговом окне «Удаление журнала обозревателя» установите флажок Временные файлы Интернета. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого установите также флажок Cookies.
Предупреждение. В случае установки флажка Файлы «cookie» удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
4. Нажмите кнопку Удалить.
5. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Internet Explorer 6.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе Временные файлы Интернета нажмите кнопку Удалить файлы.
3. В диалоговом окне «Удаление файлов» нажмите кнопку OK. Все файлы из кэша будут удалены.
4. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого нажмите кнопку Удалить «Cookie».
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
5. В диалоговом окне «Удаление файлов »cookie«» нажмите кнопку OK. Все файлы cookie на жестком диске вашего компьютера будут удалены.
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
6. На вкладке Общие в разделе Журнал нажмите кнопку Очистить, а затем нажмите кнопку Да, когда будет предложено подтвердить удаление журнала посещенных веб-сайтов.
7. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Google Chrome

1. Откройте браузер
2. Нажимаете одновременно Ctrl + Shift + Delete.
3. Выберите «Очистить данные за весь период»
4. Поставьте все галочки, кроме «удалить сохранённые пароли»
5. Нажмите «очистить».

Opera

1. Откройте браузер и выберите «Инструменты» из меню на верхней панели и наведите курсор на «Предпочтения».
2. С левой стороны, в меню «Предпочтения», щелкните по опции «История и кэш память».
3. С правой стороны окна будет кнопка под названием «Очистить немедленно», кликните по этой кнопке. Если вы имеете много файлов в кэш памяти, удаление может занять некоторое время.
4. По окончании операции щелкните «Готово» и закройте окно браузера.

Firefox

1. Откройте окно браузера Firefox и щелкните «Инструменты» в меню на верхней панели.
2. Затем спустите курсор на «Настройки». Когда окно откроется, щелкните на иконке «Дополнительные» (с правой стороны).
3. На экране снизу появится подпункт «Автономное хранилище». Щелкните кнопку «Очистить сейчас».
4. Как только очистка закончится, щелкните «Готово» и закройте окно браузера.
Или ‘»Настройки’»-’»Дополнительно’».

Safari

1 . В Macintosh: выберите в меню Safari пункт Reset Safari (Сбросить Safari).
2. В Windows: откройте меню Actions (Действия) (щелкните значок шестерни в верхнем правом углу окна) и выберите пункт Reset Safari (Сбросить Safari). Примечание. Этот пункт также есть в меню Edit (Правка).
3. В диалоговом окне «Reset Safari» установите флажки Empty the cache (Очистить кэш) и Remove all cookies (Удалить все файлы Cookie).
4. Нажмите кнопку Reset (Сбросить).

 У меня проблема в моих заказах,одна закупка никак не хочет убираться в архив,хотя все давно и оплачено и получено. Только уберу в архив,снова выскакивает в закупках,подскажите как быть
Скорее всего, у вас не срабатывает java-script
Попробуйте обновить страницу, очистив кэш, будучи в корзине.
Как это сделать с помощью быстрых клавиш описано здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 1%8D%D1%88



Основные вопросы по работе на форуме
База вопросов и ответов — вероятность близкая к 100%, что ваш вопрос уже поднимался


Если все же вашего вопроса нет в базе, при упоминании тем, закупок, каталогов или страниц форума, указывайте пожалуйста ссылки на них.

Китенок
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23 апр 2015, 13:15
Меня зовут: Вероника
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Китенок » 24 фев 2017, 20:27

Спасибо, никогда бы не догадалась☺

Юлия513
Ответственный участник
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:06
Меня зовут: Юлия
Район проживания: Кировский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Юлия513 » 27 фев 2017, 07:53

У меня в рубрикаторе возникают проблемы. Захожу в раздел "Женская обувь" - "Сапоги", нажимаю, мне пишет "Ничего не найдено", хотя цифра стоит рядом 11 тысяч вариантов. Пробовала и с телефона и с компьютера.

Аватара пользователя
Дарияя
Ответственный участник
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 00:06
Меня зовут: Елена
Район проживания: Пермский район
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 346 раз
Поблагодарили: 567 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Дарияя » 27 фев 2017, 09:20

У меня корзина моих заказов дергается уже несколько недель - когда открываю МЗ, страница быстро-быстро прыгает, дергается, без конца пытается грузиться, колёсико крутится. Очень неудобно что-либо делать так.

Аватара пользователя
Заеныш
Аттестованный организатор
Сообщения: 17216
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:15
Закупки организатора
Меня зовут: Ольга
Район проживания: *
Благодарил (а): 3400 раз
Поблагодарили: 1244 раза

Re: Техподдержка

Сообщение Заеныш » 27 фев 2017, 15:57

Юлия513 писал(а):У меня в рубрикаторе возникают проблемы. Захожу в раздел "Женская обувь" - "Сапоги", нажимаю, мне пишет "Ничего не найдено", хотя цифра стоит рядом 11 тысяч вариантов. Пробовала и с телефона и с компьютера.

Юля, спасибо за обращение, программисты исправят в ближайшее время


Доброту невозможно отдать навсегда – она обязательно возвращается.

Аватара пользователя
olgakovsokol
Ответственный участник
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 17 май 2014, 22:50
Меня зовут: Ольга
Район проживания: п.Сокол Пермский р-н
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 186 раз

Re: Техподдержка

Сообщение olgakovsokol » 27 фев 2017, 22:55

Добрый вечер! СМС оповещение так и приходит. Отключить не удалось?

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 01 мар 2017, 08:55

Дарияя писал(а):У меня корзина моих заказов дергается уже несколько недель - когда открываю МЗ, страница быстро-быстро прыгает, дергается, без конца пытается грузиться, колёсико крутится. Очень неудобно что-либо делать так.

Елена, добрый день,
о данной проблеме известно, будет исправлена в ближайшем обновлении

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 01 мар 2017, 08:57

olgakovsokol писал(а):Добрый вечер! СМС оповещение так и приходит. Отключить не удалось?

Добрый вечер,
Задам вопрос оператору

PS. Внесены корректировки. Если смс снова придет, дайте знать плз

Надя Максимова
Ответственный участник
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 19:54
Меня зовут: Надежда
Район проживания: Орджоникидзевский
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Техподдержка

Сообщение Надя Максимова » 02 мар 2017, 10:55

Доброе утро, захожу в мои заказы экран моргает, дергается)))).

Аватара пользователя
Дарияя
Ответственный участник
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 00:06
Меня зовут: Елена
Район проживания: Пермский район
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 346 раз
Поблагодарили: 567 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Дарияя » 02 мар 2017, 11:38

Ivan писал(а):
Дарияя писал(а):У меня корзина моих заказов дергается уже несколько недель - когда открываю МЗ, страница быстро-быстро прыгает, дергается, без конца пытается грузиться, колёсико крутится. Очень неудобно что-либо делать так.

Елена, добрый день,
о данной проблеме известно, будет исправлена в ближайшем обновлении

Может, к той же проблеме относится - постоянно стало выскакивать окошко "ошибка", когда что-то делаешь в МЗ, пытаешься сохранить оплату и проч. :?

Аватара пользователя
olgakovsokol
Ответственный участник
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 17 май 2014, 22:50
Меня зовут: Ольга
Район проживания: п.Сокол Пермский р-н
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 186 раз

Re: Техподдержка

Сообщение olgakovsokol » 03 мар 2017, 22:29

Ivan писал(а):
olgakovsokol писал(а):Добрый вечер! СМС оповещение так и приходит. Отключить не удалось?

Добрый вечер,
Задам вопрос оператору

PS. Внесены корректировки. Если смс снова придет, дайте знать плз

Добрый вечер! СМС продолжают приходить.
Не хочу вас загружать данной проблемой. Я думала это быстро можно сделать. Ну нет, так нет )))

yosinya
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 20:47
Меня зовут: Валерия
Район проживания: Орджоникидзевский
Поблагодарили: 12 раз

Re: Техподдержка

Сообщение yosinya » 04 мар 2017, 13:29

Добрый день! Иногда вот такая ерунда вылезает, и не совсем понятно по каким причинам. Вылезает независимо от браузера и устройства на котором сидишь.
Изображение

Юлия Бат.
Ответственный участник
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 15:22
Меня зовут: Юлия
Район проживания: г. Лысьва
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 1 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Юлия Бат. » 10 мар 2017, 15:27

Участвую в закупке Детские и подростковые сноубутсы и резиновые сапоги N*O*R*D*M*A*N - 64. У меня центр выдачи стоит г.Лысьва. Но сейчас мы пока находимся в Перми, можно нам поменять центр выдачи этой закупки на мкр. Пролетарский? С организатором данной закупки пробовали изменить центр выдачи через новый заказ, но не получилось. Заказ я уже оплатила.

Аватара пользователя
Irischa
Суперорганизатор
Сообщения: 43568
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:25
Закупки организатора
Меня зовут: Ирина
Район проживания: Кировский
Телефон организатора: +79024738913
Благодарил (а): 1759 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: Техподдержка

Сообщение Irischa » 10 мар 2017, 17:57

Юлия Бат. писал(а):Участвую в закупке Детские и подростковые сноубутсы и резиновые сапоги N*O*R*D*M*A*N - 64. У меня центр выдачи стоит г.Лысьва. Но сейчас мы пока находимся в Перми, можно нам поменять центр выдачи этой закупки на мкр. Пролетарский? С организатором данной закупки пробовали изменить центр выдачи через новый заказ, но не получилось. Заказ я уже оплатила.

Юлия, :hi:
Ваш вопрос решен положительно (ЦВ сменили).
Спасибо за обращение. :)

ПаВлИнОгЛаЗкА
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 16:36
Меня зовут: Елена
Район проживания: Мотосилихский район
Телефон организатора: +7

Re: Техподдержка

Сообщение ПаВлИнОгЛаЗкА » 10 мар 2017, 22:47

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. У меня такая проблема: ввожу код подтверждения телефона, а система пишет, что код подтверждения неверный. Без этого не могу участвовать в закупках.

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 11 мар 2017, 11:31

ПаВлИнОгЛаЗкА писал(а):Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. У меня такая проблема: ввожу код подтверждения телефона, а система пишет, что код подтверждения неверный. Без этого не могу участвовать в закупках.

Елена, добрый день,
обратитесь к консультанту на сайте,
либо я доступен по телефону в профиле.
Либо напишите мне в личку ваш номер телефона, я отправлю вам код

Аватара пользователя
Katerina89
Ответственный участник
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 18:46
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 186 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Katerina89 » 13 мар 2017, 11:05

Иван, добрый день! Мне снова стали приходить смс-сообщения об оплате (до этого вы вносили меня в черный список - сообщения перестали приходить)

Елена Ленчик
Ответственный участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 20:41
Меня зовут: Елена
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Елена Ленчик » 15 мар 2017, 12:14

Добрый день! Не могу зайти на в "Новые закупки" и "Скоро стоп", разделы не активны.

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 15 мар 2017, 19:29

Katerina89 писал(а):Иван, добрый день! Мне снова стали приходить смс-сообщения об оплате (до этого вы вносили меня в черный список - сообщения перестали приходить)

Екатерина, добрый день,
К сожалению пока ни мы ни наш провайдер оказались не готовы к тому, чтобы частично не отправлять уведомления участникам (
Если можете, потерпите немного нашу назойливость, мы исправимся.

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 15 мар 2017, 19:30

Елена Ленчик писал(а):Добрый день! Не могу зайти на в "Новые закупки" и "Скоро стоп", разделы не активны.

Елена, добрый день,
не могу подтвердить неактивность разделов.
Напишите подробнее пожалуйста, на каком устройстве не открываются разделы и пытались ли повторить проблему с других браузеров?

Елена Ленчик
Ответственный участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 20:41
Меня зовут: Елена
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Елена Ленчик » 15 мар 2017, 22:55

Иван, сейчас заработало, не могла зайти вчера и сегодня с телефона и компьютера.


Вернуться в «Информационный раздел»