Техподдержка

Работа сайта, правила, инструкции, тех.поддержка, контакты организаторов
Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Техподдержка

Сообщение Ivan » 02 июл 2011, 16:28

Задавайте свои вопросы, если что-то не работает, или не можете что-то сделать на форуме. Оперативно будем отвечать.


Основные вопросы (взято из Базы вопросов и ответов):
 Захожу в мои заказы, а там пусто, хотя заказы делала. И в архиве их тоже нет. А когда захожу что бы посмотреть какой нибудь товар в закупках и переместить его в корзину у меня тоже ничего не показывает. Что делать?
Перво наперво чистим кэш браузера.
Самая простая проверка - зайти с другого браузера. Если там все есть, значит дело в кэше.
Нажмите Ctrl+f5 или попробуйте очистить кэш через меню (Например в Google Chrome: Настройки-Показать дополнительные настройки-Очистить историю - Очистить кэш за все время)
99% вопросов снимаются автоматически после этого.

 Прочитала, что если проблемы с браузером - нужно очистить кэш. А как это сделать в других браузерах?
Как чистить кэш у всех браузеров

Выберите браузер, которым вы пользуетесь:

Internet Explorer 7.0 и 8.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе История просмотра нажмите кнопку Удалить и в появившемся окне нажмите OK. Все файлы из кэша будут удалены.
3. В диалоговом окне «Удаление журнала обозревателя» установите флажок Временные файлы Интернета. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого установите также флажок Cookies.
Предупреждение. В случае установки флажка Файлы «cookie» удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
4. Нажмите кнопку Удалить.
5. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Internet Explorer 6.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе Временные файлы Интернета нажмите кнопку Удалить файлы.
3. В диалоговом окне «Удаление файлов» нажмите кнопку OK. Все файлы из кэша будут удалены.
4. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого нажмите кнопку Удалить «Cookie».
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
5. В диалоговом окне «Удаление файлов »cookie«» нажмите кнопку OK. Все файлы cookie на жестком диске вашего компьютера будут удалены.
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
6. На вкладке Общие в разделе Журнал нажмите кнопку Очистить, а затем нажмите кнопку Да, когда будет предложено подтвердить удаление журнала посещенных веб-сайтов.
7. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Google Chrome

1. Откройте браузер
2. Нажимаете одновременно Ctrl + Shift + Delete.
3. Выберите «Очистить данные за весь период»
4. Поставьте все галочки, кроме «удалить сохранённые пароли»
5. Нажмите «очистить».

Opera

1. Откройте браузер и выберите «Инструменты» из меню на верхней панели и наведите курсор на «Предпочтения».
2. С левой стороны, в меню «Предпочтения», щелкните по опции «История и кэш память».
3. С правой стороны окна будет кнопка под названием «Очистить немедленно», кликните по этой кнопке. Если вы имеете много файлов в кэш памяти, удаление может занять некоторое время.
4. По окончании операции щелкните «Готово» и закройте окно браузера.

Firefox

1. Откройте окно браузера Firefox и щелкните «Инструменты» в меню на верхней панели.
2. Затем спустите курсор на «Настройки». Когда окно откроется, щелкните на иконке «Дополнительные» (с правой стороны).
3. На экране снизу появится подпункт «Автономное хранилище». Щелкните кнопку «Очистить сейчас».
4. Как только очистка закончится, щелкните «Готово» и закройте окно браузера.
Или ‘»Настройки’»-’»Дополнительно’».

Safari

1 . В Macintosh: выберите в меню Safari пункт Reset Safari (Сбросить Safari).
2. В Windows: откройте меню Actions (Действия) (щелкните значок шестерни в верхнем правом углу окна) и выберите пункт Reset Safari (Сбросить Safari). Примечание. Этот пункт также есть в меню Edit (Правка).
3. В диалоговом окне «Reset Safari» установите флажки Empty the cache (Очистить кэш) и Remove all cookies (Удалить все файлы Cookie).
4. Нажмите кнопку Reset (Сбросить).

 У меня проблема в моих заказах,одна закупка никак не хочет убираться в архив,хотя все давно и оплачено и получено. Только уберу в архив,снова выскакивает в закупках,подскажите как быть
Скорее всего, у вас не срабатывает java-script
Попробуйте обновить страницу, очистив кэш, будучи в корзине.
Как это сделать с помощью быстрых клавиш описано здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 1%8D%D1%88



Основные вопросы по работе на форуме
База вопросов и ответов — вероятность близкая к 100%, что ваш вопрос уже поднимался


Если все же вашего вопроса нет в базе, при упоминании тем, закупок, каталогов или страниц форума, указывайте пожалуйста ссылки на них.

ольга 1971
Ответственный участник
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 16 май 2012, 21:05
Меня зовут: ольга
Район проживания: кировский
Телефон организатора: +79082520068
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Техподдержка

Сообщение ольга 1971 » 02 сен 2018, 20:05

Здравствуйте!Не работает кнопка "Все заказы":нажимаю на Мои заказы- показывает, а Все заказы не раскрывает.

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 02 сен 2018, 22:52

veneficasumma писал(а):Добрый день. Как можно убрать в мобильной версии значок консультанта-навигатора? Он очень мешается, все время случайно тыкаю на него, потому что листаю правой рукой. Он висит и попадает под палец очень часто, а это раздражает. Иногда не могу закрыть вкладку с товаром, потому что он перекрывает кнопку "закрыть"

Добрый вечер!
Вас устроит, если в профиле будет отдельная галочка в настройках, чтобы скрыть консультанта?

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 02 сен 2018, 22:55

ольга 1971 писал(а):Здравствуйте!Не работает кнопка "Все заказы":нажимаю на Мои заказы- показывает, а Все заказы не раскрывает.

Ольга, вечер добрый.
Попробуйте для начала обновить страницу со сбросом кэша.
Напишите о результатах.

Как очистить кэш:
https://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache

ольга 1971
Ответственный участник
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 16 май 2012, 21:05
Меня зовут: ольга
Район проживания: кировский
Телефон организатора: +79082520068
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Техподдержка

Сообщение ольга 1971 » 02 сен 2018, 23:00

Ivan писал(а):
ольга 1971 писал(а):Здравствуйте!Не работает кнопка "Все заказы":нажимаю на Мои заказы- показывает, а Все заказы не раскрывает.

Ольга, вечер добрый.
Попробуйте для начала обновить страницу со сбросом кэша.
Напишите о результатах.

Как очистить кэш:
https://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache

Заработало!благодарю

БуФи
Ответственный участник
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 15:50
Меня зовут: Елена
Район проживания: Парковый
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 225 раз

Re: Техподдержка

Сообщение БуФи » 02 сен 2018, 23:25

Ivan писал(а):
veneficasumma писал(а):Добрый день. Как можно убрать в мобильной версии значок консультанта-навигатора? Он очень мешается, все время случайно тыкаю на него, потому что листаю правой рукой. Он висит и попадает под палец очень часто, а это раздражает. Иногда не могу закрыть вкладку с товаром, потому что он перекрывает кнопку "закрыть"

Добрый вечер!
Вас устроит, если в профиле будет отдельная галочка в настройках, чтобы скрыть консультанта?

добрый вечер, Иван. меня устроит! пожалуйста, сделайте такую галочку.

Аватара пользователя
veneficasumma
Ответственный участник
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 08:44
Меня зовут: Вероника
Район проживания: Закамск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 225 раз

Re: Техподдержка

Сообщение veneficasumma » 03 сен 2018, 12:15

БуФи писал(а):
Ivan писал(а):
veneficasumma писал(а):Добрый день. Как можно убрать в мобильной версии значок консультанта-навигатора? Он очень мешается, все время случайно тыкаю на него, потому что листаю правой рукой. Он висит и попадает под палец очень часто, а это раздражает. Иногда не могу закрыть вкладку с товаром, потому что он перекрывает кнопку "закрыть"

Добрый вечер!
Вас устроит, если в профиле будет отдельная галочка в настройках, чтобы скрыть консультанта?

добрый вечер, Иван. меня устроит! пожалуйста, сделайте такую галочку.


И меня устроит!! Я буду оооочень благодарна!!!!

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 05 сен 2018, 22:34

Сейчас не работает рубрикатор.
Работаем над исправлением ситуации.

Аватара пользователя
Maniushka
Ответственный участник
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 27 май 2011, 19:43
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Кировский, Водники
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 292 раза

Re: Техподдержка

Сообщение Maniushka » 05 сен 2018, 22:58

А ещё в каталогах и в корзине не все изображения отображаются..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 05 сен 2018, 22:59

Maniushka писал(а):А ещё в каталогах и в корзине не все изображения отображаются..

За ночь должно засинхронизироваться.

Суламита
Ответственный участник
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:47
Меня зовут: Лариса Наумова
Район проживания: Оса
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Суламита » 08 сен 2018, 00:18

Зашла с проблемой и увидела аналогичную в предыдущих сообщениях. Невозможно пользоваться сайтом из-за значка консультанта. Он всплывает везде, он огромный, кажется,раньше было по другому. Уберите его, пожалуйста.

Аватара пользователя
Дарияя
Ответственный участник
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 00:06
Меня зовут: Елена
Район проживания: Пермский район
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 346 раз
Поблагодарили: 567 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Дарияя » 10 сен 2018, 09:59

Добрый день! Мне на электронную почту перестали приходить уведомления уже, наверное, неделю. Это связано с какими-то работами на сайте?

Пеночка13
Ответственный участник
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23
Меня зовут: Елена
Район проживания: Гайва
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Пеночка13 » 10 сен 2018, 13:23

Добрый день.
Возможно я не права, но сейчас перестали участвовать в поиске (Поиск товара на микай) новые закупки.
Я пользуюсь этой строкой очень дано, но в недели, она не показывает новые закупки.

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 10 сен 2018, 22:05

Суламита писал(а):Зашла с проблемой и увидела аналогичную в предыдущих сообщениях. Невозможно пользоваться сайтом из-за значка консультанта. Он всплывает везде, он огромный, кажется,раньше было по другому. Уберите его, пожалуйста.

Добрый вечер,
Добавил возможность убрать консультанта

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 10 сен 2018, 22:06

Дарияя писал(а):Добрый день! Мне на электронную почту перестали приходить уведомления уже, наверное, неделю. Это связано с какими-то работами на сайте?

Елена, да, на сайте были работы. Будем разбираться, почему на почту уведомления не приходят.

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 10 сен 2018, 22:07

Пеночка13 писал(а):Добрый день.
Возможно я не права, но сейчас перестали участвовать в поиске (Поиск товара на микай) новые закупки.
Я пользуюсь этой строкой очень дано, но в недели, она не показывает новые закупки.

Елена, вечер добрый
Индекс поиска я обновил, спасибо за сообщение.

Аватара пользователя
Нютка59
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 18:04
Меня зовут: Анна
Район проживания: Индустриальный
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Нютка59 » 12 сен 2018, 10:39

Добрый день,
Помогите мне, пожалуйста, у меня не приходят уведомления на эл.почту (хотя в настройках все галочки стоят). Очень критично по уведомлениям о новых личных сообщениях. Я из-за этого пропустила предоплату и мой заказ не включили в закупку (((((
Постоянно заходить на сайт и смотреть тут все обновления - нет возможности ((((((

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 12 сен 2018, 10:42

Нютка59 писал(а):Добрый день,
Помогите мне, пожалуйста, у меня не приходят уведомления на эл.почту (хотя в настройках все галочки стоят). Очень критично по уведомлениям о новых личных сообщениях. Я из-за этого пропустила предоплату и мой заказ не включили в закупку (((((
Постоянно заходить на сайт и смотреть тут все обновления - нет возможности ((((((

Анна, Добрый день
Сегодня проверяем сервер отправки сообщений, напишу по итогам

Аватара пользователя
Ириcка87
Ответственный участник
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 03 май 2014, 23:34
Меня зовут: Ирина
Район проживания: Ордж.
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ириcка87 » 13 сен 2018, 12:07

Ivan писал(а):
Суламита писал(а):Зашла с проблемой и увидела аналогичную в предыдущих сообщениях. Невозможно пользоваться сайтом из-за значка консультанта. Он всплывает везде, он огромный, кажется,раньше было по другому. Уберите его, пожалуйста.

Добрый вечер,
Добавил возможность убрать консультанта

Здравствуйте! Не понимаю, как его убрать.
Мне кажется его вам нужно в какое-то другое место экрана поставить. Он сейчас в нижнем правом углу: когда человек прокручивает страниц страницу каталога, он как раз туда машинально тыкает. В итоге все время это окно консультанта открывается :evil: Если в каталоге хочу на следующую страницу перейти, то этот консультант как раз над кнопкой перехода, приходится приноравливаться, чтобы туда куда надо нажать.

NatSan
Модератор
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 13:06
Закупки организатора
Меня зовут: Наталья
Район проживания: Планета Земля
Телефон организатора: +7_950_47-46_516
Благодарил (а): 1397 раз
Поблагодарили: 454 раза

Re: Техподдержка

Сообщение NatSan » 13 сен 2018, 13:54

Ириcка87 писал(а):
Ivan писал(а):
Суламита писал(а):Зашла с проблемой и увидела аналогичную в предыдущих сообщениях. Невозможно пользоваться сайтом из-за значка консультанта. Он всплывает везде, он огромный, кажется,раньше было по другому. Уберите его, пожалуйста.

Добрый вечер,
Добавил возможность убрать консультанта

Здравствуйте! Не понимаю, как его убрать.
Мне кажется его вам нужно в какое-то другое место экрана поставить. Он сейчас в нижнем правом углу: когда человек прокручивает страниц страницу каталога, он как раз туда машинально тыкает. В итоге все время это окно консультанта открывается :evil: Если в каталоге хочу на следующую страницу перейти, то этот консультант как раз над кнопкой перехода, приходится приноравливаться, чтобы туда куда надо нажать.


Ирина, добрый день, пять дней назад была рассылка от Ивана всем участникам форума. По его инструкции "Консультант" отключается очень легко. У вас не получается его отключить?

-------- Исходное сообщение --------
Тема: Консультант
Дата: 08 сен 2018, 13:10
От: Ivan
Кому: Зарегистрированные пользователи
Ivan писал(а):Друзья, доброго дня :hi: !

На нашем форуме действует онлайн-консультант. Его виджет находится в правом нижнем углу.
За ним прячется милая девушка Оля, которая поможет вам в решении вопросов касательно того, к кому лучше обратиться, где поискать/посмотреть или как восстановить пароль, если все данные вылетели из головы.

Но если вы уже профи и помощь консультанта вам не нужна, либо виджет вам мешает, я добавил в профиле возможность его отключить. Для отключения консультанта перейдите в личный раздел
(можно по этой ссылке) и снимите галочку в самом нижнем пункте "показывать консультанта"

Хороших выходных!
:hi:

Сообщение информационное, отвечать на него не обязательно :)

Аватара пользователя
Ириcка87
Ответственный участник
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 03 май 2014, 23:34
Меня зовут: Ирина
Район проживания: Ордж.
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ириcка87 » 13 сен 2018, 14:09

О! Спасибо! Жить стало легче! :D


Вернуться в «Информационный раздел»