Техподдержка

Работа сайта, правила, инструкции, тех.поддержка, контакты организаторов
Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Техподдержка

Сообщение Ivan » 02 июл 2011, 16:28

Задавайте свои вопросы, если что-то не работает, или не можете что-то сделать на форуме. Оперативно будем отвечать.


Основные вопросы (взято из Базы вопросов и ответов):
 Захожу в мои заказы, а там пусто, хотя заказы делала. И в архиве их тоже нет. А когда захожу что бы посмотреть какой нибудь товар в закупках и переместить его в корзину у меня тоже ничего не показывает. Что делать?
Перво наперво чистим кэш браузера.
Самая простая проверка - зайти с другого браузера. Если там все есть, значит дело в кэше.
Нажмите Ctrl+f5 или попробуйте очистить кэш через меню (Например в Google Chrome: Настройки-Показать дополнительные настройки-Очистить историю - Очистить кэш за все время)
99% вопросов снимаются автоматически после этого.

 Прочитала, что если проблемы с браузером - нужно очистить кэш. А как это сделать в других браузерах?
Как чистить кэш у всех браузеров

Выберите браузер, которым вы пользуетесь:

Internet Explorer 7.0 и 8.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе История просмотра нажмите кнопку Удалить и в появившемся окне нажмите OK. Все файлы из кэша будут удалены.
3. В диалоговом окне «Удаление журнала обозревателя» установите флажок Временные файлы Интернета. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого установите также флажок Cookies.
Предупреждение. В случае установки флажка Файлы «cookie» удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
4. Нажмите кнопку Удалить.
5. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Internet Explorer 6.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе Временные файлы Интернета нажмите кнопку Удалить файлы.
3. В диалоговом окне «Удаление файлов» нажмите кнопку OK. Все файлы из кэша будут удалены.
4. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого нажмите кнопку Удалить «Cookie».
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
5. В диалоговом окне «Удаление файлов »cookie«» нажмите кнопку OK. Все файлы cookie на жестком диске вашего компьютера будут удалены.
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
6. На вкладке Общие в разделе Журнал нажмите кнопку Очистить, а затем нажмите кнопку Да, когда будет предложено подтвердить удаление журнала посещенных веб-сайтов.
7. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Google Chrome

1. Откройте браузер
2. Нажимаете одновременно Ctrl + Shift + Delete.
3. Выберите «Очистить данные за весь период»
4. Поставьте все галочки, кроме «удалить сохранённые пароли»
5. Нажмите «очистить».

Opera

1. Откройте браузер и выберите «Инструменты» из меню на верхней панели и наведите курсор на «Предпочтения».
2. С левой стороны, в меню «Предпочтения», щелкните по опции «История и кэш память».
3. С правой стороны окна будет кнопка под названием «Очистить немедленно», кликните по этой кнопке. Если вы имеете много файлов в кэш памяти, удаление может занять некоторое время.
4. По окончании операции щелкните «Готово» и закройте окно браузера.

Firefox

1. Откройте окно браузера Firefox и щелкните «Инструменты» в меню на верхней панели.
2. Затем спустите курсор на «Настройки». Когда окно откроется, щелкните на иконке «Дополнительные» (с правой стороны).
3. На экране снизу появится подпункт «Автономное хранилище». Щелкните кнопку «Очистить сейчас».
4. Как только очистка закончится, щелкните «Готово» и закройте окно браузера.
Или ‘»Настройки’»-’»Дополнительно’».

Safari

1 . В Macintosh: выберите в меню Safari пункт Reset Safari (Сбросить Safari).
2. В Windows: откройте меню Actions (Действия) (щелкните значок шестерни в верхнем правом углу окна) и выберите пункт Reset Safari (Сбросить Safari). Примечание. Этот пункт также есть в меню Edit (Правка).
3. В диалоговом окне «Reset Safari» установите флажки Empty the cache (Очистить кэш) и Remove all cookies (Удалить все файлы Cookie).
4. Нажмите кнопку Reset (Сбросить).

 У меня проблема в моих заказах,одна закупка никак не хочет убираться в архив,хотя все давно и оплачено и получено. Только уберу в архив,снова выскакивает в закупках,подскажите как быть
Скорее всего, у вас не срабатывает java-script
Попробуйте обновить страницу, очистив кэш, будучи в корзине.
Как это сделать с помощью быстрых клавиш описано здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 1%8D%D1%88



Основные вопросы по работе на форуме
База вопросов и ответов — вероятность близкая к 100%, что ваш вопрос уже поднимался


Если все же вашего вопроса нет в базе, при упоминании тем, закупок, каталогов или страниц форума, указывайте пожалуйста ссылки на них.

AJIMA3
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 19:35
Меня зовут: Сергей
Район проживания: п. Протасы
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 3 раза

Re: Техподдержка

Сообщение AJIMA3 » 03 окт 2023, 21:57

Добрый день.
Иногда, при оплате заказа, вкладка на оплату зависает и показывает "сохраняю"..
Длительность от 5 и более минут...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

ленокба
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:23
Меня зовут: Александр
Район проживания: Пермский кр.г.Лысьва
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 3 раза

Re: Техподдержка

Сообщение ленокба » 05 окт 2023, 11:36

Добрый день! Заказала ледоступы, но в таблице заказов они не отображаются. Организатор закупки их видит. Прошу Вашей помощи! Заранее - спасибо.

Аватара пользователя
999Катерина999
Сообщения: 67082
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 12:26
Закупки организатора
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +79027972813
Благодарил (а): 5016 раз
Поблагодарили: 1739 раз

Re: Техподдержка

Сообщение 999Катерина999 » 05 окт 2023, 13:17

AJIMA3 писал(а):Добрый день.
Иногда, при оплате заказа, вкладка на оплату зависает и показывает "сохраняю"..
Длительность от 5 и более минут...

Здравствуйте. Попробуйте почистить кэш браузера, ошибка не массовая, значит проблема какая-то с вашим устройством

Аватара пользователя
999Катерина999
Сообщения: 67082
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 12:26
Закупки организатора
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +79027972813
Благодарил (а): 5016 раз
Поблагодарили: 1739 раз

Re: Техподдержка

Сообщение 999Катерина999 » 05 окт 2023, 13:18

ленокба писал(а):Добрый день! Заказала ледоступы, но в таблице заказов они не отображаются. Организатор закупки их видит. Прошу Вашей помощи! Заранее - спасибо.

Добрый день. как называется закупка?

в@ря
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 19:13
Меня зовут: Варвара
Район проживания: Орджоникидзевский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Техподдержка

Сообщение в@ря » 05 окт 2023, 23:08

Здравствуйте! Не могу включить мобильную версию сайта, где ее включить?

ленокба
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:23
Меня зовут: Александр
Район проживания: Пермский кр.г.Лысьва
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 3 раза

Re: Техподдержка

Сообщение ленокба » 06 окт 2023, 04:01

Доброй ночи! Закупка ПРОСПЕКТ-ОБУВЬ ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ!-119.

Аватара пользователя
999Катерина999
Сообщения: 67082
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 12:26
Закупки организатора
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +79027972813
Благодарил (а): 5016 раз
Поблагодарили: 1739 раз

Re: Техподдержка

Сообщение 999Катерина999 » 06 окт 2023, 09:19

ленокба писал(а):Доброй ночи! Закупка ПРОСПЕКТ-ОБУВЬ ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ!-119.

Здравствуйте. Ошибка понятна, организатор поправит ссылку в ближайшее время и все будете видеть :yes:

Аватара пользователя
999Катерина999
Сообщения: 67082
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 12:26
Закупки организатора
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +79027972813
Благодарил (а): 5016 раз
Поблагодарили: 1739 раз

Re: Техподдержка

Сообщение 999Катерина999 » 06 окт 2023, 09:24

в@ря писал(а):Здравствуйте! Не могу включить мобильную версию сайта, где ее включить?

Здравствуйте. В браузере с телефона обычно сразу мобильная версия открывается, проверить так ли это или у вас версия для ПК нужно через настройки браузера - версия для ПК и проверить стоит там галочка или нет. Если стоит - снять

в@ря
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 19:13
Меня зовут: Варвара
Район проживания: Орджоникидзевский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Техподдержка

Сообщение в@ря » 06 окт 2023, 23:16

999Катерина999 писал(а):
в@ря писал(а):Здравствуйте! Не могу включить мобильную версию сайта, где ее включить?

Здравствуйте. В браузере с телефона обычно сразу мобильная версия открывается, проверить так ли это или у вас версия для ПК нужно через настройки браузера - версия для ПК и проверить стоит там галочка или нет. Если стоит - снять

Спасибо!

ОляSolncevokrug
Ответственный участник
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 21:51
Меня зовут: Панькова Ольга
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +79125899666
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Техподдержка

Сообщение ОляSolncevokrug » 07 окт 2023, 08:36

Здравствуйте. Хочу участвовать в закупке скрытой, но для этого нужен статус "ответственный"
Как можно на него переключиться?

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51892
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2541 раз
Поблагодарили: 1199 раз

Re: Техподдержка

Сообщение PetrovaT » 07 окт 2023, 10:09

ОляSolncevokrug писал(а):Здравствуйте. Хочу участвовать в закупке скрытой, но для этого нужен статус "ответственный"
Как можно на него переключиться?

Добрый день. Ольга, статус "ответственный участник" присваивается при соблюдении ряда условий:
- частота и периодичность заказов участника (как минимум в последний год ежемесячные заказы на форуме);
- отсутствие жалоб от организаторов по своевременности оплаты заказов (участник не был в ЧС, СС)
- наличие активных сообщений, наличие отзывов.

Проверю возможность внесения и напишу вам

оольгаа
Ответственный участник
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 00:53
Меня зовут: ольга
Район проживания: лысьва
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Техподдержка

Сообщение оольгаа » 12 окт 2023, 19:19

Здравствуйте. Помогите. С телефона на сайт захожу, а с компьютера не могу, забыла пороль. Все лето жила на даче. Почту свою открыть не могу, тоже все забыла. Да и компьютер новый. Как быть? Мой ник оольгаа.

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51892
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2541 раз
Поблагодарили: 1199 раз

Re: Техподдержка

Сообщение PetrovaT » 12 окт 2023, 22:37

оольгаа писал(а):Здравствуйте. Помогите. С телефона на сайт захожу, а с компьютера не могу, забыла пороль. Все лето жила на даче. Почту свою открыть не могу, тоже все забыла. Да и компьютер новый. Как быть? Мой ник оольгаа.

Здравствуйте. Написала вам в личку

Аватара пользователя
Glafira822
Ответственный участник
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:05
Меня зовут: Лариса
Район проживания: Свердловский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 67 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Glafira822 » 13 окт 2023, 12:20

Здравствуйте, не срабатывают кнопки "копировать" при оплате(((

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51892
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2541 раз
Поблагодарили: 1199 раз

Re: Техподдержка

Сообщение PetrovaT » 13 окт 2023, 12:35

Glafira822 писал(а):Здравствуйте, не срабатывают кнопки "копировать" при оплате(((

Добрый день. В какой закупке?

Аватара пользователя
Glafira822
Ответственный участник
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:05
Меня зовут: Лариса
Район проживания: Свердловский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 67 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Glafira822 » 13 окт 2023, 17:10

PetrovaT писал(а):
Glafira822 писал(а):Здравствуйте, не срабатывают кнопки "копировать" при оплате(((

Добрый день. В какой закупке?

Сегодня в крокид325, на днях в бизорюк23

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51892
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2541 раз
Поблагодарили: 1199 раз

Re: Техподдержка

Сообщение PetrovaT » 13 окт 2023, 17:59

Glafira822 писал(а):
PetrovaT писал(а):
Glafira822 писал(а):Здравствуйте, не срабатывают кнопки "копировать" при оплате(((

Добрый день. В какой закупке?

Сегодня в крокид325, на днях в бизорюк23

Временная ситуации скорее всего была, сейчас кнопка Изображение активна в обеих закупках

ronda
Ответственный участник
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 00:01
Меня зовут: елена
Район проживания: кировский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 130 раз

Re: Техподдержка

Сообщение ronda » 24 окт 2023, 21:27

Добрый вечер. Знакомая не может зарегистрироваться на форуме, вернее вроде она сделала это, но вводя свои данные, ей пишут, что неверный ник. Причём эта проблема висит не первый год, многие хотят зарегистрироваться, но не могут.

Аватара пользователя
999Катерина999
Сообщения: 67082
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 12:26
Закупки организатора
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +79027972813
Благодарил (а): 5016 раз
Поблагодарили: 1739 раз

Re: Техподдержка

Сообщение 999Катерина999 » 25 окт 2023, 09:05

ronda писал(а):Добрый вечер. Знакомая не может зарегистрироваться на форуме, вернее вроде она сделала это, но вводя свои данные, ей пишут, что неверный ник. Причём эта проблема висит не первый год, многие хотят зарегистрироваться, но не могут.

Доброе утро. Можете в ЛС либо здесь написать данные знакомой? Телефон, е-мэйл, указанные при регистрации?

ronda
Ответственный участник
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 00:01
Меня зовут: елена
Район проживания: кировский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 130 раз

Re: Техподдержка

Сообщение ronda » 25 окт 2023, 10:47

999Катерина999 писал(а):
ronda писал(а):Добрый вечер. Знакомая не может зарегистрироваться на форуме, вернее вроде она сделала это, но вводя свои данные, ей пишут, что неверный ник. Причём эта проблема висит не первый год, многие хотят зарегистрироваться, но не могут.

Доброе утро. Можете в ЛС либо здесь написать данные знакомой? Телефон, е-мэйл, указанные при регистрации?

Написала в ЛС


Вернуться в «Информационный раздел»