Техподдержка

Работа сайта, правила, инструкции, тех.поддержка, контакты организаторов
Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Техподдержка

Сообщение Ivan » 02 июл 2011, 16:28

Задавайте свои вопросы, если что-то не работает, или не можете что-то сделать на форуме. Оперативно будем отвечать.


Основные вопросы (взято из Базы вопросов и ответов):
 Захожу в мои заказы, а там пусто, хотя заказы делала. И в архиве их тоже нет. А когда захожу что бы посмотреть какой нибудь товар в закупках и переместить его в корзину у меня тоже ничего не показывает. Что делать?
Перво наперво чистим кэш браузера.
Самая простая проверка - зайти с другого браузера. Если там все есть, значит дело в кэше.
Нажмите Ctrl+f5 или попробуйте очистить кэш через меню (Например в Google Chrome: Настройки-Показать дополнительные настройки-Очистить историю - Очистить кэш за все время)
99% вопросов снимаются автоматически после этого.

 Прочитала, что если проблемы с браузером - нужно очистить кэш. А как это сделать в других браузерах?
Как чистить кэш у всех браузеров

Выберите браузер, которым вы пользуетесь:

Internet Explorer 7.0 и 8.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе История просмотра нажмите кнопку Удалить и в появившемся окне нажмите OK. Все файлы из кэша будут удалены.
3. В диалоговом окне «Удаление журнала обозревателя» установите флажок Временные файлы Интернета. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого установите также флажок Cookies.
Предупреждение. В случае установки флажка Файлы «cookie» удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
4. Нажмите кнопку Удалить.
5. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Internet Explorer 6.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе Временные файлы Интернета нажмите кнопку Удалить файлы.
3. В диалоговом окне «Удаление файлов» нажмите кнопку OK. Все файлы из кэша будут удалены.
4. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого нажмите кнопку Удалить «Cookie».
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
5. В диалоговом окне «Удаление файлов »cookie«» нажмите кнопку OK. Все файлы cookie на жестком диске вашего компьютера будут удалены.
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
6. На вкладке Общие в разделе Журнал нажмите кнопку Очистить, а затем нажмите кнопку Да, когда будет предложено подтвердить удаление журнала посещенных веб-сайтов.
7. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Google Chrome

1. Откройте браузер
2. Нажимаете одновременно Ctrl + Shift + Delete.
3. Выберите «Очистить данные за весь период»
4. Поставьте все галочки, кроме «удалить сохранённые пароли»
5. Нажмите «очистить».

Opera

1. Откройте браузер и выберите «Инструменты» из меню на верхней панели и наведите курсор на «Предпочтения».
2. С левой стороны, в меню «Предпочтения», щелкните по опции «История и кэш память».
3. С правой стороны окна будет кнопка под названием «Очистить немедленно», кликните по этой кнопке. Если вы имеете много файлов в кэш памяти, удаление может занять некоторое время.
4. По окончании операции щелкните «Готово» и закройте окно браузера.

Firefox

1. Откройте окно браузера Firefox и щелкните «Инструменты» в меню на верхней панели.
2. Затем спустите курсор на «Настройки». Когда окно откроется, щелкните на иконке «Дополнительные» (с правой стороны).
3. На экране снизу появится подпункт «Автономное хранилище». Щелкните кнопку «Очистить сейчас».
4. Как только очистка закончится, щелкните «Готово» и закройте окно браузера.
Или ‘»Настройки’»-’»Дополнительно’».

Safari

1 . В Macintosh: выберите в меню Safari пункт Reset Safari (Сбросить Safari).
2. В Windows: откройте меню Actions (Действия) (щелкните значок шестерни в верхнем правом углу окна) и выберите пункт Reset Safari (Сбросить Safari). Примечание. Этот пункт также есть в меню Edit (Правка).
3. В диалоговом окне «Reset Safari» установите флажки Empty the cache (Очистить кэш) и Remove all cookies (Удалить все файлы Cookie).
4. Нажмите кнопку Reset (Сбросить).

 У меня проблема в моих заказах,одна закупка никак не хочет убираться в архив,хотя все давно и оплачено и получено. Только уберу в архив,снова выскакивает в закупках,подскажите как быть
Скорее всего, у вас не срабатывает java-script
Попробуйте обновить страницу, очистив кэш, будучи в корзине.
Как это сделать с помощью быстрых клавиш описано здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 1%8D%D1%88



Основные вопросы по работе на форуме
База вопросов и ответов — вероятность близкая к 100%, что ваш вопрос уже поднимался


Если все же вашего вопроса нет в базе, при упоминании тем, закупок, каталогов или страниц форума, указывайте пожалуйста ссылки на них.

Anturium
Ответственный участник
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 15:47
Меня зовут: Ольга
Район проживания: Орджоникидзнвский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Техподдержка

Сообщение Anturium » 06 ноя 2023, 21:21

Anturium писал(а):Добрый вечер.
Помогите. В последнее время сайтом пользовалась только с телефона (пароль сохранен и встаёт автоматически). Решила зайти с компа и вот беда
"Вы превысили максимально допустимое количество попыток входа. Теперь, кроме имени пользователя и пароля, вы должны пройти проверку средством против спам-ботов."
Я посмотрела сохраненные пароли на телефоне их там аж целых три. Помогите мне хочу и на компьютере пользоваться сайтом. Готова пройти любые проверки.
Что делать?

Простите за беспокойство, не знаю как удалить. Я справилась у меня всё ОК

Танюха
Ответственный участник
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:53
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Индустриальный
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Танюха » 07 ноя 2023, 15:08

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, моя подруга очень давно регистрировалась на нашем сайте, ни имя, ни пароль не помнит... Повторную регистрацию не даёт, т. к. номер телефона уже в базе... Как поступить чтобы вернуть её на сайт?

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 07 ноя 2023, 15:12

Танюха писал(а):Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, моя подруга очень давно регистрировалась на нашем сайте, ни имя, ни пароль не помнит... Повторную регистрацию не даёт, т. к. номер телефона уже в базе... Как поступить чтобы вернуть её на сайт?

Добрый день,
можно восстановить через консультанта по номеру телефона, либо напишите мне в личку ее номер телефона, созвонюсь, восстановим аккаунт

Танюха
Ответственный участник
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:53
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Индустриальный
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Танюха » 07 ноя 2023, 17:26

Ivan писал(а):
Танюха писал(а):Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, моя подруга очень давно регистрировалась на нашем сайте, ни имя, ни пароль не помнит... Повторную регистрацию не даёт, т. к. номер телефона уже в базе... Как поступить чтобы вернуть её на сайт?

Добрый день,
можно восстановить через консультанта по номеру телефона, либо напишите мне в личку ее номер телефона, созвонюсь, восстановим аккаунт

Консультант это в ЦВ?

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 07 ноя 2023, 19:09

Танюха писал(а):Консультант это в ЦВ?

Хм... Я его не вижу что-то.. пишите мне в личку.

Аватара пользователя
veneficasumma
Ответственный участник
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 08:44
Меня зовут: Вероника
Район проживания: Закамск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 225 раз

Re: Техподдержка

Сообщение veneficasumma » 01 дек 2023, 22:09

Добрый вечер! У меня не приходят уведомления об оплате. О том, что вхожу в аккаунт приходят.

Аватара пользователя
veneficasumma
Ответственный участник
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 08:44
Меня зовут: Вероника
Район проживания: Закамск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 225 раз

Re: Техподдержка

Сообщение veneficasumma » 01 дек 2023, 22:10

А ещё постоянно просит вводить логин-пароль. Кнопка "запомнить" не помогает

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51892
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2541 раз
Поблагодарили: 1199 раз

Re: Техподдержка

Сообщение PetrovaT » 02 дек 2023, 11:26

veneficasumma писал(а):Добрый вечер! У меня не приходят уведомления об оплате. О том, что вхожу в аккаунт приходят.

Добрый день. Проверить подключение уведомлений можно в профиле ucp.php?i=-pachimuta-notifications-ucp-ucp_notifications_settings_module&mode=config

Аватара пользователя
veneficasumma
Ответственный участник
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 08:44
Меня зовут: Вероника
Район проживания: Закамск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 225 раз

Re: Техподдержка

Сообщение veneficasumma » 02 дек 2023, 21:24

PetrovaT писал(а):
veneficasumma писал(а):Добрый вечер! У меня не приходят уведомления об оплате. О том, что вхожу в аккаунт приходят.

Добрый день. Проверить подключение уведомлений можно в профиле ucp.php?i=-pachimuta-notifications-ucp-ucp_notifications_settings_module&mode=config

Уведомления у меня подключены

Аватара пользователя
Troelga
Ответственный участник
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 20:13
Меня зовут: Марина
Район проживания: Индустриальный
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 785 раз
Поблагодарили: 346 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Troelga » 15 дек 2023, 10:40

Добрый день.
Забугорный хостинг, куда я выкладывала свои фото-хвасты много лет, больше не доступен из-за геополитической обстановки. :(
Пробую другие, но не знаю как у них с надежностью. Мало кто дает ссылку сразу на картинку, без кучи рекламы вокруг.
Похоже, что придется хвастаться только ссылками на фото из каталогов закупок.
Фото я всегда кадрирую, уменьшаю до 200-300кб. Знаю, что можно чистить изображения в своем аккаунте, но их удалять жалко.
Есть какой-то установленный срок жизни фотографий в каталогах?

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51892
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2541 раз
Поблагодарили: 1199 раз

Re: Техподдержка

Сообщение PetrovaT » 15 дек 2023, 11:45

Troelga писал(а):Добрый день.
Забугорный хостинг, куда я выкладывала свои фото-хвасты много лет, больше не доступен из-за геополитической обстановки. :(
Пробую другие, но не знаю как у них с надежностью. Мало кто дает ссылку сразу на картинку, без кучи рекламы вокруг.
Похоже, что придется хвастаться только ссылками на фото из каталогов закупок.
Фото я всегда кадрирую, уменьшаю до 200-300кб. Знаю, что можно чистить изображения в своем аккаунте, но их удалять жалко.
Есть какой-то установленный срок жизни фотографий в каталогах?

Добрый день. Марина, фото в каталогах да, не хранятся вечно, переодически удаляются.
Пока большую надежность внушает хостинг https://imgbb.com/, без рекламы он

лиша
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 02:15
Меня зовут: оля
Район проживания: орджонекидзевский
Телефон организатора: +7

Re: Техподдержка

Сообщение лиша » 26 дек 2023, 07:16

Доброе утро! Заболели всей семьёй и совсем забыла оплатить, когда в вспомнила оплатила и извинилась перед организатором закупки, но меня в несли в чёрный список. Как быть?

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51892
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2541 раз
Поблагодарили: 1199 раз

Re: Техподдержка

Сообщение PetrovaT » 26 дек 2023, 10:00

лиша писал(а):Доброе утро! Заболели всей семьёй и совсем забыла оплатить, когда в вспомнила оплатила и извинилась перед организатором закупки, но меня в несли в чёрный список. Как быть?

Доброе утро. Вы все верно сделали, для выхода из ЧС нужно погасить задолженность перед организаторами, организаторы об этом сообщают и ник выносится из ЧС

Аватара пользователя
Biskvit
Ответственный участник
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 09:50
Меня зовут: Альбина
Район проживания: Мотовил, Свердловск.
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 218 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Biskvit » 26 дек 2023, 10:53

Добрый день! Что-то изменилось в логике уведомлений на сайте? Ранее по отказам приходили уведомления и была возможность оперативно что-то перезаказать. Сейчас обнаруживаешь сюрпризом: например, по закупке "ФОРЕЛЬ, СЕЛЬДЬ. СЛАБОСОЛЕНАЯ РЫБА. СП 43 " не пришли уведомления , периодически не поступают уведомления об оплате...( в частности на сайт не пришло уведомление об оплате Пермени-132. Оплата 26-27 декабря (сообщение в почту и телеграм есть, а уведомления на сайте нет)

ленокба
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:23
Меня зовут: Александр
Район проживания: Пермский кр.г.Лысьва
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 3 раза

Re: Техподдержка

Сообщение ленокба » 29 дек 2023, 21:43

Добрый вечер! Не открывается таблица всех заказов. Попробовала сейчас сделать заказ, но, увы, не открылась. Прошу мне помочь. Благодарю.

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 30 дек 2023, 14:20

ленокба писал(а):Добрый вечер! Не открывается таблица всех заказов. Попробовала сейчас сделать заказ, но, увы, не открылась. Прошу мне помочь. Благодарю.

Добрый день, проблема решена

168
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 21:46
Меня зовут: Надежда
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +7

Re: Техподдержка -не ухолит в архив

Сообщение 168 » 09 янв 2024, 20:37

Добрый день! Не уходит в архив выкупленный заказ , уберите , пожалуйста. ..НАТАЛИ 232 , Спасибо!

Аватара пользователя
Zerova Olga
Суперорганизатор
Сообщения: 41332
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 12:13
Закупки организатора
Меня зовут: Ольга
Район проживания: Свердловский
Телефон организатора: +79638772009
Благодарил (а): 1561 раз
Поблагодарили: 304 раза

Re: Техподдержка -не ухолит в архив

Сообщение Zerova Olga » 11 янв 2024, 02:14

168 писал(а):Добрый день! Не уходит в архив выкупленный заказ , уберите , пожалуйста. ..НАТАЛИ 232 , Спасибо!

Надежда добрый вечер, Натали-232 сейчас на оплате.

Аватара пользователя
Biskvit
Ответственный участник
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 09:50
Меня зовут: Альбина
Район проживания: Мотовил, Свердловск.
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 218 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Biskvit » 11 янв 2024, 07:52

Biskvit писал(а):Добрый день! Что-то изменилось в логике уведомлений на сайте? Ранее по отказам приходили уведомления и была возможность оперативно что-то перезаказать. Сейчас обнаруживаешь сюрпризом: например, по закупке "ФОРЕЛЬ, СЕЛЬДЬ. СЛАБОСОЛЕНАЯ РЫБА. СП 43 " не пришли уведомления , периодически не поступают уведомления об оплате...( в частности на сайт не пришло уведомление об оплате Пермени-132. Оплата 26-27 декабря (сообщение в почту и телеграм есть, а уведомления на сайте нет)

Продублирую. Ответьте, пожалуйста

Аватара пользователя
999Катерина999
Сообщения: 67082
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 12:26
Закупки организатора
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +79027972813
Благодарил (а): 5016 раз
Поблагодарили: 1739 раз

Re: Техподдержка

Сообщение 999Катерина999 » 11 янв 2024, 08:43

Biskvit писал(а):Продублирую. Ответьте, пожалуйста

Здравствуйте. В логике уведомлений на сайте ничего не менялось. Возможно нужно почистить кэш браузера, либо могли пропустить уведомление из-за большого их объема в декабре.
Сейчас также наблюдается данная проблема?


Вернуться в «Информационный раздел»