Техподдержка

Работа сайта, правила, инструкции, тех.поддержка, контакты организаторов
Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Техподдержка

Сообщение Ivan » 02 июл 2011, 16:28

Задавайте свои вопросы, если что-то не работает, или не можете что-то сделать на форуме. Оперативно будем отвечать.


Основные вопросы (взято из Базы вопросов и ответов):
 Захожу в мои заказы, а там пусто, хотя заказы делала. И в архиве их тоже нет. А когда захожу что бы посмотреть какой нибудь товар в закупках и переместить его в корзину у меня тоже ничего не показывает. Что делать?
Перво наперво чистим кэш браузера.
Самая простая проверка - зайти с другого браузера. Если там все есть, значит дело в кэше.
Нажмите Ctrl+f5 или попробуйте очистить кэш через меню (Например в Google Chrome: Настройки-Показать дополнительные настройки-Очистить историю - Очистить кэш за все время)
99% вопросов снимаются автоматически после этого.

 Прочитала, что если проблемы с браузером - нужно очистить кэш. А как это сделать в других браузерах?
Как чистить кэш у всех браузеров

Выберите браузер, которым вы пользуетесь:

Internet Explorer 7.0 и 8.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе История просмотра нажмите кнопку Удалить и в появившемся окне нажмите OK. Все файлы из кэша будут удалены.
3. В диалоговом окне «Удаление журнала обозревателя» установите флажок Временные файлы Интернета. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого установите также флажок Cookies.
Предупреждение. В случае установки флажка Файлы «cookie» удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
4. Нажмите кнопку Удалить.
5. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Internet Explorer 6.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе Временные файлы Интернета нажмите кнопку Удалить файлы.
3. В диалоговом окне «Удаление файлов» нажмите кнопку OK. Все файлы из кэша будут удалены.
4. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого нажмите кнопку Удалить «Cookie».
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
5. В диалоговом окне «Удаление файлов »cookie«» нажмите кнопку OK. Все файлы cookie на жестком диске вашего компьютера будут удалены.
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
6. На вкладке Общие в разделе Журнал нажмите кнопку Очистить, а затем нажмите кнопку Да, когда будет предложено подтвердить удаление журнала посещенных веб-сайтов.
7. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Google Chrome

1. Откройте браузер
2. Нажимаете одновременно Ctrl + Shift + Delete.
3. Выберите «Очистить данные за весь период»
4. Поставьте все галочки, кроме «удалить сохранённые пароли»
5. Нажмите «очистить».

Opera

1. Откройте браузер и выберите «Инструменты» из меню на верхней панели и наведите курсор на «Предпочтения».
2. С левой стороны, в меню «Предпочтения», щелкните по опции «История и кэш память».
3. С правой стороны окна будет кнопка под названием «Очистить немедленно», кликните по этой кнопке. Если вы имеете много файлов в кэш памяти, удаление может занять некоторое время.
4. По окончании операции щелкните «Готово» и закройте окно браузера.

Firefox

1. Откройте окно браузера Firefox и щелкните «Инструменты» в меню на верхней панели.
2. Затем спустите курсор на «Настройки». Когда окно откроется, щелкните на иконке «Дополнительные» (с правой стороны).
3. На экране снизу появится подпункт «Автономное хранилище». Щелкните кнопку «Очистить сейчас».
4. Как только очистка закончится, щелкните «Готово» и закройте окно браузера.
Или ‘»Настройки’»-’»Дополнительно’».

Safari

1 . В Macintosh: выберите в меню Safari пункт Reset Safari (Сбросить Safari).
2. В Windows: откройте меню Actions (Действия) (щелкните значок шестерни в верхнем правом углу окна) и выберите пункт Reset Safari (Сбросить Safari). Примечание. Этот пункт также есть в меню Edit (Правка).
3. В диалоговом окне «Reset Safari» установите флажки Empty the cache (Очистить кэш) и Remove all cookies (Удалить все файлы Cookie).
4. Нажмите кнопку Reset (Сбросить).

 У меня проблема в моих заказах,одна закупка никак не хочет убираться в архив,хотя все давно и оплачено и получено. Только уберу в архив,снова выскакивает в закупках,подскажите как быть
Скорее всего, у вас не срабатывает java-script
Попробуйте обновить страницу, очистив кэш, будучи в корзине.
Как это сделать с помощью быстрых клавиш описано здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 1%8D%D1%88



Основные вопросы по работе на форуме
База вопросов и ответов — вероятность близкая к 100%, что ваш вопрос уже поднимался


Если все же вашего вопроса нет в базе, при упоминании тем, закупок, каталогов или страниц форума, указывайте пожалуйста ссылки на них.

страусена
В черном списке
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 24 май 2015, 20:42
Меня зовут: ирина
Район проживания: мотовилихинский
Телефон организатора: +79226478530
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Техподдержка

Сообщение страусена » 26 янв 2019, 12:37

Добрый день! Я участвовала в закупке ЧИЗКЕЙКИ 101, у меня был отказ по двум позициям но во вкладке выдача я вижу эту закупку со статусом ожидает доставки в ваш ЦР, можно как то это исправить?

Аватара пользователя
Happy_Wife
Аттестованный организатор
Сообщения: 19802
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 10:45
Закупки организатора
Меня зовут: Галина
Район проживания: Кировский
Телефон организатора: 8-908-26-791-52
Благодарил (а): 1854 раза
Поблагодарили: 597 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Happy_Wife » 26 янв 2019, 13:08

страусена писал(а):Добрый день! Я участвовала в закупке ЧИЗКЕЙКИ 101, у меня был отказ по двум позициям но во вкладке выдача я вижу эту закупку со статусом ожидает доставки в ваш ЦР, можно как то это исправить?

Добрый день. Списала лишний заказ.

nataly2512
Ответственный участник
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 23:48
Меня зовут: Наталья
Район проживания: Пермь, Кировский
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Техподдержка

Сообщение nataly2512 » 27 янв 2019, 11:30

У меня вопрос к Ивану. Возможно ли облегчить как то поиск на микае? например мне нужно найти бюстгалтер я набираю в поисковой строке. но мне выходят все. а мне нужно нацйти определенный размер. можно это как то сделать. и например еще в выбранном отсортировать по цене по возростанию.

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 27 янв 2019, 11:51

nataly2512 писал(а):У меня вопрос к Ивану. Возможно ли облегчить как то поиск на микае? например мне нужно найти бюстгалтер я набираю в поисковой строке. но мне выходят все. а мне нужно нацйти определенный размер. можно это как то сделать. и например еще в выбранном отсортировать по цене по возростанию.

Доброго дня,
В рамках всего форума пока нельзя. А в рамках одного каталога можно.
В каждом каталоге есть свой поиск, где можно переменные фильтровать и в, том числе, сортировать по цене.
Посмотрите в каталоге две вкладки сверху: информация о закупке и поиск в каталоге. Вот вторая - ваша.

nataly2512
Ответственный участник
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 23:48
Меня зовут: Наталья
Район проживания: Пермь, Кировский
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Техподдержка

Сообщение nataly2512 » 27 янв 2019, 12:59

Ivan писал(а):
nataly2512 писал(а):У меня вопрос к Ивану. Возможно ли облегчить как то поиск на микае? например мне нужно найти бюстгалтер я набираю в поисковой строке. но мне выходят все. а мне нужно нацйти определенный размер. можно это как то сделать. и например еще в выбранном отсортировать по цене по возростанию.

Доброго дня,
В рамках всего форума пока нельзя. А в рамках одного каталога можно.
В каждом каталоге есть свой поиск, где можно переменные фильтровать и в, том числе, сортировать по цене.
Посмотрите в каталоге две вкладки сверху: информация о закупке и поиск в каталоге. Вот вторая - ваша.




А мне как и многим нужно именно в рамках всего форума. Ждем от тебя изменений. И тогда Цены не будет форуму ;)

Кэт Юз
Ответственный участник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 09:30
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: Краснокамск
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Кэт Юз » 30 янв 2019, 19:40

Добрый вечер! Почему не приходят уведомления на электронную почту о сообщениях на конференции Mikai? Так очень легко пропустить сроки оплаты. Я думаю все заинтересованы в том, чтобы оплата за заказы производилась вовремя

1111Кирилл1111
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 09:00
Меня зовут: Кирилл
Район проживания: Пермь
Телефон организатора: +7

Re: Техподдержка

Сообщение 1111Кирилл1111 » 01 фев 2019, 09:08

Здравствуйте хотел бы поинтересрваться как я могу открыть пункт выдачи вашей компании в Г. Краснокамск

Аватара пользователя
Поли
Ответственный участник
Сообщения: 3037
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:09
Меня зовут: Евгения Садыкова
Район проживания: Орджоникидзевский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 205 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Поли » 01 фев 2019, 09:52

1111Кирилл1111 писал(а):Здравствуйте хотел бы поинтересрваться как я могу открыть пункт выдачи вашей компании в Г. Краснокамск

Кирилл, добрый день! Заполните , пожалуйста, анкету в теме viewtopic.php?f=265&t=61477 С Вами свяжутся.

Кэт Юз
Ответственный участник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 09:30
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: Краснокамск
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Кэт Юз » 01 фев 2019, 11:34

Так это что такое!!! Почему на вопрос никто не собирается отвечать? Это называется оперативность?

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 01 фев 2019, 11:39

Екатерина, доброе утро )
Прошу прощения за оперативность ) мы выясняем, почему так получается. У вас в папке спам нет писем от микая?

Кэт Юз
Ответственный участник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 09:30
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: Краснокамск
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Кэт Юз » 01 фев 2019, 17:16

Ivan писал(а):Екатерина, доброе утро )
Прошу прощения за оперативность ) мы выясняем, почему так получается. У вас в папке спам нет писем от микая?

Нет, смотрела там

Luzinaksenia
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 авг 2018, 23:04
Меня зовут: Ксения
Район проживания: Пермь
Телефон организатора: +7

Re: Техподдержка

Сообщение Luzinaksenia » 02 фев 2019, 10:53

Добрый день, участвовала в закупке нон-стоп"K*I*K*24 58 ВЫКУП" у поставщика IriSkaPAT, заказывала платье и колготки 17 ноября было все оплачено, колготки пришли 24 декабря, а платье так и не пришло, уже прошло 2 месяца, а поставщик ни денег, ни платья не отдает.

Аватара пользователя
Васинамама
Модератор
Сообщения: 45591
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 17:12
Закупки организатора
Меня зовут: Вера
Район проживания: Кировский
Телефон организатора: +79824532437
Благодарил (а): 2647 раз
Поблагодарили: 1033 раза

Re: Техподдержка

Сообщение Васинамама » 02 фев 2019, 12:32

Luzinaksenia писал(а):Добрый день, участвовала в закупке нон-стоп"K*I*K*24 58 ВЫКУП" у поставщика IriSkaPAT, заказывала платье и колготки 17 ноября было все оплачено, колготки пришли 24 декабря, а платье так и не пришло, уже прошло 2 месяца, а поставщик ни денег, ни платья не отдает.

Добрый день, Ксения. Ваша жалоба принята. Мы ответим на ваш вопрос в личном сообщении в ближайшее время.

С уважением, Вера (модератор раздела "Зарубежные закупки")
Моя страничка (Текущие закупки)
Самые интересные и выгодные предложения в моем Telegram канале
Ищу помощницу, подробности в ЛС

Selina_86
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 14:54
Меня зовут: Оля
Район проживания: Пермь
Телефон организатора: +7

Re: Техподдержка

Сообщение Selina_86 » 06 фев 2019, 19:14

Добрый вечер! Как быть в такой ситуации, человек был зарегистрирован на вашем сайте , забыл все логины и пароли, сейчас желает заказывать , пытается зарегистрироваться за ново , не получается пишет что телефон и электронная почта уже существует ??

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 06 фев 2019, 19:33

Selina_86 писал(а):Добрый вечер! Как быть в такой ситуации, человек был зарегистрирован на вашем сайте , забыл все логины и пароли, сейчас желает заказывать , пытается зарегистрироваться за ново , не получается пишет что телефон и электронная почта уже существует ??

Добрый день,
Проще и быстрее всего обратиться к онлайн консультанту. Можно восстановить данные по номеру телефона.

Selina_86
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 14:54
Меня зовут: Оля
Район проживания: Пермь
Телефон организатора: +7

Re: Техподдержка

Сообщение Selina_86 » 06 фев 2019, 19:39

Где находится онлайн консультант?

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 06 фев 2019, 19:40

Selina_86 писал(а):Где находится онлайн консультант?

В правом нижнем углу любой страницы при условии, что вы его не отключили в личном кабинете.

ольга 1971
Ответственный участник
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 16 май 2012, 21:05
Меня зовут: ольга
Район проживания: кировский
Телефон организатора: +79082520068
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Техподдержка

Сообщение ольга 1971 » 07 фев 2019, 14:25

Добрый день! Постоянно дублируются в корзине зарубежные закупки, что вводит меня в заблуждение

Аватара пользователя
zyranova59
Ответственный участник
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:08
Меня зовут: Елена
Район проживания: Кировский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 753 раза

Re: Техподдержка

Сообщение zyranova59 » 09 фев 2019, 10:36

Вечером пропал из выдачи заказ, было 2 , один сдвоенный, уже получен, и этот, только сдан в цв центральный
Screenshot_2019-02-09-10-35-01-540_com.yandex.browser.png

Аватара пользователя
Happy_Wife
Аттестованный организатор
Сообщения: 19802
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 10:45
Закупки организатора
Меня зовут: Галина
Район проживания: Кировский
Телефон организатора: 8-908-26-791-52
Благодарил (а): 1854 раза
Поблагодарили: 597 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Happy_Wife » 09 фев 2019, 10:58

zyranova59 писал(а):Вечером пропал из выдачи заказ, было 2 , один сдвоенный, уже получен, и этот, только сдан в цв центральный
Screenshot_2019-02-09-10-35-01-540_com.yandex.browser.png

Добрый день. Напишите в теме вашего пункта выдачи viewtopic.php?f=265&t=33714, там поищут. Из центрального заказ был отправлен 7.02.


Вернуться в «Информационный раздел»