Техподдержка

Работа сайта, правила, инструкции, тех.поддержка, контакты организаторов
Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Техподдержка

Сообщение Ivan » 02 июл 2011, 16:28

Задавайте свои вопросы, если что-то не работает, или не можете что-то сделать на форуме. Оперативно будем отвечать.


Основные вопросы (взято из Базы вопросов и ответов):
 Захожу в мои заказы, а там пусто, хотя заказы делала. И в архиве их тоже нет. А когда захожу что бы посмотреть какой нибудь товар в закупках и переместить его в корзину у меня тоже ничего не показывает. Что делать?
Перво наперво чистим кэш браузера.
Самая простая проверка - зайти с другого браузера. Если там все есть, значит дело в кэше.
Нажмите Ctrl+f5 или попробуйте очистить кэш через меню (Например в Google Chrome: Настройки-Показать дополнительные настройки-Очистить историю - Очистить кэш за все время)
99% вопросов снимаются автоматически после этого.

 Прочитала, что если проблемы с браузером - нужно очистить кэш. А как это сделать в других браузерах?
Как чистить кэш у всех браузеров

Выберите браузер, которым вы пользуетесь:

Internet Explorer 7.0 и 8.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе История просмотра нажмите кнопку Удалить и в появившемся окне нажмите OK. Все файлы из кэша будут удалены.
3. В диалоговом окне «Удаление журнала обозревателя» установите флажок Временные файлы Интернета. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого установите также флажок Cookies.
Предупреждение. В случае установки флажка Файлы «cookie» удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
4. Нажмите кнопку Удалить.
5. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Internet Explorer 6.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе Временные файлы Интернета нажмите кнопку Удалить файлы.
3. В диалоговом окне «Удаление файлов» нажмите кнопку OK. Все файлы из кэша будут удалены.
4. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого нажмите кнопку Удалить «Cookie».
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
5. В диалоговом окне «Удаление файлов »cookie«» нажмите кнопку OK. Все файлы cookie на жестком диске вашего компьютера будут удалены.
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
6. На вкладке Общие в разделе Журнал нажмите кнопку Очистить, а затем нажмите кнопку Да, когда будет предложено подтвердить удаление журнала посещенных веб-сайтов.
7. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Google Chrome

1. Откройте браузер
2. Нажимаете одновременно Ctrl + Shift + Delete.
3. Выберите «Очистить данные за весь период»
4. Поставьте все галочки, кроме «удалить сохранённые пароли»
5. Нажмите «очистить».

Opera

1. Откройте браузер и выберите «Инструменты» из меню на верхней панели и наведите курсор на «Предпочтения».
2. С левой стороны, в меню «Предпочтения», щелкните по опции «История и кэш память».
3. С правой стороны окна будет кнопка под названием «Очистить немедленно», кликните по этой кнопке. Если вы имеете много файлов в кэш памяти, удаление может занять некоторое время.
4. По окончании операции щелкните «Готово» и закройте окно браузера.

Firefox

1. Откройте окно браузера Firefox и щелкните «Инструменты» в меню на верхней панели.
2. Затем спустите курсор на «Настройки». Когда окно откроется, щелкните на иконке «Дополнительные» (с правой стороны).
3. На экране снизу появится подпункт «Автономное хранилище». Щелкните кнопку «Очистить сейчас».
4. Как только очистка закончится, щелкните «Готово» и закройте окно браузера.
Или ‘»Настройки’»-’»Дополнительно’».

Safari

1 . В Macintosh: выберите в меню Safari пункт Reset Safari (Сбросить Safari).
2. В Windows: откройте меню Actions (Действия) (щелкните значок шестерни в верхнем правом углу окна) и выберите пункт Reset Safari (Сбросить Safari). Примечание. Этот пункт также есть в меню Edit (Правка).
3. В диалоговом окне «Reset Safari» установите флажки Empty the cache (Очистить кэш) и Remove all cookies (Удалить все файлы Cookie).
4. Нажмите кнопку Reset (Сбросить).

 У меня проблема в моих заказах,одна закупка никак не хочет убираться в архив,хотя все давно и оплачено и получено. Только уберу в архив,снова выскакивает в закупках,подскажите как быть
Скорее всего, у вас не срабатывает java-script
Попробуйте обновить страницу, очистив кэш, будучи в корзине.
Как это сделать с помощью быстрых клавиш описано здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 1%8D%D1%88



Основные вопросы по работе на форуме
База вопросов и ответов — вероятность близкая к 100%, что ваш вопрос уже поднимался


Если все же вашего вопроса нет в базе, при упоминании тем, закупок, каталогов или страниц форума, указывайте пожалуйста ссылки на них.

Поносова Е.
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 08 фев 2019, 14:44
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Поносова Е. » 19 мар 2024, 13:25

Здравствуйте, второй день не могу зайти с сайта, захожу через почту, через сообщения организаторов

Аватара пользователя
999Катерина999
Сообщения: 67082
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 12:26
Закупки организатора
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +79027972813
Благодарил (а): 5016 раз
Поблагодарили: 1739 раз

Re: Техподдержка

Сообщение 999Катерина999 » 19 мар 2024, 14:34

Поносова Е. писал(а):Здравствуйте, второй день не могу зайти с сайта, захожу через почту, через сообщения организаторов

Добрый день. Проверьте адресную ссылку в строке браузера - чаще всего у участников с вашей проблемой ссылка на сайт стоит mikai.ru, а нужно вводить mikai.org.
Один раз перешли по старой и она у вас автоматом подставляется

Поносова Е.
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 08 фев 2019, 14:44
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Поносова Е. » 19 мар 2024, 17:13

У меня на Яндекс пропал mikai. org, есть только mikai. ru. Я набрала сама и вошла, но почему то все равно не запомнилось. Спасибо

Сгу
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 11:40
Меня зовут: Наталья
Район проживания: Свердловский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Сгу » 19 мар 2024, 21:39

Здравствуйте, подскажите как отказаться от приглашений в закупки?

Аватара пользователя
999Катерина999
Сообщения: 67082
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 12:26
Закупки организатора
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +79027972813
Благодарил (а): 5016 раз
Поблагодарили: 1739 раз

Re: Техподдержка

Сообщение 999Катерина999 » 20 мар 2024, 08:28

Сгу писал(а):Здравствуйте, подскажите как отказаться от приглашений в закупки?

Здравствуйте. В списке ваших подписок просто удаляете те, которые не актуальны
subscription

2206natali
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 10:58
Меня зовут: Наталия
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 3 раза

Re: Техподдержка

Сообщение 2206natali » 16 апр 2024, 18:44

Здравствуйте, как поменять пункт выдачи?

Аватара пользователя
999Катерина999
Сообщения: 67082
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 12:26
Закупки организатора
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +79027972813
Благодарил (а): 5016 раз
Поблагодарили: 1739 раз

Re: Техподдержка

Сообщение 999Катерина999 » 16 апр 2024, 21:23

2206natali писал(а):Здравствуйте, как поменять пункт выдачи?

Здравствуйте. В теме каждого ПВ указана эта информация:
 Как настроить доставку Ваших заказов в пункт выдачи? (читайте здесь)
1. Откройте меню Личный раздел », вкладка Профиль »

2. В поле "Центр выдачи" в выпадающем списке выберите удобный для Вас пункт выдачи заказов:

Изображение

3. Нажмите кнопку "Отправить", чтобы изменения сохранились.

ВНИМАНИЕ
:!: Если в момент изменения пункта выдачи у вас имеются заказы в корзине, то они останутся с прежним пунктом назначения. Поэтому после смены ЦВ в профиле нужно сменить ЦВ у каждого заказа в корзине.
Изображение
Вы можете изменить доставку в ЦВ самостоятельно пока закупка находится в статусе "Сбор заказов" или "Стоп". Если закупка находится в статусе "Оплата", "Ждем груз" обратитесь к организатору закупки с просьбой сменить ЦВ.

КРАСАВИЦА
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 16:22
Меня зовут: ЯНА
Район проживания: ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 2 раза

Re: Техподдержка

Сообщение КРАСАВИЦА » 18 апр 2024, 17:34

Добрый день!В графе Выдача стоит заказ,хотя я его уже забрала,как его убрать?

sklad59
Раздающий
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 11 июн 2019, 14:17
Меня зовут: Людмила
Район проживания: Пермь
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Техподдержка

Сообщение sklad59 » 18 апр 2024, 18:03

КРАСАВИЦА писал(а):Добрый день!В графе Выдача стоит заказ,хотя я его уже забрала,как его убрать?


Добрый день!
Исправим. Спасибо! :give_rose:

Танюха
Ответственный участник
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:53
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Индустриальный
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Танюха » 25 апр 2024, 20:08

Добрый вечер! сайт глючит, не прогружаются например мои заказы в полном объеме. не вижу закупки которые нужно оплатить (сегодня).... как быть?

Аватара пользователя
irina72
Ответственный участник
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 18:54
Меня зовут: Ирина
Район проживания: г.Чусовой
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 349 раз

Re: Техподдержка

Сообщение irina72 » 25 апр 2024, 20:48

Добрый вечер, это какой-то ужас, начинаешь загружать страницу постоянно выходит какая-то проверка, просмотреть не возможно все висит

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51883
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2541 раз
Поблагодарили: 1199 раз

Re: Техподдержка

Сообщение PetrovaT » 25 апр 2024, 22:56

Танюха писал(а):Добрый вечер! сайт глючит, не прогружаются например мои заказы в полном объеме. не вижу закупки которые нужно оплатить (сегодня).... как быть?

Добрый вечер. Татьяна есть технические проблемы, над устранением которых в настоящий момент идут работы.
Сроки для оплаты будут увеличены

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51883
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2541 раз
Поблагодарили: 1199 раз

Re: Техподдержка

Сообщение PetrovaT » 25 апр 2024, 22:57

irina72 писал(а):Добрый вечер, это какой-то ужас, начинаешь загружать страницу постоянно выходит какая-то проверка, просмотреть не возможно все висит

Добрый вечер. Да, так, подключена защита от ботов. Временная ситуация, работы ведутся


Вернуться в «Информационный раздел»