Техподдержка

Работа сайта, правила, инструкции, тех.поддержка, контакты организаторов
Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Техподдержка

Сообщение Ivan » 02 июл 2011, 16:28

Задавайте свои вопросы, если что-то не работает, или не можете что-то сделать на форуме. Оперативно будем отвечать.


Основные вопросы (взято из Базы вопросов и ответов):
 Захожу в мои заказы, а там пусто, хотя заказы делала. И в архиве их тоже нет. А когда захожу что бы посмотреть какой нибудь товар в закупках и переместить его в корзину у меня тоже ничего не показывает. Что делать?
Перво наперво чистим кэш браузера.
Самая простая проверка - зайти с другого браузера. Если там все есть, значит дело в кэше.
Нажмите Ctrl+f5 или попробуйте очистить кэш через меню (Например в Google Chrome: Настройки-Показать дополнительные настройки-Очистить историю - Очистить кэш за все время)
99% вопросов снимаются автоматически после этого.

 Прочитала, что если проблемы с браузером - нужно очистить кэш. А как это сделать в других браузерах?
Как чистить кэш у всех браузеров

Выберите браузер, которым вы пользуетесь:

Internet Explorer 7.0 и 8.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе История просмотра нажмите кнопку Удалить и в появившемся окне нажмите OK. Все файлы из кэша будут удалены.
3. В диалоговом окне «Удаление журнала обозревателя» установите флажок Временные файлы Интернета. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого установите также флажок Cookies.
Предупреждение. В случае установки флажка Файлы «cookie» удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
4. Нажмите кнопку Удалить.
5. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Internet Explorer 6.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе Временные файлы Интернета нажмите кнопку Удалить файлы.
3. В диалоговом окне «Удаление файлов» нажмите кнопку OK. Все файлы из кэша будут удалены.
4. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого нажмите кнопку Удалить «Cookie».
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
5. В диалоговом окне «Удаление файлов »cookie«» нажмите кнопку OK. Все файлы cookie на жестком диске вашего компьютера будут удалены.
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
6. На вкладке Общие в разделе Журнал нажмите кнопку Очистить, а затем нажмите кнопку Да, когда будет предложено подтвердить удаление журнала посещенных веб-сайтов.
7. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Google Chrome

1. Откройте браузер
2. Нажимаете одновременно Ctrl + Shift + Delete.
3. Выберите «Очистить данные за весь период»
4. Поставьте все галочки, кроме «удалить сохранённые пароли»
5. Нажмите «очистить».

Opera

1. Откройте браузер и выберите «Инструменты» из меню на верхней панели и наведите курсор на «Предпочтения».
2. С левой стороны, в меню «Предпочтения», щелкните по опции «История и кэш память».
3. С правой стороны окна будет кнопка под названием «Очистить немедленно», кликните по этой кнопке. Если вы имеете много файлов в кэш памяти, удаление может занять некоторое время.
4. По окончании операции щелкните «Готово» и закройте окно браузера.

Firefox

1. Откройте окно браузера Firefox и щелкните «Инструменты» в меню на верхней панели.
2. Затем спустите курсор на «Настройки». Когда окно откроется, щелкните на иконке «Дополнительные» (с правой стороны).
3. На экране снизу появится подпункт «Автономное хранилище». Щелкните кнопку «Очистить сейчас».
4. Как только очистка закончится, щелкните «Готово» и закройте окно браузера.
Или ‘»Настройки’»-’»Дополнительно’».

Safari

1 . В Macintosh: выберите в меню Safari пункт Reset Safari (Сбросить Safari).
2. В Windows: откройте меню Actions (Действия) (щелкните значок шестерни в верхнем правом углу окна) и выберите пункт Reset Safari (Сбросить Safari). Примечание. Этот пункт также есть в меню Edit (Правка).
3. В диалоговом окне «Reset Safari» установите флажки Empty the cache (Очистить кэш) и Remove all cookies (Удалить все файлы Cookie).
4. Нажмите кнопку Reset (Сбросить).

 У меня проблема в моих заказах,одна закупка никак не хочет убираться в архив,хотя все давно и оплачено и получено. Только уберу в архив,снова выскакивает в закупках,подскажите как быть
Скорее всего, у вас не срабатывает java-script
Попробуйте обновить страницу, очистив кэш, будучи в корзине.
Как это сделать с помощью быстрых клавиш описано здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 1%8D%D1%88



Основные вопросы по работе на форуме
База вопросов и ответов — вероятность близкая к 100%, что ваш вопрос уже поднимался


Если все же вашего вопроса нет в базе, при упоминании тем, закупок, каталогов или страниц форума, указывайте пожалуйста ссылки на них.

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51870
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2541 раз
Поблагодарили: 1199 раз

Re: Техподдержка

Сообщение PetrovaT » 28 июл 2020, 10:42

ЮлияЛ писал(а):Добрый вечер! Помогите, не могу прочитать тему цв, пишет что не авторизированнп, хотя зарегистрированна. Что делать?

Здравствуйте.
В Губахе в настоящее время нет ЦВ, поэтому вы не можете перейти в тему

мама Макара
Ответственный участник
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 23:43
Меня зовут: Светлана
Район проживания: Пермский р-он
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Техподдержка

Сообщение мама Макара » 28 июл 2020, 11:55

Добрый день. Сегодня во вкладке мои заказы нет списка заказов, соответственно не могу удалить заказ, оплатить его и т.д. Страницу обновляла.

anbale
Ответственный участник
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 22:50
Меня зовут: Антон
Район проживания: Кировский
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Техподдержка

Сообщение anbale » 28 июл 2020, 12:28

Здравствуйте!
Количество личных сообщений во Входящих уже 3000. Мне не нужны старые письма годичной и более давности.
Удалять их по 25 штук через "Отметить все - Удалить отмеченные - Перейти - ДА, точно хочу удалить! - Вернуться в предыдущую папку"
просто неудобно и ДОЛГО. Как можно это сделать проще?

И, да, если сделать поиск в письмах, то результаты не дает удалить вообще!

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 28 июл 2020, 12:48

мама Макара писал(а):Добрый день. Сегодня во вкладке мои заказы нет списка заказов, соответственно не могу удалить заказ, оплатить его и т.д. Страницу обновляла.

Добрый день,
Вам нужно кэш почистить.
Например, как здесь
https://zen.yandex.ru/media/zhiviprosto ... ource=serp

Аватара пользователя
zyranova59
Ответственный участник
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:08
Меня зовут: Елена
Район проживания: Кировский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 753 раза

Re: Техподдержка

Сообщение zyranova59 » 29 июл 2020, 09:45

Закупка задвоилась, давно получена, надо как то удалить ее, мешает в выдаче
Screenshot_2020-07-29-09-44-21-502_com.yandex.browser.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Happy_Wife
Аттестованный организатор
Сообщения: 19804
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 10:45
Закупки организатора
Меня зовут: Галина
Район проживания: Кировский
Телефон организатора: 8-908-26-791-52
Благодарил (а): 1854 раза
Поблагодарили: 597 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Happy_Wife » 29 июл 2020, 12:16

zyranova59 писал(а):Закупка задвоилась, давно получена, надо как то удалить ее, мешает в выдаче
Screenshot_2020-07-29-09-44-21-502_com.yandex.browser.jpg

Добрый день. Удалила дубль.

Fedorko
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 авг 2019, 10:56
Меня зовут: Владимир
Район проживания: Чайковский
Телефон организатора: +7

Re: Техподдержка

Сообщение Fedorko » 29 июл 2020, 15:55

Прошу удалить 2 заказа из Выдачи. Они уже получены

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51870
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2541 раз
Поблагодарили: 1199 раз

Re: Техподдержка

Сообщение PetrovaT » 29 июл 2020, 16:45

Fedorko писал(а):Прошу удалить 2 заказа из Выдачи. Они уже получены

Добрый день. Ваши заказы списаны

Аватара пользователя
veneficasumma
Ответственный участник
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 08:44
Меня зовут: Вероника
Район проживания: Закамск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 225 раз

Re: Техподдержка

Сообщение veneficasumma » 08 авг 2020, 22:12

Добрый день, я почистила сообщения. Сейчас случилась ситуация и я должна доказать, что я не получила товар в закупке. В переписке эта информация была. Но от той даты у меня сообщений уже нет. Скажите, есть ли возможность восстановить информацию?

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51870
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2541 раз
Поблагодарили: 1199 раз

Re: Техподдержка

Сообщение PetrovaT » 09 авг 2020, 19:03

veneficasumma писал(а):Добрый день, я почистила сообщения. Сейчас случилась ситуация и я должна доказать, что я не получила товар в закупке. В переписке эта информация была. Но от той даты у меня сообщений уже нет. Скажите, есть ли возможность восстановить информацию?

Добрый день.
Вероника, в личном сообщении уточняем детали

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51870
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2541 раз
Поблагодарили: 1199 раз

Re: Техподдержка

Сообщение PetrovaT » 09 авг 2020, 19:04

Наташа Копп писал(а):Уберите из выдачи заказы они давно получены

Добрый день.
Ваши заказы списаны из вкладки "выдача"

irok
Ответственный участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 19:47
Меня зовут: Ирина
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +7

Re: Техподдержка

Сообщение irok » 19 авг 2020, 11:39

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, найти мои архивные покупки в корзине. Очень нужны фото купленных товаров в определенных закупках. Спасибо

BioMav
Ответственный участник
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 21:07
Меня зовут: Ирина
Район проживания: Кировский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 191 раз

Re: Техподдержка

Сообщение BioMav » 21 авг 2020, 22:25

BioMav писал(а):Здравствуйте.
Нужен стал чемодан.
Набираю в строке поисковика слово "чемодан", а мне выдаёт всё. И рюкзаки и сумки.
Обратите внимание на это. Очень неудобно.
Аналогично сегодня было и с колёсами для роликов.

Здравствуйте.
Вопрос с чемоданами остался актуальным.
Но в поисковике так-же выдаёт все сумки и рюкзаки.
Поправить посковить невозможно?
Раньше очень удобно было. Забиваешь нужное слово, и выдаёт только то, что искал.
Неужели нельзя "починить" поиск?

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51870
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2541 раз
Поблагодарили: 1199 раз

Re: Техподдержка

Сообщение PetrovaT » 23 авг 2020, 11:12

BioMav писал(а):
BioMav писал(а):Здравствуйте.
Нужен стал чемодан.
Набираю в строке поисковика слово "чемодан", а мне выдаёт всё. И рюкзаки и сумки.
Обратите внимание на это. Очень неудобно.
Аналогично сегодня было и с колёсами для роликов.

Здравствуйте.
Вопрос с чемоданами остался актуальным.
Но в поисковике так-же выдаёт все сумки и рюкзаки.
Поправить посковить невозможно?
Раньше очень удобно было. Забиваешь нужное слово, и выдаёт только то, что искал.
Неужели нельзя "починить" поиск?

Здравствуйте, Ирина. Попробуйте сузить категорию поиска, например введя в поле поиска "чемодан пластиковый" только они отображаются

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51870
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2541 раз
Поблагодарили: 1199 раз

Re: Техподдержка

Сообщение PetrovaT » 23 авг 2020, 11:13

irok писал(а):Здравствуйте, помогите, пожалуйста, найти мои архивные покупки в корзине. Очень нужны фото купленных товаров в определенных закупках. Спасибо

Ирина, написала вам в личку

Аватара пользователя
Люси
Ответственный участник
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 10:23
Меня зовут: Люда
Район проживания: Краснокамск
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Люси » 23 авг 2020, 22:19

Здравствуйте. Помогите мне поменять пароль. После сбоя (у меня добавлялись закупки сами, после проблему решили, но зайти можно только с одного телефона) пароль поменять не могу. Когда в отъезде я не могу отследить закупки. Можно что то сделать? Спасибо

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51870
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2541 раз
Поблагодарили: 1199 раз

Re: Техподдержка

Сообщение PetrovaT » 24 авг 2020, 07:51

Люси писал(а):Здравствуйте. Помогите мне поменять пароль. После сбоя (у меня добавлялись закупки сами, после проблему решили, но зайти можно только с одного телефона) пароль поменять не могу. Когда в отъезде я не могу отследить закупки. Можно что то сделать? Спасибо

Здравствуйте, Людмила.
Пароль вы можете поменять самостоятельно в своем профиле - ucp.php?i=ucp_profile&mode=reg_details

Аватара пользователя
Люси
Ответственный участник
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 10:23
Меня зовут: Люда
Район проживания: Краснокамск
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Люси » 24 авг 2020, 12:58

PetrovaT писал(а):
Люси писал(а):Здравствуйте. Помогите мне поменять пароль. После сбоя (у меня добавлялись закупки сами, после проблему решили, но зайти можно только с одного телефона) пароль поменять не могу. Когда в отъезде я не могу отследить закупки. Можно что то сделать? Спасибо

Здравствуйте, Людмила.
Пароль вы можете поменять самостоятельно в своем профиле - ucp.php?i=ucp_profile&mode=reg_details

Доброе время. В том и причина что не могу, система не дает

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51870
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2541 раз
Поблагодарили: 1199 раз

Re: Техподдержка

Сообщение PetrovaT » 25 авг 2020, 07:17

Люси писал(а):
PetrovaT писал(а):
Люси писал(а):Здравствуйте. Помогите мне поменять пароль. После сбоя (у меня добавлялись закупки сами, после проблему решили, но зайти можно только с одного телефона) пароль поменять не могу. Когда в отъезде я не могу отследить закупки. Можно что то сделать? Спасибо

Здравствуйте, Людмила.
Пароль вы можете поменять самостоятельно в своем профиле - ucp.php?i=ucp_profile&mode=reg_details

Доброе время. В том и причина что не могу, система не дает

Созвонились, вопрос решили

Cxfcnkbdfz
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 20:28
Меня зовут: Александра
Район проживания: Свердловский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 1 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Cxfcnkbdfz » 28 авг 2020, 11:40

Здравствуйте. Не могу зайти на некоторый закупки , например sp/catalog/1542626.
Ссылки на товары часто отрабатывают так же. подскажите, как поправить


Вернуться в «Информационный раздел»