Техподдержка

Работа сайта, правила, инструкции, тех.поддержка, контакты организаторов
Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Техподдержка

Сообщение Ivan » 02 июл 2011, 16:28

Задавайте свои вопросы, если что-то не работает, или не можете что-то сделать на форуме. Оперативно будем отвечать.


Основные вопросы (взято из Базы вопросов и ответов):
 Захожу в мои заказы, а там пусто, хотя заказы делала. И в архиве их тоже нет. А когда захожу что бы посмотреть какой нибудь товар в закупках и переместить его в корзину у меня тоже ничего не показывает. Что делать?
Перво наперво чистим кэш браузера.
Самая простая проверка - зайти с другого браузера. Если там все есть, значит дело в кэше.
Нажмите Ctrl+f5 или попробуйте очистить кэш через меню (Например в Google Chrome: Настройки-Показать дополнительные настройки-Очистить историю - Очистить кэш за все время)
99% вопросов снимаются автоматически после этого.

 Прочитала, что если проблемы с браузером - нужно очистить кэш. А как это сделать в других браузерах?
Как чистить кэш у всех браузеров

Выберите браузер, которым вы пользуетесь:

Internet Explorer 7.0 и 8.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе История просмотра нажмите кнопку Удалить и в появившемся окне нажмите OK. Все файлы из кэша будут удалены.
3. В диалоговом окне «Удаление журнала обозревателя» установите флажок Временные файлы Интернета. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого установите также флажок Cookies.
Предупреждение. В случае установки флажка Файлы «cookie» удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
4. Нажмите кнопку Удалить.
5. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Internet Explorer 6.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе Временные файлы Интернета нажмите кнопку Удалить файлы.
3. В диалоговом окне «Удаление файлов» нажмите кнопку OK. Все файлы из кэша будут удалены.
4. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого нажмите кнопку Удалить «Cookie».
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
5. В диалоговом окне «Удаление файлов »cookie«» нажмите кнопку OK. Все файлы cookie на жестком диске вашего компьютера будут удалены.
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
6. На вкладке Общие в разделе Журнал нажмите кнопку Очистить, а затем нажмите кнопку Да, когда будет предложено подтвердить удаление журнала посещенных веб-сайтов.
7. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Google Chrome

1. Откройте браузер
2. Нажимаете одновременно Ctrl + Shift + Delete.
3. Выберите «Очистить данные за весь период»
4. Поставьте все галочки, кроме «удалить сохранённые пароли»
5. Нажмите «очистить».

Opera

1. Откройте браузер и выберите «Инструменты» из меню на верхней панели и наведите курсор на «Предпочтения».
2. С левой стороны, в меню «Предпочтения», щелкните по опции «История и кэш память».
3. С правой стороны окна будет кнопка под названием «Очистить немедленно», кликните по этой кнопке. Если вы имеете много файлов в кэш памяти, удаление может занять некоторое время.
4. По окончании операции щелкните «Готово» и закройте окно браузера.

Firefox

1. Откройте окно браузера Firefox и щелкните «Инструменты» в меню на верхней панели.
2. Затем спустите курсор на «Настройки». Когда окно откроется, щелкните на иконке «Дополнительные» (с правой стороны).
3. На экране снизу появится подпункт «Автономное хранилище». Щелкните кнопку «Очистить сейчас».
4. Как только очистка закончится, щелкните «Готово» и закройте окно браузера.
Или ‘»Настройки’»-’»Дополнительно’».

Safari

1 . В Macintosh: выберите в меню Safari пункт Reset Safari (Сбросить Safari).
2. В Windows: откройте меню Actions (Действия) (щелкните значок шестерни в верхнем правом углу окна) и выберите пункт Reset Safari (Сбросить Safari). Примечание. Этот пункт также есть в меню Edit (Правка).
3. В диалоговом окне «Reset Safari» установите флажки Empty the cache (Очистить кэш) и Remove all cookies (Удалить все файлы Cookie).
4. Нажмите кнопку Reset (Сбросить).

 У меня проблема в моих заказах,одна закупка никак не хочет убираться в архив,хотя все давно и оплачено и получено. Только уберу в архив,снова выскакивает в закупках,подскажите как быть
Скорее всего, у вас не срабатывает java-script
Попробуйте обновить страницу, очистив кэш, будучи в корзине.
Как это сделать с помощью быстрых клавиш описано здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 1%8D%D1%88



Основные вопросы по работе на форуме
База вопросов и ответов — вероятность близкая к 100%, что ваш вопрос уже поднимался


Если все же вашего вопроса нет в базе, при упоминании тем, закупок, каталогов или страниц форума, указывайте пожалуйста ссылки на них.

oksana_sp
Ответственный участник
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 18:22
Меня зовут: Оксана
Район проживания: Полазна
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Техподдержка

Сообщение oksana_sp » 13 фев 2018, 10:08

Добрый день! Сегодня в моих заказах произошла какая то путаница. В двух заказах полуторогодичной давности пропали отметки об оплате и я оказалась в должниках, что как будто совсем ничего не оплачивала. Хотя закупки в свое время были вовремя оплачены и отметки об оплате стояли и организаторам и были подтверждены. Как быть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 13 фев 2018, 10:30

oksana_sp писал(а):Добрый день! Сегодня в моих заказах произошла какая то путаница. В двух заказах полуторогодичной давности пропали отметки об оплате и я оказалась в должниках, что как будто совсем ничего не оплачивала. Хотя закупки в свое время были вовремя оплачены и отметки об оплате стояли и организаторам и были подтверждены. Как быть?

Оксана, добрый день,
Полтора года — это значит что все сроки выяснения причин уже прошли.
Есть вероятность, что ваши два отсутствующих платежа полуторагодичной давности как-то связаны со вчерашним переключением серверов, будем выяснять.
В любом случае, лично вам не о чем беспокоиться.

oksana_sp
Ответственный участник
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 18:22
Меня зовут: Оксана
Район проживания: Полазна
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Техподдержка

Сообщение oksana_sp » 13 фев 2018, 10:36

Ivan писал(а):
oksana_sp писал(а):Добрый день! Сегодня в моих заказах произошла какая то путаница. В двух заказах полуторогодичной давности пропали отметки об оплате и я оказалась в должниках, что как будто совсем ничего не оплачивала. Хотя закупки в свое время были вовремя оплачены и отметки об оплате стояли и организаторам и были подтверждены. Как быть?

Оксана, добрый день,
Полтора года — это значит что все сроки выяснения причин уже прошли.
Есть вероятность, что ваши два отсутствующих платежа полуторагодичной давности как-то связаны со вчерашним переключением серверов, будем выяснять.
В любом случае, лично вам не о чем беспокоиться.

Спасибо за быстрый отклик. Будем надеяться, что всё наладится . Просто не хочется из ответственного участника попасть в чёрный список.

liza22
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 10:51
Меня зовут: елизавета
Район проживания: Индустриальный
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Техподдержка

Сообщение liza22 » 13 фев 2018, 19:25

Добрый вечер! И у меня такая же проблема...Частично пропали отметки об оплате прошлогодних закупок. Хотя я все оплачивала, и давным давно уже получила заказ.

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 14 фев 2018, 15:32

liza22 писал(а):Добрый вечер! И у меня такая же проблема...Частично пропали отметки об оплате прошлогодних закупок. Хотя я все оплачивала, и давным давно уже получила заказ.

Добрый день,
до конца этой недели будут вестись работы по синхронизации данных.
По части отсутствия старых отметок об оплате беспокоиться не нужно. Все данные будут синхронизированы.

Аватара пользователя
Абдулова
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 13:32
Меня зовут: Абдулова Юлия
Район проживания: Орджоникидзевский
Телефон организатора: 89125828248
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Техподдержка

Сообщение Абдулова » 15 фев 2018, 21:54

Добрый вечер! Заказы забрала еще на той неделе, но их так не списали. Спишите, пожалуйста, если это возможно.

МУУР
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 16:05
Меня зовут: Наталья
Район проживания: Березники
Телефон организатора: +7

Re: Техподдержка

Сообщение МУУР » 15 фев 2018, 23:58

Здравствуйте ! У меня в личных сообщениях отсутствует кнопка " добавить файл " , не могу организатору отправить фото товара .

Аватара пользователя
Поли
Ответственный участник
Сообщения: 3037
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:09
Меня зовут: Евгения Садыкова
Район проживания: Орджоникидзевский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 205 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Поли » 16 фев 2018, 12:33

Абдулова писал(а):Добрый вечер! Заказы забрала еще на той неделе, но их так не списали. Спишите, пожалуйста, если это возможно.

Юлия, добрый день! Заказы списаны.

Марина_Анирам
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 22:45
Меня зовут: Марина
Район проживания: Ильинский
Телефон организатора: +7

Re: Техподдержка

Сообщение Марина_Анирам » 16 фев 2018, 16:25

Хотела бы удалить свой аккаунт. Как это можно сделать? Спасибо за ответ!

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 16 фев 2018, 17:00

Марина, добрый день,
Я могу это сделать как администратор. Удаляю?

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 16 фев 2018, 17:04

МУУР писал(а):Здравствуйте ! У меня в личных сообщениях отсутствует кнопка " добавить файл " , не могу организатору отправить фото товара .

Добрый день,
Скорее всего из за того, что вы пока находитесь в группе новички.
Изображения можно передавать (предпочтительнее) по ссылке через хостинг изображений.
Вот несколько вариантов
https://www.google.ru/search?q=хостинг+ ... e&ie=UTF-8

Марина_Анирам
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 22:45
Меня зовут: Марина
Район проживания: Ильинский
Телефон организатора: +7

Re: Техподдержка

Сообщение Марина_Анирам » 16 фев 2018, 17:23

Ivan писал(а):Марина, добрый день,
Я могу это сделать как администратор. Удаляю?



Да, пожалуйста!

Ксю2016
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 21:58
Меня зовут: Александра
Район проживания: Орджоникидзевский
Телефон организатора: +7

Re: Техподдержка

Сообщение Ксю2016 » 20 фев 2018, 22:25

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как изменить в профиле номер телефона?В настоящее время там указан номер моего мужа, и поменять его на свой действующий номер я немогу, т.к на нем зарегестрирован старый профиль Микая. Им я сейчас не пользуюсь потому что забыла данные для входа, вот и пришлось сделать другой.

Aptekarsha
Ответственный участник
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 14:00
Меня зовут: Ольга
Район проживания: Индустриальный
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Техподдержка

Сообщение Aptekarsha » 21 фев 2018, 11:56

Здравствуйте! Безумно раздражают приглашения в скрытые закупки, на которые я не подписывалась. Можно как-нибудь от них отписаться? Спасибо!

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 21 фев 2018, 11:58

Ксю2016 писал(а):Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как изменить в профиле номер телефона?В настоящее время там указан номер моего мужа, и поменять его на свой действующий номер я немогу, т.к на нем зарегестрирован старый профиль Микая. Им я сейчас не пользуюсь потому что забыла данные для входа, вот и пришлось сделать другой.

Александра, добрый день,
Напишите мне в личку номер, который вам нужно поставить в учетку, я поменяю.

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ivan » 21 фев 2018, 11:59

Aptekarsha писал(а):Здравствуйте! Безумно раздражают приглашения в скрытые закупки, на которые я не подписывалась. Можно как-нибудь от них отписаться? Спасибо!

Ольга, добрый день,
Специально для таких случаев в каждом письме рассылки есть ссылочка "Отписаться от рассылки"

Аватара пользователя
МаринкаМила
Ответственный участник
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:56
Меня зовут: Жанна
Район проживания: Александровск
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Техподдержка

Сообщение МаринкаМила » 21 фев 2018, 14:49

Иван, добрый день! В "Моих заказах" давно висит полученная закупка "Свежая икра летит к нам из Хабаровска", в архив не могу убрать. Поправьте, пожалуйста!

Аватара пользователя
Tiffany
Аттестованный организатор
Сообщения: 30737
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 20:46
Закупки организатора
Меня зовут: Ксения
Район проживания: Центр
Телефон организатора: +7902 630 38 15
Благодарил (а): 625 раз
Поблагодарили: 330 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Tiffany » 21 фев 2018, 15:20

МаринкаМила писал(а):Иван, добрый день! В "Моих заказах" давно висит полученная закупка "Свежая икра летит к нам из Хабаровска", в архив не могу убрать. Поправьте, пожалуйста!

Добрый день! Посмотрела отчет, теперь должно получиться отправить в архив :yes:

Аватара пользователя
МаринкаМила
Ответственный участник
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:56
Меня зовут: Жанна
Район проживания: Александровск
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Техподдержка

Сообщение МаринкаМила » 21 фев 2018, 16:35

Tiffany писал(а):
МаринкаМила писал(а):Иван, добрый день! В "Моих заказах" давно висит полученная закупка "Свежая икра летит к нам из Хабаровска", в архив не могу убрать. Поправьте, пожалуйста!

Добрый день! Посмотрела отчет, теперь должно получиться отправить в архив :yes:

Да, спасибо! Переместила в архив.

надежда светлая
Раздающий
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 19:23
Меня зовут: ирина
Район проживания: оса
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Техподдержка

Сообщение надежда светлая » 21 фев 2018, 22:19

Добрый вечер. Случились проблемы у меня на компе с Микаем. Медленно загружается, очень медленно открывает фото с товаром. Ещё при входе, когда нужно вводить пароль не показывает уведомление от антивирусн. программ. кашпер. Раньше этого не было.
Почистила кэш и куки, ничего не изменилось. надежда светлая


Вернуться в «Информационный раздел»