Помощь. Как сделать заказ

Работа сайта, правила, инструкции, тех.поддержка, контакты организаторов
Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 24190
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +79519377047
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1344 раза

Помощь. Как сделать заказ

Сообщение PetrovaT » 03 июл 2017, 16:35

:arrow: Для начала вам нужно зарегистрироваться на сайте mikai.org и заполнить поле "Контактная информация / Доверенные лица:" в личном профиле и выбрать ЦВ получения заказов:

Изображение

:arrow: После этого откройте тему понравившейся закупки и внимательно прочтите первое и второе сообщение в ней (посмотрите видео как ориентироваться в каталоге и сделать первый заказ)


* Смотрите видео в качестве HD


В теме закупки есть есть:
- краткая информация о товаре, производителе,
- ссылки на каталоги товаров, которые представлены в закупке, и ссылки на сайт производителя/поставщика,
- рекомендации по тому как выбирать размеры (большемерит или маломерит одежда),
- и главное - Условия закупки (даты проведения закупки, минимальная сумма общего заказа, необходимость в рядах, порядок расчета окончательной цены, величина и порядок распределения транспортных расходов между участниками закупки и т.д.)

:arrow: В обсуждении закупки вы можете задать вопрос организатору, или посмотреть вопросы других участников и ответы на них.

:arrow: После того, Как вы ознакомитесь и согласитесь с условиями закупки, откройте каталог, и выберите понравившуюся вещь, ее размеры и параметры, после чего можно "добавить ее в корзину".

:arrow: Ваш заказ будет отображаться в разделе "Мои заказы" http://mikai.org/forum/sp/order.php;
Там же вы можете его отредактировать или оставить сообщение организатору закупки в поле "Комментарий".

:arrow: ВАЖНО! В корзину добавляйте только основной заказ, а замены пишите в комментариях, чтобы не вводить организатора в заблуждение.

:arrow: ВНИМАНИЕ! Когда вы что-то записали в разделе "Мои заказы", вам нужно потом зафиксировать изменения, для этого ткните мышкой на любое пустое поле рядом (лучше ткнуть не на самой надписи, а где-нибудь рядом) в этот момент программа сохранит изменение. Если мышкой не ткнуть, то программа может не зафиксировать изменения.

:!: :!: :!: Важно! Отказаться от заказа можно только до СТОПа! После этого заказ при его включении в счет необходимо будет оплатить.
Единственное исключение - если цена повысилась более чем на 10% только в этом случае Вы можете отказаться от заказа после СТОПа.

:arrow: Есть ряд закупок, получение заказов в которых осуществляется ТОЛЬКО в ЦВ "Центральном". Если вы желаете принять участие в такой закупке, но в вашем профиле выбран другой ЦВ получения, изменить ЦВ получения конкретной закупки вы можете в своей корзине, ЦВ получения всех остальных заказов при этом останутся неизменным:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 24190
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +79519377047
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1344 раза

Как оплатить товар, возврат сдачи

Сообщение PetrovaT » 31 июл 2017, 20:13

Основные условия по размеру предоплаты, и условиям внесения платежей указывает организатор в условиях закупки.

Обычно организаторы указывают для приема платежей - банковскую карту Сбербанка. Это самый простой и дешевый способ внести предоплату за товар. Оплату можно сделать наличными в кассу банка, через банкомат (устройство самообслуживания) или Сбербанк онлайн (другой онлайн банк) (если у вас есть банковская карта).

Предоплата за товары составляет от 30 до 100%, в зависимости от того, имеет ли организатор возможность оплатить оставшуюся часть поставщику самостоятельно, или получить отсрочку по оплате от поставщика.

Оплату нужно произвести в течение 1-3 дней после включения заказов в счет, в условиях каждой закупки организатор прописывает срок оплаты. Если закупка идет регулярно (nonstop), то оплату нужно делать как только статус в закупке будет изменен на "Включено в счет"

:!: Оплата через банкоматы/устройства самообслуживания Сбербанка, взнос наличными через кассу офиса Сбербанка.

1. Вам необходимо прийти в любое отделение ОАО Сбербанк.
2. На кассе операционисту предоставить реквизиты для внесения наличных на карту указанную организатором закупки.
3. Внести наличные операционисту, и получить чек.
4. Данные чека (дата, время, № отделения банка, и сумму платежа) нужно сообщить организатору в разделе "Мои заказы" »

:!: Перевод с карты на карту через банкоматы Сбербанка (если у вас есть карта Сбербанка)

1. Вставьте свою карту в банкомат (УС) ОАО Сбербанк
2. Выберите раздел перевод на карту
3. Введите номер карты указанной организатором и сумму
4. Завершите операцию, и сохраните квитанцию об оплате
5. В личном разделе "Мои заказы" » укажите данные об оплате (время, дата и сумму платежа, ФИО держателя карты)

ОБРАЗЕЦ правильно заполненного поля если платите через ОСБ (если через банкомат - указывайте номер банкомата вместо номера ОСБ)
Изображение[/spoiler]

:!: Оплата заказа через Сбербанк онлайн. Платим не выходя из дома!

Подключение - пошаговая инструкция:
1. отправляете СМС на номер 900 со словом Пароль. вам приходит пароль для входа (для это нужно иметь подключенный мобильный банк).
2. звоните по телефону, который указан в СМС-сообщении (его еще можно посмотреть на карте СБ) и просите, чтобы дали идентификатор (нужно вспомнить кодовое слово, либо у вас попросят паспортные данные).
3. заходите на https://esk.sbrf.ru/ , вводите пароль и идентификатор, нажимаете ввод и вы в СБ онлайн.


Перевод средств - пошаговая инструкция:
1.Входите в СБ_Онлайн: https://esk.sbrf.ru/, вводите свои идентификатор и пароль.
2. Появляется список предоставляемых Вам функций. Выбираете "Перевод с карты на карту"
3. Откуда списать: выбираете нужную карту, если имеете несколько карт СБ.
4. Способ указания номера карты: выбираем "Ввести новые реквизиты операции"
4. Номер карты: - в него Вы вводите номер той. карты, куда надо перевести, БЕЗ ПРОБЕЛОВ, 18 или 16 цифр, и Сумма перевода: - вводите сумму в рублях, округлять не нужно.
5. Далее надо нажать "Получить пароль".
6. Ждете, когда на мобильный прийдет смс с паролем, вводите его в соответствующее поле (проверьте. чтобы был установлен язык: Английский), и затем подтверждаете платеж.
7. Когда Вам придет СМС, подтверждающая что деньги списаны, укажите время, дату перевода и Имя Отчество Фамилию держателя карты (заполнить Имя Отчество Фамилию нужно один раз, далее информация будет стоять в соответствующем поле автоматически)

ОБРАЗЕЦ правильно заполненного поля если платите онлайн
Изображение

:!: Возврат сдачи

Для возврата сдачи необходимо указать свои реквизиты во всплывающем окне.
Изображение

Кнопка для заполнения реквизитов появится только если по этой закупке зафиксирована переплата.

Изображение

После этого организатору придет автоматическое уведомление в личных сообщениях и появится соответствующая отметка в отчете по этой закупке.
Как только организатор сделает возврат сдачи и отметит это в отчете, автоматическое уведомление об этом получите вы.

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 24190
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +79519377047
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1344 раза

Помощь. Как получить товар

Сообщение PetrovaT » 01 авг 2017, 09:28

:!: При заполнении профиля до совершения заказа участником выбирается удобный ЦВ получения заказов. Движение передаваемых в пункт выдачи заказов участник форума отслеживает самостоятельно, через меню "Выдача" » (Необходимо дождаться когда у заказа появится статус присутствия в данном пункте выдачи, например "ЦВ Березники").
Как это выглядит:
Изображение
Изображение
Как видно на картинке, один из заказов находится где-то по пути к Вам. Это означает, что заказ уже пришел в Пермь, прошел через центр логистики и ожидает доставки в Ваш пункт выдачи.

Мы так же учли переходный момент, когда часть заказов может быть заказана в центральный ЦВ, а часть уже в Ваш локальный.
В таком случае ситуация будет такой:
Изображение
Изображение
Зеленый свет на получение заказа включается тогда, когда заказ принят в том центре выдачи, для которого он предназначался.

:!: По умолчанию заказы доставляются в Центральный пункт выдачи, который находится по адресу: г.Пермь, ул. Пушкина, д.113. Тема про ЦВ "Центральный" ».

При изменении ЦВ получения:

:arrow: В новый ЦВ поедут только те заказы, которые в момент смены находятся в статусах "Новый".

:arrow: Те заказы, которые в момент смены ЦВ в Профиле, уже находятся в статусе "Зафиксировано", "Включено в счет" останутся в прежнем ЦВ, их нужно будет получить там. Либо участнику нужно связаться с организатором для изменения ЦВ получения заказа. Изменить ЦВ получения заказов в статусе "Приехало" возможности нет.

Вся необходимая информация о доставке находится в разделе "Раздача и доставка" »
:!: Сроки хранения
Бесплатный срок хранения заказов в ЦВ для жителей Перми составляет 10 дней, для жителей Пермского Края 30дней. За срок хранения свыше указанного взимается плата 5 (пять) руб за 1 заказ в день.

В целом заказы участника в ЦВ могут храниться не более 60 дней. Если Участник не может забрать заказ в установленный срок, он обязан предупредить заранее Организатора/Администрацию о невозможности забрать свой заказ в установленные сроки и продлить срок хранения не более, чем на 30 дней.
По истечении этого срока Администрация вправе распоряжаться ими по своему усмотрению.

:!: Для получения заказа в ЦВ необходимо предъявить документ удостоверяющий личность или его копию. Обратите внимание: документ или копия должны быть на имя получающего лица. Даже знающий Вас в лицо сотрудник в ЦВ может смениться, поэтому не доверяйте дело случаю, всегда имейте с собой удостоверение личности.

Для получения заказов нужно назвать индивидуальный номер участника. Узнать его можно в разделе Мои заказы http://mikai.org/forum/sp/order.php
Изображение


:!: Курьерская доставка заказов по Перми
Чтобы записаться на курьерскую доставку, нужно обязательно заполнить соответствующую форму. Подробные условия и форму для заполнения вы найдете, перейдя по ссылке: http://mikai.org/forum/viewtopic.php?f=265&t=23167

:!: Получение заказа в ЦВ доверенным лицом (родственником, другом)

:arrow: Если это разовое поручение - необходимо, чтоб Ваш представитель при себе имел копию Вашего паспорта и свой документ, удостоверяющий личность и назвал Ваш индивидуальный номер

:arrow: Если за Вас получает заказы один и тот же человек постоянно, укажите пожалуйста ФИО доверенного лица в профиле http://mikai.ru/forum/ucp.php?i=173 в поле Контактная информация для Организаторов СП:. Не забудьте нажать кнопку "Отправить", чтобы введенные данные сохранились.
Пример:
Изображение


В таком случае доверенному лицу необходимо будет иметь при себе только свой паспорт (док-т, удостоверяющий личность) и назвать Ваш индивидуальный номер

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 24190
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +79519377047
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1344 раза

Помощь. Как вернуть брак

Сообщение PetrovaT » 01 авг 2017, 09:42

При обнаружении брака, участнику в первую очередь необходимо связаться с организатором, указав в личном сообщении в чем заключается брак, вложить в сообщение фото бракованного товара. После получения ответа организатора, участнику необходимо сдать брак в ЦВ.
Из правил форума:
3.18.8 Порядок возврата брака Организатору.
Участник:
  • убеждается в том, что товар, подлежащий возврату, соответствует требованиям, прописанным в п. 3.18.3 Правил форума;
  • упаковывает товар в дополнительную упаковку во избежание порчи упаковки поставщика и самой вещи, и указывает на "посылке" следующую информацию: "Для кого (ник Организатора), от кого (ник Участника), брак/возврат по закупке (название закупки, номер выкупа)";
  • заполняет бланк заявления о возврате (Заявление о возврате брака для Word 2007 и позднее » или Заявление о возврате брака для Word 97-2003 »);
  • приносит товар и заявление о возврате в Центр Выдачи на Пушкина, 113 (или Пункт Выдачи, где Участник получает заказы);
  • записывает в журнал регистрации факт сдачи товара, подтверждая это своей подписью;
  • сообщает организатору в личном сообщении, что передал бракованный товар в Центр/Пункт выдачи.
Возвраты из Пунктов выдачи по районам и городам края передаются в Центральный пункт выдачи с ближайшей доставкой.

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 24190
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +79519377047
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1344 раза

Помощь. Как оставить отзыв

Сообщение PetrovaT » 01 авг 2017, 09:48

В тему отзывов участник может перейти из вкладки Мои заказы »
Для этого необходимо раскрыть закупку:
Изображение
В первом посте темы закупки нужно перейти в тему отзывов
Изображение
И написать отзыв о качестве приобретенного товара, соответствии размерной сетке.
Изображение

Дополнить отзыв можно фотографиями, вставив их в сообщение при помощи кнопки "Добавить файлы".
Изображение

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 24190
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +79519377047
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1344 раза

Помощь. Как разместить пристрой

Сообщение PetrovaT » 01 авг 2017, 09:58

:!: В случае, если вещь, приобретенная Участником в закупке, не подошла по каким-либо причинам, Участник может пристроить вещь в разделе "ПРИСТРОЙ" в теме с названием закупки, где была приобретена пристраиваемая вещь. Если темы для пристроя по этой закупке нет, Участник может обратиться к Организатору закупки с просьбой открыть тему в течение 2-х дней. Пройдя по ссылке, предоставленной Организатором Участник размещает свое сообщение о пристрое вещи.
:!: Участник обязан отслеживать актуальность своего объявления о пристрое (минимум раз в месяц править свое сообщение, добавляя надпись "актуально на ... (дату)"), в противном случае сообщение будет удалено, а Участнику вынесено предупреждение. Как только вещь продана, Участник должен отредактировать свое сообщение, указав текст «неактуально», «пристроено», либо нажать на восклицательный знак в правом верхнем углу сообщения, чтобы сообщить администрации о необходимости его удалить (в поле «дополнительная информация» нужно указать причину уведомления/жалобы).
Изображение
:!: Если участник пристроил вещь, приобретенную на форуме, другому участнику, но передать пристрой лично нет возможности, то передачу можно оформить через ЦВ. Необходимо привезти упакованный товар с указанием ника получателя (крупно, четко) сотрудникам Центра выдачи "Центральный" или "Городские горки", заполнить журнал (передача - услуга платная, 10 руб.), о посылке получателю нужно будет спросить самостоятельно.
Срок бесплатного хранения такой же как по основным заказам - для жителей Перми - 10 дней, для иногородних жителей - 30дней.


Вернуться в «Информационный раздел»