История стюардессы. Окрылённая.

Знакомимся и говорим обо всем на свете, кроме СП
Аватара пользователя
MilaBika
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 21:12
Меня зовут: Ольга
Район проживания: Мотовилиха
Телефон организатора: +79223063396
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: История стюардессы. Окрылённая.

Сообщение MilaBika » 29 окт 2015, 00:20

Добрый вечер, господа. Сегодняшний вечер я посвящаю воспоминаниям об аварийно-спасательных процедурах (т.к. я уже год не летала, мне не помешает). Начало этой дисциплины было слегка мрачновато. Мы смотрели фильмы об авиакатастрофах. Расследования, поиски причин и т.д. и т.п. Кстати, кто-то может счесть эту дисциплину практически бесполезной. Нашему обществу навязан миф о том, что выжить в авиакатастрофе невозможно, что 99% случаев заканчиваются весьма и весьма плачевно, без шансов на спасение. Объясню, откуда такой стереотип. Так устроены СМИ. Они рассказывают лишь о тех трагических случаях, где выживших нет (или почти нет). А вы слышали о самолете, летевшем из Берлина в Амстердам, потерпевшем крушение, в котором из 70 человек погибло 9? И таких вариантов много. Поэтому назвать дисциплину АСП ненужной было бы как минимум опрометчиво.
СУША:
Первое, чему нас учили, демонстрация АСО(Аварийно-спасательное оборудование). Это как раз то, что видел каждый человек, хоть раз поднимавшийся на борт самолета. Та самая распальцовка перед вылетом, кислородные маски, ремни, жилеты. Тут была пара комичных случаев. Первый рассказала преподаватель. Стажер в один из первых рейсов показывал этот самый инструктаж в экономическом классе (значит примерно 60 пар глаз были направлены на него). И захотел чихнуть. И знаете это чувство, когда кажется, что вот-вот чихнешь? Когда у тебя закатываются глаза, открыт рот и ты делаешь несколько вдохов без выдохов. Как в каком-то из советских мультиков. В общем, лежал весь салон.
Второй случился у нас в группе. Когда мы отрабатывали демонстрацию, у одной из девушек из прически выпал локон на глаза. С кем не бывало. Но по инструкции мы должны демонстрации провести от начала и до конца, без лишних движений. Мария Васильевна нас остановила на этом моменте. И попросила предложить варианты решения. Поправлять, казалось бы, нельзя. Вспомнились приключения Шурика. Про стройку. Когда в рулоне мужичку кусок обоев падал на лицо. Представьте бортпроводницу, в форме, на каблуках, стоящую перед Ваши, рассказывающую как пользоваться спасательным жилетом и с огромным старанием пытающуюся задуть непослушный волос на место)))
Еще мы катались по трапам) При всей серьезности процесса, для нас, 18-25 летних ребят, это было развлечением)
ИзображениеИзображение
Вот так весело и задорно проходили наши будни. Однако спрос был строгий.
Здесь же мы тушили реальные пожары. Даже учились выживать в тайге или пустыне. Важность этого предмета нельзя переоценить. Поверьте, в голову бортпроводника закладывают такой объем знаний, который реально может спасти жизнь как на борту самолета, так и вне его.
ВОДА:
На воде было совсем ржачно. Во-первых, шапочка мне категорически не идет:
Изображение Как Вам мои волосюшки по бокам? :D Наглядеться не могу, какая красотка :lol: и ведь замуж как-то вышла :D
На воде мы учились спасать товарищей, искать сушу, пользоваться плотом и все такое. Ещё была задана ситуация. Мы все на плоту и видим человека в воде. Он обездвижен (от долго пребывание в воде). Нужно было беднягу спасти, не ныряя воду. Спасать пришлось меня... Выглядело это примерно так:
Изображение Меня можно узнать по характерной шапочке))) В общем я отплыла примерно на 15 метров, приняла позу эмбриона и ждала помощи. В меня кидали деревянное кольцо на веревке (маленькое, на руку надеть). То ли магнитные бури, то ли повышенная связей между рукой и попой... Но почему-то кольцо не летело даже в моем направлении... После 5-7 попыток даже Мария Васильевна сдалась и дала мне отмашку: "Плыви сама, а то у тебя нет шансов." Ок, доплыла. надела кольцо, снова расслабилась, тащят к плоту. Следующий этап, на плот человека нужно затащить. И едва ли это нужно делать за волосы. Мне нужно было расправить руки, как иисус в Рио. Ну не могла не воспользоваться моментом и не сделать соответствующее лицо. Как будто толпа поклонников возносит меня над собой :D
Изображение
В общем, все прошло хорошо, я была спасена, настроением все зарядились на много часов вперед.
И на сладкое еще пару фото, нет мы не синхронисты, мы учились сохранять тепло и подавать сигналы:
ИзображениеИзображение
Затем был экзамен, очень и очень важный, определяющий. Сдали. Впереди нас ждут новые испытания, новые знания и впечатления. Вот такой насыщенный фотографиями пост получился. Завтра обсудим медицину. Доброй ночи :fly:

Аватара пользователя
MilaBika
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 21:12
Меня зовут: Ольга
Район проживания: Мотовилиха
Телефон организатора: +79223063396
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: История стюардессы. Окрылённая.

Сообщение MilaBika » 03 ноя 2015, 00:28

Итак, медицина. Лично для меня этот предмет был интересен сам по себе. Если честно, я не подозревала, что мне эти знания пригодятся на борту, причем, не единожды. Обо всем по порядку. Первое, самое яркое впечатление - роды. Да, каждый бортпроводник в теории знает как принимать роды. Самое удивительное, что случаи были! В 2005 года на рейсе Москва-Лос-Анжелес, на 7м месяцев беременности у девушки начались схватки и отошли воды. До ближайшего аэропорта 4 часа лёту. Поэтому необходимо было оказать помощь роженице и малышу. Молодая бортпроводница взяла на себя ответственность. Ребеночек родился очень быстро, мальчик. Все прошло очень хорошо. Когда появилась возможность совершить посадку в ближайшем аэропорту, новоиспеченная мамочка отказалась, они с малышом прекрасно себя чувствовали. На момент посадки малышу было уже 6 часов. История с отличным началом. Мальчику уже 10 лет, он и его мама теперь очень крепко дружат с той самой бп.
Так вот, о родах. Я тогда еще мамой не стала, поэтому восприняла всю информацию как сухой теоретический материал. И считала, что если среди моих пассажиров появится роженица, я всенепременно справлюсь. Сейчас я уже молодая мама и процесс родов пережила в сознании без обезболивающих от начала и до конца. Теперь тень сомнения закралась в мой мозг. Нет, конечно, в беде человека я не оставлю, тем более в такой важный момент, но теперь я действительно очень волнуюсь за каждую будущую молодую мамочку на борту ВС. При всей моей подготовленности, я могу принять только неосложенные роды, и если что-то пойдет не так, не уверена, что смогу правильно себя вести, просто от недостатка знаний. А потом я никогда не смогу себе простить, если по моей вине, не дай Бог, что-то не так с малышом или мамочкой (ттт).
О спасении жизни. Каждый уважающий себя бортпроводник хоть раз в жизни спас жизнь Гоше. Гоша - реален, правда... он робот) Но робот, которого не меньше 8 тысяч раз возвращали к жизни. Самое настоящее дыхание рот в рот, причем, если что-то делать не так, Гоша не оживет. И непрямой массаж сердца. Когда я Гошу качала, сломала ему 2 ребра, но он выжил. Я уже говорила, бп может спасти Вам жизнь не только в небе. Моя коллега шла по аэропорту, в отпуске, по своим делам, на ее глазах мужчина упал, потерял сознание. Она подбежала, проверила пульс и дыхание. Отсутствовали. Сразу приступила к массажу сердца и искусственному дыханию. Как известно, тут важна каждая секунда. До приезда скорой она продолжала его качать. Если кому доводилось качать человека, знаете, насколько это тяжело. Как правило, качают втроем. Минимум вдвоем. Одному качать в крайнем случае, угроза самому потерять сознание (особенно на высоте при дефиците кислорода). Кстати, качать человека нужно до прихода врачей, даже если он не начинает сам дышать. Таким способом мы не даем мозгу умереть.
Детям от 2х до 12 лет непрямой массаж сердца делает одной рукой. Малышам двумя пальчиками. Грудничкам искусственное дыхание делать нельзя. Я искренне надеюсь, что никому эти знания не пригодятся.
То что пригодилось мне:
1. Обмороки. Достаточно часто, но, как правило, по вине самих пассажиров. Например, при всей любви к своей фигуре и стремлении к идеальному телу(я сама это очень очень приветствую), пожалуйста, если вы не любите самолетную еду, кушайте до вылета. И когда я говорю: "Кушайте", я имею ввиду не яблоко с кефиром, а нормальную человеческую сытную еду. ПРоцентов 70 всех обмороков случаются у молодых, ничего не поедающих девушек. Я Вас, конечно, откачаю, но зачем нам за полчаса до посадки в Милане разбитый лоб?) Еще одно правило: НЕ ПЕЙТЕ АЛКОГОЛЬ ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ И НА БОРТУ!!! Прямо заклинаю Вас! Если Вы боитесь летать, подойдите в полете к бортпроводнику и поделитесь своим страхом. Поверьте, бп умеют развеять тревогу и увлечь интересной беседой. За мою карьеру было столько случаев употребления алкоголя на борту, когда последствия были плачевны. Начиная с того, что пассажиров снимали с рейсов еще до вылета (или в аэропорту прилета), заканчивая реальной угрозой безопасности полета(когда пассажир встал и пошел открывать дверь в полете). Драка двух пьяных пассажиров, также угроза безопасности Вас, дорогие пассажиры. Вы же не думаете, что я, хрупкая девушка, буду разнимать двух пьяных мужчин? И парни в бригаде бывает далеко не всегда. Я могу оказать забиякам помощь после драки, но нет никакой гарантии, что пока они будут драться, не заденут Вас и Ваших детей.
Вообще, по моей личной статистике, 95% случаев девиантного поведения пассажиров - действие алкоголя.
2. Повышенное давление, головные боли, тошнота. Да, я научилась мерить давление. Честно, раньше не приходилось. Аптечка у нас хорошая, лекарство найдется. Кстати, где-то вначала, когда был разговор о собеседовании, помните вопрос про пассажира, которого стошнило? Да, сейчас отложите в сторону бутерброд.
Рассказываю наши действия. Если пассажира стошнило в специальный гигиенический пакет, то я надену перчатки, возьму еще один пакет, попрошу поставить пассажира свой пакет в моей, закрою на специальный зажим и выброшу. Потому выброшу перчатки и помою руки, и ничего страшного не случилось. Однако, процентов 90% всех пассажиров не прибегают к помощи бп и все делают сами. А вот если гигиенического пакета не оказалось под рукой и пострадало стационарное оборудование, мы принесем пару пледов и все накроем. Уборщики в аэропорту прилета все уберут, пледы выбросят. Я не лукавлю, все как есть.
3. Боли в животе. По моему мнению, самое опасное из всех. Все, что мы можем заподозрить - внутреннее кровотечение, приложить холод и срочно садиться в ближайшем аэропорту. На моем рейсе в Эстонию, перед самым вылетом срочно пришлось снимать 12-летнюю девочку, она резко начала кричать, ни стоять, ни лежать, ни сидеть не могла. Представьте. кричит ребенок и я ничего не могу сделать. Единственное, чему я была рада, что мы были на земле, а не в небе. Скорая приехала очень быстро и ребенку оказали профессиональную помощь.
В моей практике, наверное, это всё. Небольшие ожоги только у меня или коллег, не страшно.
В любой ситуации на борту, помните, бортпроводник (хороший бортпроводник) всегда искренне желает Вам добра. Несмотря на то, что иногда находит усталость, мы очень любим наших пассажиров, даже когда приносим Вам 7ой стакан воды еще до взлета) (Один дядечка выпил у меня за рейс 18 стаканов воды, так что я ничего не боюсь)

Аватара пользователя
MilaBika
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 21:12
Меня зовут: Ольга
Район проживания: Мотовилиха
Телефон организатора: +79223063396
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: История стюардессы. Окрылённая.

Сообщение MilaBika » 04 ноя 2015, 00:56

Доброго вечера, друзья. Очередной пост на подходе. Отчасти долгожданный и многое проясняющий. Итак, английский язык. Сразу оговорюсь, я описываю требования, предъявляемые к потоку нашего года. Что было 5-10-20 лет - такой информацией не владею. Знаю, что раньше было совсем по-другому, раньше и в Африке по месяцу сидели в командировках.
О том, что происходит сейчас. В вакансии, размещенной на официальном сайте, вполне конкретные требования к знанию английского языка. Уровень: Intermediate и выше. По факту на собеседовании брали людей и без знания английского языку(по всей видимости, у этих кандидатов были какие-то преимущества в других областях). Однако факт остается фактом. Без хорошего английского попасть на должность можно. Далее, обучение. Самое важное значение придавалось профессиональному английскому. Поэтому, при некотором упорстве, за 2-3 недели основы профессионального английского можно изучить и соответственно, сдать экзамен на положительную оценку. Экзамен состоял, кажется, из 4х частей. Listening, speaking, reading, writing. Последнее носило формальный характер, вроде небольшого теста. Чтение как раз влияло на допуск к начитке информации. Как правило, читают только старшие бп (их еще называют бригадирами), но если по какой-то причине он этого сделать не может, то информацию может читать любой бп с допуском к начитке. Чаще всего ребята бп читают на французском, испанском и других языках в зависимости от направления.
Оценка за экзамен имело прямое влияние на направления, по которым бп будет летать. Например, если ты не паришься и готов летать Рязань-Казань, не заинтересован в более интересных направлениях, то можно вообще не готовиться к экзамену. Как говориться, можно тупо завалить. Бывают ситуации, или, скажем, время года, когда по России летать лучше, чем по международке и бп специально валят экзамен. (подтверждать язык нужно каждые полгода)
Кроме того, от оценки за этот экзамен зависит и размер зп. ДА ДА! Это первый случай в моей практике, когда за это знание еще и доплачивают. Причем, очень даже прилично. Отличный бонус.
Я сдала английский на отлично. Хотя мне было сложновато запомнить блюда типа палтус на пару в сливочном соусе с овощами. Или, скажем, рассказать о винах. Но чуть больше усердия и мои старания были по достоинству оценены. И это, скажу я Вам, крайне приятно.

Кстати, немного отходя от темы... Какие разные преподаватели! Точнее, процентов 70 не преподаватели, а бп с огромным опытом за плечами. Не устаю удивляться, насколько это потрясающие люди (большинство :D , поганцы везде найдутся). И как же здорово ощущать себя частью этой огромной силы. Был у нас преподаватель, вел авиационную безопасность. Предмет мало, чем интересен, но сам персонаж. Он просто баловал нас байками о своей работе (нетрудно догадаться, что работал он в службе безопасности аэропорта). Ругал всех подряд(аж до сами знаете кого). А любимая фраза у него: "Ну и вот сидит этот придурок. Довольный, блин. Полна жопа огурцов") :D Как Вы поняли, овощами были наполнены все его коллеги, все начальство и дальше по иерархии.

Просто рассказываю как есть. А чтобы так сильно не расстраиваться по поводу плохого произношения, помните, что несмотря на какие-то профессиональные недостатки, та самая бп никогда не откажет Вам в любой помощи, всегда будет с Вами вежлива и доброжелательна и сделает всё, чтобы "сегодняшний полет доставил Вам удовольствие" :yes:

Изображение ИзображениеИзображение
Немного Испании, завтра последний пост об обучении. Мы с Вами приближаемся к первому полету :yahoo: :fly: Доброй ночи

Аватара пользователя
MilaBika
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 21:12
Меня зовут: Ольга
Район проживания: Мотовилиха
Телефон организатора: +79223063396
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: История стюардессы. Окрылённая.

Сообщение MilaBika » 11 ноя 2015, 16:13

И снова, здравствуйте. Мы с Вами как никогда приблизились к первому полету. Я знаю, как спасти людей на суше, как спасти в воде, как объясниться с иностранцем, что делать если болит голова, или сердце, или душа. Даже с таким багажом знаний я уже не пропаду. Осталось научиться правильно стоять, говорить, смотреть, улыбаться, двигаться, реагировать, одеваться и краситься. Делов-то! Поехали! Сервис. По-другому, стандарты обслуживания на борту. Касательно сервиса, меня прямо шокирует отношение некоторых бп, и не только в моей АК. Когда они сами говорят: "Мы просто официанты в самолете" Мол, и пассажиры так говорят. Господа, если вы позиционируете себя, как официанты, то совершенно точно вы выбрали не ту профессию. Никогда я себя в таком качестве не чувствовала, и ни один пассажир никогда не позволял такого ко мне отношения. Не подумайте, я ни в коем случае не высокомерна. Я люблю своих пассажиров, самых разных, и при этом всегда даю им понять, что при всем уважении, в условиях полета они зависимы от меня. Пусть дело касается обычной мигрени или аварийной ситуации, вы целиком и полностью будете зависеть от меня. Просто почувствуйте эту тонкую грань, еще раз повторяю, я не ставлю себя выше, я лишь показываю, что в полете вы зависимы от меня и прошу проявлять должное уважение, это всегда будет взаимно.
Моё любимое правило сервиса: WE ARE HERE TO SAVE YOUR ASS, NOT TO KISS. На моей практике, бп часто не чувствуют этой грани и начинают ass kissing. В результате пассажир сам сконфужен, он реально не понимает, зачем это нужно. И он прав.
Итак, сервис. Сервис - это все, что видите Вы, уважаемые пассажиры, от начала до конца. Мы проигрывали весь полет. Приветствие, встреча пассажиров, размещение. Это первый этап. И первые трудности. Во-первых, дорогие мои, запомните раз и навсегда, то что у вас кресло 19А не значит, что полка над Вами Ваша. Полки за местами никогда закреплены не были. Каждый рейс мы сталкиваемся с этим. Бортпроводники Вам обязательно помогут найти место для сумки! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! И они будут стараться найти место как можно ближе к Вашему креслу, но не всегда это возможно, увы. Второе, вы же видели, что среди бп в основном хрупкие девчонки. Им реално тяжело поднять Ваши чемоданы. Лучше попросить Вашего мужчину, или, на крайний случай, не Вашего) как правило, чужие мужички очень даже отзывчивы.
Следующая проблема: нас посадили раздельно. Я и сама пассажиром сталкивалась с такой проблемой. Ничего не боимся. Если смущаетесь сами попросить людей поменяться, вежливо попросите бп, мы умеем убеждать) Все решаемо на раз.
Отлично, все пассажиры на борту, пледов всем хватило, детские наборы раздали, пристегнули ремни, взлет). Пожалуйста, нажимайте кнопочку вызова бп на взлете только в самом крайнем случае(стакан воды не считается). Пока горит табло, мы должны сидеть пристегнутыми. Обычно, несмотря на это правило, мы подходим, рискуя своими ножками, например.
Взлетели, погасло табло. Идем в салон, кормить и поить дорогих пассажиров. Тут ничего особенного) Единственный момент, горячие напитки. Друзья, АБСОЛЮТНО ВСЕ ПРАВИЛА В АВИАЦИИ НАПИСАНЫ КРОВЬЮ. Одно из таких правил, обслуживание горячими напитками в зоне турбулентности при включенном табло: Застегните ремни ЗАПРЕЩЕНО!. Даже если мы находимся в середине салона и половина уже пьют свой чай и кофе. Даже если остался всего один ряд и загорелось табло, лично я остановлюсь. Не обижайтесь на это никогда. Табло погаснет и я принесу Вам все, что хотите. Объясняю, откуда правило взялось. В 90х годах его еще не существовало. И в болтанке при обслуживании горячими напитками обили двухлетнюю девочку. Ребенок умер. Жестоко, да, но такова жизнь. Помните, пожалуйста, мы руководствуемся нашими стандартами, мы знаем свое дело и знаем, откуда это берется.
Все накормлены и напоены, отдыхают. А бп тихонько за шторкой кушают) Если Вы молодая мама, путешествующая с малышом, не бойтесь попросить помощи, бп с удовольствием повозятся с вашим малышом, а вы сможете покушать/сходить в уборную/выпить кофе/да просто отдохнуть.
Идем на посадку, кстати, объясняю, почему нужно вынимать наушники из ушей. Вы должны нас слышать. В любой нештатной ситуации мы будем подавать команды. Подумайте, что будет, если Вы их не услышите?
Сели, надели пилотки и перчатки, провожаем пассажиров. Пожалуйста, ничего не забывайте. Эх... Забыли планшет в кармане... Ладно... Иду сдавать... Если Вы забыли что-то по прилету в Шереметьево, Вы отобрали у бп час отдыха(лично идем в камеру и сдаем, оформляем) Будьте, пожалуйста, внимательны. Обслуживание в бизнес-классе, отдельная тема. Лучше рассказывать об этом, когда речь будет идти о полетах.
Все, о чем я рассказывала в этом посте, мы изучали на сервисе. Экзамен сдан. Необходимый багаж знаний получен. Пора переходить к практике. УРА, ТОВАРИЩИ! Завтра речь пойдет о самом первом полете!

Аватара пользователя
Fray_Shmidt
Ответственный участник
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 08:14
Меня зовут: Лилия
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: История стюардессы. Окрылённая.

Сообщение Fray_Shmidt » 26 ноя 2015, 14:40

Ольга, очень-очень ждём продолжения!!! :claping:
Ваш рассказ очень вдохновляет!!! :give_heart:
Просьба организаторам звонить с 12-00 до 20-00

Аватара пользователя
MilaBika
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 21:12
Меня зовут: Ольга
Район проживания: Мотовилиха
Телефон организатора: +79223063396
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: История стюардессы. Окрылённая.

Сообщение MilaBika » 26 ноя 2015, 16:02

Добрый вечер, как всегда, друзья. Мы с Вами подобрались к святая святых. Еще немного, и Вы вместе со мной переживете мой самый сложный, самый первый рейс. Но обо всем по порядку. Итак, 13го февраля мы сдали последний экзамен. Снова был ВЛЭК, снова беготня с документами, однако теперь пропуск был получен и даны конкретные указания. Во-первых, необходимо было снова решать вопрос с жильем. Потому что снимать однушку за 29тыс уже не хватало ни средств, ни нервов. Жаба душила с тройной силой. К счастью, моя АК пришла на помощь и предоставила жилье. Замечательный район КУркино. Люблю его всем сердцем. Это как оазис Москвы и Подмосковья. Чистый, спокойный, мало машин, много зелени, много дорожек для прогулок, рядом мега. Мы жили в пансионате под управлением сами знаете кого. Посреди Куркино в зеленой зоне. Под балконом у меня прыгали белки, в свободном пользовании беседки с освещением и розетками, мангалы, рядом фитнес клуб. ЭТо настоящий рай! Единственное, за что я волновалась, что в 2х-комнатной квартире нас было 4ро. Чуть позже все сомнения исчезли. Как оказалось, с нашей работой - это большая редкость, собраться всем вместе дома. Вопрос с жильем был решен, ВЛЭК пройден.
Как бп узнают, когда и куда летят? Звонят в колл-центр дважды в неделю и получают свой наряд. И во вторник мы с девчонками все вместе сели узнавать свои наряды. Стажеры летают только по России, так что Барселоны или Лондона мы не ждали. Так совпало, что среди нас четверых я лечу самая-самая первая. Дебютантка) Меня ждал ночной Челябинск.
Сборы мои на рейс были похлеще хлопот невесты. Благо, мои девчонки пришли мне на помощь, одна погладила, другая накрасила, третья причесала. На первый рейс я собиралась 4 часа...(позднее научилась собираться хоть за 15 минут))) Формы у нас еще не было, летали "по гражданке". Белый вороны. Вот так я поехала на свой первый в жизни рейс: ИзображениеИзображениеИзображение
Сказать, что я волновалась, ничего не сказать. Но вот я здесь. За 2 часа до вылета приехала в аэропорт. Прошла врача. Сижу, жду начала брифинга(знакомство с бригадой, задачи на полет, распределение обязанностей и т.д.). Собрались, СБ(старшая) Юлия, 3 раза переспросила меня, мол, это прямо первый-первый мой полёт))) У меня и так поджилки трясутся, зачем столько уточнений))) Брифинг окончен. Идём на самолет. Бригада была замечательная. Несмотря на то, что я задавала наиглупейшие вопрос(я считаю, что ошибаться надо стажерам, а не профессионалам), ко мне отнеслись с пониманием, все-все рассказали и показали. Встречаем пассажиров. Вроде не так уж и страшно. И вот первая неожиданность. После того, как кабина пристегнута, меня зовут СБ. И говорит: "Оля, командир приглашает тебя на взлёт в пилотскую кабину." О лучшем и мечтать нельзя!!! Оказывается, есть такая традиция, замечательная традиция! Лучше не придумаешь!!! Расцеловать бы ее создателя! Слов таких еще не придумали, чтобы описать всю гамму чувств тогда! Это невероятно, неповторимо. Одно из лучших мгновений в моей жизни. Я серьезно, на уровне с рождением ребенка (Может я немного и спятила, но всё так). После взлета началась работа, меня сразу отправили салон. И спасибо большое тем ребятам, благодаря им, уже на второй рейс я пришла вполне подготовленной. Но пока мы еще в небе над Челябинском. Руки у меня, конечно, тряслись. Но пассажиры зайки, за что им огромное спасибо. На посадку, кстати, командир (КВС) тоже позвал в кабину. Я ему даже полосу показывала:) Правда потом оказалось, что я показала шоссе, а взлетка была совсем в другой стороне :D Но счаааастьяяяяя....
Единственное, по ночам тогда я непривычна была работать. Поэтому спустя пару часов меня начало вырубать. ОЧЕНЬ! Решение было найдено, кока-кола. Ударная доза сахара придала сил, я выпила 3 баночки... И на следующее же утро за это поплатилась, потому что всё лицо покрылось пятнами... Супер...
Сразу после посадки в Челябинске мы проводили пассажиров и ждали новых, желающих полететь в Москву. Через час самолет уже рассекал облака над городом. Мы мчались обратно. После обслуживания, когда немного спала эта эйфория от первого полета, я поняла, насколько сильно устала. По прилету, поблагодарив бригаду и в особенности СБ, я вышла с самолета, спустилась по трапу, легла и сдохла. :D По ощущениям больше никак по-другому описать не могу :stars: Ноги болели просто невыносимо. И усталость эта прошла через пару месяцев регулярных полетов. Точнее, я просто привыкла. После первого рейса я проспала 18 часов. Это действительно очень тяжелый труд. И всё же, я была безмерно счастлива, потому что полет не изменил моего отношения к будущей профессии. Я еще больше убедилась, что сделала правильный выбор :fly:
Вот такая, друзья, история. Это не конец, я еще о многом могу рассказать и отвечу на Ваши вопросы)
Всем приятных снов :girl_angel:

Алевтина030372
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 18:28
Меня зовут: Алевтина
Район проживания: Краснокамск
Телефон организатора: +79048428328
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: История стюардессы. Окрылённая.

Сообщение Алевтина030372 » 26 ноя 2016, 15:26

Теперь я представляю...
Что ждёт наших девченок.
Предупреждение о том, что фиктивные летные школы заработать хотят?????!!!! Спасибо !!! Будем внимательны!
Продолжение ? ждём!


Вернуться в «Беседка»