Летний отдых для оздоровления ребенка

Знакомимся и говорим обо всем на свете, кроме СП
Аватара пользователя
Nast28
Ответственный участник
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 12 май 2012, 09:20
Меня зовут: Анастасия
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 78 раз

Летний отдых для оздоровления ребенка

Сообщение Nast28 » 11 янв 2015, 20:25

Добрый вечер! У кого есть опыт оздоровления ребенка у моря поделитесь пожалуйста опытом! Где лучше на нашем побережье или где нибудь за границей? Если на нашем побережье, хотелось бы конкретные места и отели.

Аватара пользователя
mon_alisa
Ответственный участник
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 16:17
Меня зовут: Vera
Район проживания: Индустриальный
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: Летний отдых для оздоровления ребенка

Сообщение mon_alisa » 11 янв 2015, 23:40

Добрый вечер. У меня еще нет опыта отдыха с ребенком, но могу поделиться, тем что я узнала.
Я тоже недавно задалась таким вопросом, после того как начали ходить в садик, то есть с сентября... Часто болеем. С кем только я не общалась по этому поводу и процентов 90 говорят, что надо ехать с ребенком в Абхазию.. Там самый чистый воздух пропитанный эфкалиптом, там ведь нет производства и следовательно воздух не загрязнен, и море там чистое говорят... А по вопросу остановится где и как, это на любителя. Либо санаторий, что по дороже, либо в частном секторе, это по дешевле...

Аватара пользователя
Irischa
Суперорганизатор
Сообщения: 43384
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:25
Закупки организатора
Меня зовут: Ирина
Район проживания: Кировский
Телефон организатора: +79024738913
Благодарил (а): 1758 раз
Поблагодарили: 702 раза

Re: Летний отдых для оздоровления ребенка

Сообщение Irischa » 13 янв 2015, 16:36

mon_alisa писал(а):Добрый вечер. У меня еще нет опыта отдыха с ребенком, но могу поделиться, тем что я узнала.