lenocka- писал(а):Здравствуйте, можно ли организовать закупку детской одежды этой фирмы AVESE http://avese.ru/
Заранее спасибо !
Добрый день,Елена, уточните дату открытия у организатора Vadsof »(Алена).
lenocka- писал(а):Здравствуйте, можно ли организовать закупку детской одежды этой фирмы AVESE http://avese.ru/
Заранее спасибо !
lusya0879 писал(а):В закупке - BALANI. СП 123 заказывала костюм оплату произвела полностью, при получении обнаружила, что пришел костюм с другой расцветкой, пересорт по закупке отсутствует, созвонилась и списалась с организатором, она попросила меня скинуть фото, а затем привезти костюм, я все сдала как она просила. Не смотря на то, что живу в области и ездить по ее оплошности тратить деньги на проезд мне не доставляет удовольствия... В следующей закупке BALANI. СП 126 заказала вновь тот же костюм, деньги организатор мне не возвращала. Сейчас организатор просит доплатить 41.77 руб. я понимаю, что это не значительная сумма, но я сказала организатору, что хочу убедится, что мне пришло то, что я заказала. Кроме этого, я рассчитывала получить костюм в сентябре и почему я за оплошность организатора должна сейчас что то доплачивать, с учетом потерянного времени, заказывала костюм в июле, сейчас уже октябрь!!!!!!!, я все оплатила еще в июле, потратила денег на проезд для возврата костюма организатору. Заказ BALANI. СП 126 пришел, в закупке стоит статус на выдаче с 17 октября, у меня в разделе отсутствует отметка что приехало!!!!! Мне что в судебном порядке истребовать с организатора свой костюм?????!!!!!
Tanyaalekseevna писал(а):Добрый день. Не могу найти данные с администратором сайта. Интересует вакансия на сайт. С кем можно связаться?
Екатерина Гуляева писал(а):Добрый день, подскажите как изменить пункт выдачи с центрального на Леонова 38. При выборе он не высвечивается.
В данном пункте выдачи Вы можете получить заказы, оставив заявку.
Заявка оформляется следующим образом:
ВАШ НОМЕР
ВАШ НИК
НАЗВАНИЕ ЗАКУПКИ
Дарияя писал(а):Добрый день! Накипело. На сайте я не новичок. Ситуация такая. Мной было заказано пальто зимнее в закупке Гипноз. Долго раздумывала, стоит ли заказывать верхнюю одежду без примерки, всё-таки стоит не дёшево, вдруг что не так. Но, увидев, что на сайте Гипноз к каждой конкретной модели указаны замеры, всё же решилась. Измерила верхнюю одежду, которую ношу, себя измерила и соотнесла с таблицей размеров. Сверила с замерами на сайте - заказала. В итоге приходит нечто, ни по одному параметру не соответствующее замерам! Бирка пришита того размера, который я заказала. На этом всё соответствие закончилось! Не соответствует ни длина изделия, ни обхват груди, ни обхват талии, ни обхват бедер!!! Пальто оказалось мне мало и по длине несуразное, т.к. намного короче заявленной длины. Ладно бы речь шла об 1-2 сантиметрах разницы. Но нет же! Разница кардинальная! В закупке указано, что пересорта нет, что если будет брак - возврат поставщику. Считаю, что это либо брак, либо пересорт по размеру, называйте как хотите. Хочу вернуть пальто производителю и получить обратно свои деньги! Я 10 раз всё обмеряла, чтоб в итоге выкинуть деньги на ветер? Сделала заказ в той закупке, с того сайта, где есть замеры готовых изделий! Для чего тогда производитель указывает все замеры готовых изделий на своём сайте!? А сам потом присылает невесть что! Заведомо вводит в заблуждение покупателя, не неся никакой ответственности за свой товар? Мне очень жаль потраченных денег.
Всё это я написала организатору закупки Яне (Bonya), приложив фото с замерами. На что получила ответ, что возврат товара, который не подошел вам по размеру не возможен, об этом прописано в правилах организации совместных закупок. Правила я читала. Но считаю, что в данном случае моей вины здесь нет. Я заказала размер не наобум, а ориентируясь на замеры готовых изделий на сайте, на размерную сетку! Это не я ошиблась, это поставщик видимо напутал всё, скроил и сшил не понятно по каким меркам, не соответствующим ни одному параметру! Готовое изделие(верхняя одежда, пальто) 48го размера снаружи от подмышки до подмышки - обхват груди - разве может быть равно 100 см(как пришедшее пальто моё)? Это в рамерной сетке указано столько, а размерная сетка подразумевает замеры тела, а не готового изделия! Даже между платьем и телом должно быть расстояние, не говоря уж про пальто! А с длиной изделия что? Это производитель так экономит на тканях, утеплителе? Не надо тогда заведомо вводить в заблуждение покупателей. Поэтому я себя не считаю крайней, виновной в том, что я заказала не тот размер, не видев замеры и т.п. Я не хочу покупать такой товар, который сшили не понятно по каким параметрам! Я не согласна, чтоб производитель мне сбагрил брак/пересорт. Прошу вернуть мне деньги, я хочу вернуть пальто производителю! Пусть он разберётся, кто и как сшил такое. Что мне сейчас делать? Вещь будет валяться, деньги потрачены зря. Хочешь сэкономить, покупая на Микае, а выходит с точностью до наоборот - вещь не носибельна, деньги зря потрачены, и снова предстоят затраты - покупать другую зимнюю одежду. Как легко организаторы отбрыкиваются от нас - не подошло по размеру - значит сами виноваты. Но я же не с китайского подвала заказывала вещь, где ожидать можно что угодно! Все данные по размеру/цвету/составу даны на сайте. Раз вещь не соответствует - будьте добры забрать такую вещь и вернуть мне деньги!!! Такая политика, видимо - поиметь с нас деньги а дальше никого ничего не волнует! Прошу вернуть мне деньги! Я верну пальто! Фото с замерами у меня есть, могу отправить, если нужно!
мои деточки писал(а):Здравствуйте. Извините, не знаю куда написать. Мне надо сделать возврат по пересорту, по согласованию с организатором. Там надо писать заявление, но у меня никак не скачивается форма заявления ( может потому что, пока есть возможность заходить только с телефона) . Хотела завтра подъехать в ЦВ, привезти заказ на возврат. Можно ли написать заявление на месте?
Happy_Wife писал(а):мои деточки писал(а):Здравствуйте. Извините, не знаю куда написать. Мне надо сделать возврат по пересорту, по согласованию с организатором. Там надо писать заявление, но у меня никак не скачивается форма заявления ( может потому что, пока есть возможность заходить только с телефона) . Хотела завтра подъехать в ЦВ, привезти заказ на возврат. Можно ли написать заявление на месте?
Добрый вечер. В цв Центральный и Городские Горки есть распечатанные бланки заявлений, спросите на выдаче. Также вы можете написать заявление от руки.
Juylu писал(а):Здравствуйте, скажите пожалуйста как можно стать организатором закупки, какие условия ? Когда будет следующий набор организаторов, чтобы не пропустить.?
Ириcка87 писал(а):Добрый день! Прошу обратить внимание на следующую ситуацию: открывается закупка, организаторы заполняют каталог с товаром и ценами. Потом, видимо, выясняется, что цена установлена неверно, организатор меняет ее в каталоге (уже открытой закупки), при этом никак не информирует УЗ. На неделе я столкнулась с этим дважды. Первый раз в концепт клабе в распродажной закупке: кинула в коризину детский свитер, цена была низкая, до 100 рублей. В итоге, когда пришло уведомление об оплате, увидела, что он стоит почти 500 рублей (была бы такая цена изначально, даже заказывать бы не стала) - закупку оплатила, возмущать уж не стала.
Но... сегодня открывается закупка Акула, снова распродажная. Кидаю в корзину свитер по смешной цене и, наученная опытом,делаю скрин. Через несколько часов заглядываю в корзину - конечно, чего и следовало ожидать, цена уже совсем другая. При этом никаких уведомлений, и в этой закупке уже много участников эту позицию в корзину покидали, когда цена копеечная была. Вот не посмотри в корзину, и не узнаешь, что платить-то больше придется.
nbburmasova писал(а):в какой срок возвращается переплата и сдача. Заказы уже получила. Пометку о возврате сделала с данными телефона привязанного к карте. Участницам закупки даже позвонила, а денег до сих пор нет.
6.4.44 Организатор обязан вернуть сдачу по закупке Участнику (в том числе повышенный орг сбор при отказе по факту разбора закупки) в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения обращения Участника закупки и в течение 2-х суток сообщить о возврате сдачи Участнику в личном сообщении. (редакция от 12.08.2016)
Обращением будет являться заполненная форма на запрос сдачи из корзины по закупке в которой возникла переплата. Ответственность за правильно указанные реквизиты для получения сдачи несет участник. (редакция от 26.08.2016)