Контакты администрации форума

Информация о форуме совместных покупок Микай
Аватара пользователя
squirrel
Ответственный участник
Сообщения: 5801
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 11:47
Меня зовут: Елена
Район проживания: Кировский район.
Телефон организатора: 89519227861
Благодарил (а): 1716 раз
Поблагодарили: 526 раз

Re: Контакты администрации форума

Сообщение squirrel » 21 окт 2018, 23:26

lenocka- писал(а):Здравствуйте, можно ли организовать закупку детской одежды этой фирмы AVESE http://avese.ru/
Заранее спасибо !

Добрый день,Елена, уточните дату открытия у организатора Vadsof »(Алена).

lusya0879
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 май 2012, 15:11
Меня зовут: Светлана
Район проживания: Пермск.р-нс.Култаево
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 2 раза

Re: Контакты администрации форума

Сообщение lusya0879 » 22 окт 2018, 19:13

В закупке - BALANI. СП 123 заказывала костюм оплату произвела полностью, при получении обнаружила, что пришел костюм с другой расцветкой, пересорт по закупке отсутствует, созвонилась и списалась с организатором, она попросила меня скинуть фото, а затем привезти костюм, я все сдала как она просила. Не смотря на то, что живу в области и ездить по ее оплошности тратить деньги на проезд мне не доставляет удовольствия... В следующей закупке BALANI. СП 126 заказала вновь тот же костюм, деньги организатор мне не возвращала. Сейчас организатор просит доплатить 41.77 руб. я понимаю, что это не значительная сумма, но я сказала организатору, что хочу убедится, что мне пришло то, что я заказала. Кроме этого, я рассчитывала получить костюм в сентябре и почему я за оплошность организатора должна сейчас что то доплачивать, с учетом потерянного времени, заказывала костюм в июле, сейчас уже октябрь!!!!!!!, я все оплатила еще в июле, потратила денег на проезд для возврата костюма организатору. Заказ BALANI. СП 126 пришел, в закупке стоит статус на выдаче с 17 октября, у меня в разделе отсутствует отметка что приехало!!!!! Мне что в судебном порядке истребовать с организатора свой костюм?????!!!!!

Аватара пользователя
ульяна-ефремова
Суперорганизатор
Сообщения: 30670
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 23:32
Закупки организатора
Меня зовут: Ульяна
Район проживания: Пермский
Телефон организатора: +7982-245-57-60
Благодарил (а): 888 раз
Поблагодарили: 301 раз

Re: Контакты администрации форума

Сообщение ульяна-ефремова » 22 окт 2018, 21:31

lusya0879 писал(а):В закупке - BALANI. СП 123 заказывала костюм оплату произвела полностью, при получении обнаружила, что пришел костюм с другой расцветкой, пересорт по закупке отсутствует, созвонилась и списалась с организатором, она попросила меня скинуть фото, а затем привезти костюм, я все сдала как она просила. Не смотря на то, что живу в области и ездить по ее оплошности тратить деньги на проезд мне не доставляет удовольствия... В следующей закупке BALANI. СП 126 заказала вновь тот же костюм, деньги организатор мне не возвращала. Сейчас организатор просит доплатить 41.77 руб. я понимаю, что это не значительная сумма, но я сказала организатору, что хочу убедится, что мне пришло то, что я заказала. Кроме этого, я рассчитывала получить костюм в сентябре и почему я за оплошность организатора должна сейчас что то доплачивать, с учетом потерянного времени, заказывала костюм в июле, сейчас уже октябрь!!!!!!!, я все оплатила еще в июле, потратила денег на проезд для возврата костюма организатору. Заказ BALANI. СП 126 пришел, в закупке стоит статус на выдаче с 17 октября, у меня в разделе отсутствует отметка что приехало!!!!! Мне что в судебном порядке истребовать с организатора свой костюм?????!!!!!

Добрый день, Светлана! Мы ведь с вами договорились не делать обмен у поставщика, а заказать этот костюм заново в следующем выкупе. Вы согласились. Оплату я вам перенесла в новый выкуп. От вас ответа или звонка не поступало. Сдам ваш заказ в среду.
С уважением, Ульяна.

Моя страница »

Tanyaalekseevna
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 15:57
Меня зовут: таня
Район проживания: пермский
Телефон организатора: +7

Re: Контакты администрации форума

Сообщение Tanyaalekseevna » 24 окт 2018, 12:23

Добрый день. Не могу найти данные с администратором сайта. Интересует вакансия на сайт. С кем можно связаться?

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51759
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2540 раз
Поблагодарили: 1194 раза

Re: Контакты администрации форума

Сообщение PetrovaT » 24 окт 2018, 12:40

Tanyaalekseevna писал(а):Добрый день. Не могу найти данные с администратором сайта. Интересует вакансия на сайт. С кем можно связаться?

Добрый день. Написала вам в личку

Аватара пользователя
Дарияя
Ответственный участник
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 00:06
Меня зовут: Елена
Район проживания: Пермский район
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 346 раз
Поблагодарили: 567 раз

Re: Контакты администрации форума

Сообщение Дарияя » 25 окт 2018, 11:37

Добрый день! Накипело. На сайте я не новичок. Ситуация такая. Мной было заказано пальто зимнее в закупке Гипноз. Долго раздумывала, стоит ли заказывать верхнюю одежду без примерки, всё-таки стоит не дёшево, вдруг что не так. Но, увидев, что на сайте Гипноз к каждой конкретной модели указаны замеры, всё же решилась. Измерила верхнюю одежду, которую ношу, себя измерила и соотнесла с таблицей размеров. Сверила с замерами на сайте - заказала. В итоге приходит нечто, ни по одному параметру не соответствующее замерам! Бирка пришита того размера, который я заказала. На этом всё соответствие закончилось! Не соответствует ни длина изделия, ни обхват груди, ни обхват талии, ни обхват бедер!!! Пальто оказалось мне мало и по длине несуразное, т.к. намного короче заявленной длины. Ладно бы речь шла об 1-2 сантиметрах разницы. Но нет же! Разница кардинальная! В закупке указано, что пересорта нет, что если будет брак - возврат поставщику. Считаю, что это либо брак, либо пересорт по размеру, называйте как хотите. Хочу вернуть пальто производителю и получить обратно свои деньги! Я 10 раз всё обмеряла, чтоб в итоге выкинуть деньги на ветер? Сделала заказ в той закупке, с того сайта, где есть замеры готовых изделий! Для чего тогда производитель указывает все замеры готовых изделий на своём сайте!? А сам потом присылает невесть что! Заведомо вводит в заблуждение покупателя, не неся никакой ответственности за свой товар? Мне очень жаль потраченных денег.
Всё это я написала организатору закупки Яне (Bonya), приложив фото с замерами. На что получила ответ, что возврат товара, который не подошел вам по размеру не возможен, об этом прописано в правилах организации совместных закупок. Правила я читала. Но считаю, что в данном случае моей вины здесь нет. Я заказала размер не наобум, а ориентируясь на замеры готовых изделий на сайте, на размерную сетку! Это не я ошиблась, это поставщик видимо напутал всё, скроил и сшил не понятно по каким меркам, не соответствующим ни одному параметру! Готовое изделие(верхняя одежда, пальто) 48го размера снаружи от подмышки до подмышки - обхват груди - разве может быть равно 100 см(как пришедшее пальто моё)? Это в рамерной сетке указано столько, а размерная сетка подразумевает замеры тела, а не готового изделия! Даже между платьем и телом должно быть расстояние, не говоря уж про пальто! А с длиной изделия что? Это производитель так экономит на тканях, утеплителе? Не надо тогда заведомо вводить в заблуждение покупателей. Поэтому я себя не считаю крайней, виновной в том, что я заказала не тот размер, не видев замеры и т.п. Я не хочу покупать такой товар, который сшили не понятно по каким параметрам! Я не согласна, чтоб производитель мне сбагрил брак/пересорт. Прошу вернуть мне деньги, я хочу вернуть пальто производителю! Пусть он разберётся, кто и как сшил такое. Что мне сейчас делать? Вещь будет валяться, деньги потрачены зря. Хочешь сэкономить, покупая на Микае, а выходит с точностью до наоборот - вещь не носибельна, деньги зря потрачены, и снова предстоят затраты - покупать другую зимнюю одежду. Как легко организаторы отбрыкиваются от нас - не подошло по размеру - значит сами виноваты. Но я же не с китайского подвала заказывала вещь, где ожидать можно что угодно! Все данные по размеру/цвету/составу даны на сайте. Раз вещь не соответствует - будьте добры забрать такую вещь и вернуть мне деньги!!! Такая политика, видимо - поиметь с нас деньги а дальше никого ничего не волнует! Прошу вернуть мне деньги! Я верну пальто! Фото с замерами у меня есть, могу отправить, если нужно!

Екатерина Гуляева
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 авг 2018, 11:51
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: Индустриальный
Телефон организатора: +7

Re: Контакты администрации форума

Сообщение Екатерина Гуляева » 25 окт 2018, 12:09

Добрый день, подскажите как изменить пункт выдачи с центрального на Леонова 38. При выборе он не высвечивается.

Аватара пользователя
999Катерина999
Сообщения: 66957
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 12:26
Закупки организатора
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +79027972813
Благодарил (а): 5016 раз
Поблагодарили: 1736 раз

Re: Контакты администрации форума

Сообщение 999Катерина999 » 25 окт 2018, 12:50

Екатерина Гуляева писал(а):Добрый день, подскажите как изменить пункт выдачи с центрального на Леонова 38. При выборе он не высвечивается.

Екатерина, здравствуйте. В данном ПВ заявки на доставку оформляются в теме viewtopic.php?f=265&t=22598
В данном пункте выдачи Вы можете получить заказы, оставив заявку.


Заявка оформляется следующим образом:
:!: ВАШ НОМЕР
:!: ВАШ НИК
:!: НАЗВАНИЕ ЗАКУПКИ

Аватара пользователя
Bonya
Суперорганизатор
Сообщения: 37595
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 17:58
Закупки организатора
Меня зовут: Яна
Район проживания: Индустриальный
Телефон организатора: +89641952334
Благодарил (а): 1431 раз
Поблагодарили: 347 раз

Re: Контакты администрации форума

Сообщение Bonya » 25 окт 2018, 16:37

Дарияя писал(а):Добрый день! Накипело. На сайте я не новичок. Ситуация такая. Мной было заказано пальто зимнее в закупке Гипноз. Долго раздумывала, стоит ли заказывать верхнюю одежду без примерки, всё-таки стоит не дёшево, вдруг что не так. Но, увидев, что на сайте Гипноз к каждой конкретной модели указаны замеры, всё же решилась. Измерила верхнюю одежду, которую ношу, себя измерила и соотнесла с таблицей размеров. Сверила с замерами на сайте - заказала. В итоге приходит нечто, ни по одному параметру не соответствующее замерам! Бирка пришита того размера, который я заказала. На этом всё соответствие закончилось! Не соответствует ни длина изделия, ни обхват груди, ни обхват талии, ни обхват бедер!!! Пальто оказалось мне мало и по длине несуразное, т.к. намного короче заявленной длины. Ладно бы речь шла об 1-2 сантиметрах разницы. Но нет же! Разница кардинальная! В закупке указано, что пересорта нет, что если будет брак - возврат поставщику. Считаю, что это либо брак, либо пересорт по размеру, называйте как хотите. Хочу вернуть пальто производителю и получить обратно свои деньги! Я 10 раз всё обмеряла, чтоб в итоге выкинуть деньги на ветер? Сделала заказ в той закупке, с того сайта, где есть замеры готовых изделий! Для чего тогда производитель указывает все замеры готовых изделий на своём сайте!? А сам потом присылает невесть что! Заведомо вводит в заблуждение покупателя, не неся никакой ответственности за свой товар? Мне очень жаль потраченных денег.
Всё это я написала организатору закупки Яне (Bonya), приложив фото с замерами. На что получила ответ, что возврат товара, который не подошел вам по размеру не возможен, об этом прописано в правилах организации совместных закупок. Правила я читала. Но считаю, что в данном случае моей вины здесь нет. Я заказала размер не наобум, а ориентируясь на замеры готовых изделий на сайте, на размерную сетку! Это не я ошиблась, это поставщик видимо напутал всё, скроил и сшил не понятно по каким меркам, не соответствующим ни одному параметру! Готовое изделие(верхняя одежда, пальто) 48го размера снаружи от подмышки до подмышки - обхват груди - разве может быть равно 100 см(как пришедшее пальто моё)? Это в рамерной сетке указано столько, а размерная сетка подразумевает замеры тела, а не готового изделия! Даже между платьем и телом должно быть расстояние, не говоря уж про пальто! А с длиной изделия что? Это производитель так экономит на тканях, утеплителе? Не надо тогда заведомо вводить в заблуждение покупателей. Поэтому я себя не считаю крайней, виновной в том, что я заказала не тот размер, не видев замеры и т.п. Я не хочу покупать такой товар, который сшили не понятно по каким параметрам! Я не согласна, чтоб производитель мне сбагрил брак/пересорт. Прошу вернуть мне деньги, я хочу вернуть пальто производителю! Пусть он разберётся, кто и как сшил такое. Что мне сейчас делать? Вещь будет валяться, деньги потрачены зря. Хочешь сэкономить, покупая на Микае, а выходит с точностью до наоборот - вещь не носибельна, деньги зря потрачены, и снова предстоят затраты - покупать другую зимнюю одежду. Как легко организаторы отбрыкиваются от нас - не подошло по размеру - значит сами виноваты. Но я же не с китайского подвала заказывала вещь, где ожидать можно что угодно! Все данные по размеру/цвету/составу даны на сайте. Раз вещь не соответствует - будьте добры забрать такую вещь и вернуть мне деньги!!! Такая политика, видимо - поиметь с нас деньги а дальше никого ничего не волнует! Прошу вернуть мне деньги! Я верну пальто! Фото с замерами у меня есть, могу отправить, если нужно!

Добрый день. Указанная вами проблема решается, более подробный ответ в личном сообщении.

мои деточки
Ответственный участник
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 00:41
Меня зовут: светлана
Район проживания: орджоникидзевский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Контакты администрации форума

Сообщение мои деточки » 06 ноя 2018, 17:39

Здравствуйте. Извините, не знаю куда написать. Мне надо сделать возврат по пересорту, по согласованию с организатором. Там надо писать заявление, но у меня никак не скачивается форма заявления ( может потому что, пока есть возможность заходить только с телефона) . Хотела завтра подъехать в ЦВ, привезти заказ на возврат. Можно ли написать заявление на месте?

Аватара пользователя
Happy_Wife
Аттестованный организатор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 10:45
Закупки организатора
Меня зовут: Галина
Район проживания: Кировский
Телефон организатора: 8-908-26-791-52
Благодарил (а): 1854 раза
Поблагодарили: 596 раз

Re: Контакты администрации форума

Сообщение Happy_Wife » 06 ноя 2018, 18:39

мои деточки писал(а):Здравствуйте. Извините, не знаю куда написать. Мне надо сделать возврат по пересорту, по согласованию с организатором. Там надо писать заявление, но у меня никак не скачивается форма заявления ( может потому что, пока есть возможность заходить только с телефона) . Хотела завтра подъехать в ЦВ, привезти заказ на возврат. Можно ли написать заявление на месте?

Добрый вечер. В цв Центральный и Городские Горки есть распечатанные бланки заявлений, спросите на выдаче. Также вы можете написать заявление от руки.

мои деточки
Ответственный участник
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 00:41
Меня зовут: светлана
Район проживания: орджоникидзевский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Контакты администрации форума

Сообщение мои деточки » 06 ноя 2018, 19:00

Happy_Wife писал(а):
мои деточки писал(а):Здравствуйте. Извините, не знаю куда написать. Мне надо сделать возврат по пересорту, по согласованию с организатором. Там надо писать заявление, но у меня никак не скачивается форма заявления ( может потому что, пока есть возможность заходить только с телефона) . Хотела завтра подъехать в ЦВ, привезти заказ на возврат. Можно ли написать заявление на месте?

Добрый вечер. В цв Центральный и Городские Горки есть распечатанные бланки заявлений, спросите на выдаче. Также вы можете написать заявление от руки.

Спасибо огромное, всё понятно

Juylu
Ответственный участник
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 18:15
Меня зовут: Юлия
Район проживания: пос горный
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 15 раз

Re: Контакты администрации форума

Сообщение Juylu » 29 ноя 2018, 15:49

Здравствуйте, скажите пожалуйста как можно стать организатором закупки, какие условия ? Когда будет следующий набор организаторов, чтобы не пропустить.?

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51759
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2540 раз
Поблагодарили: 1194 раза

Re: Контакты администрации форума

Сообщение PetrovaT » 29 ноя 2018, 20:03

Juylu писал(а):Здравствуйте, скажите пожалуйста как можно стать организатором закупки, какие условия ? Когда будет следующий набор организаторов, чтобы не пропустить.?


Добрый день.
Юлия, набора организаторов сейчас нет. В период приема анкет от соискателей на форуме размещается графический баннер, в группе ВК также размещается информация.
Следующий набор будет не ранее февраля 2019 года, отслеживайте, пожалуйста.

Матрешка1
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 май 2015, 13:25
Меня зовут: Нина
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +7

Re: Контакты администрации форума

Сообщение Матрешка1 » 30 ноя 2018, 01:14

Здравствуйте. Есть ли какие нибудь вакансии?

Аватара пользователя
Ириcка87
Ответственный участник
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 03 май 2014, 23:34
Меня зовут: Ирина
Район проживания: Ордж.
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Контакты администрации форума

Сообщение Ириcка87 » 30 ноя 2018, 18:37

Добрый день! Прошу обратить внимание на следующую ситуацию: открывается закупка, организаторы заполняют каталог с товаром и ценами. Потом, видимо, выясняется, что цена установлена неверно, организатор меняет ее в каталоге (уже открытой закупки), при этом никак не информирует УЗ. На неделе я столкнулась с этим дважды. Первый раз в концепт клабе в распродажной закупке: кинула в коризину детский свитер, цена была низкая, до 100 рублей. В итоге, когда пришло уведомление об оплате, увидела, что он стоит почти 500 рублей (была бы такая цена изначально, даже заказывать бы не стала) - закупку оплатила, возмущать уж не стала.

Но... сегодня открывается закупка Акула, снова распродажная. Кидаю в корзину свитер по смешной цене и, наученная опытом,делаю скрин. Через несколько часов заглядываю в корзину - конечно, чего и следовало ожидать, цена уже совсем другая. При этом никаких уведомлений, и в этой закупке уже много участников эту позицию в корзину покидали, когда цена копеечная была. Вот не посмотри в корзину, и не узнаешь, что платить-то больше придется.
Снимок2.PNG
Снимок.PNG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Пчелка Майя
Суперорганизатор
Сообщения: 49066
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 09:13
Закупки организатора
Меня зовут: Майя
Район проживания: р-он Мотовилихинский
Телефон организатора: +7919_460_1837
Благодарил (а): 833 раза
Поблагодарили: 405 раз

Re: Контакты администрации форума

Сообщение Пчелка Майя » 30 ноя 2018, 20:49

Ириcка87 писал(а):Добрый день! Прошу обратить внимание на следующую ситуацию: открывается закупка, организаторы заполняют каталог с товаром и ценами. Потом, видимо, выясняется, что цена установлена неверно, организатор меняет ее в каталоге (уже открытой закупки), при этом никак не информирует УЗ. На неделе я столкнулась с этим дважды. Первый раз в концепт клабе в распродажной закупке: кинула в коризину детский свитер, цена была низкая, до 100 рублей. В итоге, когда пришло уведомление об оплате, увидела, что он стоит почти 500 рублей (была бы такая цена изначально, даже заказывать бы не стала) - закупку оплатила, возмущать уж не стала.

Но... сегодня открывается закупка Акула, снова распродажная. Кидаю в корзину свитер по смешной цене и, наученная опытом,делаю скрин. Через несколько часов заглядываю в корзину - конечно, чего и следовало ожидать, цена уже совсем другая. При этом никаких уведомлений, и в этой закупке уже много участников эту позицию в корзину покидали, когда цена копеечная была. Вот не посмотри в корзину, и не узнаешь, что платить-то больше придется.
Снимок2.PNG
Снимок.PNG

Добрый вечер, Ирина. Действительно, в каталоге была допущена ошибка в цене. В теме, сразу после открытия закупки, участник мне об этом написал и я поправила цену. Простите, сразу не успела сделать рассылку тем, кто заказал данный джемпер. На данный момент рассылка произведена. Всегда уведомляю участников о малейшем колебании цены.

С уважением, Любовь

nbburmasova
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 22:14
Меня зовут: надежда
Район проживания: пермь
Телефон организатора: +7

Re: Контакты администрации форума

Сообщение nbburmasova » 10 дек 2018, 21:29

в какой срок возвращается переплата и сдача. Заказы уже получила. Пометку о возврате сделала с данными телефона привязанного к карте. Участницам закупки даже позвонила, а денег до сих пор нет.

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51759
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2540 раз
Поблагодарили: 1194 раза

Re: Контакты администрации форума

Сообщение PetrovaT » 10 дек 2018, 21:52

nbburmasova писал(а):в какой срок возвращается переплата и сдача. Заказы уже получила. Пометку о возврате сделала с данными телефона привязанного к карте. Участницам закупки даже позвонила, а денег до сих пор нет.

Добрый день, Надежда. По правилам форума сдача должна быть возвращена в течение трех рабочих дней.
6.4.44 Организатор обязан вернуть сдачу по закупке Участнику (в том числе повышенный орг сбор при отказе по факту разбора закупки) в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения обращения Участника закупки и в течение 2-х суток сообщить о возврате сдачи Участнику в личном сообщении. (редакция от 12.08.2016)
Обращением будет являться заполненная форма на запрос сдачи из корзины по закупке в которой возникла переплата. Ответственность за правильно указанные реквизиты для получения сдачи несет участник. (редакция от 26.08.2016)

мама Наташечка
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 15 авг 2015, 12:16
Меня зовут: Наталья
Район проживания: Кировский, Водники
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Контакты администрации форума

Сообщение мама Наташечка » 11 янв 2019, 18:48

вечер добрый. Пользуюсь услугами Микая давно. слышала, что есть закупки не для всех, а для избранных. Как оказаться в их числе?
спасибо


Вернуться в «Добро Пожаловать на mikai.org!»