Контакты:
Организатор:
АннаТелефон для связи:
8-999-123-пять-333Если я не ответила на звонок, и для оперативной связи, отправки фото пишите в любой
удобный для вас мессенджер Viber/whats app/telegram/sms:
8-999-123-пять-333
Прежде, чем что-либо заказать:- Заполните: Поле "Контактная информация / Доверенные лица:" в Профиле » укажите Ваши: номер телефона, Фамилию Имя Отчество по паспорту, иначе Ваш заказ не будет принят.Также Вы можете указать здесь ФИО и телефон(ы) доверенных лиц, которые могут получать Ваши заказы в ЦВ. Это поле доступно только Организаторам СП в которых Вы участвуете.
- Прочтите:
- тему F.A.Q. Это должен знать каждый »
- и Правила форума »
- Участнику запрещено связываться с фирмой-поставщиком, все вопросы решаются исключительно через Организатора закупки
- Внимательно следите за состоянием закупки, самостоятельно удаляйте лишнее из заказа, если вам нужна 1 позиция, в заказе должна быть только одна, если несколько - добавьте столько позиций, сколько нужно.
- Замены и пожелания пишите ТОЛЬКО в "комментариях" в разделе "Мои заказы" ».
- После перечисления денег на карту обязательно заполните графу "информация об оплате" в разделе "Мои заказы" »: укажите дату-время-сумму-Имя Отчество Фамилия держателя карты. В поле "Комментарии" можно указать номер устройства и 4 последние цифры номера карты (при оплате через банкомат/терминал) и другую информацию (при оплате через другие каналы).
- Выдача заказов и запись на доставку » по районам, городам ПК По умолчанию все заказы доставляются в Центр Выдачи Заказов (бесплатно), выдача заказов производится по паспорту или его копии тем, кто указал в профиле свое ФИО.
Условия закупки: 1.
Закупка проводится:
с 13 по 19 сентября.. При своевременном СТОПе ориентировочная дата сдачи заказов в ЦВ "Центральный" 30 сентября.
Счет выставляют по факту сборки заказа (3-4 дня).
2.
Минималка: 10 000 рублей.
3.
Сбор рядами: рядов нет.
4.
Ценообразование: цена опт.+ орг.сбор (15%, но не менее 20 руб. за весь заказ одного Участника) + доставка (транспортные расходы).
Возможно повышение цены на некоторые модели очков с большими диоптриями (от 4) на 30 руб.5.
Транспортные расходы: не более 5-8% от суммы заказа. Транспортные расходы распределяются на всех участников закупки пропорционально сумме заказов.
6.
Оплата: основной суммы и транспортных расходов
одним платежом - на карту СБ в течение
Одних суток после смены статуса на "включено в счет". Следите за закупкой.
- Участникам, планирующим произвести оплату через банкоматы, киоски, операциониста, с карты другого банка, настоятельно рекомендуется делать это в первый день, поскольку в соответствии с п. 2.26 Правил форума Днем оплаты закупки считается день зачисления средств на счет Организатора.
- В соответствии с п. 6.5.21 Правил форума Организатор имеет право не привозить заказы в ЦВ до тех пор, пока заказ не будет полностью оплачен Участником.
7.
Предоплата: 100% стоимости на карту сбербанка.
8.
Штрафы: В случае, если участник не оплатил заказ в сроки, указанные организатором в теме по закупке, орг.сбор для такого участника повышается до 30%. В соответствии с п. 6.5.5 Правил форума, организатор вправе внести участника, не оплатившего заказ, в Черный список.
Риски:9.
Пересорт: возможен пересорт по цвету или артикулу на похожую модель. Пересорт по цвету стоимостью до 1500 руб. без орг.сбора и транспортных расходов (за единицу товара) пристраиваете сами, согласно правилам форума. Достаточно часто встречается пересорт по цвету среди чехлов, футляров, салфеток для очков, возможна замена цвета оправы.
Обратите внимание!
Важно! Обменять или вернуть товар с индивидуальными свойствами нельзя.
Обратите внимание!
Мы можем заменить цвет оправы в корригирующих очках (готовые очки с диоптриями) и футлярах - допустимо и пересортом не является.
10.
Брак: Брак, который вижу изначально, в заказ не кладу. Если таковой обнаружили вы - возвращаем Поставщику. Претензии по браку принимаются в течение 10 дней после сдачи товара в ЦВ!
Важно:• Претензии по внешнему браку и комлектности заказа принимаются при условии: Товар/заказ обязательно проверен участником (доверенным лицом) при получении заказа в ЦВ. Если обнаружены повреждения либо какого-то товара не хватает в вашем заказе - необходимо составить акт, совместно с работниками ЦВ Центральный, где зафиксированы повреждения товара или отсутствующие товары. Если, вы не сделали этого, претензии не принимаю!
• Вещи без коробок, упаковки поставщика и в плохом состоянии не принимаю.
Возврат брака Организатору
товар для обмена/возврата должен быть произведен Участником не позднее 3 календарных дней со дня получения товара, но не позднее 10-ти дней с момента передачи заказов в Центральный пункт выдачи. Обмен брака производится только при наличии упаковки, этикетки и всех составляющих компонентов товара.
Участник: 
убеждается в том, что товар, подлежащий возврату, соответствует требованиям, прописанным в п. 3.18.3 Правил форума;

упаковывает товар в дополнительную упаковку во избежание порчи упаковки поставщика и самой вещи, и указывает на "посылке" следующую информацию: "Для кого (ник и индивидуальный номер Организатора), от кого (ник Участника), брак/возврат по закупке (название закупки, номер выкупа)";

заполняет бланк заявления о возврате (
Заявление о возврате брака для Word 2007 и позднее » или
Заявление о возврате брака для Word 97-2003 »);

приносит товар и заявление о возврате в Центр Выдачи на Пушкина, 113 (или Пункт Выдачи, где Участник получает заказы);

записывает в журнал регистрации факт сдачи товара, подтверждая это своей подписью;

сообщает организатору в личном сообщении, что передал бракованный товар в Центр/Пункт выдачи.

Возвраты из Пунктов выдачи по районам и городам края передаются в Центральный пункт выдачи с ближайшей доставкой.
11. В случае если по личным обстоятельствам (больничный лист, командировка, свадьба и проч.) я не могу вести закупку, то за меня все необходимые действия (ответы на сообщения в теме/сбор заказов/получение груза/разбор заказов/привоз в ЦВ/решение индивидуальных вопросов) во время моего отсутствия выполняет-
opsi.
Особые условия:1. По наличию товаров прошу ориентироваться на сайт поставщика, каталоги отредактированы на момент открытия закупки.
2. Замены пожалуйста указывайте
СТРОГО в комментарии к заказу, замены учитываются только при формировании заказа, поставщик сам замен не делает, все что лежит в Ваших корзинах пойдет на выкуп!
3. Отказы от товаров в статусе "зафиксировано" не принимаю, делайте заказы обдуманно, поставщик выставляет счет по факту сбора заказа и из счета ничего не убирает.
4.
Возможно повышение цены на некоторые модели очков с большими диоптриями (от 4) на 30 руб.5. Возможен пересорт по цвету или артикулу на похожую модель. Пересорт по цвету по товарам стоимостью до 1500 руб. без орг.сбора и транспортных расходов (за единицу товара) пристраиваете сами, согласно правилам форума. Достаточно часто встречается пересорт по цвету среди чехлов, футляров, салфеток для очков, возможна замена цвета оправы.
Важно! Обменять или вернуть товар с индивидуальными свойствами нельзя. Обратите внимание! Мы можем заменить цвет оправы в корригирующих очках (готовые очки с диоптриями) и футлярах - допустимо и пересортом не является.
Оформив заказ, вы подтверждаете, что прочли все изложенное выше и согласились с условиями закупки.Вопросы по закупке задавайте в теме.
