Контакты
Организатор:
Пчелка Майя (Майя)Телефон для связи:
+7 919 460 18 37
Прежде, чем что-либо заказать:- Заполните: Поле "Контактная информация / Доверенные лица:" в Профиле » укажите Ваши: номер телефона, Фамилию Имя Отчество по паспорту, иначе Ваш заказ не будет принят.Также Вы можете указать здесь ФИО и телефон(ы) доверенных лиц, которые могут получать Ваши заказы в ЦВ. Это поле доступно только Организаторам СП в которых Вы участвуете.
- Прочтите:
- тему F.A.Q. Это должен знать каждый »
- и Правила форума »
- Участнику запрещено связываться с фирмой-поставщиком, все вопросы решаются исключительно через Организатора закупки
- Внимательно следите за состоянием закупки, самостоятельно удаляйте лишнее из заказа, если вам нужна 1 позиция, в заказе должна быть только одна, если несколько - добавьте столько позиций, сколько нужно.
- Замены и пожелания пишите ТОЛЬКО в "комментариях" в разделе "Мои заказы" ».
- После перечисления денег на карту обязательно заполните графу "информация об оплате" разделе "Мои заказы" »: укажите дату-время-сумму-Имя Отчество Фамилия держателя карты. В поле "Комментарии" можно указать номер устройства и 4 последние цифры номера карты (при оплате через банкомат/терминал) и другую информацию (при оплате через другие каналы).
- Выдача заказов и запись на доставку » по районам, городам ПК По умолчанию все заказы доставляются в Центр Выдачи Заказов (бесплатно), выдача заказов производится по паспорту или его копии тем, кто указал в профиле свое ФИО.
Условия закупки:
1.
Закупка проводится:
с 14 по 20 сентября . При своевременном СТОПе дата сдачи заказов в ЦВ "Центральный" 6-8 октября.
2.
Минималка: 8 единиц, но не менее 20 000 рублей.
3.
Сбор рядами:
НЕТ4.
Ценообразование: цена опт.+ орг.сбор (15%, но не менее 20 руб. за весь заказ одного Участника) + доставка (транспортные расходы).
5.
Транспортные расходы: не более 10-15% от стоимости заказа.
Транспортные расходы распределяются на всех участников закупки пропорционально сумме заказов.
6.
Оплата: основной суммы и транспортных расходов
одним платежом - на карту СБ в течение 2 дней после смены статуса на "включено в счет" и рассылки об оплате. Следите за закупкой.
- Участникам, планирующим произвести оплату через банкоматы, киоски, операциониста, с карты другого банка, настоятельно рекомендуется делать это в первый день, поскольку в соответствии с п. 2.26 Правил форума Днем оплаты закупки считается день зачисления средств на счет Организатора.
- В соответствии с п. 6.5.21 Правил форума Организатор имеет право не привозить заказы в ЦВ до тех пор, пока заказ не будет полностью оплачен Участником.
7.
Предоплата: 100% стоимости на карту сбербанка.
8.
Штрафы: В случае, если участник не оплатил заказ в сроки, указанные организатором в теме по закупке, орг.сбор для такого участника повышается до 30%. В соответствии с п. 6.5.5 Правил форума, организатор вправе внести участника, не оплатившего заказ, в Черный список.
Риски:9.
Пересорт: Возможен. Но вместо зеленого цвета вам не приедет красный. Возможно, что цвет будет максимально похож с тем, что заказан, но немного другого оттенка. Как, например, Пудра и Бежевый, Синий и Темно-синий. Пересорт по цвету по товарам стоимостью до 1500 руб. без орг.сбора и транспортных расходов (за единицу товара) пристраиваете сами, согласно правилам форума.
10.
Брак: Если таковой будет - возвращаем Поставщику. Расходы по возврату брака: 50/50.
Для подтверждения брака потребуется фото в ЛС и согласование с поставщиком.
Претензии по внешнему браку товара принимаются при условии: Товар обязательно проверен участником (доверенным лицом)
при получении заказа в ЦВ. Если обнаружены повреждения: глубокие царапины, вмятины, трещины, неисправная фурнитура, необходимо совместно с работниками ЦВ составить акт, сделать фото, где будут зафиксированы все повреждения товара.
В другом случае претензии по браку не принимаю.Браком не является: наличие на коже мелких морщин, царапин, неоднородностей на поверхности кожи, не портящих внешний вид изделия.
Со слов поставщика, в описании размеров есть погрешности, так же не считается браком.
Если брак обнаружился в процессе эксплуатации, такая вещь обмену/возврату не подлежит.
11.В случае если по личным обстоятельствам (больничный лист, командировка, свадьба и проч.) я не могу вести закупку, то за меня все необходимые действия (ответы на сообщения в теме/сбор заказов/получение груза/разбор заказов/привоз в ЦВ/решение индивидуальных вопросов) во время моего отсутствия выполняет-
Irischa.
Важно:- Бронирую заказы в будни в интервале с 10:00-12:00.
Будьте внимательны, от заказа в статусе зафиксировано и включено в счет отказаться нельзя.
Оформив заказ, вы подтверждаете, что прочли все изложенное выше и согласились с условиями закупки.Вопросы по закупке задавайте в теме.
