.Sefaro exotic: кожгалантерея из экзотической кожи!Отзывы

Аватара пользователя
opsi
Суперорганизатор
Сообщения: 45431
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 00:24
Закупки организатора
Меня зовут: Оксана
Район проживания: Пермь
Телефон организатора: +79523310141
Благодарил (а): 696 раз
Поблагодарили: 269 раз

.Sefaro exotic: кожгалантерея из экзотической кожи!Отзывы

Сообщение opsi » 03 фев 2017, 01:21

В данной теме будем выкладывать наши отзывы о кожгалантереи Sefaro exotic :bye:
Последний раз редактировалось opsi 19 май 2017, 09:28, всего редактировалось 2 раза.

Лилия Фиалка
Ответственный участник
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:16
Меня зовут: Лилия
Район проживания: Индустриальный
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: Sefaro exotic: кожгалантерея из экзотической кожи!

Сообщение Лилия Фиалка » 05 фев 2017, 21:11

С удовольствием буду первой хвастушей. :oops: Я любительница сумок, практически все закупки сумок на Микае мною перепробованы. Я нашла самый лучший вариант закупки :give_rose: спасибо организатору - это именно эта Закупка! Сумки изумительные, красивые, качественные - форма, ткань, цвет - все именно, как на картинке. Решила в итоге взять ещё две :stars:

Аватара пользователя
opsi
Суперорганизатор
Сообщения: 45431
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 00:24
Закупки организатора
Меня зовут: Оксана
Район проживания: Пермь
Телефон организатора: +79523310141
Благодарил (а): 696 раз
Поблагодарили: 269 раз

Re: Sefaro exotic: кожгалантерея из экзотической кожи!

Сообщение opsi » 05 фев 2017, 21:32

Лилия Фиалка писал(а):С удовольствием буду первой хвастушей. :oops: Я любительница сумок, практически все закупки сумок на Микае мною перепробованы. Я нашла самый лучший вариант закупки :give_rose: спасибо организатору - это именно эта Закупка! Сумки изумительные, красивые, качественные - форма, ткань, цвет - все именно, как на картинке. Решила в итоге взять ещё две :stars: