Страница 2 из 2

Re: Культура общения и "покупатель всегда прав"

Добавлено: 03 фев 2013, 01:51
Человек в маске
Постояла послушала и решила высказаться.
Оговорюсь, я не тот кто создал тему.
Суть сообщения Екатерины, почему то перевернули каждый в свою сторону.
Все мы не идеальны, у нас у всех есть недостатки.
Грешат все и орги и УЗ, только вот УЗ чаще.
вот что огорчает:
- отв.уз ставят лживые отметки об оплате
- отв.уз не оплачивают во время и не предупреждают об этом.
- уз часто не то чтобы не читают правил форума, они не читают правил закупки в которой участвуют
- уз лень просмотреть тему и найти в ней ответ на вопрос, часто ответ написан перед его сообщением
- уз ужасно нетерпеливы, только оплатив свой заказ уже пытаются получить его на следующий день! а доставка а разбор, а перед этим всем еще и оплата, не все поставщики работают с физ лицами, многие только с ИП, а оплата через ИП имеет свои "подводные камни"
- орги будучи уз в закупках ведут себя хуже чем уз из черного списка (есть такие, и они все еще с нами)
- часто создается впечатление, что многие уз и орги, в качестве уз, в наглую ЛГУТ!!! по поводу не возможности оплаты

Я сама по себе очень вспыльчивый человек, и бывает грублю... и я не идеальна.
Но если я просрочила, я плачу без лжи и упреков повышенный орг.

А теперь про среднюю зп оргов, возмутило до глубины души...
из источников СМИ
Средняя зарплата пермяков достигла 30 тысяч рублей

я все же хочу увидеть орга который работает на Микае (для кого это не основное место работы), сидит с маленьким ребенком дома, который тои дело дергает и тащит играть, у которого есть муж (а его ублажать тоже надо), и кому не откуда ждать помощи в делах по дому, который каждый месяц имеет ну хотябы 70% от суммы указанной выше.
Отзовитесь! поделитесь КАК?! как вы все успеваете? :D
Давайте не будем считать чужие деньги! это не этично!

У нас Микай довольно удобный форум. Каждый орг старается сделать наиполнейшие каталоги (аналог интернет-магазина, где вы смотрите каталог и кладете все в корзину, не лазяя по прайсам и другим ресурсам в поисках отзывов и картинок), хотя не всегда это возможно сделать, старается всегда держать УЗ в курсе дел.
У нас автоматизированная система выдачи товара, да бывают нюансы, и человеческий фактор играет роль, НО сотрудники ЦВ стараются всегда "разрулить" любую ситуацию... выдать после конца смены, как бы они не спешили домой, каждую свободную минутку искать "потеряшки" и находить. Когда большая очередь на выдачу выходят все, кто может и часто кто не может.
У нас не плохо развита доставка в отдаленные регионы и районы.Ни один форум не может этим похвастаться.
У форума плюсов много. Минусы есть, и поверьте Администрация "сурово" карает за проступки, грубость, лень...

Очень нравится мультик Кто Леопольд
и его
ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!

Re: Культура общения и "покупатель всегда прав"

Добавлено: 03 фев 2013, 11:56
MitSSem
Форум очень замечательный.
И еще мне кажется, что решение вопроса об отвественном УЗ - не д.б таким простым и быстрым.
- ведь если это дает, дополнительные возможности, то и человек должен постараться, и не просто поучаствовать в закупках, а еще и чем - то помочь форуму, вижу эту помощь в развитии хорошей базы хвастов и отзывов - а то просто удивительно, у нас столько закупок проходит, а информации по товарам оч. мало, и она часто не полезная.
Конечно спасибо сказать очень важно и восторги описать нужно, но-
- ведь так приятно - видеть полное описание - какая вещь куплена, на какой размер, на какие параметры фигуры, какой материал, с фото - если не своим, то хотя бы с сайта( для наглядности).

Re: Культура общения и "покупатель всегда прав"

Добавлено: 03 фев 2013, 19:52
ValentinkaMatv
По поводу хвастов, это же от Вас дорогие Участники зависит. Мы стараемся найти отзывы с других форумов, а от наших Участников (не ото всех, конечно) "снега зимой не выпросишь". :sorry:

А хвасты других источников конечно хорошо, но большую роль играют свои, так сказать родные хвасты.
Но нельзя же заставить оставлять хвасты :?

Предложите как развить этот раздел? :girl_angel:

Re: Культура общения и "покупатель всегда прав"

Добавлено: 03 фев 2013, 20:30
Руся
Могу предложить опыт интернет магазина- определенное количество отзывов- процент скидки.

Re: Культура общения и "покупатель всегда прав"

Добавлено: 04 фев 2013, 14:19
pauli
Человек в маске писал(а):Давайте не будем считать чужие деньги! это не этично!


да, давайте не будем считать чужие деньги. но и давайте не будем писать о том, какие орги бедные и несчастные, сидят на этом форуме, света белого не видят, для нас стараются. ЭТО ИХ ЛИЧНЫЙ ВЫБОР. это их возможность совмещать работу с воспитанием ребенка, иметь свободный график работы, не краснеть перед работодателем за очередной больничный, иметь дополнительный заработок и т.д. В любой работе есть свои плюсы и минусы, но "каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу".

Re: Культура общения и "покупатель всегда прав"

Добавлено: 04 фев 2013, 15:48
squirrel
pauli писал(а):
Человек в маске писал(а):Давайте не будем считать чужие деньги! это не этично!


да, давайте не будем считать чужие деньги. но и давайте не будем писать о том, какие орги бедные и несчастные, сидят на этом форуме, света белого не видят, для нас стараются. ЭТО ИХ ЛИЧНЫЙ ВЫБОР. это их возможность совмещать работу с воспитанием ребенка, иметь свободный график работы, не краснеть перед работодателем за очередной больничный, иметь дополнительный заработок и т.д. В любой работе есть свои плюсы и минусы, но "каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу".

:hi: Полина,а мне лично просто интересно какой организатор сообщал: " Я бедный,несчастный...." ? Я от организаторов не слышала пока,интересно.Что касаемо работы ,на каждом предприятии есть свои правила.На форумах также. Соответственно администрация следит за работай своих работников(в данной случаи- организаторов). Отсеивают,наказывают,награждают -в соответствии с работай.В данный момент на МИКАЕ идёт набор новых организаторов. Форуму тоже не выгодно держать безответственных работников .Мы простые УЗ не видим всего по ту сторону,но нельзя не согласиться ,что изменения ведутся.Это можно примером наблюдать по последним событиям связанным с орг ЩУКИНА. Лично моё предложение : в конце года Микай проводит конкурс на ЛУЧШЕГО организатора и это правильно,нужно для личного стимула.А я предлагаю ещё вести конкурс НА ХУДШЕГО организатора по итогам года .Это тоже будет давать стимул, стремления каждому улучшить свою работу.

Re: Культура общения и "покупатель всегда прав"

Добавлено: 04 фев 2013, 16:04
pauli
squirrel писал(а):
:hi: Полина,а мне лично просто интересно какой организатор сообщал: " Я бедный,несчастный...." ?

А разве я писала, что организатор об этом сообщал? Организаторы как раз по поводу своей заработной платы и работы ничего не пишут. Предпочитают на такие сообщения не отвечать. Иногда, правда, в качестве уважительных причин своих косяков ссылаются на семейные проблемы. И я уважаю тех организаторов, которые предупреждают о возможных проблемах по их вине и не ждут, когда посыплются возмущенные посты от участников закупок. А вот о том как тяжело организаторам и какая низкооплачиваемая у них работа УЗ пишут не только в этой теме.

Re: Культура общения и "покупатель всегда прав"

Добавлено: 04 фев 2013, 16:23
squirrel
Давайте все УЧАСТНИКИ нашего общего форума МИКАЙ,не будем писать пустых слов .Если есть конкретная причина возмущения .Пишите открытую претензию с Именем данного ОРГАНИЗАТОРА.Те люди (администраторы) кто за них отвечает ,быстрей найдут решение по устранению проблем.А так наша писанина не поймешь куда может завести.Превращаться в два лагеря ,нет ни какой пользы -никому.Поддерживаю целиком выше высказывание: ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО...(пусть появившуюся претензию,подтвержденную фактами-разбирает администрация)

Re: Культура общения и "покупатель всегда прав"

Добавлено: 05 фев 2013, 01:20
Дарина
И я почитала выше написанное: радует, девочки то, что каждая реплика находит отклик в сердцах участников обсуждения, благодарят то одних, то других, то есть мы повысили уровень вежливости в отдельно взятой теме, но по большому счету, каждый остался при своем мнении, потому что каждым руководит только его жизненный опыт. Конечно, бывают огрехи и организаторов, бывают и нападки участников, давайте относиться к этому как к рабочим ситуациям, а не к концу света, действительно, раздражает всеобщее порицание за безобидные вопросы- например, мне затруднительно на телефоне читать все 34 страницы переписки с 10 вложениями, поэтому спрашиваю, что интересует, но находятся такие сподвижники, которые лезут со своими ехидными замечаниями...да, добрее надо быть!)))) иначе скатимся до уровня колхозного рынка, очень неприятно , при этом стойкое ощущение, что полгода- год назад такого не было...

Re: Культура общения и "покупатель всегда прав"

Добавлено: 08 фев 2013, 22:40
Ivan
Анекдот часто встречаю в последнее время )
Два юриста зашли в кафешку перекусить, заказали кофЭ, а бутеры свои достали и сидят, жуют.
К ним подходит официант и говорит, что, мол, со своей едой нельзя.
Тогда они переглядываются молча, спокойно обмениваются бутербродами и продолжают уплетать дальше.

Я к тому, что в принципе к любому закону можно попридираться. Кто-то правила использует для того, чтобы на них опираться, а кто-то, чтобы придираться.
Для одного это на всякий случай палочка выручалочка (если нормальные методы не помогают), а для другого повод порасстраиваться, покричать, поворчать и т.п.
Сами же в соседних ветках писали, что есть в принципе такие люди, которые ворчат постоянно. Им все не нравится. Они не умеют благодарить. И радоваться жизни, видимо, тоже не умеют.

Поэтому, да, неприятно, когда подобное разбирательство вылазит наружу. Зачем это надо? Чтобы кто-то кому-то посочувствовал? Сказал, что да, как я тебя понимаю? Или чтобы действительно что-то с мертвой точки сдвинуть и дело в гору пошло? Вы знаете, есть правило такое, что про хорошее люди поделятся новостью с 3-мя человеками, а про плохое - с 10-ю. Поэтому все плохое нужно решать молча и с теми, кто это способен решить. Обратную связь мы, как администрация форума, получаем. Иногда она адекватная. Иногда не очень. В свете происходящего с самизнаетекем, форум сам осуществляет возвраты из своих собственных денег, хотя не обязан, есть все контакты организатора - идите, мол, забирайте сами. Просто Микай всегда стоял лицом к людям, а не другим местом. И сейчас его политика ничуть не изменилась. Над организаторами сейчас стоит довольно строгая команда модераторов, которые ни далеким, ни близким не дают спуска. Они даже администраторам уже выговаривают :)

В общем, мы стараемся. И как админы, и как модераторы, и как организаторы. И я бы предложил из этой ветки выжать конструктив какой-нибудь ) Спокойно и без нервов )

Re: Культура общения и "покупатель всегда прав"

Добавлено: 08 фев 2013, 23:31
Happy_Wife
Ivan писал(а): В свете происходящего с самизнаетекем, форум сам осуществляет возвраты из своих собственных денег, хотя не обязан, есть все контакты организатора - идите, мол, забирайте сами. Просто Микай всегда стоял лицом к людям, а не другим местом. И сейчас его политика ничуть не изменилась.

Ваши действия (администрации форума) вызывают удивление, уважение и доверие. Спасибо.

Re: Культура общения и "покупатель всегда прав"

Добавлено: 26 фев 2013, 10:43
Ivan
После прочтения написанного за ночь, я удалил все сообщения с последних двух страниц.
Не потому, что Микай - тоталитарный клуб или Человеческий фактор - не место для "выговаривания".
А потому что Микай никогда не был и не будет местом интеллектуальных бесед подобной эмоциональной окраски.
Происходить такому публично не позволю какой бы тема ни была и где бы она ни находилась.

Re: Культура общения и "покупатель всегда прав"

Добавлено: 27 фев 2013, 12:52
Pipka
Спасибо, Иван, вы молодец! Как говорила моя учительница по литературе и русскому: "Умней не тот, кто первый начинает спор, а первый, кто его заканчивает".

Re: Культура общения и "покупатель всегда прав"

Добавлено: 24 ноя 2013, 11:28
Mariyan
Ivan писал(а):После прочтения написанного за ночь, я удалил все сообщения с последних двух страниц.
Не потому, что Микай - тоталитарный клуб или Человеческий фактор - не место для "выговаривания".
А потому что Микай никогда не был и не будет местом интеллектуальных бесед подобной эмоциональной окраски.
Происходить такому публично не позволю какой бы тема ни была и где бы она ни находилась.



С момента моей регистрации каждый день по доброму удивлялась той атмосфере, что сложилась на форуме: доброжелательной, интеллигентной, располагающей к ДИАЛОГУ.
Очень рада тому, что подобный проект делают люди с такой жизненной позицией.

Re: Культура общения и "покупатель всегда прав"

Добавлено: 08 янв 2016, 21:40
shalemar
Нигде не нашла информации о том, как вступить в ряды организаторов...может кто подскажет? Может конечно вопрос и не в тему)

Re: Культура общения и "покупатель всегда прав"

Добавлено: 27 авг 2017, 16:53
NaTaLi0404
Куда обратиться, если организатор игнорирует сообщения?

Re: Культура общения и "покупатель всегда прав"

Добавлено: 28 авг 2017, 12:59
Ivan
NaTaLi0404 писал(а):Куда обратиться, если организатор игнорирует сообщения?

Наталья, добрый день,
любому модератору или лучше модератору, в разделе которого идет закупка.