Культура общения и "покупатель всегда прав"

Форум для обсуждения совместных покупок
Человек в маске
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:45
Меня зовут: Саша, Женя, Валя
Район проживания: центр
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 71 раз

Культура общения и "покупатель всегда прав"

Сообщение Человек в маске » 18 дек 2012, 14:25

За время моего прибывания на форуме, появилось желание поговорить на тему взаимовежливости и взаимной отвественности:
Вот удручают меня манеры "советских представителей торговли" и некотороя недобросовестность
Не хочу обидеть и сказать что это частые явления, но когда на это натыкаешся, испытываешь чувство обиды:
1. Человек пытается решить денежный вопрос, и если это незначительная сумма, на него могут напасть другие УЗ - "ах, как он мелочен"
2. Человек пытается выяснить куда - же делся его заказ или часть - "вы не понимаете как много работы" , " не нашли", "пролили, разбили" и т.п.
3. Человек планирует время и деньги и целесообразность поездок в ЦВ- не дай бог он чем- то выразит свое недовольство, что ездить надо несколько раз...
4. Человек пытается достучаться до организатора - иногда ситуация "отправить в игнор"... Иногда желание организатора "объять необъятное, и сделать всем счастье" выходит ему же боком - работы через край, а ведь еще и УЗ одолевают своими сообщениями, вот ведь - ай-ай-ай. Потом появляется сообщение обиженного организатора...
5. Хотелось бы еще попросить организаторов, если Вы пообещали что- то довезти, привезти повторно взамен испорченного, не забудьте это сделать и собщить УЗ, очень неприятно вновь напоминать.
6. А уж пардон о ситуациях - "не забирайте, можете подарить" и читать не хочется, ведь можно найти решение устраивающее обе стороны, и без накала страстей, и без вступления в диспут других УЗ.
Из мелочей увы складывается имидж, и они же его и портят.

Аватара пользователя
CrisTall
Ответственный участник
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 18:49
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: Чайковский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Культура общения и "покупатель всегда прав"

Сообщение CrisTall » 26 янв 2013, 17:29

Не знаю, может меня тут сейчас УЗ заклюют, но на многие пункты предыдущего сообщения хочется сказать несколько слов. Да не исключат меня с этого форума за такое (хочется добавить Аминь!) я такой же участник как и вы и к организаторам никакого отношения не имею (даже не знаю их в лицо, хотя нет, одну знаю)
Девочки, вы пришли на форум совместных закупок, где вы хотите сэкономить свои деньги и купить все в одном месте, дабы не бегать по магазинам и распродажам, вырывая из рук то, что нужно именно вам. Так? Как правило так!
1. Работы у организаторов и правда много. Большинство из них - мамы, у которых есть дети, дом семья, кухня, уборка и прочие "прелести" семейной жизни. Для них это "хобби", не приносящее огромных денег. И ведут они большое количество закупок чаще всего не потому что им так уж прямо сильно хочется, а для того, чтобы вам, уважаемые участники, дать возможность закупиться классными товарами по низкой цене (причем как можно большим ассортиментом, поскольку участников не 200-300, а несколько тысяч и у всех запросы разные).
2. Оповещение участников - за это отдельное ОГРОМНОЕ спасибо форуму. Девочки у каждого организатора есть телефон. Если он пообещал,что привезет что-то взамен (или довезет в ЦВ) узнайте у орга можно ли ему перед тем, как вы соберетесь в ЦВ позвонить и узнать - привез он или нет. Это ВАМ нужен этот форум . Не согласны - идите в магазин. Там вас обслужат по полной (за в два раза большую цену соответственно).
3. Не к обсуждению предыдущего поста, а так к размышлению. Как я могу судить сейчас появились довольно часто случаи с недобросовестностью УЗ (так, например, точно знаю, что могут написать об оплате в корзине и не оплатить на самом деле, или совсем не оплачивать или отказаться от заказа после стопа). Мне кажется, таких участников - сразу после первого же случая в ОБЩИЙ ЧЕРНЫЙ СПИСОК. После 2х таких повторений - в бан. В Перми нужен качественный форум СП (а не просто количественный). Чем строже УЗ и орги выполняют свои обязательства (девочки заказывая, читайте правила - не поняли, тогда прежде, чем заказать - переспросите) - тем качественнее будет форум. Кто из УЗ не согласен - милости прошу в магазины их еще в Перми никто не отменял.
Огромное спасибо хочу сказать всем организаторам за ваш титанический труд. На сегодняшний день в России создался огромный раздел товарооборота - совместные закупки. И этот раздел создан мамочками в декрете. Девочки, вы просто герои!
А УЗ хочется сказать: раз пришли на форум СП, то ПРОСИТЕ, а не требуйте. Хотите сэкономить немалые деньги - будьте добры, соблюдайте правила. Не устраивает что-то - идите в магазин. Я уверена, что с любым оргом можно всегда по человечески договориться (понимаю, что бывают экстренные ситуации. Позвоните объясните. Уверена, что пойдут на встречу).
Давайте делать наш форум действительно классным и качественным. А качество зависит от каждого из нас.

pauli
Ответственный участник
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 15:59
Меня зовут: Полина
Район проживания: Индустриальный
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Культура общения и "покупатель всегда прав"

Сообщение pauli » 29 янв 2013, 20:00

Если все организаторы будут работать по принципу
CrisTall писал(а): Это ВАМ нужен этот форум . Не согласны - идите в магазин.
проводить закупки будет не для кого. Нужно просто соблюдать условия договора и правила форума, и тогда не надо будет выяснять "кто прав". А вот этим грешат не только участники закупок, но и орги. Правда, первые чаще (наверное, потому что их больше).

НадеждаР
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 16:49
Меня зовут: Надежда
Район проживания: Индустриальный
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Культура общения и "покупатель всегда прав"

Сообщение НадеждаР » 30 янв 2013, 15:50

Да уж. После прочтения второго сообщения , где УЗ послала в магазин, ощущение как-будто послали на три известных буквы.
Я прятаться под маской не буду, но поддержу создателя темы. За палкой к каталке, муж ездил 4 раза в Новинку, каждый раз после обещания ОРГА привезти ее туда. А ведь она знала с самого начала, что брак отдает, и забирала товар у пермского поставщика. И ведь попробуй высказать недовольство.. Заклюют: Орги- молодцы,а вы ...в магазин идите-ка... Про извинения я молчу, их от ОРГА не последовало- много нас тут, одним больше, одним меньше. Еще история. Решила я свой живот подтянуть и приобрела тренажер для пресса. Пришел в октябре. Но не выдали- в центре сказали: “Не пришел еще“, хотя обруч к нему вручили. Два раза еще ездили. Оргу писали. Вроде не маленький, чтоб потерять. Под конец (уже конец декабря), Орг сказал, что она к центру выдачи не имеет отношение, а центр, найдя тренажер, попытался с нас взять деньги за просрочку. Как говорит мой муж ( не по отношению к Микаю, а вообще): “ Идея хорошая, но портит человеческий фактор.“
Я вот не понимаю, почему , как только высказываешь свое недовольство, причем по очевидному факту, всегда находится несколько УЗ, которых и не касается данный факт, но ведь очень трудно сдержаться, когда не спрашивают, начинают защищать Орга, а через две страницы, я вообще оказывется оскорбила всех и каждого.
Одно сообщение на форуме рассмешило. Человек явно боялся , что его заклюют, сначала написал(а) целый абзац диферамбов и комплиментов, а потом все же вставил свое слово о сапогах для ребенка, которые заказал в сентябре, а уже середина ноября..Обошлось, видно УЗ прочитав первые предложения, пропустили последнее... А сапоги благополучно пришли в декабре. Действительно, уж лучше бы вовремя в магазин послали, чтоб не заставлять себя ждать. О сроках доставки кстати многие Орги говорят неохотно.
Последний раз редактировалось НадеждаР 31 янв 2013, 01:33, всего редактировалось 4 раза.

НадеждаР
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 16:49
Меня зовут: Надежда
Район проживания: Индустриальный
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Культура общения и "покупатель всегда прав"

Сообщение НадеждаР » 30 янв 2013, 15:51

Когда мы идем в магазин, мы разве рассыпаемся в комплементах к продавцу или кассиру? У них тоже небольшие зарплаты и дома дети, пеленки, уроки и т.д. Нет. Но если мы получили удовольствие от покупки, мы прийдем к нему снова.
Тут такая же ситуация. Наши недовольства-это звоночек ОРГу, что УЗ еще подумает в следующий раз, прежде чем участвоватьв его закупке. У добросовестных ОРГов и критика не остается незамеченной и количество УЗ растет.
А если подумать, то и количество сайтов СП растет, и тут тоже уже существует борьба за покупателя.
Последний раз редактировалось НадеждаР 30 янв 2013, 17:10, всего редактировалось 4 раза.

НадеждаР
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 16:49
Меня зовут: Надежда
Район проживания: Индустриальный
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Культура общения и "покупатель всегда прав"

Сообщение НадеждаР » 30 янв 2013, 16:03

Ну и по деньгам: по самым скромным моим прикидкам, средняя зарплата Орга соответствует средней зарплате по региону, потому не будем говорить о голом энтузиазме. Если бы это было не выгодно, этим и не занимались.

Аватара пользователя
CrisTall
Ответственный участник
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 18:49
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: Чайковский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Культура общения и "покупатель всегда прав"

Сообщение CrisTall » 30 янв 2013, 16:47

Надежда, я не защищаю никого. Конечно, если косяк орга - нужно ему на это пальчиком тыкнуть. И точно не молчать. Согласна, что грешат не только УЗ, но и орги. Я все это к чему. К тому, чтобы мы все соблюдали правила. А на счет времени доставки...не организаторы сами привозят. Привозят транспортные. И организаторы не несут ответственность за работу транспортной (а в транспортных бедлам полный. Мне присылали коляску для ребенка из Москвы с автокреслом, так в итоге они пришли, когда я уже в роддоме была - шли из москвы почти месяц...) поэтому они наверное и не всегда могут ответить (скажешь через неделю - через 8 дней будет поток возмущений с вопросом "ГДЕ?"). И в итоге мы сами обрекаем себя на такую защитную реакцию со стороны оргов (лучше ничего не сказать, чем сказать неправильно). Нет, конечно такое поведение им чести тоже не делает.
Просто давайте все таки все стараться соблюдать правила. И в просторах интернета оставаться все таки людьми, с которыми всегда можно договориться!

НадеждаР
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 16:49
Меня зовут: Надежда
Район проживания: Индустриальный
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Культура общения и "покупатель всегда прав"

Сообщение НадеждаР » 30 янв 2013, 17:04

Если начинать с правил, то еще раз перечитайте свое сообщение: "Это ВАМ нужен этот форум", "Не согласны - идите в магазин","А УЗ хочется сказать: раз пришли на форум СП, то ПРОСИТЕ, а не требуйте" и вот это "Не устраивает что-то - идите в магазин". Попахивает совковостью и хамством.. Мы как две противоположности: пешеход-водитель, покупатель-продавец. Вы платите деньги, рискуете, зачастую покупаете "кота в мешке", хотя бы на корректное отношение со стороны ОРГов взамен на наши деньги и доверие мы можем расчитывать? Об этом тема. А про неплательщиков отдельная песня. Это риски ОРГа, на которые он идет, становясь ОРГом.
А вашем случае, ОРГ явно сэкономил на транспортных услугах. Сочуствую.
И хватит лезть с диферамбами и бросаться на людей. Люди уже за маски прячутся, чтоб сказать о том что накипело

kangaroo
Аттестованный организатор
Сообщения: 12005
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 17:54
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +7902-47-1-0669
Благодарил (а): 2203 раза
Поблагодарили: 1284 раза

Re: Культура общения и "покупатель всегда прав"

Сообщение kangaroo » 30 янв 2013, 17:34

Надежда, мне кажется , я догадываюсь про какого организатора вы имели ввиду. Давайте будем называть все своим именами. Этот организатор уже покинул форум, пытается создать свой бизнес, вербуя " сочуствующих" с форума. Человеческий фактор всегда имел и имеет свое место. Есть много других организаторов, которые добросовестно ведут свои закупки , умеют признавать свои промахи и ошибки. Благодаря которым, мы не только экономим свои время и деньги, но и узнаем о новых качественных продуктах. Вы где нибудь видели такие шикарные румпайские семечки? :good: Или казахский шоколад с давно забытым вкусом натурального шоколада :good: . Да можно долго перечислять. Насчет сроков. Не все, увы, зависит от организаторов.Кстати, в начале темы всегда оговариваются сроки поставки. Но факторов много, в том числе и таможня и транспорт. Но, если научится грамотно организовывать свои закупки, и жить по принципу" готовь сани летом", то можно не только сберечь бюджет , но и получить массу положительных эмоций. И ни зима, ни весна, ни лето не будут приходит неожиданно. А насчет заработка... У каждого есть возможность попробовать этот " хлеб" :shock: Поверьте, не всем это под силу. У некоторых организаторов это их единственный доход. Где вы видели работодателя с распростертыми объятиями ждущего на работу маму маленького ребенка( а то и 2-3-4)? Несмотря даже на то, что мама высоклассный специалист и имеет несколько высших образований :sorry:

НадеждаР
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 16:49
Меня зовут: Надежда
Район проживания: Индустриальный
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Культура общения и "покупатель всегда прав"

Сообщение НадеждаР » 30 янв 2013, 17:45

kangaroo писал(а):Надежда, мне кажется , я догадываюсь про какого организатора вы имели ввиду. Давайте будем называть все своим именами. Этот организатор ...

С этим постом во-многом, согласна, хоть он опять "передергивает часть одеяла" на ОРГов и уводит от темы.
Плюсов у СП безусловно много, с этим никто не спорит, но если человек хочет высказаться, то к критике надо прислушаться и что-то поменять, а может просто достаточно послушать и посочуствовать..А не нападать со словами: " А иди-ка ты..на.. в магазин. ОРГ-молодец, а ты-подлец.."
А то дожили, человек , чтоб высказаться маску одевает...никакой свободы слова..
.

Аватара пользователя
squirrel
Ответственный участник
Сообщения: 5801
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 11:47
Меня зовут: Елена
Район проживания: Кировский район.
Телефон организатора: 89519227861
Благодарил (а): 1716 раз
Поблагодарили: 526 раз

Re: Культура общения и "покупатель всегда прав"

Сообщение squirrel » 30 янв 2013, 21:56

НадеждаР писал(а):Когда мы идем в магазин, мы разве рассыпаемся в комплементах к продавцу или кассиру? У них тоже небольшие зарплаты и дома дети, пеленки, уроки и т.д. Нет. Но если мы получили удовольствие от покупки, мы прийдем к нему снова.
Тут такая же ситуация. Наши недовольства-это звоночек ОРГу, что УЗ еще подумает в следующий раз, прежде чем участвоватьв его закупке. У добросовестных ОРГов и критика не остается незамеченной и количество УЗ растет.
А если подумать, то и количество сайтов СП растет, и тут тоже уже существует борьба за покупателя.

А лично Я,в любой магазин захожу с УЛЫБКОЙ и словами СПАСИБО и ПОЖАЛУЙСТА. И еще не одна сухая и сердитая продавец не устояла перед до мной .Я сама много лет была на стороне продавцов и на себе ощущала,настроения каждого покупателя. Поэтому когда в жизненных ситуациях меняешься местами у меня девиз: ОТНОСИСЬ К ЛЮДЯМ ТАК,КАК ХОЧЕШЬ ОТНОШЕНИЯ К СЕБЕ. По срокам доставки на Микае у меня тоже случались казусы.Первый месяц когда была новичком ,но я интересовалась у организаторов ,администрации.И все вопросы быстро прояснялись.Сейчас уже со мной подобных случаев не случается. Моё личное мнение ,все от того происходит ,что к сожалению БОЛЬШИНСТВО участников форума не читают ПРАВИЛА ФОРУМА,ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ДАННЫХ ЗАКУПОК .Почему то все считают ,Я И ТАК ВСЁ ЗНАЮ. У меня подруга организатор,но я лично сама сидела в свободное время неделю разбиралась на Микае ,читала все от А до Я .Теперь могу смело говорю,что для себя знаю где мне участвовать,где воздержаться. А то каждый день наблюдаешь,что участники (а порой ответственные) задают вопросы ,которые лежат на поверхности. Есть такая поговорка: ПО РАБОТЕ И НАГРАДА. Я думаю каждый, на какой бы стороне он не находился на форуме организатор или участник ,должен стремится жить под девизом этой поговорки. Тогда у всех нас будет всё :good:

kangaroo
Аттестованный организатор
Сообщения: 12005
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 17:54
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +7902-47-1-0669
Благодарил (а): 2203 раза
Поблагодарили: 1284 раза

Re: Культура общения и "покупатель всегда прав"

Сообщение kangaroo » 30 янв 2013, 23:50

НадеждаР писал(а):
kangaroo писал(а):Надежда, мне кажется , я догадываюсь про какого организатора вы имели ввиду. Давайте будем называть все своим именами. Этот организатор ...

С этим постом во-многом, согласна, хоть он опять "передергивает часть одеяла" на ОРГов и уводит от темы.
Плюсов у СП безусловно много, с этим никто не спорит, но если человек хочет высказаться, то к критике надо прислушаться и что-то поменять, а может просто достаточно послушать и посочуствовать..А не нападать со словами: " А иди-ка ты..на.. в магазин. ОРГ-молодец, а ты-подлец.."
А то дожили, человек , чтоб высказаться маску одевает...никакой свободы слова..
.

Забавно, но вы убрали тот пост, который изначально написали. Про мужа" деспота" :D про интересную работу " по телефону и про сломанную гордость " :sorry: у меня даже не было слов прокомментировать этот факт :shock: в вашей ситуации " когда муж убьет" можно только посочувствовать и отправить по адресу, где встанут на зашиту ваших прав и вашего здоровья. Про свободу слова, это вы зря. Здесь мы все в масках и под никами, здесь никто не обязывает указывать год рождения и социальный статус , вставлять фото и т. д.Вы ведь сами описали все минусы этой работы: и оплата товара за недобросовестных участников и " пристрой" . Я предложила вам попробовать этот " хлеб". Вы предпочли другой способ зарабатывания денег. Легко считать чужие деньги... Никто не оправдывает ошибки организаторов. Все мы люди и всем нам свойственно ошибаться. Но... " не суди и не судим будешь". Будьте добрее и не надо везде искать подвохов и корысти. Жизнь ведь она движется по закону" бумеранга" . :hi:

НадеждаР
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 16:49
Меня зовут: Надежда
Район проживания: Индустриальный
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Культура общения и "покупатель всегда прав"

Сообщение НадеждаР » 31 янв 2013, 00:58

kangaroo писал(а):Забавно, но вы убрали тот пост, который изначально написали. Про мужа" деспота" :D про интересную работу " по телефону и про сломанную гордость " :sorry: у меня даже не было слов прокомментировать этот факт :shock: в вашей ситуации " когда муж убьет" можно только посочувствовать и отправить по адресу, где встанут на зашиту ваших прав и вашего здоровья. Про свободу слова, это вы зря. Здесь мы все в масках и под никами, здесь никто не обязывает указывать год рождения и социальный статус , вставлять фото и т. д.Вы ведь сами описали все минусы этой работы: и оплата товара за недобросовестных участников и " пристрой" . Я предложила вам попробовать этот " хлеб". Вы предпочли другой способ зарабатывания денег. Легко считать чужие деньги... Никто не оправдывает ошибки организаторов. Все мы люди и всем нам свойственно ошибаться. Но... " не суди и не судим будешь". Будьте добрее и не надо везде искать подвохов и корысти. Жизнь ведь она движется по закону" бумеранга" . :hi:

Я шутила конечно, но в каждой шутке есть доля шутки. Убрала пост потому что посчитала, что речь в данной теме не обо мне. Я лишь попробовала защитить, того, кто не решился показать даже свой ник, высказывая свои пожелания к ОРГам.. А вот оно как повернулось, Вы уже вторая , кто мне желает быть добрее... Мне почему-то казалось я делала доброе дело, поддерживая автора первого поста.
По поводу работы. Я предпочитаю работать по той специальности, в которой лучше соображаю. НО если Вы действительно предлагаете мне стать ОРГом, то я согласна попробовать. Когда приступать? Опыт в снабжении у меня есть.

НадеждаР
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 16:49
Меня зовут: Надежда
Район проживания: Индустриальный
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Культура общения и "покупатель всегда прав"

Сообщение НадеждаР » 31 янв 2013, 01:40

kangaroo писал(а):Надежда, мне кажется , я догадываюсь про какого организатора вы имели ввиду. Давайте будем называть все своим именами. Этот организатор уже покинул форум, пытается создать свой бизнес, вербуя " сочуствующих" с форума.
. Видимо, тех самых, которые мне в прошлом году тоже желали быть добрее, когда я пыталась выразить недовольство работой ОРГа :D
Последний раз редактировалось НадеждаР 12 фев 2013, 00:07, всего редактировалось 1 раз.

Таня83
Ответственный участник
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 20:20
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Свердловский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Культура общения и "покупатель всегда прав"

Сообщение Таня83 » 31 янв 2013, 01:55

Прочитала я все предидущие посты...
Слушайте, давайте не будем передёргивать ни в одну, ни в другую сторону. Микай - это бинес; орги - наёмные сотрудники, работающие за процент; мы все - клиенты, а продукт, который мы потребляем - это возможность купить товар по оптовой цене с 15%-ной накруткой. Поэтому, я думаю, никакой необходимости в "вылизывании" оргов нет, другая крайность - хамство - тоже не допустимо. А орги нас "в магазин" посылать не имеют права. Вообще споры на тему, кто кому больше нужен: мы - Микаю или он - нам, не состоятельны. Мы нужны друг другу!
Полностью согласна, что много проблем от незнания правил форума, а также от нежелания УЗ принять риски - большие сроки поставки, пересорт, риск, что вещь не подойдёт - КАК НОРМУ. Я очень спокойно отношусь к этому, хотя косяков было не мало. Просто каждый должен для себя решить, что он выбирает: купить нужную ему вещь в магазине втридорого или принять на себя риски, что вещь не подойдёт или придёт не вовремя, за возможность получить её намного дешевле? Я выбираю второе.
А администрации форума хочется пожелать работать в двух направлениях, раз есть претензии: повышать информированность УЗ о правилах форума и повышать культуру обслуживания, извиняюсь за совковую терминологию, со стороны организаторов. Если честно, я Микай очень люблю и его завсегдатаи мне уже как родные, поэтому не хочется, чтобы он превратился в "базар".

Belaya_misha
Ответственный участник
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 02 май 2012, 22:09
Меня зовут: Таша
Район проживания: Индустриальный
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Культура общения и "покупатель всегда прав"

Сообщение Belaya_misha » 31 янв 2013, 15:13

Таня83 писал(а):...А администрации форума хочется пожелать работать в двух направлениях, раз есть претензии: повышать информированность УЗ о правилах форума и повышать культуру обслуживания, извиняюсь за совковую терминологию, со стороны организаторов. Если честно, я Микай очень люблю и его завсегдатаи мне уже как родные, поэтому не хочется, чтобы он превратился в "базар".

Поддерживаю полностью, и еще хотелось бы добавить пожелание оргам : будьте профессионалами. Будьте объективнее, конструктивнее и не принимайте любой вопрос и любое недовольство именно на свой счет.
Например, если речь идет о поставщике или производителе, качестве товара.

Ведь к оргу-то какие претензии? Никаких. Но объективная информация будет полезна другим УЗ.

Ан нет - есть такие орги, которые на отзыв оскорбятся, информацию о том, что пересорта приходит больше половины - умолчат ( спрятавшись за фразой в условиях закупки "возможен пересорт" ), но ведь это совсем разные риски - когда пересорт приходит 1-2 вещи на всех УЗ, и когда пересорта процентов 60-70...

Орги здесь на работе, так что уж не стоит рассчитывать на то, что к ним будут относиться как к кисейным барышням и только рассыпаться в комплиментах. Деловое отношение в данном случае считаю вполне нормальным.

Ведь есть организаторы ( и их много ) у которых, действительно, все так - по-деловому, четко, все вопросы разрешат, все недостатки - обсудят и донесут до других УЗ , чтоб они знали - что и как. Приятно с ними работать. И риски, взаимные причем риски, становятся меньше сразу.

Аватара пользователя
MitSSem
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 14:57
Меня зовут: Марина
Район проживания: Красновишерск
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 370 раз

Re: Культура общения и "покупатель всегда прав"

Сообщение MitSSem » 01 фев 2013, 14:57

Сообщение CrisTall » 26 янв 2013

.
1. Работы у организаторов и правда много. Большинство из них - мамы, у которых есть дети, дом семья, кухня, уборка и прочие "прелести" семейной жизни. Для них это "хобби", не приносящее огромных денег. И ведут они большое количество закупок чаще всего не потому что им так уж прямо сильно хочется, а для того, чтобы вам, уважаемые участники, дать возможность закупиться классными товарами по низкой цене (причем как можно большим ассортиментом, поскольку участников не 200-300, а несколько тысяч и у всех запросы разные)

- ох, выгода то обоюдная, а то получается "не корысти ради...",
Хотя у нас в стране часто можно слышать- там низкие заработки, поэтому туда идут работать альтруисты ( поэтому так и работают)

2. Оповещение участников - за это отдельное ОГРОМНОЕ спасибо форуму. Девочки у каждого организатора есть телефон. Если он пообещал,что привезет что-то взамен (или довезет в ЦВ) узнайте у орга можно ли ему перед тем, как вы соберетесь в ЦВ позвонить и узнать - привез он или нет. Это ВАМ нужен этот форум . Не согласны - идите в магазин. Там вас обслужат по полной (за в два раза большую цену соответственно)


- а все записи о приезде товара в ЦВ для красоты?

Как я могу судить сейчас появились довольно часто случаи с недобросовестностью УЗ (так, например, точно знаю, что могут написать об оплате в корзине и не оплатить на самом деле, или совсем не оплачивать или отказаться от заказа после стопа). Мне кажется, таких участников - сразу после первого же случая в ОБЩИЙ ЧЕРНЫЙ СПИСОК. После 2х таких повторений - в бан.

- в ЧС такой УЗ и так сразу попадает.


А УЗ хочется сказать: раз пришли на форум СП, то ПРОСИТЕ, а не требуйте. Хотите сэкономить немалые деньги - будьте добры, соблюдайте правила. Не устраивает что-то - идите в магазин. Я уверена, что с любым оргом можно всегда по человечески договориться (понимаю, что бывают экстренные ситуации. Позвоните объясните. Уверена, что пойдут на встречу).
Давайте делать наш форум действительно классным и качественным. А качество зависит от каждого из нас.
[/quote]

- скажите, вот Вы оплатите товар - а он не приедет, или затеряется, или окажется с браком ...?

Требовать то, что обговорено правилами работы форума, это естественно и правильно.

Аватара пользователя
CrisTall
Ответственный участник
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 18:49
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: Чайковский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Культура общения и "покупатель всегда прав"

Сообщение CrisTall » 01 фев 2013, 23:01

MitSSem писал(а):
Сообщение CrisTall » 26 янв 2013

Хотя у нас в стране часто можно слышать- там низкие заработки, поэтому туда идут работать альтруисты ( поэтому так и работают)

- а все записи о приезде товара в ЦВ для красоты?

- в ЧС такой УЗ и так сразу попадает.

- скажите, вот Вы оплатите товар - а он не приедет, или затеряется, или окажется с браком ...?

Требовать то, что обговорено правилами работы форума, это естественно и правильно.

Про низкие заработки могу говорить очень долго. На самом деле в России люди не хотят работать (как ни странно). Поверьте, я это знаю. Далеко не каждая семья имеет средний заработок на человека (не только на работающего, но и не работающего) более 30 тыс в месяц. По мне так это тот минимум, на который можно худо-бедно жить (про существование на зарплату в 15 тыс не говорю - грустно). Но только единицы хотят зарабатывать больше (чаще всего все сводится к поруганию нашего государства на кухне и дальше слов никуда не идет). Ищут же реальную возможность зарабатывать больше вообще пару человек из тысячи.
Про запись о приезде товара не поняла. Я говорила про смс оповещение.
Здорово, что такой УЗ сразу попадает в ЧС (и сразу все орги знают что этот человек в чс)
У меня были ситуации что товар пришел с браком, что он затерялся. Как-то игра твистер пришла без игрового поля. Хоть на полу кружочки рисуй. Позвонила оргу, объяснила ситуацию - вышли из положения. Затерялся - снова звонила оргу. И опять все нашлось.
Просто надо быть как-то добрее что ли друг к другу (правильно сказали относись к другим так, как хочешь чтоб относились к тебе). Ну а вторая проблема в принципе российских людей то, что мы не умеем общаться (к сожалению). Это наверное проблема воспитания (большинство росли при советском союзе, где слова лишнего не дай Бог сказать и воспитывали нас так же). Один не так сказал, другой не так понял. А просто позвонить и спокойно все выяснить?
Я все это к чему? К тому, что у каждого из нас есть выбор: экономить и принимать (в том числе на себя) риски или идти в магазин и покупать там. Давайте как-то сознательнее делать этот выбор. Ведь по сути говоря нас никто не заставляет и за руку не тянет участвовать в тех или иных закупках. Это наш выбор. Или не так?
Последний раз редактировалось CrisTall 01 фев 2013, 23:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Руся
Аттестованный организатор
Сообщения: 32976
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 01:10
Закупки организатора
Меня зовут: Вера
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +79824599880
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 256 раз

Re: Культура общения и "покупатель всегда прав"

Сообщение Руся » 01 фев 2013, 23:40

Вот прочитала все сообщения и вроде как обе стороны все понимают.Только я вот хочу напомнит про того орга,(все опять поняли о ком я) когда я написала о своем недовольстве поведения самого орга,так как на меня все накинулись(хуже хабалок на рынке) так речь только о таких ситуациях.Я надеюсь зщитницы себя узнают и сделают вывод,кто же все таки не выполнял своих обязательств,и кто кому должен(как они мне писали что орг мне ничего не должен и отправляли все в тот же магазин за углом). Вот у меня больше ни к одному оргу таких претензий не было,с остальными работать приятно.

Аватара пользователя
MitSSem
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 14:57
Меня зовут: Марина
Район проживания: Красновишерск
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 370 раз

Re: Культура общения и "покупатель всегда прав"

Сообщение MitSSem » 02 фев 2013, 08:07

Вот в тот то все и дело- критику надо уметь воспринимать и реагировать на нее достойно.
И реагировать на критику должен тот, кому она предназначена.


Вернуться в «СП-общение»