Что хотелось бы пожелать организаторам:

Форум для обсуждения совместных покупок
Аватара пользователя
KazAnka
Ответственный участник
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 06:17
Меня зовут: Анна
Район проживания: Судозавод-Ст.Водники
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 321 раз

Что хотелось бы пожелать организаторам:

Сообщение KazAnka » 01 апр 2012, 19:36

Здравствуйте :20 .

За полгода поучаствовала во многих закупках и хотелось бы просто от всей души порекомендовать организаторам для всеобщего блага:

1. Не вести закупок столько, что тяжело их обработать (чтобы время и на семью оставалось и на отдых ночью, тогда и путаниц с заказами не будет). У организаторов (как у риэлторов, например) ненормированный рабочий день, но возможно его стоило бы самим нормировать, чтобы всё успевать. И ничего не обещайте наперед, не зная объёма груза (не влазит в одну машину, чтобы привезти из ТК или увезти в центр выдачи) или своих возможностей (по разбору груза в 30 коробок за один день), вы этим только обнадёживаете УЗ и сами нервничаете, что не укладываетесь в сроки.

2. Всегда планировать не только своевременную оплату, но и также сроки поставки поставщиком или ТК (бывает, что поставщик отгружается по определенным дням, что ТК работает по опред.дням и т.д.), и фиксировать эту информацию в первом посте (допустим, товар прибудет к нам +-10 дней), а также сроки поступления заказов в место выдачи УЗ (бывает, что ОРГ сообщает о том, что можно получить, а по факту по каким-то причинам заказа нет на месте), ну и сроки проведения закупки (бывает что вдруг срок сокращается (распродажа к концу подходит, условия поставщик поменял...) и даётся полдня на корректировку заказа, а это не всегда реально), люди тогда будут планировать участвовать ли в этой закупке или подождут следующую/другую/аналогичную. ФОРС-мажор случается (все могут заболеть или товар придёт в другой город или машина сломалась...).

3. Заранее давать полную информацию по размерам (иногда ОРГи не знают и лишь по запросу УЗ начинают узнавать), по составу материала (бывает не указано в каталоге и приходится спрашивать лишний раз), по упаковке (бывает что не соответствует заявленной), по способу возврата брака (иногда просто не уточняется заранее организаторами у поставщика), по проценту пересорта (бывало что и 50% заказа (5 из 10) не того цвета, хотя в каталоге был выбор именно по цвету), по сумме ТР (часто сумма сильно не соответствует заявленной, а порой узнаётся только при получении заказа), узнавать отзывы (самое главное - о качестве товара (ширпотреб, срок годности, развалились при первой носке/стирке и т.д.), а также большемерит/маломерит, узко/широко...) и т.д.

4. Регулярно отвечать на запросы/вопросы УЗ и просто ответственно подходить к своему делу.

5. Упаковывать заказы в удобном для переноса/транспортировки виде. Т.е. если заказ в 5 кг или 1*1метр засунуть в тонкий мусорный пакет, то это просто не вынести из места получения целиком всё развалится. Хорошо, когда делается в несколько пакетов с обозначением место №1, место №2.
---------

Да, это требует физических и моральных сил :stars: , но, поверьте, ВЫ будете сами себе благодарны в процессе проведения закупки и по её окончанию, а ваши глаза будут радовать благодарные отзывы от большинства УЗ :claping: !

-------
Отдельно хотелось бы пожелать на выдаче товара в Новинке Вере Васильевне не торопиться(!!!), даже когда большая очередь (УЗ знают что она может быть, подождут).
Случалось, что я чужую закупку (более дорогую кстати) получила вместо своей (ладно я ответственная и вернула её), не успев проверить НИК на упаковке, т.к. меня уже торопили подписаться за другую закупку, и тут же требовали называть следующую из моих закупок, чтобы 300 раз не бегать туда-сюда за закупками (хотя зал небольшой, можно и сходить пару метров туда-сюда). Очень сложно в суматохе всё правильно проверить, всё забрать (бывало, что забирала всего лишь одно место из двух), при этом нужное доплатить или взять сдачу, подписаться где нужно.
--------

Организаторам Микая хочется пожелать: привести в порядок центр выдачи в Новинке, а именно правильно организовать стеллажи под разного размера закупки, чтобы не искать их в таком беспорядке по 10 минут (ведь закупок становится всё больше и больше, расширяетесь! ;) ).
Может быть как-то отдельно держать журналы, в которых подписываются УЗ (например: я пришла, сама взяла те журналы (например из кармашков на стене), за которыми закупками я приехала, спокойно всё проверила, подписалась, отдала доплату, получила сдачу, а затем по очереди получать по ним заказы, откладывая журнал в сторону. Я не уверена в правильности моей идеи, но мне было бы так удобнее. Но не оставляйте всё как есть, уже и этот новый зал завален по самое нехочу, потому что нет порядка, нужной организации.

---------

В свою очередь я:
- не считаю, что орг-ы много зарабатывают (и наживаются), но ведь это - и не основной вид заработка для большинства. Поэтому данная работа - скорее как помощь другим и способ для себя подыскать что-то подешевле или то, чего не купишь в магазине.
- уважаю работу орг-ра и не "издеваюсь", постоянно загружая вопросами или писанием в личку, а уж тем более ненужными звонками, которые отвлекают.
- следую правилам закупки, не отказываюсь от заказа после СТОПа, своевременно оплачиваю закупки, за исключением ФОРС-мажора (в больницу слегла с ребенком ...) и др.
- воспринимаю работу организатора тоже за такую же работу как и другие, за которую я могу быть как благодарна, так и имею право высказать какое-то недовольство, не надо обижаться, а надо делать выводы. Но и не все УЗ адекватно предъявляют претензии, но от этого никуда не деться.
----------

Давайте уважать друг друга :drinks: и стараться минимизировать как претензии УЗ, так и трудо-временные затраты ОРГов, предугадывать возможные проблемы :girl_angel: .

ЗЫ: не хочется флудить в темах по закупкам, поэтому просто пишу в отдельной теме.

Аватара пользователя
KazAnka
Ответственный участник
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 06:17
Меня зовут: Анна
Район проживания: Судозавод-Ст.Водники
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 321 раз

Re: Что хотелось бы пожелать организаторам:

Сообщение KazAnka » 01 апр 2012, 20:37

Одно время сама хотела попробовать работу организатора СП, но являясь очень ответственной побоялась кого-то подвести случайно, т.к. с маленьким (проблемным) ребенком это очень вероятно.

Аватара пользователя
funkysid
Сообщения: 4321
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 19:03
Закупки организатора
Меня зовут: Лина
Район проживания: Ленинский
Благодарил (а): 918 раз
Поблагодарили: 562 раза

Re: Что хотелось бы пожелать организаторам:

Сообщение funkysid » 01 апр 2012, 20:56

KazAnka писал(а):Здравствуйте :20 ...

За полгода поучаствовала во многих закупках и хотелось бы просто от всей души порекомендовать организаторам для всеобщего блага:
...


Полностью поддерживаю! :good:

Аватара пользователя
Ulisa
Ответственный участник
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 18:37
Меня зовут: Юлия
Район проживания: Мотов-ий
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 183 раза

Re: Что хотелось бы пожелать организаторам:

Сообщение Ulisa » 02 апр 2012, 12:27

поддерживаю!!!
И согласна, что многие проблемы создаются даже не во время самой закупки , а во время её получения! Было , что 2 недели нам не выдавали заказ, говорили, что ещё нет, приходилось дёргать орга, а оказывалось , что заказ давно лежит и просто его не могли найти в ЦВ, потому что бардак, и даже уже в новом месте! И ещё была повреждена посуда именно в ЦВ , т.к. навалили на неё другие вещи и почему- то работники ЦВ за это не отвечают, а кто? Ведь орг тем более не виноват, т.к передал всё в целости и сохранности. И зачем извините и мне уже испорченная вещь и не пригодная к использованию? ! Вот здесь уже на лицо испорченные нервы и зря потраченные деньги, которые хотелось сэкономить в СП!
ОЧЕНЬ нужны хорошая ОРГАНИЗАЦИЯ и ПОРЯДОК и в ЗАКУПКЕ и ЦВ!!!

nasty-555-
Ответственный участник
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 10:54
Меня зовут: Настя
Район проживания: Индустриальный
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Что хотелось бы пожелать организаторам:

Сообщение nasty-555- » 02 апр 2012, 15:43

согласна, ужасный бардак в ЦВ, очереди огромные все очень медленно выдается т.к. не могут найти где что лежит!

ZSV
Ответственный участник
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 00:47
Меня зовут: светлана
Район проживания: дзержинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Что хотелось бы пожелать организаторам:

Сообщение ZSV » 04 апр 2012, 00:53

Как вы все правильно сформулировали! Присоединяюсь!

Аватара пользователя
Заеныш
Аттестованный организатор
Сообщения: 17216
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:15
Закупки организатора
Меня зовут: Ольга
Район проживания: *
Благодарил (а): 3400 раз
Поблагодарили: 1244 раза

Re: Что хотелось бы пожелать организаторам:

Сообщение Заеныш » 05 апр 2012, 09:34

Аня! Хочу высказать огромную благодарность за Ваши рекомендации! :good: Обратная связь от участников закупки всегда идет на пользу организаторам! :claping: :claping: :claping: В свою очередь, хочу прокомментировать ( с Вашего позволения) вышеуказанные пожелания:

п.1) на ближ.собрании будет введено ограничение кол-ва закупок в целом на каждого организатора и кол-во одновременно действующих закупок. Реально ситуация складывается таким образом (все мы люди, у кого дети болеют, кто сам болеет), что организатор просто физически не успевает вести , скажем, 15 закупок одновременно. Тут я с вами солидарна. Для меня лично, кол-во = качество. Лучше вести 5 закупок одновременно, но качественно, нежели 20шт , но не пойми как. :(

п.2) по срокам поставки. опять же на собрании буду рекомендовать в первом посте закупки писать ориентировочную дату поставки заказа в Пермь, также писать через сколько дней после оплаты счета будет отгружен заказ.
по поводу СТОПа раньше по идее организатор не имеет право делать СТОП раньше, если не все участники согласны на это. Если идет распродажа, то в принципе организатор изначально знает, что склад разбирают очень быстро и многие просто делают в названии экспересс-закупка. Также буду рекомендовать в первом посте сообщения писать: что т.к. распродажа, что СТОП может быть раньше, чтобы УЗ были готовы оплатить раньше свои заказы или принять решение не участвовать в такой закупке.
по поводу срока замен хорошо если Поставщик знает , что мы СП и дает достаточно времени на замены. Но,как правило, 2/3 нас воспринимают как мелкие магазины (в основном закупки проводим через ИП) и получается, что организатор отправляет первоначальный заказ, получает счет, который действует 3 (!!!) дня, из них 2 дня у нас на оплату для УЗ, получается максимум 1 день идет на замены. К примеру, счет получен вечером 01 апреля, 04 утром надо оплатить счет (чтобы Поставщик их получил хотя бы вечером 04 апреля), получается на оплату с УЗ 02 и 03 апреля, вот и выходит, что замены организатор принимает до утра 02 апреля, чтобы не нарушить срок для оплаты заказов участниками закупки.

п.3) этот пункт на 100% зависит от информации от организатора. Если закупка первая, и организатор раньше не работал с данным Поставщиком, думаю нужно так и писать: закупка первая, Поставщик обещал без пересорта по размеру и по цвету. Обычно Поставщики все так и говорят, лишь некоторые озвучивают: бывает пересорт по цвету. Если закупка повторная, тут организатор должен честно написать : в прошлой закупке был пересорт по ....., или не допоставка в ...% от оплаченного счета и т.п., чтобы УЗ принимал решение до момента оформления заказа: стоит рисковать или нет. Еще лучше : если закупка первая, то организатору не помешало бы выложить в теме хвасты с других форумов по данному Поставщику.
по поводу ТР тут наши компании ТК иногда "отжигают", у них то въезд платный на территорию (не во все компании РФ и не всегда :shock: ), то вдруг мешков с пломбой за 80руб не было, они решили все завернуть в палеты по 400руб :shock: , а т.к. груз в основном страхуется: то либо пломбы, либо палет - без них не повезут. Вот и получается, иногда, что рассчитываешь на одну стоимость, а по факту другая :shock: Такое бывает, но редко. В основном только в первой закупке организатор примерно прикидывает стоимость ТР, в последующих он уже наверняка знает сколько будет ТР на общую сумму заказа. Думаю, что при повторной закупке организатор должен указывать примерную сумму ТР на весь заказ. Предложу на собрании сделать этот пункт обязательным для условий закупки.

п.4) абсолютно согласна! тоже рекомендую на собрании прописать в правилах: отвечать не реже 1 раза в сутки в теме (когда идет сбор заказов), и не реже 1 раза в 3 дня на стадии ожидания груза (не относится к международному разделу).

п.5) тут уж все на совести организатора :oops: а Вам в дальнейшем принимать решение - участвовать у такого организатора в закупке или нет. :girl_angel:

по Новинке я думаю, Вам здесь ответит Денис (по кач-ву работы).
С моей стороны рекомендую всем УЗ Не раз уже наблюдала картину: отправляют мужа за заказом, хорошо если НИК помнит :D , но вот когда начинают говорит Вере Васльевне , типа, я за кувшином....а какая закупка - не знаю, кто организатор - не знаю.....Хорошо если в это время в Новинке только 1 закупка, где этот кувшин может быть....а если их несколько :?
Когда Вы отправляетесь в Новинку сами или отправляете мужа:
1) напишите НИК и номер свой как участника закупки (номер в квитанции лучше виден и для поиска более удобен)
2) НАЗВАНИЕ закупки полностью запишите!!!!!! - т.к. присутствовала, когда называют дет.трикотаж, НИК организатора не помнят, а в это время в Новинку приехало 3 закупки по дет.трикотажу.....этим самым увеличивается поиск Вашего заказа.
3) запишите НИК организатора и конт.телефон!!! при ситуации когда у Вас скажем оплачены ТР, а в листе выдачи стоит не оплата, чтобы на месте разобраться!
4) когда отправляетесь в Новинку, убедитесь в теме самой закупки, что все увезено в Новинку, т.к. в данной программе статус "приехало" не всегда означает, что товар в Новинке! Этот статус нужен организатором, чтобы распечатать этикетки и отчет для Новинки. Бывает нужно 1-3 дня, чтобы весь заказ разобрать и увезти в Новинку. Опять же вчера наблюдала, как 3(!!!) участника закупки в течение 30мин приехали в Новинку и требовали заказы из закупки "Дары Алтая", хотя организатор написал в теме, что заказы будут в Новинке только в субботу :shock: . Они обосновывали тем, что статус то "приехало" - где заказ? :?
Подпишитесь в системе на форуме на получении СМС на телефон. Очень удобно! Получаешь смс: оплата, заказы в Новинке! Бывает, что система "тупит", но случается это редко - по крайней мере у меня, что смс не доходят ;) а так посмотришь, а из 50 УЗ, всего 7-9 подписаны на смс, остальным приходится писать ЛС, или на крайний случай звонить на мобильный, что занимает гораздо больше времени, чем планировал потратить организатор! Экономия Вашего времени и времени организатора!

Аня, в общем я Вас услышала, приняла Ваши рекомендации к сведению, постараюсь в своих закупках больше давать информации для участников моих закупок!
Еще раз спасибо! :claping: :claping: :claping:


Доброту невозможно отдать навсегда – она обязательно возвращается.

Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 14 май 2011, 10:53
Закупки организатора
Меня зовут: Администрация
Район проживания: Ленинский, Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 178 раз

Re: Что хотелось бы пожелать организаторам:

Сообщение Администрация » 05 апр 2012, 09:36

Анна, спасибо вам за подробное резюме нашей работы.

Мы с середины апреля планируем переехать на новую систему, поэтому многие исправления запланировали на это время.
По вашим вопросам:
1. Не вести закупок столько, что тяжело их обработать (чтобы время и на семью оставалось и на отдых ночью, тогда и путаниц с заказами не будет).

Мы будем ограничивать количество проведенных закупок, и забронированных поставщиков. Ситуация такая не правильная, когда много забронировано, и стоит в планах на проведение, но закупки не открываются, и их другие организаторы не могут открыть.
Многие организаторы по началу хотят вести сразу много закупок, а когда доходит дело до результата, получается что оптимально только небольшое количество, но качественно проработанных закупок.

2. Всегда планировать не только своевременную оплату, но и также сроки поставки поставщиком или ТК (бывает, что поставщик отгружается по определенным дням, что ТК работает по опред.дням и т.д.), и фиксировать эту информацию в первом посте (допустим, товар прибудет к нам +-10 дней), а также сроки поступления заказов в место выдачи УЗ (бывает, что ОРГ сообщает о том, что можно получить, а по факту по каким-то причинам заказа нет на месте), ну и сроки проведения закупки (бывает что вдруг срок сокращается (распродажа к концу подходит, условия поставщик поменял...) и даётся полдня на корректировку заказа, а это не всегда реально), люди тогда будут планировать участвовать ли в этой закупке или подождут следующую/другую/аналогичную. ФОРС-мажор случается (все могут заболеть или товар придёт в другой город или машина сломалась...).

По условиям закупок, еще раз напомню организаторам, чтобы максимально полно и подробно рассказывали о том когда закупка придет, как работает поставщик, сколько времени транспортная компания будет доставлять груз и т.д.


3. Заранее давать полную информацию по размерам (иногда ОРГи не знают и лишь по запросу УЗ начинают узнавать), по составу материала (бывает не указано в каталоге и приходится спрашивать лишний раз), по упаковке (бывает что не соответствует заявленной), по способу возврата брака (иногда просто не уточняется заранее организаторами у поставщика), по проценту пересорта (бывало что и 50% заказа (5 из 10) не того цвета, хотя в каталоге был выбор именно по цвету), по сумме ТР (часто сумма сильно не соответствует заявленной, а порой узнаётся только при получении заказа), узнавать отзывы (самое главное - о качестве товара (ширпотреб, срок годности, развалились при первой носке/стирке и т.д.), а также большемерит/маломерит, узко/широко...) и т.д.

То же же самое ко второму вопросу. Подробная информация о закупке.


Организаторам Микая хочется пожелать: привести в порядок центр выдачи в Новинке, а именно правильно организовать стеллажи под разного размера закупки, чтобы не искать их в таком беспорядке по 10 минут (ведь закупок становится всё больше и больше, расширяетесь! ;) ).
Может быть как-то отдельно держать журналы, в которых подписываются УЗ (например: я пришла, сама взяла те журналы (например из кармашков на стене), за которыми закупками я приехала, спокойно всё проверила, подписалась, отдала доплату, получила сдачу, а затем по очереди получать по ним заказы, откладывая журнал в сторону. Я не уверена в правильности моей идеи, но мне было бы так удобнее. Но не оставляйте всё как есть, уже и этот новый зал завален по самое нехочу, потому что нет порядка, нужной организации.


По оптимизации работы - так же в новой системе мы делаем модуль для автоматизации работы центра выдачи, который должен упростить процедуру поиска и выдачи закупок участникам. Пока ее делают, и она планируется внедрятся ближе к середине мая.
По поводу стелажей и оптимизации хранения - то мы их в ближайшее время поставим, это тоже у нас было запланировано.

Спасибо что вам не безразлична наша работа, и вы предлагаете нам вполне конкретные решения для ее исправления.
У нас еще много что нужно сделать, чтобы форум был удобным местом для покупок.
Но мы работаем в этом. Что то уже сделано, и работает, а остальное будет со временем выстраиваться.

Аватара пользователя
Юлия Юрьевна
В черном списке
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 00:57
Меня зовут: Юлия
Район проживания: Индустриальный
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Что хотелось бы пожелать организаторам:

Сообщение Юлия Юрьевна » 05 апр 2012, 10:00

nasty-555- писал(а):согласна, ужасный бардак в ЦВ, очереди огромные все очень медленно выдается т.к. не могут найти где что лежит!



На счет очередей НЕ СОГЛАСНА, как то получала заказ в купиСП - простояли полтора часа чтобы получить пару носков, потому что остальное вообще не пришло, а человек было всего лишь где то 7-8 так что считаю, что у нас все хорошо с этим!
В выходные отвечаю на вопросы с телефона.

Аватара пользователя
Любимица
Ответственный участник
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 22:52
Меня зовут: Любовь
Район проживания: ---
Телефон организатора: 8902]475]949]3
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Что хотелось бы пожелать организаторам:

Сообщение Любимица » 05 апр 2012, 10:08

Спасибо, за столь подробное описание сложившейся ситуации!!! Нам, Оргам, будет намного проще планировать работу, учтя все рекомендации :good: .
1.По работе ЦВ, как мне видится, сделать запись заранее от УЗ на выдачу перечня закупок, где УЗ указывает дату (примерно), когда он предполагает их забрать, тогда,возможно, и не будет путаниц и пр.( заказ будет заранее найден).
2.И еще может еще раз обяснять УЗ по статусам закупок, что статус приехало, не значит, что товар можно уже забирать из ЦВ. Дорогие УЗ, дождитесь сообщения от Орга, что товар в ЦВ( Может тогда будет меньше нежелательных эмоций от УЗ в ЦВ).
3. По планированию и ведению закупок совершенно согласна, что лучше качество,чем количество!

Аватара пользователя
Юлия Юрьевна
В черном списке
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 00:57
Меня зовут: Юлия
Район проживания: Индустриальный
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Что хотелось бы пожелать УЗ:

Сообщение Юлия Юрьевна » 05 апр 2012, 10:15

Цитирую сказанное: Подпишитесь в системе на форуме на получении СМС на телефон. Очень удобно! Получаешь смс: оплата, заказы в Новинке! Бывает, что система "тупит", но случается это редко - по крайней мере у меня, что смс не доходят а так посмотришь, а из 50 УЗ, всего 7-9 подписаны на смс, остальным приходится писать ЛС, или на крайний случай звонить на мобильный, что занимает гораздо больше времени, чем планировал потратить организатор! Экономия Вашего времени и времени организатора!


Не все Участники вносят в профиль свои номера телефонов или шифруют их...ПРИЧИНЫ непонятны... Делаем выводы!СМС не доходят, на кого обижаемся?
В выходные отвечаю на вопросы с телефона.

Аватара пользователя
Заеныш
Аттестованный организатор
Сообщения: 17216
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:15
Закупки организатора
Меня зовут: Ольга
Район проживания: *
Благодарил (а): 3400 раз
Поблагодарили: 1244 раза

Re: Что хотелось бы пожелать УЗ:

Сообщение Заеныш » 05 апр 2012, 10:25

ЮлияМушинская писал(а):Цитирую сказанное: Подпишитесь в системе на форуме на получении СМС на телефон. Очень удобно! Получаешь смс: оплата, заказы в Новинке! Бывает, что система "тупит", но случается это редко - по крайней мере у меня, что смс не доходят а так посмотришь, а из 50 УЗ, всего 7-9 подписаны на смс, остальным приходится писать ЛС, или на крайний случай звонить на мобильный, что занимает гораздо больше времени, чем планировал потратить организатор! Экономия Вашего времени и времени организатора!


Не все Участники вносят в профиль свои номера телефонов или шифруют их...ПРИЧИНЫ непонятны... Делаем выводы!СМС не доходят, на кого обижаемся?

Юля, в новой платформе (когда ее внедрят), будет обязательным указание действующего номера телефона (надо будет ввести код по полученной смс на телефон), дабы оптимизировать отправку смс сообщений всем участникам закупки и для подстраховки организатора, что участник закупки не тролль и заказы реальны от реального человека! ;) :good:


Доброту невозможно отдать навсегда – она обязательно возвращается.

Аватара пользователя
Любимица
Ответственный участник
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 22:52
Меня зовут: Любовь
Район проживания: ---
Телефон организатора: 8902]475]949]3
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Что хотелось бы пожелать организаторам:

Сообщение Любимица » 05 апр 2012, 10:25

По ограничению количества закупок, опять каким орбразом будет учитываться то обстоятельство, что кто-то из Оргов может и хочет сутками работать и качественно проводить закупки, а его будут ограничивать? :?: .

Аватара пользователя
Заеныш
Аттестованный организатор
Сообщения: 17216
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:15
Закупки организатора
Меня зовут: Ольга
Район проживания: *
Благодарил (а): 3400 раз
Поблагодарили: 1244 раза

Re: Что хотелось бы пожелать организаторам:

Сообщение Заеныш » 05 апр 2012, 10:32

Любимица писал(а):По ограничению количества закупок, опять каким орбразом будет учитываться то обстоятельство, что кто-то из Оргов может и хочет сутками работать и качественно проводить закупки, а его будут ограничивать? :?: .

Люба, будут приведены цифры (от Администраторов) по КАЖДОМУ организатору!!!!!!! :!: , к примеру, планировали провести по разделу Товары для детей и товары для взрослых 20 закупок, а реально провели 5шт, вопрос: в чем причина? :?: будем разбираться в этом. Сейчас заходишь в раздел для Организаторов в теме планирую, а там по 30шт закупок в планах на февраль, из них 5-7 было открыто, остальные просто забронированы и тишинаааааааааааа.....получается: ни Вам, ни нам...и сам не открываешь, и другому организатору не даешь открыть :( Одно дело, когда планируешь 30шт и успеваешь все вести - здесь не вопрос 8-) У нас дела обстоят плохо, когда забронированы Поставщики кучу времени назад, а закупки так и не открыты...а многие из них актуальны и пользуются спросом среди УЗ :(


Доброту невозможно отдать навсегда – она обязательно возвращается.

Аватара пользователя
Любимица
Ответственный участник
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 22:52
Меня зовут: Любовь
Район проживания: ---
Телефон организатора: 8902]475]949]3
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Что хотелось бы пожелать организаторам:

Сообщение Любимица » 05 апр 2012, 10:45

Zaenysh писал(а):
Любимица писал(а):По ограничению количества закупок, опять каким орбразом будет учитываться то обстоятельство, что кто-то из Оргов может и хочет сутками работать и качественно проводить закупки, а его будут ограничивать? :?: .

Люба, будут приведены цифры (от Администраторов) по КАЖДОМУ организатору!!!!!!! :!: , к примеру, планировали провести по разделу Товары для детей и товары для взрослых 20 закупок, а реально провели 5шт, вопрос: в чем причина? :?: будем разбираться в этом. Сейчас заходишь в раздел для Организаторов в теме планирую, а там по 30шт закупок в планах на февраль, из них 5-7 было открыто, остальные просто забронированы и тишинаааааааааааа.....получается: ни Вам, ни нам...и сам не открываешь, и другому организатору не даешь открыть :( Одно дело, когда планируешь 30шт и успеваешь все вести - здесь не вопрос 8-) У нас дела обстоят плохо, когда забронированы Поставщики кучу времени назад, а закупки так и не открыты...а многие из них актуальны и пользуются спросом среди УЗ :(

С этим согласна полностью. :yes: Я думаю что, адиминистраторы если отмечают план, может писать и факт? Если не открыл, тогда уже органичения и выставлять (выяснив причину,конечно).

Аватара пользователя
999Катерина999
Сообщения: 66611
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 12:26
Закупки организатора
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +79027972813
Благодарил (а): 5010 раз
Поблагодарили: 1730 раз

Re: Что хотелось бы пожелать организаторам:

Сообщение 999Катерина999 » 05 апр 2012, 11:23

И еще побольше бы нам таких адекватных и ответственных участников, как эти девочки!
Хочется сказать им "Огромное спасибо!"

Аватара пользователя
Чудесница
Суперорганизатор
Сообщения: 117689
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 09:40
Закупки организатора
Меня зовут: Валентина
Район проживания: Россия
Телефон организатора: 89153249666
Благодарил (а): 2654 раза
Поблагодарили: 1338 раз

Re: Что хотелось бы пожелать организаторам:

Сообщение Чудесница » 05 апр 2012, 11:26

добрый день.
Пока я новичок на вашем сайте в виде организатора, но маленький опыт есть.
Может в ЦВ сделать стелажи не по закупке, а по алфавиту ников? то есть вы знаете на каком месте буква А и там уже искать все заказы на А?
По своему опыту знаю - что покупатели тоже бывают не ответственные. Может выдавать заказ только тогда - когда предъявляется бумажка с ником, закупка, орг. А без этого не выдавать? По крайней мере это очень дисциплинирует.

Как организатор - мне не совсем понятно, можно ли вести мне закупку и когда это одобряется. ЗЫ, но, наверное, это не в этом разделе надо спрашивать.

Спасибо большое за ценные замечания.

Аватара пользователя
funkysid
Сообщения: 4321
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 19:03
Закупки организатора
Меня зовут: Лина
Район проживания: Ленинский
Благодарил (а): 918 раз
Поблагодарили: 562 раза

Re: Что хотелось бы пожелать организаторам:

Сообщение funkysid » 05 апр 2012, 17:44

Хочу добавить (раз уж тема о пожеланиях организаторам)
Хорошая, на мой взгляд, практика у организатора fialka - ответы на вопросы по закупке, заданные в личку (если они касаются всех участников), сразу освещать в теме. Было бы полезно для всех, ведь бывает многих интересует один и тот же вопрос, а написать в теме стесняются или интересует многих, а задают все лично.

Пример (может и не очень удачный): стоп по закупке состоялся 31 января, наступило 4 февраля, а счета еще нет, реквизитов на оплату соответственно тоже, в теме все (включая организатора) молчат, задаю вопрос в личку (чтоб никого не обидеть, мало ли я чего-то не знаю, что знают другие), получаю логичный нормальный ответ, а в теме об этом по-прежнему не пишется. Можно конечно сказать, кому интересно - тот спросит, но ведь это как-то неправильно?...

Аватара пользователя
fialka
Суперорганизатор
Сообщения: 27592
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 19:53
Закупки организатора
Меня зовут: Дарья
Район проживания: Орджоникидзевский
Телефон организатора: +7_919_4520679
Благодарил (а): 1493 раза
Поблагодарили: 240 раз

Re: Что хотелось бы пожелать организаторам:

Сообщение fialka » 05 апр 2012, 18:42

funkysid писал(а):Хочу добавить (раз уж тема о пожеланиях организаторам)
Хорошая, на мой взгляд, практика у организатора fialka - ответы на вопросы по закупке, заданные в личку (если они касаются всех участников), сразу освещать в теме. Было бы полезно для всех, ведь бывает многих интересует один и тот же вопрос, а написать в теме стесняются или интересует многих, а задают все лично.


Спасибо за "обратную связь". :) Полностью согласна, что кто-то видимо стесняются в теме написать и спросить, много пишут в личку или звонят по телефону. Замечания, вышенаписанные девочками, действительно дельные, есть над чем еще работать.

Аватара пользователя
Пчелка Майя
Суперорганизатор
Сообщения: 48573
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 09:13
Закупки организатора
Меня зовут: Майя
Район проживания: р-он Мотовилихинский
Телефон организатора: +7919_460_1837
Благодарил (а): 819 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Что хотелось бы пожелать организаторам:

Сообщение Пчелка Майя » 05 апр 2012, 23:30

Любимица писал(а):По ограничению количества закупок, опять каким орбразом будет учитываться то обстоятельство, что кто-то из Оргов может и хочет сутками работать и качественно проводить закупки, а его будут ограничивать? :?: .


Полностью Любу поддерживаю! Для некоторых оргов это не хобби, а "основное" место работы!


Вернуться в «СП-общение»