Что хотелось бы пожелать организаторам:

Форум для обсуждения совместных покупок
Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51429
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2523 раза
Поблагодарили: 1180 раз

Re: Что хотелось бы пожелать организаторам:

Сообщение PetrovaT » 10 окт 2016, 12:56

ronda писал(а):И ещё.Когда в закупке говорится о повышении цены товара более чем на 10%,а на деле цена товара вырастает на 20-50%,а сайт поставщика выдаёт,что страница не найдена...Как узнать правда это или нет?Я понимаю,когда цена вырастает на 10-15%(прописано в условиях,готова к такому повышению),но 20-50%..Валюта вроде не скачет..Думаю это надо согласовывать с каждым участником закупки(кстати некоторые орг-ры так и делают:при повышении цены более чем на 20% решают вопрос с участниками).При таком большом повышении я могла-бы от чего-нибудь и отказаться в корзине(Что поставщик не оповещает о поднятии цен-я знаю).


Елена, написала вам ЛС. В подобной ситуации обязательно нужно обратиться к модератору соответствующего раздела, сразу выяснить всю ситуацию.

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51429
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2523 раза
Поблагодарили: 1180 раз

Re: Что хотелось бы пожелать организаторам:

Сообщение PetrovaT » 10 окт 2016, 13:00

Osinka писал(а):Давно хотела написать, не знаю писали уже такое или нет... Для удобства, хотелось, что бы когда один орг передает свою закупку другому, последний при открытии закупки еще и старые наши отзывы переносил. Что бы не приходил снова искать в инете по другим форумам.

Добрый день. Отзывы по переданной закупке в обязательном порядке используются новым организатором, исключением может быть создание своей темы отзывов, если тема отзывов предыдущего орга была пуста.
В данный момент осуществляется работа по автоматизации преемственности закупок, в ближайшее время ждет очередное, очень интересное обновление.

Танюха
Ответственный участник
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:53
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Индустриальный
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Что хотелось бы пожелать организаторам:

Сообщение Танюха » 26 фев 2017, 07:22

Предложение к модераторам (не знаю в этой теме ли пишу....) не хватает такого сервиса: какой то закладочки (отметки) понравившегося товара, т.е. взял в закупке одьяло, подушку или вещь и т.д. качество очень понравилось, но ведь не часто заказываешь подобные вещи и закупка теряется (архив или просто название забудешь..) приходится искать в своем архиве... А если бы была "волшебная кнопочка"-как знак качества с указанием закупки и ОРГа где-нибудь в личных приоритетах было бы здорово! Надеюсь оформила мысль свою доходчиво...

Аватара пользователя
Lea_ra
Ответственный участник
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:27
Меня зовут: Наталия
Район проживания: Садовый
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Что хотелось бы пожелать организаторам:

Сообщение Lea_ra » 26 фев 2017, 11:46

Танюха писал(а):не хватает такого сервиса: какой то закладочки (отметки) понравившегося товара,...

Присоединяюсь к пожеланию, очень бы не помешала такая функция, или хотя бы пометка на нужной закупке, чтобы в архивных закупках можно было по этой пометке отсортировать. Часто покупаю товар на пробу, потом пока проверяешь нужна ли тебе вещь повторно, проходит до полугода. Приходится такие закупки оставлять болтаться в хвосте активных, что не очень удобно.

ИрИшА777
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 11:12
Меня зовут: Ирина
Район проживания: Орджоникидзевский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Что хотелось бы пожелать организаторам:

Сообщение ИрИшА777 » 06 мар 2017, 18:18

Цвести желаю, расцветать,
Свои мечты осуществлять,
По-королевски всегда жить,
И быть любимыми, любить!
Пускай весна вам принесет
Веселье, радость и доход,
Здоровья, нежности, добра,
Чтоб быть счастливей, чем вчера,
Пусть этой светлою весной
Мир будет яркий и цветной,
Чтоб каждый миг и каждый час
Ждала кругом удача вас!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Юлия В.
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:31
Меня зовут: Юлия
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 21 раз

Re: Что хотелось бы пожелать организаторам:

Сообщение Юлия В. » 20 апр 2017, 11:24

Добрый день, стала напрягать закупка "Икея".
1. Каталоги не актуальны, даже так скажем устаревшие. На сайте икеи многих позиций уже давно нет в наличии.
Переходить на сайт и смотреть что есть, а чего нет мне лично не удобно. Зачем тогда каталоги делать?
Вообщем, ассортимент в закупке вводит в заблуждение и судя по другим заказам людей, не только меня.
2. Стоп закупки назначен на 20 апреля, орг зафиксировала мой заказ 19 апреля. В условиях об этом информации нет. Понимаю, если бы это была какая-то бронь, но 5 позиций из того, что я заказала из каталогов опять же нет в наличии!

Аватара пользователя
altair.83
Суперорганизатор
Сообщения: 64151
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:18
Закупки организатора
Меня зовут: Оксана
Район проживания: Пермь
Телефон организатора: 89824700934
Благодарил (а): 1539 раз
Поблагодарили: 260 раз

Re: Что хотелось бы пожелать организаторам:

Сообщение altair.83 » 20 апр 2017, 19:22

Юлия В. писал(а):Добрый день, стала напрягать закупка "Икея".
1. Каталоги не актуальны, даже так скажем устаревшие. На сайте икеи многих позиций уже давно нет в наличии.
Переходить на сайт и смотреть что есть, а чего нет мне лично не удобно. Зачем тогда каталоги делать?
Вообщем, ассортимент в закупке вводит в заблуждение и судя по другим заказам людей, не только меня.
2. Стоп закупки назначен на 20 апреля, орг зафиксировала мой заказ 19 апреля. В условиях об этом информации нет. Понимаю, если бы это была какая-то бронь, но 5 позиций из того, что я заказала из каталогов опять же нет в наличии!

:hi: Юлия, добрый день!
1. Каталоги актуальны. IKEA сменил завод изготовителя и перебивают на товарах другие артикулы, по этому артикул товара с сайта производителя может не совпадать с артикулом товара из каталога.
2. Сегодня утром по вашей просьбе были расфиксированы все ваши заказы.
4.1.5 УЗ имеет право отказаться от своего заказа, но только в рамках оговоренного срока, установленного Организатором СП, а именно – до СТОПа

Аватара пользователя
Юлия В.
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:31
Меня зовут: Юлия
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 21 раз

Re: Что хотелось бы пожелать организаторам:

Сообщение Юлия В. » 21 апр 2017, 15:45

Дело не в артикулах, а в том что у вас устаревшие каталоги. Обновляйте, пожалуйста, их чаще. Я очень обрадовалась, увидев в вашем каталоге детские контейнеры для пеленального столика, так как на сайте икеи они пропали с февраля, а у вас в каталоге они есть. В прошлом сообщении вы написали, что у икеи сменились артикулы, и я продолжала надеятся , в итоге вы мне их отказали. Это очень обнадеживает.
altair.83 писал(а):
Юлия В. писал(а):Добрый день, стала напрягать закупка "Икея".
1. Каталоги не актуальны, даже так скажем устаревшие. На сайте икеи многих позиций уже давно нет в наличии.
Переходить на сайт и смотреть что есть, а чего нет мне лично не удобно. Зачем тогда каталоги делать?
Вообщем, ассортимент в закупке вводит в заблуждение и судя по другим заказам людей, не только меня.
2. Стоп закупки назначен на 20 апреля, орг зафиксировала мой заказ 19 апреля. В условиях об этом информации нет. Понимаю, если бы это была какая-то бронь, но 5 позиций из того, что я заказала из каталогов опять же нет в наличии!

:hi: Юлия, добрый день!
1. Каталоги актуальны. IKEA сменил завод изготовителя и перебивают на товарах другие артикулы, по этому артикул товара с сайта производителя может не совпадать с артикулом товара из каталога.
2. Сегодня утром по вашей просьбе были расфиксированы все ваши заказы.
4.1.5 УЗ имеет право отказаться от своего заказа, но только в рамках оговоренного срока, установленного Организатором СП, а именно – до СТОПа

Аватара пользователя
altair.83
Суперорганизатор
Сообщения: 64151
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:18
Закупки организатора
Меня зовут: Оксана
Район проживания: Пермь
Телефон организатора: 89824700934
Благодарил (а): 1539 раз
Поблагодарили: 260 раз

Re: Что хотелось бы пожелать организаторам:

Сообщение altair.83 » 21 апр 2017, 22:50

Юлия В. писал(а):Дело не в артикулах, а в том что у вас устаревшие каталоги. Обновляйте, пожалуйста, их чаще. Я очень обрадовалась, увидев в вашем каталоге детские контейнеры для пеленального столика, так как на сайте икеи они пропали с февраля, а у вас в каталоге они есть. В прошлом сообщении вы написали, что у икеи сменились артикулы, и я продолжала надеятся , в итоге вы мне их отказали. Это очень обнадеживает.
altair.83 писал(а):
Юлия В. писал(а):Добрый день, стала напрягать закупка "Икея".
1. Каталоги не актуальны, даже так скажем устаревшие. На сайте икеи многих позиций уже давно нет в наличии.
Переходить на сайт и смотреть что есть, а чего нет мне лично не удобно. Зачем тогда каталоги делать?
Вообщем, ассортимент в закупке вводит в заблуждение и судя по другим заказам людей, не только меня.
2. Стоп закупки назначен на 20 апреля, орг зафиксировала мой заказ 19 апреля. В условиях об этом информации нет. Понимаю, если бы это была какая-то бронь, но 5 позиций из того, что я заказала из каталогов опять же нет в наличии!

:hi: Юлия, добрый день!
1. Каталоги актуальны. IKEA сменил завод изготовителя и перебивают на товарах другие артикулы, по этому артикул товара с сайта производителя может не совпадать с артикулом товара из каталога.
2. Сегодня утром по вашей просьбе были расфиксированы все ваши заказы.
4.1.5 УЗ имеет право отказаться от своего заказа, но только в рамках оговоренного срока, установленного Организатором СП, а именно – до СТОПа

:hi: Юлия, из каталога их не убрала, т.к. они не сняты с производства. В понедельник уточню у сотрудников, когда они появятся :yes:

ronda
Ответственный участник
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 00:01
Меня зовут: елена
Район проживания: кировский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 124 раза

Re: Что хотелось бы пожелать организаторам:

Сообщение ronda » 17 янв 2018, 23:34

Уважаемые организаторы, очень бы хотелось получать приглашения в закупки вовремя (хотя бы в первый день открытия),а не в середине закупки или ближе к её закрытию.Бывало заполнишь форму приглашения и ждёшь..а потом приходит это приглашение,а до закрытия закупки всего то один день.Или товар в корзине дня два как,и тебя приглашают, наконец то.

Аватара пользователя
Kobeleva
Сообщения: 9504
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 12:46
Меня зовут: Мария
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +7 951 924 05 68
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 207 раз

Re: Что хотелось бы пожелать организаторам:

Сообщение Kobeleva » 19 май 2018, 17:20

Добрый день, хочу пожелать организатору Гульнаре *Gulia* внимательности при разборе закупки, так как мне второй раз в рамках одной закупки АГАТА -КРАСИВАЯ, ЖЕНСТВЕННАЯ ОДЕЖДА ДО 62 РАЗМЕРА-21 Гульнара отправляет мне не мой товар. Первый раз это было платье другой участницы закупки , а второй раз (сегодня) вместо заказанного сарафана в пакете лежали мужские трусы! Хочу все же получить свой сарафан!

Аватара пользователя
*Gulia*
Аттестованный организатор
Сообщения: 56749
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 23:13
Меня зовут: Гульнара
Район проживания: Пермь
Телефон организатора: +89504541871
Благодарил (а): 626 раз
Поблагодарили: 127 раз

Re: Что хотелось бы пожелать организаторам:

Сообщение *Gulia* » 23 май 2018, 21:27

Kobeleva писал(а):Добрый день, хочу пожелать организатору Гульнаре *Gulia* внимательности при разборе закупки, так как мне второй раз в рамках одной закупки АГАТА -КРАСИВАЯ, ЖЕНСТВЕННАЯ ОДЕЖДА ДО 62 РАЗМЕРА-21 Гульнара отправляет мне не мой товар. Первый раз это было платье другой участницы закупки , а второй раз (сегодня) вместо заказанного сарафана в пакете лежали мужские трусы! Хочу все же получить свой сарафан!

Здравствуйте! Прошу прощения, что так пооучилось. Очень рада, что Вам сарафан понравился и оставили положительный отзыв.

ТамараМ
Ответственный участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 23:23
Меня зовут: Тамара
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Что хотелось бы пожелать организаторам:

Сообщение ТамараМ » 23 май 2018, 23:21

Уважаемые организаторы закупок детских товаров (одежда, обувь, аксессуары), просьба в заголовках закупок и заголовках каталогов указывать размеры и возраст детей, на кого рассчитана закупка. Проводить выбор очень неудобно и долго. Ищу ясельное-попадаю на подростковые . В результате поиск длится долго. Искать неудобно. Бросаешь закупки. Просьба актуальна и для женской одежды.

olika
Ответственный участник
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 22:29
Меня зовут: ольга
Район проживания: очер
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 99 раз

Re: Что хотелось бы пожелать организаторам:

Сообщение olika » 29 ноя 2018, 14:28

Уважаемы организаторы!!! Выше уже писали о внимательности при разборе закупок, так вот у меня последние 2 месяца просто массовый пересорт(отправляют чужие закупки), недовложения и т. д., даже сложно сказать в скольких закупках, точно не одна, две, три, пока разбиралась с одной закупкой, 2я такая же ситуация и так далее... Я понимаю, что участников много, но давайте будем повнимательнее, это же все время теряется при разборках подобных(учитывая, что я живу в Очере), закупки заказываются к определенной дате! Некоторые организаторы очень оперативно реагируют на такие проблемы, а с другими приходится постоянно напоминать о себе. Ну и очень хочется напомнить о своевременности возврата сдачи по закупкам!!!

ronda
Ответственный участник
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 00:01
Меня зовут: елена
Район проживания: кировский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 124 раза

Re: Что хотелось бы пожелать организаторам:

Сообщение ronda » 13 дек 2018, 21:32

olika писал(а):Уважаемы организаторы!!! Выше уже писали о внимательности при разборе закупок, так вот у меня последние 2 месяца просто массовый пересорт(отправляют чужие закупки), недовложения и т. д., даже сложно сказать в скольких закупках, точно не одна, две, три, пока разбиралась с одной закупкой, 2я такая же ситуация и так далее... Я понимаю, что участников много, но давайте будем повнимательнее, это же все время теряется при разборках подобных(учитывая, что я живу в Очере), закупки заказываются к определенной дате! Некоторые организаторы очень оперативно реагируют на такие проблемы, а с другими приходится постоянно напоминать о себе. Ну и очень хочется напомнить о своевременности возврата сдачи по закупкам!!!

Присоединяюсь к написанному!!! Ждёшь,Ждёшь,а приходит совсем не то,или не доложили или ещё что.Прям болезнь какая то.

Аватара пользователя
ЕкатеринаМ
Ответственный участник
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 12:53
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 294 раза
Поблагодарили: 319 раз

Re: Что хотелось бы пожелать организаторам:

Сообщение ЕкатеринаМ » 31 дек 2018, 11:21

Девочки, поздравляю всех вас с наступающим новым годом! Спасибо вам за ваш труд! :gifted tree: :gifted tree: :bell:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Lerchik
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 17:47
Меня зовут: Валерия
Район проживания: Пролетарка
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Что хотелось бы пожелать организаторам:

Сообщение Lerchik » 19 сен 2019, 14:16

Здравствуйте!
Очень бы хотелось, чтобы приглашали в закупки. Уже много раз заполняла форму, в итоге так и не приглашали, хотя в итоге оказывалось, что закупка была открыта. Иногда нужно кое-что, чего нет даже в магазинах, а здесь есть...
Благодарю за понимание!

Ard2019
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 13:28
Меня зовут: Галя
Район проживания: Г.горнозаводск
Телефон организатора: +7 919 4961833
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Что хотелось бы пожелать организаторам:

Сообщение Ard2019 » 25 дек 2019, 13:19

Уважаемые организаторы Микая!!! От души поздравляем Вас с наступающим Новым 2020 годом! Желаем пусть МЫШКА в этот год много счастья принесёт. Сколько лампочек в герлянде, столько радости во взгляде. Сколько пузырьков в фужере, столько же удачи в деле. Сколько за столом гостей, столько радостных вестей. Сколько праздничных одежд, столько сбывшихся надежд.

Любанчик
Ответственный участник
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 14:28
Меня зовут: Любовь
Район проживания: Лысьва
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Что хотелось бы пожелать организаторам:

Сообщение Любанчик » 08 май 2020, 22:39

Добрый вечер всем. Для меня Микай просто находка. Спасибо всем организаторам за их труд. Одеваю почти всю семью только здесь. Вот только муж обделен. Он у меня крупный. р.64. И на него практически ничего нет. В основном в закупках все до 58 размера. В нашем городе и в магазине купить одежду больших размеров проблематично. Хотелось бы, что бы было больше закупок с мужской одеждой больших размеров, особенно с рубашками (классикой), футболками, бельевым трикотажем и т.д. и т.п. Может кто-нибудь из организаторов возьмется за поиск таких поставщиков. Заранее спасибо.

Я-Анастасия
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 01:13
Меня зовут: Анастасия
Район проживания: Индустриальный
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Что хотелось бы пожелать организаторам:

Сообщение Я-Анастасия » 29 ноя 2020, 19:13

Хотелось бы, чтобы орги следовали правилам Микая, также строго, как и требуют этого с участников. Пересорт по артиклу, боль моя. При этом если это в закупке, где указано, что пересорта нет - особенно раздражает. При этом нужно всё отфотографировать, написать с описанием и ссылкой на то, что должно было прийти, при согласии на возврат, упаковать, написать заявление, отдть на возврат, и снова ждать свой заказ! И при этом мой пункт выдачи не Центральный, я за попытки организатора слить пересорт без лишних проблем должна вновь платить за доставку, цена товара соотвественно возврастает! Плюс неведомое количество времени на приход обмена.


Вернуться в «СП-общение»