Контакты
Организатор:
УльянаТелефон для связи:
8-982-245-57шестьдесят
Прежде, чем что-либо заказать:- Заполните: Поле "Контактная информация / Доверенные лица:" в Профиле » укажите Ваши: номер телефона, Фамилию Имя Отчество по паспорту, иначе Ваш заказ не будет принят.Также Вы можете указать здесь ФИО и телефон(ы) доверенных лиц, которые могут получать Ваши заказы в ЦВ. Это поле доступно только Организаторам СП в которых Вы участвуете.
- Прочтите:
- тему F.A.Q. Это должен знать каждый »
- и Правила форума »
- Участнику запрещено связываться с фирмой-поставщиком, все вопросы решаются исключительно через Организатора закупки
- Внимательно следите за состоянием закупки, самостоятельно удаляйте лишнее из заказа, если вам нужна 1 позиция, в заказе должна быть только одна, если несколько - добавьте столько позиций, сколько нужно.
- Замены и пожелания пишите ТОЛЬКО в "комментариях" в разделе "Мои заказы" ».
- После перечисления денег на карту обязательно заполните графу "информация об оплате" в разделе "Мои заказы" »: укажите дату-время-сумму-Имя Отчество Фамилия держателя карты. В поле "Комментарии" можно указать номер устройства и 4 последние цифры номера карты (при оплате через банкомат/терминал) и другую информацию (при оплате через другие каналы).
- Выдача заказов и запись на доставку » по районам, городам ПК По умолчанию все заказы доставляются в Центр Выдачи Заказов (бесплатно), выдача заказов производится по паспорту или его копии тем, кто указал в профиле свое ФИО.
Условия закупки:1.
Закупка проводится:
с 30 октября по 4 ноября. При своевременном СТОПе ориентировочная дата сдачи заказов в ЦВ "Центральный" 5-6 декабря.
2.
Минималка: 15 тысяч рублей.
3.
Сбор рядами: рядов нет.
4.
Ценообразование: цена опт.+ орг.сбор (15%, но не менее 20 руб. за весь заказ одного Участника) + доставка (транспортные расходы).
5.
Транспортные расходы: составляют примерно за подушку 30-150 руб, одеяло 60-180 руб, наматрасник 50-120 руб, КПБ 70-160 руб; наперники, наволочка, простыня, полотенце - 20-90 руб; простыни на резинке, пододеяльники 40-100 руб; топпер, поролоновые наматрасники - 150-300 руб; за декорат. подушку 30-50 руб; пледы и покрывала, наборы чехлов 40-1200 руб; чехлы для подушек, полотенце - 20-90 руб; трикотажные изделия, носки в упаковке 20-80 руб. Транспортные расходы распределяются на всех участников закупки пропорционально количеству заказанных позиций.
6.
Оплата: основной суммы - на карту СБ в течение
1 дня после смены статуса на "включено в счет",
транспортных расходов - вторым платежом на карту СБ после получения товарно-транспортной накладной. Следите за закупкой.
- Участникам, планирующим произвести оплату через банкоматы, киоски, операциониста, с карты другого банка, настоятельно рекомендуется делать это в первый день, поскольку в соответствии с п. 2.26 Правил форума Днем оплаты закупки считается день зачисления средств на счет Организатора.
- В соответствии с п. 6.5.21 Правил форума Организатор имеет право не привозить заказы в ЦВ до тех пор, пока заказ не будет полностью оплачен Участником.
7.
Предоплата: 100% стоимости на карту сбербанка.
8.
Штрафы: В случае, если участник не оплатил заказ в сроки, указанные организатором в теме по закупке, орг.сбор для такого участника повышается до 30%. В соответствии с п. 6.5.5 Правил форума, организатор вправе внести участника, не оплатившего заказ, в Черный список.
Риски:9.
Пересорт: У поставщика возможен пересорт по цвету. Пересорт по цвету по товарам стоимостью до 1500 руб. без орг.сбора и транспортных расходов (за единицу товара) пристраиваете сами, согласно правилам форума.
10.
Брак: Если таковой будет - возвращаем Поставщику. Расходы по возврату брака: 50/50.
11. В случае если по личным обстоятельствам (больничный лист, командировка, свадьба и проч.) я не могу вести закупку, то за меня все необходимые действия (ответы на сообщения в теме/сбор заказов/получение груза/разбор заказов/привоз в ЦВ/решение индивидуальных вопросов) во время моего отсутствия выполняет-
HappyLedy.
Особые условия:1. Чтобы успеть забронировать товар из наличия, фиксирую и бронирую заказы в ходе закупки. Отказаться от забронированных товаров будет уже нельзя, поэтому обдумывайте свои заказы заранее.
2. Поставщик отшивает часть заказов после оплаты счета в течение 5-14 рабочих дней.
3. Матрасы и подобные крупногабаритные товары к заказу не принимаю в связи с высокой стоимостью доставки таких товаров.
4. Подушки и одеяла могут не совпадать по цвету чехла, полноте и объему с фотографиями в каталогах. Претензии по указанным параметрам не принимаются.
5. Возможны отказы после прихода товара, возвраты по таким отказам производятся после возврата денежных средств поставщиком.
6. Оплата забронированных заказов производится в течение 1 суток.
Оформив заказ, вы подтверждаете, что прочли все изложенное выше и согласились с условиями закупки.Вопросы по закупке задавайте в теме.