Остались вопросы? Задайте их здесь.
- funkysid
- Сообщения: 4325
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 19:03
- Закупки организатора
- Меня зовут: Лина
- Район проживания: Ленинский
- Благодарил (а): 920 раз
- Поблагодарили: 564 раза
Остались вопросы? Задайте их здесь.
Прежде чем задать вопрос здесь, прочтите тему F.A.Q. Если у вас есть вопросы ».
Если Ваш вопрос технического характера, обратитесь с ним в Техподдержку ».
Если ответа на Ваш вопрос нет в теме "F.A.Q. Это должен знать каждый", задайте его здесь.
Если Ваш вопрос технического характера, обратитесь с ним в Техподдержку ».
Если ответа на Ваш вопрос нет в теме "F.A.Q. Это должен знать каждый", задайте его здесь.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23 апр 2015, 13:15
- Меня зовут: Вероника
- Район проживания: Мотовилихинский
- Телефон организатора: +7
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.
Т.е. вопрос возврата 15% как компенсации вы даже не рассматриваете? На каком основании вы тогда вообще здесь организуете данные закупки, если покупатель никак не защищен? С такой политикой растеряете всех клиентов.
-
- Аттестованный организатор
- Сообщения: 12073
- Зарегистрирован: 30 апр 2012, 17:54
- Закупки организатора
- Меня зовут: Татьяна
- Район проживания: Дзержинский
- Телефон организатора: +7902-47-1-0669
- Благодарил (а): 2212 раз
- Поблагодарили: 1290 раз
Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.
Китенок писал(а):Т.е. вопрос возврата 15% как компенсации вы даже не рассматриваете? На каком основании вы тогда вообще здесь организуете данные закупки, если покупатель никак не защищен? С такой политикой растеряете всех клиентов.
Вероника, добрый день! В Вашем случае организатор предложил вернуть всю сумму, включая орг.сбор, если заказ не актуален после праздников.
От форс-мажорных обстоятельств перед Новогодними праздниками (и не только) никто не застрахован.
За всю историю работы форума не было таких случаев, чтобы участники остались обделенными.
А случаи были разные: горели склады поставщиков, пропадал груз и т.п
И организаторы и администрация принимали все меры, чтобы интересы покупателей не пострадали.
В этой ситуации организатор сделал все возможное, но механизм работы транспортных компаний ей не подвластен.
К сожалению, выбор транспортных компаний не так велик, как кажется. ПЭК -одна из самых лояльных по тарифам и оперативных компаний
- Анна Руденко
- Суперорганизатор
- Сообщения: 75501
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:57
- Закупки организатора
- Меня зовут: Анна Руденко
- Район проживания: Балатово
- Телефон организатора: +79129873396
- Благодарил (а): 1867 раз
- Поблагодарили: 387 раз
Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.
kangaroo писал(а):Китенок писал(а):Т.е. вопрос возврата 15% как компенсации вы даже не рассматриваете? На каком основании вы тогда вообще здесь организуете данные закупки, если покупатель никак не защищен? С такой политикой растеряете всех клиентов.
Вероника,добрый день! В Вашем случае, организатор предложил вернуть всю сумму, включая орг.сбор, если заказ не актуален после праздников.
От форс-мажорных обстоятельств перед Новогодними праздниками (и не только) никто не застрахован.
За всю историю работы форума не было таких случаев, чтобы участники остались обделенными.
А случаи были разные: горели склады поставщиков, пропадал груз и т.п
И организаторы и администрация принимали все меры, чтобы интересы покупателей не пострадали.
В этой ситуации организатор сделал все возможное, но механизм работы транспортных компаний ей не подвластен.
К сожалению, выбор транспортных компаний не так велик, как кажется. ПЭК -одна из самых лояльных по тарифам и оперативных компаний
Добрый день.
Благодарю за ответ, Татьяна Борисовна.
Вероника, на данный момент груз в Екатеринбурге по отслеживанию на сайте перевозчика https://pecom.ru/services-are/order-sta ... Ш-2%2F1812
Если успеет приехать в Пермь до завтра - я готова встретиться в городе по договоренности и передать вам заказ
Оранизаторы, в рамках своих возможностей, всегда стараются идти на встречу и выполнять взятые обязательства
С наступающими праздниками
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23 апр 2015, 13:15
- Меня зовут: Вероника
- Район проживания: Мотовилихинский
- Телефон организатора: +7
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.
Спасибо организатору за решение вопроса! И за терпение! Прошу прощения за возможно крайне эмоциональное обращение.
-
- Ответственный участник
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 00:01
- Меня зовут: Елена
- Район проживания: Свердловский район
- Телефон организатора: +7
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.
Здравствуйте. Интересует закупка книг от издательства "София". Есть такая на микае?
- squirrel
- Ответственный участник
- Сообщения: 5801
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 11:47
- Меня зовут: Елена
- Район проживания: Кировский район.
- Телефон организатора: 89519227861
- Благодарил (а): 1716 раз
- Поблагодарили: 526 раз
Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.
Pelena711 писал(а):Здравствуйте. Интересует закупка книг от издательства "София". Есть такая на микае?
Добрый день, Елена. К сожалению данного издательства нет.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 20 фев 2016, 16:27
- Меня зовут: Татьяна
- Район проживания: Дзержинский
- Телефон организатора: +7
смена пароля
Здравствуйте. Пришло уведомление, что на микай зашли под моим паролем. Скажите пожалуйста как изменить логин и пароль. (поэтапно напишите). Спасибо
- Марина81
- Ответственный участник
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 15:32
- Меня зовут: Марина
- Район проживания: Кукуштан
- Телефон организатора: +7
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.
Сегодня на Мира, 102 с меня взяли плату за хранения свыше 10 дней, хотя я иногородняя. В Центральном ранее никогда проблем не было. Сказали - все вопросы к организатору ( сегодня я естественно до неё не дозвонилась) и на будущее - каждый раз решайте этот вопрос с каждым организатором закупки ☹️
-
- Ответственный участник
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 19:52
- Меня зовут: Елена
- Район проживания: Мотовилихинский
- Телефон организатора: +7
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 225 раз
Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.
Здравствуйте. Написала в теме конкурса рисунков новогодних еще 1 января, но мне так и не ответили. Дублирую вопрос здесь.
ЦВ (Центр выдачи) писал(а):
Добрый день.
Поздравляем победителей
Подарки отправлены.
Изображение
Дипломы участников конкурса можно скачать по ссылке
https://drive.google.com/drive/u/3/fold ... fKrVuuLMi-
Я:
Здравствуйте. С новым годом!
А подарки получат только победители, а остальным участникам только дипломы?
ЦВ (Центр выдачи) писал(а):
Добрый день.
Поздравляем победителей
Подарки отправлены.
Изображение
Дипломы участников конкурса можно скачать по ссылке
https://drive.google.com/drive/u/3/fold ... fKrVuuLMi-
Я:
Здравствуйте. С новым годом!
А подарки получат только победители, а остальным участникам только дипломы?
- PetrovaT
- Администратор
- Сообщения: 51760
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
- Закупки организатора
- Меня зовут: Татьяна
- Район проживания: Дзержинский
- Телефон организатора: +795193770ч7
- Благодарил (а): 2540 раз
- Поблагодарили: 1195 раз
Re: смена пароля
катинамама писал(а):Здравствуйте. Пришло уведомление, что на микай зашли под моим паролем. Скажите пожалуйста как изменить логин и пароль. (поэтапно напишите). Спасибо
Здравствуйте.
Если у вас настроено получение уведомлений в вайбер, то возможно, что позднее приходит уведомление. В телеграм и браузер уведомления о входе приходят быстро, сразу после входа.
Пароль меняется в личном разделе ucp.php?i=ucp_profile&mode=reg_details
Личный раздел >> Профиль (вкладка) >> Регистрационные данные
- PetrovaT
- Администратор
- Сообщения: 51760
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
- Закупки организатора
- Меня зовут: Татьяна
- Район проживания: Дзержинский
- Телефон организатора: +795193770ч7
- Благодарил (а): 2540 раз
- Поблагодарили: 1195 раз
Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.
Марина81 писал(а):Сегодня на Мира, 102 с меня взяли плату за хранения свыше 10 дней, хотя я иногородняя. В Центральном ранее никогда проблем не было. Сказали - все вопросы к организатору ( сегодня я естественно до неё не дозвонилась) и на будущее - каждый раз решайте этот вопрос с каждым организатором закупки ☹️
Здравствуйте, Марина.
Бесплатное хранение для иногородних пользователей форума реализовано только в ЦВ "Центральный" »
5. Условия хранения и решение вопросов с невостребованными заказами
5.1. Заказы хранятся бесплатно в течении 10-ти рабочих дней с даты приема заказа в ЦВ.
Бесплатный срок хранения заказов участников из области составляет 30 календарных дней. Если вы не можете забрать свои заказы в указанный срок (находитесь в больнице/уехали в командировку и прочее) сообщите об этом сотрудникам ЦВ.
В платных Центрах Выдачи льгот по хранению заказов для иногородних пользователей нет (никогда не было)
- PetrovaT
- Администратор
- Сообщения: 51760
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
- Закупки организатора
- Меня зовут: Татьяна
- Район проживания: Дзержинский
- Телефон организатора: +795193770ч7
- Благодарил (а): 2540 раз
- Поблагодарили: 1195 раз
Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.
Елена 67 писал(а):Здравствуйте. С новым годом!
А подарки получат только победители, а остальным участникам только дипломы?
Добрый день.
Подарки переданы победителям конкурса, а участники конкурса получают дипломы, ссылка для скачивания размещена в теме
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 19:17
- Меня зовут: Ольга
- Район проживания: Дзержинский
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.
Участвую в закупке TRENDYOL. ТУРЕЦКИЙ СТОК. MILLA И MAN СОБСТВЕННЫЙ БРЕНД. ФУТБОЛКИ, ДЖИНСЫ, ПЛАТЬЯ. КАЧЕСТВО PREMIUM. СП-25, организатор- Vadsof. 27.12.2020 организатор сообщила, что сдача в размере 87,40 руб. мне возвращена. 05.01.2021 пишу организатору, что сдача мне все - таки не поступила. Организатор меня игнорирует, но мое сообщение не отвечает. Сумма небольшая, могу простить, но свои обязательства выполняю точно и в срок, хочется, чтобы это было взаимно
- Vadsof
- Ответственный участник
- Сообщения: 28843
- Зарегистрирован: 10 окт 2015, 17:57
- Меня зовут: Алёна
- Район проживания: Мотовилихинский
- Телефон организатора: +79223734431
- Благодарил (а): 265 раз
- Поблагодарили: 285 раз
Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.
21081974 писал(а):Участвую в закупке TRENDYOL. ТУРЕЦКИЙ СТОК. MILLA И MAN СОБСТВЕННЫЙ БРЕНД. ФУТБОЛКИ, ДЖИНСЫ, ПЛАТЬЯ. КАЧЕСТВО PREMIUM. СП-25, организатор- Vadsof. 27.12.2020 организатор сообщила, что сдача в размере 87,40 руб. мне возвращена. 05.01.2021 пишу организатору, что сдача мне все - таки не поступила. Организатор меня игнорирует, но мое сообщение не отвечает. Сумма небольшая, могу простить, но свои обязательства выполняю точно и в срок, хочется, чтобы это было взаимно
Здравствуйте Ольга. В заявке на возврат был указан мужчина держатель карты, а фактически выходила девушка, поэтому из-за несоответствия, перевод был сделан на телефон. Скрин отправлен в личное сообщение, зачисление от 27.12.
Продублирован возврат на карту, после поступления посылки из Турции будет сделан перерасчёт с учётом повторного перевода.
Спасибо за участие в закупке!
- Марина81
- Ответственный участник
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 15:32
- Меня зовут: Марина
- Район проживания: Кукуштан
- Телефон организатора: +7
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.
PetrovaT писал(а):Марина81 писал(а):Сегодня на Мира, 102 с меня взяли плату за хранения свыше 10 дней, хотя я иногородняя. В Центральном ранее никогда проблем не было. Сказали - все вопросы к организатору ( сегодня я естественно до неё не дозвонилась) и на будущее - каждый раз решайте этот вопрос с каждым организатором закупки ☹️
Здравствуйте, Марина.
Бесплатное хранение для иногородних пользователей форума реализовано только в ЦВ "Центральный" »5. Условия хранения и решение вопросов с невостребованными заказами
5.1. Заказы хранятся бесплатно в течении 10-ти рабочих дней с даты приема заказа в ЦВ.
Бесплатный срок хранения заказов участников из области составляет 30 календарных дней. Если вы не можете забрать свои заказы в указанный срок (находитесь в больнице/уехали в командировку и прочее) сообщите об этом сотрудникам ЦВ.
В платных Центрах Выдачи льгот по хранению заказов для иногородних пользователей нет (никогда не было)
Спасибо и жаль - придется с Микаем растаться, т. к. с учётом всег оргов и сборов начинаете проигрывать Валбериз. Они не берут ничего за хранение и ЦВ бесплатные по всему краю. Изучайте политику конкурентов
-
- Аттестованный организатор
- Сообщения: 12073
- Зарегистрирован: 30 апр 2012, 17:54
- Закупки организатора
- Меня зовут: Татьяна
- Район проживания: Дзержинский
- Телефон организатора: +7902-47-1-0669
- Благодарил (а): 2212 раз
- Поблагодарили: 1290 раз
Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.
Марина81 писал(а):PetrovaT писал(а):Марина81 писал(а):Сегодня на Мира, 102 с меня взяли плату за хранения свыше 10 дней, хотя я иногородняя. В Центральном ранее никогда проблем не было. Сказали - все вопросы к организатору ( сегодня я естественно до неё не дозвонилась) и на будущее - каждый раз решайте этот вопрос с каждым организатором закупки ☹️
Здравствуйте, Марина.
Бесплатное хранение для иногородних пользователей форума реализовано только в ЦВ "Центральный" »5. Условия хранения и решение вопросов с невостребованными заказами
5.1. Заказы хранятся бесплатно в течении 10-ти рабочих дней с даты приема заказа в ЦВ.
Бесплатный срок хранения заказов участников из области составляет 30 календарных дней. Если вы не можете забрать свои заказы в указанный срок (находитесь в больнице/уехали в командировку и прочее) сообщите об этом сотрудникам ЦВ.
В платных Центрах Выдачи льгот по хранению заказов для иногородних пользователей нет (никогда не было)
Спасибо и жаль - придется с Микаем растаться, т. к. с учётом всег оргов и сборов начинаете проигрывать Валбериз. Они не берут ничего за хранение и ЦВ бесплатные по всему краю. Изучайте политику конкурентов
Марина, добрый вечер! Это Ваше право и выбор .
Мой опыт сотрудничества с WB отрицательный и я там удалила клиентский профиль.
Ценообразование WildBerries очень сомнительное и уровень сервиса желает лучшего. Это мое личное мнение, основываясь на опыте заказов на этом ресурсе.
В ноябре оплатила заказ с уверенностью, что получу в указанные сроки. Отказали через 10 дней после оплаты и даже не сообщили, что на складе поставщика товара в наличии нет и возврат денег будет произведен на карту течении 10 дней-15 дней.
Попробуйте найти там службу поддержки или получить оперативно обратную связь . БЕСПОЛЕЗНО. Сухие ответы или вообще полное их отсутствие.
В ноябре была "черная пятница", ломанулась за "вкусными ценами", в итоге пришел товар с истекающим сроком годности.
Тогда же были заказаны средства личной гигиены, получать отправила мужа...
Я была в шоке, когда он принес все в ПРОЗРАЧНЫХ пакетах.
Повторюсь, выбор ресурса-дело индивидуальное.
Но по ценообразованию могу привести много примеров, когда на Микае цены выгодно отличаются от WB.
Ошибочно считать, что мы не мониторим рынок.
Вот, например, рейтинг Микая 4,8 (отзывы честные и не проплаченные)
.... А можно наоборот купить товар, которые продаются в магазине, но купить гораздо дешевле.
Так было с бюстгальтерами Palmetta. Я приходила в магазин, выбирала несколько понравившихся моделей, примеряла, запоминала размеры, а, придя домой, искала позиции на Микай. Профит! Экономия измерялась в 2-кратном размере.
Также можно рискнуть и купить ботинки из натуральной кожи всего за 2000 рублей. Разброс брендов велик, выбрать есть из чего.
Есть несколько пунктов выдачи товара, заказ доставляется бесплатно лишь в Центральный пункт выдачи, в остальные - за дополнительную плату.
Если вы не успели в закупку, можно попросить Пригласить вас в следующую закупку.
Есть риск того, что вещь не подойдет, как и на любом сайте. Но, сравнивая с Алиэкспресс и их непонятными размерными сетками, здесь всё более менее соответствует.
Теперь важно! Здесь нельзя вернуть вещь обратно, если она вам не подошла. В этом случае можно лишь самому пытаться продать ненужный товар в теме ПРИСТРОЙ, при этом правилами оговорено, что сообщение имеет право быть опубликованным только определенное время, а дальше каждый раз надо обновлять свое сообщение с информацией об актуальности объявления.
Если честно, это так муторно, я бы обязательно забыла обновить информацию
Также отмечу, что меня ни разу не подводили организаторы закупок. Всегда подскажут, ответят на вопросы, напишут сообщение с уведомлением.
Вот один из отзывов про WB (не мой ))
Ребятки, а не припухли ли вы там?? Понятно: "хозяин барин" и все такое. Так вот братцы-ягодки. Предскажу вам ваше будущее:
Все больше и больше клиентов начнут спотыкаться на вашем "сюрпризе" с крутым названием «ПРОЦЕНТ ВЫКУПА» и начнут в такую же ответку вам изощряться, прибегать к разным хитростям, затем, чем больше вы будете вставлять палки клиентам в колеса, (а клиенты очень не любят, когда их откровенно имеют), тем больше их это будет разочаровывать, и в итоге их это окончательно разозлит. Клиенты товарищи капризные - все большее и большее количество людей будет таким отношением становиться недовольно, и наступит такая фаза, когда люди начнут от вас УХОДИТЬ. Скажете некуда? Ха! =) И помните на место таких ушлых и ВСЕГДА придут ТЕ кто создадут условия ЛУЧШЕ!
Гудлак вам ягодки! И ариведерчи!
P.S. Почитали мы тут отзывы, ба! Да мы ДАЛЕКО не одни такие! Ну, как говорится, начало вашему спуску положено.
-
- Аттестованный организатор
- Сообщения: 12073
- Зарегистрирован: 30 апр 2012, 17:54
- Закупки организатора
- Меня зовут: Татьяна
- Район проживания: Дзержинский
- Телефон организатора: +7902-47-1-0669
- Благодарил (а): 2212 раз
- Поблагодарили: 1290 раз
Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.
Добавлю про платные пункты выдачи: Микай работает с партнерами по договору оказания услуг.
Везде работают предприниматели, которые платят налоги, зарплаты и оплачивают доставку до своих ЦВ.
В пунктах выдачи выдают заказы не только Микая, но и других маркетплейсов. В противном случае, им просто не выжить
Если своевременно не забирать заказы, то места для хранения не будет и будет товарный коллапс
10 дней-вполне реальный срок, для того, чтобы забрать долгожданные заказы
Везде работают предприниматели, которые платят налоги, зарплаты и оплачивают доставку до своих ЦВ.
В пунктах выдачи выдают заказы не только Микая, но и других маркетплейсов. В противном случае, им просто не выжить
Если своевременно не забирать заказы, то места для хранения не будет и будет товарный коллапс
10 дней-вполне реальный срок, для того, чтобы забрать долгожданные заказы
- Марина81
- Ответственный участник
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 15:32
- Меня зовут: Марина
- Район проживания: Кукуштан
- Телефон организатора: +7
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.
kangaroo писал(а):Добавлю про платные пункты выдачи: Микай работает с партнерами по договору оказания услуг.
Везде работают предприниматели, которые платят налоги, зарплаты и оплачивают доставку до своих ЦВ.
В пунктах выдачи выдают заказы не только Микая, но и других маркетплейсов. В противном случае, им просто не выжить
Если своевременно не забирать заказы, то места для хранения не будет и будет товарный коллапс
10 дней-вполне реальный срок, для того, чтобы забрать долгожданные заказы
Нет, не реальный..(тем более в этом году) . И ЦВ был пустой на Мира, никакого коллапса и близко не было.. И отзывы ВЕЗДЕ есть отрицательные... И вашу антирекламу я понимаю... НО дело не именно в ВW (есть и другие), просто именно их к слову упомянула. Я уверена ( и не Я одна), что для тех насел.пунктов где нет именно ваших пунктов выдачи, сотрудничество с Микаем крайне не выгодно. А если именно про ВW , то у них есть просто огромный +, который перекрывает очень многии ---, это примерка и возврат ден.средств в течении одного банковского дня, так же сразу видишь итоговую стоимость, а не ждешь транспорт.расходы. У меня очень продолжительный опыть общения с Микаем и много раз разочаровывалась именно по той причине, что нет примерки и нудный и длительный процесс возврата... Лучше подарю, чем своё время на эту бюрократию потрачу, а в итоге то сумма приличная сложилась. Так же и по трансп.расходам были крайне неприятные ситуации, когда доставка выходила дороже заказа (Китай)....
-
- Аттестованный организатор
- Сообщения: 12073
- Зарегистрирован: 30 апр 2012, 17:54
- Закупки организатора
- Меня зовут: Татьяна
- Район проживания: Дзержинский
- Телефон организатора: +7902-47-1-0669
- Благодарил (а): 2212 раз
- Поблагодарили: 1290 раз
Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.
Марина, доброе утро!
Условия доставки организаторы всегда прописывают в теме, в том числе и стоимость доставки.
По возврату и обмену стандартная схема, как и на других маркетплейсах и магазинах: заявление и возврат поставщику в установленные правилами сроки.
Участие в закупках на форуме-дело добровольное и Ваше право участвовать или нет в закупках.
Давайте здесь не будем заниматься рекламой других ресурсов
Хорошего дня
Условия доставки организаторы всегда прописывают в теме, в том числе и стоимость доставки.
По возврату и обмену стандартная схема, как и на других маркетплейсах и магазинах: заявление и возврат поставщику в установленные правилами сроки.
Участие в закупках на форуме-дело добровольное и Ваше право участвовать или нет в закупках.
Давайте здесь не будем заниматься рекламой других ресурсов
Хорошего дня
- PetrovaT
- Администратор
- Сообщения: 51760
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
- Закупки организатора
- Меня зовут: Татьяна
- Район проживания: Дзержинский
- Телефон организатора: +795193770ч7
- Благодарил (а): 2540 раз
- Поблагодарили: 1195 раз
Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.
Добрый день. Марина, Совместные покупки никогда не были и не будут соперниками с маркетплейсами, это абсолютно разные схемы ведения бизнеса
Выгодно или не выгодно принимать участие в закупке, каждый же сам для себя решает.
ЦВ Центральный осуществляет бесплатное хранение заказов для жителей края в течении 30 дней и сотрудники всегда идут навстречу пожеланиям участников.
Условия закупки, в части транспортных расходов, всегда прописываются до начала сбора заказов и если участник не может самостоятельно определить сколько они будут составлять, то всегда может обратиться к организатору, чтоб понять итоговую стоимость заказа .
Выгодно или не выгодно принимать участие в закупке, каждый же сам для себя решает.
ЦВ Центральный осуществляет бесплатное хранение заказов для жителей края в течении 30 дней и сотрудники всегда идут навстречу пожеланиям участников.
Условия закупки, в части транспортных расходов, всегда прописываются до начала сбора заказов и если участник не может самостоятельно определить сколько они будут составлять, то всегда может обратиться к организатору, чтоб понять итоговую стоимость заказа .