Остались вопросы? Задайте их здесь.

Работа сайта, правила, инструкции, тех.поддержка, контакты организаторов
Аватара пользователя
funkysid
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 19:03
Закупки организатора
Меня зовут: Лина
Район проживания: Ленинский
Благодарил (а): 920 раз
Поблагодарили: 564 раза

Остались вопросы? Задайте их здесь.

Сообщение funkysid » 25 фев 2013, 02:00

:arrow: Прежде чем задать вопрос здесь, прочтите тему F.A.Q. Если у вас есть вопросы ».

:arrow: Если Ваш вопрос технического характера, обратитесь с ним в Техподдержку ».

Если ответа на Ваш вопрос нет в теме "F.A.Q. Это должен знать каждый", задайте его здесь. :hi:

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51792
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2541 раз
Поблагодарили: 1195 раз

Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.

Сообщение PetrovaT » 12 янв 2017, 11:13

Светлана2015 писал(а):Добрый вечер! Могу ли я получить статус ответственного участника. Заранее спасибо!

Добрый день. Светлана, ваша кандидатура на рассмотрении с 11.12. :yes:

Galniy
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 04:43
Меня зовут: Галина
Район проживания: город Оса
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 1 раз

Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.

Сообщение Galniy » 13 янв 2017, 20:20

Здравсвуйте! Почему мне второй раз отказывают в закупке? Я долго не заходила на микай. По новой зарегистрировалась. В предыдущих закупках было все нормально.

Аватара пользователя
Mihalna
Суперорганизатор
Сообщения: 88704
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 21:36
Закупки организатора
Меня зовут: Александра
Район проживания: Центр
Телефон организатора: +79091061343
Благодарил (а): 3851 раз
Поблагодарили: 695 раз

Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.

Сообщение Mihalna » 13 янв 2017, 22:17

Galniy писал(а):Здравсвуйте! Почему мне второй раз отказывают в закупке? Я долго не заходила на микай. По новой зарегистрировалась. В предыдущих закупках было все нормально.

:hi:
Контактная информация:не заполнено
Вам необходимо заполнить информацию в профиле: ФИО и номер телефона. Цитата из условий закупок:

Прежде, чем что-либо заказать:

Заполните: Поле "Контактная информация / Доверенные лица:" в Профиле » укажите Ваши: номер телефона, Фамилию Имя Отчество по паспорту, иначе Ваш заказ не будет принят.Также Вы можете указать здесь ФИО и телефон(ы) доверенных лиц, которые могут получать Ваши заказы в ЦВ. Это поле доступно только Организаторам СП в которых Вы участвуете.

-Tatyana-
Ответственный участник
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 08:30
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Соликамск
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.

Сообщение -Tatyana- » 16 янв 2017, 11:08

Добрый день. Хочется ещё раз уточнить про расчет транспортных расходов. Допустим в условиях закупки написан транспортный х%. %% насчитываются только на цену товара или на сумму (цена товара + орг %)? Просто кажется правильным расчет только от цены товара, но в некоторых закупках если так считать, транспортный в корзине получается большеват.

Аватара пользователя
Чудесница
Ответственный участник
Сообщения: 117689
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 09:40
Меня зовут: Валентина
Район проживания: Россия
Телефон организатора: 89153249666
Благодарил (а): 2654 раза
Поблагодарили: 1338 раз

Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.

Сообщение Чудесница » 16 янв 2017, 11:28

-Tatyana- писал(а):Добрый день. Хочется ещё раз уточнить про расчет транспортных расходов. Допустим в условиях закупки написан транспортный х%. %% насчитываются только на цену товара или на сумму (цена товара + орг %)? Просто кажется правильным расчет только от цены товара, но в некоторых закупках если так считать, транспортный в корзине получается большеват.

:hi:
Татьяна, только на цену товара.
В некоторых условиях закупки прописано про отдельные категории товаров(крупногабарит), они обычно дороже чем обычный процент в закупке. Но, повторюсь, это все должно прописываться в условиях по транспортным расходам

Александра1818
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 14:09
Меня зовут: Александра
Район проживания: Висим
Телефон организатора: +7

Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.

Сообщение Александра1818 » 16 янв 2017, 14:47

Добрый день, подскажите пожалуйста, ведется ли сейчас набор организаторов? если нет, то когда он планируется?

Yulechka797
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 12:32
Меня зовут: Юлия
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 2 раза

Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.

Сообщение Yulechka797 » 16 янв 2017, 15:53

Здравствуйте, тоже хотелось бы узнать про набор организаторов!

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51792
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2541 раз
Поблагодарили: 1195 раз

Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.

Сообщение PetrovaT » 16 янв 2017, 16:01

Александра1818 писал(а):Добрый день, подскажите пожалуйста, ведется ли сейчас набор организаторов? если нет, то когда он планируется?

Yulechka797 писал(а):Здравствуйте, тоже хотелось бы узнать про набор организаторов!

Добрый день. Набор организаторов сейчас не проводится и в ближайшее время не планируется.

Tatyana Larina
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 13:10
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Свердловский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.

Сообщение Tatyana Larina » 16 янв 2017, 20:21

Здравствуйте, почему организатор просит при оплате заказа в поле комментарии писать номер банкомата, менялись правила? Что это за номер и где его брать?

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51792
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2541 раз
Поблагодарили: 1195 раз

Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.

Сообщение PetrovaT » 16 янв 2017, 20:31

Tatyana Larina писал(а):Здравствуйте, почему организатор просит при оплате заказа в поле комментарии писать номер банкомата, менялись правила? Что это за номер и где его брать?

Татьяна, добрый вечер.
Для идентификации платежа, при оплате через терминал/банкомат, следует указать номер устройства (эта информация есть в квитанции). Изменения не вносились в правила, данная информация закреплена в условиях закупки.
После перечисления денег на карту обязательно заполните графу "информация об оплате" в разделе "Мои заказы" »: укажите дату-время-сумму-Имя Отчество Фамилия держателя карты. В поле "Комментарии" можно указать номер устройства и 4 последние цифры номера карты (при оплате через банкомат/терминал) и другую информацию (при оплате через другие каналы).

светланам-х-я
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 14:36
Меня зовут: Светлана
Район проживания: Пермь, Дзержинский р
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.

Сообщение светланам-х-я » 21 янв 2017, 23:12

Здравствуйте! Изменила пункт выдачи в профиле, списалась с админом( который отвечает за пункт Пролетарский),мне обещали их перевезти на Пролетарку в пятн, 20 янв, ждала свои заказы на новом пункте. А они пришли на Центральный. Возможно ли их перевезти в новый пункт выдачи? И мои новые заказы, которые жду, и те, которые еще на сборе закупки, придут в новый центр выдачи?
спасибо))

Аватара пользователя
Azazzzel
Ответственный участник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 22:42
Меня зовут: Мария
Район проживания: Москва
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.

Сообщение Azazzzel » 22 янв 2017, 11:30

Подскажите. Не могу в своем архиве найти закупку Вкусные железяки, делала ее в январе-феврале 2016. В архив уходят все закупки и там остаются постоянно или со временем Вы чистите список?

Аватара пользователя
polszovatel
Ответственный участник
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 11:35
Меня зовут: Андрей
Район проживания: Оверята
Телефон организатора: +79197188648
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.

Сообщение polszovatel » 22 янв 2017, 15:27

В течении каких сроков организатор закупки должен вернуть образовавшуюся переплату в случае отказа
И почему организатор закупки не делает отметку в корзине об отказе

Аватара пользователя
polszovatel
Ответственный участник
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 11:35
Меня зовут: Андрей
Район проживания: Оверята
Телефон организатора: +79197188648
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.

Сообщение polszovatel » 22 янв 2017, 15:37

И еще вопрос подтвердить оплату когда должен организатор после стопа и оплаты не подтвердил?

Аватара пользователя
HappyLedy
Суперорганизатор
Сообщения: 71945
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:05
Закупки организатора
Меня зовут: Вика
Район проживания: Орджоникидзевский
Телефон организатора: 89125955780
Благодарил (а): 2417 раз
Поблагодарили: 479 раз

Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.

Сообщение HappyLedy » 22 янв 2017, 15:42

polszovatel писал(а):И еще вопрос подтвердить оплату когда должен организатор после стопа и оплаты не подтвердил?

6.4. ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРА.
Организатор обязан:
6.4.3 Своевременно проставлять отметки о подтверждении произведенных участниками оплат заказов (не позднее 2-го календарного дня, следующего за последним днем оплаты заказов).

Аватара пользователя
polszovatel
Ответственный участник
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 11:35
Меня зовут: Андрей
Район проживания: Оверята
Телефон организатора: +79197188648
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.

Сообщение polszovatel » 22 янв 2017, 15:56

Организатор пишет что вернет переплату после того как подправит курс и проставит транспортные почему так транспортные и курс мы оплачиваем в установленные сроки с момента оповещения участников закупки

Аватара пользователя
squirrel
Ответственный участник
Сообщения: 5801
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 11:47
Меня зовут: Елена
Район проживания: Кировский район.
Телефон организатора: 89519227861
Благодарил (а): 1716 раз
Поблагодарили: 526 раз

Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.

Сообщение squirrel » 22 янв 2017, 18:21

polszovatel писал(а):Организатор пишет что вернет переплату после того как подправит курс и проставит транспортные почему так транспортные и курс мы оплачиваем в установленные сроки с момента оповещения участников закупки

Добрый час, Андрей.
Напишете в ЛС модератору раздела : Зарубежные закупки, указав ссылку на тему, о которой идет речь Васинамама »(Вера).

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51792
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2541 раз
Поблагодарили: 1195 раз

Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.

Сообщение PetrovaT » 22 янв 2017, 19:47

светланам-х-я писал(а):Здравствуйте! Изменила пункт выдачи в профиле, списалась с админом( который отвечает за пункт Пролетарский),мне обещали их перевезти на Пролетарку в пятн, 20 янв, ждала свои заказы на новом пункте. А они пришли на Центральный. Возможно ли их перевезти в новый пункт выдачи? И мои новые заказы, которые жду, и те, которые еще на сборе закупки, придут в новый центр выдачи?
спасибо))

Добрый вечер. Светлана, в том случае, если вы всегда будете получать заказы в ЦВ мкр. Пролетарский, то ЦВ получения нужно изменить в вашем профиле ucp.php?i=173, заказы автоматически будут доставляться в выбранный ЦВ. Пошаговая инструкция по смене ЦВ находится в теме viewtopic.php?f=265&t=66109
Ваш запрос на перемещение заказов, которые уже сданы в ЦВ Центральный, отправлен службе логистики. Изменения будут вам видны во вкладке "Выдача".

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51792
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2541 раз
Поблагодарили: 1195 раз

Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.

Сообщение PetrovaT » 22 янв 2017, 19:51

Azazzzel писал(а):Подскажите. Не могу в своем архиве найти закупку Вкусные железяки, делала ее в январе-феврале 2016. В архив уходят все закупки и там остаются постоянно или со временем Вы чистите список?

Мария, здравствуйте.
Закупки в архиве навсегда не остаются, список подвергается чистке.

светланам-х-я
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 14:36
Меня зовут: Светлана
Район проживания: Пермь, Дзержинский р
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Остались вопросы? Задайте их здесь.

Сообщение светланам-х-я » 22 янв 2017, 21:41

PetrovaT писал(а):
светланам-х-я писал(а):Здравствуйте! Изменила пункт выдачи в профиле, списалась с админом( который отвечает за пункт Пролетарский),мне обещали их перевезти на Пролетарку в пятн, 20 янв, ждала свои заказы на новом пункте. А они пришли на Центральный. Возможно ли их перевезти в новый пункт выдачи? И мои новые заказы, которые жду, и те, которые еще на сборе закупки, придут в новый центр выдачи?
спасибо))

Добрый вечер. Светлана, в том случае, если вы всегда будете получать заказы в ЦВ мкр. Пролетарский, то ЦВ получения нужно изменить в вашем профиле ucp.php?i=173, заказы автоматически будут доставляться в выбранный ЦВ. Пошаговая инструкция по смене ЦВ находится в теме viewtopic.php?f=265&t=66109
Ваш запрос на перемещение заказов, которые уже сданы в ЦВ Центральный, отправлен службе логистики. Изменения будут вам видны во вкладке "Выдача".

Здравствуйте! Спасибо за ответ, но я уже давно изменила в своем профиле пункт выдачи на Пролетарский.


Вернуться в «Информационный раздел»