Как нам стать лучше...

Работа сайта, правила, инструкции, тех.поддержка, контакты организаторов
Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51429
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2523 раза
Поблагодарили: 1180 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение PetrovaT » 18 ноя 2017, 20:17

Гриня писал(а):Добрый вечер!
Хотелось бы, чтобы организаторы все-таки приглашали в закупки.
Для чего тогда заполняем Приглашения в закупки?

Здравствуйте, Евгений. В закупку какого организаторы вы не получили приглашения?

Гриня
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 21:48
Меня зовут: Елена
Район проживания: Пермский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Гриня » 18 ноя 2017, 20:29

PetrovaT писал(а):
Гриня писал(а):Добрый вечер!
Хотелось бы, чтобы организаторы все-таки приглашали в закупки.
Для чего тогда заполняем Приглашения в закупки?

Здравствуйте, Евгений. В закупку какого организаторы вы не получили приглашения?

Здравствуйте.
Стучать ни на кого не буду.
Их двое за последние дни, которые забыли про меня.
Просто напомните организаторам о приглашениях.
Спасибо за быстрый отклик!

Аватара пользователя
Елена1603
Ответственный участник
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 00:02
Меня зовут: Елена
Район проживания: Чайковский
Телефон организатора: +79222434685
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Елена1603 » 07 дек 2017, 23:48

Добрый день! Хотелось бы, чтобы в теме закупки участникам было видно, сколько товара и на какую сумму заказано. Так гораздо проще ориентироваться в перспективности закупки. Если я вижу, например, что сегодня стоп, минималка 10 тысяч, а набрано всего на 4, то, естественно, я не буду в этой закупке принимать участие. А если до минималки остается совсем чуть-чуть, а мне принципиально, чтоб она состоялась, то я могу добавить еще какой-нибудь товар в корзину. Да и просто проще отслеживать, как собирается закупка, чтобы вовремя принимать решение: искать аналогичный товар в другой закупке или спокойно ждать. А не сидеть надеяться, что закупка состоится, а потом получать от организаторов сообщение, что минималка не набралась. Организаторы ведь видят эту информацию не только в своих закупках, но и в закупках других организаторов. Почему от участников эта информация скрыта? Приходится сидеть с калькулятором и складывать цены в таблице заказов, чтобы понимать, есть ли перспектива собрать минималку.

diablo
Ответственный участник
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 16:50
Меня зовут: Евгений
Район проживания: Садовый
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение diablo » 08 дек 2017, 22:48

Изложу проблему.
Понадобилось посмотреть приправы.Но в закупке бакалейная лавочка черт ногу сломит.Однако приправы указаны в каталоге по рубрике
Открываем рубрику rubricator?r=461 но там нет никаких фильтров,чтобы фильтрануть по конкретным закупкам.
http://c2n.me/3QbB7eA.jpg

Я думаю, в рубрике можно привинтить фильтры вроде тех, что можно пошелкать в поиске по словам http://c2n.me/3QbBi9v.jpg

Иван?

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Ivan » 10 дек 2017, 18:24

diablo писал(а):Изложу проблему.
Понадобилось посмотреть приправы.Но в закупке бакалейная лавочка черт ногу сломит.Однако приправы указаны в каталоге по рубрике
Открываем рубрику rubricator?r=461 но там нет никаких фильтров,чтобы фильтрануть по конкретным закупкам.
http://c2n.me/3QbB7eA.jpg

Я думаю, в рубрике можно привинтить фильтры вроде тех, что можно пошелкать в поиске по словам http://c2n.me/3QbBi9v.jpg

Иван?


Евгений, добрый день,
Планирую в первом квартале 2018 полностью переработать каталоги, рубрикатор и поиск, выведя все это в единый интерфейс с фасетными фильтрами

marvana
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 10:16
Меня зовут: Юлия
Район проживания: Кировский
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение marvana » 11 дек 2017, 23:32

Хотелось бы во много раз уменьшить количество рассылки в личных сообщениях. Я говорю -про все эти "стопы", "оплата" и "товар в ЦВ" по каждой каждой. Все это, конечно, нужная информация, но статус закупки легко проследить просто взглянув в правый верхний угол. Все видно - и не надо тратить время на чтение всех этих писем. А из-за их большего кол-ва, действенно важное можно просто не заметить. Короче, я за то, что бы письма писали исключительно по делу (нет оплаты конкретно от этого участника и тп.) или по запросу (приглашение в закупку). Все -больше писать не надо. И оргам донести -чтобы не спамили попусту.

Аватара пользователя
999Катерина999
Сообщения: 66611
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 12:26
Закупки организатора
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +79027972813
Благодарил (а): 5010 раз
Поблагодарили: 1730 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение 999Катерина999 » 12 дек 2017, 00:02

marvana писал(а):Хотелось бы во много раз уменьшить количество рассылки в личных сообщениях. Я говорю -про все эти "стопы", "оплата" и "товар в ЦВ" по каждой каждой. Все это, конечно, нужная информация, но статус закупки легко проследить просто взглянув в правый верхний угол. Все видно - и не надо тратить время на чтение всех этих писем. А из-за их большего кол-ва, действенно важное можно просто не заметить. Короче, я за то, что бы письма писали исключительно по делу (нет оплаты конкретно от этого участника и тп.) или по запросу (приглашение в закупку). Все -больше писать не надо. И оргам донести -чтобы не спамили попусту.

Юлия, добрый вечер. Вы пишете про личные сообщения или про уведомления?
Личные сообщения пишутся только об оплате и о сдаче заказов.
Уведомления вы можете настраивать сами - вплоть до полного их отключения.

Аватара пользователя
Елена1603
Ответственный участник
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 00:02
Меня зовут: Елена
Район проживания: Чайковский
Телефон организатора: +79222434685
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Елена1603 » 12 дек 2017, 00:13

999Катерина999 писал(а):
marvana писал(а):Хотелось бы во много раз уменьшить количество рассылки в личных сообщениях. Я говорю -про все эти "стопы", "оплата" и "товар в ЦВ" по каждой каждой. Все это, конечно, нужная информация, но статус закупки легко проследить просто взглянув в правый верхний угол. Все видно - и не надо тратить время на чтение всех этих писем. А из-за их большего кол-ва, действенно важное можно просто не заметить. Короче, я за то, что бы письма писали исключительно по делу (нет оплаты конкретно от этого участника и тп.) или по запросу (приглашение в закупку). Все -больше писать не надо. И оргам донести -чтобы не спамили попусту.

Юлия, добрый вечер. Вы пишете про личные сообщения или про уведомления?
Личные сообщения пишутся только об оплате и о сдаче заказов.
Уведомления вы можете настраивать сами - вплоть до полного их отключения.

Екатерина, а на мое сообщение так никто и не отреагировал. :(

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51429
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2523 раза
Поблагодарили: 1180 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение PetrovaT » 12 дек 2017, 21:56

Елена1603 писал(а):Екатерина, а на мое сообщение так никто и не отреагировал. :(


Елена, здравствуйте.
В планах сделать информационное поле с указанием % от необходимой минимальной суммы сбора заказов.
В денежном измерении сумма выводиться не будет, так как многие поставщики против СП и по общей сумме заказов могут легко идентифицировать, какой организатор выступает в качестве посредника.

Аватара пользователя
Елена1603
Ответственный участник
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 00:02
Меня зовут: Елена
Район проживания: Чайковский
Телефон организатора: +79222434685
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Елена1603 » 12 дек 2017, 22:19

PetrovaT писал(а):
Елена1603 писал(а):Екатерина, а на мое сообщение так никто и не отреагировал. :(


Елена, здравствуйте.
В планах сделать информационное поле с указанием % от необходимой минимальной суммы сбора заказов.
В денежном измерении сумма выводиться не будет, так как многие поставщики против СП и по общей сумме заказов могут легко идентифицировать, какой организатор выступает в качестве посредника.

Татьяна, спасибо за ответ! Да, в процентах тоже, думаю, удобно было бы. :)

diablo
Ответственный участник
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 16:50
Меня зовут: Евгений
Район проживания: Садовый
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение diablo » 13 дек 2017, 05:46

Елена1603 писал(а):Приходится сидеть с калькулятором и складывать цены в таблице заказов, чтобы понимать, есть ли перспектива собрать минималку.

Тут я подмечу еще, что при копировании в эксель таблицы заказов, часть цифр не отображается в виде цифровой информации

marvana
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 10:16
Меня зовут: Юлия
Район проживания: Кировский
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение marvana » 14 дек 2017, 00:08

999Катерина999 писал(а):
marvana писал(а):Хотелось бы во много раз уменьшить количество рассылки в личных сообщениях. Я говорю -про все эти "стопы", "оплата" и "товар в ЦВ" по каждой каждой. Все это, конечно, нужная информация, но статус закупки легко проследить просто взглянув в правый верхний угол. Все видно - и не надо тратить время на чтение всех этих писем. А из-за их большего кол-ва, действенно важное можно просто не заметить. Короче, я за то, что бы письма писали исключительно по делу (нет оплаты конкретно от этого участника и тп.) или по запросу (приглашение в закупку). Все -больше писать не надо. И оргам донести -чтобы не спамили попусту.

Юлия, добрый вечер. Вы пишете про личные сообщения или про уведомления?
Личные сообщения пишутся только об оплате и о сдаче заказов.
Уведомления вы можете настраивать сами - вплоть до полного их отключения.


Да, я говорю именно про личные сообщения об оплаты\стопы\сдачи. Вот эта же информация уже есть- кратко, наглядно- в разделе мои заказы и выдача. Зачем это все дублировать еще раз в письмах?
Все, что могла в настройках отключить -отключила.

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51429
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2523 раза
Поблагодарили: 1180 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение PetrovaT » 14 дек 2017, 07:54

marvana писал(а):
999Катерина999 писал(а):
marvana писал(а):Хотелось бы во много раз уменьшить количество рассылки в личных сообщениях. Я говорю -про все эти "стопы", "оплата" и "товар в ЦВ" по каждой каждой. Все это, конечно, нужная информация, но статус закупки легко проследить просто взглянув в правый верхний угол. Все видно - и не надо тратить время на чтение всех этих писем. А из-за их большего кол-ва, действенно важное можно просто не заметить. Короче, я за то, что бы письма писали исключительно по делу (нет оплаты конкретно от этого участника и тп.) или по запросу (приглашение в закупку). Все -больше писать не надо. И оргам донести -чтобы не спамили попусту.

Юлия, добрый вечер. Вы пишете про личные сообщения или про уведомления?
Личные сообщения пишутся только об оплате и о сдаче заказов.
Уведомления вы можете настраивать сами - вплоть до полного их отключения.


Да, я говорю именно про личные сообщения об оплаты\стопы\сдачи. Вот эта же информация уже есть- кратко, наглядно- в разделе мои заказы и выдача. Зачем это все дублировать еще раз в письмах?
Все, что могла в настройках отключить -отключила.


Доброе утро.
Юля, по правилам форума организатор обязан уведомлять участников личными сообщениями о датах оплаты заказов и о дате сдачи заказов в ЦВ.
В личку задала вам вопрос кто из организаторов отправляет вам сообщения о стопе в закупке.

Тюль
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 19:33
Меня зовут: Юлия
Район проживания: Парковый
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Тюль » 19 дек 2017, 23:01

Добрый день. не знаю предлагали это или нет, но сегодня нарисовалась проблема.
Пристрой плохо организован, так как я новичек я еще не все закупки знаю.
сегодня искала футболку мужскую пришлось открыть все что можно в пристрое, это ужас, столько времени.
по мне дак в идеале пристрой разбить не по закупкам, а по группам (мужское-женское, верхняя-повседневная, обувь - это пример). чтоб зашла все что можно наверх для мужчины просмотрела и выбрала в одном разделе.
спасибо за внимание)

kangaroo
Аттестованный организатор
Сообщения: 12005
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 17:54
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +7902-47-1-0669
Благодарил (а): 2203 раза
Поблагодарили: 1284 раза

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение kangaroo » 19 дек 2017, 23:11

Тюль писал(а):Добрый день. не знаю предлагали это или нет, но сегодня нарисовалась проблема.
Пристрой плохо организован, так как я новичек я еще не все закупки знаю.
сегодня искала футболку мужскую пришлось открыть все что можно в пристрое, это ужас, столько времени.
по мне дак в идеале пристрой разбить не по закупкам, а по группам (мужское-женское, верхняя-повседневная, обувь - это пример). чтоб зашла все что можно наверх для мужчины просмотрела и выбрала в одном разделе.
спасибо за внимание)

Юля,добрый вечер! Спасибо за конструктивную критику :give_rose:
Задам встречный вопрос: с 2012 года(дата регистрации) такая низкая активность чем обусловлена?
Вопрос так просто,для понимания и для принятия мер :give_heart:

Тюль
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 19:33
Меня зовут: Юлия
Район проживания: Парковый
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Тюль » 20 дек 2017, 14:25

Зарегистрировалась давно, когда увидела вашу рекламу, зашла. походила туда-сюда. неудобно. ушла на другой сайт закупок. сейчас пришла, потому что у вас есть интересные закупки, которых нет на соседних сайтах. буду привыкать к вашему интерфейсу.

kangaroo
Аттестованный организатор
Сообщения: 12005
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 17:54
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +7902-47-1-0669
Благодарил (а): 2203 раза
Поблагодарили: 1284 раза

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение kangaroo » 20 дек 2017, 14:28

Тюль писал(а):Зарегистрировалась давно, когда увидела вашу рекламу, зашла. походила туда-сюда. неудобно. ушла на другой сайт закупок. сейчас пришла, потому что у вас есть интересные закупки, которых нет на соседних сайтах. буду привыкать к вашему интерфейсу.

Юля,спасибо :give_rose: ) Будем стараться быть лучше.Если будут проблемы с адаптацией,всегда рады Вам помочь.
Приятного шоппинга. :gift:

Аватара пользователя
mashutisty
Ответственный участник
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 00:17
Меня зовут: Мария
Район проживания: Крохалева
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение mashutisty » 27 дек 2017, 23:17

Добрый вечер!
Очень бы хотелось, чтобы организаторы приглашали в закупки вовремя. Закупка собиралась неделю, а сообщение в лс с приглашением пришло поздно вечером перед днем стопа((

Аватара пользователя
mashutisty
Ответственный участник
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 00:17
Меня зовут: Мария
Район проживания: Крохалева
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение mashutisty » 11 янв 2018, 18:05

mashutisty писал(а):Добрый вечер!
Очень бы хотелось, чтобы организаторы приглашали в закупки вовремя. Закупка собиралась неделю, а сообщение в лс с приглашением пришло поздно вечером перед днем стопа((

И вот я второй раз обнаруживаю проблему с приглашением в закупку :cry:
От организатора Varvar.Utro я получала приглашения в каждый выкуп закупки "Свежеобжаренный кофе со всех концов света". И в этот раз ждала приглашение около месяца, перед НГ подумала, что наверное на каникулах будет закупка и мысли не было идти проверять раздел продукты. Сегодня решила проверить, закупку ведет другой организатор, приглашения в лс не было.
В первом случае также видимо было связано со сменой организатора, но там хоть поздно, но пригласили...

Хочется иметь возможность видеть в какие закупки я попросила приглашать. Чтобы не через гугл-формы это всё делать.

Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Ivan » 11 янв 2018, 23:10

mashutisty писал(а):
mashutisty писал(а):Добрый вечер!
Очень бы хотелось, чтобы организаторы приглашали в закупки вовремя. Закупка собиралась неделю, а сообщение в лс с приглашением пришло поздно вечером перед днем стопа((

И вот я второй раз обнаруживаю проблему с приглашением в закупку :cry:
От организатора Varvar.Utro я получала приглашения в каждый выкуп закупки "Свежеобжаренный кофе со всех концов света". И в этот раз ждала приглашение около месяца, перед НГ подумала, что наверное на каникулах будет закупка и мысли не было идти проверять раздел продукты. Сегодня решила проверить, закупку ведет другой организатор, приглашения в лс не было.
В первом случае также видимо было связано со сменой организатора, но там хоть поздно, но пригласили...

Хочется иметь возможность видеть в какие закупки я попросила приглашать. Чтобы не через гугл-формы это всё делать.


Мария, добрый вечер,
у нас идет процесс тестирования и внедрения новой части фукнционала, в числе которых подвижки по этому вопросу тоже.
Надеюсь, в этом месяце запустимся на основном сервере.


Вернуться в «Информационный раздел»