Как нам стать лучше...

Работа сайта, правила, инструкции, тех.поддержка, контакты организаторов
Natasha_Belka
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 07:07
Меня зовут: Наталья
Район проживания: Пермская область, юг
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 3 раза

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Natasha_Belka » 24 янв 2018, 10:11

Доброго времени суток!
Заранее извиняюсь, если пишу не туда :-? . В закупках участвую редко, т.к. нет ПВ в нашем районном центре.

Такой вопрос: если поставщик даёт скидку от оптовых цен в зависимости от суммы заказа, эту скидку Орг даёт участникам закупки по своему усмотрению?

Аватара пользователя
999Катерина999
Сообщения: 67038
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 12:26
Закупки организатора
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +79027972813
Благодарил (а): 5016 раз
Поблагодарили: 1739 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение 999Катерина999 » 24 янв 2018, 10:25

Natasha_Belka писал(а):Доброго времени суток!
Заранее извиняюсь, если пишу не туда :-? . В закупках участвую редко, т.к. нет ПВ в нашем районном центре.

Такой вопрос: если поставщик даёт скидку от оптовых цен в зависимости от суммы заказа, эту скидку Орг даёт участникам закупки по своему усмотрению?

Наталья, здравствуйте. Возможно вы пожелаете развить ПВ в вашем районном центре? Необходимые условия и анкета есть здесь viewtopic.php?f=265&t=61477

ПО вопросу о скидках: если поставщик дает скидку от оптовых цен в зависимости от суммы заказа, то организатор распределяет эту скидку среди участников пропорционально сумме заказа. Можете в ЛС написать по какой из закупок возник такой вопрос?

Natasha_Belka
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 07:07
Меня зовут: Наталья
Район проживания: Пермская область, юг
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 3 раза

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Natasha_Belka » 24 янв 2018, 10:43

999Катерина999 писал(а):ПО вопросу о скидках: если поставщик дает скидку от оптовых цен в зависимости от суммы заказа, то организатор распределяет эту скидку среди участников пропорционально сумме заказа. Можете в ЛС написать по какой из закупок возник такой вопрос?

Спасибо! Написала :yes: .

snejanna
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:10
Меня зовут: наталья
Район проживания: дзержинский
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 5 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение snejanna » 03 фев 2018, 14:14

на сайте нет ни одной закупки для приготовления тортов. очень бы хотелось. например https://craftology.ru/. спасибо.

Аватара пользователя
echo woman
Аттестованный организатор
Сообщения: 23180
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 18:56
Меня зовут: Юлия
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79124874655
Благодарил (а): 456 раз
Поблагодарили: 209 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение echo woman » 04 фев 2018, 23:00

snejanna писал(а):на сайте нет ни одной закупки для приготовления тортов. очень бы хотелось. например https://craftology.ru/. спасибо.

Наталья, добрый день!
Не совсем выгодно проводить закупку у данного поставщика - скидка 5 % от суммы покупки 10 т.р, + орг %
Несколько лет назад работала с двумя поставщиками из Москвы, цены и качество очень нравилось. В течении недели уточню информацию по товарам для кондитеров.
Для Вас какие товары более актуальны, декор? сырье? инвентарь? упаковка?

snejanna
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:10
Меня зовут: наталья
Район проживания: дзержинский
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 5 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение snejanna » 05 фев 2018, 19:35

декор,сырье,краски. Спасибо.

Аватара пользователя
Елена1603
Ответственный участник
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 00:02
Меня зовут: Елена
Район проживания: Чайковский
Телефон организатора: +79222434685
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Елена1603 » 10 мар 2018, 21:07

Добрый день! Об этом, по-моему, уже писали, но напишу еще раз. :) Уважаемые организаторы! Когда открываете закупку, приглашайте, пожалуйста, в нее!!! В конце февраля заполняла приглашалки в 2 закупки 2х организаторов. До сих пор не пригласили. Решила проверить. Результат: у одной закупки стоп был 4 числа, а у второй будет уже через 2 дня! Зачем, спрашивается, мы заполняем приглашалки, если всё равно приходится следить самостоятельно, открылась закупка или нет?!

Аватара пользователя
yakutova
Ответственный участник
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 23:44
Меня зовут: Любовь
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение yakutova » 01 апр 2018, 12:40

Добрый день!
Согласно правил форума, п. 6.4.2 Организатор не позднее , чем через 24 часа (после заявки в теме от УЗ) должен обработать заказ УЗ и внести в таблицу с заказами. В закупке Сима-Ленд, к сожалению, все происходит гораздо дольше.. Оставила заявку в пятницу, в воскресенье все еще не добавлен. И ладно бы, да заказ этот рядный, и так бывает очень часто. Завтра стоп, и гораздо больше была бы вероятность собрать ряд, если бы еще хотя бы в субботу Орг обработала заявку. Хорошая выгодная закупка, но из-за рядов часто бывает не выгодной покупка. а еще и задержка в оформлении заявки. Может, организатору стоит взять помощника для этих целей? И подумать о переносе незакрытых рядов в следующую закупку?

Аватара пользователя
ValentinkaMatv
Ответственный участник
Сообщения: 90973
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 01:46
Меня зовут: Валентина
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79082614497
Благодарил (а): 1731 раз
Поблагодарили: 641 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение ValentinkaMatv » 01 апр 2018, 13:14

yakutova писал(а):Добрый день!
Согласно правил форума, п. 6.4.2 Организатор не позднее , чем через 24 часа (после заявки в теме от УЗ) должен обработать заказ УЗ и внести в таблицу с заказами. В закупке Сима-Ленд, к сожалению, все происходит гораздо дольше.. Оставила заявку в пятницу, в воскресенье все еще не добавлен. И ладно бы, да заказ этот рядный, и так бывает очень часто. Завтра стоп, и гораздо больше была бы вероятность собрать ряд, если бы еще хотя бы в субботу Орг обработала заявку. Хорошая выгодная закупка, но из-за рядов часто бывает не выгодной покупка. а еще и задержка в оформлении заявки. Может, организатору стоит взять помощника для этих целей? И подумать о переносе незакрытых рядов в следующую закупку?

добрый день. спасибо за замечание, в теме закупки на Ваше сообщение ответила. Вы правы что обработка заявок не верно построена по времени, будет пересмотрен процесс обработки заявок. будут заявки обрабатываться утром и вечером, для более качественного ведения закупки. Очень важна обратная связь от Участников, ваши предложения, пожелания,замечания...
по переносу в следующий выкуп: увы нельзя.
по поводу выгодности заказа для Участника: принимаю изменения по заказу в день стопа до 16:00. лучше писать в ЛС. вопросы всегда решаемы. открыта для разговора.
еще раз спасибо за замечание.
Прошу прощения за доставленные неудобства.
С уважением Валентина.
С уважением, Валентина.

Аватара пользователя
Катерина Пермь
Ответственный участник
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 02:13
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: Пермь
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 138 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Катерина Пермь » 08 апр 2018, 09:21

ДД! В корзине рядом с названием каждой пронумерованной закупки указан ник Организатора. Меняется Организатор и во всех предыдущих выкупах тоже меняется ник на новый. Пусть сохраняется ник того Организатора, кто вел конкретную закупку.

Пример ответа Организатора, ник которого указан у меня в корзине сейчас:

"Екатерина, здравствуйте.
Я не совсем поняла Ваше последнее предложение: Как решается мой вопрос с возвратом/заменой картины???
Я от Вас получила первое письмо с претензией.
Я веду закупку с марта месяца. У меня Вы не заказывали картину.
Может это было раньше? До меня закупку вела организатор..."

Я всецело за то, чтоб бестолковой переписки было как можно меньше.

Аватара пользователя
Катерина Пермь
Ответственный участник
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 02:13
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: Пермь
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 138 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Катерина Пермь » 08 апр 2018, 09:31

Зеленоглазка писал(а):
Katerina89 писал(а):А можно организовать какой-то список "любимых" закупок? Чтоб можно было всегда тула заглянуть и увидеть, что, например, сейчас у закупки оплата и ждать открытия новой)) или чтоб организатора не искать по старым архивам. Еще есть закупки, где что-то принлянулось, но сразу ннт возможности купить, а потом найти эту закупку часто нереально ((

Екатерина, я поддержу Вас по списку любимых закупок :) Как вариант, пока можно добавлять оргов (которые ведут эти закупки) в списки друзей, тогда Вы быстро их найдете и просмотрите их активные закупки.



Организаторы часто меняются, поэтому совет смысла не имеет.

Аватара пользователя
Катерина Пермь
Ответственный участник
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 02:13
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: Пермь
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 138 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Катерина Пермь » 08 апр 2018, 09:36

olgakovsokol писал(а):Доброго времени суток! У меня уже просто крик души!
4. Ну и отзыв по товарам. Предлагаю к каждому товару (там где "ссылка", "сравнить") прикрепить "отзыв". Куда как удобнее будет при заказе. И писать отзыв будет удобнее: нажал в своей корзине на товар, он открылся в отдельном окне и написал отзыв. Я понимаю, что в каждой закупке есть свой отзовик (хвасты), но есть закупки в которых отзывы аж с начала рождения Микая. В них даже не предлагайте искать по поиску, выходит бред, а то и вообще ничего не найдет. Ну или на худой конец убрать старую информацию, которая со временем потеряла свою актуальность.
Спасибо! И извините за излишнюю эмоциональность.


В описание товара Организатор вполне может добавить фразу: "По отзывам маломерит", "По отзывам в размер", "По отзывам большемерит".

Аватара пользователя
Катерина Пермь
Ответственный участник
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 02:13
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: Пермь
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 138 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Катерина Пермь » 08 апр 2018, 09:59

СТАРОДУМОВА писал(а):Доброе утро. Спасибо разработчикам сайта. Но , есть несколько очередных хотелок.
1) Хотелось бы архив сделать более информативным. Я когда открываю главную страницу сайта, вижу все каталоги и мне удобно искать то , что нужно. А когда я открываю архив, мне становится страшно, страшно от того, что сейчас я буду искать иголку в стоге сена. Приходится вчитываться в каждое название. Очень бы хотелось, чтобы архив выглядел в виде каталога,,откуда была закупка в тот каталог потом обратно и попала. Одежду ищем в одежде. Еду ищем в продуктах. Ну что то же можно придумать.
2) Следующая моя хотелка, хочу иметь возможность редактировать архив. Есть неактуальные для меня закупки, хочу сама их удалять. Либо хотя бы кнопочка была бы - удалить ,,- эта закупка автоматически бы в первую очередь удалялась. А нужное бы сохранялось.
3) При возврате сдачи было бы неплохо , чтобы мой номер карты не набирался вручную каждый раз, а автоматически сохранялся и необходимо было бы только подтвердить его.


1-2) Я веду фотоархив на домашнем компьютере. Сохраняю и сортирую фотографии по папкам/руубрикам, а в названии пишу то, что мне нужно: название закупки или марку производителя, размер, цену, комментарий о размерности. Архивом Микая вообще не пользуюсь.
Преимущества фотоархива:
- если вещь износилась и я ее выбросила, то фото удаляю;
- вижу реальное количество детских вещей, не покупаю лишнее;
- вижу/помню, какую вещь ищу в шкафу к ближайшему сезону;
- быстро нахожу любую информацию по конкретной вещи.

Все подряд, конечно, не сохраняю. В основном фото детских вещей, косметики.

3) номер карты сохраняю в текстовом файле. При необходимости быстро копирую и вставляю куда нужно.

Аватара пользователя
999Катерина999
Сообщения: 67038
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 12:26
Закупки организатора
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +79027972813
Благодарил (а): 5016 раз
Поблагодарили: 1739 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение 999Катерина999 » 08 апр 2018, 12:29

Катерина Пермь писал(а):ДД! В корзине рядом с названием каждой пронумерованной закупки указан ник Организатора. Меняется Организатор и во всех предыдущих выкупах тоже меняется ник на новый. Пусть сохраняется ник того Организатора, кто вел конкретную закупку.

Пример ответа Организатора, ник которого указан у меня в корзине сейчас:

"Екатерина, здравствуйте.
Я не совсем поняла Ваше последнее предложение: Как решается мой вопрос с возвратом/заменой картины???
Я от Вас получила первое письмо с претензией.
Я веду закупку с марта месяца. У меня Вы не заказывали картину.
Может это было раньше? До меня закупку вела организатор..."

Я всецело за то, чтоб бестолковой переписки было как можно меньше.

Екатерина, добрый день. Ник организатора остается без изменений при передаче закупки, т.е тот кто по факту вел определенный выкуп - того ник и стоит напротив закупки.
Напишите в ЛС наименование и номер выкупа закупки, про которую говорите?

Аватара пользователя
олишна2906
Ответственный участник
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 12:10
Меня зовут: Оля
Район проживания: свердловский район
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 878 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение олишна2906 » 09 апр 2018, 10:54

Добрый день!
Хочу опять поднять вопрос о возврате сдачи, а точнее об информировании участника.
Несколько дней назад в архиве искала одну закупку и развернула почти все заказы. И оказывается в нескольких закупках мне должны сдачу, суммы конечно небольшие, но все же...где то 15 р, где то 60 р....Я конечно форму заполнила, мне без проблем вернули. На более старые закупки я даже смотреть не стала, может и там что то есть на сдачу.
Так вот, я уже как то писала...Можно ли сделать так, чтоб в корзине (не разворачивая заказ) было видно, что мне должны сдачу. Например рядом с зеленой галочкой сделвть красный кругляшок или галочка красная высвечивалась, чтоб я сразу видела. Может с компьютера что то подобное есть, но я сижу постоянно с планшета и телефона, да и многие я думаю тоже. Сейчас конечно я стала просматривать заказы, прежде чем в архив отправить, но все же.... Сайт конечно постоянно улучшается, но хотелочь бы, что бы с этим вопросом что то решили.
Спасибо!

Annakonda
Ответственный участник
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 13:11
Меня зовут: Анна
Район проживания: Железка
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Annakonda » 11 апр 2018, 10:58

Добрый день!
Сообщения о пристрое можно как-то оптимизировать?
Чтобы сообщение со всех приходило о необходимости подтверждения статуса? и сделать это кнопкой, например.
И чтобы эти темы были объединены в один каталог, типа закладок, только отдельно. Или тег - мой пристрой.

Belaya_misha
Ответственный участник
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 02 май 2012, 22:09
Меня зовут: Таша
Район проживания: Индустриальный
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Belaya_misha » 18 апр 2018, 11:48

сообщение перенесено в тему viewtopic.php?f=268&t=1329&p=3035827#p3035827

Аватара пользователя
levishna
Ответственный участник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 20:50
Меня зовут: Анастасия
Район проживания: Мотовилиха
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение levishna » 19 апр 2018, 22:39

Добрый день,
участвовала в закупке, все уже давно получила, закупка в архиве с 15 февраля, но у меня заказ в статусе "Включено в счет" и из-за этого она болтается в актуальных не переносится в архив, мне это мешает. Вопрос, почему организатор не считает нужным менять статусы в корзине, хотя это если не ошибаюсь прописано в правилах?

kangaroo
Аттестованный организатор
Сообщения: 12091
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 17:54
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +7902-47-1-0669
Благодарил (а): 2213 раз
Поблагодарили: 1290 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение kangaroo » 20 апр 2018, 07:04

levishna писал(а):Добрый день,
участвовала в закупке, все уже давно получила, закупка в архиве с 15 февраля, но у меня заказ в статусе "Включено в счет" и из-за этого она болтается в актуальных не переносится в архив, мне это мешает. Вопрос, почему организатор не считает нужным менять статусы в корзине, хотя это если не ошибаюсь прописано в правилах?

Анастасия,добрый день!Как правило,организаторы меняют статусы после сдачи в ЦВ.Если бывают какие-то исключения,просто из-за забывчивости или по каким другим причинам,точно не по злому умыслу :oops: , мы всегда признательны,если участники личным сообщением напоминают об этом.
Вижу,что организатор уже сменил статус в указанной закупке. :hi:

Аватара пользователя
Чудесница
Ответственный участник
Сообщения: 117689
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 09:40
Меня зовут: Валентина
Район проживания: Россия
Телефон организатора: 89153249666
Благодарил (а): 2654 раза
Поблагодарили: 1338 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Чудесница » 20 апр 2018, 21:09

Анастасия, прошу прощения, видимо отвлеклась, и не сменила статус, такое со мной редко бывает, неудобно очень перед вами!
Как сказала Татьяна, если вдруг такая ситуация, лучше сразу напишите, быстро все исправим!


Вернуться в «Информационный раздел»