Как нам стать лучше...

Работа сайта, правила, инструкции, тех.поддержка, контакты организаторов
Аватара пользователя
клеоCleo
Ответственный участник
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 22:57
Меня зовут: Инна
Район проживания: Мотовилиха
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение клеоCleo » 11 май 2016, 15:39

6.5.22 Перенос заказов из предыдущей закупки в новую (новых заказов, отказов, незакрытых рядов) запрещен. При открытии новой закупки Организатор в личном сообщении приглашает Участников, которые заполнили форму для приглашения, сделать заказы самостоятельно.

Дд! В связи с чем изменен этот пункт???
Очень неудобно стало собирать рядами.... раньше встал в ряд и знаешь, что через выкуп например он точно закроется! А сейчас , вообще не реально((( закупка идет неделю. И мне не удобно, что через неделю мой размер могут занять, и орг 100 ответов написала работал- работал и в итоге собрал 3 короба. А у нас негатив копится. МОЖЕТ ПЕРЕСМОТРИТЕ ЭТОТ ПУНКТ.? Может переносить перспективные ряды в другой выкуп.
ЗАКУПКА КИФА.

Аватара пользователя
krasovochka
Ответственный участник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 00:24
Меня зовут: Аня
Район проживания: Лысьва
Благодарил (а): 434 раза
Поблагодарили: 134 раза

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение krasovochka » 12 май 2016, 13:34

Добрый день, у меня небольшое пожелание - в сообщениях с приглашением в скрытую закупку прописывать название закупки в теме письма (хотя бы часть названия), чтобы когда приходит уведомление о новом сообщении на электронную почту, можно было бы хоть немного сориентироваться что это за закупка, потому как закупок стало много и письма идут в день не по разу. Спасибо!

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51790
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2541 раз
Поблагодарили: 1195 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение PetrovaT » 12 май 2016, 14:40

клеоCleo писал(а):6.5.22 Перенос заказов из предыдущей закупки в новую (новых заказов, отказов, незакрытых рядов) запрещен. При открытии новой закупки Организатор в личном сообщении приглашает Участников, которые заполнили форму для приглашения, сделать заказы самостоятельно.

Дд! В связи с чем изменен этот пункт???
Очень неудобно стало собирать рядами.... раньше встал в ряд и знаешь, что через выкуп например он точно закроется! А сейчас , вообще не реально((( закупка идет неделю. И мне не удобно, что через неделю мой размер могут занять, и орг 100 ответов написала работал- работал и в итоге собрал 3 короба. А у нас негатив копится. МОЖЕТ ПЕРЕСМОТРИТЕ ЭТОТ ПУНКТ.? Может переносить перспективные ряды в другой выкуп.
ЗАКУПКА КИФА.


Добрый день.
Инна, данный пункт изменен по причине того, что далеко не все участники закупок отслеживают актуальность своих заказов. Заказы теряют актуальность, участники из корзины их не удаляют, и после объявления оплаты возникает конфликт.
Еще важный момент, наличие и ассортимент на складах поставщиков, как правило, меняется и нет смысла два и более выкупа собирать ряд.
Закупка Кифа проходит нон-стоп, со сроком сбора заказов 10 дней.

Аватара пользователя
клеоCleo
Ответственный участник
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 22:57
Меня зовут: Инна
Район проживания: Мотовилиха
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение клеоCleo » 13 май 2016, 09:27

PetrovaT писал(а):
клеоCleo писал(а):6.5.22 Перенос заказов из предыдущей закупки в новую (новых заказов, отказов, незакрытых рядов) запрещен. При открытии новой закупки Организатор в личном сообщении приглашает Участников, которые заполнили форму для приглашения, сделать заказы самостоятельно.

Дд! В связи с чем изменен этот пункт???
Очень неудобно стало собирать рядами.... раньше встал в ряд и знаешь, что через выкуп например он точно закроется! А сейчас , вообще не реально((( закупка идет неделю. И мне не удобно, что через неделю мой размер могут занять, и орг 100 ответов написала работал- работал и в итоге собрал 3 короба. А у нас негатив копится. МОЖЕТ ПЕРЕСМОТРИТЕ ЭТОТ ПУНКТ.? Может переносить перспективные ряды в другой выкуп.
ЗАКУПКА КИФА.


Добрый день.
Инна, данный пункт изменен по причине того, что далеко не все участники закупок отслеживают актуальность своих заказов. Заказы теряют актуальность, участники из корзины их не удаляют, и после объявления оплаты возникает конфликт.
Еще важный момент, наличие и ассортимент на складах поставщиков, как правило, меняется и нет смысла два и более выкупа собирать ряд.
Закупка Кифа проходит нон-стоп, со сроком сбора заказов 10 дней.


Доброе утро.
Татьяна, я с вами согласна, что не все отслеживают.
Но, есть и те, которые готовы подождать, чтоб получить выгоду. Я думаю, все понимают, что товар в корзине может выкупиться!! Как правило, закупка рядами это снижение цены. Многие по этой причине делают заказы в СП.
МОЖЕТ найдем компромисс, допустим, переносить в следующий выкуп ряды, в которых собралось больше 50- 60- 70 %. Организатор сделает рассылку по этим рядам и все смогут отредактировать заказы.

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51790
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2541 раз
Поблагодарили: 1195 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение PetrovaT » 13 май 2016, 09:48

Доброе утро.
Ирина, тут вопрос еще не только в отслеживании участниками рядов, но и в актуальности заказов по срокам. Если перенести заполненный на 50% ряд, то нет никакой гарантии, что участники, отслеживающие свои заказы, готовы ждать. Участник может отказаться от заказа, ведь сроки доставки перенесены.
Да, цены в закупках рядами ниже, но собрать ряд не всегда получается.

Аватара пользователя
клеоCleo
Ответственный участник
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 22:57
Меня зовут: Инна
Район проживания: Мотовилиха
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение клеоCleo » 13 май 2016, 12:09

Я, Инна :flirt:
Я за то чтоб ряд перенести, и дать возможность участникам отредактировать свой заказ ( сообщение в личку от орга). Участник пусть принимает решение хочет он ждать или нет, удалить заказ или оставить.

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51790
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2541 раз
Поблагодарили: 1195 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение PetrovaT » 14 май 2016, 00:37

клеоCleo писал(а):Я, Инна :flirt:
Я за то чтоб ряд перенести, и дать возможность участникам отредактировать свой заказ ( сообщение в личку от орга). Участник пусть принимает решение хочет он ждать или нет, удалить заказ или оставить.

Извините :give_rose: , Инна.

Примем на рассмотрение, но точку зрения высказала.

Аватара пользователя
veneficasumma
Ответственный участник
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 08:44
Меня зовут: Вероника
Район проживания: Закамск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 225 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение veneficasumma » 18 май 2016, 13:25

Хорошо,раз техподдержка мне не в силах помочь, то выскажусь в этой теме. Так как я реально думаю, что это изменения форума к лучшему, улучшение его производительности и привлекательности. Было бы отлично если бы интерфейс, необходимая информация могли бы самостоятельно регулироваться и выбираться участником закупки. Или умная система, т.е. автоматическая подстройка под предпочтения пользователя. А то находимся как в каменном веке. Высказываюсь, а мне говорят, что твои проблемы, что тебе неудобно, всем без разницы, удобно бОльшей группе, значит будет так. Прям демократия во всей красе. Я хочу, чтобы мне было удобно сидеть на форуме и при этом не нарушать права остальных участников на это удобство. Не нужна мне таблица с заказами, так она и никогда не будет мне видна, не нужны образцы заказанных товаров, не показываются. Или система автоматически видит, что мне не нужна подобная информация и отключает это. Допустим, я не понимаю также дублирование информации (например в сслыках), есть кнопочка с меню слева бесполезная (лично для меня).
И еще, я все же за то, чтобы выпустить мобильное приложение. Нужно идти в ногу с прогрессом. И делать надо с новым взглядом, для максимального удобства и минимальной лишней информации

Аватара пользователя
СТАРОДУМОВА
Ответственный участник
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 18:38
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: пермь
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 138 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение СТАРОДУМОВА » 18 май 2016, 15:03

Хотела бы поблагодарить!!!! Спасибо тем организаторам , которые дают всё- таки участникам возможность оплатить при несвоевременном платеже 15 % , а не 30 % ( согласно правилам сайта) . Спасибо !!! Поверьте , так грустно и печально оплачивать 30 % сбора .

Yandex
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 17:19
Меня зовут: Анна
Район проживания: Кунгур
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Yandex » 19 май 2016, 14:49

Здравствуйте! Очень хочется сортировку результатов поиска по цене!

Аватара пользователя
Lacosta
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:33
Меня зовут: Марина
Район проживания: Чусовой
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Lacosta » 21 май 2016, 13:43

А мне бы хотелось попросить, чтобы девочки-организаторы повнимательнее относились к тому, в какой раздел они определяют позиции в каталогах. Не знаю, может кроме меня никто и не пользуется этой сортировкой на главной странице. Но мне вот некогда просматривать все темы. Если мне нужен жакет - я смотрю в разделе Жакеты. А оказывается, что жакеты могут быть и в водолазках, и в блузах, и даже в детской одежде. Получается, определяя товар не в тот раздел, вы теряете заказ.

kangaroo
Аттестованный организатор
Сообщения: 12087
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 17:54
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +7902-47-1-0669
Благодарил (а): 2213 раз
Поблагодарили: 1290 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение kangaroo » 21 май 2016, 15:37

СТАРОДУМОВА писал(а):Хотела бы поблагодарить!!!! Спасибо тем организаторам , которые дают всё- таки участникам возможность оплатить при несвоевременном платеже 15 % , а не 30 % ( согласно правилам сайта) . Спасибо !!! Поверьте , так грустно и печально оплачивать 30 % сбора .

Екатерина,добрый день!
Если своевременно предупредить организатора о возникшей проблеме с оплатой, а не ждать звонка или строгого письма,то вероятность,что организатор не применит штрафные санкции очень большая. ;)

lana-ksu
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:41
Меня зовут: Светлана
Район проживания: Нытва
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение lana-ksu » 23 май 2016, 11:35

Здравствуйте. Было бы замечательно, если бы в моих заказах (при заказе рядами) можно было бы при нажатии на конкретную позицию заказа перейти на этот товар сразу в форум и посмотреть закрылся ряд или нет. А то бывает сразу в несколько рядов встанешь, но нужна только 1 вещь и приходится каждый день пролистывать список с рядами и отслеживать, это очень неудобно, т.к. занимает много времени. Или сделать возможным отслеживать собирание ряда прямо в Моих заказах, т.е. только по заказанным мною позициям.

Аватара пользователя
Зеленоглазка
Сообщения: 36625
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:58
Меня зовут: Альбина
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +79024763612
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 182 раза

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Зеленоглазка » 23 май 2016, 15:04

lana-ksu писал(а):Здравствуйте. Было бы замечательно, если бы в моих заказах (при заказе рядами) можно было бы при нажатии на конкретную позицию заказа перейти на этот товар сразу в форум и посмотреть закрылся ряд или нет. А то бывает сразу в несколько рядов встанешь, но нужна только 1 вещь и приходится каждый день пролистывать список с рядами и отслеживать, это очень неудобно, т.к. занимает много времени. Или сделать возможным отслеживать собирание ряда прямо в Моих заказах, т.е. только по заказанным мною позициям.

Светлана, согласна с Вами, что так было бы удобнее. Я включаю поиск своего ника в теме закупки, сворачиваю таблицу заказов и таким образом прыгаю только по своим заказам.

lana-ksu
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:41
Меня зовут: Светлана
Район проживания: Нытва
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение lana-ksu » 23 май 2016, 15:49

Зеленоглазка писал(а):
lana-ksu писал(а):Здравствуйте. Было бы замечательно, если бы в моих заказах (при заказе рядами) можно было бы при нажатии на конкретную позицию заказа перейти на этот товар сразу в форум и посмотреть закрылся ряд или нет. А то бывает сразу в несколько рядов встанешь, но нужна только 1 вещь и приходится каждый день пролистывать список с рядами и отслеживать, это очень неудобно, т.к. занимает много времени. Или сделать возможным отслеживать собирание ряда прямо в Моих заказах, т.е. только по заказанным мною позициям.

Светлана, согласна с Вами, что так было бы удобнее. Я включаю поиск своего ника в теме закупки, сворачиваю таблицу заказов и таким образом прыгаю только по своим заказам.

Спасибо за подсказку, а то замучилась уже)))

Pipka
Ответственный участник
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 16:50
Меня зовут: Юлия
Район проживания: Гайва
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Pipka » 23 май 2016, 18:57

Иван, поработайте, пжл, с вкладкой Закладки. Я активно ей пользуюсь, но в ней не меняются значки статуса закупки(((((

Pipka
Ответственный участник
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 16:50
Меня зовут: Юлия
Район проживания: Гайва
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Pipka » 23 май 2016, 18:58

И еще, хотелось бы видеть под названием закупки сроки ее проведения, вроде раньше так было или путаю...

LMB
Ответственный участник
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:40
Меня зовут: Лидия
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение LMB » 24 май 2016, 14:21

ДД! :hi:
Можно ли вернуть Общие суммы заказов по таблице как было раньше? Я знаю причину, но все же. Так было удобно. :good:

Открываешь тему и сразу видно: набрали/не набрали минималку, стОит участвовать или не стоит. Сейчас Организаторы,конечно, пишут в теме: не набрали, закрываю, продлеваю, и т.п.,но на это уходит ВРЕМЯ. А так можно оценИть успех закупки сразу при просмотре или уже "по ходу" и по возможности что-нибудь подобное в др.заказать, например.

Или минималка уже давно набрана, но Организатор что-то тянет со СТОПОМ, который при наборе минималки, а это опять же время, особенно если зарубежная закупка, где доставка от 3 недель и до бесконечности. :( Если не брать в руки калькулятор и не намекать Организатору, что уже "Пора", то можно ждать и ждать.

Также Общая сумма заказов помогает предварительно оценить ТР по своему заказу (примерно), когда они просто делятся на всех по сумме заказов.
3.16 Транспортные расходы могут быть включены в орг.сбор либо вынесены из него. Транспортные расходы на тот товар, на который была установлена окончательная цена не могут взиматься отдельно. Транспортные расходы при установлении орг.сбора в процентах от цены могут быть вынесены отдельно. Но их примерный размер должен быть указан в условиях закупки.

Как я могу предварительно узнать примерный размер ТР, если по условиям закупки они делятся на всех по сумме заказов и их предел не установлен? (viewtopic.php?f=262&t=83422)

И еще по ТР "понравилось": "Транспортные расходы распределяются на всех участников закупки пропорционально количеству заказов."
(viewtopic.php?f=262&t=83518)

Я понимаю такое распределение, когда товар одинаковый (по весу, стоимости и т.д.). А тут получается можно 5 пар носочков заказать по 20р. и на каждую пару ТР выйдет по 10 руб = итого 50 руб, а можно Костюм за 1000 руб. или Куртку за 2000 руб., но 1 заказ и ТР тоже будут 10 руб. Это справедливо по Вашему? :x

В этой же закупке (по ссылке выше) Организатор в каталоге указывает цены минимальные, тем самым вводит в заблуждение. Я в теме по одной позиции написала замечание, исправили.
Но там таких позиций много. У поставщика цены установлены в зависимости от размера. Организатор не утруждает себя и не делит в каталоге один и тот же товар по цене. Если не проверить на сайте, то при выставлении счета Вы будете "приятно" удивлены. :evil:

По переносу заказов в следующую закупку, где собираются ряды, тут много написано. С этим надо что-то делать :?
Раньше и с "переносами" тяжело было ряды собирать, а сейчас вообще :wall: Закупок много, участникам форума, а особенно новичкам, тяжело ориентироваться в таком кол-ве.
Есть кнопка "Пригласите в закупку". Может еще одну дополнительную кнопочку "ПЕРЕНЕСИТЕ мой заказ в следующую закупку" :D

Аватара пользователя
krasovochka
Ответственный участник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 00:24
Меня зовут: Аня
Район проживания: Лысьва
Благодарил (а): 434 раза
Поблагодарили: 134 раза

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение krasovochka » 24 май 2016, 22:29

krasovochka писал(а):Добрый день, у меня небольшое пожелание - в сообщениях с приглашением в скрытую закупку прописывать название закупки в теме письма (хотя бы часть названия), чтобы когда приходит уведомление о новом сообщении на электронную почту, можно было бы хоть немного сориентироваться что это за закупка, потому как закупок стало много и письма идут в день не по разу. Спасибо!

мою просьбу проигнорировали, но ведь не трудно же это сделать... зато как удобно будет!

kangaroo
Аттестованный организатор
Сообщения: 12087
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 17:54
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +7902-47-1-0669
Благодарил (а): 2213 раз
Поблагодарили: 1290 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение kangaroo » 24 май 2016, 22:31

krasovochka писал(а):
krasovochka писал(а):Добрый день, у меня небольшое пожелание - в сообщениях с приглашением в скрытую закупку прописывать название закупки в теме письма (хотя бы часть названия), чтобы когда приходит уведомление о новом сообщении на электронную почту, можно было бы хоть немного сориентироваться что это за закупка, потому как закупок стало много и письма идут в день не по разу. Спасибо!

мою просьбу проигнорировали, но ведь не трудно же это сделать... зато как удобно будет!

Аня,добрый вечер! Обязательно учтем Ваши пожелания ;)


Вернуться в «Информационный раздел»