Как нам стать лучше...

Работа сайта, правила, инструкции, тех.поддержка, контакты организаторов
Аватара пользователя
Груня
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 23:14
Меня зовут: Оксана
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Груня » 29 июл 2020, 13:18

Я дико извиняюсь, но задам вопрос.
Почему за проскрок оплаты, начисляется штраф в размере 100% орга?
Это с чего теперь такие резкие стали правила?

Я достаточно редко заказываю, но вот из последних двух закупок. Срок на оплату БЫЛ ровно СУТКИ. Я оплатила на вторые, и в обоих случаях мне насчитали штраф.
Да, еще проставляеют его зачем то в графе СКИДКА?
Это как вообще?

Считаю это совершенно необоснованно, и где это прописано в конце концов?
В условиях закупки вообще ничего об этом нет.

Аватара пользователя
Чудесница
Ответственный участник
Сообщения: 117689
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 09:40
Меня зовут: Валентина
Район проживания: Россия
Телефон организатора: 89153249666
Благодарил (а): 2654 раза
Поблагодарили: 1338 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Чудесница » 29 июл 2020, 13:46

Груня писал(а):Я дико извиняюсь, но задам вопрос.
Почему за проскрок оплаты, начисляется штраф в размере 100% орга?
Это с чего теперь такие резкие стали правила?

Я достаточно редко заказываю, но вот из последних двух закупок. Срок на оплату БЫЛ ровно СУТКИ. Я оплатила на вторые, и в обоих случаях мне насчитали штраф.
Да, еще проставляеют его зачем то в графе СКИДКА?
Это как вообще?

Считаю это совершенно необоснованно, и где это прописано в конце концов?
В условиях закупки вообще ничего об этом нет.

Здравствуйте, Оксана.
Вы не в первый раз участвуете у меня в закупке Яшкино, и каждый раз задерживаете оплату. Сейчас вы так же оплатили без повышенного орг!
В этой закупке четко прописаны даты оплаты, так как поставщик мне привозит на утро, после выставления счета, мы разбираем и сдаем
Оплата: основной суммы - на карту СБ в течении 1 суток после смены статуса на "включено в счет". Следите за закупкой.
Рассылка делается в личном сообщении, в пуш, в теме все сроки прописываются.
Я не повышаю орг строго до 9-00 в день сдачи заказов. Вы же оплачиваете постоянно после того, как вам выслано личное смс с личного телефона
Отвечаю на вопрос про штраф это прописано в условиях закупки, второй пост
8. Штрафы: В случае, если участник не оплатил заказ в сроки, указанные организатором в теме по закупке, орг.сбор для такого участника повышается до 30%. В соответствии с п. 6.5.5 Правил форума, организатор вправе внести участника, не оплатившего заказ, в Черный список.


Штраф за неоплату выставляется в графе скидка, так как это есть отрицательная скидка.

Аватара пользователя
ksusha_20_07
Ответственный участник
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 23:54
Меня зовут: Ксения
Район проживания: с.Усть-Качка
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение ksusha_20_07 » 27 авг 2020, 17:07

Добрый день. Очень хочется поднять тему по поводу пристроя . Уже не раз было пожелание оформить его не в виде отдельных тем закупок , а именно разделов . Кому нужны только детские босоножки будет смотреть только их . А не перерывать все темы.
Пристрой в Вайбер уже показал его необходимость , и его большое разнообразие . Но просматривать весь канал не возможно , особенно кто присоединится в будущем . Люди смогут увидишь все фото канала, но не комментарии к ним .
Но думаю у многих старожилов-хомяков (как и у меня ) форума дома лежат вещи из закупок которых сейчас нет , или уже не помнишь название и даже цену вещей . вещи новые , а может кому то они и нужны. А архив чистят часто , при всем желании не найти что это была за закупка.
Пристрой по темам намного бы облегчил проблему пристроя того , что не подошло . И конечно облегчил поиск нужных вещей . Не тратить время на перерывание всех тем , знаю многих, у кого этого времени нет .
Хочется покупать новое на микае , но надо освободить место от того, что не подошло .

Аватара пользователя
Оксана_Cherri
Ответственный участник
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:13
Меня зовут: Оксана
Район проживания: Краснокамск
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 680 раз
Поблагодарили: 620 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Оксана_Cherri » 08 сен 2020, 13:38

Я не знаю является ли это новым на сайте или это "пробник" наших разработчиков, но я ооооочень довольна!!!!
При открытии конкретной позиции в каталоге, внизу справа появилась функия перехода на сайт поставщика,со ссылкой на конкретную вещь!!!
1599554160023.jpg

Я в восторге :yahoo: теперь нет необходимости копировать ссылку на сайт поставщика, бродить по сайту и искать по артикулам или наименованию. Достаточно щелкнуть на ссылку и всё!!!

Ооочень удобно!!!!!

Хочеться выразить благодарность и надежду, что в скором времени все организаторы, работающие с поставщиками, имеющими свой сайт, будут добавлять такие ссылочки в каталоги!!!!!

Спасибо!!!

Аватара пользователя
Оксана_Cherri
Ответственный участник
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:13
Меня зовут: Оксана
Район проживания: Краснокамск
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 680 раз
Поблагодарили: 620 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Оксана_Cherri » 14 окт 2020, 10:54

Добрый день! Я уже обращалась в теме доставки по поводу заблаговременного объявления о смене дат доставок в ПВ.
Сейчас пишу здесь.
Предлагаю доработать логистическую систему, чтобы раздающие видели, что меняются дни доставки. Например, доставка по средам, но вслучае, когда машина приедет в другой день, например, во вторник, чтобы это видно было в вашей системе и раздающие своевременно доносили эту информацию до получателей.

У меня вот такая ситуация:



Re: Доставка в пункты выдачи. Вопросы и ответы В ЭТОЙ ТЕМЕ!
СообщениеВчера, 15:09

Добрый день! Я уже поднимала вопрос, почему не информируют о смене дней доставки в область.
1) Я участвовала в закупке икры, срок хранения которой 7 суток.
2) Закупку сдали 09.10.20. В этот же день была ВНЕПЛАНОВАЯ доставка в ПВ Эдера, но данная закупка не попала, т.к. ее видимо сдали позже, чем загрузили машину.
3) Следующая доставка заказов должна была состояться в понедельник, т.е. вчера 12.10.20.
Доставки не было. Сегодня раздающая сообщает, что ближайшая доставка будет в четверг или пятницу, потому что (ВНИМАНИЕ!!!!!!) в пятницу (09.10) привезли заказы за понедельник (12.10).
И это выясняется только сегодня 13.10!!!
Девочки, почему об этом нельзя было сообщить в ту же пятницу?????
Мы бы сами забрали эту закупку.
Когда я участвую в продуктовых закупках определяющим фактором моего участия является дата сдачи в ЦВ и, соответственно, ближайший привоз в ПВ.
В понедельник раздающая подтвердила, что ждем доставку. Сегодня после обеда сказали, что курьер выехал и развозит, ждем. А через час информация, что раньше 15-16.10 доставки не будет!!!!
Объяви вы своевременно, что доставка 09.10 была последней и следующая только через неделю будет, т.е. 15-16.10 мы бы сами забрали, либо на крайний случай оплатили бы адресную доставку.

Вывод:
15.10 7 суток хранения продукта, и как заявляет производитель и организатор - это максимальных срок при темпе 4-6С, если продукт не заморозить, т.е. по сути я получу просроченный товар.
Моей вины, что икра не была доставлена я не вижу, еще раз повторюсь, если об этом было известно в пятницу, мы бы ее забрали в выходные.

Ваши предложения по данному вопросу?



Скажите, пожалуйста, тот, кто отправлял внепланово машину 09. 10 наверняка знал, что она идет за 12.10? Почему это такая тайна, что об этом даже раздающая не знала?
Именно поэтому прошу, чтобы даты доставки отражались в общей системе и их смена (отмена) была видна в ПВ заблаговременно.


Спасибо всем кто дочитал.
Просто уже крик души....

Lubic
Ответственный участник
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:43
Меня зовут: Любовь
Район проживания: Свердловский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Lubic » 21 окт 2020, 12:45

Добрый день!
Уважаемые администраторы и программисты!
Возможно ли сделать функционал, на подобии виртуального кошелька, где бы участники хранили сдачу с закупок? Чтобы пользователи могли автоматически/с помощью запроса (без личного обращения к организаторам) осуществлять перевод.
Очень часто остаются по 10-15 рублей, и оформлять заявку не удобно/не хочу (сумма то небольшая). И, к сожалению, бывают случаи, уже после оплаты, когда организаторы просят доплатить по 2-5 рублей. Что, согласитесь, тоже не совсем удобно. И если честно, раздражает, хотя я тоже понимаю огранизаторов, что в масштабе закупки и количества участников это уже сотни рублей.
Мне кажется, данный функционал был бы очень популярен :good: и у организаторов и участников.
Заранее благодарю!

Аватара пользователя
KazAnka
Ответственный участник
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 06:17
Меня зовут: Анна
Район проживания: Судозавод-Ст.Водники
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 320 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение KazAnka » 30 окт 2020, 10:04

Как есть:
Бывают переплаты (часто до 10-20 рублей) после пересчётов транспортных расходов, сейчас приходится это отслеживать: держать в корзине закупки с имеющейся переплатой, следить за их сроком возникновения, т.к. я предпочитаю переносить эти переплаты в счёт оплаты следующих закупок данного организатора, а не просить вернуть, если сумма маленькая. Таким образом, много лишних манипуляций ручных по заполнению оплаты в текущей закупке с комменатрием из какой закупки я зачитываю переплату, высчитывать сколько мне нужно доплатить с карты, т.к. зачёт ещё не сразу подтверждён, неудобно.

Как хотелось бы, чтобы стало:
Предусмотреть автозачёт в любую следующую закупку данного организатора, путём дополнительной функции в закладке "Платежи":
1. В Закупке, в которой появилась переплата, добавить кнопочку "зачесть в оплату другой закупки организатора" (с учётом правила о сроке для возврата/зачёта) с возможностью ручного подбора соответствующей(щих) Закупки(ок) из выпадающего списка подлежащих оплате (статус "включено в счёт") Закупок данного организатора с указанием суммы к оплате, находящейся в Вашей корзине. Предусмотреть зачёт сразу в несколько закупок, если сумма большая*.

*Все данные автоматически заполнятся в закладке Платежи Закупки, подлежащей оплате: сумма платежа(зачёта), дата и время, в графе "Комментарий" информация из какой закупки зачли, а вот в статусе платежа можно было бы сразу предусмотреть статус "Подтверждён" (так организатору не пришлось бы самому проверять действительно ли была такая переплата, чтобы её зачесть в оплату текущей закупки, т.к. при реальном отсутствии в прошлых закупках переплаты просто не появлялась бы такая возможность выбора/не появлялась бы доп.информация и кнопки "...Зачесть имеющуюся переплату в текущую закупку?"). Для УЗ тоже удобно установление сразу у такого зачёта статуса "Подтверждён", т.к. сумму к доплате картой не нужно высчитывать самостоятельно в ожидании подтверждения зачёта. Чаще всего это делается УЗ одновременно: зачёт из прошлой закупки и доплата с карты.

2. В Закупке, подлежащей оплате, при появлении статуса "Включено в счёт" выводить доп. информацию, например "У вас имеется переплата в Закупке такой-то данного организатора в таком-то размере. Вы не просили вернуть переплату (не заполняли данные в кнопке "вернуть сдачу"). Зачесть имеющуюся переплату в текущую закупку?" Кнопочки "Да" и "Нет". Далее всё как написано под знаком * выше.

Надеюсь, понятно написала, но в голове рисуется прямо очень красиво и удобно )).
Только сейчас заметила, что предыдущее сообщение тоже об автоматизации в использовании переплаты )).

Аватара пользователя
Елена1603
Ответственный участник
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 00:02
Меня зовут: Елена
Район проживания: Чайковский
Телефон организатора: +79222434685
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Елена1603 » 06 ноя 2020, 20:21

Добрый день! Уже поднимался вопрос поиска по сайту, но хочу поднять его еще раз. На живом примере. :) Сейчас вбила в поисковик слово "плед". В итоге пролистала 22 страницы штор, подвесов для штор и т.п. Только с середины 23й страницы появились пледы. И, я так понимаю, это потому, что рубрика, к которой относятся данные изделия, называется "шторы/пледы/покрывала". Есть пожелание как-то усовершенствовать поиск, возможно, за счет того, чтобы пересмотреть названия рубрик. Все-таки пледы/покрывала - это одно, а шторы - совсем другое. :) Ну, или сделать поиск по какому-то другому основанию.

Аватара пользователя
Оксана_Cherri
Ответственный участник
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:13
Меня зовут: Оксана
Район проживания: Краснокамск
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 680 раз
Поблагодарили: 620 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Оксана_Cherri » 14 ноя 2020, 21:21

Добрый вечер! При заполнении заявки на адресную доставку некоторые поля заполняются автоматически.
Предлагаю по аналогии сделать для бланка обратной связи с организатором (приглашение/отказ от приглашения в закупки).
Суть предложения:
1 вариант когда участник находится непосредственно в каталоге закупки, по которой сбор заявок закончен.
Нажав, на кнопку "Пригласить в следующий выкуп" открывается как обычно бланк "приглашалки", НО уже с заполненными полями:
а) ник участника,
б) название закупки, из каталога которой нажата кнопка "приглашалки".
По сути, участник только определяет как часто его приглашать. И всё)))
2 вариант, когда через страницу организатора через форму обратной связи заполняешь "приглашалку", в этом случае автоматически заполняется только Ник участника.
Это позволило бы избежать ошибок в написании ника участника (кто-то может путать даже с номером IDучастника), а также поиска конкретной закупки в перечне закупок организаторов (если заполнять из каталога)
Спасибо

Yakovlevochka
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 сен 2019, 11:11
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Yakovlevochka » 16 ноя 2020, 22:11

Добрый день! Сейчас идёт тренд - защита окружающей среды. Многие, наверно, замечали, что посылки приходят «пакет в пакете» и ещё замотано скотчем
Может стоит оборачивать заказы в крафтовую бумагу, мне кажется это будет достаточно экологично и надежно

kangaroo
Аттестованный организатор
Сообщения: 12091
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 17:54
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +7902-47-1-0669
Благодарил (а): 2213 раз
Поблагодарили: 1290 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение kangaroo » 17 ноя 2020, 00:07

Yakovlevochka писал(а):Добрый день! Сейчас идёт тренд - защита окружающей среды. Многие, наверно, замечали, что посылки приходят «пакет в пакете» и ещё замотано скотчем
Может стоит оборачивать заказы в крафтовую бумагу, мне кажется это будет достаточно экологично и надежно

Татьяна, добрый ночер!
Организаторы несут ответсвенность за сохранение заказов. Полиэтиленовый пакет более надежный при транспортировке (погодные осадки и т.п могут повредить заказы).
У нас есть участники, которые аккуратно открывают упаковку, а потом приносят в ЦВ для вторичного использования :yes: .

Аватара пользователя
Оксана_Cherri
Ответственный участник
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:13
Меня зовут: Оксана
Район проживания: Краснокамск
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 680 раз
Поблагодарили: 620 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Оксана_Cherri » 30 ноя 2020, 00:16

Всем доброго! У меня огромная просьба к организаторам, ведущим продуктовые закупки с деликатесами: мясными, рыбными, икорными.
Девочки, огромная просьба в условиях закупки пишите о том будет ли еще выкуп в этом году, и если планируется, то примерно в каких числах самая крайняя закупка этого года, чтобы мы, участники, могли спланировать покупки.
Не знаю как в этом году, а прошлые года и с/с рыбка и икра пользовались хорошим спросом именно перед НГ, ждали самые-самые крайние выкупы, чтоб прям к столу все свеженькое было.

kangaroo
Аттестованный организатор
Сообщения: 12091
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 17:54
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +7902-47-1-0669
Благодарил (а): 2213 раз
Поблагодарили: 1290 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение kangaroo » 30 ноя 2020, 11:28

Оксана_Cherri писал(а):Всем доброго! У меня огромная просьба к организаторам, ведущим продуктовые закупки с деликатесами: мясными, рыбными, икорными.
Девочки, огромная просьба в условиях закупки пишите о том будет ли еще выкуп в этом году, и если планируется, то примерно в каких числах самая крайняя закупка этого года, чтобы мы, участники, могли спланировать покупки.
Не знаю как в этом году, а прошлые года и с/с рыбка и икра пользовались хорошим спросом именно перед НГ, ждали самые-самые крайние выкупы, чтоб прям к столу все свеженькое было.

Оксана, приняли к сведению)
В этом году с икрой как-то не очень. Со слов поставщиков, четные года всегда "не урожайные", а 2020 вообще лидер :(
Так что, пока по интересным ценам ничего не можем предложить качественного. Свои вкусные закупки постараюсь открыть прямо по крайним срокам, чтобы получить все свеженькое к Новогоднему столу :gift: .

Аватара пользователя
KazAnka
Ответственный участник
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 06:17
Меня зовут: Анна
Район проживания: Судозавод-Ст.Водники
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 320 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение KazAnka » 09 дек 2020, 13:03

Елена1603 писал(а):Добрый день! Уже поднимался вопрос поиска по сайту, но хочу поднять его еще раз. На живом примере. :) Сейчас вбила в поисковик слово "плед". В итоге пролистала 22 страницы штор, подвесов для штор и т.п. Только с середины 23й страницы появились пледы. И, я так понимаю, это потому, что рубрика, к которой относятся данные изделия, называется "шторы/пледы/покрывала". Есть пожелание как-то усовершенствовать поиск, возможно, за счет того, чтобы пересмотреть названия рубрик. Все-таки пледы/покрывала - это одно, а шторы - совсем другое. :) Ну, или сделать поиск по какому-то другому основанию.


Поддерживаю, что нужно убрать из функции поиска поиск по названиям рубрик!

Дополнительно к тому фильтру, который имеется (это Рубрики, Статусы, Каталоги, Организаторы) хотелось бы, чтобы добавили возможность выбора формата поиска (сортировки), например, при проставлении какой-либо галочки (или нескольких галочек):
V - искать везде (учитывает поиск по всем ниже перечисленным условиям)
V - искать в названиях товара (когда нужно найти какой-то товар, например, Пазл, чтобы не добавлялись в результаты поиска Головоломка, Конструктор и др. товары)
V - искать в артикулах (это вариант удобен, когда УЗ точно знает артикул какого-либо товара и хочет найти именно его - при повторных заказах)
V - искать в описаниях к товару (актуально для поиска книг по названию издательства или конкретному иллюстратору, или по материалу (велсофт, хлопок, дерево, футер и др.)
Предполагаю, что целесообразно при этом делать два поля поиска: с возможностью выбора как одновременно поиска по Названию товара и по Описанию товара (например, ищем "Пазл" и "Дерево", т.е. хотим найти деревянный пазл), так и с возможностью выбора раздельного поиска (например, хочу найти через Описание товара конкретного иллюстратора "Ингпен" и мне не нужно конкретное название книги (нужен весь список книг, которые он иллюстрировал), или ищу через Название товара "Плед" и мне не важно Описание товара, т.е. из какого материала этот плед)
V - сортировать по цене (от меньшей к бОльшей)

dalys2009
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 18:26
Меня зовут: Мария
Район проживания: Орджоникидзевский ра
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение dalys2009 » 15 дек 2020, 02:17

Добрый день Уважаемая администрация, возможно этот вопрос уже поднимался...
Очень хотелось бы что бы организаторы подключали у себя в сбербанк онлайн функцию "Система быстрых платежей" - это позволит участникам не использующим сбер карты переводить оплату с других банков без комиссии...
Спасибо!

Аватара пользователя
tokmirina
Ответственный участник
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:52
Меня зовут: Ирина
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 4 раза

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение tokmirina » 15 дек 2020, 13:52

Добрый день!
Очень долго доставляются заказы на Парковый! Ощущение что это другой город! Есть какой-то график? Дни недели?

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51810
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2541 раз
Поблагодарили: 1196 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение PetrovaT » 15 дек 2020, 15:22

tokmirina писал(а):Добрый день!
Очень долго доставляются заказы на Парковый! Ощущение что это другой город! Есть какой-то график? Дни недели?

Добрый день.
Доставка в ЦВ на Парковом,13 осуществляется 2 раза в неделю - по средам и пятницам. График доставки закреплен в теме ЦВ - Пункт выдачи пр-т Парковый, 13 »

Аватара пользователя
marizhel
Ответственный участник
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 16:05
Меня зовут: Марина
Район проживания: Краснокамск
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение marizhel » 12 янв 2021, 08:54

Не знаю, наверняка кто-нибудь уже писал о подобном. Но сейчас столкнулась с такой проблемой: в закупке "Весь мир ароматов в одном месте. Оригиналы парфюма ведущих мировых брендов. СП-17" у меня в корзине был парфюм за 1889,27 р. Вчера в 16ч. организатор написала мне сообщение на Микае о том, что данная позиция теперь стоит 2846 р. ("оставить или убрать?"). Я только сегодня утром увидела в своей корзине увеличившуюся сумму, сразу посмотрела сообщения, но товары в корзине были уже зафиксированы. А ведь товар стал дороже более, чем на 50%!
Я считаю, т.к. в условиях закупки указано, что "при повышении цены более чем на 10%, выкуп согласовываю с участником", то организатор должен получить ответ от участника, убедиться, что он в курсе и не против выкупа товара, а потом уже фиксировать и отправлять заказ.
Очевидно, что необходим какой-то инструмент
оперативного и надежного оповещения участников о повышении стоимости товара в корзине. Мы тоже люди и у нас есть заботы более важные, чем сидеть круглыми сутками на Микае и отслеживать сообщения и изменения в корзине (это при том, что я таки отслеживала изменения в данной закупке каждый день!). Оповещения по Вайберу, например, были бы надёжнее.
И в любом случае, организатор не должен включать в счет подорожавший более, чем на 10%, товар, если не получил утвердительного ответа от участника.

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51810
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2541 раз
Поблагодарили: 1196 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение PetrovaT » 12 янв 2021, 09:45

marizhel писал(а):Не знаю, наверняка кто-нибудь уже писал о подобном. Но сейчас столкнулась с такой проблемой: в закупке "Весь мир ароматов в одном месте. Оригиналы парфюма ведущих мировых брендов. СП-17" у меня в корзине был парфюм за 1889,27 р. Вчера в 16ч. организатор написала мне сообщение на Микае о том, что данная позиция теперь стоит 2846 р. ("оставить или убрать?"). Я только сегодня утром увидела в своей корзине увеличившуюся сумму, сразу посмотрела сообщения, но товары в корзине были уже зафиксированы. А ведь товар стал дороже более, чем на 50%!
Я считаю, т.к. в условиях закупки указано, что "при повышении цены более чем на 10%, выкуп согласовываю с участником", то организатор должен получить ответ от участника, убедиться, что он в курсе и не против выкупа товара, а потом уже фиксировать и отправлять заказ.
Очевидно, что необходим какой-то инструмент
оперативного и надежного оповещения участников о повышении стоимости товара в корзине. Мы тоже люди и у нас есть заботы более важные, чем сидеть круглыми сутками на Микае и отслеживать сообщения и изменения в корзине (это при том, что я таки отслеживала изменения в данной закупке каждый день!). Оповещения по Вайберу, например, были бы надёжнее.
И в любом случае, организатор не должен включать в счет подорожавший более, чем на 10%, товар, если не получил утвердительного ответа от участника.

Добрый день. Марина, безусловно, без получения подтверждающего ответа от участника, организатор не включит в счет товар, стоимость которого стала выше на 10 и более процентов, чем в карточке товара.
На счет инструмента оповещения участников. Во-первых, в личку на форуме обязательно должно быть направлено сообщение, если участник не отвечает в течение суток (не заходил на форум, например,), то организатор обязательно позвонит. В любом случае, если нет согласования заказа по новой цене, то в счет включаться он не будет

Аватара пользователя
marsuha
Суперорганизатор
Сообщения: 58456
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 17:32
Закупки организатора
Меня зовут: Марина
Район проживания: Свердловский
Телефон организатора: +7982+48+39+784
Благодарил (а): 905 раз
Поблагодарили: 424 раза

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение marsuha » 12 янв 2021, 11:37

marizhel писал(а):Не знаю, наверняка кто-нибудь уже писал о подобном. Но сейчас столкнулась с такой проблемой: в закупке "Весь мир ароматов в одном месте. Оригиналы парфюма ведущих мировых брендов. СП-17" у меня в корзине был парфюм за 1889,27 р. Вчера в 16ч. организатор написала мне сообщение на Микае о том, что данная позиция теперь стоит 2846 р. ("оставить или убрать?"). Я только сегодня утром увидела в своей корзине увеличившуюся сумму, сразу посмотрела сообщения, но товары в корзине были уже зафиксированы. А ведь товар стал дороже более, чем на 50%!
Я считаю, т.к. в условиях закупки указано, что "при повышении цены более чем на 10%, выкуп согласовываю с участником", то организатор должен получить ответ от участника, убедиться, что он в курсе и не против выкупа товара, а потом уже фиксировать и отправлять заказ.
Очевидно, что необходим какой-то инструмент
оперативного и надежного оповещения участников о повышении стоимости товара в корзине. Мы тоже люди и у нас есть заботы более важные, чем сидеть круглыми сутками на Микае и отслеживать сообщения и изменения в корзине (это при том, что я таки отслеживала изменения в данной закупке каждый день!). Оповещения по Вайберу, например, были бы надёжнее.
И в любом случае, организатор не должен включать в счет подорожавший более, чем на 10%, товар, если не получил утвердительного ответа от участника.

Добрый день,
заказы зафиксированы на момент стопа, всем участникам сделана рассылка. Оплата в закупке не объявлена, и заказы в счет не включены. Участники отвечают на сообщения и я редактирую заказы.
Обзоры, акции, всё самое интересное в моем Telegram канале »
Пристрой обувь, косметика »


Вернуться в «Информационный раздел»