Как нам стать лучше...

Работа сайта, правила, инструкции, тех.поддержка, контакты организаторов
Аватара пользователя
Happy_Wife
Аттестованный организатор
Сообщения: 19798
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 10:45
Закупки организатора
Меня зовут: Галина
Район проживания: Кировский
Телефон организатора: 8-908-26-791-52
Благодарил (а): 1854 раза
Поблагодарили: 597 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Happy_Wife » 14 апр 2020, 13:26

6eu6u писал(а):Добрый день, заказывала товар книги для ребенка в закупке MY-SHOP - ГИПЕРМАРКЕТ С МИЛЛИОНОМ ТОВАРОВ ДЛЯ РАБОТЫ, ДОСУГА СП 27
Товар был сдан в ЦВ 24 марта, у меня во вкладке ВЫДАЧА он не появлялся, хотя статус сменился на приехало. До сих пор результата по розыску заказа не получила, прошу вернуть деньги за заказ, и еще - эта закупка вообще исчезла из вкладки "мои заказы"! Есть скриншоты, что я действительно товар заказывала, оплачивала, но он осел где-то у вас на складе. К кому обратиться по этому поводу?

Здравствуйте. Ответила вам в личку.

Аватара пользователя
neko
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 23:30
Меня зовут: Елена
Район проживания: Свердловский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение neko » 24 апр 2020, 14:39

Добрый день! Благодаря появившемуся значку о наличии сдачи обнаружила, что у меня была сдача в старых закупках, но по правилам форума по прошествии 90 дней сдача уже не возвращается. В связи с этим хочу выразить пожелание: может получится реализовать информирование о наличии сдачи по закупке не только значком, но и дополнительным уведомлением? Заранее спасибо :good:

Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 14 май 2011, 10:53
Закупки организатора
Меня зовут: Администрация
Район проживания: Ленинский, Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 178 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Администрация » 24 апр 2020, 17:19

neko писал(а):Добрый день! Благодаря появившемуся значку о наличии сдачи обнаружила, что у меня была сдача в старых закупках, но по правилам форума по прошествии 90 дней сдача уже не возвращается. В связи с этим хочу выразить пожелание: может получится реализовать информирование о наличии сдачи по закупке не только значком, но и дополнительным уведомлением? Заранее спасибо :good:

Здравствуйте.
Информирование в виде значка весьма заметно в корзине, при переносе в архив закупки нельзя его пропустить. В какой из ваших закупок сдача?

Аватара пользователя
neko
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 23:30
Меня зовут: Елена
Район проживания: Свердловский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение neko » 24 апр 2020, 22:40

Администрация писал(а):
neko писал(а):Добрый день! Благодаря появившемуся значку о наличии сдачи обнаружила, что у меня была сдача в старых закупках, но по правилам форума по прошествии 90 дней сдача уже не возвращается. В связи с этим хочу выразить пожелание: может получится реализовать информирование о наличии сдачи по закупке не только значком, но и дополнительным уведомлением? Заранее спасибо :good:

Здравствуйте.
Информирование в виде значка весьма заметно в корзине, при переносе в архив закупки нельзя его пропустить. В какой из ваших закупок сдача?

Да, согласна, красный значок обращает на себя внимание, но сейчас перепроверяла все закупки и натолкнулась еще на 3 старые закупки (18-19 год), где стоит "Вам должны сдачу", а значок не появился... дублирование уведомлением бы точно позволило не пропустить сдачу.

В CHАРМАНТЕ-ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ 120 значок отображался (сейчас пропал, потому что заполнила реквизиты для возврата):
Изображение

А в остальных трех значков не было:
 
Изображение
Изображение
Изображение


upd: спасибо большое организаторам, по трем из четырех закупок сдачу вернули, несмотря на то, что срок давности истек)
Последний раз редактировалось neko 29 апр 2020, 12:21, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
СТАРОДУМОВА
Ответственный участник
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 18:38
Меня зовут: Екатерина
Район проживания: пермь
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 138 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение СТАРОДУМОВА » 26 апр 2020, 23:36

Как стать лучше? Или. Как не стать хуже? Сейчас многие , кто пользовался услугами центра ГГ в раздумьях: как забирать? Как найти время? Наверно закрытие центра для многих это шаг назад
. Чем ближе 30 апреля, тем больше задумываешься, что дешевле : сходить в магазин, или ехать через весь город. Наверно , кто более мобильный, это не вызывает никаких неприятных чувств. Кто же вынужден воспользоваться общественным транспортом вряд-ли будет ездить так далеко. Неужели закрытие центра выдачи так было необходимо?

Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 14 май 2011, 10:53
Закупки организатора
Меня зовут: Администрация
Район проживания: Ленинский, Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 178 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Администрация » 27 апр 2020, 09:18

СТАРОДУМОВА писал(а):Как стать лучше? Или. Как не стать хуже? Сейчас многие , кто пользовался услугами центра ГГ в раздумьях: как забирать? Как найти время? Наверно закрытие центра для многих это шаг назад
. Чем ближе 30 апреля, тем больше задумываешься, что дешевле : сходить в магазин, или ехать через весь город. Наверно , кто более мобильный, это не вызывает никаких неприятных чувств. Кто же вынужден воспользоваться общественным транспортом вряд-ли будет ездить так далеко. Неужели закрытие центра выдачи так было необходимо?

Здравствуйте, Екатерина.
Малый и средний бизнес находится сейчас в очень непростой экономической ситуации, нам не приходится рассчитывать на чью то поддержку, наши обязательства кроме нас никто не выполнит (оплата аренды/налогов/ зарплата сотрудникам), поэтому выбора другого нет - только оптимизация поможет остаться "на плаву". Закрытие ЦВ Городские горки - мера вынужденная. В расходы по содержанию ЦВ Городские Горки входила не только аренда, но и другие обязательные расходы. По итогам года это получалась приличная сумма, которую сейчас мы не можем себе позволить.
В Перми остается бесплатное получение заказов в ЦВ Центральный.
Во всех остальных районах только платное получение, при том во всех районах, кроме Мотовилихи, получение всегда было платным.
Стоимость выдачи в ЦВ наших партнеров ниже, чем у других маркет плейсов и аналогичных площадок.
Мы стараемся держать цены, понимая, что и участникам сейчас тоже приходится переживать не простые времена.
У участников всегда есть выбор, воздержаться от закупки или принять участие, выбрав удобный ЦВ для получения, или воспользоваться адресной доставкой.
Надеемся на понимание. Хорошего дня :give_rose:

Аватара пользователя
olgakovsokol
Ответственный участник
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 17 май 2014, 22:50
Меня зовут: Ольга
Район проживания: п.Сокол Пермский р-н
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 186 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение olgakovsokol » 01 май 2020, 17:34

Здравствуйте.
Хочу восстановить справедливость и написать жалобу на доставку!
Мной был задан вопрос по поводу стоимости в доставки в Сокол.
"Почему в Сокол доставка 250 руб.? Он находится ближе чем Култаево или Фролы.
Из каких расчётов стоимость исчисляется?"
Получила ответ:
"Стоимость в Сокол составляет 250 рублей, так как на доставку заказа в Ваш населённый пункт требуется больше времени, потому что курьер перед въездом проходит КПП и получает пропуск."
Вы серьезно считаете, что из-за этого необходимо мне доплачивать 50 рублей?? Получение пропуска занимает буквально 1 минуту - это быстрее чем доехать от нас до Култаево или до Фролов.
Во время эпидемии, нас жителей поселка Сокол, стараются обезопасить. А ваша доставка старается навариться на этом.
Прошу разобраться по этому вопросу.
Сама доставка оставляет желать лучшего! Заказ из выдачи был забран, а привезли его только на 3 день.

kangaroo
Аттестованный организатор
Сообщения: 12087
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 17:54
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +7902-47-1-0669
Благодарил (а): 2213 раз
Поблагодарили: 1290 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение kangaroo » 02 май 2020, 13:17

olgakovsokol писал(а):Здравствуйте.
Хочу восстановить справедливость и написать жалобу на доставку!
Мной был задан вопрос по поводу стоимости в доставки в Сокол.
"Почему в Сокол доставка 250 руб.? Он находится ближе чем Култаево или Фролы.
Из каких расчётов стоимость исчисляется?"
Получила ответ:
"Стоимость в Сокол составляет 250 рублей, так как на доставку заказа в Ваш населённый пункт требуется больше времени, потому что курьер перед въездом проходит КПП и получает пропуск."
Вы серьезно считаете, что из-за этого необходимо мне доплачивать 50 рублей?? Получение пропуска занимает буквально 1 минуту - это быстрее чем доехать от нас до Култаево или до Фролов.
Во время эпидемии, нас жителей поселка Сокол, стараются обезопасить. А ваша доставка старается навариться на этом.
Прошу разобраться по этому вопросу.
Сама доставка оставляет желать лучшего! Заказ из выдачи был забран, а привезли его только на 3 день.

Ольга, добрый день! Позвольте,и в этой теме отвечу, так как сама доставляла заказы в Сокол и проходила процедуру так называемого "медосмотра" на КПП.Увы,но это не одна минута. Как правило, стоим в очереди минут 10-15.
Маршрут по доставке в удаленные районы составляется логистами, исходя из кол-ва заявок на данном направлении.
Не рационально отправлять курьера с одним-двумя заказами в удаленные районы.
Если заказ исчез из корзины, это не означает,что он передан курьеру.
Курьер загружается в день, назначенный на доставку или накануне. Заказ Вам был доставлен до подъезда и передан лично Вам в целости и сохранности.
Расценки курьерской службы ниже, чем в службах доставки других ресурсов и экономически обоснован.
Все ЦВ работают в штатном режиме, Вы можете воспользоваться альтернативными способами получения :give_rose:

image-02-05-20-01-03.png

Аватара пользователя
olgakovsokol
Ответственный участник
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 17 май 2014, 22:50
Меня зовут: Ольга
Район проживания: п.Сокол Пермский р-н
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 186 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение olgakovsokol » 03 май 2020, 20:09

kangaroo писал(а):
olgakovsokol писал(а):Здравствуйте.
Хочу восстановить справедливость и написать жалобу на доставку!
Мной был задан вопрос по поводу стоимости в доставки в Сокол.
"Почему в Сокол доставка 250 руб.? Он находится ближе чем Култаево или Фролы.
Из каких расчётов стоимость исчисляется?"
Получила ответ:
"Стоимость в Сокол составляет 250 рублей, так как на доставку заказа в Ваш населённый пункт требуется больше времени, потому что курьер перед въездом проходит КПП и получает пропуск."
Вы серьезно считаете, что из-за этого необходимо мне доплачивать 50 рублей?? Получение пропуска занимает буквально 1 минуту - это быстрее чем доехать от нас до Култаево или до Фролов.
Во время эпидемии, нас жителей поселка Сокол, стараются обезопасить. А ваша доставка старается навариться на этом.
Прошу разобраться по этому вопросу.
Сама доставка оставляет желать лучшего! Заказ из выдачи был забран, а привезли его только на 3 день.

Ольга, добрый день! Позвольте,и в этой теме отвечу, так как сама доставляла заказы в Сокол и проходила процедуру так называемого "медосмотра" на КПП.Увы,но это не одна минута. Как правило, стоим в очереди минут 10-15.
Маршрут по доставке в удаленные районы составляется логистами, исходя из кол-ва заявок на данном направлении.
Не рационально отправлять курьера с одним-двумя заказами в удаленные районы.
Если заказ исчез из корзины, это не означает,что он передан курьеру.
Курьер загружается в день, назначенный на доставку или накануне. Заказ Вам был доставлен до подъезда и передан лично Вам в целости и сохранности.
Расценки курьерской службы ниже, чем в службах доставки других ресурсов и экономически обоснован.
Все ЦВ работают в штатном режиме, Вы можете воспользоваться альтернативными способами получения :give_rose:

image-02-05-20-01-03.png

Да, заказ получила. По этому вопросу претензий нет.
Но стоимость доставки считаю завышенна необоснованно.

МамаСупер
Ответственный участник
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 30 май 2013, 20:31
Меня зовут: Ирина
Район проживания: Свердловский
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 30 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение МамаСупер » 16 май 2020, 15:09

Добрый день, у меня вопрос по сайту. Есть ли возможность сделать поиск по фотографии? Было бы очень удобно для участников и для организаторов закупки. Поиск по названию не всегда удобен, иногда очень много товара выходит, и после просмотра нескольких 10-ов страниц пишет поиск не найден. И приходится или в каждую закупку (близкой по названию) заходить или искать на других сайтах. В остальном всё отлично. Спасибо вам за работу, вы всегда стараетесь сделать сайт лучше и удобнее для всех. :give_heart: :give_rose:

nataly2512
Ответственный участник
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 23:48
Меня зовут: Наталья
Район проживания: Пермь, Кировский
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение nataly2512 » 19 май 2020, 08:01

Вопрос к администрации и к программисту. Есть ли у Вас такая техническая возможность улучшить (доработать) поиск по сайту . Вот например хочу я найти ребенку сандалии фирмы тотто на девочку размер 25. Или футболку на девочку фирмы мини макси. Я как покупатель не хочу упустить то что я ищу(жду Когда откроется закупка) , перерывать все закупки. Я хочу потратить наименьшее время в поисках нужной мне вещи. Если вы это сможете сделать цены Вам не будет!!!!

Икуся
Ответственный участник
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 17:31
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Мотовилиха
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Икуся » 04 июн 2020, 13:57

У меня огромная просьба, если участник не оплатил по время закупку начислять штраф, поставить на горох, но не отправлять смс в первом часу ночи. Спасибо

Аватара пользователя
yakutova
Ответственный участник
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 23:44
Меня зовут: Любовь
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение yakutova » 15 июн 2020, 12:37

Добрый день! Сейчас с введением Сбербанком комиссии за внутренние переводы и подключением его к системе СБП (системе быстрых переводов по номеру телефона) предлагаю если не в обязательном порядке, то хотя бы в качестве дополнительного указывать организатором эту возможность - перевода денег на карту другого банка через СБП.

lyda1307
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 ноя 2019, 15:48
Меня зовут: Людмила
Район проживания: Индустриальный
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 12 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение lyda1307 » 15 июн 2020, 13:54

Мне форум как нравился, так и нравится. Но есть пара пожеланий. Первое - это интерфейс. Модернизируйте дизайн, сделайте его поярче, посовременнее, чтобы был красивый визуал. А второе - это мобильно приложение, пора его разработать! :) чтобы любимый форум всегда был под рукой.

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51789
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2541 раз
Поблагодарили: 1195 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение PetrovaT » 15 июн 2020, 17:38

yakutova писал(а):Добрый день! Сейчас с введением Сбербанком комиссии за внутренние переводы и подключением его к системе СБП (системе быстрых переводов по номеру телефона) предлагаю если не в обязательном порядке, то хотя бы в качестве дополнительного указывать организатором эту возможность - перевода денег на карту другого банка через СБП.

Добрый день.
Любовь, большая часть организаторов указывает карту альтернативного банка для оплаты заказов. Со своей стороны мы рекомендуем это организаторам

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51789
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2541 раз
Поблагодарили: 1195 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение PetrovaT » 15 июн 2020, 17:41

lyda1307 писал(а):Мне форум как нравился, так и нравится. Но есть пара пожеланий. Первое - это интерфейс. Модернизируйте дизайн, сделайте его поярче, посовременнее, чтобы был красивый визуал. А второе - это мобильно приложение, пора его разработать! :) чтобы любимый форум всегда был под рукой.

Здравствуйте, Людмила. Мы работаем над тем, чтоб в ближайшее время появилась мобильная версия форума

Аватара пользователя
Оксана_Cherri
Ответственный участник
Сообщения: 3459
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:13
Меня зовут: Оксана
Район проживания: Краснокамск
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 678 раз
Поблагодарили: 620 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Оксана_Cherri » 20 июн 2020, 18:46

Всем доброго! Когда-то просила доработать сайт введя дополнительный значок, что есть сдача в закупке. Спасибо, доработали, пользуемся!!!!
Теперь предлагаю (может уже предлагали ранее, не знаю) доработать корзину.
Очень часто вижу, что в отзывах (особенно касается взрослой обуви и одежды) очень мало информации от участников СП. Либо УЗ указывает только артикул, начинаешь смотреть, а в текущем выкупе такой модели нет(((
Я предлагаю в корзине сделать кнопку/вкладку/раздел как угодно "Оставить отзыв". После смены статуса товаров на "Приехало" данная кнопка становилась бы активной (доступной для нажатия).
Так вот, нажав на эту кнопку, фотографии товаров из корзины автоматически прикреплялись бы к отзыву. Это было бы удобно, т.к. не все умеют прикреплять вложения к сообщениям.
Таким образом, если УЗ желает добавить реальные фото, может прикрепить к отзыву, не желает/не умеет/нет возможности, то отзыв останется с фотками из каталога.
На мой взгляд это бы "стимулировало" УЗ оставлять отзывы (не всем охота заходить в тему и искать ссылку на отзывы, а найдутся и те, кто даже не знает, что есть темы с отзывами), упростит процедуру написание отзыва и другим УЗ информация будет более информативная.
Спасибо

Rychkova
Ответственный участник
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 15:31
Меня зовут: Марина
Район проживания: Пермь
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 154 раза

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Rychkova » 06 июл 2020, 15:44

?
Последний раз редактировалось Rychkova 19 ноя 2020, 23:10, всего редактировалось 1 раз.

веруня
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 19:11
Меня зовут: Вера
Район проживания: орджоникидзевский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение веруня » 14 июл 2020, 06:21

У большинства организаторов не подключена система быстрых платежей, это же несложно. Более того, они и не знают, что нужно ее подключать. Научите их пожалуйста. Она даст возможность покупателям оплатить закупку с карты любого банка. И чтобы при выставлении оплаты они прописывали этот пункт- возможна оплата по системе быстрых платежей. Спасибо

Гриня
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 21:48
Меня зовут: Елена
Район проживания: Пермский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Гриня » 26 июл 2020, 14:52

Хотелось бы, чтобы организаторы не забывали приглашать в закупки участников, которые заполнили соответствующую форму.
Сталкиваюсь уже не первый раз.


Вернуться в «Информационный раздел»