Как нам стать лучше...
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 авг 2015, 07:07
- Меня зовут: Наталья
- Район проживания: Пермская область, юг
- Телефон организатора: +7
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Как нам стать лучше...
Доброго времени суток!
Заранее извиняюсь, если пишу не туда . В закупках участвую редко, т.к. нет ПВ в нашем районном центре.
Такой вопрос: если поставщик даёт скидку от оптовых цен в зависимости от суммы заказа, эту скидку Орг даёт участникам закупки по своему усмотрению?
Заранее извиняюсь, если пишу не туда . В закупках участвую редко, т.к. нет ПВ в нашем районном центре.
Такой вопрос: если поставщик даёт скидку от оптовых цен в зависимости от суммы заказа, эту скидку Орг даёт участникам закупки по своему усмотрению?
- 999Катерина999
- Сообщения: 66915
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 12:26
- Закупки организатора
- Меня зовут: Екатерина
- Район проживания: Дзержинский
- Телефон организатора: +79027972813
- Благодарил (а): 5016 раз
- Поблагодарили: 1736 раз
Re: Как нам стать лучше...
Natasha_Belka писал(а):Доброго времени суток!
Заранее извиняюсь, если пишу не туда . В закупках участвую редко, т.к. нет ПВ в нашем районном центре.
Такой вопрос: если поставщик даёт скидку от оптовых цен в зависимости от суммы заказа, эту скидку Орг даёт участникам закупки по своему усмотрению?
Наталья, здравствуйте. Возможно вы пожелаете развить ПВ в вашем районном центре? Необходимые условия и анкета есть здесь viewtopic.php?f=265&t=61477
ПО вопросу о скидках: если поставщик дает скидку от оптовых цен в зависимости от суммы заказа, то организатор распределяет эту скидку среди участников пропорционально сумме заказа. Можете в ЛС написать по какой из закупок возник такой вопрос?
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 авг 2015, 07:07
- Меня зовут: Наталья
- Район проживания: Пермская область, юг
- Телефон организатора: +7
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Как нам стать лучше...
999Катерина999 писал(а):ПО вопросу о скидках: если поставщик дает скидку от оптовых цен в зависимости от суммы заказа, то организатор распределяет эту скидку среди участников пропорционально сумме заказа. Можете в ЛС написать по какой из закупок возник такой вопрос?
Спасибо! Написала .
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:10
- Меня зовут: наталья
- Район проживания: дзержинский
- Телефон организатора: +7
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Как нам стать лучше...
на сайте нет ни одной закупки для приготовления тортов. очень бы хотелось. например https://craftology.ru/. спасибо.
- echo woman
- Аттестованный организатор
- Сообщения: 23180
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 18:56
- Меня зовут: Юлия
- Район проживания: Ленинский
- Телефон организатора: +79124874655
- Благодарил (а): 456 раз
- Поблагодарили: 209 раз
Re: Как нам стать лучше...
snejanna писал(а):на сайте нет ни одной закупки для приготовления тортов. очень бы хотелось. например https://craftology.ru/. спасибо.
Наталья, добрый день!
Не совсем выгодно проводить закупку у данного поставщика - скидка 5 % от суммы покупки 10 т.р, + орг %
Несколько лет назад работала с двумя поставщиками из Москвы, цены и качество очень нравилось. В течении недели уточню информацию по товарам для кондитеров.
Для Вас какие товары более актуальны, декор? сырье? инвентарь? упаковка?
- Елена1603
- Ответственный участник
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 00:02
- Меня зовут: Елена
- Район проживания: Чайковский
- Телефон организатора: +79222434685
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Как нам стать лучше...
Добрый день! Об этом, по-моему, уже писали, но напишу еще раз. Уважаемые организаторы! Когда открываете закупку, приглашайте, пожалуйста, в нее!!! В конце февраля заполняла приглашалки в 2 закупки 2х организаторов. До сих пор не пригласили. Решила проверить. Результат: у одной закупки стоп был 4 числа, а у второй будет уже через 2 дня! Зачем, спрашивается, мы заполняем приглашалки, если всё равно приходится следить самостоятельно, открылась закупка или нет?!
- yakutova
- Ответственный участник
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 23:44
- Меня зовут: Любовь
- Район проживания: Мотовилихинский
- Телефон организатора: +7
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Как нам стать лучше...
Добрый день!
Согласно правил форума, п. 6.4.2 Организатор не позднее , чем через 24 часа (после заявки в теме от УЗ) должен обработать заказ УЗ и внести в таблицу с заказами. В закупке Сима-Ленд, к сожалению, все происходит гораздо дольше.. Оставила заявку в пятницу, в воскресенье все еще не добавлен. И ладно бы, да заказ этот рядный, и так бывает очень часто. Завтра стоп, и гораздо больше была бы вероятность собрать ряд, если бы еще хотя бы в субботу Орг обработала заявку. Хорошая выгодная закупка, но из-за рядов часто бывает не выгодной покупка. а еще и задержка в оформлении заявки. Может, организатору стоит взять помощника для этих целей? И подумать о переносе незакрытых рядов в следующую закупку?
Согласно правил форума, п. 6.4.2 Организатор не позднее , чем через 24 часа (после заявки в теме от УЗ) должен обработать заказ УЗ и внести в таблицу с заказами. В закупке Сима-Ленд, к сожалению, все происходит гораздо дольше.. Оставила заявку в пятницу, в воскресенье все еще не добавлен. И ладно бы, да заказ этот рядный, и так бывает очень часто. Завтра стоп, и гораздо больше была бы вероятность собрать ряд, если бы еще хотя бы в субботу Орг обработала заявку. Хорошая выгодная закупка, но из-за рядов часто бывает не выгодной покупка. а еще и задержка в оформлении заявки. Может, организатору стоит взять помощника для этих целей? И подумать о переносе незакрытых рядов в следующую закупку?
- ValentinkaMatv
- Ответственный участник
- Сообщения: 90973
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 01:46
- Меня зовут: Валентина
- Район проживания: Ленинский
- Телефон организатора: +79082614497
- Благодарил (а): 1731 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Re: Как нам стать лучше...
yakutova писал(а):Добрый день!
Согласно правил форума, п. 6.4.2 Организатор не позднее , чем через 24 часа (после заявки в теме от УЗ) должен обработать заказ УЗ и внести в таблицу с заказами. В закупке Сима-Ленд, к сожалению, все происходит гораздо дольше.. Оставила заявку в пятницу, в воскресенье все еще не добавлен. И ладно бы, да заказ этот рядный, и так бывает очень часто. Завтра стоп, и гораздо больше была бы вероятность собрать ряд, если бы еще хотя бы в субботу Орг обработала заявку. Хорошая выгодная закупка, но из-за рядов часто бывает не выгодной покупка. а еще и задержка в оформлении заявки. Может, организатору стоит взять помощника для этих целей? И подумать о переносе незакрытых рядов в следующую закупку?
добрый день. спасибо за замечание, в теме закупки на Ваше сообщение ответила. Вы правы что обработка заявок не верно построена по времени, будет пересмотрен процесс обработки заявок. будут заявки обрабатываться утром и вечером, для более качественного ведения закупки. Очень важна обратная связь от Участников, ваши предложения, пожелания,замечания...
по переносу в следующий выкуп: увы нельзя.
по поводу выгодности заказа для Участника: принимаю изменения по заказу в день стопа до 16:00. лучше писать в ЛС. вопросы всегда решаемы. открыта для разговора.
еще раз спасибо за замечание.
Прошу прощения за доставленные неудобства.
С уважением Валентина.
С уважением, Валентина.
- Катерина Пермь
- Ответственный участник
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 02:13
- Меня зовут: Екатерина
- Район проживания: Пермь
- Телефон организатора: +7
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Re: Как нам стать лучше...
ДД! В корзине рядом с названием каждой пронумерованной закупки указан ник Организатора. Меняется Организатор и во всех предыдущих выкупах тоже меняется ник на новый. Пусть сохраняется ник того Организатора, кто вел конкретную закупку.
Пример ответа Организатора, ник которого указан у меня в корзине сейчас:
"Екатерина, здравствуйте.
Я не совсем поняла Ваше последнее предложение: Как решается мой вопрос с возвратом/заменой картины???
Я от Вас получила первое письмо с претензией.
Я веду закупку с марта месяца. У меня Вы не заказывали картину.
Может это было раньше? До меня закупку вела организатор..."
Я всецело за то, чтоб бестолковой переписки было как можно меньше.
Пример ответа Организатора, ник которого указан у меня в корзине сейчас:
"Екатерина, здравствуйте.
Я не совсем поняла Ваше последнее предложение: Как решается мой вопрос с возвратом/заменой картины???
Я от Вас получила первое письмо с претензией.
Я веду закупку с марта месяца. У меня Вы не заказывали картину.
Может это было раньше? До меня закупку вела организатор..."
Я всецело за то, чтоб бестолковой переписки было как можно меньше.
- Катерина Пермь
- Ответственный участник
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 02:13
- Меня зовут: Екатерина
- Район проживания: Пермь
- Телефон организатора: +7
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Re: Как нам стать лучше...
Зеленоглазка писал(а):Katerina89 писал(а):А можно организовать какой-то список "любимых" закупок? Чтоб можно было всегда тула заглянуть и увидеть, что, например, сейчас у закупки оплата и ждать открытия новой)) или чтоб организатора не искать по старым архивам. Еще есть закупки, где что-то принлянулось, но сразу ннт возможности купить, а потом найти эту закупку часто нереально ((
Екатерина, я поддержу Вас по списку любимых закупок Как вариант, пока можно добавлять оргов (которые ведут эти закупки) в списки друзей, тогда Вы быстро их найдете и просмотрите их активные закупки.
Организаторы часто меняются, поэтому совет смысла не имеет.
- Катерина Пермь
- Ответственный участник
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 02:13
- Меня зовут: Екатерина
- Район проживания: Пермь
- Телефон организатора: +7
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Re: Как нам стать лучше...
olgakovsokol писал(а):Доброго времени суток! У меня уже просто крик души!
4. Ну и отзыв по товарам. Предлагаю к каждому товару (там где "ссылка", "сравнить") прикрепить "отзыв". Куда как удобнее будет при заказе. И писать отзыв будет удобнее: нажал в своей корзине на товар, он открылся в отдельном окне и написал отзыв. Я понимаю, что в каждой закупке есть свой отзовик (хвасты), но есть закупки в которых отзывы аж с начала рождения Микая. В них даже не предлагайте искать по поиску, выходит бред, а то и вообще ничего не найдет. Ну или на худой конец убрать старую информацию, которая со временем потеряла свою актуальность.
Спасибо! И извините за излишнюю эмоциональность.
В описание товара Организатор вполне может добавить фразу: "По отзывам маломерит", "По отзывам в размер", "По отзывам большемерит".
- Катерина Пермь
- Ответственный участник
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 02:13
- Меня зовут: Екатерина
- Район проживания: Пермь
- Телефон организатора: +7
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Re: Как нам стать лучше...
СТАРОДУМОВА писал(а):Доброе утро. Спасибо разработчикам сайта. Но , есть несколько очередных хотелок.
1) Хотелось бы архив сделать более информативным. Я когда открываю главную страницу сайта, вижу все каталоги и мне удобно искать то , что нужно. А когда я открываю архив, мне становится страшно, страшно от того, что сейчас я буду искать иголку в стоге сена. Приходится вчитываться в каждое название. Очень бы хотелось, чтобы архив выглядел в виде каталога,,откуда была закупка в тот каталог потом обратно и попала. Одежду ищем в одежде. Еду ищем в продуктах. Ну что то же можно придумать.
2) Следующая моя хотелка, хочу иметь возможность редактировать архив. Есть неактуальные для меня закупки, хочу сама их удалять. Либо хотя бы кнопочка была бы - удалить ,,- эта закупка автоматически бы в первую очередь удалялась. А нужное бы сохранялось.
3) При возврате сдачи было бы неплохо , чтобы мой номер карты не набирался вручную каждый раз, а автоматически сохранялся и необходимо было бы только подтвердить его.
1-2) Я веду фотоархив на домашнем компьютере. Сохраняю и сортирую фотографии по папкам/руубрикам, а в названии пишу то, что мне нужно: название закупки или марку производителя, размер, цену, комментарий о размерности. Архивом Микая вообще не пользуюсь.
Преимущества фотоархива:
- если вещь износилась и я ее выбросила, то фото удаляю;
- вижу реальное количество детских вещей, не покупаю лишнее;
- вижу/помню, какую вещь ищу в шкафу к ближайшему сезону;
- быстро нахожу любую информацию по конкретной вещи.
Все подряд, конечно, не сохраняю. В основном фото детских вещей, косметики.
3) номер карты сохраняю в текстовом файле. При необходимости быстро копирую и вставляю куда нужно.
- 999Катерина999
- Сообщения: 66915
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 12:26
- Закупки организатора
- Меня зовут: Екатерина
- Район проживания: Дзержинский
- Телефон организатора: +79027972813
- Благодарил (а): 5016 раз
- Поблагодарили: 1736 раз
Re: Как нам стать лучше...
Катерина Пермь писал(а):ДД! В корзине рядом с названием каждой пронумерованной закупки указан ник Организатора. Меняется Организатор и во всех предыдущих выкупах тоже меняется ник на новый. Пусть сохраняется ник того Организатора, кто вел конкретную закупку.
Пример ответа Организатора, ник которого указан у меня в корзине сейчас:
"Екатерина, здравствуйте.
Я не совсем поняла Ваше последнее предложение: Как решается мой вопрос с возвратом/заменой картины???
Я от Вас получила первое письмо с претензией.
Я веду закупку с марта месяца. У меня Вы не заказывали картину.
Может это было раньше? До меня закупку вела организатор..."
Я всецело за то, чтоб бестолковой переписки было как можно меньше.
Екатерина, добрый день. Ник организатора остается без изменений при передаче закупки, т.е тот кто по факту вел определенный выкуп - того ник и стоит напротив закупки.
Напишите в ЛС наименование и номер выкупа закупки, про которую говорите?
- олишна2906
- Ответственный участник
- Сообщения: 2048
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 12:10
- Меня зовут: Оля
- Район проживания: свердловский район
- Телефон организатора: +7
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 878 раз
Re: Как нам стать лучше...
Добрый день!
Хочу опять поднять вопрос о возврате сдачи, а точнее об информировании участника.
Несколько дней назад в архиве искала одну закупку и развернула почти все заказы. И оказывается в нескольких закупках мне должны сдачу, суммы конечно небольшие, но все же...где то 15 р, где то 60 р....Я конечно форму заполнила, мне без проблем вернули. На более старые закупки я даже смотреть не стала, может и там что то есть на сдачу.
Так вот, я уже как то писала...Можно ли сделать так, чтоб в корзине (не разворачивая заказ) было видно, что мне должны сдачу. Например рядом с зеленой галочкой сделвть красный кругляшок или галочка красная высвечивалась, чтоб я сразу видела. Может с компьютера что то подобное есть, но я сижу постоянно с планшета и телефона, да и многие я думаю тоже. Сейчас конечно я стала просматривать заказы, прежде чем в архив отправить, но все же.... Сайт конечно постоянно улучшается, но хотелочь бы, что бы с этим вопросом что то решили.
Спасибо!
Хочу опять поднять вопрос о возврате сдачи, а точнее об информировании участника.
Несколько дней назад в архиве искала одну закупку и развернула почти все заказы. И оказывается в нескольких закупках мне должны сдачу, суммы конечно небольшие, но все же...где то 15 р, где то 60 р....Я конечно форму заполнила, мне без проблем вернули. На более старые закупки я даже смотреть не стала, может и там что то есть на сдачу.
Так вот, я уже как то писала...Можно ли сделать так, чтоб в корзине (не разворачивая заказ) было видно, что мне должны сдачу. Например рядом с зеленой галочкой сделвть красный кругляшок или галочка красная высвечивалась, чтоб я сразу видела. Может с компьютера что то подобное есть, но я сижу постоянно с планшета и телефона, да и многие я думаю тоже. Сейчас конечно я стала просматривать заказы, прежде чем в архив отправить, но все же.... Сайт конечно постоянно улучшается, но хотелочь бы, что бы с этим вопросом что то решили.
Спасибо!
-
- Ответственный участник
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 13:11
- Меня зовут: Анна
- Район проживания: Железка
- Телефон организатора: +7
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Как нам стать лучше...
Добрый день!
Сообщения о пристрое можно как-то оптимизировать?
Чтобы сообщение со всех приходило о необходимости подтверждения статуса? и сделать это кнопкой, например.
И чтобы эти темы были объединены в один каталог, типа закладок, только отдельно. Или тег - мой пристрой.
Сообщения о пристрое можно как-то оптимизировать?
Чтобы сообщение со всех приходило о необходимости подтверждения статуса? и сделать это кнопкой, например.
И чтобы эти темы были объединены в один каталог, типа закладок, только отдельно. Или тег - мой пристрой.
-
- Ответственный участник
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 22:09
- Меня зовут: Таша
- Район проживания: Индустриальный
- Телефон организатора: +7
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Как нам стать лучше...
сообщение перенесено в тему viewtopic.php?f=268&t=1329&p=3035827#p3035827
- levishna
- Ответственный участник
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 20:50
- Меня зовут: Анастасия
- Район проживания: Мотовилиха
- Телефон организатора: +7
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Как нам стать лучше...
Добрый день,
участвовала в закупке, все уже давно получила, закупка в архиве с 15 февраля, но у меня заказ в статусе "Включено в счет" и из-за этого она болтается в актуальных не переносится в архив, мне это мешает. Вопрос, почему организатор не считает нужным менять статусы в корзине, хотя это если не ошибаюсь прописано в правилах?
участвовала в закупке, все уже давно получила, закупка в архиве с 15 февраля, но у меня заказ в статусе "Включено в счет" и из-за этого она болтается в актуальных не переносится в архив, мне это мешает. Вопрос, почему организатор не считает нужным менять статусы в корзине, хотя это если не ошибаюсь прописано в правилах?
-
- Аттестованный организатор
- Сообщения: 12063
- Зарегистрирован: 30 апр 2012, 17:54
- Закупки организатора
- Меня зовут: Татьяна
- Район проживания: Дзержинский
- Телефон организатора: +7902-47-1-0669
- Благодарил (а): 2210 раз
- Поблагодарили: 1290 раз
Re: Как нам стать лучше...
levishna писал(а):Добрый день,
участвовала в закупке, все уже давно получила, закупка в архиве с 15 февраля, но у меня заказ в статусе "Включено в счет" и из-за этого она болтается в актуальных не переносится в архив, мне это мешает. Вопрос, почему организатор не считает нужным менять статусы в корзине, хотя это если не ошибаюсь прописано в правилах?
Анастасия,добрый день!Как правило,организаторы меняют статусы после сдачи в ЦВ.Если бывают какие-то исключения,просто из-за забывчивости или по каким другим причинам,точно не по злому умыслу , мы всегда признательны,если участники личным сообщением напоминают об этом.
Вижу,что организатор уже сменил статус в указанной закупке.
- Чудесница
- Ответственный участник
- Сообщения: 117689
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 09:40
- Меня зовут: Валентина
- Район проживания: Россия
- Телефон организатора: 89153249666
- Благодарил (а): 2654 раза
- Поблагодарили: 1338 раз
Re: Как нам стать лучше...
Анастасия, прошу прощения, видимо отвлеклась, и не сменила статус, такое со мной редко бывает, неудобно очень перед вами!
Как сказала Татьяна, если вдруг такая ситуация, лучше сразу напишите, быстро все исправим!
Как сказала Татьяна, если вдруг такая ситуация, лучше сразу напишите, быстро все исправим!