Как нам стать лучше...

Работа сайта, правила, инструкции, тех.поддержка, контакты организаторов
sulesu
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 май 2013, 01:59
Меня зовут: Алексей
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +7

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение sulesu » 13 дек 2018, 22:02

Доброго времени суток! Огромная просьба приглядеть за своими организаторами!!! Не хотят работать и всё тут. По темам своим работают только! Обленились они у Вас что-то(( Конкретный пример приводить не буду, не обессудьте. Спасибо.

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51785
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2540 раз
Поблагодарили: 1195 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение PetrovaT » 13 дек 2018, 22:37

sulesu писал(а):Доброго времени суток! Огромная просьба приглядеть за своими организаторами!!! Не хотят работать и всё тут. По темам своим работают только! Обленились они у Вас что-то(( Конкретный пример приводить не буду, не обессудьте. Спасибо.

Добрый день. Организатор имеет право работать только с поставщиком, работа с которым за ним закреплена.

Аватара пользователя
Lari
Ответственный участник
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 19:58
Меня зовут: Лариса
Район проживания: Индустриальный район
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Lari » 30 янв 2019, 19:42

Здравствуйте, есть ли возможность добавить определенный товар в избранное? Бывает такое, что нужен противодиабетический чай и не могу вспомнить у какого организатора, в какой закупке его приобретала и порой даже название чая (покупаю не себе). Например, при первом заказе добавить товар в "Избранное", чтобы не тратить в дальнейшем время на его поиски.

Аватара пользователя
zefir_1983
Ответственный участник
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 12:43
Меня зовут: Мария
Район проживания: Индустриальный
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 260 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение zefir_1983 » 27 фев 2019, 22:38

Доброе время суток! Очень бы хотелось, что бы все организаторы понимали статус «ожидает доставки», он автоматически считает включённым в счёт позицию, и если Вам нужно, что бы мы оплатили только часть счета, не ставьте этот статус или корректируйте в ручную.

Аватара пользователя
ksusha_20_07
Ответственный участник
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 23:54
Меня зовут: Ксения
Район проживания: с.Усть-Качка
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение ksusha_20_07 » 28 апр 2019, 19:54

Добрый день. Не прошло и 6 мес, удалили информацию о закупке. Теперь я не помню какой там был артикул, цена. А хотела заказать еще. И пристроить то , что не подошло. Вроде хотели делать тех. возможность, что бы не удалять прошедшие закупки....

Аватара пользователя
Biskvit
Ответственный участник
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 09:50
Меня зовут: Альбина
Район проживания: Мотовил, Свердловск.
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 217 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Biskvit » 25 июл 2019, 15:03

Добрый день! Мне бы хотелось обратить внимание на заголовки закупок. Я смотрю закупки через раздел "новые закупки" и если честно, вообще не разберёшься что к чему относится. Например, "алолика: аксессуары"- кликаю, а закупка в разделе детское. Можно ведь в теме хоть как то намекнуть на возраст, или закупка Bossa Nova – вообще не поймёшь о чем речь, все может знают и любят, но тем не менее. Ранее я просила в детских закупках указывать до какой ростовки предлагаются вещи, но это также выполняется не всеми организаторами (мне это уже не актуально, ребенок вырос). Второй момент: очень часто в каталогах позиции дублируются. Надо удалять лишнее.
Надеюсь на понимание и исправление ситуации.

Аватара пользователя
squirrel
Ответственный участник
Сообщения: 5801
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 11:47
Меня зовут: Елена
Район проживания: Кировский район.
Телефон организатора: 89519227861
Благодарил (а): 1716 раз
Поблагодарили: 526 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение squirrel » 25 июл 2019, 15:27

Biskvit писал(а):Добрый день! Мне бы хотелось обратить внимание на заголовки закупок. Я смотрю закупки через раздел "новые закупки" и если честно, вообще не разберёшься что к чему относится. Например, "алолика: аксессуары"- кликаю, а закупка в разделе детское. Можно ведь в теме хоть как то намекнуть на возраст, или закупка Bossa Nova – вообще не поймёшь о чем речь, все может знают и любят, но тем не менее. Ранее я просила в детских закупках указывать до какой ростовки предлагаются вещи, но это также выполняется не всеми организаторами (мне это уже не актуально, ребенок вырос). Второй момент: очень часто в каталогах позиции дублируются. Надо удалять лишнее.
Надеюсь на понимание и исправление ситуации.

Добрый день, Альбина. Спасибо за обращение.
Я смотрю закупки через раздел "новые закупки" и если честно, вообще не разберёшься что к чему относится. Например, "алолика: аксессуары"- кликаю, а закупка в разделе детское.

Ранее я просила в детских закупках указывать до какой ростовки предлагаются вещи, но это также выполняется не всеми организаторами.

:yes: отправим напоминание организаторам.

Можно примеры по этой ситуации:
очень часто в каталогах позиции дублируются. Надо удалять лишнее.

Возможно речь идет о позициях где один артикул у поставщика по разной цене, зависит от размера. По этой причине в каталог заводят несколько позиций одного артикула. Таких поставщиков в детских разделах менее 10.

Аватара пользователя
Biskvit
Ответственный участник
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 09:50
Меня зовут: Альбина
Район проживания: Мотовил, Свердловск.
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 217 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Biskvit » 25 июл 2019, 22:52

На самом деле я смотрю взрослую одежду, про детские ничего не могу сказать.
Это лишь некоторые примеры.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Lilolo
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 22:35
Меня зовут: Ольга
Район проживания: Краснокамск
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Lilolo » 05 сен 2019, 08:58

Катерина Пермь писал(а):
olgakovsokol писал(а):Доброго времени суток! У меня уже просто крик души!
4. Ну и отзыв по товарам. Предлагаю к каждому товару (там где "ссылка", "сравнить") прикрепить "отзыв". Куда как удобнее будет при заказе. И писать отзыв будет удобнее: нажал в своей корзине на товар, он открылся в отдельном окне и написал отзыв. Я понимаю, что в каждой закупке есть свой отзовик (хвасты), но есть закупки в которых отзывы аж с начала рождения Микая. В них даже не предлагайте искать по поиску, выходит бред, а то и вообще ничего не найдет. Ну или на худой конец убрать старую информацию, которая со временем потеряла свою актуальность.
Спасибо! И извините за излишнюю эмоциональность.


В описание товара Организатор вполне может добавить фразу: "По отзывам маломерит", "По отзывам в размер", "По отзывам большемерит".


не все Организаторы добавляют информацию по отзывам из своих тем на карточку товара.

горсвет
Ответственный участник
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 13:38
Меня зовут: светлана
Район проживания: закамск
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение горсвет » 12 окт 2019, 10:05

Здравствуйте, как отключить спам? я не просила приглашать меня в скрытые закупки - меня это вообще не интересует.Из-за этих сообщений я могу пропустить закупки, которые действительно жду!
Там, где есть возможность отписаться - я отписалась(

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51785
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2540 раз
Поблагодарили: 1195 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение PetrovaT » 12 окт 2019, 17:02

горсвет писал(а):Здравствуйте, как отключить спам? я не просила приглашать меня в скрытые закупки - меня это вообще не интересует.Из-за этих сообщений я могу пропустить закупки, которые действительно жду!
Там, где есть возможность отписаться - я отписалась(

Здравствуйте, Светлана. Ваш ник удалён из списка приглашаемых в скрытые закупки.

natka230579
Ответственный участник
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 22:32
Меня зовут: Наталья
Район проживания: Орджоникидзевский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение natka230579 » 06 ноя 2019, 13:05

Добрый день! Хотелось бы чтобы был поиск по товарам дешевле-дороже, очень не удобно искать нужный товар по приемлемой цене.

Аватара пользователя
natalikarelina
Ответственный участник
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 09:45
Меня зовут: Наталья
Район проживания: Свердловский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение natalikarelina » 27 ноя 2019, 22:45

Добрый вечер, у меня вопрос по поводу распределения суммы доставки! Пример( приведены без личностных примеров): в основном доставка распределяется в зависимости от суммы заказа допустим 5% от стоимости товара! Я заказываю комплект нижнего белья стоимостью 3000 рублей ,соответственно доставка 150 рублей! Другая участница заказывает (образно) 10 плавок в коробочках по 100 рублей= 1000 рублей , доставка 50 рублей! А сейчас вопрос: мой комплект занимает меньше места, чем ее закупка! Почему я плачу в 3 раза больше ???? Это можно привести десятки примеров, когда одна дорогая вещь в доставке выходит дороже, чем дешёвый товар ,но более объемный! Не справедливо получается!

Аватара пользователя
PetrovaT
Администратор
Сообщения: 51785
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:43
Закупки организатора
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +795193770ч7
Благодарил (а): 2540 раз
Поблагодарили: 1195 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение PetrovaT » 28 ноя 2019, 18:47

Добрый вечер.
Наталья, метод распределения транспортных расходов всегда закреплен в условиях закупки. В том случае, если однотипный товар представлен в закупке, то транспортные расходы распределяются пропорционально количеству заказанных товаров, но если в закупке представлены разные группы товаров, то распределение осуществляется либо по весу, либо по сумме заказов

Лариса_Гилева
Ответственный участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 09:54
Меня зовут: Лариса
Район проживания: Свердловский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение Лариса_Гилева » 16 янв 2020, 13:21

Было бы отлично чтоб появилось приложение в телефоне. (мобильная версия)

kotya-olya
Ответственный участник
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:40
Меня зовут: Ольга
Район проживания: свердловский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение kotya-olya » 29 янв 2020, 04:15

Добрый день! Сделайте, пожалуйста, какой-то индикатор «вам должны сдачу» по аналогии с оплатой. Значок на корзине и на закупке.
Просила об этом еще в 2018 году-ответили, что будет «чуть позже», но так и нет

Аватара пользователя
олишна2906
Ответственный участник
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 12:10
Меня зовут: Оля
Район проживания: свердловский район
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 878 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение олишна2906 » 27 фев 2020, 18:31

Добрый вечер! У меня опять вопрос по сдаче.
Уже многие писали, да и я писала наверно пару лет назад, сделайте пожалуйста какой-нибудь значок, что мне должны сдачу. Ну или хотя бы, чтоб закупку нельзя было убрать в архив, хотя бы так же как закупка вкл в счет, ее невозможно убрать. Если должны сдачу, при переносе закупки в архив высвечивалось бы окошко Вам должны сдачу.
В выходные сидела и просматривала архив, нашла несколько закупок, где мне должны сдачу. Две закупки, которые недавние вернула и заполнила на возврат. А есть и сдача с 2017 и тд. Суммы конечно маленькие, но все же...
Хочется все таки увидеть ответ на эту тему. А то многие пишут, все согласны, но воз и ныне там.....

LaSSka
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 23:21
Меня зовут: Евгения
Район проживания: Пермь
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 18 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение LaSSka » 02 мар 2020, 13:13

Здравствуйте, может кто хочет открыть закупку Садовод https://sadovod-opt.com/shop/shapki

Аватара пользователя
олишна2906
Ответственный участник
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 12:10
Меня зовут: Оля
Район проживания: свердловский район
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 878 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение олишна2906 » 11 апр 2020, 00:24

Добрый вечер!
Наконец то, наконец!!! Спасибо! :give_rose:
Сделали в корзине значок, что должны сдачу.
Сама об этом не раз писала и другие УЗ писали, что нужен какой нибудь знак, чтоб видеть что должны сдачу...и вот наконец. Спасибо огромное!
Я конечно , открыв корзину, не сразу поняла что это за знак...
Еще раз благодарю за вашу работу!!! :hahaha: :give_rose: :give_heart:
Вот так это выглядит
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
6eu6u
Ответственный участник
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 14 окт 2017, 23:58
Меня зовут: Надежда
Район проживания: Мотовилиха
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Как нам стать лучше...

Сообщение 6eu6u » 14 апр 2020, 13:23

Добрый день, заказывала товар книги для ребенка в закупке MY-SHOP - ГИПЕРМАРКЕТ С МИЛЛИОНОМ ТОВАРОВ ДЛЯ РАБОТЫ, ДОСУГА СП 27
Товар был сдан в ЦВ 24 марта, у меня во вкладке ВЫДАЧА он не появлялся, хотя статус сменился на приехало. До сих пор результата по розыску заказа не получила, прошу вернуть деньги за заказ, и еще - эта закупка вообще исчезла из вкладки "мои заказы"! Есть скриншоты, что я действительно товар заказывала, оплачивала, но он осел где-то у вас на складе. К кому обратиться по этому поводу?


Вернуться в «Информационный раздел»