Техподдержка

Работа сайта, правила, инструкции, тех.поддержка, контакты организаторов
Аватара пользователя
Ivan
Администратор
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:38
Закупки организатора
Меня зовут: Иван
Район проживания: Ленинский
Телефон организатора: +79922034360
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 6281 раз

Техподдержка

Сообщение Ivan » 02 июл 2011, 16:28

Задавайте свои вопросы, если что-то не работает, или не можете что-то сделать на форуме. Оперативно будем отвечать.


Основные вопросы (взято из Базы вопросов и ответов):
 Захожу в мои заказы, а там пусто, хотя заказы делала. И в архиве их тоже нет. А когда захожу что бы посмотреть какой нибудь товар в закупках и переместить его в корзину у меня тоже ничего не показывает. Что делать?
Перво наперво чистим кэш браузера.
Самая простая проверка - зайти с другого браузера. Если там все есть, значит дело в кэше.
Нажмите Ctrl+f5 или попробуйте очистить кэш через меню (Например в Google Chrome: Настройки-Показать дополнительные настройки-Очистить историю - Очистить кэш за все время)
99% вопросов снимаются автоматически после этого.

 Прочитала, что если проблемы с браузером - нужно очистить кэш. А как это сделать в других браузерах?
Как чистить кэш у всех браузеров

Выберите браузер, которым вы пользуетесь:

Internet Explorer 7.0 и 8.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе История просмотра нажмите кнопку Удалить и в появившемся окне нажмите OK. Все файлы из кэша будут удалены.
3. В диалоговом окне «Удаление журнала обозревателя» установите флажок Временные файлы Интернета. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого установите также флажок Cookies.
Предупреждение. В случае установки флажка Файлы «cookie» удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
4. Нажмите кнопку Удалить.
5. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Internet Explorer 6.0

1. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя».
2. На вкладке Общие в разделе Временные файлы Интернета нажмите кнопку Удалить файлы.
3. В диалоговом окне «Удаление файлов» нажмите кнопку OK. Все файлы из кэша будут удалены.
4. Для получения нужного результата может потребоваться удалить и файлы cookie. Для этого нажмите кнопку Удалить «Cookie».
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
5. В диалоговом окне «Удаление файлов »cookie«» нажмите кнопку OK. Все файлы cookie на жестком диске вашего компьютера будут удалены.
Предупреждение. При установке флажка Cookies удаляются пароли веб-сайтов, учетные данные для входа (т. е. сайты больше не будут опознавать вас), настройки отдельных сайтов и т. д.
6. На вкладке Общие в разделе Журнал нажмите кнопку Очистить, а затем нажмите кнопку Да, когда будет предложено подтвердить удаление журнала посещенных веб-сайтов.
7. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства обозревателя».

Google Chrome

1. Откройте браузер
2. Нажимаете одновременно Ctrl + Shift + Delete.
3. Выберите «Очистить данные за весь период»
4. Поставьте все галочки, кроме «удалить сохранённые пароли»
5. Нажмите «очистить».

Opera

1. Откройте браузер и выберите «Инструменты» из меню на верхней панели и наведите курсор на «Предпочтения».
2. С левой стороны, в меню «Предпочтения», щелкните по опции «История и кэш память».
3. С правой стороны окна будет кнопка под названием «Очистить немедленно», кликните по этой кнопке. Если вы имеете много файлов в кэш памяти, удаление может занять некоторое время.
4. По окончании операции щелкните «Готово» и закройте окно браузера.

Firefox

1. Откройте окно браузера Firefox и щелкните «Инструменты» в меню на верхней панели.
2. Затем спустите курсор на «Настройки». Когда окно откроется, щелкните на иконке «Дополнительные» (с правой стороны).
3. На экране снизу появится подпункт «Автономное хранилище». Щелкните кнопку «Очистить сейчас».
4. Как только очистка закончится, щелкните «Готово» и закройте окно браузера.
Или ‘»Настройки’»-’»Дополнительно’».

Safari

1 . В Macintosh: выберите в меню Safari пункт Reset Safari (Сбросить Safari).
2. В Windows: откройте меню Actions (Действия) (щелкните значок шестерни в верхнем правом углу окна) и выберите пункт Reset Safari (Сбросить Safari). Примечание. Этот пункт также есть в меню Edit (Правка).
3. В диалоговом окне «Reset Safari» установите флажки Empty the cache (Очистить кэш) и Remove all cookies (Удалить все файлы Cookie).
4. Нажмите кнопку Reset (Сбросить).

 У меня проблема в моих заказах,одна закупка никак не хочет убираться в архив,хотя все давно и оплачено и получено. Только уберу в архив,снова выскакивает в закупках,подскажите как быть
Скорее всего, у вас не срабатывает java-script
Попробуйте обновить страницу, очистив кэш, будучи в корзине.
Как это сделать с помощью быстрых клавиш описано здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 1%8D%D1%88



Основные вопросы по работе на форуме
База вопросов и ответов — вероятность близкая к 100%, что ваш вопрос уже поднимался


Если все же вашего вопроса нет в базе, при упоминании тем, закупок, каталогов или страниц форума, указывайте пожалуйста ссылки на них.

Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 14 май 2011, 10:53
Закупки организатора
Меня зовут: Администрация
Район проживания: Ленинский, Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 178 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Администрация » 06 фев 2012, 20:29

kalinka75 писал(а):Здравствуйте не могу зайти на эту закупку, пишет что не авторизованна, другие закупки все отлично проходит, viewtopic.php?f=262&t=1973. Пожалуйста скажите по чему не могу зайти.



Она была в разделе для создания закупок.
Перенес.

Аватара пользователя
Ришка
Сообщения: 15817
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 11:58
Меня зовут: Ирина
Район проживания: Орджоникидзевский
Благодарил (а): 830 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Ришка » 06 фев 2012, 23:14

Ая-яй! Мы ее перенесли в закрытый раздел, т.к. сейчас идет закупка с подобным ассортиментом у Лены Щукиной. Вот мы с Леной и Ириной согласовали, что сейчас Лена свою проведет закупку(стоп 14.02), а потом уже Ирина откроет. :D

ZZoy
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:28
Меня зовут: Зоя
Район проживания: мотовилихинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Техподдержка

Сообщение ZZoy » 20 фев 2012, 08:46

здравствуйте, почему-то в моих заказах, пусто, все заказы исчезли, как это исправить?

Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 14 май 2011, 10:53
Закупки организатора
Меня зовут: Администрация
Район проживания: Ленинский, Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 178 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Администрация » 20 фев 2012, 09:38

ZZoy писал(а):здравствуйте, почему-то в моих заказах, пусто, все заказы исчезли, как это исправить?



Вы скорее всего ваши заказы в Новинке больше 2 недель находятся. Поэтому их удалили, чтобы они в корзине участникам не мешали.

mai
Ответственный участник
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 11:25
Меня зовут: Анна
Район проживания: Свердловский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Техподдержка

Сообщение mai » 20 фев 2012, 10:49

здравствуйте. у меня мои заказы пусто. нужно платить а я номера карточек не могу посмотреть.

Аватара пользователя
Мама двух дочек
Ответственный участник
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:27
Меня зовут: Полина
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +79082470253
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Мама двух дочек » 20 фев 2012, 10:53

mai писал(а):здравствуйте. у меня мои заказы пусто. нужно платить а я номера карточек не могу посмотреть.

В моей корзине тоже пусто, ни одного заказа и оплатить не могу без реквизитов

ZZoy
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:28
Меня зовут: Зоя
Район проживания: мотовилихинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Техподдержка

Сообщение ZZoy » 20 фев 2012, 11:07

kapger писал(а):
ZZoy писал(а):здравствуйте, почему-то в моих заказах, пусто, все заказы исчезли, как это исправить?



Вы скорее всего ваши заказы в Новинке больше 2 недель находятся. Поэтому их удалили, чтобы они в корзине участникам не мешали.


самый старый заказ у меня в новинке с 15 февраля, 2 недели еще не прошло

Karolla
Ответственный участник
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 11:57
Меня зовут: Маргарита
Район проживания: Мотовилихинский
Телефон организатора: +7
Поблагодарили: 7 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Karolla » 20 фев 2012, 11:10

У меня из корзины с заказами пропали все значения!

asv66
Ответственный участник
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 17:46
Меня зовут: Светлана
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Техподдержка

Сообщение asv66 » 20 фев 2012, 11:19

У меня тоже корзина пустая как бы. Как реквизиты смотреть для оплаты?

asv66
Ответственный участник
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 17:46
Меня зовут: Светлана
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Техподдержка

Сообщение asv66 » 20 фев 2012, 11:22

Мама двух дочек писал(а):
mai писал(а):здравствуйте. у меня мои заказы пусто. нужно платить а я номера карточек не могу посмотреть.

В моей корзине тоже пусто, ни одного заказа и оплатить не могу без реквизитов

И у меня такая же история. Надо платить, уведомления пришли, а корзина как бы пустая....

Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 14 май 2011, 10:53
Закупки организатора
Меня зовут: Администрация
Район проживания: Ленинский, Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 178 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Администрация » 20 фев 2012, 13:57

Вчера ставили обновление. Но поставлено не правильно.
Ошибку нашли. Сейчас исправляем.

asv66
Ответственный участник
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 17:46
Меня зовут: Светлана
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Техподдержка

Сообщение asv66 » 20 фев 2012, 16:12

Когда примерно должно все наладиться? Пока что все так же...

Аватара пользователя
Trish
Ответственный участник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 21:54
Меня зовут: Татьяна
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 117 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Trish » 20 фев 2012, 17:12

Добрый день. У меня опять пропали таблицы по заказам... Исправьте, пожалуйста.

Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 14 май 2011, 10:53
Закупки организатора
Меня зовут: Администрация
Район проживания: Ленинский, Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 178 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Администрация » 20 фев 2012, 17:13

К вечеру должны все сделать.

asv66
Ответственный участник
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 17:46
Меня зовут: Светлана
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Техподдержка

Сообщение asv66 » 20 фев 2012, 20:06

А оно вообще восстановится?

mai
Ответственный участник
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 11:25
Меня зовут: Анна
Район проживания: Свердловский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Техподдержка

Сообщение mai » 21 фев 2012, 09:28

asv66 писал(а):А оно вообще восстановится?


нет видимо. в ручную восстанавливать. у меня было около десяти заказов и я вообще не помню организаторов и названия закупок. мне очень весело.кого вспомнила тем написала.с остальными не знаю как быть. :(

asv66
Ответственный участник
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 17:46
Меня зовут: Светлана
Район проживания: Дзержинский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Техподдержка

Сообщение asv66 » 21 фев 2012, 11:51

У меня восстановили!!! Спасибо!:-) :-) :-) :-) :-)

mai
Ответственный участник
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 11:25
Меня зовут: Анна
Район проживания: Свердловский
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Техподдержка

Сообщение mai » 21 фев 2012, 13:54

спасибо все есть

caro
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 20:58
Меня зовут: Ольга
Район проживания: Пермь
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Техподдержка

Сообщение caro » 21 фев 2012, 14:44

Из корзины пропала информация о заказах. Исправьте, пожалуйста.

Аватара пользователя
Lari
Ответственный участник
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 19:58
Меня зовут: Лариса
Район проживания: Индустриальный район
Телефон организатора: +7
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Техподдержка

Сообщение Lari » 21 фев 2012, 15:59

исчезли все мои заказы из корзины, что делать?


Вернуться в «Информационный раздел»